21 век лодочный мотор меркурий

Товары MERCURY в Москве

Известный американский бренд Mercury за три четверти века на водомоторном рынке по праву заслужил называться «первым на воде» — созвучно корпоративному слогану компании. В первую очередь, имя бренду делают подвесные лодочные моторы Mercury, равные которым по качеству и цене найти сложно. Кроме того, можно купить и другую водную технику Mercury, выпускаемую подразделениями компании.

Какой мотор Mercury купить?

Купить мотор Меркурий становится приоритетной целью многих судовладельцев. Качество, надёжность и современные технические решения, положенные в основу ПЛМ Mercury, в сочетании с их ценой, отличающейся в меньшую сторону по сравнению с другими топовыми производителями, делают продукцию бренда такой востребованной.

Двухтактные и четырёхтактные лодочные моторы Меркурий широко представлены в нашем магазине. Инновационные разработки бренда отражены в следующих сериях движителей:

  • Optimax. Максимальная производительность двухтактного двигателя при минимальном вреде для экологии (лодочный мотор 2-х тактный Mercury 115ELPT Optimax).
  • SeaPro. Профессиональные безотказные моторы с двухтактным двигателем (лодочный мотор 2-х тактный Mercury 4M, 30ML).
  • Verado. Подвесной четырёхтактный мотор с воздушным наддувом.
  • Jet. Водомётные моторы.

ПМЛ Mercury в отзывах пользователей

Отзывы говорят о моторах Меркурий серии Optimax, как об экономичных, мощных и экологичных движителях. Прямой впрыск топлива, управляемый современной электроникой, позволяет дозировано подавать масло в картер, сообразно оборотам двигателя. Это существенно экономит расход горючего. Лодочный мотор 2-х тактный Mercury 90ELPT Optimax оснащен системой стабилизации холостого хода, которая уменьшает его шумность и дымность.

SeaPro – серия моторов для коммерческого использования. Оборудованы многофункциональным румпелем и мощным генератором для заряда пусковой АКБ и питания приборов на борту. По отзывам, моторы Mercury SeaPro способны работать долгие годы при любых условиях, создавая мощную и универсальную тяговую силу.

Компрессорные четырёхтактные моторы Mercury серии Verado, занимающие почётное место в каталоге нашего магазина, весят столько же, сколько двухтактные моторы равной мощности, при этом превосходя их по ряду характеристик. Лодочный мотор 4-х тактный Mercury Verado 200L — представитель двигателя с наибольшим ускорением при средних оборотах и превосходной управляемостью.

Водомётная серия Jet предназначена для применения на мелководье или перекатах, с подобным мотором судно пройдет там, где не сможет пройти винтовой движитель.

Какие аксессуары и лодки Mercury есть в продаже?

Выпуском аксессуаров для продажи занимаются дочерние предприятия Меркурий. Под логотипом Quicksilver выпускаются надувные лодки, гребные винты, накладки для килей, моторные и трансмиссионные масла. Mercury SmartCraft занимается производством электроники и систем контроля над всеми электронными приборами лодки или катера. MotorGuide – подразделение Mercury, отвечающее за выпуск троллинговых электромоторов.

Mercury (Меркури)

Меркури Марин – один из мировых лидеров по производству надувных лодок и подвесных лодочных моторов различной мощности.

На сегодняшний день производственные мощности компании, с более чем 70-ти летней историей, размещены в США и Японии, при этом Mercury Marine входит в список 3-х крупнейших по объему производства лодочных моторов компаний, постоянно конкурируя исключительно с японскими гигантами Honda (Хонда) и Yamaha (Ямаха).

История бренда Mercury берет свое начало в 1939 году в США, когда Карл Кихефер вместе с отцом приобрел небольшое предприятие-завод, которое располагалось в городе Цедабург (штат Висконсин). Завод сразу же был переименован в «Kiekhaefer Mercury». Первоначально на нем предполагалось наладить производство сепараторов магнитного типа для заводов по переработке молока, однако волею судеб при покупке предприятия Карлу Кихеферу досталась партия бракованных лодочных моторов, которую было принято решение отремонтировать для последующей перепродажи.

Уже на следующий год, т.е. в 1940 году, Kiekhaefer Mercury принял участие в своей первой выставке лодочных моторов Меркури Марин, результатом которой стал первый крупный заказ на производство 16 000 моторов.

После начала Второй Мировой войны, по указанию правительства США, предприятие было переориентировано на производство изделий для нужд армии. Так, за два месяца в компании разработали и начали выпускать двуручную модель бензопилы, а к окончанию войны она уже являлась одним из лидеров по выпуску цепных бензопил в США.

В 1945 году, по окончании войны, возникла потребность в создании более мощного мотора для активного отдыха на воде, и на предприятии началась разработка, а впоследствии и серийное производство, 2-х цилиндрового двигателя мощностью 10 л.с. В это же время на все ответственные узлы лодочных моторов началась установка подшипников шарикового и роликового типов. Следует также отметить, что «Kiekhaefer Mercury» одним из первых начал установку на свои лодочные моторы кованных алюминиевых моторных креплений.

В 1949 году для более активного продвижения подвесных лодочных моторов Mercury на внутреннем (американском) и внешнем (Европа, Азия, Латинская Америка) рынках сбыта было принято решение о создании заводской спортивной команды, которая участвовала в соревнования по всему миру. В этом же году началось производство нового флагмана от Mercury – 40-сильного четырехцилиндрового лодочного мотора Thunderbolt.

В середине 1950-х годов, для ускорения разработки и создания новых двигателей, компания создала собственный испытательный полигон «Озеро Х» в штате Флорида, на котором в 1957 году был установлен рекорд по непрерывной продолжительности работы мотора – более 800 000 километров со средней скоростью порядка 50 километров в час. В этом же году была разработана новая система выхлопа, которая снизила вредное влияние работы двигателя на окружающую среду.

В 1961 году произошло слияние компании «Kiekhaefer Mercury» с корпорацией BRUNSWICK, которая уже к тому моменту более 100 лет занималась производством товаров для активного отдыха. В короткие сроки совместными усилиями был разработан двигатель MerCruiser – один из первых двигателей мощностью более 100 л.с. с колонкой поворотно-откидного типа.

В середине 1960-х годов инженеры «Kiekhaefer Mercury» представили миру новое защитное покрытие – антикоррозийную систему MerCathode, ставшую инновационной для своего времени.

В 1969 году основатель компании Карл Кихефер принял решение покинуть пост руководителя компании, после чего название производителя лодочных моторов изменилось на хорошо знакомое нам «Mercury Marine»

В том же году, ввиду ужесточения требований правительства США к нормам выбросов вредных веществ в атмосферу, компании пришлось серьезно поработать над повышением экологичности своих лодочных моторов, в результате чего двигатели стали комплектоваться улучшенными карбюраторами, не влияющими на мощность, но значительно снижающими уровень выхлопа вредных веществ.

В 1970 году в тестовом заезде двигатель TWISTER II от Mercury Marine установил новый рекорд скорости для моторов подвесного типа – 219, 5 километров в час, что превзошло значение старого рекорда более чем на 5 километров.

В середине 1970-х годов, в связи со значительным ростом числа европейских потребителей продукции Mercury, компании пришлось перенести часть производственных мощностей в Бельгию, где в городе Вервьер был построен новейший завод по производству подвесных лодочных моторов для европейского рынка.

В конце 1970-х годов Mercury Marine представила общественности первую в мире заводскую систему гидроподъёма двигателя, которая благодаря особой конструкции поршней увеличивала прочность конструкции и продлевала срок работы мотора.

Читайте также  Электровелосипед с кареточным мотором бафанг

С начала 80-х годов компания начала активно заниматься усовершенствованием технологий проектирования и выпуска моторов, что положительно сказалось на их надежности. В эти же годы произошел резкий рост числа продаж двигателей с мощностью более 100 л.с.

В 1993 году началось производство лодочных моторов водометного типа: SPORT JET 90 и SPORT JET 120, которые благодаря своей конструкции могли безопасно буксировать человека на водных лыжах.

В середине 1990-х годов в производство был запущен 2-х тактный двигатель OPTIMAX 200 с прямым впрыском топлива, который соответствовал самым строгим экологическим нормам по выхлопу.

В начале 21 века Mercury Marine получила сертификат соответствия международному стандарту качества ISO9001:2000, что в очередной раз подтвердило высочайший уровень качества системы менеджмента компании.

Мировой финансово-экономический кризис 2008 года сделал сборку лодочных моторов Mercury в Европе нерентабельной, в связи с чем было принято решение о закрытии завода в Бельгии и перемещении всех производственных и сборочных мощностей в Японию и США.

В настоящее время рост продаж продукции под брендом Mercury связан с выпуском лодочных моторов серии Verado, которые оснащаются нагнетателем воздуха, при этом двигатели обладают высочайшей мощностью, низким уровнем шума и инновационной системой управления.

На сегодняшний день модельный ряд Mercury Marine состоит из надувных лодок, водометов, двухтактных и четырехтактных лодочных моторов мощностью от 2,5 до 350 л.с.

Подвесные лодочные моторы (ПЛМ) Меркури всегда славились высоким коэффициентом полезного действия (КПД), продуманной конструкцией, легким управлением и безотказностью в работе. С этими моторами возможно воплотить в жизнь все задуманные мечты: рыбалка на реке, водная прогулка вдоль берега или морские путешествия на дальние расстояния.

Электромоторы. Часть 2

Вопрос – «для чего нужны подвесные лодочные электромоторы» очень не простой. Действительно, зачем нужны эти двигатели, если есть подвесные моторы с ДВС, которые по многим характеристикам превосходят электромоторы. Но чтобы детально разобраться в этом, нужно для начала принять за аксиому следующую информацию – они РАЗНЫЕ. Разные как самолёт и вертолёт, как автомобиль и мотоцикл, или если мы хотим придерживаться нашей водномоторной тематики – как катер и надувная лодка. Задача у всех лодочных двигателей одна – приводить судно в движение. Но вот подход к решению этой задачи у лодочных электромоторов и лодочных моторов с ДВС разный.

Если углубляться в историю вопроса (а мы в «Лодки-Питер» это очень любим), то окажется, что первым подвесным лодочным мотором был как раз не бензиновый — а электрический двигатель! Действительно, первый подвесной лодочный электромотор был создан в 1880 году и продемонстрирован широкой международной публике на Всемирной выставке в Париже французом Густовом Труве в 1881 году, а небезызвестный нам Оле Эвинруд изобрёл свой первый подвесной лодочный мотор с ДВС только в 1907 году. Но, если на границе XIX – XX веков это было связано с развитием и гонкой технологий, то сегодня, в нашем XXI веке технологии позволяют успешно создавать разные типы двигателей. И, как мы увидим позднее – электрические подвесные моторы ничуть не уступают своим собратьям с ДВС, а в некоторых случаях их даже превосходят.

Основные преимущества электромоторов:
— Бесшумность работы
— Удобство эксплуатации
— Компактные размеры
— Малый вес двигателя
— Возможность устанавливать один и тот же двигатель на суда с разной высотой транца
— Надёжность
— Возможность ходить по сильно заросшим водоёмам
— Возможность крепления на борта или нос судна
— Для большинства лодок с электромотором не нужно получать удостоверение на право управления маломерным судном и регистрировать их в ГИМС

Это – основные преимущества лодочных электромоторов, каждое из которых стоит рассмотреть отдельно.

Действительно – при работе электродвигатель практически не издаёт шума. Единственные звуки, которые слышит водитель и пассажиры в лодке с установленным электромотором – это то, как о нос и борта лодки плещутся волны. В остальном – как по волшебству лодка скользит по воде тихо и бесшумно. Так же полезным отличием подвесных электромоторов от большинства ПЛМ с ДВС (исключение – моторы специальной конструкции и мотовёсла) является их способность проходить по сильно заросшим водоёмам. Достигается это полезное качество специальной обтекаемой формой редуктора и способностью винта разрезать, а не наматывать на себя водную растительность. Ещё одно полезное свойство, которое приобретает лодка с установленным на ней электромотором – манёвренность. Так, на современных электромоторах имеется возможность одним движением руки не только моментально сбросить скорость, но и включить задний ход, что бывает очень полезно при прохождении сложных участков на некоторых водоёмах.

Эти свойства электрических моторов по достоинству оценили любители троллинга и охотники. И если для рыбаков важно обеспечить ровное движение лодки с небольшой скоростью, то для охотников нужно иметь возможность тихо подойти к месту охоты, причём зачастую по сильно заросшему водоёму.

Основным преимуществом лодочных моторов с ДВС по сравнению с электрическими обычно указывают большую скорость движения судна. Действительно, если провести эксперимент и на одну и ту же лодку установить небольшой бензиновый двигатель мощностью 2 — 3.5 л.с. а потом электромотор, то окажется, что скорость движения под двигателем с ДВС окажется больше, чем с электромотором. Но это как раз является проявлением разницы, заложенной в саму концепцию развития этих двигателей. Так, если основным показателем современного подвесного лодочного мотора с ДВС является измеряемая в лошадиных силах или киловаттах мощность, то для электрических двигателей всё немного сложнее. Основным показателем является тяговое усилие, измеряемое в килограммах или, что встречается чаще – в английских фунтах. Дополнительный показатель – это указываемый в килограммах вес судна, который способен привести в движение подвесной электромотор. Таким образом, главной задачей электромотора является обеспечить не высокую скорость, а ровное и постоянное движение судна.

Отдельно стоит рассмотреть вопрос о способах установки подвесных лодочных электромоторов. В отличие от классических ПЛМ с ДВС установка электромоторов предусмотрена не только на корму, но и на борт или нос судна. Причём для судов с жёстким корпусом и РИБ-ов, где в качестве маршевого двигателя используется мощные бензиновые моторы, позволяющие быстро добраться до нужного места, установка электромоторов на нос судна является боле предпочтительной. Принцип, который здесь используется, можно высказать простыми словами – «тащить легче, чем толкать». Плюс такая установка электродвигателя делает судно ещё более манёвренным. Так же интересной особенностью современных подвесных электрических лодочных моторов является возможность их установки на суда с длиной транца как S, так и L. Это достигается тем, что блок управления мотором и редуктор с электродвигателем находятся на разных частях достаточно длинной металлической штанги, глубину погружения которой можно регулировать. Как убедительно доказали тесты «Лодки-Питер» эту особенность электродвигателей можно с успехом использовать в том случае, если имеется необходимость установить двигатель на надувную лодку небольшого размера.

Читайте также  Как правильно зарядить аккумулятор для лодочных моторов

Причём установка электромоторов возможна даже на гребные модели надувных лодок и всё, что для этого требуется – это обратится в сервисный центр «Лодки-Питер», где навесной транец могут установить на любую надувную лодку. Так же существует отдельный тип электромоторов, которые устанавливаются на антикавитационную пластину маршевого двигателя, но эти модели не получили массового распространения из за технической сложности их установки и неудобного управления.

По типу управления современные подвесные лодочные электромоторы можно разделить на три основные группы:

— Электромоторы с румпельным управлением:

Это самые распространённые двигатели, управление которыми осуществляется с помощью румпеля. Румпель имеет несколько положений скоростей для движения вперёд, нейтральное положение, при котором электродвигатель выключен, и несколько положений скоростей для движения назад. Больше никаких дополнительных рычагов и переключателей на этих двигателях нет. Длину румпеля можно легко изменить в зависимости от предпочтений владельца или ситуации.

— Электродвигатели с дистанционным управлением:

Управление электродвигателем осуществляется по радиоканалу с помощью брелка, который можно закрепить на запястье или в любом другом удобном месте.

— Управление с помощью педали:

Не смотря на кажущуюся необычность такого решения, тем не менее, оно зарекомендовало себя исключительно с положительной стороны именно для поклонников рыбалки на спиннинг, так как оставляет свободными руки рыболова, и позволяет маневрировать судном, не отвлекаясь от ловли трофея.

Надёжность современных подвесных электромоторов обуславливается тем, что в них находится минимум механических деталей. По сути – они имеют необслуживаемый редуктор с электродвигателем внизу и блок управления наверху. Как говорит статистика обращений владельцев электромоторов в сервисный центр «Лодки-Питер», основной неисправностью является выход из строя электронной платы, которая управляет оборотами двигателя. Как правило, она перегорает вследствие полного погружения двигателя в воду и внутрь блока управления попадает влага. Ремонт этой неисправности занимает 15 минут и заключается в замене перегоревшей платы на новую. Так же иногда обращаются за заменой пластикового гребного винта, лопасти которого сильно повреждены о камни или иные подводные препятствия. Но винт на любых лодочных моторах – это расходный материал, а его замену на электродвигателе можно легко произвести самостоятельно.

Продолжение нашего исследования, посвященного подвесным электромоторам, читайте в следующих публикациях. Тема: особенности использования и комплектация современных подвесных электромоторов.

Две РассрочкИ на ВСЕ моторы Mercury и лодки от 6 до 24 месяцев!

09.12.2019 г. Для всех приверженцев бренда Mercury теперь доступны несколько вариантов услуги «Рассро чка» на все лодочные моторы и лодки !

Самая любимая клиентами рассрочка в «Технобанке»!

Внимание! Условия рассрочки в АСБ Беларусбанк» изменились! Уточняйте по телефонам, указанным в конце статьи.

1. Беспроцентная рассрочка:
Условия: 1) на 6 месяцев (один срок)
2) 50% от цены товара — первоначальный взнос
3) оформление рассрочки в ОАО «АСБ Беларусбанк» (с нашим счетом нужно подъехать в любое отделение Беларусбанка)

2. Рассрочка с %, но на срок до 24 месяцев:
Условия: 1) от 6 до 24 месяцев (на 6 , 9 , 12 , 15 , 18 , 21 или 24 месяца на Ваш выбор)
2) без первоначального взноса (но можно и с первоначальным взносом на любую сумму — рассрочка будет дешевле!)
3) оформление рассрочки в ОАО «АСБ Беларусбанк» (с нашим счетом нужно подъехать в любое отделение Беларусбанка)

Для оформления Рассрочки Вам потребуется всего лишь паспорт гражданина РБ (страницы номер 31, 32, прописка, брак (если состоите в браке), дети (если есть) или Вид на жительство (страницы аналогичные — для лиц без гражданства).

Ваша выгода от рассрочки:

  • БЕЗ справки о доходах;
  • БЕЗ обязательного страхования;
  • БЕЗ поручителей;
  • БЕЗ штрафа за Досрочное погашение;
  • Оформление в любом отделении ОАО «АСБ Беларусбанк»

Порядок оформления рассрочки:

    Вы выбираете модель лодочного мотора Меркури или лодки, уточняете ее наличие и согласовываете заказ с нами (можно оформить рассрочку на весь заказ или частично);

Мы выставляем Вам счет-фактуру, с которой Вы самостоятельно отправитесь в любой филиал АСБ «Беларусбанк» для проверки Вашей кредитной линии и оформления рассрочки (не забудьте взять с собой Ваш паспорт/вид на жительство!);

В течение 1-2 дней получаете Ваш заказ у нас на складе или на офисе (по предварительной договоренности) и наслаждаетесь своей покупкой (лодочным мотором Mercury или лодкой) с первых дней рассрочки.

Если Вы хотите уточнить информацию по поводу рассрочки, то можете написать нам на e-mail: info [at] merc-motor.by
А также позвонить по телефонам:
8 (017) 263-07-07,
8 (017) 263-17-17,
8 (029) 619-00-36,
8 (029) 619-00-14.

Приезжайте на наш офис по адресу: г. Минск, ул. Кедышко, д.26Б, офис 310 и мы выпишем Вам счет-фактуру для рассрочки до 24 месяцев в АСБ «Беларусбанк».

Рассрочки приостановлены!

Порадуйте себя новым мотором и лодкой к новому сезону!

Лодочный мотор Mercury 9.9 M

Самовывоз из магазинов в Москве — бесплатно!
Доставка по Москве 1000 руб. + 50 руб/км за МКАД
Доставка по всей России через Транспортные компании.

Принимаем оплату по картам, наличными или по счету в банке. Работаем с юр. лицами.

Мотор мощностью 9,9 л.с. является на данный момент одним из самых востребованных двигателей на рынке подвесных моторов. Фактически, мощность мотора равна 15 л.с. Установленый на лодку массой до 200 кг, данный комплект не требует регистрации в ГИМС. Купили, и можете сразу выходить на воду — ни судового билета, ни номеров на лодку, ни ежегодного ТО. А если разобратьсяс буквой закона, то и права на управление такого комплекта не нужны. Управление мотора — полностью сосредоточено на румпеле: газ, реверс, нейтраль, стоп. Мотор Меркури МЕ9,9М самый удобный мотор для рыбалки и отдыха на воде.

Скоростные характеристики мотора Меркури 9,9 и Меркури 15 , а точнее разница в этих двух моторах, как правило волнует большинство пользователей. Мы проводили испытание данных двигателей. Взяли одну лодку, одинаковую загрузку лодки, одинаковое количество бензина в баке. Тест проводился в одно и тоже время. Это важно. Потому как, в разных водных условиях, значения максимальной скорости могут значительно отличаться. В данном случае тест мы проводили на Неве, в Санкт Петербурге. Условия близки к идеальным.

Лодка производства Мнев, Кайман 360, один пилот вес 90 кг, бензин в баке 5 литров:

— мотор Mercury ME 9.9M максимальная скорость 41 км.ч.

— мотор Mercury ME 15M максимальная скорость 43 км.ч.

Те же условия, только загрузка лодки 2 человека по 90 кг, топливо 25 литров.

— мотор Mercury ME 9.9M максимальная скорость 36 км.ч.

— мотор Mercury ME 15M максимальная скорость 36,7 км.ч.

Как мы видим, разница заметна только на облегченной лодке с минимальной загрузкой. Как только мы начинаем лодку огружать, разница в скорости теряется. На первое место выходит объем мотора. А в данном случае он одинаковый 262 куб.

В отношении необходимости прав на управление маломерным судном, при использовании мотора мощностью свыше 5 л.с. В законе написано, что права не требуются на моторы до 5 л.с. Но мы получили разъяснение, согласно которому, если лодка не регистрируется в ГИМС , т.е. имеет общую массу до 200 кг и на ней установлен мотор до 10 л.с. данный комплект можно эксплуатировать не имея прав управления на маломерное судно. Более подробно рекомендуем ознакомится с письмом и распечатать его, иметь с собой во время управления маломерным судном.