169 мотор для мотоцикла

169fmm двигатель. Двигатель 169fmm

С Воздушным Охлаждением Мотоцикл Двигателя Zs169fmm

С воздушным охлаждением мотоцикл двигателя ZS169FMM

Приложение для ATV мотоцикл

Висит установки чертеж

Информация о компании

Посмотреть нашего завода

Наша политика качества: детали делают качество, профессиональный создает бренд.

Наш стиль работы: быть реалистичным и прагматичным, прилежным, высокоэффективным, добиться прогресса.

Наш Тенет: люди-ориентированные на людей, исполнение, инновации, постоянное стремление к совершенству.

Мы владеем «навыком» зарегистрированной торговой марки, получено 16 «патентного сертификата» и 3 «патентного свидетельства о внешнем виде», выданного государственное управление интеллектуальной собственности.

Мы также прошли iso9001: 2000 Международная Сертификация системы управления качеством и iso/ts16949: 2002 Сертификация системы управления.

Мы в основном занимаемся отечественным рынком раньше, разрабатывали длинные деловые отношения с китайским известным производителем мотоциклов. теперь, мы сотрудничаем с четвертым крупнейшим производителем мотоциклов в мире, италия и стать их поставщиком.

Мы также предоставляем другие высококачественные термостат, биметалл переключатель температуры и другой вид датчика дляАвто, мотоцикл, электромотор.

Часто задаваемые вопросы

Почему выбирают умений

1. качество и обслуживание

Как производитель и Zongshen мотоцикла поставщика,Мы можем гарантировать качество, время доставки и клиента & lsquo; s сервис.

2. узнаваемость бренда

У нас хорошая репутация и высокий авторитет с 15 лет истории.

3. Справедливая цена

Ввести в прямой бизнес с нами сэкономит вашу стоимость.

Мы принимаем ваш конкретный заказ и делаем все возможное, чтобы удовлетворить ваше требование.

Свяжитесь со мной

LEA xieВентес InternationalesChongqing Skill Science & Technology Co., Ltd

T:023-67618486|М:86-15123868582 |MSN:Cqskillxq|Skype:LEA xie|Ширина:Http://cqskill.en.alibaba.com/

169fmm двигатель

С воздушным охлаждением мотоцикл двигатель ZS169FMM _Мотоциклетные запчасти_Авто и мото_покупка_России оптовый рынок

Краткая информация

Происхождение товара: Китай Количество цилиндров: 1 Цилиндр Наименование: zongshen
Способ зажигания: CDI Модели: cb250 Рабочий Объем (ml): 232.6cc Ход: Ход 4 Способ охлаждения: Air-Cooled Запуск: Электрическо режим двигателя: zs169fmm двигатель имя: cb250 перемещения: 232.6cc размер( mm*mm*mm): 415*298*436 вес нетто( кг): 31 максимальная мощность( км/ра/мин): 12/7000 максимальный вращающий момент( нс. м в/ра/мин): 17/6000 зажигания метод: cdi смазка метод: давление и выплеск начинать метод: электрический/удар

Подробности об упаковке

Подробности об упаковке: Бренд упаковка, Neutro — упаковка

Свойства

С воздушным охлаждением мотоцикл Мотоцикл двигателя ZS169FMM

Мы также предоставляем другие высокое качество термостат продукты, Биметаллические контроля температуры Переключатель и различного рода датчик для автомобильной, мотоциклов, электромотор. FAQ

Почему выбрать мастерства

1. качество и сервис

Как производитель и Zongshen мотоцикл поставщик запчастей , Мы можем гарантировать качество доставки, время доставки и & lsquo; услуг.

2. узнаваемость бренда

Мы имеем хорошую репутацию и высокий авторитет с 15 лет истории.

Заключать прямые деловые отношения с нами будет сохранить вашу цену.

4. OEM Принимаются

Мы принимаем ваш конкретный заказ и делаем все от нас зависящее, чтобы удовлетворить ваши требования.

Маркировка китайских двигателей

Маркировка китайских двигателей

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM?

Меня довольно часто спрашивают, как отличить китайские моторы, например очень распространенный 166FMM, от стремительно завоевывающего популярность и более мощного 172FMM. Самый очевидный ответ, глянуть на маркировку на двигателе. Да, но нет. Дело в том, что ушлые китайцы, видя набирающую популярность более мощного и дорогого двигателя Zongshen 172FMM, стали наносить такую маркировку на всём, что хоть как то похоже на мотоциклетный двигатель внутреннего сгорания. Единственный достоверный и 100% вариант – это физически замерить диаметр цилиндра на разобранном движке. Но отчаиваться не стоит, существует несколько косвенных признаков, по которому всё же можно узнать ZS172FMM, и в этой статье я о них расскажу.

Но вначале давайте разберемся, с какими двигателями продаются китайские мотоциклы на Российском рынке, и что значит маркировка на них.

Маркировка китайских мотоциклетных двигателей

Количество и расположение цилиндров

Первая цифра означает количество цилиндров в двигателе 1 или 2. Следующие за ними буква – расположение цилиндра:

  • “P” – горизонтальное расположение цилиндра
  • “V” – V-образное расположение цилиндров
  • В двигателях с вертикально расположенными цилиндрами, буква отсутствует.

Далее следуют цифры, обозначающие диаметр цилиндра в мм.

Способ охлаждения двигателя

После цифр, следует буква, означающая тип охлаждения:

  • “F” – воздушное охлаждение
  • “Q” – принудительное воздушное охлаждение
  • Отсутствующая буква говорит о жидкостном охлаждении

Тип двигателя

Следующая буква говорит о типе двигателя. В нашем случае буква “M” – мотоциклетный двигатель

Кубатура двигателя

Буква, стоящая после типа двигателя – это буквенный код рабочего объема:

Давайте разберем наш любимый ZS172FMM:

  • ZS – сокращение от Zongshen – производитель
  • 1 – одноцилиндровый
  • Далее буквы нет, значит с вертикально расположенным цилиндром
  • 72 – диаметр цилиндра 72 мм
  • F – воздушного охлаждения
  • M – мотоциклетный
  • M – рабочий объемом в районе 250 см3

Маркировка ничего не значит

Как мы уже выяснили, маркировка указывает только на тип двигателя, но не на модель. Под одной маркировкой могут быть совершенно разные движки, схожие лишь в параметрах, но не в конструкции, например верхневальный и нижневальный, с балансировочным валом и без него. Кроме того, как уже было сказано, маркировка на китайских движках, ни всегда соответствует действительности.

Популярные у нас движки

CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN

Все мы знаем двигатель, под названием CB250 от Zongshen, маркирующийся как 169FMM (230cc) и его братьев близнецов 165FMM (223сс) и 166FMM (225cc). Эти двигатели идут своими корнями от хондовского MD33, имеют верхнее расположение распредвала, два клапана и воздушное охлаждение. Заявленная мощность у всех в районе 16-17 л.с. Устанавливается, как правило на спортивные кросс/эндуро начального уровня, такие как ZUUM PX220, Motoland XR250 кросс и WRX250, Kayo T2 и K1, BSE J1 и прочие

CG250-B 167FMM

Есть еще один очень популярный и похожий по характеристикам, но не по конструкции, нижневальный движок с балансировочным валом, который обозначается как 167FMM. Имеет схожую мощность 16 л.с.. Такой двигатель ставится на недорогие дорожные модели, а также на мотоциклы эндуро двойного назначения, типа Motoland XR250 Enduro и Enduro 250 LT, Racer Panther 250 и ранее на Irbis TTR250 Enduro

SONY DSC

CB250-F 172FMM ZONGSHEN

Нынче любимый многими движок от Zongshen – 172FMM, рабочим объемом 249 см3 и мощностью 21 л.с. Представляет из себя ни что иное, как довольно серьезно модернизированный CB250 169FMM. Помимо рабочего объема, было еще довольно много изменений, благодаря чему удалось добиться прибавки мощности в районе 30%, что довольно круто, учитывая, что объем подрос всего на 10%. Но у этого движка есть и недостаток – вибрация, как на вибростенде. Скоро должен появится 172-й движок с балансировочным валом, но в первой половине 2020-го в России такого еще нет. Устанавливается большинством производителей на спортивные кросс/эндуро мотоциклы в средней для Китая ценовой категории, например ZUUM CR250CB, Motoland TT250 и XT250HS, GR7 и GR8

SONY DSC

NT300 170FMN YINXING

У нас такой движок я встречал только на мотоциклах Racer. Его рабочий объем 270 кубов и мощность порядка 20 л.с. Это прямой конкурент 172-го мотора, но имеет чуть больший крутящий момент и отсутствие вибраций, благодаря балансировочному валу.

CB250 170MM-2 ZONGSHEN

Еще один двигатель называющийся CB250, но с маркировкой 170MM-2. Создан на одной базе с 172FMM. Имеет объем 249см3, четырехклапанную голову, жидкостное охлаждение и мощность около 25 л.с. Вибрирует также, как и его младший брат. В свое время, этот не самый распространенный двигатель, устанавливался на Kayo T5 и до сих пор ставится на Motoland XR250 Pro и WRX250 Lite WFA

CBS300 174MN-3 ZONGSHEN

А это уже модификация 170mm-2, только объемом 279,5сс и мощностью 25 л.с. У него также 4 клапана и жидкостное охлаждение. Кроме того, у двигателя устранили один существенный недостаток – вибрации, путем установки балансировочного вала. Двигатель совсем недавно появился на нашем рынке, но уверен, своего клиента он найдет. По мощности не сильно далеко отстает от 177MM, но при этом заметно более дешевый. Тяга на низах даже лучше. Но вот его дорожное происхождение и соответственно не лучшим образом для эндуро расположенные кик-стартер и лапка КПП – его основной недостаток. Устанавливается на эндуро мотоциклы ZUUM CR300CBs, Racer X2, BSE J7

Читайте также  Электрический подъемник лодочного мотора своими руками

NC250 177MM и NC300 184MN ZONGSHEN

Самый популярный, и до появления на рынке 450-ки, еще и самый мощный китайский движок с водянкой, это конечно же ZS177MM, объемом 250 см3. Двигатель оснащен четырехклапанной головкой цилиндра и жидкостным охлаждением, мощностью 28 л.с. Сейчас крайне популярен вариант этого двигателя с бигбором, увеличивающий объем до 297 см3 и мощность до 31 л.с. По правилам маркировки, его можно было бы назвать 184MN, но это по сути является тюнингом, хоть иногда и заводским. Устанавливается на огромное число мотоциклов, ZUUM CR300 NC и CX300 NC, Avantis 300 Pro, Motoland XT300 ST, BSE и другие.

NC450 194MQ ZONGSHEN

На данный момент, это топовый по объему и мощности китайский двигатель от Zongshen. Имеет водяное охлаждение, 4 клапана, объём 449 см3 и мощность аж целых 38 л.с. Присутствует в линейке большинства производителей.

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM

И теперь переходим к самому главному вопросу, так как же отличить мотор 166FMM и его братьев, от более мощного двигателя 172FMM? Разборку мотора отбрасываем сразу)))

  1. По внешнему виду. Все модификации мотора ZS172FMM-3A, которые мне встречались, имеют примерно один внешний вид. На левой крышке двигателя у 172FMM имеются характерные косые ребра охлаждения.
  2. 172-й двигатель больше 166-го, как по размеру цилиндра, так и по общей ширине. Внешний размер цилиндра у 166-го двигателя вместе с ребрами охлаждения, примерно 16х16 см. В то время как размер цилиндра у 172-го движка – 18х18 см. В самом же широком месте 166-й двигатель 29 см, 172-й – 33 см.
  3. Смотровое окошко для определения мертвой точки. На 166-м моторе окошко сбоку, на 172-м – сверху.
  4. 172-й двигатель мощнее 166-го и это сразу чувствуется. Если есть возможность взять мотоцикл на тест-драйв, в прокат или у знакомого, прокатитесь на обоих двигателях – разница будет заметна.
  5. И наконец, отличие 172-го двигателя от 165, 166 и 169 – это цена. На первую половину 2020г, самый дешевый мотоцикл с двигателем ZS172FMM, стоит в районе 130 000р. – это GR2 OPTIMUM, Motoland TT250, Avantis A1. Так что если вам предлагают мотоцикл со 172-м двигателем, по цене в районе 100 тыс, то следует призадуматься. Правда тот же Motoland к началу лета обещает привезти обновленный XT250 HS с двигателем 172FMM, по цене до 110 тыс. Но это пока что, единственное исключение. К тому же, это маленький мотоцикл, для людей ростом до 175-180 см.

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM? Маркировка китайских двигателей

Меня довольно часто спрашивают, как отличить китайские моторы, например очень распространенный 166FMM, от стремительно завоевывающего популярность и более мощного 172FMM. Самый очевидный ответ, глянуть на маркировку на двигателе. Да, но нет. Дело в том, что ушлые китайцы, видя набирающую популярность более мощного и дорогого двигателя Zongshen 172FMM, стали наносить такую маркировку на всём, что хоть как то похоже на мотоциклетный двигатель внутреннего сгорания. Единственный достоверный и 100% вариант — это физически замерить диаметр цилиндра на разобранном движке. Но отчаиваться не стоит, существует несколько косвенных признаков, по которому всё же можно узнать ZS172FMM, и в этой статье я о них расскажу.

Но вначале давайте разберемся, с какими двигателями продаются китайские мотоциклы на Российском рынке, и что значит маркировка на них.

Маркировка китайских мотоциклетных двигателей

Количество и расположение цилиндров

Первая цифра означает количество цилиндров в двигателе 1 или 2. Следующие за ними буква — расположение цилиндра:

  • «P» — горизонтальное расположение цилиндра
  • «V» — V-образное расположение цилиндров
  • В двигателях с вертикально расположенными цилиндрами, буква отсутствует.

Далее следуют цифры, обозначающие диаметр цилиндра в мм.

Способ охлаждения двигателя

После цифр, следует буква, означающая тип охлаждения:

  • «F» — воздушное охлаждение
  • «Q» — принудительное воздушное охлаждение
  • Отсутствующая буква говорит о жидкостном охлаждении

Тип двигателя

Следующая буква говорит о типе двигателя. В нашем случае буква «M» — мотоциклетный двигатель

Кубатура двигателя

Буква, стоящая после типа двигателя — это буквенный код рабочего объема:

Давайте разберем наш любимый ZS172FMM:

  • ZS — сокращение от Zongshen — производитель
  • 1 — одноцилиндровый
  • Далее буквы нет, значит с вертикально расположенным цилиндром
  • 72 — диаметр цилиндра 72 мм
  • F — воздушного охлаждения
  • M — мотоциклетный
  • M — рабочий объемом в районе 250 см3

Маркировка ничего не значит

Как мы уже выяснили, маркировка указывает только на тип двигателя, но не на модель. Под одной маркировкой могут быть совершенно разные движки, схожие лишь в параметрах, но не в конструкции, например верхневальный и нижневальный, с балансировочным валом и без него. Кроме того, как уже было сказано, маркировка на китайских движках, ни всегда соответствует действительности.

Популярные у нас движки

CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN

Все мы знаем двигатель, под названием CB250 от Zongshen, маркирующийся как 169FMM (230cc) и его братьев близнецов 165FMM (223сс) и 166FMM (225cc). Эти двигатели идут своими корнями от хондовского MD33, имеют верхнее расположение распредвала, два клапана и воздушное охлаждение. Заявленная мощность у всех в районе 16-17 л.с. Устанавливается, как правило на спортивные кросс/эндуро начального уровня, такие как ZUUM PX220, Motoland XR250 кросс и WRX250, Kayo T2 и K1, BSE J1 и прочие

CG250-B 167FMM

Есть еще один очень популярный и похожий по характеристикам, но не по конструкции, нижневальный движок с балансировочным валом, который обозначается как 167FMM. Имеет схожую мощность 16 л.с.. Такой двигатель ставится на недорогие дорожные модели, а также на мотоциклы эндуро двойного назначения, типа Motoland XR250 Enduro и Enduro 250 LT, Racer Panther 250 и ранее на Irbis TTR250 Enduro

SONY DSC

CB250-F 172FMM ZONGSHEN

Нынче любимый многими движок от Zongshen — 172FMM, рабочим объемом 249 см3 и мощностью 21 л.с. Представляет из себя ни что иное, как довольно серьезно модернизированный CB250 169FMM. Помимо рабочего объема, было еще довольно много изменений, благодаря чему удалось добиться прибавки мощности в районе 30%, что довольно круто, учитывая, что объем подрос всего на 10%. Но у этого движка есть и недостаток — вибрация, как на вибростенде. Скоро должен появится 172-й движок с балансировочным валом, но в первой половине 2020-го в России такого еще нет. Устанавливается большинством производителей на спортивные кросс/эндуро мотоциклы в средней для Китая ценовой категории, например ZUUM CR250CB, Motoland TT250 и XT250HS, GR7 и GR8

SONY DSC

NT300 170FMN YINXING

У нас такой движок я встречал только на мотоциклах Racer. Его рабочий объем 270 кубов и мощность порядка 20 л.с. Это прямой конкурент 172-го мотора, но имеет чуть больший крутящий момент и отсутствие вибраций, благодаря балансировочному валу.

CB250 170MM-2 ZONGSHEN

Еще один двигатель называющийся CB250, но с маркировкой 170MM-2. Создан на одной базе с 172FMM. Имеет объем 249см3, четырехклапанную голову, жидкостное охлаждение и мощность около 25 л.с. Вибрирует также, как и его младший брат. В свое время, этот не самый распространенный двигатель, устанавливался на Kayo T5 и до сих пор ставится на Motoland XR250 Pro и WRX250 Lite WFA

CBS300 174MN-3 ZONGSHEN

А это уже модификация 170mm-2, только объемом 279,5сс и мощностью 25 л.с. У него также 4 клапана и жидкостное охлаждение. Кроме того, у двигателя устранили один существенный недостаток — вибрации, путем установки балансировочного вала. Двигатель совсем недавно появился на нашем рынке, но уверен, своего клиента он найдет. По мощности не сильно далеко отстает от 177MM, но при этом заметно более дешевый. Тяга на низах даже лучше. Но вот его дорожное происхождение и соответственно не лучшим образом для эндуро расположенные кик-стартер и лапка КПП — его основной недостаток. Устанавливается на эндуро мотоциклы ZUUM CR300CBs, Racer X2, BSE J7

NC250 177MM и NC300 184MN ZONGSHEN

Самый популярный, и до появления на рынке 450-ки, еще и самый мощный китайский движок с водянкой, это конечно же ZS177MM, объемом 250 см3. Двигатель оснащен четырехклапанной головкой цилиндра и жидкостным охлаждением, мощностью 28 л.с. Сейчас крайне популярен вариант этого двигателя с бигбором, увеличивающий объем до 297 см3 и мощность до 31 л.с. По правилам маркировки, его можно было бы назвать 184MN, но это по сути является тюнингом, хоть иногда и заводским. Устанавливается на огромное число мотоциклов, ZUUM CR300 NC и CX300 NC, Avantis 300 Pro, Motoland XT300 ST, BSE и другие.

Читайте также  Как поменять мотор стеклоочистителя ваз 2107

NC450 194MQ ZONGSHEN

На данный момент, это топовый по объему и мощности китайский двигатель от Zongshen. Имеет водяное охлаждение, 4 клапана, объём 449 см3 и мощность аж целых 38 л.с. Присутствует в линейке большинства производителей.

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM

И теперь переходим к самому главному вопросу, так как же отличить мотор 166FMM и его братьев, от более мощного двигателя 172FMM? Разборку мотора отбрасываем сразу)))

  1. По внешнему виду. Все модификации мотора ZS172FMM-3A, которые мне встречались, имеют примерно один внешний вид. На левой крышке двигателя у 172FMM имеются характерные косые ребра охлаждения.
  2. 172-й двигатель больше 166-го, как по размеру цилиндра, так и по общей ширине. Внешний размер цилиндра у 166-го двигателя вместе с ребрами охлаждения, примерно 16х16 см. В то время как размер цилиндра у 172-го движка — 18х18 см. В самом же широком месте 166-й двигатель 29 см, 172-й — 33 см.
  3. Смотровое окошко для определения мертвой точки. На 166-м моторе окошко сбоку, на 172-м — сверху.
  4. 172-й двигатель мощнее 166-го и это сразу чувствуется. Если есть возможность взять мотоцикл на тест-драйв, в прокат или у знакомого, прокатитесь на обоих двигателях — разница будет заметна.
  5. И наконец, отличие 172-го двигателя от 165, 166 и 169 — это цена. На первую половину 2020г, самый дешевый мотоцикл с двигателем ZS172FMM, стоит в районе 130 000р. — это GR2 OPTIMUM, Motoland TT250, Avantis A1. Так что если вам предлагают мотоцикл со 172-м двигателем, по цене в районе 100 тыс, то следует призадуматься. Правда тот же Motoland к началу лета обещает привезти обновленный XT250 HS с двигателем 172FMM, по цене до 110 тыс. Но это пока что, единственное исключение. К тому же, это маленький мотоцикл, для людей ростом до 175-180 см.

Хотите приобрести мотоцикл с настоящим двигателем ZS172FMM-3A, обращайтесь в наш магазин Motolifeshop.ru, будем рады вам помочь.

Остались вопросы? С радостью отвечу на них в личных сообщениях ВК vk.com/evgeniy.naboka или на почте e505505@mail.ru

Ну а для вас эту статью подготовил Евгений Набока. До новых встреч и увидимся на покатушках!

Телефон: +7 (927) 929-45-80
E-mail: info@yanamoto02.ru

Корзина:

Ваша корзина пуста!

  • Главная
  • Контакты
  • Личный кабинет
  • Корзина
  • Оформление заказа
  • Для снегоходов
  • Запчасти для Снегоходов (1552)
  • Мотобуксировщики-мотособаки,сани-волокуши. (26)
  • Ремни вариатора для снегоходов (31)
  • Запчасти к мотобуксировщикам (83)
  • Накладки на лыжи и сани (8)
  • Стекла к снегоходам (40)
  • Чехлы и кофры для снегоходов (27)
  • Аксессуары (22)
  • Storm Indigo (142)
  • Двигатели в сборе для мотоциклов Российского производства. (11)
  • Двигатели в сборе на мопеды,мотоциклы и ATV. (28)
  • Запчасти для мотоцикла Centurion Bitrix (47)
  • Запчасти для мотоцикла CENTURION. (69)
  • Запчасти для мотоцикла Cobra Crossfire (117)
  • Запчасти для мотоцикла FALCON SPEEDFIRE 250см3 (78)
  • Запчасти для мотоцикла FIGHTER TSR 250 (52)
  • Запчасти на двигатели ( 157FMI,162FMJ,163FML,167FMM ) 125-250см3 (297)
  • Запчасти на двигатель 4х такт СВВ 250, 165FMM,166 FMM,167 FMM. (54)
  • Запчасти на питбайк Fighter 125 Cross (45)
  • Покрышки и камеры для мотоциклов. (96)
  • Тюнинг для мотоциклов (26)
  • Цепи приводные стандарт. (14)
  • Цепи приводные тюнинг,улучшенное качество. (7)
  • Электрика для мотоциклов. (34)
  • Запчасти для Квадроциклов (139)
  • Запчасти для Мопедов (634)
  • Запчасти для Скутеров (1971)
  • Аккумуляторы для мотоциклов,мопедов и скутеров. (56)
  • Свечи зажигания (63)
  • Тормозные колодки (34)
  • Брюки, штаны, шорты (11)
  • Банданы и платки (16)
  • Дождевики (6)
  • Защита визуальная (6)
  • Защита рук (8)
  • Защита тела (14)
  • Кепки и шапки (21)
  • Комбинезоны ТЕХ.КОМАНДЫ (1)
  • Куртки (10)
  • Обувь (6)
  • Очки (33)
  • Перчатки (25)
  • Подшлемники (18)
  • Сумки, рюкзаки (15)
  • Толстовки, кофты (4)
  • Футболки (40)
  • Шлема (158)
  • Байкерская атрибутика (290)
  • Брелки (39)
  • Ветровики для мотоцикла. (34)
  • Видеокамеры ACTION (6)
  • Воронки (2)
  • Декор (40)
  • Защита на руль кроссовых мотоциклов (2)
  • Звуковые сигналы (4)
  • Зеркала (67)
  • Инструменты для сервисного центра (1)
  • Ирокезы (8)
  • Компрессоры МОТО (компакт) (2)
  • Кофры багажные (18)
  • Крепления багажа (13)
  • Круиз-асистент (лентяйка) (1)
  • Ксенон и Светотехника (20)
  • Маски (18)
  • Модели техники (192)
  • Накладки на бак (16)
  • Наклейки (101)
  • Обтяжка шлемов (3)
  • Пленки тонировочные (5)
  • Поворотники (56)
  • Подогрев (3)
  • Подсветка светодиодная и неоновая (6)
  • Приборы (2)
  • Прикуриватели (2)
  • Противоугонные устройства (19)
  • Прочее (38)
  • Рамки для номеров (1)
  • Ремкомплекты пластика и других деталей (1)
  • Ручки руля (10)
  • Сигнализация (10)
  • Стоп-сигналы (3)
  • Стразы и стразовые наклейки (23)
  • Трапы и подъемники для мототехники (8)
  • Фурнитура для одежды (6)
  • Чехлы (18)
  • Щетки (2)
  • Ящики универсальные (11)

Категории

  • Для снегоходов (1840)
    • — Запчасти для Снегоходов (1552)
      • — Запчасти для снегоходов Рысь
      • — Запчасти для снегохода Буран
      • — Запчасти для снегоходов Тайга
      • — Запчасти на снегоходы DINGO T125, T125, T150, мотобуксировщик МУХТАР
    • — Мотобуксировщики-мотособаки,сани-волокуши. (26)
    • — Ремни вариатора для снегоходов (31)
      • — Ремни вариатора Gates
      • — Ремни вариатора Optibelt
      • — Ремни вариатора POLAR STAR (Эконом)
    • — Запчасти к мотобуксировщикам (83)
      • — Подвеска
      • — Рама
      • — Трансмиссия
      • — Управление рулевое
      • — Электрооборудование
    • — Накладки на лыжи и сани (8)
    • — Стекла к снегоходам (40)
    • — Чехлы и кофры для снегоходов (27)
    • — Аксессуары (22)
      • — Инструмент
      • — Каталоги
      • — Масло
      • — Электрооборудование
  • Для мотоциклов (1174)
    • — Storm Indigo (142)
    • — Двигатели в сборе для мотоциклов Российского производства. (11)
    • — Двигатели в сборе на мопеды,мотоциклы и ATV. (28)
    • — Запчасти для мотоцикла Centurion Bitrix (47)
    • — Запчасти для мотоцикла CENTURION. (69)
    • — Запчасти для мотоцикла Cobra Crossfire (117)
    • — Запчасти для мотоцикла FALCON SPEEDFIRE 250см3 (78)
    • — Запчасти для мотоцикла FIGHTER TSR 250 (52)
    • — Запчасти на двигатели ( 157FMI,162FMJ,163FML,167FMM ) 125-250см3 (297)
    • — Запчасти на двигатель 4х такт СВВ 250, 165FMM,166 FMM,167 FMM. (54)
    • — Запчасти на питбайк Fighter 125 Cross (45)
    • — Покрышки и камеры для мотоциклов. (96)
      • — Покрышки для картинга.
    • — Тюнинг для мотоциклов (26)
      • — Тюнинг МОТО
    • — Цепи приводные стандарт. (14)
    • — Цепи приводные тюнинг,улучшенное качество. (7)
    • — Электрика для мотоциклов. (34)
      • — Коммутаторы на мотоциклы,скутеры,мопеды
      • — Проводка для мотоциклов.
  • Для квадроциклов (807)
    • — Запчасти для Квадроциклов (139)
      • — Запчасти на квадроцикл ENERGY ZLA150-9
      • — Аксессуары- диски,фары,кофры,канистры для квадроциклов.
      • — Двигатели для квадроциклов.
      • — Запчасти для квадроциклов различных.
      • — Запчасти на Квадроцикл ADVANT ZLA 250
      • — Запчасти на квадроцикл ATOMIK ZLA70-4
      • — Запчасти на квадроцикл Kosmo 110 куб.см.
      • — Покрышки и камеры для квадроциклов.
  • Для мопедов и скутеров (2605)
    • — Запчасти для Мопедов (634)
      • — Monster / Sachs MadAss
      • — NITRO / Viper Active
      • — Запчасти для мопеда ALFA
      • — Запчасти для мопеда STORM CROSS
      • — Запчасти для мопедов ALFA,ZODIAK,DELTA.
      • — Тюнинг на мопед Альфа
      • — 4-х тактные двигатели
    • — Запчасти для Скутеров (1971)
      • — Двигатели в сборе
      • — Запчасти для двигателей скутеров 50 куб.см. 4 тактный.
      • — Покрышки и камеры для скутеров.
      • — Система впрыска для скутеров,тюнинг для увеличения мощности.
      • — Электрика для скутеров.
      • — Запчасти на двигатель (152QMI, 157QMJ) 125см3 150см3
      • — ЗиП для Японских скутеров
      • — Запчасти для скутеров ABM Flash, Racer LUPUS, YARMOTO HT50QT-7, WM- Mantis
      • — Запчасти для скутера Racer Sagita 2,3
      • — Запчасти для скутеров KINKER,RAVE,VIGO,TEMPO
      • — Запчасти для скутеров OMAKS JJ50QT-3JJ50QT, Racer METEOR, UMC-TRAFFIC, IRBIS-R
      • — Запчасти на двигатель (152QMI, 157QMJ) 125см3 150см3
      • — Запчасти скутер FT50QT (2х т.,рычажная вилка, штамп 10″, бар. торм.)
      • — Запчасти скутер FT50QT-10 (4х т., тел.вилка, диск 1 порш.скоба, алл. 12″)
      • — Запчасти скутер FT50QT-18 (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10″) (Stels Leader)
      • — Запчасти скутер FT50QT-3 (4х т., рычажная вилка, барабан. торм, штамп. 10″)
      • — Запчасти скутер FT50QT-4A (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10″) (Atlant racer 6,8,7)
      • — Запчасти скутер LB50QT-16 ACTIV,ACTIV NOVA,STALKER
      • — Запчасти скутер LB50QT-21 RAPIRAS,SCORPION (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12″)
      • — Запчасти скутер LB50QT-21 TACO, TRACER (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12″)
      • — Запчасти скутер LB50QT-38,39 «FEVER», «CYBER» (4х т., тел.вилка, 2 зад.аморт.)
      • — Запчасти двигатель 2х такт ТВ-50,60 (QT, QT-3)
  • Расходники (153)
    • — Аккумуляторы для мотоциклов,мопедов и скутеров. (56)
      • — Зарядные устройства.
    • — Свечи зажигания (63)
    • — Тормозные колодки (34)
  • Экипировка (392)
    • — Брюки, штаны, шорты (11)
    • — Банданы и платки (16)
    • — Дождевики (6)
    • — Защита визуальная (6)
    • — Защита рук (8)
    • — Защита тела (14)
    • — Кепки и шапки (21)
    • — Комбинезоны ТЕХ.КОМАНДЫ (1)
    • — Куртки (10)
    • — Обувь (6)
    • — Очки (33)
      • — DAISY / OKEY (СПОРТ)
      • — Очки для езды на скутере/мотоцикле/АТВ
      • — Очки зимние DEX
    • — Перчатки (25)
    • — Подшлемники (18)
    • — Сумки, рюкзаки (15)
    • — Толстовки, кофты (4)
    • — Футболки (40)
      • — Футболки в стиле мото
      • — Футболки с эквалайзером
    • — Шлема (158)
      • — Стекла для шлемов
      • — Шлемы Cobra
      • — Шлемы Falcon
      • — Шлемы Marushin
      • — Шлемы Nitro
      • — Шлемы Safelead
      • — Шлемы Tanked
      • — Шлемы Torc
      • — Шлемы VEGA
      • — Шлемы Yamapa
      • — Прочее
  • Аксессуары (1101)
    • — Байкерская атрибутика (290)
      • — Амулеты GREMLIN-BELL
      • — Браслеты
      • — Бумажники байкерские
      • — Гаджеты байкера
      • — Зажигалки и чехлы для зажигалок.
      • — Значки байкерские.
      • — Колечки для молний-застежек
      • — Кулоны, серьги, подвески байкера.
      • — Нашивки
      • — Перстни
      • — Ремни байкерские
      • — Цепи на шею
      • — Шлемы сувенирные
      • — Шнурки
    • — Брелки (39)
    • — Ветровики для мотоцикла. (34)
    • — Видеокамеры ACTION (6)
    • — Воронки (2)
    • — Декор (40)
    • — Защита на руль кроссовых мотоциклов (2)
    • — Звуковые сигналы (4)
    • — Зеркала (67)
    • — Инструменты для сервисного центра (1)
    • — Ирокезы (8)
    • — Компрессоры МОТО (компакт) (2)
    • — Кофры багажные (18)
    • — Крепления багажа (13)
    • — Круиз-асистент (лентяйка) (1)
    • — Ксенон и Светотехника (20)
    • — Маски (18)
    • — Модели техники (192)
      • — Модели мотоциклов
      • — Прочая техника
    • — Накладки на бак (16)
    • — Наклейки (101)
      • — Наклейки интерьерные
      • — Наклейки на колесные диски
      • — Наклейки объемные
      • — Наклейки световозвращающие
    • — Обтяжка шлемов (3)
    • — Пленки тонировочные (5)
    • — Поворотники (56)
    • — Подогрев (3)
    • — Подсветка светодиодная и неоновая (6)
    • — Приборы (2)
    • — Прикуриватели (2)
    • — Противоугонные устройства (19)
    • — Прочее (38)
    • — Рамки для номеров (1)
    • — Ремкомплекты пластика и других деталей (1)
    • — Ручки руля (10)
    • — Сигнализация (10)
    • — Стоп-сигналы (3)
    • — Стразы и стразовые наклейки (23)
    • — Трапы и подъемники для мототехники (8)
    • — Фурнитура для одежды (6)
    • — Чехлы (18)
      • — Оплетки и чехольчики
      • — Чехлы для мототехники
      • — Чехлы для сидений
    • — Щетки (2)
    • — Ящики универсальные (11)
Читайте также  Электровелосипед мотор в раме

Товар не найден!

Мы предлагаем широкий ассортимент качественных мотоциклов по отличным ценам. Купив технику, или запчасти к ней в нашем интернет-магазине, Вы можете быть уверены в качестве.

Двигатель 250см3 169FMM CB250 (69×62,2) Zongshen грм цепь, 5ск

  • Описание
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка
  • Наличие
  • Отзывы

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ»так же можно выбрать подарок при покупки техники от 50000 рублей.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет быть полезной,так же можно применить купон на скидку и нажмите кнопку «Оформить заказ». Отгрузка товара только по 100% предоплате

Оплачивайте покупки любым удобным способом:

1. Банковской картой Visa, MasterCard, МИР,China UnionPay, JCB, Маestro через терминал Сбербанка. После оформления заказа сайт предлагает сразу оплатить заказ. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести данные карты.

2. Запросить счет на электронную почту, предварительно связавшись с менеджером. (для физических лиц)

3. Запросить счет на электронную почту, предварительно связавшись с менеджером. (для юридических лиц)

Отгрузка товара производится сразу на следующий день.Заказу присваивается трек номер для отслеживания, по которому вы можете проверить где находится ваша покупка.

Мы работаем с транспортными компаниями которые давно зарекомендовали себя в России (DPD, CДЕК, Почта РФ, Деловые Линии)

Покупка приходит на ближайший терминал выдачи. Весь груз застрахован от повреждений, поэтому покупку необходимо осмотреть на наличие дефектов на пункте выдачи. Транспортные компании, принимая груз на доставку, берут на себя полную ответственность за него.

  • Вконтакте
  • Instagram
  • YouTube

Компания Chongqing Zongshen — SELVA Marine Co., LTD занимает одну из ведущих позиций в промышленном производстве подвесных лодочных моторов. Календарная дата 23 января 2017 года для нее очень значима. Всего 10 лет назад именно в этот день в 2007 году фирма была основана как дочернее предприятие двух всемирно известных мировых лидеров — китайского промышленного холдинга Chongqing ZONGSHEN Industrial Group Co., LTD и крупнейшего итальянского производителя лодочных моторов – SELVA Marine S.p.A.
Заводские предприятия Zongshen, получившие имя от основателя Цзо Зонгшена (Zuo Zongshen) сегодня входят в пятерку ведущих производителей мототехнической промышленности Китая, а начиналось все в далеком 1992 году с открытия маленькой мастерской по ремонту мотоциклов.
Намного раньше – в 1945 году итальянец Лоренцо Сельва основал компанию SELVA Marine S.p.A., которая начала производить подвесные лодочные моторы. Фирма быстро добилась мирового признания и по сей день уверенно держит лидирующие позиции, конкурируя с мировыми американскими и японскими брендами.
Популярность моторов SELVA обусловлена простотой их конструкции, легкостью в обслуживании и надежностью. Новейшее производственное оборудование Zongshen и уникальный многолетний опыт итальянских разработчиков SELVA нашли свое выражение в совместной фирме Chongqing Zongshen — SELVA Marine Co., LTD
Совместные усилия двух промышленных гигантов позволили максимально расширить производство лодочных моторов подвесного типа в короткие сроки, сделав акцент на низкий расход топлива и высокую производительность.
Примерно 30% произведенной продукции компании отправляется на экспорт, и в 2012 году лодочные моторы Zongshen добрались до российского рынка. Моторы сразу прочно закрепили свои позиции и нашли своих покупателей. Тестирования и сравнительные испытания показали, что по качеству, мощности и экономичности они ничуть не уступают японским и американским моторам. Потребителей привлекает не только разумная цена, но и тот факт, что запчасти на моторы Zongshen доступны в России. Моторы имеют сертификаты качества и соответствия.

Компания CHONGQING ZONGSHEN GENERAL POWER MACHINE CO., LTD входит в структуру одного из крупнейших производителей в области мототехнической индустрии Китая — концерна ZONGSHEN Industrial Group Co., LTD. В 1992 году в Чунцине появилась мастерская, специализирующаяся по ремонту мотоциклов, которая быстро превратилась в ведущую компанию по их производству.

Торговый бренд Zongshen стал национальным в Китае, компания зарегистрирована в 160 странах мира, в половине из которых открыты дилерские центры. В группу входят 52 компании, в которых трудятся более 18 тысяч сотрудников. Основная деятельность концерна – это производство мототехники разных классов, в первую очередь концерн специализируется на создании мотоциклов и двигателей для них.

Производственный ассортимент достаточно широк — это топливная аппаратура для малолитражных автомобилей, садовая мототехника, двигатели общего назначения и многое другое. Сфера деятельности Zongshen не ограничена одним производством, во многом она пересекается со строительством недвижимости, с добычей полезных ископаемых, большой вклад внесен в развитие науки и техники по направлениям биологии и медицины.

За годы своей работы концерн Zongshen установил тесные контакты с другими лидерами мотопроизводства и нашел среди них надежных партнеров. С холдингом MTD сотрудничество закрепилось в рамках производства двигателей марки ThorX, с компанией SELVA была создана дочерняя компания Chongqing Zongshen — SELVA Marine Co., LTD, которая специализируется на производстве подвесных лодочных моторов, с итальянским концерном PIAGGIO Zongshen совместно выпускает двигатели для скутеров.