2х тактный мотор для картинга

Формула/Кольцо

Новый 4-тактный двигатель для картинга.

22 августа компания Swissauto Wenko AG представила новый двигатель SA250. Презентация состоялась на крытом картодроме «Race-Inn» в городке Roggwil (Швейцария) на которую мы были любезно приглашены.

Это один из самых больших крытых картодромов в Европе. Длина 630 метров и ширина 8, покрытие асфальт. Направление движения по часовой стрелке. В распоряжении 31 Sodikart 6,5 л.с, 4 детские машины и одна с ручным управлением. Трасса очень интересная по пилотажу. Прекрасная обстановка: стильное кафе, магазин, игровые автоматы и гордость картодрома коллекция гоночных автомобилей. Экспозиция насчитывает более 30 экземпляров (это сколько удалось насчитать пока шли к закрытому парку). Присутствует даже легендарная советская формула Эстония.

Несколько слов о компании Swissauto Wenko AG:

— основана в 1987 Урсом Венгером (Urs Wenger) и Битом Кохлером (Beat Kohler); — направление деятельности: конструирование и изготовление двигателей внутреннего сгорания. Разработка новых программ управления двигателя. Оптимизация работы компонентов и систем управления моторов;

Основные проекты компании:

  • F1 — доводка двигателя команды Brabham (3 место на Гран При Монако) К сожалению крах команды не дал возможность продолжить столь успешное сотрудничество;
  • мотоспорт работы с двигателем Rolf Biland (мотоцикл с коляской)
  • создание собственного шасси и команды Team Biland GP1. Пилоты: Luca Cadalora и Juergen van der Gorbergh (Мото GP)
  • картинг создание и производство двигателя Biland SA 250 / Gokart.
  • Разработка двигателей MPE-750 Engine (Multi Purpose Engine 750 cc) этот двигатель в настоящий момент используется на снегоходах и водных мотоциклах Polaris, V4-500 Мото GP1 (210 HP; 500 cc; 39 kg ) и V8-Engine Chevrolet (510 HP, 375 KW)
  • Создание прототипа автомобиля SMILE / SAB 360 с минимальным расходом топлива.

Партнеры с кем работала компания:

Albert Weber GmbH / Weber Motor AG, Aprilia SPA, Asea Brown Boveri, Audi, Borg Warner Turbo Systems, ETH, ESORO AG, Garrett Engine Boosting Systems, GM / FIAT / SAAB, Greenpeace, IHI Turbo, IMH Munich, Matra Automobile, Peugeot Automobile, Pilatus Aircrafts, Polaris Industries Inc., Porsche Engineering, Renault Automobile, Swatch Group (SMH Automobile), S I G Neuhausen, Volkswagen AG

Итак, компания с богатым опытом и ресурсами решила вновь удивить всех картинговых поклонников четырехтактных двигателей. Напомним, что в 1999 году они выпустили в свет Biland SA 250 двухцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью от 18 до 34 л.с. Восемь лет они наблюдали за развитием четырехтактного движения и решили кардинально изменить конструкцию своего следующего SA 250.

Цилиндров стало меньше, мощность прибавилась, радиатор переместился на двигатель. Цепь теперь с обычной для всех стороны. Один карбюратор. Масло в двигателе, удобное окно для контроля уровня масла. Минимум шлангов и трубок. Аккумулятор, кнопки пуска и остановки в одном блоке. В общем, ничего лишнего.

Двигатель получился самым легким среди четырехтактников, да и в сравнении с 2-тактными любительскими моторами он уступает по весу только IAME Leopard (1,4 кг) и Rotax Max (0,1 кг), но существенно выигрывает у них по силовым характеристикам.

Встретили нас очень гостеприимно. Пока машины готовились к презентации, ведущие специалисты, любезно рассказали все о двигателе. Чем ближе к началу мероприятия, тем народу становилось все больше, несмотря на то, что был рабочий день. Пилотам предоставили две машины Sodikart с 35 и 40 сильными моторами.

Сначала всем предложили размяться на прокатной технике. Карты отлично управляются, но по нашим меркам 6 л.с. для такой шикарной трассы явно маловато. Когда все прокатились по одному заезду, настало время испытать более серьезные агрегаты. Нам как гостям предоставили право первыми открыть официальную часть презентации СА250. Я сел на 35 сильную версию, а Трофимов Владимир, пилот Biland K-GP Russia, который в это время находился на отдыхе в Швейцарии, мигом спустился с гор и сменил лыжи на тележку с 4 колесами, мощностью 40 л.с.

Завелись. Звук типичный для 4 тактов и не многим отличается от Биланда. Поехали. Чувствуется хороший момент на низах, середина без провала продолжает разгонную динамику, а верхами удавалось насладиться только 3-4 секунды и приходилось сбрасываться, чтобы успеть оттормозиться и попасть в поворот. Без лишнего риска закончили заезд, который длился вместо положенных 5 кругов, аж 10 минут!

Организаторы выдохнули! Россия не разложила карты! Толпа местных пилотов такого гостеприимства не простила бы им. Через несколько заездов, мы продолжили наслаждение, поменявшись картами. Хронометраж намеренно не включали, чтобы пилоты не соревновались за лучший круг.

Ощущения: версия 35 значительно приятнее в медленных поворотах. У 40 версии бешеные верха, которые можно прочувствовать только на профессиональной трассе. Радиатор на двигателе сначала смущал тем, что, возможно, будет отбить локоть об него, но при езде о нем не вспомнил ни разу (прекрасная компоновка). В общем, прекрасный двигатель, с большими перспективами.

Четкая и прозрачная политика компании, без лишнего пафоса, внушает доверие. Никаких заоблачных обещаний. Достигнута конкретная договоренность о сотрудничестве. Для России на 2008 год будут поставляться двигатели стандартной версии 35 л.с., пилоты смогут участвовать в одном заезде с Биландом. Зачет будет раздельный.

Пресс-релиз компании Swissauto Wenko AG:

Новый swissauto 250 — практичный двигатель для гонок. Весь опыт компании в Мотор спорте, а так же ноу-хау последних лет использовались, чтобы создать этот двигатель. Результат — уникальные высокие технологии и рациональная стоимость.

В 1999 году компания swissauto создала Biland SA 250. Первые 140 штук были построены в swissauto. На сегодняшний день, Biland SA 250 — самые успешные и наиболее продаваемые 4 — тактные двигатели в картинге во всем мире. Первоначально, Biland SA 250 был разработан для автомобильного использования в Гибридных автомобилях. Чтобы преобразовывать его для гонок пришлось много поработать над его расположением и решить несколько проблем. Специалисты swissauto остались очень довольны проделанной работой, и в результате этот двигатель был очень конкурентоспособен и успешен, чтобы выиграть большинство соревнований во всем мире, даже после 7 лет производства без коренных изменений вплоть до 2006 года. Таким образом, новый swissauto 250 является нашим вторым двигателем для картинга. В отличие от Biland SA250, новый мотор разрабатывался исключительно для гонок. Нашей целью было оптимально позаимствовать положительный опыт первого мотора и создать двигатель, который был бы существенно более прост, легче и дешевле своих конкурентов.

Для создания, как образец, мы использовали самый успешный двигатель для картинга последних 10 лет — Rotax Max. Swissauto 250 является полностью по-новому разработанным мотором, который оптимально согласован с потребностями в картинге и может устанавливаться на все шасси за короткое время и быть готовым к выезду. Конечно, он соответствует регламентам и по праву его можно назвать гоночным мотором.

На сегодняшний день, по сравнению с конкурентами на рынке 4-тактных моторов (Vampire, Biland SA250, Tech F1, Oral), Swissauto 250 значительно легче, дешевле и более прост в установке. Однако, более важно, это сравнение его с 2-тактными двигателями. Раньше сообщалось, что 4-тактные моторы тяжелые, сложные, дорогие и поэтому не подходят для профессионального картинга.

Новый swissauto 250 готов опровергнуть сложившееся мнение! Например, его вес, стоимость и простота установки идентичны 2-тактным 125 куб. двигателям. Однако он имеет все же типичные 4 тактные преимущества как высокая надежность, незначительное потребление горючего и незначительное загрязнение окружающей среды.

Новый swissauto 250 докажет, что время 2-тактных моторов в картинге прошло.

Важно при сопоставлении цен и сравнении веса оценивать совокупную систему. Все части должны быть учтены. Так вес двигателя без навесного, систем выпуска, охлаждения и пуска больше не играет такую значительную роль.

Вместе со всеми этими до сих пор упомянутыми преимуществами есть еще один немаловажный критерий — динамические качества и характеристики.

При сопоставлении затрат важно, чтобы каждый необходимый конструктивный элемент, каждый кронштейн и каждый винт приобщался к счету, который должен покупаться, чтобы иметь готовый карт к гонкам. Также время необходимое для установки двигателя на шасси, которое оплачиваться клиентом.

Новый swissauto 250 значительно быстрее, чем старый SA 250 с двумя цилиндрами. Все сравнения, сделанные за 2 года испытаний и развития показали ясно, что новый двигатель находится на высоком уровне. В первой гонке, 10-ого июня во Франции, наш тест пилот Андрэ Шеидегжер (Andy Scheidegger) показал лучший круг и выиграл самую первую гонку с этим двигателем, безусловно, с большим преимуществом над всеми другими конкурентами.

Первые 100 человек, которые опробовали этот новый двигатель, высказались положительными комментариями и поздравлениями: очень хорошая работа и ровные характеристики автомобиля. Но более важный аргумент для нас и проекта — конкурентоспособная цена.

Читайте также  127 мотор сколько литров масло

Прежде чем предложить готовый и надежный двигатель клиенту, мы испытывали его на нашем стенде и трассах в течение 2 лет. Первая пред-серийная партия в 100 шт. будет готова в декабре 2007г.

Коммерческая цена для клиента в пределах EC будет приблизительно 2350 — 2500 Евро (без НДС). В эту цену включено: мотор с креплением, карбюратор, бензонасос, воздушный фильтр, выхлопная система, аккумулятор с креплением, электрика, радиатор с креплением, сцепление и ведущая звезда. Двигатель продается исключительно по дилерской сети swissauto. Сеть дилеров находится в создании. Целью является снабжать 5-6 основных дилеров, которые должны обеспечить всех желающих.

  • Тип — 1 цилиндровый 4 тактный
  • Рабочий обьем — 249,6 куб.см
  • Диаметр цилиндра / Ход — 75мм / 56,5 мм
  • Поршень — Кованый алюминий
  • Коленчатый вал — Стальной, кованый
  • Система зажигания-цифровое от магнето с ограничителем числа оборотов
  • Система газораспределения — 2 верхних распредвала, 4 клапана на цилиндр, цепной привод
  • Система охлаждения — Водяная, насос встроен в блок
  • Система питания — 1 карбюратор Dell’ Orto 34 или 30 мм, С вакуумным насосом
  • Топливо — Неэтилированный бензин Аи-95
  • Сцепление — Центробежная муфта
  • Стартер — Электрический
  • Мощность — 40 / 35 л.с. при 10500 об/мин (34 / 30 карбюратор)
  • Максимальные обороты — 13000 об/мин
  • Основные габариты — 410 / 190 / 330 mm
  • Вес — 15 кг включая стартер

Картинг в Владивостоке

Картинг после переборки проехал 1 гонку рама импортная ровная хорошая машина для начинающих при покупки машины шлем в подарок. Продажа в связи с покупкой.

Продам карт, стоит двигатель от мотоцикла «Минск», 125 кубов

Продам картинг TONY KART, с мотором Parilla 60 и тележкой. В хорошем состоянии. Торг

Продам картинг Аку. Двигатель минск. Свеже покрашен, сделан лифт рамы 5см, задние дисковые тормоза, спереди диодная и галогеновая фары, задний стоп сигнал.

Продам картинг TonyKart без мотора. Состояние хорошее. В комплекте резина с дисками. С передними тормозами + 15 тыс

Продается ходовая Birel Arti 2015 года выпуска. Под коробочный класс, в отличном состоянии. Цена 85 тыс. Возможно доукомплектовать двигателем ТМKZ10В

Продам отличный аппарат, практически новый, недолго простоял на прокате. Двигатель: Lifan с автоматическим сцеплением Мощность: 6, 5 лсил -196 куб Рама.

Картинг спортивный 85 куб каробка вариатор

Летняя рама для картинга 125 кубов рабочие тормоза на задней оси и на 2 передних колёсах, рама не гнутая есть комплек колёс

Картинг бирель, мотор Rotax Max125

Продам карт, рама АКУ, мотор ЧЗ 511 (новый вал, гильза, поршень, подшипники, сальники). После переборки мотор проехал 1 гонку. Карт полностью готов к.

Продам карт, рама АКУ, мотор ЧЗ 511 (новый вал, гильза, поршень, подшипники, сальники). После переборки мотор проехал 1 гонку. Карт полностью готов к.

Продам или обменяю скутер Yamaha bws 100 в хорошем состоянии, есть птс на учете не стоял, есть два косяка по пластику, стерта задняя резина. новый акб.

Продам восход на разбор или целиком торг.

Поменяю ниву шевролет 2009 г на хороший квадроцикл или снегоход

Поменяна поршневая, колодки, тросы, новая фара, стоит перекладина руля, и много нового, и переделано много что, в придачу отдам почти что весь обвес родной.

2012 года 4600 пробег отличное техническое состояние

Yamaha Drag Star Classic1100 (2005 года) в идеальном состоянии. По России 1 хозяин. Гаражного хранения, все расходники заменены, новая резина, 3 кофра.

Продаю КТМ 125 SX 2015года. Торг уместен. Отдам мотоботы, защиту. Вся информация по телефону. Василий

Мопед альфа 110 кубов, отличное состояние, менялось все во время.

Спортбайк KTM RC 390 ABS. Куплен в салоне в 2016 году, пробег 1000 км. Состояние идеальное, режим периода обкатки не нарушался (не превышал 7500 об. /мин.

Мот на ходу куплен 2016 году обкатку прошёл нормально километраж не большой бак 17 литров 150 кубов возможен торг

Cronus Storm 200Год2014Объём двигателя200 куб. см. Двигатель4х тактныйДокументыЕсть ПТСПробег по РФС пробегомСостояниеИсправенОбщий пробег2 998 кмКла.

Продам боевого коня kawasaki kx85 2011года. Мот брали в 2012году в тюнинге. Я второй хозяин. Тюнинг подвески от Евдокимова. Тюнинговые лепестки и выхлоп.

Мот в идеальном состоянии, все защиты установлены, диски Sixdays, 2014год

Хороший торг у мотоцикла С документами все в порядке, переоформить без проблем Пластик в идеале на 5 Поставил подогрев ручек и седенья ; ) очень классная.

Продаю хороший мотоцикл. Конь боевой — сел и поехал. Перед сезоном группа полностью приведена в порядок. Стоит родной японский карбюратор, новый акку.

Продам квадроцикл Irbis 150U lux, 2014 года. Прошел бережную обкатку, гарантийное обслуживание. Отличная техника для охоты, дачи, для прогулок по горам.

Продаю скутер stels leader 65 кубиков (2х тактный)Стоит новый генератор, вариатор, ремень. Также есть задний багажник и чехол на скутер. Требуется замена.

50 кубов пробег 1350 торг при осмотре

Мотоцикл 2002 г. в., пробег 71500 км., Американец (с HISS), ключ зажигания к сожалению один, 154 л/с. (в ПТС 91 л/с. ), стоит на учите. По мотоциклу.

Отличный вариант для новичковДует по страшному! В придачу отдам шлем, и защиту (черепаху)! 2014 год, Не требует регистрации в ГАИ и прав! Спорт-инвертарь.

Картинговый или высокооборотистый двигатель Lifan GS200E

Карт представляет собой гоночный, как правило микролитражный автомобиль. Небольшие размеры данного транспортного средства, требуют небольшого по габаритам, но мощного и высокооборотистого двигателя. Двигатель Lifan GS200E как раз относится к этой категории. Последний получил высокое распространение и популярность в среде картингистов, а так же там где требуется приводной двигатель с компактными размерами и невысокой массой (масса двигателя составляет 14 кг). Следуйте заметить, что данная новинка от концерта Lifan может быть использована в качестве приводного двигателя в устройствах в которых требуется создание высокой скорости вращения приводных механизмов.
Lifan GS200E относится к легкой, недорогой и малолитражной категории двигателей, который может быть установлен на, например, самодельный карт. Для удобства запуска, Lifan GS200E снабжен системой электронного пуска (запуск осуществляется обычным нажатием на кнопку), а так же катушкой освещения (+7А), к которой можно подключить, полезную нагрузку, например, фару карта или иного малолитражного транспортного средства.

— В комплекте имеется система трубок, подключаемая к карбюратору и сапуну, что это?

Патрубки сапуна (“дыхательный” клапан) поставляются в комплекте. Основное назначение — это отвод картерных газов и масла. Крепится к клапанной крышке и воздушному фильтру. Заглушённая трубка для отвода масла.

— Фильтр, какого диаметра ставится на карбюратор?

Диаметр шейки цилиндра карбюратора (под воздушный фильтр) — 40 мм, а самого цилиндра — 38 мм.

— Все посадочные размеры у двигателя такие же как у двигателя Lifan 168f?

Площадка и посадочные размеры под редуктор — как у двигателя Lifan 168F (6.5 лс). Расстояние между шпильками под глушитель на 2-3 мм больше, чем у двигателя Lifan 168F.

Отличительные особенности двигателя Lifan GS200E (картинг)

  • коленвал двигателя Lifan GS200E устанавливается в картер при помощи двух роликовых подшипников (ранее использовались менее надежные — шариковые)
  • надежная работа пошневой группы двигателя достигается с помощью использования, усовершенствованного распредвала, усиленными пружинами клапанов двигателя, а так же улучшего шатунного механизма, который, на данной модели оснащен дополнительными вкладышами
  • питание двигателя осществляется с помощью бензина марки АИ-95 и выше

Особенности высокоскоростного двигателя Lifan GS200E:
1. Карбюратор к двигателю Lifan GS200E идёт в комплекте.
2. Топливного бака в комплекте нет и, к сожалению, нет креплений на картере двигателя под штатный бак от двигателя Lifan 168F. Топливный бак можно установить с доработками (изготовить крепления бака, зацепиться на картере двигателя есть за что), либо вынести топливный бак на корпус планируемой Вами техники. В таком случае есть 2 варианта: 1 — расположение бака над двигателем и всё работает без проблем; 2 — расположение бака вровень и ниже уровня двигателя с подключением бензонасоса.
3. Глушитель в комплекте Lifan GS200E также отсутствует. Стандартный глушитель от двигателей Lifan 168-170F визуально подходит к двигателю GS200, но межосевое расстояние между отверстиями крепления глушителя отличается на 1,5 — 2мм. от межосевого расстояния между шпильками на цилиндре. С одной стороны есть возможность установить глушитель для Lifan 168-170F, рассверлив отверстия на его креплении, но с другой стороны встаёт вопрос: справится ли этот глушитель с усиленным давлением выхлопных газов двигателя GS200.
4. Двигатель GS200 поставляется с электростартом, но в комплекте отсутствует блок управления зажигания (замок зажигания). Блоки управления зажиганием есть в наличии. К сожалению для установки блока управления зажигания на корпус двигателя также потребуются доработки (изготовление крепления), но также есть не исключена возможность установки блока на корпус планируемой Вами техники.
5. Воздушного фильтра в комплекте с двигателем нет. К сожалению фильтров для данной модели в наличии также не имеется. В данном случаи мы советуем рассмотреть вариант приобретения воздушного фильтра от мототехники (мотоциклы, скутеры, мопеды). Диаметр цилиндра карбюратора под патрубок воздушного фильтра 50мм., крепление при помощи хомута.

Читайте также  Электрогенератор с мотором своими руками

Правила первого запуска двигателя Lifan GS200E

Первый запуск (обкатка) двигателя Lifan GS200E, как и запуск любого четырехтактного двигателя, необходимо производить с нагрузкой на валу. Обкатка под нагрузкой, необходима для того, чтобы температура двигателя поднялась до номинальной. Последнее необходимо для притирки трущихся деталей (таких, например, как кольцевые поршни) на прогретом двигателе. В противном случае, геометрия данных деталей может быть нарушена.

Характеристики Lifan GS200E

Характеристика Значение
Мощность GS200E 11 л.с.
Диаметр вала двигателя 20 мм
Частота вращения вала на холостом ходе 1500 об/мин
Рабочий объем цилиндра 196 см 3
Номинальная мощность 6.6 кВт при 5800 оборотов в минуту
Крутящий момент (максимальное значение) 12.5 Н*м при 4800 оборотов в минуту
Максимальная выходная мощность 8.1 Н*м при 6000 оборотов в минуту
Расположение вала Горизонтальное
Система зажигания Бесконтактное полупроводниковое
Наличие катушки освещения Имеется —
Расход топлива, г/(кВт•час) Менее 395 грамм
Тип запуска двигателя Ручной и электрозапуск двигателя
Материал гильзы цилиндра Чугун

Габаритные размеры и масса Lifan GS200E

Характеристика Значение
Размеры двигателя в упаковке, мм — ширина: 450 мм
— высота: 390 мм
— длина: 310 мм
Объем (для расчета доставки) V = 0.08 м 3
Размеры двигателя без упаковки, мм — ширина: 385 мм
— высота: 390 мм
— длина: 310 мм
Масса двигателя, кг 14 кг

Стоимость Lifan GS200E : 14800 руб.

Двигатель поставляется в комплектации с катушкой освещения , а так же системой электронного запуска. Приобрести данный высокооборотистый двигатель для картинга и карта Lifan GS200E можете у нас
— наличие на складе: в наличии
— стоимость остальных двигателей Lifan представлена в прайс-листе.
Форма предварительного заказа

Доставка и покупка высокооборотистого двигателя Lifan GS200E

Доставка двигателя осуществляется только транаспортными компаниями (ТК). Стоимость доставки по России варьируется в пределах от 400 до 880 рублей. Выбор транспортной компании доступен на странице транспортные компании.

Объявление

  • Сообщений
  • Последняя активность
  • Фотографии

  • Регистрация: Mar 2010
  • Сообщений: 7

4-хтактные моторы: нужны советы!

Здраствуйте, уважаемые форумчане!

Я здесь новенький.

Мне бы хотелость узнать по-больше о 4-хтактных моторах и гонках на таких машинах.

Какие перспективы в России у данного вида двигателей?
Затратны ли они в плане техобслуживания, можно ли самостоятельно их обслуживать (я сам из Нижнего Новгорода)?
Чем отличаются по потребительским свойствам Biland, SA 250, Vampire и Tach, какие более надежные?
Как обстоят дела с запчастями?
Принимают ли участие в одних и тех же соревнованиях разные моторы? Если да, то какие двигатели показывают лучшие результаты?

Извините, что так много вопросов. В общем, люди добрые, расскажите, пжлст, что знаете.

  • Регистрация: Jan 2005
  • Сообщений: 8692

Комментарий

  • Регистрация: Mar 2010
  • Сообщений: 7

Комментарий

  • Регистрация: Nov 2009
  • Сообщений: 1352

А с какой целью интересуетесь? Где планируете участвовать?

Если для местных покатушек, то в НН нет класса спортивных 4х тактников.

Комментарий

  • Регистрация: Mar 2006
  • Сообщений: 2303

Здраствуйте, уважаемые форумчане!

Я здесь новенький.

Мне бы хотелость узнать по-больше о 4-хтактных моторах и гонках на таких машинах.

Какие перспективы в России у данного вида двигателей?
Затратны ли они в плане техобслуживания, можно ли самостоятельно их обслуживать (я сам из Нижнего Новгорода)?
Чем отличаются по потребительским свойствам Biland, SA 250, Vampire и Tach, какие более надежные?
Как обстоят дела с запчастями?
Принимают ли участие в одних и тех же соревнованиях разные моторы? Если да, то какие двигатели показывают лучшие результаты?

Извините, что так много вопросов. В общем, люди добрые, расскажите, пжлст, что знаете.

Все о 4-хтактных моторах Biland, Swissauto 250 и гонках 4Т здесь

Будут вопросы звони 925 5025842

Отсутствие большого бюджета — делу не помеха, если автогонки — твое призвание.

«EAGLE RACING» ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart

Комментарий

  • Регистрация: Apr 2008
  • Сообщений: 1149

Комментарий

  • Регистрация: Feb 2005
  • Сообщений: 7272

Здраствуйте, уважаемые форумчане!

Я здесь новенький.

Мне бы хотелость узнать по-больше о 4-хтактных моторах и гонках на таких машинах.

Какие перспективы в России у данного вида двигателей?
Затратны ли они в плане техобслуживания, можно ли самостоятельно их обслуживать (я сам из Нижнего Новгорода)?
Чем отличаются по потребительским свойствам Biland, SA 250, Vampire и Tach, какие более надежные?
Как обстоят дела с запчастями?
Принимают ли участие в одних и тех же соревнованиях разные моторы? Если да, то какие двигатели показывают лучшие результаты?

Извините, что так много вопросов. В общем, люди добрые, расскажите, пжлст, что знаете.

Есть еще новая серия SuperFour на 4х тактных моторах Бригс. Хотя ранее уже проводились гонки на этих моторах, был небольшой перерыв в проведении соревнований.
Мотор в гонках 4х тактный, 15 л.с., воздушного охлаждения и оооочень не прихотливый. Запчастей на него навалом, правда и ломаться там нечему.
Стоимость мотора 1300 евро + шасси 2000 евро, можно шасси и бу.
Можно и просто арендовать машину на гонку, можно поездить на Лидере в режиме проката чтоб понять что за зверь.
Сайт серии www.super4racing.ru

По всем вопросам звони 8-926-112-97-88

Комментарий

  • Регистрация: Mar 2010
  • Сообщений: 7

А с какой целью интересуетесь? Где планируете участвовать?

Если для местных покатушек, то в НН нет класса спортивных 4х тактников.

Профессионально картингом я не занимался.
Но есть желание попробовать свои силы в классах более мощных, чем прокатные.

Как Вы думаете, почему до настоящего времени в регионах (в т.ч. в НН) не получили широкого распространения 4-хтактные двигатели? Ведь по утверждению дистрибьютеров, данный тип моторов более надежен и требует гораздо меньше затрат на ТО.

Правильно ли я понял, что, приобретя карт с 4-хтактным двигателем, возможности поучаствовать на сегодняшний день в гонках в Нижегородской регионе нет.

Комментарий

  • Регистрация: Nov 2009
  • Сообщений: 1352

Профессионально картингом я не занимался.
Но есть желание попробовать свои силы в классах более мощных, чем прокатные.

Как Вы думаете, почему до настоящего времени в регионах (в т.ч. в НН) не получили широкого распространения 4-хтактные двигатели? Ведь по утверждению дистрибьютеров, данный тип моторов более надежен и требует гораздо меньше затрат на ТО.

Правильно ли я понял, что, приобретя карт с 4-хтактным двигателем, возможности поучаствовать на сегодняшний день в гонках в Нижегородской регионе нет.

Комментарий

  • Регистрация: Mar 2010
  • Сообщений: 7

Изучив информацию на Вашем сайте, возник такой вопрос.
Как я понял, к учатию в соревнованиях серии «GP 4 stroke» допускаются карты с 4-хтактными двигателями разных производителей. Если да, то как определяется победитель (разве у двигателей не разные тех. харектиристики, определяющие исход гонки)?

Имеются ли у Вас в прокате карты с 4-х тактными моторами (хочется попробовать, что это за «звери» такие ). Как они себя зарекомендовали в плане частоты и затрат на обслуживание (судя по таблице затрат, 845 евро за каждые 50 часов работы — накладно для проката).

Комментарий

  • Регистрация: Mar 2010
  • Сообщений: 7

Комментарий

  • Регистрация: Nov 2009
  • Сообщений: 1352

4х тактники это отдельные серии соревнований, так же как и изи карт, в этом сезоне пару изи картов принимало участие в областных соревнованиях и то только с целью получения начального опыта перед участием в официальных соревнованиях. Соревнования для четырёх тактников проводят только организаторы серий. А покупать за нормальные деньги карт для местных покатушек, который себя на них не оправдает никто не хочет. Такие карты берут только для участия в специальных сериях.

И ещё не маловажный момент, прокат в Нижегородской области получил хоть какое-то развитие в последние пару лет. Нет ещё такого количества опытных прокатчиков, готовых к участию в этих сериях на своей технике, или готовых брать их в аренду. А большинство гонщиков пришли в картинг минуя прокат.

Комментарий

  • Регистрация: Mar 2006
  • Сообщений: 2303

Изучив информацию на Вашем сайте, возник такой вопрос.
Как я понял, к учатию в соревнованиях серии «GP 4 stroke» допускаются карты с 4-хтактными двигателями разных производителей. Если да, то как определяется победитель (разве у двигателей не разные тех. харектиристики, определяющие исход гонки)?

Имеются ли у Вас в прокате карты с 4-х тактными моторами (хочется попробовать, что это за «звери» такие ). Как они себя зарекомендовали в плане частоты и затрат на обслуживание (судя по таблице затрат, 845 евро за каждые 50 часов работы — накладно для проката).

Характеристики одинаковые, это 250 кубов и 30 карбюратор, при таком раскладе у всех примерно 35 л.с.
По поводу участия разных производителей вот выдержка из технического регламента 2010:
3. Двигатель.
3.1. Допускаются следующие двигатели: «Swissauto 250», «Biland SA250». Допускаются так же другие двигатели, отвечающие требованиям п.1.1., только после согласования с РАФ и организатором Серии, при предоставлении регистрационной карты на двигатель.

На сегодняшний день подали заявку на участие только производители двух марок — Biland, Swissauto 250

Есть машина в аренду на гонки и тесты.
Это таблица для гонок а не для проката. В режиме проката двигатель ходит дольше.

Отсутствие большого бюджета — делу не помеха, если автогонки — твое призвание.

«EAGLE RACING» ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart

2х тактный мотор для картинга

Green Field GF-190FE 4-х тактный мото двигатель с электростартером мощностью 15.0 л.с. для мотоблоков, мотобуксировщиков, картов, вездеходов, снегоходов, генераторов и другой мото и садовой техники.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Green Field GF-190F 4-х тактный мото двигатель мощностью 15.0 л.с. для мотоблоков, мотобуксировщиков, картов, вездеходов, снегоходов, генераторов и другой мото и садовой техники.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Green Field GF- GF-170F 4-х тактный мото двигатель мощностью 7.0 л.с. для мотоблоков, мотобуксировщиков, картов, вездеходов, снегоходов и другой мото техники.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Green Field GF-168F-1 4-х тактный мото двигатель мощностью 6.5 л.с. для мотоблоков, мотобуксировщиков, картов, вездеходов, снегоходов и другой мото техники.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Green Field GF-168F 4-х тактный мото двигатель мощностью 5.5 л.с. для мотоблоков, мотобуксировщиков, картов, вездеходов, снегоходов и другой мото техники.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Дизельный двигатель Green Field GF 178 F

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Green Field GF5.0V 4-х тактный мото двигатель с вертикальным валом мощностью 3,5 л.с. для газонокосилок

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Дизельный двигатель Green Field GF 186 FE с электростартером

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Дизельный двигатель Green Field GF 186 F

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Дизельный двигатель Green Field GF 178 FE с электростартером

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Дизельный двигатель Green Field GF 170 FE с электростартером

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Green Field GF-188FE 4-х тактный мото двигатель с электростартером мощностью 13.0 л.с. для мотоблоков, мотобуксировщиков, картов, вездеходов, снегоходов, генераторов и другой мото и садовой техники.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Green Field GF-188F 4-х тактный мото двигатель мощностью 13.0 л.с. для мотоблоков, мотобуксировщиков, картов, вездеходов, снегоходов, генераторов и другой мото и садовой техники.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Green Field GF-182FE 4-х тактный мото двигатель с электростартером мощностью 11.0 л.с. для мотоблоков, мотобуксировщиков, картов, вездеходов, снегоходов, генераторов и другой мото и садовой техники.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Green Field GF-182F 4-х тактный мото двигатель мощностью 11.0 л.с. для мотоблоков, мотобуксировщиков, картов, вездеходов, снегоходов и другой мото и садовой техники.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Green Field GF-177FE 4-х тактный мото двигатель с электростартером мощностью 9.0 л.с. для мотоблоков, мотобуксировщиков, картов, вездеходов, снегоходов и другой мото техники.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Green Field GF-177F 4-х тактный мото двигатель мощностью 9.0 л.с. для мотоблоков, мотобуксировщиков, картов, вездеходов, снегоходов и другой мото техники.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Green Field GF-173FE 4-х тактный мото двигатель с электростартером мощностью 8.0 л.с. для мотоблоков, мотобуксировщиков, картов, вездеходов, снегоходов и другой мото техники.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Green Field GF-173F 4-х тактный мото двигатель мощностью 8.0 л.с. для мотоблоков, мотобуксировщиков, картов, вездеходов, снегоходов и другой мото техники.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Green Field GF-170FE 4-х тактный мото двигатель с электростартером мощностью 7.0 л.с. для мотоблоков, мотобуксировщиков, картов, вездеходов, снегоходов и другой мото техники.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Green Field GF-168FE-1 4-х тактный мото двигатель мощностью 6.5 л.с. с электростартером для мотоблоков, мотобуксировщиков, картов, вездеходов, снегоходов и другой мото техники.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Green Field GF-168FE 4-х тактный мото двигатель мощностью 5.5 л.с. с электростартером для мотоблоков, мотобуксировщиков, картов, вездеходов, снегоходов и другой мото техники.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Green Field GF-190FE-R 4-х тактный мото двигатель мощностью 15.0 л.с. с электростартером и понижающим редуктором для мотоблоков, мотобуксировщиков, картов, вездеходов, снегоходов и другой мото техники.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Green Field GF-190F-R 4-х тактный мото двигатель мощностью 15.0 л.с. с понижающим редуктором для мотоблоков, мотобуксировщиков, картов, вездеходов, снегоходов и другой мото техники.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Green Field GF-188FE-R 4-х тактный мото двигатель мощностью 13.0 л.с. с электростартером и понижающим редуктором для мотоблоков, мотобуксировщиков, картов и другой мото техники.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Green Field GF-188F-R 4-х тактный мото двигатель мощностью 13.0 л.с. с понижающим редуктором для мотоблоков, мотобуксировщиков, картов и другой мото техники.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Green Field GF-177FE-R 4-х тактный мото двигатель мощностью 9.0 л.с. с электростартером и понижающим редуктором для мотоблоков, мотобуксировщиков, картов и другой мото техники.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Green Field GF-177F-R 4-х тактный мото двигатель мощностью 9.0 л.с. с понижающим редуктором для мотоблоков, мотобуксировщиков, картов и другой мото техники.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Green Field GF-173FE-R 4-х тактный мото двигатель мощностью 8.0 л.с. с электростартером и понижающим редуктором для мотоблоков, мотобуксировщиков, картов и другой мото техники.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Green Field GF-173F-R 4-х тактный мото двигатель мощностью 8.0 л.с. с понижающим редуктором для мотоблоков, мотобуксировщиков, картов и другой мото техники.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Green Field GF-170FE-R 4-х тактный мото двигатель мощностью 7.0 л.с. с электростартером и понижающим редуктором для мотоблоков, мотобуксировщиков, картов и другой мото техники.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Green Field GF 170 F-R 4-х тактный мото двигатель мощностью 7.0 л.с. с понижающим редуктором для мотоблоков, мотокультиваторов, картов, мотобуксировщиков и другой мото техники

Взнос (Рассрочка без переплаты)

  • «
  • 1
  • 2
  • »

Двигатели Green Field (КНР) — достаточно качественные и вместе с тем доступные аналоги продукции японской торговой марки Honda. Они уже успели положительно себя зарекомендовать на рынке мини-техники. В их пользу свидетельствуют, к примеру, довольные техобслуживанием оборудования клиенты — обратиться за ремонтом можно в любой сервисный центр Гринфилд.

Бензиновые двигатели Green Field производства Wuxi Kipor Power CO Ltd появились на российском рынке в 2005 году в достаточно широком ассортименте. Предлагаются двух- и четырехтактные, одно- и двухцилиндровые двигатели с мощностью от 2 до 23 л.с. для бытового и промышленного применения. Професссиональные двигатели серии PRO обладают увеличенным моторесурсом. Устанавливаются на культиваторы, мотопомпы, мотоблоки, генераторы, минитрактора, виброплиты.

Двигатели грифилд с понижающим редуктором и автоматическим сцеплением в масляной ванне

Двигатели Green Field (КНР) с редуктором — достаточно качественные и вместе с тем доступные аналоги продукции японской торговой марки Honda. Они уже успели положительно себя зарекомендовать на рынке мини-техники. В их пользу оказывается удобное и доступное техобслуживание — обратиться за ремонтом оборудования можно в любой сервисный центр Гринфилд.

Бензиновые двигатели Green Field с редуктором производства Wuxi Kipor Power CO Ltd изготавливаются с мощностью от 4 до 15 л.с. Они экономичные и прочные, сравнительно экологичны (минимально загрязняют окружающую среду) и имеют низкий уровень шума. Одно из их полезных преимуществ — возможность аварийной автоостановки при недостатке масла и топлива.

В наличие модели двух- и четырехтактных моторов. Запуск осуществляется вручную, реже с помощью электростартера. Двигатели Green Field с понижающим редуктором устанавливаются на мотокультиваторы, мотобуксировщики, мотоблоки, карты и прочую мототехнику.

Бензиновые двигатели общего назначения:

Бензиновые 4 тактные двигатели Green Field (КНР) — качественные и вместе с тем доступные аналоги продукции японской торговой марки Honda. Они уже успели положительно себя зарекомендовать на рынке мини-техники. В их пользу оказывается удобное и доступное техобслуживание — обратиться за ремонтом оборудования можно в любой сервисный центр Гринфилд.

Четырехтактные бензиновые двигатели Green Field производства Wuxi Kipor Power CO Ltd прочные, недорогие, ремонтопригодные и простые в плане поиска запчастей. Изготавливаются с мощностью от 0,7 до 15 л.с. для бытового и применения. Професссиональные двигатели серии PRO обладают увеличенным моторесурсом. Устанавливаются на культиваторы, мотопомпы, мотоблоки, генераторы, минитрактора, вездеходы, виброплиты, снегоходы.