276 мотор мерседес замена масла

Замена масла в двигателе Мерседес

Двигатель автомобиля чувствителен к системе смазки, а значит исправно функционировать без моторного масла не сможет. Поэтому важнейшим пунктом сервисного обслуживания Мерседес является систематическая замена масла.

Для двигателей Мерседес по регламенту определен следующий интервал замены моторного масла:

Замена моторного масла
в бензиновом двигателе

каждые 15 000 км

Замена моторного масла
в дизеле

каждые 10 000 км

Или замена масла по сроку – 1 раз в год .

Указанный интервал основан на реальном опыте и является официально регламентированным пунктом технического обслуживания Мерседес.

Для форсированных двигателей AMG и при высоких нагрузках на гражданских моторах рекомендуется чаще обычного проводить замену масла в Мерседес, выполняя так называемые промежуточные ТО.

Зачем менять моторное масло?

Химический состав моторного масла постоянно совершенствуется, позволяя улучшать его характеристики и эксплуатационные свойства. Но несмотря на весь прогресс, наблюдаемый в области разработки новых технических жидкостей, масло в процессе работы теряет свои свойства и какие бы присадки не использовали производители моторное масло имеет гарантированный “ограниченный” ресурс.

Регулярная замена моторного масла в Мерседес исключает большинство проблем, с которыми может столкнуться владелец автомобиля.

Моторные масла используемые для замены на Мерседес

В качестве моторного масла на Мерседес должны использоваться масла с определенным допуском. Допуск подразумевает стандарт, которому техническая жидкость должна соответствовать:

  • Бензиновое моторное масло с допуском 229.5
  • Дизельное моторное масло с допуском 229.51 и с обновленным стандартом 229.52

В своей работе мы используем оригинальное моторное масло Мерседес выпускаемое под одноименным брендом. Это решает множество вопросов с выбором, а также обеспечивает надежность и 100% совместимость с обслуживаемыми моторами. Клиент вправе использовать и другие моторные масла, но главное придерживаться допуска и интервала замены.

Только соблюдение интервалов замены масла Мерседес может обеспечить исправную работу двигателя, минимизируя вероятность возникновения серьезных неисправностей.

Стоимость замены моторного масла определяется типом масла (229.5 или 229.51 / масло для AMG), кубатурой двигателя и заливаемым объемом моторного масла.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Какое масло заливать в двигатель Мерседес GL-klasse X166

Премиальные полноразмерные кроссоверы второго поколения Mercedes Benz X166 были запущены в серийное производство в 2012 году и выпускались немецким автопроизводителем вплоть по 2015 год. Придя на смену моделям первого поколения под индексом X164, данная линейка может похвастаться модернизированными бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания. При этом сам немецкий автопроизводитель рекомендует выбирать моторное масло в Мерседес GL x166 согласно разработанным ним спецификациям, про которые мы и поговорим в данной статье.

  • Бензиновые двигатели: M 276 DE 30 AL, M 278 DE 46 AL, M 157 DE 55 AL.
  • Дизельные моторы: OM 642 LS DE 30 LA.

Допуск масла Мерседес X166

Mercedes Benz X166 масло в бензиновый двигатель

Самыми популярными допусками масла для бензиновых двигателей серии Мерседес X166 являются спецификации MB229.1, MB229.3 и MB229.5, приведенные в таблице выше. Однако, универсальностью, помогающей подобрать моторное масло абсолютно для любого бензинового агрегата данной линейки кроссоверов, обладает именно допуск MB229.5. Соответственно, при выборе моторного масла мы настоятельно рекомендуем вам руководствоваться данной спецификацией, делая выбор между оригинальным немецким маслом Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 и его аналогами ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30, Valvoline SynPower 5W40.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 872380

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194903

Масло Mercedes GL350 X166 дизель

Единственным 3-литровым дизелем данной серии немецкий производитель оснащал модели Мерседес X166 GL350 BlueTEC 4MATIC и GLS350d 4MATIC, призывая автовладельцев приобретать для данного мотора масло с допуском MB229.51(MB229.31 ранее). Ведь данная спецификация разработана немецкими инженерами специально для дизельных агрегатов и помогает подобрать наиболее качественное моторное масло для дизеля. Вам же остается определиться, отдав предпочтение оригинальной продукции Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, либо же сделать выбор в пользу его заменителей NESTE Pro C2/C3 5W30, Orlen Platinum Max Expert XD 5W-30.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 118452

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: QFS436B10

Масло для Мерседес GL500 X166 бензин

Модели Mercedes Benz X166, имеющие номенклатуру GL 500 4MATIC и GLS 500 4MATIC, оснащались битурбированным 4.7-литровым бензиновым мотором M 278 DE 46 AL. Данный двигатель внутреннего сгорания, как и остальные его бензиновые собратья, в своей работе предпочитает моторные масла с допуском MB229.5. Из доступной к покупке продукции стоит выделить брендовое немецкое масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 и его аналоги SHELL HELIX ULTRA 5W-40, Aimol Pro Line 5W-40.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 8717662398902

Сколько масла в двигателе Mercedes Benz X166

  • 3.0L(OM 642 LS DE 30 LA) — 8.5 литров масла
  • 3.0L(M 276 DE 30 AL) — 8 литров масла
  • 4.7L(M 278 DE 46 AL) — 8.5 литров масла
  • 5.5L(M 157 DE 55 AL) — 8.5 литров масла

Когда менять масло в двигателе Мерседес X166

От качества моторного масла напрямую зависит работоспособность двигателя внутреннего сгорания и его элементов. Поэтому масло в двигателе Мерседес X166 необходимо менять регулярно. Ведь, как показывает практика, оно начинает терять свои полезные свойства на пробеге уже 7-9 тысяч километров, требуя замены. При этом сам автопроизводитель в своем регламенте говорит о регулярности замены моторного масла каждые 15 тысяч километров. Но зачастую этот интервал в наших условия эксплуатации моторное масло попросту не выхаживает.

Как проверить уровень моторного масла Mercedes Benz X166

Измерить уровень моторного масла в двигателе Мерседес X166 можно несколькими способами. Модели данной линейки, оснащенные электронным уровневым щупом, позволяют сделать это следующим образом:

  • повернуть ключ зажигания в положение один
  • три раза нажать кнопку сброса одометра
  • зайти в соответствующее меню
  • повернуть ключ зажигания в положение два
  • получить информацию об уровне моторного масла на панели приборов

Если же электронный щуп отсутствует, уровень масла в Моторе Мерседес X166 проверяется механическим контрольным щупом, расположенным под капотом транспортного средства.

Проверка уровня масла контрольным щупом

Замена масла Мерседес X166

Самостоятельная замена масла в двигателе Мерседес X166 выполняется следующим способом:

  • автомобиль устанавливают на гаражную яму или эстакаду
  • снимается старый масляный фильтр
  • демонтируется нижняя защита мотора для удобства
  • откручивается пробка слива масла
  • сливается отработка с заранее приготовленную тару
  • меняется фильтр масла и расходники
  • в заливную горловину под капотом заливается приобретенная продукция
Читайте также  204 мотор субару форестер

Вакуумная замена масла Мерседес GL350

Замена масла Мерседес GL500

Замена масла Мерседес

Основной и главной сервисной процедурой во время эксплуатации Мерседес является замена моторного масла в двигателе автомобиля. Данная сервисная работа является обязательной для обеспечения гарантированного ресурса мотора и утверждена официальным документом называемым регламентом технического обслуживания Мерседес.

Замена моторного масла в Мерседес выполняется исходя из пройденного автомобилем пробега или времени от последнего технического обслуживания.

Для России определен следующий интервал замены масла в моторе:

  • Замена масла каждые 15 000 километров для бензиновых моторов;
  • Замена масла каждые 10 000 километров для дизельных моторов;
  • Один раз в год если не превышен указанный выше километраж;
  • Рекомендуемый интервал замены масла каждые 7,5-10 тысяч км или 300 моточасов;

Моторное масло Мерседес выполняет сразу несколько задач – обеспечивает работу двигателя снижая силу трения в соприкасающихся деталях мотора, создает необходимые условия для охлаждения деталей, отводит тепло от трущихся элементов, обеспечивает очистку мотора.

Может ли мотор работать без моторного масла? Может, но не долго. Такая работа приведет к перегреву двигшателя и появлению признаков серьезного износа (задиры в цилиндрах, износ на валах, разрушение деталей из-за воздействия возросшей температуры).

Вместе с моторным маслом в процессе планового обслуживания (ТО) меняется масляный фильтр, который фильтрует масло и очищает его от нагара и продуктов сгорания, которые присутсвуют внутри любого двигателя.

Качественное моторное масло вкупе с разумным интервалом замены позволяет мотору оставаться чистым внутри, борется с образованием нагара, шлама и темного налета (лака). Последние не способствуют увеличению ресурса мотора, а скорее при сильном запущении могут служить причиной серьезных поломок двигателя.

Во время эксплуатации автомобиля обязательно стоит руководствоваться правилами сервисного обслуживания и своевременно производить замену масла в двигателе Мерседес.

Выбор моторного масла для Мерседес

Теперь разберем такую техническую часть как выбор типа моторного масла. Можно использовать любые моторные масла, которые будут соответствовать допускам, рекомендуемым производителем для использования. Из современных моторных масел к ним можно отнести продукцию с допусками 229.5 / 229.52 для бензиновых моторов и 229,51 / 229,52 для дизельных моторов. По классификации данные масла обладают вязкостью 0w-40, 5w-40 и 5w-30.

Касательно бренда мы придерживаемся использования оригинального моторного масла от Mercedes-Benz. Если же хотите обеспечить более высокий уровень надежности работы сердца автомобиля можно рекомендовать изменить типовой интервал замены масла, путем его уменьшения до 7,5-10 тысяч километров. При этом настоятельно рекомендуется следовать данному правилу для форсированных AMG или чипованных моторов.

Процесс замены масла в двигателе Мерседес

Выполнение планового сервиса производится на заранее прогретом моторе, это делает масло более жидким (особенно зимой) и упрощает процесс откачивания или слива масла. В зависимости от типа агрегата, рабочая жидкость откачивается через трубку для щупа посредством специального оборудования или сливается через поддон (характерно для двигателей M176, M177, M178 и M256 и M282). Заправочный объем определяется согласно рекомендациям производителя (из программы WIS) и далее по необходимости корректируется уже на автомобиле.

Откачав масло через щуп или слив его через масленный поддон выполянется установка масляного фильтра и далее осуществляется заправка маслом. Заливается большая часть моторного масла, далее мотор заводится (для прогона масла через маслянный фильтр, который в свою очередь часть жидкости впитает в себя), глушится и выставляется уже рабочий уровень. Для автомобилей с электронным щюпом уровень масла выставляется посредством компьютерной диагностики!

Безупречная замена масла Мерседес W212

Без масла двигатель и коробка передач нормально функционировать не смогут. Насколько важную роль играет его замена на Мерседес w212? И как подобрать подходящее?

Компания «Мерседес» регламентировала специальные установки по поводу сервисного обслуживания автомобилей этой марки. Для бензиновых двигателей масло меняют каждые 15 000 км, для дизельных – 10 000 км. Ориентация по сроку составляет 12 месяцев. Однако при постоянной эксплуатации в условиях пробок этот срок сокращается как минимум вдвое. Потому опытные водители выполняют и промежуточные ТО в течение года. Особенно это целесообразно для форсированных двигателей AMG.

Процесс замены масла на Мерседес W212

В автомобилях Mercedes W212 имеется встроенная сервисная система (Assyst PLUS), с помощью которой рассчитывается дата очередного ТО.

Но эта система подразумевает только своевременную замену моторного масла с установкой новых салонных, воздушных и масляных фильтров.

Сервисные центры его меняют двумя способами:

  1. Классическим (когда старое сливают через отверстие в поддоне картера). Перед заменой жидкости специалист просит водителя прогреть двигатель, чтоб была получена рабочая температура. Затем автомобиль поднимают на подъёмнике, и сливают отработанное масло. После этого заливается новое через заливную горловину.
  2. Экспресс-замена (в данном случае выполняется вакуумный отсос в области масляного щупа). Эта процедура дешевле стандартной. В ходе замены специалист измеряет масляный уровень двигателя Мерседеса щупом в картере. Объём данной жидкости должен быть в норме, поскольку её недостаток сокращает ресурс мотора, а избыток – к выходу из строя маслосъёмных колец и снижению цилиндрической компрессии.

Также в ходе замены жидкости специалисты станции технического обслуживания выполняют промывку двигателя Мерседеса, меняют:

  • забитые фильтры;
  • прокладки;
  • уплотнительные кольца на сливных пробках;
  • иные расходники в зависимости от ситуации.

Фильтры и кольца специалист тщательно затягивает, и дважды проверяет качество выполненной работы: до и после тест-драйва.

Замена масла Мерседес W212 в АКПП

Если владелец Мерседеса желает, чтоб в его КПП было качественное масло, его следует полностью менять. Масляные жидкости разных производителей не совместимы между собой. При замене снимают поддон и продувают гидроблок воздухом. В процессе обязательна замена фильтра и шайбы, после чего поддон устанавливают на новую уплотнительную резинку.

Нужный объём масляной жидкости специалист определяет на основании:

  • заводских требований;
  • типа привода (у данной модели их 3: 4matic, задний и полный);
  • данных специального программного обеспечения WIS.

Мерседес w212 выпускали с двумя типами АКПП:

  • обновлёнными, к которым относятся 7G-TRONIC, 7G-TRONIC PLUS и 9G-TRONIC. В них закачивают сине-зелёное масло;
  • 722.6 и более ранних моделей, в которые заливают через специальную трубку смазочные жидкости либо красного, либо сине-зелёного цвета.

После этого автомобиль так же, как и в случае замены моторного масла, прогревают, и выставляют рабочий уровень трансмиссионной жидкости.

Как подобрать масло, и на что обратить внимание при замене?

Какие действия, связанные с заменой моторного масла, необходимы:

  • контроль состояния смазочной жидкости, и её уровня;
  • контроль сроков замены;
  • учёт сезонных изменений температуры за бортом;
  • понимание того, что замена масла может потребоваться раньше регламентированного времени ввиду высоких нагрузок во время езды по пробкам;
  • использование рекомендуемых производителем или схожих по свойствам смазочных жидкостей;
  • учёт того, что низкокачественный бензин сказывается на ресурсе моторных масел.

Допуск – это стандарт, которому масляная жидкость должна полностью соответствовать. По рекомендациям производителя в мотор Мерседес w212 нужно заливать масла с такими допусками, как: MB 229.51, MB229.31, MB229.5.

Читайте также  Ямаха мотор co ltd

Немалую роль играет и соблюдение степени вязкости. Для данной модели рекомендовано: 0W30, 5W30, 0W40, 5W40.

Если речь идет о полной замене масла, то владельцу автомобиля также стоит знать вместимость мотора:

  • для E200 М271 1.8 потребуется 5.5 л.;
  • E220 CDI 2.2 – дизельный мотор, вмещающий в себя 6,5 л.;
  • объём E300 М272 мотор V6 3.0 л составляет аж 8 литров;
  • столько же вмещает в себя и E350 3.5 V6;
  • максимальное количество жидкости для E500 и E550 (мотор 5.0 л) варьируется от 8 до 8,5 литров.

Также при выборе подходящего масла стоит рассмотреть список наиболее востребованных:

  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30$
  • Mobil 0w40;
  • Bardahl XTC 5W40;
  • MOTUL 8100 X-cess 5W40.

Правила подбора масла для АКПП:

  • для автомата 722 6 применим только лист допуска 236.14;
  • в коробки передач автомобилей, выпускаемых до июня 2010 года, следует заливать жидкости из листа допуска 236.14;
  • для автоматических коробок передач Мерседесов w212, выпускаемых после 22.06.2010 года, используют жидкости, указанные в листе допуска 236.15;
  • масла, указанные в двух последних листах допуска, смешивать нельзя, поскольку в АКПП штамповки на поддонах имеют овальную форму, и сама коробка передач работает несколько иначе.

Для механических коробок используют лист допуска 235.10.

Ситуации, приводящие к замене масла

По регламенту менять масло в коробке передач Мерседеса w212 нужно каждые 125 000 км, а в двигателе – каждые 15 000 км. Однако существует ряд ситуаций, требующих более срочной замены смазывающей жидкости:

  1. Некачественное масло. Оно теряет свои свойства и быстрее сворачивается. Это приводит к утрате охлаждающих и смазывающих свойств. В результате на выходе двигателя собирается гуталин, и мотор начинает разрушаться. Именно поэтому и нужно использовать только проверенные жидкости, соответствующие параметрам, указанным в листах допуска.
  2. Сухой щуп. Для двигателей Мерседес w212 это критично, ведь могут быстрее износиться и залечь маслосъёмные кольца. Поэтому следует хотя бы раз в неделю контролировать уровень масла и следить за сигнальной лампой на панели. При возникновении подобной проблемы обязателен ремонт двигателя, иначе в разы увеличится расход данной смазочной жидкости, повредится верхний распредвал, коленчатый вал или поршневая группа.
  3. Старение масла. Данная ситуация происходит при длительном использовании, и характерна для всех двигателей внутреннего сгорания.
  4. Использование отработанной жидкости. Такие действия недопустимы, поскольку они приводят к перегреву мотора, увеличению трения и повреждению деталей двигателя. Естественно, возрастает расход топлива и масла, снижаются антикоррозийные свойства, засоряются масляные каналы.
  5. Износ деталей турбокомпрессора и двигателя. Происходит при длительном использовании отработанной жидкости и несоблюдении сроков замены. В результате образуются борозды, разрушаются подшипники, повреждается корпус и вал турбокомпрессора. У двигателя могут деформироваться и повредиться клапана. Всё это приводит к увеличенному расходу масла, а в более тяжких случаях – к серьёзным поломкам.
  6. Постоянная езда на короткие расстояния или по пробкам. Смазочная жидкость в двигателе не нагревается до оптимальной температуры, ввиду чего оно со временем утрачивает свои свойства ввиду истощения присадок. Поэтому людям, эксплуатирующим Мерседес w212 по пробкам или только на короткие расстояния, масло следует менять намного чаще, чем советует производитель.

Самостоятельная замена масла и фильтра в ДВС Mercedes-Benz E-klass W212 (E300) 3,5 249 л.с. (M276DE35) с продувкой масляных (пневмоочисткой) каналов/ Код пункта ТО: «Е0Е», Код ТО: «B1»

Замену масла и фильтра в ДВС Mercedes-Benz E300 3,5 249 л.с. (M 276 DE 35) решил сделать самостоятельно, в гараже без ямы и с продувкой масляных (пневмоочисткой) каналов:

Код пункта ТО: «Е0Е», Код ТО: «B1»

Цель — максимально вытеснить из двигателя старое, отработанное масло.

Живёт синтетическое моторное масло от «250» до «300» моточасов;

Масляный фильтр живёт около «8 000» км. пробега, далее «засирается» и неочищенное масло давит преимущественно через клапан фильтра, минуя фильтрующий элемент (особенно зимой, на холодную), что не есть хорошо.

С тормозной жидкостью пока повременим, т.к. тормозные колодки и диски новые.

Процедура не сложная, но есть особенности.

Ссылка на видео о замене:

-Масло использовал оригинальное Mercedes-Benz 229.5, с вязкостью 5W40: 458,50 руб. за 1л.;

Внутри канистры плещется масло от «Mobil», а не от «Лукойл», как многие думают:

Расшифровка кодов ТО для «Mercedes-Benz «Assist Plus»:

Здесь подробнее как не нарваться на контрафакт при покупке моторного масла Mercedes-Benz:
www.kontrafakta.net/daiml…-a000989790213bifr-2.html

Проверить фильтры можно по ссылке:

www.original.su/
-Масляный фильтр «Mann HU 7025 Z»: 591 руб.;
-Медное кольцо: 20 руб.

Стоимость ТО у официального дилера «Mercedes-Benz»:

Посмотрел много обзоров по продувке ДВС — рисков нет.

1) Прогреваем мотор до рабочей температуры;
2) Машину ставим передними колесами к краю гаража на импровизированный подъем, чтобы появилось дополнительное пространство к клиренсу — места достаточно, чтобы открутить пыльник двигателя, металлическую защиту и сливной болт.

3) Даём остыть мотору до 70 градусов, (чтобы не обжечься), а чтобы ускорить процесс остывания — откручиваем маслозаливную горловину и вытаскиваем щуп, параллельно подготавливаем инструмент и стелим клеёнку, чтобы можно было принять удобное положение под автомобилем и не испачкаться.

4) Откручиваем пыльник и защиту двигателя.

5) Закрываем все масляные отверстия и откручиваем масляный фильтр.

6) Откручиваем сливной болт и сливаем масло, минут через 15 оно перестает капать, слилось около 5,5 л. (В ДВС было на 1л. меньше уровня из-за течи шайбы сливного болта).

Видеоролики слива моторного масла:


7) Теперь приступаем к продувке масляных каналов:
Обраткой от строительного пылесоса «Керхер» (пылесос должен быть чистый и с новым воздушным фильтром.

Продуваем все входные отверстия поочередно, чтобы было открыто только одно из верхних отверстий, помимо сливного (отверстие щупа, затем отверстие маслозаливной горловины, затем отверстие, где стоит масляный фильтр);

Рисков что-либо выдавить кроме старого масла — нет, т.к. в гаражах слабое напряжение и пылесос дает половину мощности.

Слилось — продулось из масляных каналов около 500 мл., вот так да!

8) Устанавливаем новый фильтр:
Протираем поверхности от старого масла и смазываем новым маслом (с помощью пальца) уплотнительную резинку, чтобы она не деформировалась при установке и от руки закручиваем масляный фильтр до упора и дотягиваем на 1/4 оборота.

9) На болт ставим новое медное кольцо (при закручивании оно деформируется), чтобы ничего не вытекло и было плотное прилегание болта.
Прошлый владелец видимо решил сэкономить 20 руб.
10) Заливаем новое моторное масло (7 литров, с учётом наполнения масляных каналов и масляного фильтра).

11) Заводим автомобиль и даём поработать пару минут (маслёнок на приборке не показалось).
12) Глушим мотор, даём постоять 5 минут, проверяем в это время сливное отверстие и масляный фильтр на предмет течи.
13) Проверяем уровень масла и доводим до «max».
14) Отображаем в меню ТО и обнуляем показатели одометра, чтобы потом можно было определить пробег на новом масле, среднюю скорость и пройденные мото-часы.

Читайте также  Электрические лодочные моторы сделай сам

Старое масло заливаем в канистру и утилизируем в бочку с отработанными жидкостями.

6 литров слито и выдуто

Из бортового компьютера:

Пробег на старом масле: 6 500 км.;
Средняя скорость: (неизвестно) км/ч.;
Мото-часы: (неизвестно) часов;
Нахождение масла в двигателе: 150 дней (5 мес.);