272 мотор мерседес замена цепи стоимость

272 мотор мерседес метки – Автомобильный журнал

Профессиональная замена цепи ГРМ Мерседес на ДВС 271, 272, 273 в автотехцентре. Сколько стоит поменять цепь и натяжитель цепи ГРМ на Mercedes-Benz в Москве

  1. Замена цепи ГРМ Mercedes
  2. W211 M272 МЕТКИ
  3. Присоединяйтесь к обсуждению
  4. Mercedes-Benz двигатель M272. Замена цепи ГРМ
  5. Почему цепь ГРМ выходит из строя и требует замены?
  6. Замена цепи ГРМ Мерседес 272 мотор
  7. СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО ЗАМЕНЕ ЦЕПИ ГРМ НА МЕРСЕДЕС
  8. Периодичность замены
  9. Порядок ремонта
  10. Отзывы Клиентов
  11. Семён
  12. Светлана
  13. ООО ВИП-ЭКСПРЕСС
  14. Игорь
  15. Иван
  16. Ирина
  17. Сергей
  18. Павел
  19. Мы ремонтируем

Замена цепи ГРМ Mercedes

Автомобили, выпускающиеся под брендом Mercedes, отличаются надёжностью и высоким качеством, вне зависимости от класса. Но им также требуется регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт. Все процедуры должны выполняться в специализированном автосервисе, это относится и Mercedes-Benz plus. Перечень выполняемых работ – обширен, и среди услуг есть замена цепи ГРМ Mercedes.

W211 M272 МЕТКИ

Здравствуйте.Не могу выставить метки.пишет ошибку по правой голове в направлении позже.уже по разному ставил.заменили цепь.говорят надо взводить звездочку,что нужен какой то аппарат специальный для этого.

Мудрый специалист
Страна Russian Federation Город VladimirВозраст 40Регистрация 12.01.2009 Сообщений 1,677 Репутация 31 [ + / – ]

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Mercedes-Benz двигатель M272. Замена цепи ГРМ

Иначе все придется переделать и покупать новые расходники. Теперь, к сожалению это нужно принимать как данность.

В следствии этого износа, уменьшается диаметр шестерни и “уходят” метки по правой ГБЦ впускной и выпускной коленвалы. Так же продукты износа шестерни вполне могут вывести из строя масленый насос, что неминуемо приведет к масленному голоданию. Местонахождение балансирного вала Убитая шестерня в “мелкоскоп” Вот так выглядит новая шестерня На начальной стадии “заболевания”, проблему можно даже не заметить.

В особо запущенных случаях не редкость перескакивание цепи и клапана буквой “Г”. Кто в “зоне риска”? В зоне риска ни больше ни меньше как — ВСЕ. Проблема выявлялась и на Официально под раздачу попадают:

Почему цепь ГРМ выходит из строя и требует замены?

За механизм газораспределения двигателя авто марки «Мерседес» «несёт ответственность» цепь ГРМ, задача которой – передача вращения с распредвала на коленчатый вал. Со временем данный элемент изнашивается, что происходит примерно на 100 тыс. пробега. В процессе эксплуатации автомобиля некоторые его детали испытывают нагрузки, и в их числе – цепь ГРМ.

События могут развиваться по двум основным сценариям: происходит разрыв «цепочки» (наихудший вариант) или её растяжение, что может спровоцировать откалывание сразу нескольких зубьев на «звезде». Во избежание негативных последствий в виде загиба клапанов, что неизбежно приводит к ремонту двигателя, необходимо своевременно обратиться в автотехцентр, что нужно сделать при первых признаках неисправности:

  • Металлический лязг и скрежет, возникающий при работе двигателя.
  • Посторонний шум в подкапотном пространстве.
  • Тяжёлый пуск мотора.
  • Перебои в работе ДВС.
  • Ошибки показаний датчиков коленвала и распредвала.
  • Вибрации.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Снижение мощностных характеристик двигателя.

Замена цепи ГРМ Мерседес 272 мотор

Бензиновые версии Мерседес наиболее широко представлены двигателями М272. Эти четырехцилиндровые агрегаты появились еще в самом конце девяностых. В 2008 была осуществлена их модернизация, после чего их стали ставить на кузова Мерседесов “С” и “Е” классов. Данные движки экономичны. Многие профессионалы отмечают их надежность. Они замечательно зарекомендовались на практике. Но и у этих силовых агрегатов есть свои минусы.

СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО ЗАМЕНЕ ЦЕПИ ГРМ НА МЕРСЕДЕС

Двигатель Стоимость работ, руб. (без учёта стоимости запасных частей)
Бензиновый двигатель M271 от 15 000
Бензиновый двигатель M272 от 27 000
Бензиновый двигатель M273 от 29 000
Бензиновые двигатели M112, M113 от 12 000
Бензиновый двигатель M266 от 11 000

Приведенные выше цены не являются публичной офертой. Окончательная стоимость рассчитывается, исходя из количества нормо-часов, требуемых на выполнение работ, согласно регламенту завода-изготовителя Mercedes-Benz.

Периодичность замены

Срок замены цепи ГРМ, рекомендуемый производителем, составляет в среднем 200 тысяч километров пробега. Почему мы акцентируем внимание на слове «рекомендуемый»? Дело в том, что из-за высокой стоимости (о чем мы указали выше), многие владельцы не считают нужным производить своевременную замену цепи, проезжая и 300 и 400 тысяч километров пробега. В данном случае каждый сам принимает осознанное решение. Главное понимать, что с каждым пройденным километром, риски обрыва начинают расти не пропорционально, а экспонентально.

Порядок ремонта

  • Поднимается капот автомобиля
  • Снимается верхняя защита мотора + боковые кожухи ГРМ
  • Демонтируется клапанная крышка двигателя
  • С помощью натяжителя ослабляется натяжение цепи
  • Далее она снимается с распредвала (лов), роликом, шкивов
  • Производится установка новой цепи ГРМ, натяжителей, успокоителей, шкивов и роликов
  • Осуществляется сборка двигателя согласно обратной последовательности

На все виды работ по ремонту узла ГРМ и замене цепи, проводимых на наших московских станциях Мерседес, предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии ролики, шкивы, цепи оригинального и не оригинального производства. Отличное качество работ, оперативные сроки ремонта, конкурентно низкие цены.

Mercedes-Benz двигатель M Замена цепи ГРМ

Если вовремя не устранить проблему, то цепь может перескочить, что чревато ремонтом ГБЦ с заменой клапанов.

Основные сиптомы этой болячки:. Check Engine на панели приборов.

Замена цепи ГРМ Мерседес 272 мотор

Посторонний шум металлический лязг, грохот при работе двигателя. Для устранения данной проблемы необходимо менять:.

Несколько прокладок передней крышки теплообменник, термостат и пару колец крышки. Коренной сальник с крышкой. Натяжитель цепи с кольцом. Комплект ипульсных дисков и магнитов доворота вала.

Метки грм Мерседес 272 двигатель видео

Проблема устраняется только заменой балансировочного вала на вал нового образца. Для ремонта мотора М требуется специализированный инструмент Мерседес Бенц. При первых симптомах или подозрениях на неправильную работу ДВС, записывайтесь на диагностику. Причины появления неисправностей в узле ГРМ могут быть следующими: Надо сказать, что некачественный ремонт также вполне может стать причиной появления дефектов 272 двигатель мерседес метки грм фото во всем узле ГРМ, так и на цепи, в частности.

Поэтому во время проведения процедуры замены цепи следует соблюдать все правила и руководствоваться инструкцией. Все технологические нюансы обязательно должны быть соблюдены.

Иначе все придется переделать и покупать новые расходники. Порядок замены цепи Для замены цепи потребуются такие инструменты и расходники: Как я уже писал выше, продукты износа шестерни разлетаются по маслянной системе мотора.

Размер у них разный. От зубъев шестерни, до металлической пыли. Поэтому меняются магниты и импульсные диски. Поэтому в комплекте два масляных фильтра.

WIS говорит следующее: После 20 минут работы замените масло ещё раз». Только куда при этом деваются крупные куски — непонятно. Мы предпочитаем снимать поддон и всё вымывать вручную. Лишний фильтр отправляется в багажник до следующей замены масла.

Стоимость запчастей и работ по замене всего этого безобразия около 45 тысяч рублей. Но способ такого ремонта — ущербен. Делать так неправильно Чтобы проще было пояснить, давайте поймём вот .

Замена цепи ГРМ Мерседес

Замена цепи на Mercedes

Вынужденная досрочная замена цепи ГРМ Мерседес – это наиболее распространенная проблема для двигателей М271–М273 (М272–274) в Москве. Она может понадобиться на пробеге менее 150 т. км. Шумная работа механизма газораспределения, связанная с повышенным износом звезд Ваноса и балансирных валов – первый признак предстоящего ремонта. Сначала посторонние звуки проявляются только на холодном, а затем – и на прогретом двигателе. Их интенсивность – косвенно указывает на степень износа.

В зависимости от условий эксплуатации, качества заливаемого моторного масла и сроков его замены, ресурс цепи ГРМ на автомобилях Mercedes составляет в среднем 200 т. км пробега.

Стоимость работ по замене цепи ГРМ

от 11 500 руб.

Указанная стоимость не является публичной офертой и дана для ознакомления. В зависимости от класса и модели вашего Мерседес цена может меняться.

Запишитесь на замену цепи ГРМ в нашем техцентре

Мы подберем расходные материалы для каждой модели Мерседес, проведем плановое или промежуточное ТО. Оцените преимущества доступного профессионального обслуживания Mercedes в Москве!

Клиентам, приехавшим по предварительной записи —

Не является публичной офертой, скидка распространяется на работы по техническому обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц

Когда нужно менять цепь ГРМ Mercedes

Однозначного ответа на вопрос: «сколько можно ездить до замены цепи» – для автомобиля Мерседес нет. Точнее всего на необходимость замены укажет акустическая и компьютерная диагностика. После вердикта диагноста машина может благополучно пройти как несколько тысяч, так и несколько десятков километров. Все будет зависеть от режима эксплуатации и нагрузок на мотор. Чтобы напрасно не рисковать двигателем, рекомендуется провести обслуживание как можно раньше.

Если не обслуживать привод ГРМ вовремя, последует два одинаково вероятных варианта развития неисправности. Первый – цепь растянется настолько, что при высоких оборотах двигателя сместится на один или несколько зубьев звездочки, вызвав нарушение фаз газораспределения, неровную работу мотора и повышенный расход топлива. Второй – изношенная цепь оборвется под нагрузкой, разобьет легкий алюминиевый картер, а ЦПГ – по инерции заклинит. В этом случае предстоит либо капитальный ремонт, либо – полная замена двигателя.

Если не обслуживать привод ГРМ вовремя, последует два одинаково вероятных варианта развития неисправности. Первый – цепь растянется настолько, что при высоких оборотах двигателя сместится на один или несколько зубьев звездочки, вызвав нарушение фаз газораспределения, неровную работу мотора и повышенный расход топлива. Второй – изношенная цепь оборвется под нагрузкой, разобьет легкий алюминиевый картер, а ЦПГ – по инерции заклинит. В этом случае предстоит либо капитальный ремонт, либо – полная замена двигателя.

Признаки износа привода ГРМ

  • Ошибки датчиков положения распредвалов, проблемы с пуском «на холодную».
  • Посторонний цокот при пуске холодного двигателя, исчезающий по мере прогрева.
  • Шум (схожий со звуком работы насоса ГУР), или гудение, возникающее на прогретом моторе.
  • Вибрации и детонация на ходу, периодически появляющийся и пропадающий знак check engine.
  • Повышение расхода горючего, не связанное с режимом «трасса-город».

Особенности замены цепи и натяжителя ГРМ

Для ремонта автомобилей Мерседес существует два способа замены изношенной цепи механизма газораспределения. Первый – без снятия двигателя (методом последовательной протяжки), при котором меняется только сама цепь, а регулировочные элементы остаются на месте. Второй – обычный с извлечением мотора из подкапотного пространства, с заменой натяжителя и успокоителей. Стоимость обслуживания механизма газораспределения двигателей Мерседес M273 и M272 – неодинакова, поскольку требует извлечения двигателя.

Каким путем проводить ремонт и количество комплектующих, которые придется заменить из-за их износа, определяется после вскрытия клапанной крышки ГРМ. По результатам дефектовки, кроме цепи, ее натяжителя и башмаков, под замену могут быть определены: звезды распредвалов, импульсные диски, сальник коленвала, датчик положения распредвала и другие детали. Завершить обслуживание рекомендуется заменой моторного масла и фильтра. Специалисты нашего техцентра Mercedes выполняют точную диагностику двигателя, указывая в списке замен только необходимые детали, не навязывают лишних услуг или ненужных операций. На все установленные запчасти и проведенные работы предоставляется гарантия.

Ремонт двигателя Mercedes
Замена цепи ГРМ в двигателе Мерседес
M111, M112, M113, M119, М270, M271, M272, M273, М274, М276, М278, OM628, ОМ642, ОМ646, ОМ651

В двигателях Мерседес в качестве механизма газораспределения применяется цепь ГРМ, что, несомненно, надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля. При использовании качественного масла и бережной эксплуатации двигателя (щадящего режима) — ресурс цепи ГРМ может быть больше в два раза. Поскольку в двигателях Мерседес используются гидравлические натяжители цепи, нельзя допускать эксплуатации двигателя с низким уровнем масла. Поэтому крайне необходимо следить за уровнем масла в двигателе (в современных автомобилях устанавливаются электронные датчики давления и уровня масла, которые позволяют в автоматическом режиме контролировать уровень и качество масла) и в случае его недостаточного количества интеллектуальная система сигнализируют о нехватке масла путем индикации соответствующего значка на приборной панели (низкий уровень масла). В связи с этим, в соответствии с регламентом Мерседес, о периодичности прохождения технического обслуживания, необходимо неукоснительно соблюдать интервал замены масла в двигателе и в остальных агрегатах. На автомобилях с двигателями М270, М271, М274, М276 и М278 необходимо обновить программное обеспечение ПО в блоке управления двигателя. Также на моторах М271 с турбиной заменить трубку регенерации вентиляции блока цилиндров при полной нагрузке. При проектировании были допущены инженерные ошибки, требуется из исправить в обязательном порядке для правильной работы мотора, чтобы топливо не попадало в масло двигателя.

Растянутая цепь приводит к неровной работе двигателя, вибрации, повышенному расходу топлива, детонационным процессам в камере сгорания, что проявляется в плохой тяге автомобиля (автомобиль не тянет). Обычно при появлении данных симптомов, на панели проборов загорается контрольная лампа Check Engine c соответствующим значком двигателя. Длительная эксплуатация двигателя автомобиля Мерседес с растянутой цепью — может привести к печальным последствиям:

Что уже является серьезным разрушением двигателя и влечет к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

При замене цепи ГРМ — на моторах 111, 270, 271, 274 (рядные 4-х цилиндровые (атмосферные, компрессорные и турбированные бензиновые двигатели) 112, 113, 119, 276, 278 (6-ти и 8-ми цилиндровые V-образные атмосферные и турбированные бензиновые двигатели) ОМ628, ОМ646, ОМ642 (турбированные дизельный двигатель) замена цепи производится методом протяжки без замены успокоителей и башмаков. Двигатель при таких работах не демонтируется, а остается на своем месте в подкапотном пространстве. Производится демонтаж лишь крышки головки блока цилиндров (крышка клапанного механизма).

При необходимости, в зависимости от износа, производится замена шестерни привода распредвалов. Также подлежат обязательной замене натяжители цепи ГРМ. При данных работах главной задачей является правильная установка положения распредвалов относительно верхней мертвой точки (ВМТ) первого цилиндра.

Специфика работ по замене цепи на двигателе Мерседес 272 (v-образный 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель) — необходимость менять балансировочный вал, т.к. происходит износ шестерни привода балансира. Для данной работы приходится снимать двигатель, а также переднюю крышку картера ГРМ и поддон. Иногда из-за стружки приходится менять даже масляный насос.

Двигатель Мерседес 273 — V-образный 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель. Для замены промежуточной шестерни (обводной) цепи ГРМ необходимо снять крышку картера ГРМ.

замена цепи Mercedes M272.967 ML350

Дела давно минувших дней. Что-то вдохновение написать статью нашлось только спустя почти полгода 🙂
Собственно Очередной современный мотор со своими болчками приехал ко мне. Вообще 272 и 273 моторы я считаю позором мерседеса… или копроэкономика в действии… В моторе даже нет датчика давления масла… Я до сих пор не могу понять, как так получилось у меерседеса, сделать м112 мотор вполне нормальным и надежным, и сразу же после него 272, который чуть ли не близнец ниже голов 112 мотору, и таким ломучим говном… все, кто ездят на этих моторах так или иначе прошли через задиры…

но речь в сегодняшней статье пойдет немного о другой болячке этого мотора… так называемой «звездной болезни» мерседеса. Относительно этого мотора — звезда балансировочного вала.

для сравнения зубья на новом валу, для понимания масштабов бедствия…

косяк признан мерседесом, и поэтому был выпущен ремкомплект балансирного вала, вот такой комплектности:

обратите внимание, в комплекте даже присутствуют диски датчиков положения распредвалов последней ревизии. казалось бы — что можно было сделать неправильно в дисках с дырками? оказывается можно. об этом далее. Для замены ремкомплекта балансирного вала необходимо снимать мотор с машины, т.к. противовес балансира прикручен под крышкой заднего сальника. Чтож, снимаем и ставим на стапель для удобства.

надо отдать должное — процедура снятия мотора на 164 кузове — крайне удобная и занимает минимум времени.
В оригинале у мерседеса цепь разобранная с замком. Но у меня есть суеверия по этому поводу, и я люблю цельные цепи 🙂 поэтому пришлось скинуть одну из голов для замены цепи

и все вроде бы ничего… Процедура замены цепи достаточно проста, если бы не одно НО… которое отняло у меня 4 дня… точнее несхождение меток на 2,5 градуса на правой башке…

четыре дня я гонял туда сюда цепь, читал документалово и интернет… попутно исправил косяк с переворачиванием башмака на правой голове… без снятия головы)). но проблемы схождения меток это не решило. на четвертый день послав все на х.й , окончательно отчаившись, я решил собирать как есть… т.к. инфы нет чезанах… и поставив реперные диски, я наконец-то понял, почему их две ревизии. на реперных дисках есть точки, которые дублируют метки на фазовращателях…

и как раз на дисках все метки и сошлись… вот они искомые 2,5 градуса…

честно гворя, я от мерседеса такой дешевой подставы не ожидал…
так же по пути была вылечена ошибка по датчику давления во впускном коллекторе, оставленная после замены коллектора

ну и махнул прокладку маслянного стакана, ибо сопливилась уже.

собранный мотор со всем навесняком реально огромен…

в итоге все ошибки по фазам и даду исчезли, машина поехала, больше не беспокоив хозяина.