194 мотор калина гнет или нет клапана

194 мотор калина гнет или нет клапана

quote: Originally posted by zzztop:

Тему бы не удаляли, ибо интересно. Маман купила как раз в такой комплектации — ей все уши прожужжали про облегченную поршневую

quote: Originally posted by seen-geo:

за городом на лада гранта 219060 (1,6 8 клапанов 82 л.с.) порвался ремень грм!
загнуло клапан или нет? т.е. стоит ли менять на трассе ремень грм?

quote: Originally posted by zzztop:

ХМ,ну насколько я помню крашеный бампер только у нормы и люкса

quote: Изначально написано KDW1:
21116- клапана ГНЕТ.

Все правильно, только 21126. Если 16 клапанов — приоровский движок 21126 98 л.с., то гнет.

quote: Originally posted by AlexVT:

21116- клапана ГНЕТ.

Можно прочитать пост автора внимательно? А то по пьяни убедите человека что у него 16 клапанный двигатель.

quote: Originally posted by seen-geo:

стоит ли менять на трассе ремень грм?

Если ремень с собой, руками выставляешь верхние мертвые точки коленвала и клапанов, ставишь ремень и пытаешься провернуть руками при помощи ключа, если получается провернуть 2 раза то пытаемся заводить и едем, если нет, то нет.

quote: Originally posted by антонов:

а лезут все кому надо не надо..

quote: Изначально написано антонов:
написал же человек 82 л.с на них не гнёт клапана. а лезут все кому надо не надо..

И тут позже наверное мощность добавил.

Вынужден согласится с этим утверждением. Касание небольшое и только в определенном положении, при неестественной разнице клапанов и коленвала. В зависимости от разношага, может пройти мимо, может просто коснутся оставив на поршне вмятинку, а может таки слега замять клапан — причем не сильно, он продолжит работать разбив «втулку» клапана. Правда сейчас подумал, может сначала втулка клапана разбивается, а уже потом он имеет возможность бить чуть в сторону. Вообщем как не крути, если бы углы срезов в поршне были не прямыми, а под 45 градусов, эти неприятные касания можно было бы свести к 0, а так они все еще возможны несмотря на проточки в поршне.

ПыСы Точнее надо написать так:
89 лыс 1,6 литра 16 клапанов — 124 «десяточный» мотор — НЕВТЫКОВЫЙ
Потому как на 1,5 литра 16 клапанов — гнет.

quote: Изначально написано AlexLiss-a:
Из иного источника:
«на всех Жигулёвских моторах от 1.2 до 1.8 клапана встречаются с поршнями в нештатных случаях не смотря на проточки. Клапан бьёт в 3х мм от проточки»

Вынужден согласится с этим утверждением.

Вынужден НЕ согласиться с этим утверждением. Двигатель ВАЗ 21124 1,6 клапана не гнет! Проверено. Миннет.

Идут две молодые партизанки по полю и видят перед собой табличку «МИН НЕТ».
Одна говорит другой:
— Интересно, какой это грамотей в слове Минет два «Н» написал?

quote: Originally posted by Ulerik:

Сколько проехала повозка?

quote: Originally posted by AlexVT:

Вынужден НЕ согласиться с этим утверждением. Двигатель ВАЗ 21124 1,6 клапана не гнет! Проверено. Миннет.

Так что гнутые клапана это еще и удача, понятно что от строения движка многое зависит, но все же во многом «фортуна-лотерея». А потому для тех кто возит с собой ремень ГРМ и комплект ключей, способ проверки описан выше, заводить или нет после установки нового ремня на трассе.

quote: Изначально написано Goloy:
тему такую качнули на ровном месте и нет однозначного ответа

Нет однозначного ответа у физиков-теоретиков и диванных секспертов.

Еще раз повторю: на двигателях ВАЗ 21083 и ВАЗ 21124 клапана НЕ ГНЕТ!
Все доработки двигателей с 2108 до 21083 и 2112 до 21124 делались исключительно для того, что бы увеличить объем цилиндра, при сохранении его диаметра и хода поршня с целью избежать контакта клапана с поршнем.

Это потом, на Приорах решили, что делать хороший двигатель — плохо, и подняли его мощность в ущерб качеству.

Кстати, ремонт ДВС в следствии обрыва ремня ГРМ не попадает под гарантийный ремонт. Ремень заменят бесплатно, по гарантии, а за замену клапанов, а не редко и КШМ — плати!

quote: Originally posted by Goloy:

может всетаки его подзагнуло чуток ? а ремень накинули
проверь компрессею -а то тему такую качнули на ровном месте и нет однозначного ответа

quote: ранта,норма,82лс,8клап,порвался ремень грм на пробеге 52ткм,ничего не загнуло.Поменяли в дороге за 15мин (был давний опыт замены на девятке,1500).
Двигло устаревшее,шумноватое,но надежное и достаточно дерзкое для своих лысых )))

добавлю:
ещё подумал: самому пачкаца, али в сервис подаца: решил, лучше маслО подороже и сам сделаю. чо там делать. масло слить, фильтр поменять, новое залить. хорошая у меня защита стоит, полторашка, не меньше. корочЕ купил на луке генезис армотек 5в40, SN | CF, посмотрим, как оно.

и ещо:
за три года даже свечи не выкручивал, пробег 25, впервые на эстакаду заехал за 3 года.
узнал, где цокает. сервесники-суки, два года назад им говорил, када на гарантии была, им пофигу, а меня лишний шум раздражает

quote: Изначально написано seen-geo:
тема временная.

ну что ж пока не удаляю
за городом на лада гранта 219060 (1,6 8 клапанов 82 л.с.) порвался ремень грм!
загнуло клапан или нет? т.е. стоит ли менять на трассе ремень грм?

Двигатель от Калины. Не гнеться , сосед такуюже брал. А у других соседей калина. и ремонт дешевый в до тысячи рублей. а начиная с мотора 16 клапанов ремонт + замена подшипника от 1,5 и выше.
Как думайте купить нет 2013 года, один хозяин? комплектация голая. да же стекло подъёмников нет. установка в 6-8 рублей встанет. По любому колодки менять, плюс тормазные диски.
сцепление правдо новое стоит. А так лет на 5-6 тачки хватит.

quote: Изначально написано Имча:
Как думайте купить нет 2013 года, один хозяин? комплектация голая. да же стекло подъёмников нет. установка в 6-8 рублей встанет. По любому колодки менять, плюс тормазные диски.
сцепление правдо новое стоит. А так лет на 5-6 тачки хватит.

Если бюджет жмет, то смысл отдавать 6-8 тыс. на плюшки, типа стеклоподъемники?Лучше эти деньги на техническую часть потратить. На ту же тормозную систему, раз пишешь, что менять нужно. Кнопочка стеклоподъемника тормозить не будет.

quote: Originally posted by dSkier:

Если бюджет жмет, то смысл отдавать 6-8 тыс. на плюшки, типа стеклоподъемники?

quote: Изначально написано DeadCo:
порвался ремень грм на пробеге 52ткм

quote: Изначально написано DeadCo:
Двигло устаревшее,шумноватое,но надежное

Двигатель 11194 — 1,4

Двигатель 11194 характеристики

Годы выпуска – (2004 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75,6 мм
Диаметр цилиндра – 76,5 мм
Степень сжатия – 10,8
Объем мотора – 1390 см. куб.
Мощность – 89 л.с. /5250 об.мин
Крутящий момент – 127Нм/4200 об.мин
Топливо – АИ95
Расход топлива — город — | трасса — | смешанн. 7 л/100 км
Расход масла – до 100 г/1000 км
Масло для калины 1.4 :
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе калина 1.4 11194: 3.5 л.
При замене лить 3-3.2 л.

Ресурс :
1. По данным завода – 200 тыс. км
2. На практике – 200 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – нет данных
Без потери ресурса – до 100 л.с.

Двигатель устанавливался на:
Лада Калина

Неисправности и ремонт двигателя 11194

Лада калина двигатель 1.4 16 клапанов 11194 это упрощенная версия приора мотора и эволюция всем известного доработанного, переработанного мотора 21083. Отличается от приоро мотора объемом, мощностными показателями и крутящим моментом в худшую сторону. Сам движок ижекторный рядный 4 цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, ГРМ имеет ременный привод. Ресурс мотора 11194, по данным завода изготовителя увеличилась, относительно предыдущих разработок Автоваза, на 50 тыс и составляет теперь 200 тыс. км, на практике около того и есть.
По технической части двигатель 194 от 126 (Приора) отличается поршнями меньшего диаметра (было 82 мм стало 76,5 мм), за счет этого уменьшился объем с 1,6 л. до 1,4 л. и чуть меньшей камерой сгорания, в связи с этими преобразованиями момент на низах пропал, мотор едет только с 2000 об/мин и для нормального передвижения его нужно постоянно крутить, соответственно задуманная идея экономичного мотора не сработала . Кроме того, двигатель ВАЗ 11194 гнет клапана, ролики разваливаются, помпу клинит ремень ГРМ слетает, получаем дорогостоящий ремонт. Дабы избежать проблем, через каждые 60 тыс. км надо менять ремень ГРМ с роликом и помпу. Кроме того этот моторчик может стучать и издавать различные звуки, греться или не греться, обороты могут плавать, глохнуть и т.д. В чем причина и что делать в этих случаях смотрим ТУТ в разделе «Неисправности и ремонт». На данный момент двигатель 11194 снят с производства и выпускается только для вторички, на новых автомобилях его нет.

Читайте также  Электромотор для компрессора 380

Тюнинг двигателя 11194 1,4 16V

Городской тюнинг калина мотора 1.4

11194 калина двигатель не самый удачный выбор для тюнинга, расточить 11194 до 79 мм или 82 мм чревато появлением раковин, а дорабатывать малообъемный мотор неэффективно. Ставить спортивные верховые распредвалы с ресивером значит просадить и так несуществующие низы. Рациональней всего будет начать тюнинг с замены блока на приоровский и строить по уже проверенным вариантам.
Но что делать если хочется немножко улучшить производительность без глобальных перемен… установим на нашу калину паук 4-2-1 выхлоп прямоточный на 51 трубе или паук 4-1 (замена катализатора), простенькие распредвалы Нуждин 8.7 (более широкий вал на вялом моторе ехать толком не будет), дроссельную заслонку 54 или 56 мм, ресивер и все это грамотно настраиваем, данный набор обеспечит нам до 110 л.с. на верхах, внизу мотор будет похуже стандартного, что в городе не очень удобно. Эту проблему решают подбором главной пары и выбором подходящего ряда КПП. Чтобы получить еще большую отдачу и заодно подтянуть низы, нужно растачивать каналы ГБЦ, ставить большие клапана и т.д., но такие процедуры лишняя трата времени на изначально неедущий мотор. В целом, несмотря на 16 клапанов, для тюнинга мотор 11194 непригоден.

Компрессор на Калину 1.4 16 клапанов

В отличие от остальных вазовских моторов, калиновский 194 двигатель имеет высокую степень сжатия и безболезненно установить на стандартный мотор питерский компрессор не получится. Нужно снизить степень сжатия путем установки тюнинговой поршневой, при таких вложениях отдача не оправдает ожидания.

Двигатель Калина турбо 1.4

По аналогии с компрессором, меняем поршневую на кованую со снижением СЖ до 9, валы Нуждин 8.7 или 8.85, ставим небольшую турбину вроде Garrett 17, турбо коллектор, насос вальбро на 450 литров/час, форсунки БОШ 431 с производительностью 360сс , переходим на ДАД с ДТВ, блоу офф, выхлоп на 51 трубе, интеркуллер и расходники. Примерно 150+ л.с. получим, но тоже самое на приора блоке даст больший прирост. Делать или нет решать вам.

Для данной машины лучший тюнинг — замена блока на 21126!

Гнет ли клапана на Лада Калина 2 (второго поколения)?

Многие думают об этой проблеме. Есть мнение, что клапаны на Лада Калина 2 гнутся при случае обрывов ремней газораспределительного механизма. Вопрос, и, правда, не только любопытный, но еще и важный.

Что происходит в процессе

Для начала стоит пояснить для тех, кто не слишком осведомлен в тонкостях предмета. Ремень газораспределительного механизма, или иначе ремень ГРМ, представляет собой замкнутое кольцо из резины. На стороне изнутри этого кольца нанесены насечки. Они там находятся дл того, чтобы синхронизировать распределительного и коленчатого валов мотора. Используется обычно в случаях применения ременной передачи.

В момент обрыва этого ремня «распредвалы» как бы «замирают» в положении той секунды, когда собственно и случился обрыв. А вот что касается коленвала, то он вращается далее из-за присущей инерции и поршни сильно бьют по клапанам. Но только по открытым в это время клапанам. Поэтому клапаны и сгибаются. При этом результат не зависит от включенной передачи и количества набранных двигателем оборотов на текущий момент.

Причины обрывов ремня ГРМ

Из-за чего такое может случиться? Все просто, обычно первая причина это то, что помпа заклинивает. Еще обрыв может произойти от сильного устаревания ремня, то есть его плохого качества и изношенностью со временем. Также как и может заклинить ролики, распредвалы и коленвал и так далее.

Гнет ли клапана на Калине 2?

На данную модель, Лада Калина 2, устанавливается не один тип двигателей. При наличии машины в комплектации под названием «норма» под капот ставят усовершенствованный двигатель с восьмью клапанами и легкой группой поршней, по другому ОПГ, (так же такие двигатели ставятся на Ладу Гранта). Вот и возникает проблема столкновения поршней с клапанами в момент обрыва ГРМ-ремня. Случается это из-за того, что в двигателях подобного типа поршни имеют особые выемки, а если облегчить шатунно-поршневую группу (сокращенно ШПГ) – поршни становятся тонкими и уже выемки делать теперь попросту негде.

В комплектации версии «люкс» также есть аналогичная проблема. Хоть там, у двигателей клапанов в два раза больше – шестнадцать, но если ремень ГРМ рвется, то клапаны и поршни в этой машине также сталкиваются. Обычно в моделях «люкс» это происходит значительно реже, чем в других, но все же бывает. Основная причина того, что ремень все-таки рвется – это заклинивание помпы, а также натяжных и опорных роликов.

Когда не стоит искушать свою судьбу…

Если машина не ухожена и владелец мало о ней заботится, то вскоре ему придется потратить немалые деньги на ремонт. Специалисты АвтоВАЗа рекомендуют своевременно производить замену ремней ГРМ, а также неустанно следить за состоянием всех роликов и натяжителей.

Ну и нафига мне такая машина?в рулетку играть с ней что ли?

Все современные автомобили (включая иномарки) при обрыве ремня гнут клапана. Знаю только то что на Nissan цепная передача, поэтому вероятности обрыва там меньше

admin «на Nissan цепная передача»…
А какая передача будет стоять на новом Nissan Almera Classic — который вроде бы должен скоро сойти с конвеера ВАЗа? Не знаете? Вопрос конечно не совсем «в форум», но всё таки… Раз уж зашёл разговор?

двигатель на нисе менять не будут.пока не будут))но это же автоваз,не нагадить они не могут.будут удешевлять и упрощать поизводство.

Того, кто писал статейку, необходимо СРОЧНО выгнать, вернуть в школу, на уроки изложения.

авоваз рекомендует! неустанно следить за состоянием всех роликов и натяжителей. ПРИКОЛИСТЫ.так что не ленитесь, остановились на светофоре вышли быстренько проверили и всё до следующего светофора можно ехать .ну если повезёт конечно.

Вот лучше бы эти специалисты автоваза сделали двигатель, что бы не гнуло клапана при обрыве ГРМ. А советовать не устанно следить за ремнем, то это дурацкий совет, потому, как не следи, а если он порвется, то все равно при работе двигателя. Это все погоня за Евро и экономия.. А вот всем бы договориться людям в стране, что бы не покупать изделия Автоваза, пока не сделают двигатель, что бы не гнуло клапана, объявить байкот, вот тогда бы быстро сделали бы. Я когда покупал 9-ку 10 лет назад и делал Т.О., то на станции уже стояла гарантийная 12-ка, с погнутыми клапанами. И это новая машина! Вот и попробуй уследи. А еще несколько раз ездил на машине в путешествия, проездали туда и обратно по 8 тыс.км. за поездку И вот представьте, если бы на трассе в другом тем более государстве, за городом порвется ремень. Полная машина груза и с семьей и ребенком. Куда деваться потом? От какой то поломки никто не застрахован, но эта поломка, связанная с обрывом ремня и повреждения всего двигателся внутри, то это уже зараннее заложенная мина, которая в любое время может «взорваться»…

Собирался купить новую лада калина и вдруг новость — на 8 кл. двигателе при обрыве ремня ГРМ тоже стали гнутся клапана.На хрена козе баян… Буду ездить на старой, но надёжной! Два месяца назад в Белоруссии порвался ремень. На дороге, не спеша, за час заменил и поехал в родную Калугу. А с гнутыми клапанами? Эвакуатор, СТО, где взять деньги, где ночевать пока сделают? Не нужны мне лишние 6 сил! А меня оставляют без выбора редиски безголовые! Да,ремень мне меняли во время четвёртого ТО и хватило его аж на 3.5 тыс км.

у меня на Калине 1.4 16-клапаной порвался ремень ГРМ на 15000 км пробега, из-за того что попался бракованный хотя я его покупал в солидном магазине и продавцы говорили что очень хороший, результат — погнуло 14 клапанов и ремонт в 14000 рублей. Так что за ремнем и роликами никак не посмотришь, если он брак то порвется в любой момент. Надо просто покупать машину с обычным 8 клапанным двигателем -82 л.с., а с облегченной поршневой группой 8-клапанный- 89 л.с., также погнет клапана как и 16 клаппанный двигатель. Также часто вместе с загибом клапанов повреждаются поршни, приходит в негодность головка цилиндров тогда ремонт обходится в 30 — 35 тысяч, это обычно происходит у Приоровского двигателя 1.6 16 кл.. Всем удачи.

Канчайте хирату писать на счет клапанов. Ваши древние проточки в клапанах уменьшают компрессию и вызывает потерю момента, КПД, ни один вменяемый производитель уже давно так не делает. И не важно цепь или обычный ремень и то и другое не порвется в нормальных условиях: рвется либо в случае брака, либо из за того что на ТО ниразу не были, и ничего не меняли — машина же до вас как то же должна донести о своем запущенном состоянии. А для того что бы не переживать, обслуживаться надо у официального дилера, со всеми отметками — от брака никто не застрахован, такая у нас страна.

Читайте также  Как поменять масло в моторе ваз 2110

Надо быть по пояс деревянными чтоб еще и восьмиклапаник придумать гнущимся вместо того чтоб вылечить от этого 16кл.Какое н…уй своевременное обсл.,каких б…дь официалов играй сам в такую рулетку.Испоганили последний надежный двиг. да это вредительство.!

Умник проточки(древние) не в клапанах.

был ваз да весь вышел

было преимущество в цене а теперь что же, купил подешевле а потом раза 3 поменял головку из-за обрыва ремня вот вам и нет сэкономленных денег но зато есть геморой куча потраченного времени. ээээээххххх

по инерции еще какое товремя будут брать это наше отечественное чудо но деньги считать щас все более менее научились, видимо наши производителм и не сильно то переживают из за потери клиентов , будут собирать чужие машины. а прибыль она все равно откуда

получается надо брать этот восьмиклапанник и менять облегченные поршня на обычные. Интерсно это возможно?

вот что АВТОТАЗУ в лом было наконец то на эти убогие движки поставить цепь и на 8 клапанную голову гидрокомпенсаторы сделать, голову доработать, фазы регулируемые, сделали очередное уродство как и на гранте убогой загибает, нафига нам эта тухлая халтура, а цековки надо в поршнях один хрен делать на ременных моторах. конечно можно и поменять шатуны на тяжёлые и поршня с цековками поставить , но стоит ли покупать эту машину чтоб с ней возиться , на 21126 и 21114 движках клапана не загибало, и коробка на калине 2 такая же мерзкая, тока секвенталка да и то на гранту на коробку запчасти хрен найдёшь, и ставят потом 18 или 12 ряд, если кирдыкнется, а слабо в стоковую версию 6 передачу воткнуть? ну есть же уже наборы дополнительные для 6 передачи в продаже, нет эти уроды всё лепят диверсию какую то

Я уж было собрался заказывать, да хорошо на этот форум наткнулся. Все желание отпало. Спасибо Автотаз, ты заботишься о своих покупателях. У меня на 21124 несколько раз обрывало, качество такое у ремней. Произошло за границей, затянул на СТО, поменял ремешок и дальше поехал. И меня в тот момент не беспокоило КПД двигателя. А если на этой что случиться, куда бежать за ГБЦ? Сколько денег отвалишь? В общем как всегда, хотели как лучше, а получилась…..

Хочу добавить из своего опыта. Машина 21123 1.6 16 клапанная 2008 г.в. Однажды при пробеге 21000 машина заглохла на ходу на буксире дотащили сто. Вскрыли ремень порвало после замены 2 недели появился звук трения в течение 5 минут.Снова вскрыли ремень новый стерся где-то на 5мм. Меняем на новый вместе с роликами и малой звёздочкой. Через три недели вновь прежняя картина.Заставляю проверить все узлы прежде чем ставить новый грм и выесняется,что люфт помпы.меняем её и пока всё окей! Вывод еслиб загнуло клапана в каждом случаи естественно бабла бы немерено пришлось отваливать. Второе какие сроки при сегоднешним качестве отдельных запчастей можно достигнуть и с такми спецами разве можно покупать авто с гнущими клапанами.
А так хотца Калинку 2(универсал), после купешки….

Было это всё уже. ВАЗ 2108 первые моторы 1,2
1,3 то же загибало. Были сняты с производства.Не популярными оказались.
Сейчас народ за дураков держат. Типа и так купят.
Не знаю. Лично мне такое счастье даром не упало.
Машинка должна быть надёжной. И неприхотливой.
Буду искать с цепью. Нисан какой нить. На полуфабрикатах недоделанных , пусть сами катаются.

На 2115 8-клаппаной ремень сожрало на половину за 15 тыс.км. Причем движок работал как часики, лишних звуков не было. Если бы и порвало — неприятно, но не так страшно.
Хотел менять на новую калину с 8 клапанами.
Но если на новом 8 -клапаннике тоже гнет клапана…
Прощай, АВТОВАЗ.

да.. новые двиготеля не надежны. брать эту машину не буду

калина 11174 люкс 2008 года. за 5 лет ни одной поломки ! только сейчас как говорят начала сыпаться, но и то на что идет износ : шаровые, стойки, рейка, подрулевое кольцо , лампочки… но вцелом доволен. за 5 лет поменял только шаровые, и то в первый месяц. изночально фуфловые были. так что в принцепи машина стоимостью 307т.р. в 2008 году комплектация люкс ( покупал через фирмочей) вполне себя опровдала. два слова — нормальная машина. как бы не хаили автоваз.

Все Вазовские моторы кроме 118 и 124 одноразовые как русская рулетка! Кому повезет кому то нет.

да я не пойму что вы все хаите АвтоВАЗ. вас кто заставляет покупать ВАЗ. Купите себе другую машину с кондером за 350 тысяч!а нет таких авто? так какого хрена сравнивать с ниссаном? цена у которого 500 тысяч?

Ездил 10 лет на М2141 но всему приходит конец и вот начал искать себе бюджетное авто. Увидел рекламу калины, заинтересовало, почти решился брать- ездят же люди, и хорошо что представился случай пару дней поводить мне это чудо (друг попросил) и я понял что этого я долго терпеть не смогу. Купил элантру 2009 г за 270 000 руб, запчасти копейки и комплектация богаче и доделывать ничего не надо и класс авто намного выше

Подумывал было калину2 брать, но этот печальный факт стал той каплей, которая перевесила чашу весов, которые итак были на гране! АвтоТаз,ПРОЩАЙ НАВЕКИ!

Анатолий, у тебя есть еще выбор, покупай Гранту 8-клапанную с 82-сильный двигателем 1,6л. Ижевской сборки, седан (не путать с двигателем 8-клапанным 89л.с. с облегченной шпг). У этого двигателя не гнет клапана, а разница в 7 лошадок не существенна, зато будешь уверенно ездить, не боясь обрыва ремня.
*К сведению: я купил такую же. Второй год езжу, ездили на юг в Сочи, 6тыс.км. за эту поездку проехали, даже не чихнула машинка. А свою 9-ку отдал сыну. Так вот, недавно у него в 9-ке на трассе, заклинила помпа, в итоге срезало 5 зубьев на ремне грм. Зима, на трассе ветер с морозом, замерзает, никто не останавливается. Поехал за ним, притащил его на буксире, сами поменяли помпу с ремнем и машина снова исправна. А если бы был двигатель с облегченной шпг? Всё тогда, ремонт долгий в мастерской и большие деньги. Да и что важно, двигатель уже не будет таким как прежде, ведь еще сам блок внутри в задирах остается, вот потом и компрессия слабее и масло жрет двигатель, так что, те 7 лошадок улетучатся… А если бы это случилось еще и в дальней поездке, тогда вообще пипец! Даже представить этого не хочется! Весь отпуск был бы на ремонту посвящен в дороге и деньги отпускные тоже на ремонт, вместо отдыха. И не нужно мне писать, что типа надо следить, менять.. и т.п. как не следи, ремень — это ре-зин-ка! и этим все сказано! К тому же, еще и от помпы и нятяжного ролика, тоже самое может случиться, так что, мне лично не нужна такая машина, у которой гнет клапана в случает обрыва ремня ГРМ.

Геннадий, спасибо большое Вам за подсказку. Пожалуй, присмотрюсь к ИЖевским грантам… Может всё-таки рано я с ВАЗом распрощался

Только не спутайте с Грантами хечбеками, т.к. сейчас начали еще в Ижевске хечбеки Гранты выпускать, но с двигателем 89л.с. у которого гнет клапана. А так же разница по двигателям зависит от комплектации седанов. В седане не гнет в комплектации «СТАНДАРТ». Я специально такую брал из за двигателя. Правда в комплектации «Стандарт», нет электроусилителя руля, но он мне и не нужен) Брал за 280т.р., доукомплектовал до 300 (подъемники на перед.двери, сигналка, коврики, магнитола, антикор и т.п.) За эти деньги из новых вряд ли что лучше найдешь. Дело Ваше, но может и поспешили распрощаться с Вазом)) Кстати, у Гранты подвеска сильно отличается от 9-к и 10-к, она мягче и нет сильных ударов на быбоинах. Большой багажник 480 литров, а если еще сложить заднюю спинку седения, то почти в хечбек превращается, длинномеры можно везти). Удачи!

Ну, Вы меня прекрасно понимаете, всё Вами перечисленное меня и привлекает в этих машинах ну и конечно ремонтопригодность. Благодарю ещё раз за ценную информацию!

Весной купил Калину 2 с 8-ми клапанным мотором, причём о возможных проблемах с клапанами мне было известно заранее. Но пока машина на гарантии я не заморачиваюсь, а после окончания гарантии поставлю тяжелую поршневую от обычного 8-ми клапанного мотора и буду продолжать ездить.P.S.Всем удачи и поменьше заморочек с вашими авто.

Геннадий, ещё раз Вам спасибо! Купил я таки гранту стандарт, машина отличная за свои деньги, подвеска действительно неплохо настроена, не чувствует мелких выбоин, в меру мягкая и не склонна к большим кренам и раскачкам. Единственный неприятный момент и особенность (унаследованная от калины), на обратном ходе амортизаторов (когда колесо попадает в глубокую яму) слышен небольшой глухой удар на конце хода. Что ещё сказать, пересев с иномарки на гранту ущербным себя не чувствую, машинка оправдала все мои ожидания от неё, очень доволен покупкой.

Читайте также  Как получить 12 вольт от лодочного мотора

Гнет ли клапана на Лада Калина 2 (второго поколения)?

Многие думают об этой проблеме. Есть мнение, что клапаны на Лада Калина 2 гнутся при случае обрывов ремней газораспределительного механизма. Вопрос, и, правда, не только любопытный, но еще и важный.

  1. Что происходит в процессе
  2. Причины обрывов ремня ГРМ
  3. Гнет ли клапана на Калине 2?
  4. Когда не стоит искушать свою судьбу…

Что происходит в процессе

Для начала стоит пояснить для тех, кто не слишком осведомлен в тонкостях предмета. Ремень газораспределительного механизма, или иначе ремень ГРМ, представляет собой замкнутое кольцо из резины. На стороне изнутри этого кольца нанесены насечки. Они там находятся дл того, чтобы синхронизировать распределительного и коленчатого валов мотора. Используется обычно в случаях применения ременной передачи.

В момент обрыва этого ремня «распредвалы» как бы «замирают» в положении той секунды, когда собственно и случился обрыв. А вот что касается коленвала, то он вращается далее из-за присущей инерции и поршни сильно бьют по клапанам. Но только по открытым в это время клапанам. Поэтому клапаны и сгибаются. При этом результат не зависит от включенной передачи и количества набранных двигателем оборотов на текущий момент.

Причины обрывов ремня ГРМ

Из-за чего такое может случиться? Все просто, обычно первая причина это то, что помпа заклинивает. Еще обрыв может произойти от сильного устаревания ремня, то есть его плохого качества и изношенностью со временем. Также как и может заклинить ролики, распредвалы и коленвал и так далее.

На поршне следы от удара клапанами

Гнет ли клапана на Калине 2?

На данную модель, Лада Калина 2, устанавливается не один тип двигателей. При наличии машины в комплектации под названием «норма» под капот ставят усовершенствованный двигатель с восьмью клапанами и легкой группой поршней, по другому ОПГ, (так же такие двигатели ставятся на Ладу Гранта). Вот и возникает проблема столкновения поршней с клапанами в момент обрыва ГРМ-ремня. Случается это из-за того, что в двигателях подобного типа поршни имеют особые выемки, а если облегчить шатунно-поршневую группу (сокращенно ШПГ) – поршни становятся тонкими и уже выемки делать теперь попросту негде.

В комплектации версии «люкс» также есть аналогичная проблема. Хоть там, у двигателей клапанов в два раза больше – шестнадцать, но если ремень ГРМ рвется, то клапаны и поршни в этой машине также сталкиваются. Обычно в моделях «люкс» это происходит значительно реже, чем в других, но все же бывает. Основная причина того, что ремень все-таки рвется – это заклинивание помпы, а также натяжных и опорных роликов.

Когда не стоит искушать свою судьбу…

Если машина не ухожена и владелец мало о ней заботится, то вскоре ему придется потратить немалые деньги на ремонт. Специалисты АвтоВАЗа рекомендуют своевременно производить замену ремней ГРМ, а также неустанно следить за состоянием всех роликов и натяжителей.

194 мотор калина гнет или нет клапана

Ну, на эту тему много было уже сказано на форуме. Даже было видео предложено о поршнях, которые просто болтались в цилиндрах. Правда, это относилось к двигателю 1.6 v8, если не ошибаюсь. А новая импортная поршневая на 1.4 только в ПССС. Неужели гарантии нет? Отписался бы в подписи, откуда ты. Да и фото разобранного движка и маркировка поршней отдельно не помешала бы.

Попробую! А что дают кованые. Интересно Слышал, но не вдавался в подробности.

Меньше коэффициент теплового расширения

Попробую! А что дают кованые. Интересно Слышал, но не вдавался в подробности.

Поршни кованные облегчённые. Они снижают потери на трение за счёт меньшей юбки. Имеют в составе с кривошипом меньшие крутильные колебания за счёт меньшей массы. Имеют повышенную прочность за счёт структуры металла, из которого они делаются. Но при всём при этом качество пары трения имеет более высокие требования к точности обработки. Короче, движок должен мягче, тише и эластичнее работать. Это так, на вскидку для нашего обычного потребителя.

Слева шатун от канадского поставщика, а справа от индийского! Поршня можно подобрать по каталогу MAHLE или кованые на заказ (8000-10000 руб)

Подозреваю, что FEDERAL MOGUL имеет под собой многих производителей запчастей по всему миру, в том числе и в Индии. Компания то международная. А по каталогу Mahle (англ) ЦПГ на диаметр 76,5мм совпадает только с Volkswagen. Но тут надо знать полную геометрию всех составляющих поршневой группы, и на какую мощность двигателя они рассчитаны. А ты сам не силён в этом вопросе? А то бы помог разобраться.

Я не знаю какой диаметр поршня который стоит сейчас на моей землянике. dance:

Диаметр поршня указал в своём посте.

Подозреваю, что FEDERAL MOGUL имеет под собой многих производителей запчастей по всему миру, в том числе и в Индии. Компания то международная. А по каталогу Mahle (англ) ЦПГ на диаметр 76,5мм совпадает только с Volkswagen. Но тут надо знать полную геометрию всех составляющих поршневой группы, и на какую мощность двигателя они рассчитаны. А ты сам не силён в этом вопросе? А то бы помог разобраться.

http://www.ladakalina.ru/lines/rez/biarmy.gifПОРШЕНЬ:
Диаметр 76.46 мм
Поршневые кольца 1,2мм 1,5мм 2мм
Жаровой пояс 4мм 4мм 2,5мм
Компрессионное расстояние 25,6 мм
Смещение пальца 0,5 мм
Диаметр под палец 18 мм
Толщина днища 5,5 мм
Ширина под головку щатуна 19,2 мм
Тепловой зазор поршень-цилиндр 40 микрон (+- 12 микрон)

Valerik, Ну спасиб ребят, буду искать по таким параметрам, надеюсь с выемками найду, если нет, попробую через токаря, говорят так тоже можно.
ИМХО — не получится. Насколько я понял, точить в них выемки под клапана уже некуда.

у тебя в первом сообщении указано это:
Но не это главное, когда сняли головку, офигели. Поршня ходят хадуном, мне сразу стало понятно почему она у меня масло кушала. Такая сборка.
А можно по подробнее. какого класса блок, какого класса поршня установлены? Сам-то ты вряд-ли разберёшься, спроси у мастера своего. Можешь фоток подкинуть? Всё равно двигатель раскидан.

Насколько я понимаю, клапана доходят до цилиндров при обрыве ремня из-за увеличенной степени компрессии, когда поршень должен ближе подойти к верхней крышке (извиняюсь за термины).

Степень компрессии тут точно не причём. У поршня есть 2 положения: НМТ и ВМТ. Не ниже и не выше этого ему не прыгнуть. А расточка лишь увеличивает объём камеры сгорания, но на мизерную величину (точить ДВС 1.4 v16 и 1.6 v16 много нельзя из-за новой схемы расположения полостей для ОЖ — они придвинуты к цилиндрам).
Для каждого двигателя специально проектируются свои поршни. Вид поверхности поршня играет большую роль для улучшения смешивания топливо-воздушной смеси и её полного сгорания в камере ДВС. Каждая ямочка и её профиль индивидуальна для каждого двигателя. Наши поршни сделаны уже облегчёнными (кованные), толщина днища доведена до минимума. Для предотвращения разрушения дна от термических нагрузок, оно охлаждается снизу маслом при нахождении поршня в ВМТ через специальное отверстие (может быть их и несколько). Как видишь, со всех сторон тут обложили и не подступишься. Да и различного рода крутильные колебания сведены к минимому за счёт применения новой ЦПГ. Для обладателей 16-клапанных Калин и Приор остаётся периодически проверять состояние ремня ГРМ, особенно после окончания гарантии.

Некоторые цитаты из темы : Двигатель. Формат вопрос — ответ.

karpoa, интересно, отписался там.

я эти проточки делал у токаря в ремонтных 76.8 поршнях двигателя 2108(1.3) и на этом форуме предложил проделать с 1.4 16Vно меня обсмеяли что в этих поршнях высказали нет мясо куда углублятся.

Люди тебя не обманули, всё так и есть. Но СТИ делает поршни собственной разработки. К сожалению, простой заменой поршней у нас не обойтись. Надо будет менять всю ШПГ (хорошо, если только её). Для Приоры они сделали поршни с более толстым жаровым поясом, в который поместилась более глубокая лунка под ход клапанов. Это видно из фото их изделий. Но при этом осталась старая конструкция шатуна. Да и компрессия, говорят, меняется после этих замен.

Вопрос, почему? Ведь шатуны 21126 и 11194 двигателей одинаковы (шатун 11184). Сдается мне, что вопрос можно решить просто заменой поршней, на родных поршнях сделать цековки не получится (нет мяса).

На приоре тоже нет «мяса», но вопрос решается заменой только поршней. (ранее решали заменой ШПГ от 21124 движка).
Снижение степени сжатия позволит использовать бензин с меньшим октановым числом. ИМХО.

СТИ вероятно не особо горит желанием запускать 11194 поршни из-за их размера 76,5, в то время, как они роботают в основном с размером 82-84мм. ИМХО