271 мотор мерседес теплообменник

Двигатель Mercedes M271

  • Двигатели
  • Mercedes
  • M271

4-цилиндровые двигатели Мерседес М271 от 1.6 до 1.8 литра выпускались с 2002 по 2015 годы и устанавливались на все самые популярные модели своего времени, типа W203, W204 и W212. Модернизированные моторы этого семейства с индексом ЭВО были представлены в 2009 году.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики моторов серии Mercedes M271

Точный объем 1597 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 129 — 156 л.с.
Крутящий момент 220 — 230 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75.6 мм
Степень сжатия 10.3
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на обоих валах
Турбонаддув компрессор
Какое масло лить 5.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 1796 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 122 — 192 л.с.
Крутящий момент 190 — 260 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 85 мм
Степень сжатия 9.0 — 10.2
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на обоих валах
Турбонаддув компрессор
Какое масло лить 5.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 320 000 км
Точный объем 1796 см³
Система питания прямой впрыск CGI
Мощность двс 170 л.с.
Крутящий момент 250 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 85 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув компрессор
Какое масло лить 5.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 250 000 км
Точный объем 1796 см³
Система питания прямой впрыск CGI
Мощность двс 156 — 204 л.с.
Крутящий момент 250 — 310 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 85 мм
Степень сжатия 9.3
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув IHI Al 0065/0066
Какое масло лить 5.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 240 000 км

Мануал для агрегатов для MB W203 вы найдете тут

Активнее всего этот двс обсуждается в BenzClub.ru

Расход топлива двс Мерседес М 271

На примере Mercedes C-Class C180 2005 года с механической коробкой передач:

Город 12.1 литра
Трасса 6.3 литра
Смешанный 8.4 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель М271 1.6 — 1.8 l

Mercedes

C-Class W203 2002 — 2007
C-Class W204 2007 — 2015
CLC-class CL203 2008 — 2011
CLK-Class C209 2002 — 2010
E-Class W211 2002 — 2009
E-Class W212 2009 — 2013
SLK-Class R171 2004 — 2010
SLK-Class R172 2011 — 2015

Недостатки, поломки и проблемы М271

Самой известной проблемой двс является зависание выпускных клапанов из-за нагара

На втором месте идет ненадежная цепь ГРМ, которая может растянуться до 100 000 км

Далее следуют частые течи смазки из корпуса масляного фильтра или теплообменника

Быстро загрязняется система вентиляции картерных газов, да так, что лопаются трубки

Фирменной неисправностью моторов серии EVO считается попадание топлива в масло

Рассказ обо всех слабых местах мотора М271

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

#11 — Сопливый теплообменник или вся суть малокубатурных турбомерседесов! (часть 2)

Ну чтож, не обошла и меня еще одна детская болячка нашего любимого m271.860 EVO — начало подтекать/сопливить маслице из-под корпуса масляного теплообменника. Народ много что говорит и пишет — кто кольца резиновые меняет, кто герметиком заливает, но на самом деле решение одно — ставить модифицированный теплообменник из усиленного пластика и нормальными прокладками(что собственно говоря и делает дилер бесплатно, при условии что машина на гарантии!). И я лично тоже считаю это решение единственно верным!

Происходит сия беда у всех наших m271.860 поголовно — у кого раньше, а у кого позже (вопрос времени) ввиду каких-то инженерных просчетов и достаточно серьезных температурных режимов работы турбированного двигателя! Если с этим делом сильно тянуть то можно со временим получить под машиной лужу масла или, что хуже, дождаться попадания антифриза в масляный картер двигателя(или наоборот масла в антифриз) со всеми вытекающими! У меня вот случилось на почти 90 тысячах пробега, а у кого-то сопливить начинает и на 30!

Делая очередное ТО при замене масля я обнаружил что картер у меня странно «запотел» и вся эта часа как раз бежала со стороны стартера, тут то я сразу и заприметил что к чему! Собственно тянуть с заменой я не стал — обзвонил сервис ради интереса и узнав цену сего ремонта мысленно послал их подальше и решил делать собственноручно (я же не боюсь измазать руки по локоть в мерседесе 🙂 )!

Собственно необходимая деталь была найдена из наличия и доставлена ко мне в не вскрытой коробочке прямо из Австрии с любовью!

Номер модуля — A2711801410 — а это собственно сам корпус масляного фильтра, масляный радиатор, прокладка, и новенький масляный фильтр уже установленный внутри! Прям набор под ключ! 🙂 Всего то пять болтов перекрутить и дело в шляпе! Да не тут то было…

Начинаем листать наш любимый WIS и понимаем, что для того чтобы добраться до нашего сопливого мальца нам надо разобрать чуть ли не половину правой стороны нашего моторного отсека, а именно снять короб воздушного фильтра, впускной коллектор вместе с приводом дроссельной заслонки, стартер!(вот этому я вообще был поражен), кучу разъемов, кабелей, трубочек и шлангов по пути и только тогда мы получим доступ к заветным пяти болтам удерживающих теплообменник!

Собственно план работ ясен, загоняем машину на колобашки, снимаем массу с АКБ и сливаем антифриз. И обратите внимание — сольется далеко не все(хотя в моем случае это еще от части по причине наклона машины)! Масло сливать ни к чему — об этом в WIS ни слова, хотя многие зачем то его сливают…

Слив антифриз начинаем разбирать подкапотное — не забываем затыкать тряпками воздушные каналы впуска, чтоб туда не попала всякая чача. При снятии коллектора не забываем отсоединить трубку от комбинированного клапана вентиляции картерных газов, так как он находится снизу и его не видно, а вот сломать его проще простого! К слову говоря вытащить коллектор это та еще камасутра, но справиться реально! 🙂

Попутно сняв коллектор я решил промыть дроссельную заслонку и сам коллектор, хотя их состояние меня вполне себе удивило — за 89 тысяч пробега там было почти все девственно чисто, лишь небольшие масляные пятна и небольшое количестно нагара, что вполне себе естественно!

Далее откручиваем первый болт теплообменника (нижний) и лезем под машину снимать стартер(а снять его нужно для того, чтобы укрыть от выливающегося масла и антифриза, которые несомненно вытекут из теплообменника ввиду обратных клапанов и прочей инженерной изюминки). Снимаем его не отсоединяя проводов и отодвинув в сторону укутываем, например, в пакет! 🙂

Далее крайне рекомендую подставить под машину тазик в области теплообменника. Откручиваем 4 оставшихся болта и сняв один хомут — вытаксиваем виновника торжества наружу попутно обгадив все под машиной маслом и антифризом!
При беглом его осмотре обнаружил что сопливил он через трещинки в самом корпусе(фотографировать не стал, ибо был весь в масле и было совсем не до этого). Старый теплообменник я отправил прямо в помойку, а не отослал на завод-изготовитель, как мне советовал WIS — мало того что ремонт за свой счет, так еще и за отправку платить! 🙂
«Сборку осуществляем в обратном порядке.» Не забываем пользоваться динамоментическим инструментом при установке теплообменника и впускного коллектора! Так же нужно обязательно почистить и обезжирить места под прокладки теплообменника и впускного коллектора! Детали пластиковые, хрупкие, дорогие!
Особенно напедоривать картер я не стал, если снова потечет я увижу!

Масляный фильтр, теплообменник Mercedes C-klasse (W204) / C 180 Kompressor / C 180 Kompressor BlueEfficiency / C 200 Kompressor / CDI / C 220 CDI / C 230 / C 250 CDI / C 280 / C 300 / C 320 / C 350 с 2007 года (+обновления 2011 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Mercedes-Benz C класс , замена масла Mercedes-Benz C класс , давление масла Mercedes-Benz C класс , масло для Mercedes-Benz C класс , как проверить уровень масла Mercedes-Benz C класс

4. Масляный фильтр, теплообменник

1. Широкополосный глушитель (при наличии). 10. Рулевой вал. 12. Болты.

  1. Широкополосный глушитель (при наличии).
  2. Хомут.
  3. Фиксатор.
  4. Трубка охлаждающей жидкости.
  5. Болты.
  6. Корпус масляного фильтра.
  7. Прокладка.
  8. Резьбовая крышка масляного фильтра.
  9. Фильтрующий элемент.
Читайте также  2х тактный лодочный мотор yamaha 200aetx

Снятие и установка

1. Снять корпус воздушного фильтра.

2. Слить охлаждающую жидкость.

3. Снять рулевой вал (10).

4. Снять стартер (1).

5.1. Отвернуть болты (2) и снять широкополосный глушитель (1) [двигатель 271.9].

5.2. Снять впускной коллектор [двигатель 271.8].

6. Снять хомут (2), отсоединить фиксатор (3) от корпуса масляного фильтра (6).

7. Отсоединить трубку охлаждающей жидкости (4) от корпуса масляного фильтра (6).

8. Отвернуть болты (5) и снять корпус масляного фильтра (6).

Прокладку (7) заменить новой.

9. Отсоединить теплообменник от корпуса масляного фильтра (6).

10. Установка производится в порядке, обратном снятию.

  1. Болты.
  2. Теплообменник.
  3. Прокладка.

Снятие и установка

1. Слить охлаждающую жидкость из радиатора.

2. Снять стартер.

3. Отвернуть болты (1) и снять теплообменник (2) от корпуса масляного фильтра.

Прокладку (3) заменить новой.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

2. Корпус термостата. 3. Натяжитель поликлинового ремня. 4. Обводной ролик. 5. Корпус масляного фильтра. 5а. Болт. 5b. Прокладка.

Снятие и установка

1. Извлечь фильтрующий элемент из корпуса масляного фильтра (5) (см. “Замена масла в двигателе и масляного фильтра”).

2. Снять поликлиновой ремень, обводной ролик (4) и натяжитель (3) поликлинового ремня.

3. Снять корпус термостата (2).

4. Отвернуть болты (5а) и снять корпус (5) масляного фильтра.

Установка: обратить внимание на схему затяжки болтов корпуса масляного фильтра и заменить прокладку (5b).

Болты корпуса масляного фильтра к крышке цепи привода газораспределительного механизма: 1. Отверстие для болта М8х54. 2. Отверстие для болта М8х29.

Болты корпуса масляного фильтра к блоку цилиндров: 3. Отверстие для болта М8х100. 4. Отверстие для болта М8х100. 5. Отверстие для болта М8х80. .6. Отверстие для болта М8х80.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

6. Проверить уровень моторного масла и при необходимости его откорректировать.

3. Теплообменник. 3а. Болты. 3b. Прокладка. 4. Корпус масляного фильтра.

Снятие и установка

1. Слить охлаждающую жидкость из радиатора.

2. Снять левый впускной воздуховод двигателя.

3. Снять защитный кожух двигателя.

4. Снять расширительный бачок гидроусилителя рулевого управления.

5. Отвернуть болты (3а) и снять теплообменник (3) от корпуса масляного фильтра (4).

Прокладку (3b) заменить новой.

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

7. Проверить уровень моторного масла и при необходимости его откорректировать.

  1. Трубка охлаждающей жидкости.
  2. Болты.
  3. Теплообменник.

Снятие и установка

1. Снять защитный кожух двигателя.

2. Снять охладитель системы рециркуляции отработавших газов и отложить его в сторону с подсоединенными трубопроводами.

3. Снять смесительную камеру.

4. Снять трубку охлаждающей жидкости (1).

5. Отвернуть болт (2) и снять теплообменник (3).

Прокладку теплообменника заменить новой.

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

7. Проверить уровень моторного масла и при необходимости его откорректировать.

  1. Болты.
  2. Кронштейн.
  3. Болты.
  4. Болты.
  5. Корпус масляного фильтра.
  6. Резьбовая крышка.
  7. Уплотнительные кольца.

Снятие и установка

1. Снять защитный кожух двигателя.

2. Снять насос гидроусилителя рулевого управления и убрать его в сторону с подсоединенными трубопроводами.

3. Отсоединить разъем, отвернуть болт и снять компрессор кондиционера (А9) с блока цилиндров. Затем закрепить компрессор кондиционера с подсоединенными трубками сбоку.

4. Отвернуть болты (1) и снять кронштейн (2).

5. Отвернуть крышку (6).

6. Отвернуть болт (3).

7. Отвернуть болты (4).

8. Снять корпус масляного фильтра (5).

Уплотнительные кольца (7) заменить новыми.

9. Установка производится в порядке, обратном снятию.

10. Проверить уровень моторного масла и при необходимости его откорректировать.

7. Болты. 8. Кронштейн. 9. Болты. 10. Кронштейн.

Y131 – Отсечной клапан масляной форсунки.

  1. Трубка охлаждающей жидкости.
  2. Болты.
  3. Теплообменник.
  4. Разъем.
  5. Уплотнительные кольца.

Снятие и установка

1. Снять защитный кожух двигателя.

2. Слить охлаждающую жидкость.

3. Снять привод дроссельной заслонки.

4. Отвернуть болты (7) и убрать кронштейн (8) в сторону с подсоединенными проводами.

5. Отвернуть болты (9) и снять кронштейн (10).

6. Снять насос гидроусилителя рулевого управления и убрать его в сторону с подсоединенными трубопроводами.

7. Отсоединить разъем, отвернуть болт и снять компрессор кондиционера (А9) с блока цилиндров. Затем закрепить компрессор кондиционера с подсоединенными трубками сбоку.

8. Снять корпус масляного фильтра.

9. Отсоединить трубку охлаждающей жидкости (1) от теплообменника (3).

10. Отвернуть болт (2).

11. Снять теплообменник (3).

Уплотнительные кольца (5) заменить новыми.

12. Установка производится в порядке, обратном снятию.

13. Проверить уровень моторного масла и при необходимости его откорректировать.

14. Проверить герметичность системы охлаждения.

1. Защитный кожух двигателя. 3. Корпус масляного фильтра. 4. Резьбовая крышка. 5. Винты. 6. Кронштейн.

Снятие и установка

1. Снять защитный кожух двигателя (1).

2. Снять впускной воздуховод перед воздушным фильтром (только с левой стороны).

3. Снять поликлиновой ремень.

4. Отвернуть крышку (4) от корпуса (3) масляного фильтра.

Крышку (4) корпуса (3) масляного фильтра отворачивать медленно, чтобы моторное масло стекало в масляный поддон.

5. Отвернуть болты из кронштейна (6).

6. Отвернуть верхний болт расширительного бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.

7. Отвернуть болт трубки хладагента на корпусе масляного фильтра.

8. Отвернуть нижние болты (5).

9. Снять корпус масляного фильтра (3).

Прокладку заменить новой.

10. Установка производится в порядке, обратном снятию.

11. Проверить отсутствие утечек масла на работающем двигателе.

12. Проверить уровень масла в двигателе.

1. Болты. 3. Прокладки.

Снятие и установка

1. Снять впускной коллектор.

2. Отвернуть болты (1).

3. Снять теплообменник.

Прокладку (3) заменить новой.

  • Прокладка (3), а также теплообменник должны быть чистыми от нефтепродуктов.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

5. Проверить уровень масла в двигателе.

6. Проверить герметичность системы охлаждения.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Читайте также  Как помыть мотор инжектор

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Двигатель M Mercedes-Benz: обзор, неисправности, тюнинг

Масляный насос интегрирован в корпус механизма Ланчестера и приводится от левого балансировочного вала через понижающий редуктор с прямозубыми цилиндрическими шестернями. Давление масла составляет 2,0 бар. В отличие от всех предыдущих двигателей Mercedes-Benz на М применена бесступенчатая регулировка фаз газораспределения на обоих распредвалах.

Формы кулачков на вариантах КЕ и DE отличаются кривыми поднятия клапана. На носке каждого из распредвалов установлен механизм изменения фаз, который приводится давлением масла через масляный канал распредвала.

Аналогично двигателям МEVO и М, на распредвалах М установлены о-сегменты, при помощи которых блок управления двигателем уже при двигатель м271 мерседес зажигания распознает двигатель м271 мерседес распредвала функция True Power-On.

Гидрокомпенсаторы используются от типа ОМ Кулачки — с роликами на подшипниках.

Кулачки выпускного распредвала на DE-двигателе имеют смещенные фазы. Клапана, таким образом, открываются двигатель м271 мерседес. Это позволяет оптимизировать состав отработанных газов перед катализатором. Формы кулачков на KE- и DE-вариантах различаются — имеют различные кривые поднятия клапана.

Для бесконтактного определения положения распредвалов на двигатель установлено два датчика Холла: Сигнал датчика равен 12 В при прохождении сегмента мимо датчика и 0 В в следующие. Датчики нельзя путать — в двигатель м271 мерседес случае двигатель будет двигатель м271 мерседес в аварийном режиме и загорится лампа OBD; Для управления центробежным исполнительным механизмом доворота распредвала.

Этот болт крепит звездочку распредвала. Питание исполнительного механизма доворота распредвала маслом производится через масляный канал соответствующего распредвала.

При возникновении подозрений на состояние трубки вентиляции картерных газов, ее нужно менять вместе с клапаном. Течь прокладок масляного стакана и теплообменника Двигатель Mercedes M получил уникальный двигатель м271 мерседес масляного фильтра, изготовленный полностью из пластика.

В него же — внутри, двигатель м271 мерседес нижней части — встроен и алюминиевый теплообменник. Пластиковая деталь получилась неудачной. При активной и динамичной езде моторное масло сильно разогревает его, что в итоге приводит к деформации и течи масла.

Если владелец ездит не слишком активно, то со временем от старости дубеют и разрушаются многочисленные прокладки теплообменника и корпуса стакана. Прокладки тут имеются двигатель м271 мерседес блоком двигателя и самим корпусом с теплообменником, а также внутри него — между пластиком корпуса и алюминием теплообменника. Течи масла приводят к следующим неприятностям: Масло сочится наружу, стекает на масляный поддон. При движении автомобиля потоки воздуха сдувают масло на датчик уровня масла и на разъемы, расположенные возле АКПП.

двигатель м271 мерседес

Это — внешние и самые первые признаки течи уплотнений корпуса масляного фильтра. Из-за разрушения прокладок возможно смешивание антифриза и масла, что в итоге приводит к повреждениям системы охлаждения или двигателя.

Проблемы и надежность двигателя Mercedes-Benz 1.8 Kompressor (М271)

Для устранения двигатель м271 мерседес необходимо менять прокладки внешние между блоком двигателя и корпусом и внутренние. Также не лишним будет заменить ненадежный деформируемый из-за нагрева корпус фильтра с номером А на улучшенный и более термически устойчивый А Предназначен для сглаживания колебаний 2-го порядка. Два балансировочных вала с противовесами вращаются навстречу друг другу со скоростью в два раза превышающей скорость вращения коленвала.

Корпус механизма создает необходимую жесткость блоку цилиндров.

Для правильного позиционирования валов необходимочтобы стрелки обоих валов смотрели влево по ходу движения автомобиля двигатель м271 мерседес массы -. Для уменьшения передачи шумов рокота от механизма на корпус прилегающие поверхности обрезинены. Давление масла составляет 2,0 бар.

Двигатель Mercedes-Benz M271 E18ML / E18AL

В отличие от всех предыдущих двигателей Mercedes-Benz на М применена бесступенчатая регулировка фаз газораспределения на обоих распредвалах. Формы кулачков на вариантах КЕ и DE отличаются кривыми поднятия клапана. На носке каждого из распредвалов установлен механизм изменения фаздвигатель м271 мерседес приводится давлением масла через масляный канал распредвала. Аналогично двигателям МEVO и М, на распредвалах М установлены о-сегменты, при помощи которых блок управления двигателем уже при включении зажигания распознает положение распредвала функция True Power-On.

Гидрокомпенсаторы используются от типа ОМ Кулачки — с роликами на подшипниках. Кулачки выпускного распредвала на DE-двигателе имеют смещенные фазы. Некачественная двигатель м271 мерседес отработанных газов и негерметичность выхлопа приводят к пропускам зажигания и нарушению стабильности работы мотора.

Из-за особого конструктивного исполнения, системе вентиляции го надо уделять особое двигатель м271 мерседес. Трубки и шланги вентиляции исполнены крайне плохо, изготовлены они из ненадёжных материалов. Кроме того, чтобы добраться до всех элементов системы, надо демонтировать компрессор наддува, а это сделать очень неудобно.

Корпус маслофильтра специально сделан лёгким. Однако такая экономия на весе ни к чему хорошему не привела, так как быстро изнашивается внутренняя прокладка детали. Она двигатель м271 мерседес под металлической проставкой, и ввиду чрезмерной узости, долго не служит. Широкую и толстую манжету здесь просто не установить, так как размеры двигатель м271 мерседес фильтра крайне малы.

Выпускные клапаны быстро покрываются нагаром.

Семейство двигателей М271

Работы по ремонту двигателя
Капитальный ремонт двигателя от 40 000р.
Снятие/Установка двигателя от 10 000р.
Компрессия проверка в одном цилиндре от 200р.
Головка блока цилиндров ремонт от 3000р.
Головка блока цилиндров с/у от 10 000р.
Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) замена от 8000р.
Насос водяной с/у от 1000р.
Прокладка клапанной крышки замена от 1000р.
Маслосъёмные колпачки замена на автомобиле от 10 000р.
Коллектор впускной с/у от 4000р.
Коллектор впускной ремонт от 5000р.
Сальник коленвала передний замена от 1000р.
Сальник коленвала задний замена от 8000р.
Прокладка поддона двигателя замена от 2000р.
Компрессор кондиционера с/у от 1500р.
Компрессор кондиционера ремонт от 1000р.
Ролик ремня с/у от 600р.
Цилиндр ревизия эндоскопом от 1000р.
Цилиндр восстановление поверхности за 1 шт. от 3500р.
Свеча с/у от 100р.
Турбокомпрессор с/у от 3000р.
Теплообменник с/у от 1000р.
Термостат с/у от 1000р.

Mercedes-Benz M271 — семейство рядных четырёхцилиндровых поршневых двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине или природном газе и разработанных компанией Mercedes-Benz в 2002 году. Пришло на замену Mercedes-Benz M111. Производство было налажено исключительно на заводе в Штутгарте, Германия.

Всё семейство двигателей оснащено литыми алюминиевыми блоками двигателя и DOHC головками цилиндра с 4 клапанами на цилиндр и изменяемыми фазами газораспределения. Устанавливались на легковые автомобили C-(W203), SLK-, CLK- и E-классов, а также вMercedes-Benz Sprinter (W906).

Семейство двигателей Mercedes-Benz M271 было разработано в 2002 году и впервые было установлено на автомобили C-класса (W203). Первым в семействе стал двигатель версии KE18 ML, за ним в 2003 году последовал вариант DE18 ML. Новые силовые агрегаты отличались от M111 улучшенными показателями расхода топлива, плавности работы, повышенными характеристиками мощности и крутящего момента, а также облегчённой на 18 кг конструкцией.

В 2008 году компания представила модификацию с уменьшенным рабочим объёмом KE16 ML.

В 2009 году вышел последний представитель семейства под названием DE18 AL (он же M271 EVO), оснащённый турбонагнетателем. До середины 2010 года данный двигатель был доступен только в сочетании с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач (5G-Tronic), позже стала возможной установка 6-ступенчатой механической коробки передач.

Читайте также  Электрический мотор с реверсом

Семейство рядных четырёхцилиндровых (16 клапанов) бензиновых двигателей Mercedes-Benz M271 состоит из версий KE18 ML, DE18 ML, DE18 AL и KE16 ML. Кодовое обозначение KE означает Kanal Einspritzer (впрыск во впускной коллектор, компрессорный наддув), DEDirect Einspritzer (непосредственный впрыск в цилиндры, турбонаддув). Вес двигателей составляет 167 кг. Газораспределительный механизм — DOHC.

Модификации М271 КЕ, имеющие различные обозначения (180, 200 или 230), отличаются давлением наддува, формой поршней, степенью сжатия и программным обеспечением блока управления. На модификациях M271 DE топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания двигателя.

Блок цилиндров двигателя М271 отлит из алюминия с залитыми в него чугунными гильзами и идентичен для модификаций КЕ и DE. Высота головки блока — 114,9—115,1 мм. В нижней части установлен уравновешивающий механизм Ланчестера (расположен ниже коленчатого вала двигателя и приводится в движение цепью привода ГРМ) с двумя балансирными валами и интегрированным масляным насосом. В области выпускного коллектора отлит канал, по которому происходит подача вторичного воздуха для продувки катализатора на варианте М271 КЕ. В версии DE этот канал используется также и для рециркуляции отработанных газов.

Алюминиевая головка блока для вариантов КЕ и DE отличается конструкцией в области привалочного фланца впускного коллектора. Кроме того, на варианте КЕ свеча расположена в центре камеры сгорания, а в варианте DE — между впускными каналами. Двигатель с прямым впрыском имеет два впускных канала, то есть поток воздуха делиться на две струи, а двигатель с обычным впрыском — один впускной канал.

Вакуумный насос расположен на заднем торце головки блока цилиндра и приводится выпускным распределительным валом. Смазка осуществляется от канала распределительного вала. Масляный насос интегрирован в корпус механизма Ланчестера и приводится от левого балансировочного вала через понижающий редуктор с прямозубыми цилиндрическими шестернями. Давление масла составляет 2,5—3,0 бар.

Поршни отличаются конструкцией для вариантов КЕ и DE — в первом случае днище поршня плоское (высота поршня 29,9 мм), во втором — имеют профилированные углубления (высота составляет 34,9 мм). Охлаждение осуществляется разбрызгиванием масла под юбку. Шатуны аналогичны применяемым на двигателях М112 и М113 с отломленными крышками.

В отличие от всех предыдущих двигателей Mercedes-Benz на М271 применена бесступенчатая регулировка фаз газораспределения на обоих распредвалах. Формы кулачков на версиях КЕ и DE отличаются кривыми поднятия клапана. На носке каждого из распредвалов установлен механизм изменения фаз, который приводится давлением масла через масляный канал распредвала.

Кулачки выпускного распредвала в версии DE имеют смещённые фазы, из-за чего клапана открываются неодновременно. Такой подход позволяет оптимизировать состав отработанных газов до доставки их в катализатор. Формы кулачков на KE— и DE-вариантах различаются — имеют различные кривые поднятия клапана.

Для бесконтактного определения положения распредвалов на двигатель установлены два датчика Холла:

  • датчик Холла впускного распредвала В 6/4 с технологией ТРО (True Power On);
  • датчик Холла выпускного распредвала В 6/5 (без технологии ТРО).

Положение распредвала распознается по 180° сегменту на нём. Сигнал датчика равен 12В при прохождении сегмента мимо датчика и 0В в последующие 180°.

Двигатель M271 оснащён двумя системами вентиляции картера:

  • Вентиляция на средних нагрузках с маслоотделителем для средних нагрузок.
  • Вентиляция на высоких нагрузках с маслоотделителем для высоких нагрузок.

Вентиляцию на средних нагрузках на двигателе не видно. Она является частью блока цилиндров и закрыта чёрной крышкой. Вентиляция при высоких нагрузках с соответствующим маслоотделителем расположена в крышке клапанного механизма. Масло отделяется от газов в три этапа: объёмный сепаратор — канальный сепаратор — спиральный сепаратор, и стекает в картер. Необходимое разрежение подается по трубке от впускного канала на входе в компрессор.

KE18 ML

Версия KE18 ML была представлена в 2002 году. Её рабочий объём составляет 1796 см 3 . Диаметр цилиндров равен 82 мм, ход поршня — 85 мм. Мощность двигателя варьируется от 122 л. с. (90 кВт) при 5200 об/мин до 192 л. с. (141 кВт) при 5800 об/мин.

Двигатель оснащается последовательным впрыском топлива (система SIM 4 KE от компании SIEMENS), шатунами из кованой стали, нагнетателем и интеркулером. Топливная смесь поступает из форсунок во впускной коллектор на впускные клапана.

DE18 ML

Версия DE18 ML с непосредственным впрыском топлива была представлена в 2003 году. Данный двигатель имел те же габариты и почти ту же техническую базу с рабочим объёмом в 1796 см 3 , что и версия E18 ML, но использовал систему CGI (ChargedGasolineInjection). Мощность двигателя составляла 170 л. с. (125 кВт) при 5300 об/мин.

На протяжении всего цикла выпуска данной версии двигателя он интегрировался только с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Производство силового агрегата было закончено в 2005 году.

KE16 ML

Версия KE16 ML была представлена в 2008 году. Автомобили с данным силовом агрегатом получили индекс Blue EFFICIENCY. Рабочий объём двигателя понизился до 1597 см 3 . Диаметр цилиндров составил 82 мм, ход поршня — 75.6 мм. Как и KE18 ML, данный силовой агрегат оснащался нагнетателем и мульти-впрыском топлива. Мощность двигателя варьировалась от 129 л. с. (95 кВт) при 5000 об/мин до 156 л. с. (115 кВт) при 5200 об/мин.

DE18 AL

В сентябре 2009 года компания представила двигатель M271 EVO (EVO от Evolution), который стал последним в данной серии. Габариты силового агрегата остались такими же, как и у версий KE18ML и DE18ML, однако нагнетатель был заменён на более компактный турбонагнетатель, благодаря чему улучшились характеристики шума и вибрации. Как и DE18 ML, данный двигатель использовал систему непосредственного впрыска CGI. Мощность его варьировалась от 156 л. с. (115 кВт) при 5200 об/мин до 204 л. с. (150 кВт) при 5500 об/мин.

Система прямого впрыска получила дальнейшее развитие и оснащалась магнитным инжектором с множеством отверстий, который подавал топливо под углом в 30 градусов. Двигатель стал работать с однородной воздушно-топливной смесью 14,6:1 (лямбда = 1). Под давлением до 140 бар топливо подаётся к форсункам по каналу высокого давления.

Картер выполнен из литого алюминия, головки блока цилиндров изготовлены из специального высокопрочного алюминиевого сплава. Производство шатунов и коленчатого вала, а также обработка деталей и сборка двигателя проходят на заводе в Штутгарте.

Устанавливался

Версия двигателя

Код

Мощность

Крутящий момент

Годы производства

Рабочий объём: 1597 см 3

CLC 160 Blue EFFICIENCY (CL 203)

95 кВт (129 л. с.) при 5000

220 Н/м при 2500–3800

C 180 Kompressor Blue EFFICIENCY (W/S 204)

115 кВт (156 л. с.) при 5200

230 Н/м при 3000–4500

Рабочий объём: 1796 см 3

M271 E 18 ML red .

90 кВт (122 л. с.) при 5200

190 Н/м при 1500–4200

C 180 Kompressor (W/S/CL 203)

M271 E18 ML red.

105 кВт (143 л. с.) при 5200

220 Н/м при 2500–4200

CLC 180 Kompressor (CL 203)

M271 E18 ML red.

105 кВт (143 л. с.) при 5200

220 Н/м при 2500–4200

C 180 Kompressor (W/S 204)

M271 E18 ML red.

115 кВт (156 л. с.) при 5200

230 Н/м при 2600–4600

Sprinter 216, 316, 516 (W 906)

115 кВт (156 л. с.) при 5000

240 Н/м при 3000–4000

Sprinter 316 NGT, 516 NGT (W 906)

M271 E18 ML NGT

115 кВт (156 л. с.) при 5000

240 Н/м при 3000–4000

с 2008 (двухвалентный природный газ)

C 200 Kompressor (W/S/CL 203)

120 кВт (163 л. с.) при 5500

240 Н/м при 3000–4000

CLK 200 Kompressor (C/A 209)

120 кВт (163 л. с.) при 5500

240 Н/м при 3000–4000

SLK 200 Kompressor (R 171)

120 кВт (163 л. с.) при 5500

240 Н/м при 3000–4000

E 200 Kompressor (W/S 211)

120 кВт (163 л. с.) при 5500

240 Н/м при 3000–4000

E 200 NGT (W 211)

M271 E18 ML NGT

120 кВт (163 л. с.) при 5500

240 Н/м при 3000–4000

2007–2006 (двухвалентный природный газ)

C 200 Kompressor (W/S 204)

135 кВт (184 л. с.) при 5500

250 Н/м при 2800–5000

CLC 200 Kompressor (CL 203)

135 кВт (184 л. с.) при 5500

250 Н/м при 2800–5000

CLK 200 Kompressor (C/A 209)

135 кВт (184 л. с.) при 5500

250 Н/м при 2800–5000

SLK 200 Kompressor (R 171)

135 кВт (184 л. с.) при 5500

250 Н/м при 2800–5000

E 200 Kompressor (W/S 211)

135 кВт (184 л. с.) при 5500

250 Н/м при 2800–5000

E 200 NGT BlueEFFICIENCY (W 211)

M271 E18 ML NGT

120 кВт (163 л. с.) при 5500

240 Н/м при 3000–4000

2006–2009 (двухвалентный природный газ)

C 230 Kompressor (W/S/CL 203)

141 кВт (192 л. с.) при 5800

260 Н/м при 3500–4000

E 200 NGT BlueEFFICIENCY (W 212)

M271 E18 ML NGT

135 кВт (184 л. с.) при 5500

240 Н/м при 3000–4000

2011–2013 (двухвалентный природный газ)

C 200 CGI (W/S/CL 203)

125 кВт (170 л. с.) при 5500

250 Н/м при 3500

CLK 200 CGI (C/A 209)

125 кВт (170 л. с.) при 5500

250 Н/м при 3500

КОДЫ двигателей семейства М271