30 сильный подвесной мотор

Парсун 30 на 25% дешевле конкурентов — мощность и надежность за небольшие деньги.

Чем большее имеешь, тем больше хочется. Спорное, конечно, утверждение. Но, по крайней мере, для владельцев подвесных лодочных моторов оно имеет смысл, когда речь идет о мощности двигателя. Благодаря известной китайской компании Парсун, существует возможность приобрести мощный подвесной мотор за небольшие деньги. Подвесные лодочные моторы 30 лс других известных брендов обойдутся Вам как минимум на 25% дороже, чем Parsun 30.

Завод-гигант компании Парсун, расположенный недалеко от Шанхая, специализируется на выпуске подвесных лодочных моторов малого и среднего классов. Его продукция изначально нацелена на мировой рынок. Применяя при производстве лодочных моторов самые современные технологии и соблюдая требования качества мирового уровня, Парсун удается удерживать низкие цены на свою продукцию за счет:

  • экономии на трудозатратах;
  • развитой сети сервисного и гарантийного обслуживания;
  • разветвленной международной дилерской сети;
  • обеспечения бесперебойных поставок запасных и комплектующих частей собственного производства.

Общее о Parsun T 30 BMS

Рекомендуем купить мотор Парсун с двухтактным, двухцилиндровым двигателем внутреннего сгорания. Эта конструкторская особенность дала возможность создать 30-и сильный мотор весом всего 54 килограмма. Мощность двигателя позволяет успешно использовать его на борту надувных ПВХ лодок длиной до 4,5 м. Рекомендуем купить лодки надувные в нашем магазине. Если Вам посчастливиться купить Парсун 30, то решение задачи перевозки 7-8 человек в алюминиевой или пластиковой лодке средних размеров Вам вполне по плечу. Невысокая шумность и низкая вибрация Парсун 30 л с позволяют передвигаться по водной глади с определенным комфортом. Учитывая, что выносной бак вмещает в себя 24 литра топлива (бензин 92/95), при невысоком расходе, характерном для Parsun 30, такое путешествие будет достаточно длительным.

Для удобства пользователей есть модификация мотора Парсун 30 со стартером.

В эксплуатации Парсун 30, отзывы о котором побуждают купить этот мотор, прост, надежен и непривередлив. При соблюдении всех правил, рекомендуемых производителем, срок гарантийной службы двигателя составляет три года.

Уникальная цена на Парсун 30, а гарантия в 36 месяцев доказывает качество!

Одно из главных достоинств Парсун 30 – цена. В нашем магазине она уникальна для подвесных лодочных моторов такого класса. Если Вы сравните цены с аналогичными двигателями других брендов такой же мощности, то будете удивлены доступностью продукции этой известной компании.

Мотор Парсун 30, купить который можно в нашем магазине, при своей ценовой увлекательности ничем не уступает конкурентам. Как долго удастся удерживать стоимость мотора на таком уровне, мы сказать не можем. Поэтому рекомендуем использовать этот шанс прямо сейчас, нажав на кнопку купить или позвонив нашим менеджерам.

Сравнительный тест лодочных моторов Evinrude, Honda, Mercury, Tohatsu, Yamaha мощностью 30 л.с.

Немецкий журнал BOOTE провел контрольные испытания пяти моделей подвесных лодочных двигателей мощностью 30 л.с. При тестировании были выявлены все сильные и слабые стороны моделей, проходивших проверку.

Конечно, в былые времена отнюдь не все было лучше, но уж точно легче. Прошло совсем немного времени с появления первых подвесных лодочных двигателей, и вот уже появился подвесной мотор мощностью 30 л.с., весивший около 50 кг. Для двухтактного мотора он был довольно легким, однако потреблял достаточно много топлива. Не увидеть или не услышать его было просто невозможно. Уже издалека он давал о себе знать, благодаря клубам дыма и раздражающему шуму. Все это было когда-то. В наше время двухтактные моторы, которые с большим трудом укладывались в нормы токсичности отработанных газов, вытеснены четырехтактными. По сравнению с двухтактными «старичками» четырехтактные гораздо экономнее, тише и намного удобнее. Обратной же стороной «четырехтактной» медали, невзирая на или, скорее, благодаря дорогостоящему клапанному механизму газораспределения и электронно-регулируемой системе впрыска бензина, является снижение приемистости мотора и увеличение его веса.

Как следствие, ни одному из тестируемых 30-сильных моторов (готовых к эксплуатации, заправленных маслом, с установленным гребным винтом) не удается преодолеть весовой барьер в 80 кг. Особенно большим весом характеризуется мотор YAMAHA F30. Его конструкция схожа с конструкцией старшего собрата, который на 10 л.с. мощнее. Вся эта «наследственная масса» составляет ровно 90,4 кг. Хорошо известно, что избыточный вес всем создает проблемы. Так и тяжеловесным тридцаткам нелегко найти «приличную работу». Их рабочее место на четырехметровой надувной лодке захватили более легкие моторы мощностью в 20 и 25 л.с. Благодаря ручному стартеру они легко запускаются, а для румпельной системы управления их эксплуатация более безопасна.

При взвешивании вес ни одного из моторов не оказался ниже 80 кг.

Оснащенные удлиненной ногой, электрозапуском, дистанционным управлением, и тримм-системой моторы Evinrude, Honda, Mercury, Tohatsu и Yamaha, составляющие тестируемый квинтет, предназначены, скорее, для категории «Комфорт», т.е. для спортивных, легких четырехметровых лодок с высотой транца 51 см, с установленными жесткими сиденьями и рулевым управлением.

Стандартное оснащение включает, кроме регулятора газа и переключателя передач, а также систему тримма, позволяющую простым нажатием клавиши поднять или погрузить мотор даже во время езды, систему Quick Stop для моментальной остановки (тросовый аварийный выключатель), топливный бак объемом 25 л с индикатором уровня топлива, гребной винт, выполненный из алюминия, комплект инструментов и инструкцию по эксплуатации на многих языках (в том числе на немецком) с полезными рекомендациями, разъясняющими текстами и иллюстрациями. Все двигатели оснащены система предупредительной сигнализации, которая сообщает при помощи оптического и акустического сигналов о понижении давления масла или о перегреве и автоматически снижает число оборотов при полной загрузке. Неотъемлемые приборы числа оборотов (тахометры) и индикатор тримма установлены на тестируемых моделях без надбавки к цене. Компания Evinrude также включила эти приборы в стандартный комплект поставки.
Поскольку это уже давно стало правилом хорошего тона, бензин на тридцатках уже не подается вместе с воздухом для горения, а впрыскивается при помощи электронно регулируемых инжекторов. Будущее принадлежит системе электронного впрыска топлива EFI (Electronic Fuel Injection) и обещает снижение расхода топлива и выброса вредных веществ в окружающую среду, удобную эксплуатацию и безопасность. Только Honda с ее моделью BF 30 (пока еще) не соответствует этому тренду. В «парламенте» тестируемых моторов этот трехцилиндровик с расположенным сверху распределительным кулачковым валом, двумя гребными винтами и тремя газогенераторами является представителем консервативной партии.

Если для приобретения мотора последнее слово остается только за кошельком, то модель Tohatsu MFS30B – первый претендент. Успех у покупателей в категории «меньше стандартного оборудования – ниже цена» завоевала компания Mercury, которая, по всей вероятности, собирает свой F30 на том же конвейере, что и Tohatsu. Причиной успеха обоих производителей стали в конструктивном отношении практически одинаковые трехцилиндровики объемом 526 куб. см с электронным впрыском бензина. Явные отличия проявляются лишь в лаковом покрытии и дизайне колпака (кожуха) мотора.

Читайте также  Эндодонтический мотор endo mate dt nsk япония

Если же речь идет о рабочем объеме, по словам специалистов по моторам «вещи, которую ничем, кроме как рабочим объемом, заменить нельзя», то тогда выбор падает на «приму» класса Yamaha F30 с рабочим объемом 747 куб. см. Тесное родство с F40, который обладает отличающимися от всех электроникой управления и впускным коллектором, имеет также свои преимущества. Кроме всего этого мотор SOHC (с одним распределительным валом и клапанами в головке) с системой электронного впрыска топлива, с полным стандартным оборудованием и пока единственным в своем роде электронным автостопом рекламирует сам себя.

Среди тестируемых моделей газогенератор только на моторе Honda

Номинация «Выдающийся» присуждается мотору Evinrude E30 уже только за его конструктивное исполнение. Бензиновый двухтактовик с электронной системой прямого впрыска это все что угодно, но только не повседневность. Преимущества своей E-TEC-технологии компания Evinrude видит в первую очередь в том, что моторы, отличающиеся от других двухтактовиков, экономичны, чисты, бесшумны и обладают небольшим весом. Возможно, это именно электронный менеджмент мотора, который заставляет работать моторы с послойным сгоранием, специальными свечами зажигания и инжекторами и оптимизирует автоматическую подачу масла на коленчатый вал и поршни. Масло добавляется в горючее только в том количестве, которое действительно необходимо. В пользу Evinrude говорят также низкие затраты и незначительные усилия, связанные с техническим обслуживанием. Все моторы E-TEC не нуждаются в техническом обслуживании в течение первых трех лет или первых 300 часов эксплуатации. Подготовка мотора к зимним условиям упрощена – мотор выполняет ее сам. Для активизации функции автоматической консервации мотору необходим лишь сигнал, который подается поворотом ключа зажигания. Контроль клапанного зазора, замена масла и масляных фильтров, столь необходимые через регулярные промежутки времени для всех четырехтактников, неведомы владельцам моторов E-TEC. В утешение кружку любителей четырехтактников остается то, что так называемые работы по техническому обслуживанию проводятся на всех тестируемых моторах без приложения особых усилий и, само собой разумеется, что электронное управление этих моторов обеспечивает впрыск и поджигание точно рассчитанного количества топлива в оптимальный момент времени.

Проблемы могут возникнуть лишь с защитой чувствительных деталей системы впрыска от попадания грязи и воды. Устанавливаемые производителями прямо на моторы топливные фильтры слишком малы и поэтому выполняют всего лишь функцию алиби. Поэтому фильтр предварительной очистки, устанавливаемый во время монтажа на лодку, следовало бы отнести к стандартной, а не как это принято на практике к дополнительной комплектации. Что же касается защиты от гальванической коррозии, то здесь нет повода для жалоб. Практично размещенные, достаточно больших размеров аноды протекторной защиты присутствуют на всех моделях.

При выборе лодки для проведения контрольных испытаний не нужно было приносить в жертву ни моторы, ни экипаж испытателей. Вес надувной лодки Futura Mark 2 производителя Zodiac длиной 4,10 м (контрольные испытания лодки были описаны в журнале BOOTE 9/09) без мотора не превышает 100 кг. Сама же лодка в качестве тестового образца со стендом управления и креслом пилота предлагает приятный комфорт.

Постоянным читателям журнала BOOTE известно: во избежание опротестования результатов установка моторов, подбор и регулировка гребных винтов при проведении подобных контрольных испытаний осуществляется инженерами-техниками производителя. Следует также подчеркнуть, что(почти)все монтажники устанавливают крепежные болты в третье отверстие консоли. При этом днище лодки и антикавитационная плита образуют одну линию, т.е. расположены параллельно. Производитель Honda из-за большей длины ноги мотора отдает предпочтение другому монтажному отверстию, сохраняя, однако, такую же монтажную высоту.

Результат: все моторы триммируются вверх без вентиляции гребного винта и управляемы на узких поворотах.

В номинации «Комфортность работы мотора» четырехтактники единогласно получили высшую оценку. Они запускаются даже в холодном состоянии после нескольких оборотов коленчатого вала, частота оборотов мотора сразу же стабилизируется и уже в горячем состоянии они спонтанно реагируют на каждое движение дроссельного рычага. Вибрация, дым и раздражающий шум от работы мотора – отсутствуют.
Сильные стороны двухтактника проявились, как того и следовало ожидать, при ускорении (с 0 до 35 км/ч), при этом только мотору YAMAHA удалось не отстать. Вы еще помните философию рабочего объема? Honda удалось обогнать Mercury и Tohatsu еще на пути к пьедесталу.

Если кто-то полагает, что больший диаметр гребного винта мотора Mercury – лучший выбор, он заблуждается. Tohatsu не только быстрее, но и экономнее, чем идентичная в конструктивном отношении конкурентная модель из США.

То, что двухтактник Evinrude завоевывает «Голубую ленту», стало уже традицией. Со скоростью 45,8 км/ч он вырвался вперед, указав Honda и Tohatsu их места. В хвосте, на удивление, оказался тяжеловесный мотор Yamaha. Большой рабочий объем, как оказалось, не является панацеей.

Наилучшую программу экономия топлива во время поездки предлагают Evinrude и Honda. Двухтактник и карбюраторный мотор вырываются вперед и обгоняют современнейшие моторы с системой электронного впрыска топлива EFI. Кто бы мог подумать? Наибольший расход топлива на глиссерном ходу был отмечен у моторов Mercury и Yamaha.

Вывод: победу одерживает комбинация качеств. Tohatsu MFS30B выходит победителем в контрольных испытаниях. Мотор с оптимальным соотношением «цена – качество» с небольшой массой не позволяет себе во время испытаний каких-либо промахов и срывов. Если бы цена не находилась по ту сторону «добра и зла», сильнейшую конкуренцию этому мотору составил бы мотор Honda. И все это, не взирая или же из-за его испытанной техники карбюратора, покоряющейся любому механику даже без специализированного инструмента. Е-ТЕС-мотор Evinrude также оправдывает себя хорошими тестовыми результатами. Оборудованный по последнему слову техники великан Yamaha пытается справиться со своей большой массой, недорогой Mercury занимает, не медля, место посерединке.

Технические характеристики

Лодочные моторы Suzuki 30 л.с.

Модель Мощность,
л.с.
Тактность Объем,
куб. см.
Транец,
мм.
Бак,
л.
Вес,
кг.
Запуск Управление Цена
Suzuki DT 30 30 499 381, 508 25 56,5 Ручной Румпель 182000 р.
Подробнее
Suzuki DT 30 E 30 499 381, 508 25 58,5 Электро Румпель 194000 р.
Подробнее
Suzuki DT 30 R 30 499 381, 508 25 56 Ручной и электро Дистанция 206000 р.
Подробнее
Suzuki DF 30 A 30 490 381 25 62 Ручной Румпель 301000 р.
Подробнее
Suzuki DF 30 AR 30 490 381 25 64 Ручной и электро Дистанция 334000 р.
Подробнее
Suzuki DF 30 AT 30 490 381, 508 25 71 Ручной и электро Дистанция 368000 р.
Подробнее

Лодочные моторы Сузуки 30 л.с. имеют довольно много моделей под широкий круг задач. Вы можете выбрать двух или четырехтактную версию мотора. Также доступны для приобретения моторы 30 л.с. с румпелем и дистанционным управлением, с ручным и электро зажиганием, с коротким и длинным транцем. Как видите, вариантов много.

Мы рекомендуем покупать Suzuki 30 для лодок средней величины и только в строгом соответствии с рекомендациями производителя лодки. В Москве приобрести мотор можно в Кинетик Моторс — официальном дилере Suzuki. Вы получите низкую цены, так как мы работаем без посредников. Также с вами будет полная гарантия 36 меяцев, сервисное обслуживание и наш 18 летний опыт.

Десятилетиями Suzuki завоевывала доверие всех любителей отдыха на воде в России. И теперь сотни тысяч лодок и катеров уверенно рассекают водную глядть с Сузуки на борту.

Наше качество обсуждается в отзывах на форумах всего интернета. Почитайте их и поумете, что для нажедной и долго службы главное — соблюдение простых правил обслуживания. Тогда потор прослужит долгие годы.

Лодочный мотор Mercury 30 E

За консультацией по комплектации и опциям — обращайтесь к менеджерам New Star Marine по телефону: +7 (495) 640-33-15

  • Характеристики
Технические параметры
Тип двигателя: Двухтактный 2-цилиндровый
Топливная система: 1 карбюратор
Производитель: Mercury
Запуск: Электростартер
Управление: Дистанционное
Рабочий объём (см3.): 429
Полная масса (кг.): 54
Рулевое управление: Дистанция
Рекомендуемая высота транца: S
Передаточное отношение: 1,92 : 1
Артикул: 1030302EL
Мощность: 30 л/с (22,1 кВт)
Диаметр цилиндра / ход поршня: 68/59 мм
Максимальные обороты: 4800 – 5500 об / мин
Система охлаждения: Водяная с термостатом
Переключение передач: Передняя+нейтраль+реверс
Генератор: 6 А / 76 Вт
Регулировка по дифференту: 6 позиции
Система зажигания: Разрядно-емкостная (CDI)
  • Описание
  • Стандартная комплектация
  • Опции
  • Видео

Mercury ME 30E – самый легкий подвесной лодочный мотор в своем классе

Компания Mercury – всемирно известный производитель отличных лодочных моторов, главными достоинствами любого из которых принято считать лучшее соотношение габаритов, массы и мощности, а также очень высокую стойкость всех элементов к коррозии. Модель Mercury ME 30E – это 30 сильный 2-цилиндровый 2-тактный двигатель, предназначенный для установки на надувные и цельные лодки, длиной до 5 метров.

Mercury ME 30E станет отличным выбором, ведь у него масса достоинств:

  • простота обслуживания;
  • стойкость к коррозии;
  • высокая мощность при достаточной компактности;
  • более выгодная цена по сравнению с аналогами других брендов.

С таким двигателем вы можете не переживать за то, что перегрузите свою лодку или будете передвигаться на ней недостаточно быстро – он располагает более чем серьезными возможностями.

Если вас заинтересовала продажа модели Mercury ME 30E, звоните нам. В «New Star Marine» вы можете заказать новый мотор, поступивший нам прямиком из Японии. Купить двигатель можно в интернет-магазине или посетив наш шоу-рум. Оперативность доставки по Москве, МО и в другие регионы страны гарантируется!

Сравнительный тест лодочных моторов 30 лс. Кто лучше?

EVINRUDE G2. Революция в мире моторов

Дополнительные аксессуары и кабина на мотовездеход SSV BRP CAN-Am TRAXTER MAX XT 2018

Как многим известно, уже несколько лет компания BRP предлагает двухтактные лодочные моторы мощностью 25-30 лс. с системой прямого впрыска топлива EVINRUDE E-TEC. А в этом году все были удивлены появлением 15-сильного мотора EVINRUDE 15 E-TEC Kicker.

Для двухтактного мотора он был довольно легким, однако потреблял достаточно много топлива. Не увидеть или не услышать его было просто невозможно. Уже издалека он давал о себе знать, благодаря клубам дыма и раздражающему шуму.

По сравнению с двухтактными карбюраторными и инжекторными «старичками» четырехтактные гораздо экономнее, тише и намного удобнее. Обратной же стороной «четырехтактной» медали, невзирая на или, скорее, благодаря дорогостоящему клапанному механизму газораспределения и электронно-регулируемой системе впрыска бензина, является снижение приемистости мотора, необходимость технического обслуживания и увеличение его веса.

Как следствие, ни одному из тестируемых 30-сильных моторов (готовых к эксплуатации, заправленных маслом, с установленным гребным винтом) не удается преодолеть весовой барьер в 80 кг. Особенно большим весом характеризуется мотор YAMAHA F30 – эта «масса» составляет ровно 90,4 кг.

Хорошо известно, что избыточный вес всем создает проблемы. Так и тяжеловесным тридцаткам нелегко найти «приличную работу». Их рабочее место на четырехметровой надувной лодке захватили более легкие моторы мощностью в 20 и 25 л.с. Благодаря ручному стартеру они легко запускаются, а для румпельной системы управления их эксплуатация более безопасна.

Поскольку бензин впрыскивается при помощи электронно регулируемых инжекторов, а не смешивается в карбюраторах с воздухом, то и будущее принадлежит системе электронного впрыска топлива EFI (Electronic Fuel Injection) и обещает снижение расхода топлива и выброса вредных веществ в окружающую среду, удобную эксплуатацию и безопасность. Т

Если для приобретения мотора последнее слово остается только за самой низкой ценой при покупке, то модель Tohatsu MFS30B – первый претендент. Успех у покупателей в категории «меньше стандартного оборудования – ниже цена» завоевала компания Mercury, которая, по всей вероятности, собирает свой F30 на том же конвейере, что и Tohatsu.

Причиной успеха обоих производителей стали в конструктивном отношении практически одинаковые трехцилиндровики объемом 526 куб. см с электронным впрыском бензина. Явные отличия проявляются лишь в лаковом покрытии и дизайне колпака (кожуха) мотора.

Если же речь идет о самом большом рабочем объеме цилиндров, то тогда выбор падает на Yamaha F30 с рабочим объемом 747 куб. см. Кроме всего этого мотор SOHC (с одним распределительным валом и клапанами в головке) с системой электронного впрыска топлива, с полным стандартным оборудованием и электронным автостопом рекламирует сам себя.

Номинация «Выдающийся» присуждается мотору Evinrude E-ТЕС 30 уже только за его конструктивное исполнение. Бензиновый двухтактный лодочный мотор с электронной системой прямого впрыска это все что угодно, но только не повседневность. Преимущества своей E-TEC-технологии компания Evinrude видит в первую очередь в том, что моторы, отличающиеся от других двухтактных моторов, экономичны, чисты, бесшумны и обладают меньшим весом. Возможно, это именно технология впрыска Е-ТЕС мотора, который заставляет работать моторы с послойным сгоранием, специальными свечами зажигания и инжекторами и оптимизирует автоматическую подачу масла на коленчатый вал и поршни. Масло добавляется в горючее только в том количестве, которое действительно необходимо.

В пользу Evinrude говорят также низкие затраты и незначительные усилия, связанные с техническим обслуживанием. Все моторы E-TEC не нуждаются в техническом обслуживании в течение первых трех лет или первых 300 часов эксплуатации. Подготовка мотора к зимним условиям упрощена – мотор выполняет ее сам. Для активизации функции автоматической консервации мотору необходим лишь сигнал, который подается поворотом ключа зажигания. Контроль клапанного зазора, замена масла и масляных фильтров, столь необходимые через регулярные промежутки времени для всех четырехтактников, неведомы владельцам моторов E-TEC.

Что касается работы в холодную погоду, то технология Е-ТЕС применяется и на снегоходах. А при подготовке к арктической экспедиции судна SEA LEGS все производители 4х тактных моторов однозначно отказались предоставить свой мотор и гарантировать его работоспособность в условиях холода. Только мотор EVINRUDЕ с честью выдержал все испытания.

В номинации «Комфортность работы мотора» четырехтактники единогласно получили высшую оценку. Они запускаются даже в холодном состоянии после нескольких оборотов коленчатого вала, частота оборотов мотора сразу же стабилизируется и уже в горячем состоянии они спонтанно реагируют на каждое движение дроссельного рычага. Вибрация, дым и раздражающий шум от работы мотора – отсутствуют.

Сильные стороны двухтактника проявились, как того и следовало ожидать, при ускорении (с 0 до 35 км/ч), при этом только мотору YAMAHA с его увеличенным рабочим объемом (и большим весом) удалось не отстать на этом участке.

То, что двухтактник Evinrude завоевывает «Голубую ленту», стало уже традицией. Со своей максимальной скоростью 45,8 км/ч EVINRUDE вырвался вперед, указав Honda и Tohatsu их места. В хвосте, на удивление, оказался тяжеловесный мотор Yamaha. Большой рабочий объем, как оказалось, не является панацеей.

Наилучшую программу экономия топлива во время поездки предлагают Evinrude и самый дорогой в тесте карбюраторный 4х тактник Honda. Двухтактник и карбюраторный мотор вырываются вперед и обгоняют современнейшие моторы с системой электронного впрыска топлива EFI. Кто бы мог подумать? Наибольший расход топлива на глиссерном ходу был отмечен у моторов Mercury и Yamaha.