174 мотор зонгшен мотоциклы

Мотоцикл Кросс Motoland TT300 (174MN-3) (4V-вод.охл.) (2021 г.)

  • Описание
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка
  • Наличие
  • Отзывы

Motoland Кросс TT300 (174MM) (4V-вод.охл.) (2020 г.)
Характеристики:
Двигатель Zongshen CBS300 (174MN-3) 4х клапанный, водяного охлаждения
Мощность двигателя — 26 л.с.
Карбюратор Nibbi PWK30 спорт версия (плоскодроссельный)
Вентилятор охлаждения радиатора
Кикстартер и электростартер
Усиленная 520 цепь позволяет полностью передать всю мощь двигателя на колесо.
База по осям составляет 1430 мм.
Габариты 2180 х 800 х 1300 мм.
Высота по седлу — 950 мм
За счет сбалансированной базы ТТ300 имеет отличную управляемость.
Конструкция хроммолибденовой рамы и особенности настройки подвески GPX способствуют максимальному поглощению неровностей дорожного покрытия.
Данный мотоцикл оснащен усиленной прогрессией на игольчатых подшипниках, которая расширяет диапазон работы задней подвески и позволяет использовать мотоцикл в различных дорожных условиях.
Motoland ТТ300 имеет алюминиевые обода для уменьшения веса мотоцикла и увеличения прочности. На обоих ободах установлены антибуксаторы, которые позволяют предотвращать проворот покрышки. Также установлены усиленные спицы и анодированные фрезерованные ступицы.
На колесах стоит популярная кроссовая резина Yuanxing 80/100-21 и 100/90-18.
Мотоцикл имеет обновлённую тормозную систему (аналог «Brembo») с медными колодками, спереди двухпоршневую, сзади однопоршневую. Это обеспечивает отличные тормозные характеристики. Особенностью заднего тормоза является, лапка верхнего расположения с эксцентриковой регулировкой.
Выпускной патрубок с резонатором Power Bomb имеет крепления на пружинах для снижения вибрации. Глушитель с уникальным дизайном прямоточного типа, полностью алюминиевый для облегчения веса.
Для удобства райдера установлен руль FATBAR GPX 28 переменного сечения с подушкой PRO TAPER и мягкие грипсы.
Короткие рычаги сцепления тормоза для комфортного управления 2-мя пальцами.
Прозрачный белый бак для контроля уровня топлива.
На сидении чехол с противоскользящим покрытием.
Гибкий, не ломающийся, качественный пластик дизайна KTM.
Более подробные характеристики можно посмотреть во вкладке “Характеристики”
Дополнительная информация
Цена действительна за технику в заводской упаковке со склада и может отличаться от цены за технику в собранном виде.
Покупка в нашем официальном интернет-магазине, дает уверенность в оригинальности продукта и комплектующих.
При выявлении дефекта который является гарантийным случаем, интернет-магазин предоставляет необходимые запчасти бесплатно для устранения неполадок*

По вопросам гарантии вам необходимо прислать нам на почту письмо с темой “Рекламация” и внутри письма описать случай и приложить видео и фото-фиксация.

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ»так же можно выбрать подарок при покупки техники от 50000 рублей.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет быть полезной,так же можно применить купон на скидку и нажмите кнопку «Оформить заказ». Отгрузка товара только по 100% предоплате

Оплачивайте покупки любым удобным способом:

1. Банковской картой Visa, MasterCard, МИР,China UnionPay, JCB, Маestro через терминал Сбербанка. После оформления заказа сайт предлагает сразу оплатить заказ. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести данные карты.

2. Запросить счет на электронную почту, предварительно связавшись с менеджером. (для физических лиц)

3. Запросить счет на электронную почту, предварительно связавшись с менеджером. (для юридических лиц)

Отгрузка товара производится сразу на следующий день.Заказу присваивается трек номер для отслеживания, по которому вы можете проверить где находится ваша покупка.

Мы работаем с транспортными компаниями которые давно зарекомендовали себя в России (DPD, CДЕК, Почта РФ, Деловые Линии)

Покупка приходит на ближайший терминал выдачи. Весь груз застрахован от повреждений, поэтому покупку необходимо осмотреть на наличие дефектов на пункте выдачи. Транспортные компании, принимая груз на доставку, берут на себя полную ответственность за него.

Маркировка китайских двигателей

Маркировка китайских двигателей

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM?

Меня довольно часто спрашивают, как отличить китайские моторы, например очень распространенный 166FMM, от стремительно завоевывающего популярность и более мощного 172FMM. Самый очевидный ответ, глянуть на маркировку на двигателе. Да, но нет. Дело в том, что ушлые китайцы, видя набирающую популярность более мощного и дорогого двигателя Zongshen 172FMM, стали наносить такую маркировку на всём, что хоть как то похоже на мотоциклетный двигатель внутреннего сгорания. Единственный достоверный и 100% вариант – это физически замерить диаметр цилиндра на разобранном движке. Но отчаиваться не стоит, существует несколько косвенных признаков, по которому всё же можно узнать ZS172FMM, и в этой статье я о них расскажу.

Но вначале давайте разберемся, с какими двигателями продаются китайские мотоциклы на Российском рынке, и что значит маркировка на них.

Маркировка китайских мотоциклетных двигателей

Количество и расположение цилиндров

Первая цифра означает количество цилиндров в двигателе 1 или 2. Следующие за ними буква – расположение цилиндра:

  • “P” – горизонтальное расположение цилиндра
  • “V” – V-образное расположение цилиндров
  • В двигателях с вертикально расположенными цилиндрами, буква отсутствует.

Далее следуют цифры, обозначающие диаметр цилиндра в мм.

Способ охлаждения двигателя

После цифр, следует буква, означающая тип охлаждения:

  • “F” – воздушное охлаждение
  • “Q” – принудительное воздушное охлаждение
  • Отсутствующая буква говорит о жидкостном охлаждении

Тип двигателя

Следующая буква говорит о типе двигателя. В нашем случае буква “M” – мотоциклетный двигатель

Кубатура двигателя

Буква, стоящая после типа двигателя – это буквенный код рабочего объема:

Давайте разберем наш любимый ZS172FMM:

  • ZS – сокращение от Zongshen – производитель
  • 1 – одноцилиндровый
  • Далее буквы нет, значит с вертикально расположенным цилиндром
  • 72 – диаметр цилиндра 72 мм
  • F – воздушного охлаждения
  • M – мотоциклетный
  • M – рабочий объемом в районе 250 см3

Маркировка ничего не значит

Как мы уже выяснили, маркировка указывает только на тип двигателя, но не на модель. Под одной маркировкой могут быть совершенно разные движки, схожие лишь в параметрах, но не в конструкции, например верхневальный и нижневальный, с балансировочным валом и без него. Кроме того, как уже было сказано, маркировка на китайских движках, ни всегда соответствует действительности.

Популярные у нас движки

CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN

Все мы знаем двигатель, под названием CB250 от Zongshen, маркирующийся как 169FMM (230cc) и его братьев близнецов 165FMM (223сс) и 166FMM (225cc). Эти двигатели идут своими корнями от хондовского MD33, имеют верхнее расположение распредвала, два клапана и воздушное охлаждение. Заявленная мощность у всех в районе 16-17 л.с. Устанавливается, как правило на спортивные кросс/эндуро начального уровня, такие как ZUUM PX220, Motoland XR250 кросс и WRX250, Kayo T2 и K1, BSE J1 и прочие

CG250-B 167FMM

Есть еще один очень популярный и похожий по характеристикам, но не по конструкции, нижневальный движок с балансировочным валом, который обозначается как 167FMM. Имеет схожую мощность 16 л.с.. Такой двигатель ставится на недорогие дорожные модели, а также на мотоциклы эндуро двойного назначения, типа Motoland XR250 Enduro и Enduro 250 LT, Racer Panther 250 и ранее на Irbis TTR250 Enduro

SONY DSC

CB250-F 172FMM ZONGSHEN

Нынче любимый многими движок от Zongshen – 172FMM, рабочим объемом 249 см3 и мощностью 21 л.с. Представляет из себя ни что иное, как довольно серьезно модернизированный CB250 169FMM. Помимо рабочего объема, было еще довольно много изменений, благодаря чему удалось добиться прибавки мощности в районе 30%, что довольно круто, учитывая, что объем подрос всего на 10%. Но у этого движка есть и недостаток – вибрация, как на вибростенде. Скоро должен появится 172-й движок с балансировочным валом, но в первой половине 2020-го в России такого еще нет. Устанавливается большинством производителей на спортивные кросс/эндуро мотоциклы в средней для Китая ценовой категории, например ZUUM CR250CB, Motoland TT250 и XT250HS, GR7 и GR8

SONY DSC

NT300 170FMN YINXING

У нас такой движок я встречал только на мотоциклах Racer. Его рабочий объем 270 кубов и мощность порядка 20 л.с. Это прямой конкурент 172-го мотора, но имеет чуть больший крутящий момент и отсутствие вибраций, благодаря балансировочному валу.

Читайте также  Как правильно сидеть в лодке пвх с мотором

CB250 170MM-2 ZONGSHEN

Еще один двигатель называющийся CB250, но с маркировкой 170MM-2. Создан на одной базе с 172FMM. Имеет объем 249см3, четырехклапанную голову, жидкостное охлаждение и мощность около 25 л.с. Вибрирует также, как и его младший брат. В свое время, этот не самый распространенный двигатель, устанавливался на Kayo T5 и до сих пор ставится на Motoland XR250 Pro и WRX250 Lite WFA

CBS300 174MN-3 ZONGSHEN

А это уже модификация 170mm-2, только объемом 279,5сс и мощностью 25 л.с. У него также 4 клапана и жидкостное охлаждение. Кроме того, у двигателя устранили один существенный недостаток – вибрации, путем установки балансировочного вала. Двигатель совсем недавно появился на нашем рынке, но уверен, своего клиента он найдет. По мощности не сильно далеко отстает от 177MM, но при этом заметно более дешевый. Тяга на низах даже лучше. Но вот его дорожное происхождение и соответственно не лучшим образом для эндуро расположенные кик-стартер и лапка КПП – его основной недостаток. Устанавливается на эндуро мотоциклы ZUUM CR300CBs, Racer X2, BSE J7

NC250 177MM и NC300 184MN ZONGSHEN

Самый популярный, и до появления на рынке 450-ки, еще и самый мощный китайский движок с водянкой, это конечно же ZS177MM, объемом 250 см3. Двигатель оснащен четырехклапанной головкой цилиндра и жидкостным охлаждением, мощностью 28 л.с. Сейчас крайне популярен вариант этого двигателя с бигбором, увеличивающий объем до 297 см3 и мощность до 31 л.с. По правилам маркировки, его можно было бы назвать 184MN, но это по сути является тюнингом, хоть иногда и заводским. Устанавливается на огромное число мотоциклов, ZUUM CR300 NC и CX300 NC, Avantis 300 Pro, Motoland XT300 ST, BSE и другие.

NC450 194MQ ZONGSHEN

На данный момент, это топовый по объему и мощности китайский двигатель от Zongshen. Имеет водяное охлаждение, 4 клапана, объём 449 см3 и мощность аж целых 38 л.с. Присутствует в линейке большинства производителей.

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM

И теперь переходим к самому главному вопросу, так как же отличить мотор 166FMM и его братьев, от более мощного двигателя 172FMM? Разборку мотора отбрасываем сразу)))

  1. По внешнему виду. Все модификации мотора ZS172FMM-3A, которые мне встречались, имеют примерно один внешний вид. На левой крышке двигателя у 172FMM имеются характерные косые ребра охлаждения.
  2. 172-й двигатель больше 166-го, как по размеру цилиндра, так и по общей ширине. Внешний размер цилиндра у 166-го двигателя вместе с ребрами охлаждения, примерно 16х16 см. В то время как размер цилиндра у 172-го движка – 18х18 см. В самом же широком месте 166-й двигатель 29 см, 172-й – 33 см.
  3. Смотровое окошко для определения мертвой точки. На 166-м моторе окошко сбоку, на 172-м – сверху.
  4. 172-й двигатель мощнее 166-го и это сразу чувствуется. Если есть возможность взять мотоцикл на тест-драйв, в прокат или у знакомого, прокатитесь на обоих двигателях – разница будет заметна.
  5. И наконец, отличие 172-го двигателя от 165, 166 и 169 – это цена. На первую половину 2020г, самый дешевый мотоцикл с двигателем ZS172FMM, стоит в районе 130 000р. – это GR2 OPTIMUM, Motoland TT250, Avantis A1. Так что если вам предлагают мотоцикл со 172-м двигателем, по цене в районе 100 тыс, то следует призадуматься. Правда тот же Motoland к началу лета обещает привезти обновленный XT250 HS с двигателем 172FMM, по цене до 110 тыс. Но это пока что, единственное исключение. К тому же, это маленький мотоцикл, для людей ростом до 175-180 см.

Масло для мотоцикла: какое лучше выбрать для 4-х или 2-х тактного двигателя — рейтинг лучших

Байкеры, профессиональные спортсмены и просто любители двухколесной техники отлично знают, что правильное обслуживание железного коня – залог длительной работы и безопасности на дороге. Поэтому они очень ответственно относятся ко всем деталям, а также к расходным материалам, жидкостям. В статье расскажем, какое лучшее моторное масло заливать в мототехнику для четырехтактных или двухтактных двигателей с воздушным охлаждением или мотоцикла с радиатором.

В зависимости от технических характеристик, стоимости и компонентов, которые содержатся внутри вещества, все горюче-смазочные материалы разделяются на категории. Все они подходят для байков, работающих на четырех тактах.

Минеральное

Является наиболее простым, дешевым, изготавливается как очищенный продукт нефтепереработки и включает очень низкую долю (до 20%) синтетических примесей. Качество жидкости зависит от способа очистки и от того, насколько хорошие присадки были использованы. Оптимальный выбор для байков с V-образным двигателем.

Полусинтетическое

Это аналог предыдущего варианта, но доля синтетики в нем значительно выше – до 50%. За счет этого гарантируется более стабильная работа при температурных перепадах, а также намного лучшее поведение холодного, непрогретого мотора, так как липкость уменьшается, а вязкость остается прежней даже при очень высоких температурах.

Синтетическое

Самый совершенный вариант, с точки зрения долговечности. Процент веществ, полученных органическим синтезом, очень высок и превышает 50-60%. Но точное количество этих присадок, как и их качество, достаточно сильно может меняться в зависимости от класса и стоимости, а также от производителя.

Рекомендации по выбору мотоциклетного масла

Вид выбранной жидкости напрямую зависит от типа двигателя. Он может быть:

  • Двухтактный. Ими обычно оснащаются легкие мотоциклы и скутеры. Также такая техника производилась в СССР – некоторые модели «Планет» и «Ижей» до сих пор можно встретить у любителей. ГСМ добавляют непосредственно в бак к бензину, перемешивают их. Обычно в концентрации 1:50.
  • Четырехтактный. Такие моторы стоят на большинстве современных байков. В них требуется более качественное изделие, которое не смешивается с другими компонентами, а просто заливается как самостоятельный продукт.

Вторая причина для правильного выбора – это как раз классификация мото масла, представленная нами выше. Это изготовление по трем разным технологиям, в результате которых получается минеральный, полусинтетический или синтетический материал.

Есть также не рекомендации, а уже требования, как выбирать товар. В 1998 году был разработан японский норматив JASO T 903, в котором указаны все минимально и максимально допустимые технические характеристики ГСМ для четырехтактных мотоциклов. Одним из основных критериев, который отличал продукт от машинных составов, становится поведение движка при мокром сцеплении. И если жидкость не была сертифицирована по требованиям JASO, то она не может быть рекомендована к использованию производителями мототехники.

Ниже покажем другие параметры, по которым определяют, какое масло лучше лить в мотоцикл.

Вязкость и классификация мотомасла

Мы используем чаще всего распространенную во всем мире американскую систему обозначения SAE. Сейчас продукция не делится по сезонам, ее принято называть внесезонной, таким образом она должна оставаться достаточно жидкой при холодном запуске, а также не слишком растекаться (быть вязкой) при высоких температурах. Для того чтобы понять, какой именно состав по этим показателям перед нами, используется маркировка с буквой W и цифрами. Те значения, которые стоят перед литерой, обозначают минимально возможную температуру, а после – максимально допустимую. Пример: 5W40, 10W30, 10W40 – это не очень вязкие составы, которые хорошо подходят для тех, кто любит кататься в экстремальных условиях, когда с асфальта не везде сошел снег. Это же отличный вариант для питбайков. А вот для тяжелых байков и спортбайков более оптимальный – 10W50, 10W60, 15W50, 20W50 с увеличенной вязкостью.

Двухтактные двигатели

Это часто бывает масло для кроссового мотоцикла (эндуро, питбайк) или для старого советского «Ижа». Также зачастую двух тактов достаточно, чтобы хорошо разогнать скутер или мот на 125 кубов. Есть дешевые смести и очень качественная синтетика, которую стоит заливать, например, для мотокросса или иного интенсивного износа. Например, 800 2T Factory Line Off Road Motul.

Какие показатели качества предъявляются к таким ГСМ? В первую очередь это стойкость к образованию нагара, а также количество выделяемого дыма при сгорании, ведь бензино-масляная смесь сгорает вместе с топливом.

Существует деление масел на категории, вот подходящие для них маркировки:

  • ТА – это техника, которую можно эксплуатировать с водительским удостоверением А1, то есть транспорт, который имеет объем двигателя до 50 см3.
  • ТВ – это уже более распространенная категория. В нее входят все мощные мотоциклы, имеющие до 300 кубов.
  • ТС – вся остальная мототехника до 300 кубиков.
  • TD – это подходящий ГСМ для лодок, но в свой байк заливать его не стоит.
Читайте также  124 мотор 16 клапанный гнет ли клапана при обрыве ремня

Но есть еще японская классификация, согласно которой различают:

  • FA – это моторы, имеющие высокую форсированную мощность.
  • FB – оптимально в городских условиях использования.
  • FS – заливают только в мопеды и небольшие скутеры.

Почему в такие движки не стоит лить масло для 4-х тактного двигателя? Потому что они обычно содержат большое количество присадок, которые плохо сгорают в топливном баке, оставляя нагар. Это очень загрязняет ваш аппарат, но, конечно, проехать 100-200 км у вас получится.

Отечественная техника

Пожалуй, она же самая неприхотливая. Когда создавались эти модели, еще не было ни японских стандартов, ни классификаций, ни большинства из чисто мотоциклетных масел, поэтому заливали машинное. Что лучше всего лить сейчас, когда есть такое разнообразие? Если у вашего коня 4 такта, подойдет М8В1 или М10Г2к, а когда 2, то хорошо будет работать М8 (с учетом на него и писалась технический паспорт и рекомендации тех лет), МС20 или МГД-14М. Это продукты российского производства, поэтому стоят они недорого. Можно посмотреть и зарубежные аналоги, но обычно это нецелесообразно.

Четырехтактные двигатели

Более прихотливые аппараты с высокой мощностью. Для них важнее всего уровень вязкости, то есть чтобы при нагреве элементов они все равно оставались в достаточно вязкой среде, были покрыты защитной пленкой. Практически весь последующий ассортимент будет направлен на движки с четырьмя тактами, так как они более распространены.

Рейтинг масел для мотоциклов по лучшим брендам

Известность торговой марки – это не самый главный показатель качества. Мы ниже представим перечень конкретных моделей и дадим о них несколько слов. Рекомендуем основывать ваш выбор на индивидуальных особенностях мототехники. Если не знаете, какой состав лучше залить в ваш байк, вы можете обратиться за консультацией в интернет-магазин tvoymoto.ru, здесь представлен широкий ассортимент товаров и работают компетентные специалисты.

ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

Российское производство. Очень выгодная цена (от 139 р). Подходит для техники с 2 тактами, смешивается с бензином в пропорции 1:50. Практически не имеет подделок.

Российское производство. Очень выгодная цена (от 139 р). Подходит для техники с 2 тактами, смешивается с бензином в пропорции 1:50. Практически не имеет подделок.

MANNOL 4TAKT PLUS 10W40

Немецкий бренд. Состав предназначен не только для мотоциклов, но и для любых четырехтактных ДВС. Полусинтетика отлично защищает цилиндры и поршни, а также трансмиссию. Стоимость – от 350 р.

Motul 300V Factory Line Road Racing 10W40

Высококачественная синтетика, которая защищает даже при сверхвысоких нагрузках. Применяется для спортивных байков в условиях гонок. Минусом может быть только расценка – по 1320 р за литр. Высшее место в рейтинге – 5 баллов.

REPSOL MOTO RACING 4T 10W40

Марка полностью специализируется на мототехнике и учитывает все особенности эксплуатации. Это на 100% синтетика. Еще одно достоинство – хорошие моющие характеристики. Цена – 1100 за 1л. Минус – есть не во всех магазинах.

LIQUI MOLY Motorbike 4T 15W-50 Street 4 л

Отметим универсальность немецкого дорогостоящего продукта (более 2 000) – он подходит и для мотоциклов, и для квадроциклов, и даже для моторных лодок.

MOTUL 7100 4T 10W-50

Из особых заслуг ГСМ – очень эффективное снижение трения, из-за чего нагрев деталей происходит намного меньше, а их период эксплуатации увеличивается. К сожалению, найти продукт даже в интернет-магазинах России бывает трудно.

Eni/Agip i-Ride Scooter 2T

Итальянский вариант для двухтактных моторов. Плюс – низкое содержание серы. Это приводит к тому, что смешивание с бензином происходит быстрое и однородное, а в процессе использования практически не образуется нагар.

IDEMITSU 4T Max Eco 10W-30

Это минеральный продукт из Японии с очень высокой экономичностью. Особенно заметен низкий расход масла на дальних дистанциях. Также пользователи отмечают снижение вибраций и шумов.

ZIC M9 4T 10W-40

Южнокорейская смазка, подходящая для высоких нагрузок. Дополнительно она защищает от окислительных процессов и трения.

ELF HTX 3818 SAE 5W-30

Очень многофункционален, но сильнее всего предназначен для байков на гоночных треках. Настолько хорошо сохраняется вязкость при больших скоростях и, соответственно, трении. Цена за него действительно высокая – от 1000 за литр. Если нашли дешевле, скорее всего, это подделка, их развелось много.

ELF MOTO 4 ROAD 10W-40

Из-за влияния на давление внутри мотора улучшается динамика. Большинство отмечают, что дорожные и кроссовые мотоциклы начинают ехать быстрее. При этом износостойкость запчастей также увеличивается.

MOBIL 1 Racing 4T 15W-50

Качественная синтетика с присадками для техники с повышенной мощностью. Финская смазка считается одной из лучших с точки зрения запуска движка, в холодных погодных условиях.

CASTROL Power 1 Racing 4T 10W-40

Полусинтетика, которая очень быстро продвигается по магистралям, гарантируя высокую скорость набора оборотов. Трение и окисление при этом не мешают. Есть недостаток – холодный запуск проблематичен, стоит использовать летом.

KAWASAKI Performance Oils 4-Stroke Engine Oil Semi Synthetic SAE 10W-40

Произведенный брендом известных мотоциклов, продукт, конечно, рекомендуется для всей линейки четырехтактных «Кавасаки». Позиционируется как стойкий к износу, препятствующий появлению ржавчины и очень бережный по отношению к резиновым уплотнителям.

Eurol Motorcycle 10W-40

Хорошая защита на минусовых температурах – масляная пленка держится прочным слоем во время всего использования. Но в Нидерландах недостаточно хорошо предусмотрели наличие добавок для снижения трения.

Для трансмиссии

Необходимо трансмиссионное масло, если системы КП и двигателя смазываются отдельно, а также в случае наличия карданной передачи.

Когда сцепление сухое, подойдут варианты типа SAE 80W90. А если оно находится в масляной ванне, подходящая вязкость – 10W40.

Можно ли использовать автомобильные ГСМ

В теории, да. Но при условии, что горюче-смазочный материал прошел проверку по стандарту JASO, который подтверждает пригодность к использованию в условиях мокрого сцепления.

Второй нюанс заключается в рабочих температурах, они могут не совпадать. Мы не рекомендуем рисковать техническим состоянием вашей техники и заливать в байк только такое масло, какое лучше подходит для мотоцикла.

Детали ЦПГ

  • Снегоходы Мотобуксировщики
    • Сани
    • Мотобуксировщики
      • Forza
      • Альбатрос
      • Мужик
      • БУРЛАК
    • Снегоходы
  • Мотоциклы Питбайки
    • Дорожные мотоциклы
    • Питбайки
      • BSE
      • KAYO
      • MOTOLAND
      • SSSR
      • ROCKOT
      • Roliz
      • VENTO
    • Спортбайки
    • Эндуро Кросс
      • BSE
      • KAYO
      • MOTOLAND
      • RACER
      • AVANTIS
      • LIFAN
      • PROGASI
      • ROCKOT
  • Скутеры Мопеды
  • Квадроциклы ATV
  • Запчасти
    • Для квадроциклов
      • ATV 300-800
      • ATV 50-250
        • Детали двигателя
        • Детали кузова
        • Для 161 QMK
        • Электрика
    • Для мопедов
      • Детали двигателя
        • Топливная система
        • Детали ГБЦ
        • Детали картера
        • Прокладки и сальники
        • Детали ЦПГ
      • Двигатель в сборе
      • Детали кузова
        • Подвеска
        • Электрика
        • Глушители
        • Крепеж, пружины
        • Подшипники
        • Пластик
        • Элементы управления
        • Тормозная система
        • Троса
        • Колеса
    • Для мотоциклов
      • Китайские мотоциклы
        • Двигатель в сборе
        • Детали кузова
          • Колеса
          • Подвеска
          • Пластик
          • Рулевое управление
          • Троса
          • Тормозная система
          • Сальники
          • Подножки
          • Ролики, слайдеры и натяжители
          • Оси, втулки и крепеж
          • Глушители
        • Электрика
        • Детали двигателя
          • Детали ГБЦ
          • Детали картера
          • Система охлаждения
          • Прокладки двигателя
          • Топливная система
          • Детали ЦПГ
      • Японские мотоциклы
      • Мотоцикл УРАЛ
    • Для питбайков
      • Детали кузова
        • Звезды
        • Колеса
        • Амортизаторы
        • Пластик
        • Глушители
        • Ножки КПП Кикстартер
        • Ролики, слайдеры
        • Рулевое управление
        • Оси и втулки
        • Тормозная система
      • Детали двигателя
        • Топливная система
        • Двигатели в сборе
        • Детали ГБЦ
        • Детали картера
        • Детали ЦПГ
        • Прокладки, сальники, болты
    • Для снегоходов
      • Irbis
      • Мотобуксировщики
      • Буран
      • Тайга Рысь Барс
    • Для скутеров
      • Грузики вариатора
      • Китайские скутера
        • 2T Двигатель
          • Детали кузова
            • Глушитель
            • Детали подески
            • Колеса
            • Пластик
            • Тормозная система
            • Тросы
          • Детали двигателя
            • Вариатор, кикстартер
            • Детали картера
            • Детали ЦПГ
            • Прокладки, сальники
          • Электрика
        • 4Т двигатель
          • Двигатель в сборе
          • Детали Двигателя
            • Бендиксы и приводы
            • Втулки и болты
            • Детали ГБЦ
            • Вариатор
            • Детали картера и крышки
            • Детали ЦПГ
            • Прокладки и сальники
            • Система смазки
            • Топливная система
          • Детали Кузова
            • Замки
            • Глушители
            • Кожух и пластик
            • Колеса
            • Подвеска
            • Элементы управления
            • Тормозная система
            • Троса
          • Электрика
      • Ремни вариатора
      • Японские скутера
        • Honda
          • Детали двигателя
            • Вариатор
            • Детали картера
            • Детали ЦПГ
            • Подшипники
            • Прокладки и сальники
            • Топливная система
          • Детали кузова
            • Глушители
            • Замки
            • Кикстартер
            • Колеса
            • Пластик
            • Подвеска
            • Тормозная система
            • Тросы
          • Электрика
        • Suzuki
          • Детали двигателя
            • Вариатор
            • Детали картера
            • Детали ЦПГ
            • Прокладки и сальники
            • Топливная система
          • Детали кузова
            • Глушитель
            • Замок
            • Колеса
            • Подвеска
            • Тормозная система
            • Троса
          • Электрика
        • Yamaha
          • Детали двигателя
            • Вариатор
            • Детали картера
            • Детали ЦПГ
            • Подшипники
            • Прокладки и сальники
            • Топливная система
          • Детали кузова
            • Глушитель
            • Замок
            • Колеса
            • Пластик
            • Подвеска
            • Тормозная система
            • Троса
          • Электрика
    • Инструмент
  • Шины, диски камеры
    • Диск колесный
    • Камеры
      • R10/12
      • R14/17
      • R16
      • R18/21
      • R19
    • Шины дорожные
      • Задние
      • Передние
    • Шины кросс и эндуро
    • Шины на скутер мопед
  • Мотоэкипировка
    • Зимняя одежда
      • Зимние комбинезоны
      • Зимние шлема
      • Куртки
      • Обувь
      • Перчатки
      • Подшлемники
      • Термобелье
      • Штаны
    • Дождевики
    • Защита колена и локтя
    • Очки
    • Мотоботы
    • Мотокуртки
    • Мотошлемы подшлемники
      • Интеграл
        • LS2 Helmets
        • MT Helmets
        • NZI Helmets
        • IXS Helmets
        • Другой бренд
        • AGV HELMETS
      • Комплектующие
      • Кроссовый
        • ATAKI,HF и VENTO
        • LS2 Helmets
        • MT Helmets
        • HIZER Helmets
        • IXS Helmets
        • RACER Helmets
      • Модуляр
        • LS2 Helmets
        • MT Helmets
        • Другой бренд
        • AGV HELMETS
      • Открытый
        • ATAKI Helmets
        • LS2 Helmets
        • NZI Helmets
        • IXS Helmets
      • Подшлемник
    • Мотоштаны
    • Мотоперчатки
      • Scoyco
      • SHIMA
      • Другой бренд
      • EXANTOO
    • Черепахи защитные
    • Мотоэкипировка для женщин
      • Куртки и штаны
      • Обувь
      • Перчатки
    • Одежда для мотокросса
  • Расходные элементы
    • Цепи и замки
      • JT CHAIN
      • KMC CHAIN
      • RK CHAIN
      • Замок цепи
      • Китайские цепи
      • DID CHAIN
    • Зеркала
    • АКБ
    • Звезды
      • JT Sprockets
        • Ведомая
        • Ведущая
      • Для Китайских мотоциклов
        • Ведомая
        • Ведущая
    • Сальни и сайлентблоки
      • Сальники
      • Сайлентблоки
    • Сальники вилки
      • ALL BALLS
      • ARIETE
    • Свечи зажигания
      • DENSO
      • NGK
    • Тормозная система
      • Тормозные колодки FERODO
      • Тормозные шланги
    • Фильтра
      • HIFLO
        • Воздушный фильтр
        • Масляный фильтр
      • Другие фильтра
    • Лампы и указатели поворота
  • Масла и химия
    • IPONE
    • LIQUI MOLY
    • MOTUL
    • Химия
  • Мотоаксессуары
    • Аудиосистема для мототехники
    • Инструмент
    • Кофры и канистры
    • Мотогарнитура и USB
    • Подарочный сертификат
    • Подсветка, наклейки и брелки
      • Брелки
      • Наклейки
      • Подсветка
    • Разное
    • Сумки и рюкзаки
    • Сетки багажные
    • Сигнализация и замки
    • Чехлы для мототехники
  • СКИДКИ -70%
Читайте также  Электросамокат два мотор колеса


О нас

  • О компании Emoto
  • Мотосервис
  • Бонусная программа
  • Оплата Visa, Mastercard
  • Покупка в кредит
  • Гарантии, возврат товара и денег
  • Доставка товара

Каталог товаров

  • Снегоходы Мотобуксировщики
  • Мотоциклы Питбайки
  • Скутеры Мопеды
  • Квадроциклы ATV
  • Запчасти
  • Шины, диски камеры
  • Мотоэкипировка
  • Расходные элементы
  • Масла и химия
  • Мотоаксессуары
  • СКИДКИ -70%

Контакты

8 800 500 71 23
бесплатный звонок
по всей территории РФ

г. Екатеринбург, Базовый пер. 10

Время работы:
с 09-00 до 20-00
Без перерывов и выходных

Xарактеристики, комплектность поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных на сайте, а также могут быть изменены без отражения в каталоге. *Продавец оставляет за собой право на возможность пересмотра цены товара под заказ, согласно ст.485 п.3 ГК РФ.

Продолжая пользоваться сайтом Вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных

Мотоциклы Zongshen

Магазин МОПЕДОФФ в Санкт-Петербурге предлагает Вашему вниманию недорогие но надёжные мотоциклы крупного мирового производителя мототехники Zongshen с официальной гарантией. Мотоциклы Zongshen завоевали верных поклонников в 80 стран мира благодаря высокому качеству производства и относительно невысокой стоимости, и, на сегодняшний день, магазин МОПЕДОФФ СПб официально представляет данную марку в России.

Если Вы хотите купить оригинальный мотоцикл Zongshen у официального дилера без наценок то обращайтесь в мотомагазин МОПЕДОФФ! Бесплатный тест-драйв любого мотоцикла поможет определится с выбором, а профессиональные консультанты — с техническими характеристиками, подходящими именно Вам.

Мотоцикл Zonghen ROADSTER RA1 чоппер

оснащен фирменным двигателем Zongshen CBB 250 объемом 250 см³ с балансирным валом и воздушным охлаждением, легко читаемой информативной приборной панелью, отличной светотехникой, электро и кикстартером, механической пятиступенчатой трансмиссией, надежной подвеской, передним дисковым и задним барабанным тормозом.

Мотоцикл Zonghen ROADSTER RA1 чоппер

оснащен фирменным двигателем Zongshen CBB 250 объемом 250 см³ с балансирным валом и воздушным охлаждением, легко читаемой информативной приборной панелью, отличной светотехникой, электро и кикстартером, механической пятиступенчатой трансмиссией, надежной подвеской, передним дисковым и задним барабанным тормозом.

Мотоцикл Zongshen ZS200-48A

Модель мотоцикла спорт-класса представляет собой многолетние знания, достигнутые опытным путем и силу современной инженерии. Прочность и надежность материалов и качественная сборка просто поражают. При объеме силового агрегата в 200 кубических сантиметров и при максимальной скорости в 90 км/ч, расход топлива составляет всего 2,2 л на 100 км. Передняя и задняя подвески делают езду комфортной, как по трассе, так и по дорогам с ухудшенной проходимостью. Благодаря маневренности и компактным габаритам становится отличным решением на городских дорогах с высокой плотностью движения.

Мотоцикл Zongshen Piaggio Destra 200

Модель мотоцикла спорт-класса представляет собой многолетние знания, достигнутые опытным путем и силу современной инженерии. Прочность и надежность материалов и качественная сборка просто поражают. При объеме силового агрегата в 200 кубических сантиметров и при максимальной скорости в 90 км/ч, расход топлива составляет всего 2,2 л на 100 км. Передняя и задняя подвески делают езду комфортной, как по трассе, так и по дорогам с ухудшенной проходимостью. Благодаря маневренности и компактным габаритам становится отличным решением на городских дорогах с высокой плотностью движения.

Мотоцикл Destra ZONGSHEN-PIAGGIO 200

Мотоцикл Destra ZONGSHEN-PIAGGIO 150

Мотоцикл двойного назначения премиум класса DESTRAДвигатель 150 куб.см. с балансирным валом, 5 скоростей, жидкокристалическая панель, сигнализация с дистанционным запуском, LED-повороники и стоп сигнал, головной свет — 2 лампы — ближний/дальний свет, регулируемые амортизаторы, завод Zongshen (дизайн Италия), внедородный обвес — «перевернутая» передняя вилка, спицованные колеса с агрессивным рисунком протектора, защита рук. Предназначен как для езды по дорогам, так и для легкого бездорожья.

Мотоцикл Mirage ZONGSHEN-PIAGGIO 150

Мотоцикл дорожный премиум класса MIRAGEДвигатель 150 куб.см. с балансирным валом, 5 скоростей, жидкокристалическая панель, сигнализация с дистанционным запуском, LED-повороники и стоп сигнал, головной свет — 2 лампы — ближний/дальний свет, регулируемые амортизаторы, завод Zongshen (дизайн Италия).

Мотоцикл Zongshen ZS250GS-3A 250

Отличный дизайн и качественные комплектующие делают данную модель желаемой для ценителей мототранспорта данного класса. Инженеры установили современный 4-х тактовый одноцилиндровый двигатель с объемом в 250 кубических сантиметров на высокопрочную раму из легкого сплава, что позволило добиться отличных динамических характеристик. А эффективная дисковая тормозная система делает Zongshen ZS250GS-3A маневренным и легко управляемым.

Мотоцикл Zongshen ZS200GY-3

Модель относится к мотоциклам, предназначенным для езды по абсолютному бездорожью, будет интересна ценителям мототехники, предпочитающим экстремальную езду. Техническая база позволяет преодолевать любые препятствия, оставаясь «в седле» даже на непроходимых другим мотоциклам участках. На стальной трубчатой раме повышенной прочности установлен одноцилиндровый двигатель объемом в 193 кубических сантиметров. Максимальная скорость составляет 110 км/ч. С комплектуемыми покрышками мотоцикл отлично управляется как по асфальту, так и по бездорожью.

Мотоцикл Zongshen ZS250GY-3

Zongshen ZS250GY-3 (RX3) является отличным примером мотоцикла эндуро-класса.На мотоцикле установлена длинноходная подвеска (гидравлическая вилка перевёрнутого типа спереди, маятниковая с моноаммортизатором ProLink — сзади), которая подойдет как для путешествий, так и для езды по бездорожью (дорожный просвет 210 мм).

Компания Zongshen представляет из себя комплекс предприятий, специализирующихся на производстве и продаже мотоциклов, электровелосипедов, запасных и комплектующих частей для автомобилей и мотоциклов. На благо компании трудится более 3000 специалистов, а годовой объем производства составляет около 4 миллионов мотоциклов и более 7 миллионов запасных и комплектующих частей. Международная сеть продаж Zongshen Motorcycle охватывает более 80 стран и регионов во всем мире. Товарный знак Zongshen зарегистрирован более чем в 160 странах и ежегодно сумма экспорта достигает 200 млн долларов США.

Чтобы достигнуть максимального контроля качества компания Zongshen сформировала интегрированную систему управления качества, включающую международные требования ISO9001 (система менеджмента качества ), ISO 14001 (система экологического менеджмента ) и OHSAS 18001 (охрана труда и системы управления безопасностью ).

Торговая марка мотоциклов Zongshen была удостоена звания «Популярная торговая марка Китая» и названа одним из десяти известнейших мото брендов в Китае. Zongshen названа «Национальной моделью предприятия за использование высочайших технических инновации». С 1999 года компания основала команду для участия в мотогонкам, с целью развития и поддержки спорта и мотокультуры в Китае. Это первая команда Китая, принявшая участие в чемпионате мира по мотогонкам MotoGP, получив многочисленные награды. В 2012 году команда выиграла чемпионат, проходивший в Германии, посвятив победу поддержке здорового образа жизни и охране окружающей среды.