274 мотор мерседес ремонт

и моторы. — Форум официального клуба Мерседес в России — Mercedes-Benz Club Russia

Ремонт мотора Мерседес M сводится в первую очередь к 274 двигатель мерседес диагностике, локализации звука и определения проблемы. Если все симптомы указывают на неисправность распределительных валов, сперва производится согласование работ и перечня деталей с заказчиком и лишь затем осуществляется ремонт.

274 двигатель мерседес В ходе ремонта M производится врытие мотора без снятияязамена распределительных валов на новые детали нового образцапоследующая сборка, заправка двигателя новым моторным маслом 274 двигатель мерседес замена масленого фильтра.

Примечательно, что уровни выбросов модификаций двигателя М настолько низки, что автомобили с этим двигателем соответствуют стандартам Euro Двигатель впитал в себя преимущества трех основных технологий: BlueDirect, Camtronic и Старт-стоп. Пьезофорсунки, мульти-искровое зажигание, а также система турбонаддува с дополнительной функцией, уменьшающей лаги практически до минимума, также преимущества данного мотора.

Замена цепи ГРМ в моторе мерседес M274.910 / 920 и другие проблемы с ГРМ на этих двигателях

Внутри блока установлен полый коленвал с ходом 92 мм и с 4-мя противовесами, поршни новой конструкции, другие шатуны. Блок цилиндров накрыт алюминиевой двухвальной клапанной головкой с прямым впрыском топлива с пьезофорсунками. Диаметр впускных клапанов равен 274 двигатель мерседес Здесь использована система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах.

В приводе ГРМ использована цепь, которая служит около тыс. То есть муфта распредвала. Почему так происходит? По всей видимости, плохо спроектировали, раз это стало настоящей болезнью.

Почему в таком случае муфта не накрывается сразу в автосалоне при первом пуске двигателя? Причина этой неисправности в облегченной цепи ГРМ, установленной на этот мотор. Цепь под действием нагрузок и пробега вытягивается, муфты-фазовращатели начинают работать неправильно, из-за этого начинают изнашиваться, и ситуация прогрессирует все 274 двигатель мерседес и.

В конечном итоге, если ремонт будет произведен поздно, замены потребует не только цепь с натяжителем, но и муфты-фазовращатели.

А в самых крайних случаях, когда цепь растягивается совсем сильно, начинается выработка на успокоителях-направляющих, продукты износа сыпятся в двигатель, и чтобы привести все в 274 двигатель мерседес, требуется демонтаж двигателя, полная его разборка и 274 двигатель мерседес в специальных условиях.

Двигатель M274. Двигатель м274

Ремонт Двигателя М274 — Замена цепи ГРМ и ремонт распредвалов.

Обеспечение конфиденциальности и целостности персональных данных, защита персональных данных при их обработке являются для компании приоритетом.

Настоящим мы гарантируем, что предоставляемые Вами персональные данные будут обработаны компанией исключительно с использованием баз данных, расположенных на территории Российской Федерации, в полном соответствии с требованиями законодательства РФ о персональных данных.

В случае, если Вы согласны на обработку Ваших персональных данных компанией, просим подтвердить Ваше согласие, поставив «V» в поле «Согласие на обработку персональных данных и получение информации от компании.

Подтверждая согласие на обработку персональных данных, я разрешаю компании (юридический адрес), а также по поручению третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целями учета предоставленной мной информации в базах данных; проведения статистических исследований, а также исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг; проведения маркетинговых программ, в том числе для продвижения товаров, работ, услуг на рынке; информирования меня о товарах и услугах компании (например, посредством отправки журналов, отправки приглашений на презентации продуктов, сообщений о технических нововведениях, условиях покупки нового автомобиля и т.д.) с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, SMS-/MMS-сообщения, сообщения посредством информационно- коммуникационных сервисов (Viber, WhatsApp и прочие). Настоящее согласие на обработку персональных данных действует до момента его отзыва в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» посредством предоставления письменного заявления по почтовому адресу компании.

Замена цепи ГРМ на моторе Мерседес М274. Замена цепи Mercedes M274.

Мотор Мерседес Бенц М274 – это рядная бензиновая четверка c турбокомпрессором пришедшая на смену двигателю М271. На автомобилях устанавливается продольно, чем отличается от своего «брата близнеца» мотора М270. Используется на множестве моделей Мерседес начиная с 2012 года.

Двигатель М274 зарекомендовал себя как высокотехнологичный, с хорошей отдачей мощности, отличной эластичностью и выдающимися экологическими показателями по нормам выхлопа. Но есть у этого двигателя эксплуатационные недостатки, с которыми с большой долей вероятности столкнется любой владелец.

Типовые неисправности мотора М274.

      • лязг и стук в момент запуска двигателя.
      • «Check Engine» c ошибкой по положению распредвалов.
      • Потеря мощности (причем может проходить без проявления первых двух п.).
      • постоянный грохот и лязг на работающем моторе.

Первые три пункта являются симптомами одной проблемы – неисправности ГРМ. Причина этой неисправности в облегченной цепи ГРМ, установленной на этот мотор. Цепь под действием нагрузок и пробега вытягивается, муфты-фазовращатели начинают работать неправильно, из-за этого начинают изнашиваться, и ситуация прогрессирует все больше и больше. В конечном итоге, если ремонт будет произведен поздно, замены потребует не только цепь с натяжителем, но и муфты-фазовращатели. А в самых крайних случаях, когда цепь растягивается совсем сильно, начинается выработка на успокоителях-направляющих, продукты износа сыпятся в двигатель, и чтобы привести все в порядок, требуется демонтаж двигателя, полная его разборка и промывка в специальных условиях.

Постоянный грохот при работающем моторе – это та самая крайняя стадия, при которой двигатель умирает от продуктов износа и может в любой момент встать из-за перескока цепи. После этого ремонт обойдется в разы дороже, а зачастую не имеет экономического обоснования — дешевле становится приобрести другой мотор.

Всего этого можно избежать, есть внимательно следить за симптомами и при малейших подозрениях записываться на диагностику в специализированный техцентр. Механики Либерум Авто имеют многолетний опыт и специализированный инструмент для ремонта мотора М274 и замены цепи ГРМ. Это важный и дорогостоящий ремонт, не стоит его доверять «гаражным» сервисам.

Прейскурант на замену цепи ГРМ на моторе М274:

Ремонт двигателей Мерседес М274, М270

  • Диагностика
  • Обслуживание
  • ТО
  • Тюнинг
  • Ремонт
    • Ремонт двигателей Мерседес М274, М270
    • Ремонт АКПП Мерседес
    • Гильзовка
    • Замена балансировочного вала
    • Ремонт подвески
    • Ремонт двигателя Мерседес
  • Кузовной ремонт
  • Покраска автомобиля

Эти двигатели пришли на смену рядным 4 х цилиндровым моторам М271. Конструктивно М274 аналогичен двигателю М 270. Отличается главным образом продольным расположением под капотом автомобиля. М274 представлен в двух объемах: 1595 см3 и 1991 см3 и развивает мощность от 121 л.с до 208 л.с. соответственно.

Высокотехнологичный силовой агрегат на котором установлена система турбонаддува, мульти-искровое зажигание и пьезофорсунки (на некоторых применена система camtronic — изменение величины поднятия клапанов), способствующие полному сгоранию топливной смеси, система охлаждения с возможностью регулирования производительности водяного насоса и термостата, масляный насос с возможностью перекрывать маслоканал охлаждения днища поршня. Это сделано для максимально быстрого достижения двигателем рабочей температуры и повышения КПД.

Читайте также  Как проверить мотор от холодильника тестером

Основные неисправности двигателя М274

К наиболее распространенной неисправности двигателя М274 можно отнести износ муфт ГРМ (механизмов изменения фаз газораспределения ), вследствие чего распределительный вал теряет базовое положение и датчик считывает данные некорректно. Данная неисправность проявляется в постороннем звуке при запуске, появлении индикации неисправности, увеличенном времени запуска двигателя.

Еще одной из основных неисправностей М274 является разрушение перегородок поршневых колец (следствие детонационного сгорания). Пропадает компрессия, двигатель начинает «троить», не работает один из цилиндров. Водяной насос и термостат приводят к неправильному тепловому режиму работы и скачкообразным показателям температуры на щитке приборов. Иногда возникают неисправности, связанные со свечами и катушками зажигания и записываются в блоке управления. К незначительным, но нередким неисправностям можно отнести выход из строя вакуумного привода турбины.

Бывают единичные неисправности, как, например, поломка пружины клапана. К температурным болезням можно отнести выход из строя клапана КВКГ во время морозов. Во время летней жары снижается производительность топливного насоса — нехватка давления топлива по никому контуру как результат. Хочется отметить, что двигатель весьма информативный, достаточно хорошо диагностируется.

На двигателе М274 установлены чугунные гильзы, благодаря чему отсутствуют проблемы износа поршневой группы в отличии от двигателей с алюсиловым напылением.

Стоимость работ и услуг техцентра Стар Трек Сервис

Ниже приведены приблизительные расценки на работы по ремонту и обслуживанию автомобилей Мерседес-Бенц в нашем специализированном техцентре. Обращаем ваше внимание на то, что окончательный расчёт стоимости работ и подбор запасных частей происходят строго индивидуально, так как зависят от года выпуска автомобиля, объема двигателя, его комплектации, вида АКПП и ряда других факторов.

Сообщите нам VIN-номер вашего Мерседес

Мастер рассчитает стоимость ремонта и запасных частей на ваш автомобиль

ВНИМАНИЕ. СПЕЦЦЕНЫ НА РЕМОНТ MERCEDES-BENZ

При расчёте времени, требуемого на выполнение работ, а также при подборе запасных частей наши специалисты используют только специализированное программное обеспечение, аналогичное установленному у официальных дилеров Мерседес. В нашем техническом центре вы никогда не столкнётесь с необоснованными или завышенными суммами в заказ-наряде, каждый вид работ строго соответствует регламенту автопроизводителя.

Стоимость технического обслуживания Мерседес-Бенц

Полный комплекс работ по основному и расширенному регламенту ТО Мерседес (ТО-A и ТО-B).

Вид работ Стоимость (руб.)
Комплексная диагностика от 2400
Снятие ошибок от 600
Замена масла ДВС с заменой масляного фильтра 800
Замена охлаждающей жидкости от 1000
Замена ремня гидроусилителя руля от 2000
Замена ремня генератора от 1200
Замена масла МКПП от 800
Замена масла АКПП 3500
Замена жидкости ГУР от 1000
Замена тормозных дисков (при снятых колодках) от 1200
Замена передних тормозных колодок от 1500
Замена задних тормозных барабанов (2 шт.) от 2000
Замена колодок ручного тормоза от 3000
Регулировка фар от 1000
Замена свечей зажигания (1 шт.) от 400
Замена лампы фары от 300
Замена свечей зажигания в труднодоступном месте (1 шт.) от 600
Замена свечей накаливания (1 шт.) от 1800
Замена свечей накаливания (комплект) от 2600
Замена АКБ от 800
Перезаправка кондиционера с вакуумацией и проверкой герметичности от 2000
Замена компрессора кондиционера от 4000
Замена топливного фильтра от 1000
Замена топливного фильтра, дизельный двигатель от 1200
Замена топливного фильтра погружного (без снятия бака) от 3000

Сколько стоит ремонт двигателя Мерседес-Бенц

Стоимость работ по ремонту и обслуживанию двигателей Мерседес. Привлекательные цены, оригинальные расходные материалы, запасные части, а также их качественные сертифицированные аналоги.

Вид работ / Двигатель M270 M271 M272 M273 M274 M276-M278 M212-M213 M642 M646 M266
Свечи зажигания (комплект) от 2200 от 2000 от 2700 от 3000 от 2200 от 4000 от 3000 от 3000 от 3000 от 2400
Приводной ремень от 1200 от 900 от 1200 от 1800 от 2000 от 900 от 1200 от 1500
Вентилятор охлаждения ДВС от 2400 от 2400 от 3000 от 3000 от 1500 от 2500 от 2500 от 2400
Обводной ролик приводного ремня от 1500 от 1200 от 1500 от 2100 от 2500 от 1500 от 1800 от 1500 от 4000
Механизм натяжения приводного ремня от 4000 от 1500 от 1800 от 2400 от 2500 от 1800 от 2000 от 2000 от 9000
Помпа охлаждения ДВС от 4200 от 6000 от 6500 от 4000 от 6000 от 5000 от 8000
Генератор (снятие и
установка)
от 2800 от 3200 от 3500 от 3000 от 3500 от 3500 от 2500
Стартер (снятие и установка) от 3000 от 3600
Опора двигателя от 2000 от 2000 от 2000 от 2000 от 2000 от 2000 от 2000
Поддон двигателя от 11000 от 15000 от 15000 от 15000 от 15000 от 15000 от 16000
Передний сальник коленвала от 5000 от 5000 от 6500 от 4000 от 5000 от 6000 от 10000
Задний сальник коленвала с АКПП от 2900 от 12000 от 12000 от 10000 от 12000 от 12000 от 16000
Впускной коллектор от 6000 от 12500 от 12500 от 9000 от 25 000 от 25 000 от 6000
Переуплотнение/замена прокладки клапанной крышки от 12000 от 7500 от 7500 от 15000 от 6000
Маслосъемные колпачки (комплект) от 20000 от 45000 от 50000 от 30000
Гидрокомпенсаторы от 15000 от 35000 от 37000 от 14000 от 11000
Прокладка головки блока цилиндров от 20000 от 25000 от 26000 от 21000
Замена цепи ГРМ (профилактическая) от 15000 от 27000 от 29000 от 12000 от 11000

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя Мерседес-Бенц

Мастера специализированного техцентра Стар Трек Сервиса проводят капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей Мерседес качественно, оперативно и по разумным ценам.

Двигатель Описание Вид работ Стоимость, руб
Двигатель М 271 компрессор Бензин, 4 цил
Год: 2002 — 2009
Классы: C, E, Sprinter
Модели: 160, 180, 200, 230
Капитальный ремонт «под ключ» от 120000
Замена цепи ГРМ от 15000 + стоимость запасных частей
Замена сальников, уплотнений от 1000
Двигатель М 271 CGI Бензин, 4 цил.
Год: 2009 — 2015
Классы: C, E
Модели: 180, 200, 250
Капитальный ремонт «под ключ» от 170000
Замена цепи ГРМ от 15000 + стоимость запасных частей
Замена сальников, уплотнений от 1000
Двигатель М 272 + версия GDI Бензин, V6
Год: 2004 — 2013
Классы: C, E, S, ML, GL, CL, R, GLK, Vito
Модели: 230, 280, 300, 350
Капитальный ремонт «под ключ» от 205000
Замена балансировочного вала от 50000 руб + запасные части
Замена сальников, уплотнений от 1000
Двигатель М 273 ОПИСАНИЕ:
Бензин, V8
Год: 2005 — 2012
Классы: E, ML, GL, S, G, CL
Модели: 450, 500, 550
Капитальный ремонт «под ключ» от 210000
Замена цепи ГРМ от 29000 + запасные части
Замена промежуточной шестерни от 50000 руб + запасные части
Замена сальников, уплотнений от 1000

Стоимость ремонта АКПП Мерседес

Высококлассные специалисты нашего техцентра, опираясь на богатый опыт по ремонту и обслуживания автомобилей марки Мерседес, проводят диагностику и ремонт даже самых сложных поломок коробок переключения передач.

Вид работ Стоимость работ, руб. (без учёта стоимость запасных частей)
Диагностика АКПП от 500
Замена трансмиссионного масла в АКПП от 3 500
Снятие и установка АКПП от 10 000
Снятие и установка АКПП 4matic от 12 000
Передний сальник АКПП от 10 500
Задний сальник АКПП 4 matic от 4 000
Ремонт плат АКПП Узнать стоимость
Ремонт Селектора АКПП Узнать стоимость
Ремонт блока управления АКПП от 9 500

Расценки на работы по ремонту и замене деталей ходовой части

Несмотря на непревзойдённую надёжность автомобилей Мерседес, детали подвески часто выходят из строя намного раньше других узлов и агрегатов – пробеги на большие расстояния по российским дорогам всё чаще заставляют автовладельцев обращаться в наш техцентр по вопросам ремонтом ходовой части.

Работы по ремонту и замене деталей передней подвески Стоимость работ (руб.)
Рулевая тяга (за 1 шт.) от 1500
Рулевой наконечник (за 1 шт.) от 1000
Рулевая рейка (снятие и установка) от 4000
Сайлентблоки (комплект) переднего рычага (за 1 рычаг) от 2000
Передняя шаровая от 1500
Передний верхний рычаг от 2000
Передний амортизатор (за 1 шт.) от 2300
Опора переднего амортизатора от 2500
Тяга переднего стабилизатора (за 1 шт.) от 700
Втулки переднего стабилизатора (комплект) от 1400
Передний нижний рычаг от 1600
Подшипник передней ступицы от 2500
Регулировка подшипника передней ступицы от 800
Поворотный кулак от 3100
ШРУС (4matic) от 3400
Передняя пружина от 2100
Работы по ремонту и замене деталей задней подвески Стоимость работ (руб.)
Передние подушки заднего подрамника (за комплект, 2 шт.) от 4000
Плавающий сайлентблок задней цапфы (за 1 шт.) от 1800
Тяга заднего стабилизатора (за 1 шт.) от 500
Втулка заднего стабилизатора (за 1 шт.) от 500
Задний рычаг подвески от 1500
Задний нижний рычаг от 1500
Задняя шаровая от 2300
Сайлентблоки редуктора заднего моста (за пару) от 5100
ШРУС или задняя полуось от 2500
Редуктор заднего моста от 3800
Задний подрамник от 8200
Задняя пружина (пневмобаллон) от 2500
Задний амортизатор( за 1 шт.) от 2000
Сальник хвостовика редуктора заднего моста от 3500
Боковые сальники редуктора заднего моста (за пару) от 5300
Подшипник задней ступицы от 5000

Приведенные выше цены не являются публичной офертой. Окончательная стоимость рассчитывается, исходя из количества нормо-часов, требуемых на выполнение работ, согласно регламенту завода-изготовителя Mercedes-Benz.

M274 / 270 DE 20 AL

Характеристики М274

Надежность, проблемы и ремонт двигателей Мерседес М274

В конце 2011 года компания из Штутгарта выпустила очередную версию 4-х цилиндрового мотора под названием М274 DE20, которая пришла на смену турбированному М271 EVO и отличается от него довольно существенно. В новом 274-том был снижен вес, снижено трение, установлен алюминиевый открытый блок цилиндров с чугунными гильзами, межцилиндровое расстояние равно 90 мм, а диаметр цилиндров — 83 мм. Внутри блока установлен полый коленвал с ходом 92 мм и с 4-мя противовесами, поршни новой конструкции, другие шатуны.

Блок цилиндров накрыт алюминиевой двухвальной 16-клапанной головкой с прямым впрыском топлива с пьезофорсунками. Диаметр впускных клапанов равен 31.5 мм, выпускных 25 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
Здесь использована система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах.
В приводе ГРМ использована цепь, которая служит около 100 тыс. км, иногда меньше, иногда больше.
Двигатели М274 оснащаются турбиной IHI AL0071, которая дует 1 бар на версии для Mercedes-Benz C 250 W205 и позволяет получить 211 л.с.
Тут установлен блок управления Bosch MED 17.7.2.

Выпускалось две версии этого мотора, первая носила индекс М270.920 — для поперечной установки в Mercedes A, CLA, GLA, B, а также Infiniti QX30 и Q30.
Вторая модификация обозначалась как М274.920 и ставилась продольно на модели Mercedes-Benz C, GLK, GLC, E, SLK, а также на Infiniti Q50.
И та и другая имела различные прошивки.
Самая мертвая стояла на автомобилях с индексом 200 и развивает 184 л.с.
Mercedes-Benz 250 имеет 211 л.с. и давление 1 бар. Топовый вариант 300 выдает 245 л.с. при бусте в 1.3 бар.
Все они технически одинаковые и отличаются программно.
Была также модификация для работы на газе — M274 NGD, которая стояла на E200 W212 и B200 W246.
На базе 2-литрового 274-го движка был разработан 1.6-литровый вариант — М274.910.
Кроме того, этот мотор послужил основой при создании 360-сильного AMG-варианта — М133 DE20.

В 2018 году встал на конвейер новый двигатель М264, который заменяет М274.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М274

1. Шум, треск. Возникает при холодном пуске после 100 тыс. км и говорит об износе фазовращателя. До 11.2014 ставилась версия A2700500847, которая быстро выходила из строя. Затем ее заменили на A2700501147, которая работала лучше.
2. Перегрев, проблемы с температурой двигателя. Проверяйте помпу и термостат, практически всегда проблема кроется здесь. Также не забывайте периодически чистить радиатор.
3. Свист. Нужно заменить ремень генератора — типичная неисправность.

Срок службы турбины около 100-150 тыс. км, но иногда бывают отклонения в ту или иную сторону.
Для нормальной эксплуатации нужно лить хорошее масло и проводить замену в 2 раза чаще положенного, регулярно обслуживать движок, нормально прогревать его в холодное время года, спокойно эксплуатировать автомобиль и все будет ездить хорошо.

Тюнинг двигателя Мерседес М274

Чип-тюнинг

Все версии мотора можно легко прошить в 250+ сил и 400+ Нм крутящего момента, достаточно залить обычную Stage 1 прошивку в нормальной тюнинг конторе. С холодным впуском, даунпайпом и прошивкой Stage 2, можно замахнуться на 270-280 л.с. и крутящий момент 450 Нм.
Ставить большую турбину не имеет никакого смысла, проще купить б/у A45 AMG с существенно более мощным мотором.