271 мотор замена квкг

Замена клапана КВКГ на моторе ОМ642

На автомобилях Мерседес-Бенц с дизельными моторами ОМ642 наличие излишнего масла в системе впуска всегда приводит к стандартному списку неисправностей и именно на этом моторе их устранение связано со значительными затратами финансов и времени, которые можно избежать всего лишь своевременной заменой клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) с маслоотделителем.

Задачей маслоотделителя с клапаном вентиляции картерных газов является отделение паров масла от картерных газов, возвращающихся во впускной коллектор для их дальнейшей утилизации в камере сгорания. На входе в любой турбокомпрессор всегда будет скапливаться масло, так как там создается самое большое и устойчивое разряжение. Далее через турбину масло будет поступать по воздушным патрубкам в охладитель надувочного воздуха и далее через впускной коллектор двигателя непосредственно в камеру сгорания. Эта ситуация с присутствием масла является нормальным рабочим процессом.

Количество неотделенного масла в надувной части ОМ642 автомобилей «Mercedes-Benz» напрямую зависит от работы маслоотделителя и своевременного и качественного технического обслуживания. Если при каждой замене воздушного фильтра своевременно обращать внимание на состояние клапана вентиляции картерных газов можно значительно снизить количество неотделенного масла, тем самым продлить жизнь многим дорогостоящим узлам двигателя. На прямую от количества масляных паров будет зависеть состояние и срок службы впускных коллекторов, электромотора переключения вихревых заслонок впускного канала, и самих заслонок. Неисправность системы вентиляции так же приводит к тому, что начинает течь теплообменник. Своевременная замена клапана КВКГ на Мерседесе убережет от значительных финансовых трат.

На автомобилях Мерседес с дизельными 642 двигателями неисправность клапана вентиляции картера приводит к нескольким весьма неприятным дефектам. Повышенный расход масла самый незначительный из них. Картерные газы, неочищенные от паров масла, попадают в нагретые впускные коллекторы, закоксовывают каналы подачи воздуха, приводы вихревых заслонок. Регулирование подачи топливо – воздушной смеси по стандартному алгоритму блока управления двигателем становиться невозможным. С целью сохранения работоспособности двигателя, автомобиль начнет ехать в режиме ограничения мощности и для устранения дефекта придется заменить оба впускных коллектора. При этом сумма ремонта может доходить уже до 120 000 рублей. При повышенном давлении картерных газов со временем потекут уплотнения теплообменника, что опять приведет к большим затратам.

К сожалению, все эти работы очень трудоемки и дорогостоящи в связи с тем, что приходится разбирать весь развал V – образного мотора. Еще более значительную сумму придется потратить на запчасти. Избежать этих проблем можно регулярной заменой клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) и воздушного фильтра.

Что же касается стоимости замены клапана КВКГ на вашем Мерседес, то начинается она от 3213 руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.

Мерседес больше не куплю!

Mercedes-Benz C180 (2010 г.)

Автор отзыва: Coonontheroof Добавлено: 20 августа 2020 Срок владения: 2,5 года

Прошёл месяц с момента продажи и я могу осознанно перечислить, чем мне запомнится мой Mercedes-Benz C 180 W204.

Начнём с плюсов

1. Дизайн кузова. Я до сих пор считаю, что внешний вид W204 не нуждается в каких-либо изменениях. Мне нравились скучная хромированная решётка и прицел, не было никакого желания колхозить насадки выхлопа, ставить неродные диски. Дорестайл сочетает в себе сдержанность и классический вид, рестайлинг сделал вид машины пижонским — это не то, что я хотел видеть в мерседесе.

2. Задний привод и шасси. Я получил огромное удовольствие от выворота колёс, от поведения машины на трассе, возможности легко поддать бочком по зиме. В целом шасси очень приятное — поведение переднеприводных машин теперь немного раздражает. Проблемы с перемещением по зиме ушли после покупки хорошей резины и прошивки в голове водителя («Вот в этот сугроб с разгона не заезжать»). ESP и ABS отрабатывают безупречно и не дают убиться, даже если этого пожелаешь.

3. Удобные кресла. Я не уставал в них за 1000 км пути за сутки. В них отлично располагались пассажиры самых разных комплекций и форм. Портит их только болячка с трещинами на водительской боковой поддержке.

4. Очень удобное управление круизом и ограничителем скорости. Не нужно отвлекаться на какие-то менюшки в БК – установил скорость рычажком и едешь себе, сколько душе угодно (ну, или 79 км/ч, если ты живёшь в Москве)

5. Хорошая шумоизоляция и качественно собранный салон. Хотя без сверчков на моей машине не обошлось, их намного меньше, чем на бюджетных автомобилях.

6. Хорошая стойкость к коррозии. Полученные зимой сколы не ржавели и успешно доживали до летнего покраса.

7. Хороший головной свет. Разделение на ксеноновый ближний свет и галогеновый дальний – отличное практичное решение.

8. Отношение на дорогах. Странно, но меня гораздо охотнее впускали в поток или просто пропускали, когда я был за рулём цешки, а не других своих машин.

Минусы — большие и маленькие

1. Дорогое дооснащение. Аудиосистема проприетарная, единственный способ без колхоза её улучшить — установить COMAND вместо Audio20. При этом функции в COMAND весьма ограниченные и проигрывают любой современной шушлайке на андроиде, а стоит он как чугунный мост. Прошивка блоков или просто изменение параметров под себя – тоже недёшево. Взаимозаменяемых элементов с другими автомобилями не так уж и много и выглядит это далеко не всегда аккуратно и уместно.

2. Раздражающие мелочи в салоне.

Переключение режима обдува. Сначала было прикольно, что вместо некрасивой крутилки стоит одна-единственная кнопочка, но быстро понял, как это неудобно. Особенно на ходу.

Залипающий переключатель света. Благо лечится переводом в положение «A». Возможно, испорчен предыдущим владельцем, который включал ночью габариты вместо ближнего света.

Шум печки. Устраняется быстро и легко, хотя у меня не дошли до этого руки

3. Общая нежность агрегатов. Получал ошибку ABS/ESP после резкого старта на вывернутых колёсах, благо починилось калибровкой. Жалобы в тематических группах в духе «Пацаны, раздал бочком по площадке, получил россыпь ошибок» — не редкость. Хотя вот есть знаменитый в узких кругах W204, которого гоняют в хвост и гриву на треке — и он жив и здоров. Но это исключение.

4. Очень. Задумчивый. Автомат. Даже после раздушки, даже в ручном режиме.

5. Подвеска AMG-пакета. Хорошо и красиво, пока ты едешь по автобану. Плохо, когда едешь по трёшке или (упаси господь!) выезжаешь за сотню км от Москвы.

6. Неразборный диван на большинстве машин. Это реально неудобно, но заменить его на раскладной можно и самому.

7. Двигатель M271.820. Главный недостаток, который высосал из меня много крови и денег и испортил всё впечатление о машине. Я собрал джек-пот с этим мотором.

Читайте также  Электрически мотор для компрессора

— Меня КВКГ (само собой, не раз).

— Менял полный комплект ГРМ (цепь-звёзды, успокоители и всё сопутствующее) на пробеге в 101 тысячу км. Скорее всего, смерть ГРМ ускорила моя ошибка при замене масла – я перекрутил масляный фильтр и сломал шток.

— Финальный аккорд: спустя 6 тысяч км после замены ГРМ (оригинальные запчасти и мастер с хорошей репутацией) у меня снова стал лязгать мотор. И на холодную, и на горячую. Не всегда. При этом по показаниям старухи всё в норме, давление в моторе в порядке. Было предложено копать причину дальше с разбором поддона и прочего без гарантии какого-либо результата.

К этому моменту терпение моё окончательно закончилось, дальше вливать деньги в машину не осталось никакого желания, изменились приоритеты в жизни и я выставил машину на продажу. Продал спустя 2 месяца по среднерыночной стоимости, вложив за 2,5 года владения и 35 тысяч пробега около 300 тысяч рублей (без учёта затрат на субъективные хотелки типа раскладного дивана, покраски дисков, сколов и прочего — там на полтосик набежало).

В целом я разочарован в покупке. В легендарную надежность марки я точно больше не верю, современные модели расцениваю как остатки былой роскоши. Я долго и упорно убеждал себя, что «вся жизнь под прицелом» стоит вкладываемых денег, но в итоге пришло время признать обратное.

Но негативный опыт – это тоже опыт. Было приятно прикоснуться к ореолу, который окружает владение машиной с тремя лучами на капоте. Куплю ли я себе Мерседес в будущем? Вряд ли.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Клапан вентиляции картерных газов

Принцип работы системы вентиляции картерных газов

Система вентиляции картерных газов, является неотъемлемой частью двигателя внутреннего сгорания. Работа системы незаметна, но ее исправность очень важная составляющая правильной и качественной работы двигателя.

Для чего необходима такая система? Система рециркуляции позволяет дожигать в камере сгорания примеси моторного масла и вредные вещества, которые в противном случае попали бы в атмосферу. То есть, это одно из решений по снижению вредных выбросов в атмосферу

Принцип работы клапана вентиляции картерных газов двигателя (КВКР)

Принципиальная схема работы клапана вентиляции картерных газов не имеет особых отличий вне зависимости от конструкции и особенностей двигателя. Главная задача клапана обеспечить регулировку давления поступающих во впускной коллектор картерных газов. При незначительном разряжении клапан открыт. При значительном разряжении во впускном канале клапан закрывается.

Схема работы системы вентиляции картерных газов

Источник фото: 4vezde.com/index.php/11-sistema-snizheniya-toksichnosti-og/19-sistema-ventilyatsii-kartera-pcv

На более современных двигателях применяются усовершенствованные системы, оснащенные дополнительными датчиками и блоками. Они позволяют еще больше оптимизировать работу системы рециркуляции картерных газов.

Признаки неисправности системы и клапана вентиляции картерных газов

Система рециркуляции картерных газов, позволила значительно снизить вредные выбросы. При этом она довольно проста в эксплуатации, практически не требует вмешательства при ремонте двигателя. Однако как и любая система она тоже не идеальна.

Дело в том, что неисправность системы не столь наглядна, как поломка любого другого агрегата двигателя. Но когда система выходит из строя, это может обернуться для автовладельца довольно большими финансовыми потерями. Поломка такой системы не ярко выражена, автовладелец уже замечет непосредственно последствия ее отказа. Признаками поломки обычно являются:

— запотевания шлангов системы

— повышенный расход масла

— течь прокладки клапанной крышки

Наличие масла в патрубках воздушного фильтра. Избыточное давление газов внутри двигателя. И уж совсем, критичный случай это выдавливание сальников коленвала. Согласитесь, бесшумный помощник может обернуться большими проблемами.

Как проверить клапан вентиляции картерных газов

Как и с любым агрегатом автомобиля, необходимо проводить периодический осмотр и устранять неисправность. Дело в том, что клапан рециркуляции работает в довольно грязной среде. Обязательна, необходима его очистка. При малейшем подозрении на его неисправность нужно проверить его работоспособность. В случае если установлен клапан с дополнительными электронными системами, самодиагностика автомобиля может показать ошибку. В более упрощенных версиях необходим навык диагностики.

1. Подсоедините шланг вентиляции к клапану.

2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

3. Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и убедитесь в наличии вакуума.

В этот момент произойдёт перемещение штока клапана.

4. Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.

Ремонт системы вентиляции картерных газов

Текст, пункты, картинки, вставки

В случае если система отличается своей простотой, то в большинстве случаев необходимо ее очистить, либо заменить изношенные детали (резинки, уплотнители).

Но не стоит забывать система рециркуляции картерных газов состоит не только из клапана а также, маслоотделителя, патрубков и датчиков. Проводить инспекцию и очистку необходимо всей системы в целом.

1 — вытяжной шланг; 2 — шланг отвода газов; 3 — дроссельный патрубок; 4 -указатель уровня масла; 5 — крышка маслоотделителя; 6 — датчик давления масла; 7 — прокладка; 8 — маслоотделитель.

Замена КВКГ (клапана вентиляции картерных газов)

В особо сложных случаях, когда система отказала полностью забита, необходимо клапан заменить. Особенно это касается систем рециркуляции оснащенных сложными электрическими системами.

Отказывает в основном электронная часть, которая ремонту не подлежит.

Стоимость клапана вентиляции картерных газов (КВКГ)

Простые системы с обычными пневматическими клапанами стоят относительно недорого, однако есть нюансы. Некоторые производители устанавливают так называемые интегрированные клапана в клапанную крышку двигателя. И стоимость замены клапана включает в себя стоимость клапанной крышки.

Цены начинаются от 20.000 рублей. В случае с электронными клапанами цены могут варьироваться от 3.500 рублей за неоригинальную деталь до 25.000-30.000 руб за оригинальный клапан. Причем вне зависимости, от производителя срок службы такой системы без вмешательства около 70 000-100 000 км.

Как правильно ухаживать за системой вентиляции картерных газов: профилактика проблем с КВКГ

Увеличить срок службы можно, для этого необходимо следовать нескольким правилам.

1. Использовать исключительно качественное моторное масло, оптимально подходящее к двигателю автомобиля. Например, подобрать лучшее масло для именно вашего автомобиля можно здесь.

2. Производить замену масла вовремя. Также рекомендуется применять промывку масляных систем. Идеальнее всего очищает клапан вентиляции картерных газов Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung

3. Проводить периодически осмотр системы на наличие потеков и запотеваний. Двигатель автомобиля на протяжении всего периода эксплуатации должен быть чистым и не иметь, потеков технических жидкостей особенно моторного масла. Пристальное внимание следует уделять местам установки прокладок, сальников и мест стыков крышек. Упростить задачу по выявлению потеков и запотеваний позволяет чистое подкапотное пространство. Облегчить процедуру очистки позволяет Спрей-очиститель двигателя Motorraum-Reiniger.

4. В случае обнаружения недостатков, их необходимо устранить. Помним, что потеки и запотевания являются следствием некорректной работы системы вентиляции. Необходимо разобраться в причинах, и произвести ремонт системы. Кроме того после устранения проблемы необходимо заменить прокладки в местах запотевания.

Читайте также  Электрический лодочный мотор с дистанционным управлением

5. При проведении ТО автомобиля проводить очистку системы от загрязнений каждые 30.000 км. Залогом правильной и безотказной работы системы, является периодическое ее диагностика и обслуживание. Необходимо проводить инспекцию, шлангов на наличие в них загрязнений, устранить загрязнения позволяет Быстрый очиститель Schnell-Reiniger.

Клапан также подлежит инспекции и очистке. Кроме того очистка дроссельной заслонки позволяет значительно снизить риск отказа системы рециркуляции. Очистку дроссельной заслонки можно провести Очиститель дроссельных заслонок Pro-Line Drosselklappen-Reiniger. Применяя очиститель, решается две задачи очистка дроссельной заслонки и попутно очистка системы вентиляции картерных газов.

Вышеприведённые пять пунктов, плюс качественное, оптимально подобранное моторное масло, значительно продлевают срок эксплуатации системы рециркуляции и двигателя автомобиля.

Система рециркуляции картерных газов не преследует только одну цель «борьба за экологичность». Система является неотъемлемой частью подготовки топливовоздушной смеси, она позволяет также поднять экономичность двигателя. Те, кто просто исключают систему из работы, в дальнейшем сталкиваются с дополнительными проблемами, не стоит пренебрегать полезной системой рециркуляции картерных газов. А правильный уход за системой вентиляции картерных газов позволит ей служить сотни тысяч километров.

M271 E18 ML AL

Характеристики двигателя М271

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М271 Е18 1.8 л.

Очередная серия рядных четверок вышла в 2002 году и благодаря широкой гамме модификаций главного представителя, под названием М271 Е18, он смог заменить сразу всех представителей 111-го семейства (М111 Е18, М111 Е20, М111 Е22 и М111 Е23). В новом поколении двигателей используется совершенно другой блок цилиндров из алюминия с гильзами из чугуна, а также с уравновешивающим механизмом из двух валов. Головка блока цилиндров отлита из того же материала, с двумя распредвалами, 4-мя клапанами на цилиндр, гидрокомпенсаторами и с системой изменения фаз газораспределения на обоих валах. На М271 использовалось два типа ГБЦ с различными впускными каналами, камерами сгорания и распредвалами: для версии КЕ (распределенный впрыск) и DE (непосредственный впрыск). Диаметр впускных клапанов 30.5 мм, выпускных 27 мм. Поршни также различаются между KE и DE, шатуны от M111 EVO.
В качестве нагнетателя используется компрессор Eaton M65. В приводе ГРМ применена цепь, которая на первых версиях двигателей растягивалась до наступления стотысячного пробега, позже проблема была устранена. Система управления двигателем Siemens SIM4 KE/DE (для М271.942).
В 2009 году двигатель был доработан и самым ярким отличием является замена компрессора на турбонагнетатель IHI Al 0065/0066, который дует 1.2 бара на модели на 204 л.с. и 0.5 бар на 156-сильных автомобилях. Кроме того несколько доработана ГБЦ, с истема управления двигателем изменена на Siemens SIM4 LDE . Рестайлинговые двигатели получили к названию приставку EVO.

Вместе с этим силовым агрегатом выпускался и младший 1.6-литровый под названием М271 Е16.

Следующее поколение четырехцилиндровых двигателей М274/М270 появилось в 2011 году и стало активно вытеснять 271-ю серию, на смену слабым версиям М271 Е18 пришел М274 DЕ16/М270 DЕ16, а более мощные вариации уступили место М274 DЕ20/М270 DЕ20.

Модификации двигателей М271 Е18

1. M271.940 (2002 — 2008 г.в.) — первая версия мощностью 163 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 3000 об/мин., степень сжатия 9.5. Устанавливался на Mercedes-Benz C 200 Kompressor W203, CLK 200 Kompressor C209.
2. M271.941 (2002 — 2006 г.в.) — аналог М271.940 для Mercedes-Benz E 200 Kompressor W211, E 200 NGT.
3. M271.942 (2003 — 2005 г.в.) — версия с непосредственным впрыском топлива M271 DE 18 ML, степень сжатия 10.5, мощностью 170 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 3500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 200 CGI W203, CLK 200 CGI C209.
4. M271.944 (2004 — 2008 г.в.) — аналог М271.940 для Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R171.
5. M271.946 (2002 — 2011 г.в.) — степень сжатия 10.2, мощность 143 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 2500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 180 Kompressor W203, CLC 180 Kompressor CL203.
6. M271.948 (2002 — 2005 г.в.) — другой шкив компрессора, степень сжатия 9, мощность 192 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 3500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 230 Kompressor W203.
7. M271.950 (2007 — 2010 г.в.) — степень сжатия 9.3, мощность 184 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 2800 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 200 Kompressor W204.
8. M271.951 (2008 — н.в.) — версия Mercedes-Benz Sprinter W906, степень сжатия 9.3, мощность 156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 3000 об/мин .
9. M271.952 (2007 — 2008 г.в.) — версия Mercedes-Benz C 180 Kompressor W204, степень сжатия 9.3, мощность 156 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 2600 об/мин .
10. M271.954 (2008 — 2011 г.в.) — аналог M271.950 для Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R171.
11. M271.955 (2007 — 2011 г.в.) — аналог М271.950 для Mercedes-Benz СLK 200 Kompressor C209, CLC 200 Kompressor CL203 .
12. M271.956 (2006 — 2009 г.в.) — аналог М271.950 для Mercedes-Benz E 200 Kompressor W211.
13. M271.820 (2009 — 2015) — доработанная модификация EVO, степень сжатия 9.3, мощность 184 л.с. при 5250 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 1800 об/мин. Двигатель предназначался для Mercedes-Benz C 200 BlueEFFICIENCY W204, SLK 200 BlueEFFICIENCY R172, E 200 BlueEFFICIENCY W212, E 200 Coupe BlueEFFICIENCY C207. Для Mercedes-Benz C 180 BlueEFFICIENCY W204 выпускалась версия программно задушенная 156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1600 об/мин.
14. M271.860 (2009 — 2015) — доработанная модификация EVO, степень сжатия 9.3, мощность 204 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 2000 об/мин. Двигатель предназначался для Mercedes-Benz C 250 BlueEFFICIENCY W204, SLK 250 BlueEFFICIENCY R172, E 250 BlueEFFICIENCY W212, E 250 Coupe BlueEFFICIENCY C207.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М271 Е18

1. Глохнет, неустойчивая работа. Зачастую данные неисправности вызваны лопнувшим шлангом вентиляции картера, характерным признаком чего является шипение из под корпуса воздушного фильтра. Замена патрубков и обратного клапана устранит проблему.
2. Потеря мощности, троит на холостом ходу. Одна из самых часто встречающихся неисправностей на М271, причиной которой является закоксовка штоков клапанов. Проблема устраняется заменой выпускных клапанов вместе с пружинами на такие же новой конструкции.
3. Шум двигателя при пуске. На М271 устанавливалась ненадежная однорядная цепь ГРМ, которая имела неприятную особенность изнашиваться к 60-70 тыс. км и посторонние звуки зачастую связаны именно с этим явлением.
Кроме того, на рестайлинговых версиях EVO существует проблема увеличения уровня масла за счет попадания туда бензина, со всеми вытекающими проблемами. В остальном двигатель весьма хорош и при использовании качественного бензина и масла, имеет отличный ресурс.

Тюнинг двигателя Мерседес М271

Чип-тюнинг

Серия М271, благодаря использованию наддува, имеет отличный задел для увеличения мощности двигателя. Одним из самых простых методов в данном направлении, это замена шкива компрессора, установка фильтра пониженного сопротивления и спортивная прошивка. Все это в комплекте позволит повысить мощность до

Читайте также  126 мотор в классику

210 л.с. Вместе со спортивной выпускной системой, отдача возрастет еще на 10-15 л.с.
Версии EVO дорабатываются путем замены интеркулера на увеличенный, выхлопа на спортивный и прошивки в Stage 2. На выходе 200-210 л.с., для М271.860 это 230-250 л.с.
Менять стандартные турбины на модифицированные либо какие то другие невыгодно, гораздо проще купить другой Mercedes-Benz, C350 например, с двигателем M272 DE35/M276 DE35.

Мембрана КВКГ Mercedes M274/M270 2.0L, 1.6L А2700180000

День Время работы Перерыв
Понедельник 10:00 — 19:00
Вторник 10:00 — 19:00
Среда 10:00 — 19:00
Четверг 10:00 — 19:00
Пятница 10:00 — 19:00
Суббота 10:00 — 19:00
Воскресенье 10:00 — 19:00

* Время указано для региона: Россия, Тюмень

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Клапан вентиляции картерных газов (КВКГ) предназначен для снижения выхода вредных веществ в атмосферу через выхлопную систему. Продукты сгорания (отработавший газ) которые скопились в картере мотора и сбрасывает его в впускной коллектор, где, он полностью сгорает.

Как и любая деталь, клапан вентиляции картерных газов, тоже может выйти из строя, в основном из-за мембраны клапанной крышки КВКГ. Поэтому за ней необходимо следить и своевременно менять мембрану.

Проблемы в работе клапана вентиляции картерных газов:

  1. КВКГ засорен – медленная реакция на открытие и закрытие дроссельной заслонки, в этом случае поможет очистка патрубков, но лучше их замена;
  2. Трещины, поломки шлангов КВКГ – заменить патрубки новыми;
  3. Разрыв мембраны клапана вентиляции картерных газов (идет подсос воздуха, существенная потеря мощности двигателя). Эта поломка решается заменой порванной мембраны КВКГ на новую, купить ремкомплект КВКГ вы можете в нашем интернет магазине Repairkit недорого и с доставкой по России.

Почему стоит купить мембрану клапана вентиляции картерных газов в интернет-магазине Repairkit:

  1. Мембрана изготовлена из качественного материала – прослужит достаточно долго;
  2. Доступная стоимость;
  3. Оперативная доставка в любую точку России;
  4. Профессиональная консультация по данной детали.

Мембрана КВКГ Mercedes M274/M270 2.0L, 1.6L А2700180000, A2740181400, A2740901729, A2740180521, A2740900200, A2740905200, A2700900829, A2700901529 диаметр 56 мм применяется на такие авто:

  • Mercedes Benz CLS-class (c218, x218)
  • Mercedes Benz E-class (w212, v212)
  • Mercedes Benz E-class (c207, a207)
  • Mercedes Benz GLK-class (x204)
  • Mercedes Benz E-class (s212)
  • Mercedes Benz C-class (w205, v205, s205, c205)
  • Mercedes Benz GLC Coupe (c253)
  • Mercedes Benz GLC-class (x253)
  • Mercedes Benz E-class (w213, v213)
  • Mercedes Benz E-class (s213, x213)
  • Mercedes Benz E-class coupe (c238)