30 dci устройство мотора рено 2003 г

Моторное масло для Renault Scenic

Минивэн Renault Scenic первого поколения был представлен в 1996 году. Автомобиль создан на базе модели Megane и имеет с ней общие узлы и агрегаты: бензиновые двигатели объемом 1.4 – 2.0 литра и 1.9-литровый турбодизель, 5-ступенчатую механическую и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссии. С 2000 года производилась полноприводная версия модели Scenic RX4. В 2003 – 2009 годах выпускалось второе поколение Scenic, в 2009 – 2016 – третье. В обеих генерациях была доступна 7-местная модификация Grand Scenic. В 2016 году появилось четвертое поколение модели.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

В качестве моторного масла для Renault Scenic 2 бензин автопроизводитель советует ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Это масло разработано по синтетической технологии и имеет превосходные противоизносные и очищающие свойства, имеет уровень свойств ACEA A5/B5 и API SL/CF, а так же специальное одобрение Renault Gasoline RN 0700. Оно обеспечивает высокий уровень защиты двигателя в наиболее тяжелых условиях эксплуатации, поэтому значительно продлевает срок его службы. Улучшенные энергосберегающие характеристики ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 снижают расход топлива, а стойкость к окислению гарантирует долговременную стабильность его свойств и дает возможность применять это масло в Renault Scenic 2 бензин с увеличенными интервалами замены, в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Какое масло использовать на Renault Scenic 1.5 дизель зависит от наличия сажевого фильтра (DPF). Для автомобилей, не оборудованных сажевым фильтром, рекомендуется созданное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40, имеющее допуски Renault RN 0700 и RN 0710 (уровень свойств по ACEA A3/B4 и SN/CF по API). Оно гарантирует эффективную защиту двигателя, в особенности системы газораспределения, от износа и вредных отложений в любых режимах движения, в том числе при езде в городе в режиме старт-стоп, холодном запуске, спортивном и внедорожном вождении. Антиокислительные свойства ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 сохраняют его оптимальные характеристики после больших пробегов и допускают замену масла с максимальными предписанными автопроизводителем интервалами.

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Малозольное моторное масло ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 создано для автомобилей, отвечающих современным экологическим стандартам Евро 5 и Евро 6. Оно отличается специальным составом с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной зольности, что позволяет использовать это масло на Renault Scenic 1.5 дизель, а так же других моделей Renault Scenic, оснащенных сажевым фильтром (DPF). ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 предохраняет двигатель и системы доочистки выхлопа от преждевременного износа в сложных условиях и гарантирует их долгую надежную работу. Кроме того, это масло обеспечивает экономию топлива до 2,1% по сравнению с обычным, что подтверждено независимыми тестами Ассоциации европейских автопроизводителей ACEA.

Выберите моторное масло с помощью сервиса подбора на нашем сайте.

Рекомендованное масло для Renault Scenic в зависимости от модификации:

*Информация в таблице приведена для ознакомления: при подборе моторного масла необходимо ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.

Ремонт и обслуживание двигателя
Renault Espace ( Рено Эспейс )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия на ремонт 6 месяцев

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Renault Espace не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Renault Espace

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Рено Эспейс на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Рено Эспейс

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Renault Espace от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Renault Espace под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Рено Эспейс :

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

В связи с все более почтенным возрастом (и пробегом) двигателя Lexus, поднялся вопрос о капитальном ремонте двигателя. Не секрет, что даже первые признаки (расход масла, которого раньше вообще не было) вовсе не являются поводом для немедленного ремонта. Не хотелось гадать, что ждет двигатель в ближайшем будущем, поэтому обратился к мастерам ДВС Мастер.

Срок: 5 дней

Стоимость: 20 000 руб

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Читайте также  405 мотор в картинках

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Renault Espace

2003-Н.В.

  • Espace IV 1.9 dCi, Механика, 1870 куб.см., 83 л.с.
  • Espace IV 2,2 dCi, Механика, 2188 куб.см., 150 л.с.
  • Espace IV 2,2 dCi, Автомат, 2188 куб.см., 150 л.с.
  • Espace IV 2.0 i 16V, автомат, 1998 куб.см., 114 л.с.
  • Espace IV 2.0 i 16V, Автомат, 1998 куб.см., 114 л.с.
  • Espace IV 2.0 i 16V, механика, 1998 куб.см., 114 л.с.
  • Espace IV 2.0 i 16V, Механика, 1998 куб.см., 114 л.с.
  • Espace IV 2.0 i 16V Turbo AT (170 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 170 л.с.
  • Espace IV 2.0 i 16V Turbo MT (170 Hp), Механика, 1998 куб.см., 170 л.с.
  • Espace IV 3.0 dCi, Механика, 2946 куб.см., 255 л.с.
  • Espace IV 3.5 i V6 24V, Механика, 2200 куб.см., 98 л.с.
  • Grand Espace IV 1.9 dCi, механика, 1870 куб.см., 117 л.с.
  • Grand Espace IV 2.0 i 16V Turbo, механика, 1998 куб.см., 165 л.с.
  • Grand Espace IV 2.0 i 16V Turbo, автомат, 1998 куб.см., 165 л.с.
  • Grand Espace IV 2.2 dCi, автомат, 2188 куб.см., 150 л.с.
  • Grand Espace IV 2.2 dCi, механика, 2188 куб.см., 150 л.с.
  • Grand Espace IV 3.0 dCi, механика, 2994 куб.см., 180 л.с.
  • Grand Espace IV 3.0 dCi, автомат, 2994 куб.см., 180 л.с.
  • Grand Espace IV 3.5 i V6 24V, автомат, 3498 куб.см., 245 л.с.
  • Grand Espace IV 3.5 i V6 24V, механика, 3498 куб.см., 245 л.с.

1996-2003

  • Espace III (JE) 1.9 dTi, механика, 1870 куб.см., 98 л.с.
  • Espace III (JE) 2.0 (JE), механика, 1998 куб.см., 114 л.с.
  • Espace III (JE) 2.0 (JE), автомат, 1998 куб.см., 114 л.с.
  • Espace III (JE) 2.0 i 16V, автомат, 1998 куб.см., 114 л.с.
  • Espace III (JE) 2.0 i 16V, механика, 1998 куб.см., 114 л.с.
  • Espace III (JE) 2.2 12V TD (JE), механика, 1870 куб.см., 98 л.с.
  • Espace III (JE) 2.2 dCi, механика, 1870 куб.см., 98 л.с.
  • Espace III (JE) 3.0 (JE), механика, 2946 куб.см., 255 л.с.
  • Espace III (JE) 3.0 V6 24V, механика, 2946 куб.см., 255 л.с.
  • Grand Espace III 2.0, Механика, 1998 куб.см., 114 л.с.
  • Grand Espace III 2.0, Автомат, 1998 куб.см., 114 л.с.
  • Grand Espace III 2.2 dCi, Механика, 1870 куб.см., 98 л.с.
  • Grand Espace III 2.2 TD, механика, 2200 куб.см., 112 л.с.
  • Grand Espace III 3.0 V6, механика, 2946 куб.см., 255 л.с.

1992-1996

  • Espace II (J63) 2.1 TD (J633,J634,J/S635,J/S63), механика, 2068 куб.см., 88 л.с.
  • Espace II (J63) 2.2 (J/S63 J63G), механика, 2165 куб.см., 107 л.с.
  • Espace II (J63) 2.2 (J/S63 J63G), автомат, 2165 куб.см., 107 л.с.
  • Espace II (J63) 2.2 4×4 (J/S637), автомат, 2165 куб.см., 107 л.с.
  • Espace II (J63) 2.2 4×4 (J/S637), механика, 2165 куб.см., 107 л.с.
  • Espace II (J63) 2.8 V6 (J638), механика, 2849 куб.см., 150 л.с.
  • Espace II (J63) 2.8 V6 (J638), автомат, 2849 куб.см., 150 л.с.

Двигатель Renault P9X

  • Двигатели
  • Renault
  • P9X

3.0-литровый дизельный двигатель Рено P9X или 3.0 dci закупался у Исузу с 2002 по 2010 год и устанавливался на самые крупные модели концерна своего времени, типа Эспейс и Вел Сатис. Данный дизель называется Isuzu 6DE1 и также известен как Saab D308L, Opel Y30DT или Z30DT.

К линейке двс P-series пока относят только один мотор.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя Renault P9X 3.0 dCi

Тип V-образный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 2958 см³
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 82 мм
Система питания Common Rail
Мощность 177 л.с.
Крутящий момент 350 Нм
Степень сжатия 18.5
Тип топлива дизель
Экологические нормы ЕВРО 3
Тип V-образный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 2958 см³
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 82 мм
Система питания Common Rail
Мощность 181 л.с.
Крутящий момент 400 Нм
Степень сжатия 18.5
Тип топлива дизель
Экологические нормы ЕВРО 4

Описание устройства мотора P9X 3.0 dCi

В конце 90-х годов прошлого века американский концерн General Motors заказал фирме Isuzu разработку мощного дизеля для своих престижных европейских моделей Saab 9-5 и Opel Vectra. Новый мотор представили в 2001 году и вскоре его начали ставить на Renault Espace и Vel Satis. Это целиком алюминиевый двигатель с закрытой рубашкой охлаждения, чугунными гильзами, парой DOHC ГБЦ, топливной системой Common Rail Denso, турбиной с изменяемой геометрией и комбинированным приводом ГРМ: помпу и ТНВД приводят шестерни, а распредвалы ремень.

Почти сразу появились жалобы на частые перегревы мотора, вплоть до растрескивания блока. Официальные дилеры проблему признали и даже меняли испорченные двигатели по гарантии. В 2005 году появилась обновленная версия этого дизеля, у которой подобных недостатков нету.

Русскоязычный онлайн-мануал дизеля P9X выложен тут

Капиталка или донор дизель 1.9 (Капитализм ч.5)

Почти риторический вопрос, стоит ли делать капитальный ремонт дизельному двигателю или проще заменить на бу — донор?
По этому поводу в сети много споров и дискуссий. Давайте попробуем исключить эмоции и оставить в сухом остатке только цифры. Т.е. перевести все в плоскость целесообразности с точки зрения стоимости.

*Сразу оговоримся, для чистоты эксперимента, речь будет касаться исключительно ДВС, т.е. блок, ГБЦ, поршневая. Рассматриваем вариант стандартного износа силового агрегата, без всяких форс мажоров типа обрыва ремня, мертвого колена или распредвала, лопнувших шатунов и т.п. Для удобства все цены привожу в буржуйской валюте

Данный ДВС ( 1.9 DCI F9Q, F8T и т.д.) найти не сложно. В России дизели не особо распространены, потому выбор будет не большой, зато, в силу определенных экономических изменений, его цена будет оптимальной;

Если брать бу дизель, желательно знать где машина эксплуатировалась.
— Европа, понятие растяжимое конечно. Многие разборщики им бравируют, но тут не все так однозначно. Например европейские автобаны, экономичность авто способствуют тому, что пробеги на нем будут большие…, но не это важно, а то, что на хороших магистралях и трассах ДВС крутили по полной, а DCi первого второго поколения это не очень любят;

— Англия. Праворукие машинокомплекты пользуются определенным спросом у разборщиков. Основной плюс в себестоимости, даже, несмотря на то, что не все детали можно будет использовать. Но тут есть и другой плюс, Англия — замкнутая, не протяженная странна, без автобанов. Следовательно жестких пробегов там обычно нет. Стоит сказать и о минусе, большой интервал сервисного ТО и использование «нижних» расходников из списка. (пример. положено по мануалу масло 3-х видов (SXR, NF, TDI) интервал замены (10-15-30) в зависимости от условий, они будут лить дешевое TDI и менять его каждые 30т.км (возможно утрирую, но суть понятна).

Читайте также  112 мотор мерседес ремонт

— Восток. Да, наши дизельки есть и там. Цена состояние оптимальные. Единственный недостаток, прежде чем брать. Нужно все проверить, т.к. для Японии часто вносится конструктивные изменения, что в определенных ситуациях геморрой

И так, финальная стоимость дизельного ДВС донора (столбик) составит 450-800$. Такой разбег, т.к. я учел различные варианты поставок. Можем сарифмитировать до средней 600$. Это будет вполне живой ДВС, с рабочей компрессией, без вмешательств и ремонтов в истории. Но думать что это будет новый ДВС, тоже не стоит.

А вот теперь интереснее. Капитальный ремонт. Стоимость.

1. Полная регенерация (работы) ГБЦ — 55$
1.1. Шлифовка, выношу отдельно этот пункт, т.к. в обычных условиях не нужна — 15$.
2. Поршневая расточка (работа) — 30$
3. Ремонтная поршневая группа (цилиндр, палец, кольца) — зависит конечно от производителя, возьмем среднее — 150$.
4. Коленвал (расточка либо шлифовка) — 25$
5. Стаканы. Регулировочные толкатели:
5.1. Если играться с старыми, то в максимуме — 25$.
5.2. Если новые (аналоги), в максимуме — 60$
6. Клапаны впуск + выпуск (оригинал) — 50$
7. Втулки, направляющие клапанов (аналог) — 30$
8. М.с. колпачки (аналог) — 4$
9. Сальник распредвала (оригинал) — 1.9$
10. Сальник колена (оригинал)- 5$
11. Болты ГБЦ (оригинал) — 12$
12. Прокладка ГБЦ (оригинал) — 21$
13. Болты поддона (22шт) — 6$
14. Форсунки масляные (оригинал) — 20$
15. Вкладыши коренные + шатунные — 23$
16. Прокладка масляного картера (аналог) — 3.5$
17. Прокладка помпы (оригинал) — 5$
18. Болт коленвала (оригинал) — 2.5$
19. Шатуны — 70$, либо
19.1.Вкладыши (втулки, подшипники) шатуна — 9$
20. Прокладка задней крышки блока (оригинал) — 11$
21. Прокладка вакумного насоса (оригинал) — 5$
22. Прокладка клапанной крышки (аналог) — 3.5$
23. Втулки (резиновые) клапанной крышки 3шт. (оригинал) — 6$
24. Рк масляного насоса (оригинал) — 25$
25. Расходники (ветошь, герметик, кармедик, бензин, солярка и т.п.) — 20$
27. Если что упустил, напоминайте…

Renault Scenic 2 масло для двигателей 1.4, 1.5, 1.6, 1.9, 2.0 сколько и какого требуется?

Renault Scenic 2 – небольшой минивэн французского производства, представляющий второе поколение Scenic, которое выпускается с конца 1990-ых годов. Машина второй генерации дебютировала в 2003 году. Построена на платформе Renault Megane второго поколения. В производство поступили обычная пятиместная версия, а также модификация с удлиненной колесной базой, рассчитанная на семь мест. Для увеличения пространства в салоне длина кузова этой машины больше на 230 мм, чем у пятиместной машины. Моторная гамма представлена бензиновыми двигателями объемом 1.4, 1,6 и 2,0 литра, с максимальной мощностью 165 л. с. Семейство турбодизелей состояло из моторов объемом 1,5, 1,9 и 2,0 литра, с мощностью 80-150 лошадиных сил. Моторы агрегатировались с механической 5-ступенчатой КПП, а также с четырехступенчатым «автоматом».

В 2006 году объявлено о выпуске обновленного Renault Scenic второго поколения. С этого момента удлиненная версия Grand Scenic стала доступна не только в семиместном, но и пятиместном исполнении. Также появился шестиступенчатый «автомат», заменивший устаревшую 4-ступенчатую АКПП. В 2007 году компания Renault представила версию Conquest с увеличенным клиренсом и внедорожными пластиковыми обвесами. Несмотря на это, «кроссовер» оснащался только передним приводом.

Сколько масла рекомендуется для Renault Scenic 2

Рассмотрим требуемый объем моторного масла для Renault Scenic второго поколения.

Поколение 2 (2003-2009)

  • Для мотора 1.4 98 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2003-2006) требуемый объем масла составляет 4,8 л.
  • Для мотора 1.5 80-106 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2003-2006) требуемый объем масла составляет 4,5 л.
  • Для мотора 1.6 115 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2003-2009) требуемый объем масла составляет 4,8 л.
  • Для мотора 1,9 120-130 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2003-2006) требуемый объем масла составляет 4,7 л.
  • Для мотора 2.0 130 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2009) требуемый объем масла составляет 5,4 л.
  • Для мотора 2,0 136 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2003-2009) требуемый объем масла составляет 5,4 л.
  • Для мотора 2,0 150 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2003-2006) требуемый объем масла составляет 7.4 л.
  • Для мотора 2,0 163 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2003-2006) требуемый объем масла составляет 5,4 л.

Какое масло необходимо для Renault Scenic 2

Обратим внимание на оптимальные параметры моторного масла для Renault Scenic второго поколения.

Поколение 2 (2003-2009)

  • Классификация SAE для мотора 1.4 98 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2003-2006) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.5 80-106 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2003-2006) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 115 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2003-2009) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,9 120-130 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2003-2006) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2.0 130 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2009) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 136 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2003-2009) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2003-2006) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 163 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2003-2006) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Renault Scenic 2: ElF Evolution, Solaris.