2 литровые моторы киа

Двигатели Kia Cerato 2

  • Авто
  • Киа
  • Церато 2
  • Двигатели

За время производства на все версии Киа Церато 2 устанавливали четыре разных двигателя:

1.6 литра G4FC — 126 л.с. / 156 Нм базовый силовой агрегат из семейства Gamma
2.0 литра G4KD — 156 л.с. / 194 Нм мотор для топовых версий из семейства Theta
2.4 литра G4KE — 173 л.с. / 227 Нм такая модификация встречается только в США
1.6 литра D4FB — 128 л.с. / 165 Нм современный турбодизель для рынков Европы

Двигатель Киа Церато 2 1.6 литра

Базовые версии модели оснащались 1.6-литровым силовым агрегатом из семейства Gamma. Этот мотор хорошо известен в нашей стране, так как ставился на первое поколение Солярис. Двигатель имеет алюминиевый блок с чугунными гильзами, открытую рубашку охлаждения, алюминиевую 16-клапанную ГБЦ без гидрокомпенсаторов, распределенный впрыск топлива, цепной привод ГРМ и систему изменения фаз газораспределения на впускном распредвалу. До 2010 года мотор агрегатировали с 5-ступенчатой мкпп M5CF1 и 4-ступенчатой акпп A4CF1, после 2010 года уже с 6-ступенчатой механикой M6CF1 или 6-ступенчатым автоматом A6GF1.

До 2010 года двигатель оснащался большим выпускным коллектором и был весьма надежен, но после обновления в связи с переходом на Евро 5 мотор получил маленький катколлектор и проблемы с задирами в цилиндрах из-за попадания крошек катализатора в камеру сгорания. К иным слабым местам этого силового агрегата относят довольно скромный ресурс цепи грм, свистящий ремень генератора и частые течи масла или антифриза по вине слабых прокладок.

Сравнительная таблица характеристик двигателя G4FC с 5-мкпп и 4-акпп

1.6 л G4FC МКП5 1.6 л G4FC АКП4
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 1591 см³ 1591 см³
Мощность 126 л.с. 126 л.с.
Крутящий момент 156 Нм 156 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.3 с 11.5 с
Скорость (макс) 190 км/ч 190 км/ч
Экологич. класс Евро 4 Евро 4
Расход город 8.6 л 9.5 л
Расход трасса 5.5 л 5.6 л
Расход смешанный 6.6 л 7.0 л

Двигатель Киа Церато 2 2.0 литра

Продвинутые модификации автомобиля оснащались 2.0-литровым мотором семейства Theta. Это очень похожий по конструкции алюминиевый агрегат с открытой рубашкой охлаждения, оснащенный распределенным впрыском топлива, 16-клапанной гбц без гидрокомпенсаторов, цепным приводом грм, фирменной системой фазорегуляции Dual CVVT на двух распредвалах. Мотор до 2010 года агрегатировали с 5-ступенчатой мкпп M5CF2 и 4-ступенчатой акпп A4CF2, а после обновления в 2010 году уже только с 6-ступенчатой автоматической коробкой A6MF1.

Несмотря на то, что двигатели на 1.6 и 2.0 литра относятся к совершенно разным семействам, проблемы у них одинаковы: это задиры в цилиндрах у модификаций после 2010 года выпуска, скромный ресурс цепи ГРМ и регулярные течи смазки или антифриза из-за слабых прокладок.

О двигателях для KIA Sportage

Сити-кросс KIA Sportage является «младшим братом» полноразмерного SUV Kia Sorento и его последняя версия, вышедшая в 2010 году, уже в течение семи лет не теряет популярности. Под капотом городского кроссовера можно найти бензиновые рядные четверки объемом от 1,6 до 2,4 литра, а также 1,7 и 2,0-литровые дизеля.

Двигатель Kia-Hyundai G4GC 2.0 л

Старшей моделью в семействе двигателей Beta II стала G4GC. Этот же мотор продолжил историю G4GF, который появился еще в 1997 году. В агрегате изменили БЦ, доработали коленвал, установив 8 противовесов, сменили ШПГ и камеру сгорания. Другой стала ГБЦ, моторные опоры и катализатор.

Силовые агрегаты Kia-Hyundai G4GC 2.0 л получили систему изменения фаз распределения газа на валу впуска, но лишены гидрокомпенсаторов, что требует корректировки зазоров клапанов каждые 90 тысяч километров.

Ременной привод ГРМ рассчитан на 60 тысяч километров и чтобы избежать загиба клапанов и прочих неприятностей, нужно вовремя его менять.

К явным минусам G4GC относят вибрации, различные шумы и дизеление, что, впрочем, считается нормой.

При неисправной катушке зажигания, высоковольтных проводов и свечах возникают рывки на ХХ и при разгоне или торможении.

Причиной зависания оборотов становится прошивка.

В целом мотор удачный, простой и неприхотливый, а помимо этого дешев в обслуживании. 4

Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11

Силовой агрегат G4KD/4B11 является членом семейства Theta II и заменой всех моделей семейства Beta. Двигатель стал усовершенствованной версией Magentis G4KA Theta с измененым ресивером впуска, измененной ШПГ и доработанной системой ИФГР CVVT.

Оба вала получили фазовращатели, коллектор впуска стал иным, изменилась прошивка, и в целом производительность мотора улучшилась до 163 «лошадок». Для России двигатель «задушили» до 150 л.с. ради оптимизации налоговых платежей.

Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает каждые 90 тысяч километров корректировать зазоры клапанов.

Для агрегата Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11характерны дизеление.

Иногда свистит подшипник компрессора кондиционера.

При работе форсунок возникает характерный стрекот.

На 1000-1200 оборотах возникают вибрации, которые уберутся после замены свечей.

Бензонасос может издавать шипящие звуки.

В целом двигатель позиционируется как тяговитый и функциональный. 4

Двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12

Силовой агрегат G4KE / 4B12 числится в семействе Theta II и по сути является расширенной версией G4KD / 4B11, но с ходом поршня коленвала 97 мм и с поршнями 88 мм.

В остальном мотор получил ту же систему изменения фаз распределения газа на двух валах. Гидрокомпенсаторы по-прежнему отсутствуют.

Мотор G4KE / 4B12 полностью идентичен двигателю Mitsubishi 4B12, так как разрабатывался по единой программе World Engine.

Среди недостатков агрегата никуда не исчезнувшие многочисленные шумы: свист подшипника компрессора кондиционера, стрекот форсунок, шипение топливного насоса и вибрации. 4

Hyundai-KIA G4NA

Характеристики

Надежность, проблемы и ремонт двигателей G4NA

Серия Nu пришла на смену поколению Theta II в 2011 году и здесь мы рассмотрим двухлитрового представителя под обозначением G4NA, который заменяет 2-литровый G4KD. Новое поколение создано по образу популярного 1.6-литрового G4FC, с которым можно ознакомиться открыв капот ближайшего к вам Hyundai Solaris или прочитав о нем прямо здесь.
Двигатель G4NA имеет алюминиевый блок цилиндров с тонкими чугунными гильзами и без масляных форсунок. Внутри с сантиметровым смещением установлен коленвал с ходом поршня 97 мм, диаметр цилиндров 81 мм, высота поршней 28.5 мм, что вместе дает те самые 2 литра рабочего объема.

Накрыт блок типичной головкой для двигателей подобного класса — это 16-клапанная ГБЦ с двумя распредвалами и с гидрокомпенсаторами. Здесь применена система изменения фаз газораспределения на впуске и на выпуске D-CVVT.
Впрыск топлива обыкновенный распределенный. На впуске установлен двухступенчатый впускной коллектор VIS из пластика, переключающийся на 3000 об/мин.
Привод газораспределительного механизма цепной, цепь ГРМ необслуживаемая, на практике работает нормально и служит не менее 150 тыс. км.
Управляет двигателем блок ЭБУ Continental 39101-2EXN0.

В феврале 2017 года мотор был обновлен: появились маслофорсунки для охлаждения поршней, доработали систему охлаждения, изменилась прокладка ГБЦ.

На базе этого двигателя было создано несколько версий таких, как G4NC и G4ND, а также 1.8-литровый G4NB.

Массовые проблемы двигателей G4NA

1. Стук, шум, жор масла. Вероятно, у вас задиры в цилиндрах — это типичная ситуация для данного мотора даже при маленьком пробеге. Причина это не до конца продуманная конструкция поршней, их недостаточное охлаждение и ряд других факторов.
Как избежать задиров: хороший капремонт с расточкой +0.5 мм или гильзовкой с установкой маслофорсунок. Также стоит менять масло каждые 7500 км, антифриз каждые 40 тыс.км и следить за состояние радиатора. Но все это не 100% гарантия.
2. Износ шатунных вкладышей, что может привести к провороту и последующему капремонту. Ставьте самую последнюю ревизию, производитель постоянно их дорабатывает.

Чтобы мотор ездил долго и хорошо, регулярно его обсуживайте, лейте нормальное качественное и оригинальное масло (не жидкое), меняйте с периодичностью минимум раз в 7500 км, следите за состоянием катализатора хотя бы раз в 100 тыс. км. Неплохим вариантом видится замена катализатора на пламегаситель дабы при его разрушении, избежать попадания керамической пыли в цилиндры и не попасть на капремонт. После этого ставится обманка или делается чип-тюнинг.

Тюнинг двигателя G4NA

Чип-тюнинг

Ввиду того, что для российского рынка данные моторы задавлены до 150 л.с. (при 165 л.с. задуманных производителем), у вас открывается возможность вернуть свои 15 лошадей в стойло, что может оказаться неплохой прибавкой для атмосферника.
Для реализации задуманного нужно найти тех, кто возьмется прошить блок управления и воплотить все это в жизнь, попутно заменив катализатор на пламегаситель. Это даст 160-170 л.с. Больше ничего с этим мотором сделать нельзя, во всяком случае за вменяемые деньги.

Двигатели KIA Sportage (КИА Спортейдж) и безразборный ремонт силовых агрегатов

  • 19 декабря 2017 02:02:58
  • Отзывов:
  • Просмотров: 33460

С 1992 года выпущено четыре поколения KIA Sportage с дизельными и бензиновыми двигателями, моно- и полным приводом. По-настоящему конкурентным в сегменте компактных кроссоверов КИА Спортэйдж стал в 2004 году, после презентации второго поколения, построенного на той же платформе, что и Хендай Туксон – Hyundai-Kia J3. Реже в России встречаются версии первого поколения, которые собирались на заводе в Калининграде.

KIA Sportage двигатель

Первое поколение

КИА Спортэйдж первого поколения выпускался с 1993-го по 2006-й. Комплектовался пятью разными бензиновыми и дизельными двигателями. Объем, как правило, составлял 2,0 л, а мощность варьировалась от 63 до 128 лошадиных сил. Хотя в линейке моторов KIA Sportage представлен и 2,2-литровый дизель, позаимствованный у компании Мазда.

В России самыми распространенными стали четырехцилиндровые силовые агрегаты, выдающие 118 либо 128 л. с. Двигатель КИА Спортэйдж работает в паре с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Средний расход на 100 км варьируется от 8 до 14 л.

Версии, разработанные для отечественного рынка, не особенно привередливы к качеству топлива. Масло, по предписаниям завода-изготовителя, нужно менять каждые 12 тыс. км. Но при постоянной эксплуатации в городских условиях желательно сократить межсервисные пробеги до 8–10 тыс. км. Чтобы избежать перегрева, следует позаботиться о замене антифриза каждые 50 тыс. км, а также профилактически делать промывку радиаторов.

Владельцы КИА Спортэйдж I поколения редко жалуются на двигатель. Основные претензии связаны с коррозией кузова, плохой шумоизоляцией, шумной раздаткой, слабыми втулками стабилизатора. Большинство поломок связаны с преклонным возрастом кроссовера. Силовые агрегаты надежны и неприхотливы, хотя дизель KIA Sportage может доставить проблемы при использовании низкокачественной солярки. В нем нередко выходит из строя ЭБУ топливного насоса, критически изнашивается ГБЦ и кривошипно-шатунный механизм, появляются проблемы с запуском на холодную.

Если вы владелец дизельного Спортэйдж I поколения, для увеличения ресурса силового агрегата и топливной системы используйте FuelEXx Diesel. Присадка повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, снизит расход на 10–15%, сократит износ мотора при нагрузке, защитит топливные форсунки. Она удаляет из дизтоплива воду, тем самым облегчая пуск на холодную при минусовых температурах.

Второе и третье поколение

Кроссовер второго поколения выпускался с 2004-го по 2010-й. Он уже был построен не на раме лестничного типа, поэтому стал меньше приспособлен к бездорожью. KIA Sportage II поколения комплектовался бензиновыми двигателями объемом от 2,0 до 2,7 л.

В 2010-м на смену второму поколению пришло третье. Кроссовер оснащался передним или полным приводом, пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом.

Для КИА Спортэйдж второго и третьего поколений использовались указанные ниже силовые установки:

1) D4EA – турбированный четырехцилиндровый двигатель объемом 1991 куб. см. Мощность составляет 113 л. с. При солидных пробегах в моторе 2,0 CRDi постепенно снижается компрессия. Это негативно отражается на расходе топлива, мощности, появляются проблемы с запуском мотора на холодную. Со временем забивается система EGR, из-за износа турбины и ЦПГ в выхлоп попадают частицы масла, сажа, что приводит к ухудшению тяги. Серьезные проблемы в KIA Sportage с мотором D4EA появляются при пробегах свыше 200 тыс. км.

2) G4GC – двухлитровый бензиновый мотор с чугунным блоком цилиндров, который широко использовался для автомобилей, реализуемых на российском рынке. Это обычный атмосферник мощностью 143 л. с. Объем масла в смазочной системе составляет 4 л.

Ресурс при правильном обслуживании и нормальной эксплуатации превышает 300 тыс. км. Этот двигатель KIA Sportage серии Beta II оснащен системой CVVT, но не имеет гидрокомпенсаторов. Следовательно, может потребоваться регулировка зазоров клапанов при пробеге менее 100 тыс. км. Важно своевременно менять ремень. Делать это следует каждые 60 тыс. км, ведь при его разрыве гнет клапана.

Среди недостатков G4GC высокая шумность, повышенные вибрации, характерные рывки при разгоне. Иногда зависают обороты, для устранения проблемы перепрошивают ЭБУ.

3) G4KD – двухлитровый бензиновый двигатель КИА Спортэйдж с алюминиевым блоком цилиндров. Мощность составляет 150 л. с. В российских условиях его ресурс достигает 250 тыс. км. На холодную мотор «дизелит», характерный стрекот исходит от инжекторов. В целом двигатель неприхотлив и надежен. К конструктивным недостаткам можно отнести недостаточное охлаждение поршней, что приводит к задирам, стуку поршней и пальцев в юбках.

4) G4KE – бензиновый двигатель KIA Sportage объемом 2,4 л, который выдает 175 л. с. мощности. Система смазки вмещает 4,6 л масла. Это прототип силового агрегата Mitsubishi 4B12 с алюминиевым блоком цилиндров. К преимуществам G4KE можно отнести проверенную конструкцию, хороший запас мощности и прочности.

5) 2,0 CRDi – использовался на КИА Спортэйдж III поколения, выдает 136 или же 184 л. с. Комплектуется системой непосредственного впрыска. Радует низким расходом топлива. При солидных пробегах доставляют проблемы контроллеры, датчики, топливная система.

Четвертое поколение

Новый KIA Sportage выпускается с 2016 года. Оснащается 3 бензиновыми и 3 дизельными моторами. Среди них и усовершенствованные агрегаты с предшествующих поколений. Например, тот же G4KE на 185 л. с. Не отказался корейский производитель и от 1,7 CRDi мощностью 115 л. с. Это рекордсмен в плане экономичности: расходует до 5 л на 100 км пути в смешанном цикле.

В линейке моторов появился G4FD – 1,6 GDi. Бензиновый двигатель линейки Gamma может работать в паре с механикой или автоматом. Благодаря прямому впрыску топлива удалось добиться лучшей отзывчивости на низких оборотах. А повышенная компрессия и оптимизация передаточных чисел в коробке положительно сказались на расходе бензина.

Как увеличить ресурс двигателя КИА Спортэйдж?

Чтобы продлить жизнь силовому агрегату KIA Sportage, нужно придерживаться всего двух правил: правильно эксплуатировать авто и проводить грамотное техническое обслуживание, сократив периодичность смены масла до 7–10 тыс. км. Увеличению ресурса способствует присадка RVS-Master для двигателя и профилактическая промывка масляной системы, которую осуществляют составом MF5. Разберем по отдельности особенности этих продуктов.

Присадка в ДВС – ремонтно-восстановительный состав, который восстанавливает сопряженные пары трения из черных металлов путем наращивания плотного слоя металлокерамики. Мелкодисперсная композиция не является классической присадкой для масла, так как не влияет на его физико-химические свойства.

Благодаря обработке G4GC с чугунным блоком цилиндров удается добиться повышения компрессии, снижения расхода масла и топлива, увеличения ресурса двигателя, падения количества шумов и вибраций. Геомодификатор трения формирует на поверхностях из черных металлов металлокерамический слой, стойкий к коррозии, окислению, износу, а детали из алюминия он просто очищает от нагара и загрязнений. Эффективность воздействия безразборного ремонта на КИА Спортэйдж может отличаться в зависимости от конструкции и технического состояния мотора. Обработку присадкой уместно совмещать с плановым ТО – заменой масла двигателя и других расходных материалов.

MF5 – присадка для промывки масляной системы, которую используют для очистки рабочих поверхностей от нагара и продуктов износа. Состав безопасен для уплотнителей, прокладок. Периодичность его применения зависит от характера эксплуатации KIA Sportage. Без присадки не обойтись, когда вы переходите на новое масло, обнаружили постороннюю субстанцию в слитой рабочей жидкости или же приобрели подержанный автомобиль, но не уверены в качестве его обслуживания. Присадка MF5 полезна для планового обслуживания, так как она оказывает комплексное воздействие:

  • Восстанавливает поврежденные цилиндры.
  • Утилизирует оксиды металлов.
  • Восстанавливает эластичность уплотнителей.
  • Формирует слой металлокерамики на рабочих поверхностях.

MF5 следует применять перед заменой масла. Учтите, в отличие от RVS-Master, промывка не поможет, если мотор троит, упала компрессия, имеется износ поверхностей трения. В таких случаях нужно в полном объеме проводить диагностику и восстановление силового агрегата.

Привод, АКПП и МКПП KIA Sportage

Механика КИА Спортэйдж всех поколений весьма надежна. На автомобилях, которые эксплуатируются в сложных условиях, при высоких нагрузках проявляется характерный вой, шум, гул. Зачастую это связано с износом шестерен. Для их восстановления подойдет присадка RVS Master Transmission Tr3 или Tr5. Но использовать её нужно до того, как обломки и стружка попадут в смазочную систему. Это позволит избежать капитального ремонта, продлит ресурс трансмиссии, сделает переключение более плавным и легким, устранит неприятный хруст, стук.

Аналогичные присадки используют для обработки моста, раздатки, чтобы устранить вой, гул, улучшить функционирование полного привода. Большинство поломок 4WD КИА Спортэйдж связаны с перегревом муфты, утечками масла, поломкой насоса, фильтры которого забиваются грязью. Поэтому владельцам кроссовера нужно пристально следить за уровнем масла и герметичностью системы, профилактически добавлять в масло присадку для раздатки и моста.

Что касается автоматической трансмиссии, её поломки проявляются толчками и пинками, пробуксовками при переключениях. Как показывает практика, произойти такое может при любом пробеге, что приведет к необходимости дорогостоящего ремонта или полноценной замены коробки. Для восстановления и безразборного ремонта рекомендуем RVS Master Transmission Atr7. Присадка компенсирует износ подшипников, зубчатых колес и других деталей, делает переключение легким и плавным. Будет полезно для любой из АКПП: RE4R01A, F4A42, F4A51, A6GF1.

Какое масло заливать в двигатель Киа Спортейдж

Kia Sportage – весьма инновационный автомобиль в техническом плане, потому и требования к его обслуживанию – соответствующие. Например, особое внимание стоит уделить качеству моторного масла для Sportage. При выборе масла целесообразно учитывать не только его тип (синтетика, минералка или полусинтетика), но и такие параметры, как класс, вязкость и допуск. Рассмотрим рекомендуемые параметры заливаемого масла отдельного для каждого поколения Kia Sportage.

Модельный ряд Sportage 2005-2010

Машина первого поколения оснащалась моторами бензинового типа, с объемом 2,0 и 2,7 литра. Для них следует выбирать масла по определенным стандартам:

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  1. Классификация API – в данном случае подойдут классы SJ, SL или выше
  2. Норма ILSAC – подойдет норма GF-3 или выше
  3. Классификация SAE oW-40 или 5W-50

Для дизелей 2.0, оснащенных турбиной с перепускным клапаном (W. G.T), предусмотрены такие классы:

  1. API – CH-4 или выше
  2. ACEA – B4

Для более современных дизелей 2.0 л, оснащенных турбиной с изменяемой геометрией (V.G.T) и сажевым фильтром (CPF), предусмотрен такой класс:
ACEA – C3

Для моторов 2.0 л дизельного типа, оснащенных турбиной с изменяемой геометрией, но без сажевого фильтра, подходят такие стандарты масел:

  1. API – CH-4 или выше
  2. ACEA – B4

По официальным данным, а также согласно мнению опытных автомобилистов, владельцам Kia Sportage указанного года выпуска рекомендуется заливать масло класса SAE 10W-30 – для дизелей при температуре от – (минус) 20 до +40 градусов. Если температура окружающей среды от – (минус) 30 до +50 градусов, в этом случае надо обращать внимание на масло с параметрами SAE 5W-30 или 5W-20.

Модельный ряд Sportage 2010-2013

Для семейства бензиновых ДВС объемом 1.6 и 2.0 литра: ACEA – A5, A3
Для дизелей 1,7 и 2,0 литра, оснащенных DPF (сажевый фильтр): ACEA – C3
Для дизелей 1,7 и 2,0 литра, не оснащенных DPF (сажевым фильтром): ACEA – B4

При рациональном подборе масла необходимо учитывать следующие особенности:

  1. Допускается использование смесей, у которых на упаковке есть надпись Energy Conserving Oil
  2. Производитель советует заливать оригинальное масло, одобренное компанией Kia
  3. Чем качественнее масло, тем будет меньше его расход
  4. Перерасход масла у нового автомобиля – обычное явление, особенно в период обкатки

Подводя итог, владельцам Kia Sportage второго поколения можно посоветовать масло с параметрами 10W-30 – моторов дизельного типа, с объемом 1,7 литра. Такое масло рассчитано на температуру внешней среды от – (минус) 20 до +40 градусов. Для дизельных 2-литровых моторов подойдет аналогичная маркировка.

Модельный ряд Kia Sportage SL FL 2014-2017:

Для бензиновых силовых установок объемом 2.0 литра:

  • API – SM
  • ILSAC – GF-4
  • ACEA – A5

Бензиновые ДВС объемом 2,4 литра:

  • API – SM, SL
  • ILSAC – GF-4 или выше

Дизельные двигатели с сажевым фильтром:

  • ACEA – C3 и C2

Для дизельных двигателей без сажевого фильтра:

  • ACEA – B4
  • SAE 5W-20
  • API – SM
  • ILSAC – GF-4

Для кроссовера указанного года выпуска, оснащенного бензиновым ДВС, рекомендуется заливать масло SAE 5W-20 с поддержкой температур от – (минус) 7 до +50 градусов. В виде альтернативы можно посоветовать масло SAE 5W или 5W-30, если температура окружающей среды находится в пределах от –(минус) 30 до +50 градусов.

Модельный ряд Kia Sportage QLE 2016-2017:

Для машин с бензиновым мотором 1.6 (для Австралии, Африки, России, Азии и Тихоокеанского региона)

  • ACEA – A5
  • SAE 5W 40

Для машин с бензиновыми моторами 1,6 (для Индии, Ливии, Алжира, Марокко, Туниса, Судана, Египта, Ирана и стран Ближнего Востока):

  • ACEA – A5
  • SAE 5W-30

С бензиновым мотором 1.6 (для Европы):

  • ACEA – A5
  • SAE 5W-30

Для бензиновых двигателей 2.0 (Для Австралии, Африки, России, Азии и Тихоокеанского региона):

  • API – SM
  • ILSAC – GF-4, 5W-20
  • ACEA A5 – 5W-30

Для бензиновых моторов 2.4 литра: ACEA – A5 или выше

Для 1,7-литровых дизелей: ACEA – C2 и C3

Для двухлитровых дизелей с сажевым фильтром: ACEA – C2 и C3

Для двухлитровых дизелей без сажевого фильтра: ACEA – B4

Исходя из указанных параметров, назовем подходящее масло на примере Kia Sportage 2017 с 2-литровым бензиновым мотором. Для такого ДВС подойдет продукт с параметрами 5W-30 или 5W-20.

Приведем еще один пример автомобиля с 1,6-литровым бензиновым мотором (для Европы). Такой мотор поддерживает масло SAE 5W-30, рассчитанное на температуры от –(минус) 30 до +50 градусов. В случае, если температура колеблется в пределах от – (минус) 7 до +50 градусов, тогда надо заливать масло 20W-50.

Рекомендуемые бренды

Mobil, Лукойл, Castrol, Kixx, Xado, ZIC, G-Energy.