2 ступенчатый редуктор мотор

СООСНЫЕ 2-х и 3-х ступенчатые цилиндрические мотор-редукторы INNOVARI в алюминиевом корпусе

В программе поставок соосных цилиндрических редукторов 3 линии:

Стандартные соосные мотор-редукторы в алюминиевом корпусе – типоразмеры 402/3А-502/3А-602/3А – подходят для всех применений. Жесткая усиленная конструкция корпуса позволяет использовать их для тяжелых условий эксплуатации.

Компактные соосные мотор-редукторы в алюминиевом корпусе – типоразмеры 202/3А-302/3А-452/3А. Эта линия была специально разработана для применений, где длина привода имеет критическое значение. Эти редукторы имеют укороченное расстояние между подшипниками, поэтому их не рекомендуется применять для высоких радиальных усилий и переменных ударных нагрузок.

На сегодняшний день это самые компактные соосные цилиндрические редукторы на рынке!

Прецизионная обработка зубчатых колес осуществляется на обрабатывающем центре Reishauer, что позволяет достичь повышенной плавности хода и бесшумности работы.

Цилиндрические мотор-редукторы INNOVARI (Италия) в алюминиевом корпусе построены по модульному принципу:
Модульные базы редукторов комплектуются входными фланцами под двигатели, крепежными лапами, боковыми фланцами, входными и выходными твердотельные валами.

Запатентованная концепция съемных лап на сегодняшний день не имеет аналогов.
Каждый типоразмер редуктора может комплектоваться несколькими вариантами крепежных лап, идентичных по посадочным размерам с SITI, BONFIGLIOLI, MOTOVARIO, STM, SEW EURODRIVE, LENZE, NORD, LEROY SOMMER, HANSEN,
DAVID BROWN, FLENDER, SUMITOMO, PUJOL.

Все редукторы поставляются с залитым синтетическим маслом и не требуют обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации.
Редукторы типоразмеров 202/3А-302/3А-452/3А поставляются с маслом, залитым в объёме, позволяющем монтировать редуктор в любом монтажном приложении, при заказе типоразмеров 202/3А-302/3А-452/3А необходимо указывать монтажную позицию.

Отличительные особенности соосных мотор-редукторов INNOVARI:

— Типоразмеры 202A-452A (корпус алюминиевый), 402/3А (412/13А) — 602/3А (612/13А) (корпус алюминиевый)
— Входные и выходные валы изготовлены из стали 39 NiCrMo3
— Используются высококачественные подшипники KOYO, NSK, KBC
— Используются высококачественные сальники Freudenberg, NOK
— Используются графитовые, а не бумажные прокладки
— Уровень шума 60/65 dBA

Нестандартные исполнения:

  1. Взрывозащищенное по стандартам ATEX 2, ATEX 3
  2. Специализированное масло для пищевой промышленности
  3. Нестандартные размеры выходного вала и лап

Применения:

— насосы,
— конвейеры
— мешалки
— пищевая промышленность
— тяжелые условия применений

С 2006 года для удобства конструкторов оборудования все чертежи мотор-редукторов доступны в наиболее используемых форматах:

4 формата 2D:
— Autocad (.dxf — .dwg )
— IGES ( .iges )
— Solid Edge ( .dft )

Вы можете запросить чертежи в отделе продаж.

Мотор-редуктор цилиндрический соосный 2-х и 3-х ступенчатый INNOVARI в алюминиевом и чугунном корпусе

  • Под заказ Проверено

Код товара: 104-194-9

СООСНЫЕ 2-х и 3-х ступенчатые цилиндрические мотор-редукторы INNOVARI в алюминиевом и чугунном корпусе

В программе поставок соосных цилиндрических редукторов 3 линии:

Стандартные соосные мотор-редукторы в алюминиевом корпусе – типоразмеры 402/3А-502/3А-602/3А – подходят для всех применений. Жесткая усиленная конструкция корпуса позволяет использовать их для тяжелых условий эксплуатации.
Компактные соосные мотор-редукторы в алюминиевом корпусе – типоразмеры 202/3А-302/3А-452/3А. Эта линия была специально разработана для применений, где длина привода имеет критическое значение. Эти редукторы имеют укороченную дистанцию между подшипниками, поэтому их не рекомендуется применять для высоких радиальных усилий и переменных ударных нагрузок.

На сегодняшний день это самые компактные соосные цилиндрические редукторы на рынке!

Стандартные соосные мотор-редукторы в чугунном корпусе – типоразмеры 402/3С-602/3С – подходят для всех применений, имеют увеличенный передаваемый момент в сравнении с алюминиевыми.

Прецизионная обработка зубчатых колес осуществляется на обрабатывающем центре Reishauer, что позволяет достичь повышенной плавности хода и бесшумности работы.

Цилиндрические мотор-редукторы INNOVARI (Италия) в алюминиевом корпусе построены по модульному принципу:
Модульные базы редукторов комплектуются входными фланцами под двигатели, крепежными лапами, боковыми фланцами, входными и выходными твердотельные валами.

Запатентованная концепция съемных лап на сегодняшний день не имеет аналогов.
Каждый типоразмер редуктора может комплектоваться несколькими вариантами крепежных лап, идентичных по посадочным размерам с SITI, BONFIGLIOLI, MOTOVARIO, STM, SEW EURODRIVE, LENZE, NORD, LEROY SOMMER, HANSEN, DAVID BROWN, FLENDER, SUMITOMO, PUJOL.

Все редукторы залиты синтетическим маслом на весь срок службы и не требуют обслуживания.
Редукторы типоразмеров 202/3А-302/3А-452/3А поставляются залитыми маслом для любой монтажной позиции, при заказе типоразмеров 202/3А-302/3А-452/3А, 402/3С-602/3С необходимо указывать монтажную позицию.

Отличительные особенности соосных мотор-редукторов INNOVARI:

— Типоразмеры 202A-452A (корпус алюминиевый), 402/3А-602/3А (корпус алюминиевый) и 402/3С-602/3С (корпус из чугуна)
— Входные и выходные валы изготовлены из стали 39 NiCrMo3
— Используются высококачественные подшипники KOYO, NSK, KBC
— Используются высококачественные сальники Freudenberg, NOK
— Используются графитовые, а не бумажные прокладки
— Уровень шума 60/65 dBA

Нестандартные исполнения:
Взрывозащищенное по стандартам ATEX 2, ATEX 3
Специализированное масло для пищевой промышленности
Нестандартные размеры выходного вала и лап

— насосы,
— конвейеры
— мешалки
— пищевая промышленность
— тяжелые условия применений

2-ступенчатые редукторы для асинхронных двигателей 1PH7/1PH4

Область применения

Многоступенчатые редукторы повышают крутящий момент привода на низких скоростях двигателя и расширяют диапазон постоянной выходной мощности, создаваемой двигателем главного шпинделя. Поэтому полная режущая способность современных станков может использоваться по всему диапазону скоростей.

Дизайн

2-ступенчатые редукторы имеют планетарную конструкцию. Центральное солнечное колесо распределяет усилие на несколько планетарных шестерен, которые вращаются вокруг него. Преимуществом такой конструкции является компактность. Устройство переключения передач, зубчатая включающая втулка с осевым движением имеет геометрическое замыкание.

Позиция 1: Передаточное число i1 = 4

Позиция 2: Передаточное число i2 = 1

Двигатель прифланцовывается к редуктору посредством кольцевого адаптера. Двигатель переменного тока необходимо подготовить для монтажа.

При высоте вала в 160 и выше, типIM B 35 иIM V 15, необходимоподпереть двигатель нанеприводной стороне.

Любое поперечное усилие, переданное в редуктор, должнобыть отведено и передано редуктором на фундамент станка.

Двигатели для всехредукторов 2K должны быть отбалансированы в полную шпонку с призматической шпонкой. Т.к. редукторы 2K 120, 2K 250 и 2K 300 закрытые, то фланец двигателя в стандартной версии соответственно герметичен.

При вертикальном размещенииIM V 15 иIM V 36 необходима циркуляция смазкиредукторов.

Стандартная версия редукторов до 2K 300 имеет максимальныйзазор кручения в 30 угловых минут (измерено на выходной части редуктора). По запросу можно получить разные конфигурации для фрезерования или обработки с прерывание резания:

  • Ограничение зазора со специальными свойствами: макс. 20′
  • Ограничение зазора для высокой производительности: макс.15′

Модуль привода (т.е.двигатель и редуктор) поставляется с уровнем вибрации RсогласноEN 60034-14 (IEC 60034-14). Это же относится и к заказу двигателя с уровнем вибрации S.

Шкивременной передачи 1 ) должен быть выполнен как чашечный круг. Для крепежа шкива выходной вал на редукторе имеет фланец с центрированием по наружному диаметру ирезьбовыми отверстиями для простого монтажа и демонтажа шкива.

Двигатели с навесными планетарными редукторами

Двигатели 1PHтакже могут поставляться с навешенными на фланец планетарными редукторами. Редуктор двигателя проверен на правильное функционирование. Укомплектованный модуль привода – т.е. двигатель 1PH7 или 1PH4 с навешенным редукторомZF– может быть заказан непосредственно на фирме Siemens:

Industrial Solutions and Services
Contact: Mr. Britz

Читайте также  Как правильно эксплуатировать турбо моторы

Im Schiffelland 10
66386 ST. INGBERT
GERMANY

Fax:+49 (0) 6894 — 891 – 112
E-mail: hans-peter.britz@siemens.com

При заказе необходимо ссылаться на следующее:

Пример заказа для двигателя 1PH4:

Motor complete with gear unit
1PH4 133-4NF26–Z
K00
2LG4315-3FD11

Пример заказа для двигателя 1PH7:

Motor complete with gear unit
1PH7186-2NE03-0BC2
2LG4260-1JC21
1PH7163-2NF03-0CC0
2LG4320-3JD11

1) Не входит в объем поставки.

Характеристика

Использование редуктора позволяет значительно расширить диапазон постоянной мощности.

Диаграмма числа оборотов/мощности

Обозначения:
nrated ном. число оборотов
nrated‘ ном. число оборотов с двухступенчатым переключаемым редуктором
nmax макс. допустимое число оборотов
Prated ном. мощность и постоянная мощность двигателя в диапазоне числа оборотов от nrated до nmax или nrated’ до nmax

M крутящий момент

Чертеж

Особенности

Эксплуатационные свойства 2-ступенчатых редукторов для двигателей 1PH7/1PH4:

  • Мощность привода до 100 кВт (134 HP)
  • Диапазон постоянной выходной мощности на валу привода до 1:24
  • Двунаправленные
  • Высота вала двигателяотSH 100 доSH 225
  • Типы IM B35 иIM V15 (IM V36 по запросу)

Монтаж редуктора снаружипередней бабки станка имеет следующие преимущества:

  • Простая адаптация к станку
  • Низкий уровень шума иотсутствие колебаний температуры благодаря расположению редуктора снаружи передней бабки
  • Отдельные системы смазки для главного шпинделя (консистентная смазка) и редуктора (масло)
  • КПД редуктора > 95%
  • Вместо клиновых ремней мощность может быть также передана с выходного вала привода редуктора посредствомшестерни (по запросу) или коаксиально с помощью упругой муфты.

Редукторы червячные двухступенчатые


Двухступенчатые червячные редукторы
применяются в приводах тихоходных машин. Из условия проч­ности и деформации червяков в силовых передачах можно рекомендовать их применение на максимальное передаточное число до 2000.

Наиболее удачная конструктивная форма двухступенчатого редуктора получается при отношении размеров межосевого расстояния тихоходной ступени к межосевому расстоянию быстроходной ступени, равном двум. Это соотношение межосевых расстояний удовлетворяет также и условиям равнопрочности червячного зацепления обеих ступеней.

Конструкция червячного двухступенчатого редуктора. Червячные валы первой и второй ступени установлены на однорядных шариковых подшипниках, свободно установленных в расточках корпуса и воспринимающих только радиальные нагрузки при работе редуктора. С одной стороны червячных валов неподвижно закреплены два упорных шариковых подшипника, воспринимающих только осевые нагрузки. На червячный вал второй ступени с натягами прессовой посадки установлено червячное колесо первой ступени, и через него передается момент и движение на червяк второй ступенй. Опорами валов червячных колес служат однорядные конические роликоподшипники.

Червячное зацепление первой и второй ступени смазывается из общей ванны погружением в масло колеса первой ступени и червяка второй ступени.

Габаритные размеры двухступенчатых червячных редукторов с плоским основанием, а также редукто­ров с масляной ванной, опущенной ниже опорной плоскости.

Подшипники червячного вала второй ступени в нижней своей части также погружены в масло. Упорные шариковые подшипники червячного вала первой ступени, а также конические подшипники червячного вала второй ступени смазываются пластичной смазкой с помощью пресс-масленок, уровень масла в ванне контролируется жезловым маслоуказателем.

Червячный двухступенчатый редуктор с приставной коробкой.

Двухступенчатый червячный редуктор имеет приставную коробку, в которой размещена быстроходная передача. Приставная коробка центрируется фланцем в расточке корпуса под подшипник вала червяка тихоходной ступени и закрепляется болтами к корпусу. Червячное колесо первой ступени насаживается на конец червячного вала второй ступени и от проворачивания крепится призматической шпонкой, а от осевого смещения торцевой шайбой и болтами. В этой конструкции могут быть использованы детали вместе с корпусом одноступенчатого редуктора с нижним расположением червяка. Рассматриваемая конструкция двухступенчатого червячного редуктора может быть получена также присоединением быстроходной ступе­ни к одноступенчатому редуктору с верхним или боковым расположением червяка.

Смазывание зацепления осуществляется купанием колеса первой ступени и червяка второй ступени, подшипников — разбрызгиванием. Особые меры приняты для смазывания подшипников червячного вала второй ступени. Масло с торцевой поверхности колеса снимается специальным скребком и направляется в канавку, выполненную во фланце корпуса, по этой канавке масло поступает к подшипникам.

Мотор редуктор Италия цилиндрический соосный 2-х и 3-х ступенчатый INNOVARI

Купить мотор редуктор Италия цилиндрический соосный 2-х и 3-х ступенчатый INNOVARI по выгодным ценам с доставкой по всей России у компании «Подольск-Привод». Звоните по телефону: +7 (985) 17-19-201

Мотор редуктор Италия.

Цилиндрические соосные двух и трехступенчатые мотор редукторы INNOVARI производства итальянской фирмы HydromecSRL представлены в трех вариантах исполнения:

Стандартные соосные мотор-редукторы в алюминиевом корпусе – типоразмеры 402/3А-502/3А-602/3А Усиленная конструкция корпуса обеспечивает возможность применения для всех условий эксплуатации.
Компактные соосные мотор-редукторы в алюминиевом корпусе – типоразмеры 202/3А-302/3А-452/3А.

Применяются в тех случаях, когда принципиальное значение имеет длина привода. Из-за уменьшенного расстояния между подшипниками на одном валу, не рекомендуется применять их при больших консольных и переменных ударных нагрузках.

Стандартные соосные мотор-редукторы в чугунном корпусе – типоразмеры 402/3С-602/3С.

По сравнению с мотор редукторами в алюминиевом корпусе имеют увеличенный крутящий момент. Подходят для тяжелых условий эксплуатации.

Редуктор INNOVARI сконструирован по модульному принципу: к редуктору могут прикрепляться или лапы для исполнения на лапах, или фланец со стороны выходного вала для фланцевого исполнения. Моторный фланец также крепится отдельно и поставляется под разные габариты электродвигателей и исполнения В5 или В14.

Очень важно подобрать мотор-редуктор по сервис-фактору (s.f.) Это эксплуатационный коэффициент, который расчитывается исходя из условий и режимов работы мотор-редуктора. Чем тяжелее условия эксплуатации и продолжительнее работа, тем больше должен быть s.f. В файле представлены графики и правила подбора редукторов INNOVARI по сервис-фактору.

Благодаря модульной конструкции и вариативности комплектаций, ц илиндрические соосные двух и трехступенчатые мотор редукторы INNOVARI совпадают по присоединительным размерам со следующими мотор редукторами:

Редуктор STM , SEW EURODRIVE , LENZE , NORD , LEROY SOMMER , HANSEN ,
SITI , BONFIGLIOLI , MOTOVARIO , DAVID BROWN , FLENDER , SUMITOMO , PUJOL .

Благодаря высокой точности обработки и качеству материалов (подшипники KOYO , NSK , KBC ) ц илиндрические соосные двух и трехступенчатые мотор редукторы INNOVARI обладают высокой плавностью хода и бесшумностью работы (уровень шума 60/65 dBA).

Цилиндрические соосные двух и трехступенчатые мотор редукторы INNOVARI заправляются синтетическим маслом на весь срок службы для любой монтажной позиции так же, как редуктор stm.

2-х и 3-х ступенчатые редукторы в алюминиевом корпусе