3х цилиндровый мотор сузуки

ForwardSibir

Краткая информация

Телефон: (34357) 314-451
Время работы: 9.00 — 19.00

&nbsp Четырехтактные лодочные моторы — Suzuki DF 70 ATL, Четырехтактный лодочный мотор Suzuki DF 70 ATL &nbsp

Возможность движения по мелководью: есть

•Новый конечный переключатель наклона может регулироваться пользователем, предотвращает наклон мотора больше предустановленной величины. Это простое улучшение может иметь большое значение для предотвращения повреждения судна или мотора при спуске на воду, перемещении на берег и транспортировке.

•Лодочный мотор Suzuki DF 70 ATL имеет передаточное число 2,59:1, это гарантирует совершенный баланс тяги и скорости на любых оборотах при эксплуатации как в пресной, так и в соленой воде.

Система смазки: картер

Система охлаждения: забортной водой

•Совместив смещенный приводной вал с двухступенчатым редуктором, инженеры Suzuki переместили вперед центр тяжести мотора и минимизировали габаритные размеры всего устройства. Улучшенная развесовка снижает вибрацию мотора и улучшает курсовую устойчивость. Новые облегченные обтекатель и нижняя часть корпуса способствуют снижению веса мотора почти до целевой массы в 155 кг.

Необходимая мощность аккумуляторной батареи: 70-100ah

DF 70 ATL — новый лодочный мотор Suzuki с длинным дейдвудом, обеспечивающий высокую мощность при компактных размерах и являющийся лидером в своем классе по эксплуатационным характеристикам и уровню экономичности.

Система регулировки дифферента: широкодиапазонная гидросистема дифферентовки и откидывания

Защита винта: резиновый амортизатор

Выбор винтов: 11 12 13 14 15 16 17

Диаметр/ход поршня, мм: 75 х 85

Емкость топливного бака, л: 25

Рабочий объём, см3: 1502

•Мотор имеет саморегулирующуюся цепь механизма газораспределения с расположением в масляной ванне вместо традиционных ремней.

Количество цилиндров: 4 в ряд

Управление мотором: дистанционное

Гребной винт, наличие: 3-х лопастной

Тип двигателя: четырехтактный, DOHC

Мощность, кВт (л.с.): 51,5 кВт / 70 л.с. при 5500 об/мин

•Встроенная система диагностики. Любой мотор этой фирмы мощностью от 40 л.с. и выше можно подключить через специальный адаптер к обычному ноутбуку и вывести на экран не только текущую информацию о его работе в режиме реального времени, но и ответы на «исторические» вопросы: сколько времени он проработал на различных оборотах, включались ли системы аварийного предупреждения (если включались, то сколько раз и по какой причине), сколько раз пользователю выдавалось напоминание заменить масло. Контролируемыми системами являются инжекторы каждого цилиндра, топливный насос, клапан холостого хода, система зажигания и многое другое. Немаловажно, что в компьютер мотора «зашит» и его серийный номер.

Подвесной мотор Suzuki DF 70 ATL 2009 года является совершенно новой разработкой, предлагает потребителю новаторские решения, делающие его более быстрым, легким и эффективным. В DF 70 ATL применяется технология экономии топлива Lean Burn, которая прогнозирует потребность в топливе в зависимости от режимов работы и позволяет мотору работать на очень бедной топливной смеси. Эта технология поднимает экономию топлива на новый уровень, особенно на крейсерской скорости, что поможет потребителям проводить больше времени на воде и меньше — у топливного причала. Двигатель Suzuki DF 70 ATL должен стать идеальным выбором для большой группы судов, в том числе катеров с центральным постом управления, РИБов, пластиковых и алюминиевых катеров.

•Автоматические гидравлические натяжители обеспечивают их корректное натяжение в любое время, минимизировав объем технического обслуживания.

•4-цилиндровые моторы Suzuki с 16-клапанной головкой блока цилиндров (DOHC) разработаны для обеспечения компактного размера и лучших эксплуатационных характеристик в классе.

•Двухступенчатый редуктор Suzuki эффективно передает крутящий момент для вращения высокоскоростных винтов большого диаметра, обеспечивающих ускорение как раз тогда, когда оно необходимо.

Зажигание: транзисторное Fully-transistorized

Система подачи топлива: многоточечный впрыск (инжектор)

Положения переключателя передач: передняя, нейтральная, задняя

Объём масла в картере, мл: 2200

Крепление мотора: крепежные болты

Максимальное число оборотов в минуту: 5000-6000

•Сегодня даже небольшие катера имеют высокое потребление энергии, поэтому на Suzuki DF 70 ATL устанавлен мощный, высокопроизводительный генератор с силой тока 27А, который специально разработан для выработки тока на малых оборотах мотора. Это обеспечивает надежную подачу тока для работы насосов, приборов освещения и навигационных приборов даже во время продолжительного троллингового лова рыбы.

Рекомендуемая высота транца, мм: 508 мм (S)

Инструкция по эксплуатации, винт 3-х лопастной, бак 25 л, тахометр, счетчик моточасов, пульт дистанционного управления, переходники тросов дист. упр., топливный шланг с грушей, топливный переходник, крепежные болты, муфта уплотнительная, заглушки на струбцину, Г-образная рулевая тяга, трос аварийного стопа, набор инструментов.

Рекомендуемый тип масла: 10W-30, 10W-40

Система запуска: электростартер

Suzuki Motor Co, являясь одним из передовых производителей подвесных лодочных моторов, постоянно совершенствует свои технологии, разрабатывая все новые модели. Хорошая тяга, экономичность, экологичность, компактность, превосходная приемистость, хороший вращающий момент и безупречное японское качество моторов Suzuki позволило им считаться одними из самых современных и технологически безупречных.

•Новый дизайн обтекателя позволяет направлять воздушный поток таким образом, чтобы мотор лучше «дышал», что гарантирует оптимальный состав топливной смеси на любой скорости.

•Двойные промывочные каналы мотора позволяют производить как продувку системы охлаждения мотора при транспортировке на трейлере, так и ее промывку при нахождении на воде.

Система генератора: 12V 27A

Рекомендуемый тип топлива: бензин 95

•Новая модернизированная коробка передач Suzuki сокращает время переключения передач на 36%, что обеспечивает быстрый разгон и высокую скорость движения.

Модель DF 70 ATL соответствуют наиболее строгим требованиям к выбросам в атмосферу CARB 2008.

Трехцилиндровые

Несколько лет назад многие автопроизводители предложили 3-цилиндровые моторы. Такие агрегаты можно рассматривать в качестве примера даунсайзинга, который в настоящее время охватил всю автомобильную промышленность.

Но три цилиндра – это не новшество. Японцы уже давно использовали подобные двигатели в своих маленьких машинках (например, Suzuki и Daihat su ). Такая конструкция дает ряд преимуществ: меньше вес, дешевле производство и невысокий расход топлива. Звучит великолепно, но реальность несколько иная.

Так расход топлива не соответствует заявленному, а больше нагрузки существенно влияют на долговечность. Со временем начинают раздражать сравнительно высокая вибрация и посредственная динамика. Да, есть моторы, которые практически не имеют проблем. Например, уважаемый механиками R 3 от Toyota .

Toyota 1.0

1-литровый двигатель Тойота, выпускаемый с 2005 года, один из лучших трецилиндровиков последних лет. Изначально он предназначался для малыша Aygo, разработанного совместно с концерном PSA. Он же достался и соплатформенным французам: Citroen C1 и Peugeot 107.

Базовая конструкция была позаимствована в Daihatsu. Инженеры Тойота модернизировали двигатель: снизили вес, повысили степень сжатия, установили систему изменения фаз газораспределения и привод ГРМ цепного типа. Результат превзошел все ожидания. Эффективный, маленький и легкий (изготовлен из алюминия) агрегат идеально подошел небольшому городскому автомобилю. Позже он достался более крупному Yaris второго поколения. На рынке существует две версии мотора, символически различающиеся мощностью – 68 и 69 л.с.

Стоит признать, что высокой динамики от литрового атмосферника ждать не стоит. Aygo разгоняется до 100 км/ч за 14,2 секунды, но городских 60-70 км/ч он достигает достаточно живо. Расход топлива при спокойной манере вождения лежит в пределах 5-5,5 л/100 км. В случае с крупным Yaris все не так радужно. Первой сотни удается достичь лишь спустя 16 секунд. Не стоит рассчитывать и на экономичность.

Но куда важнее то, что двигатель сравнительно надежный. При регулярном обслуживании и разумных нагрузках серьезных проблем не встречается, а мелкие сбои не требуют высоких затрат на устранение.

Volkswagen 1.2 HTP

Дебютировавший в 2001 году 3-цилиндровый немецкий мотор получил много положительных отзывов. Двигатель разработан с нуля, изготовлен из легкого сплава, оснащен приводом ГРМ цепного типа и балансирным валом. Силовой агрегат предлагался в исполнении с 2-мя (54 и 60 л.с.) или 4 клапанами на цилиндр (60, 64, 70 и 75 л.с.). Он должен был искушать низким расходом топлива, неплохой динамикой и хорошей прочностью. К сожалению, на деле все вышло несколько иначе.

Во-первых, даже при спокойном вождении средний расход топлива составлял около 7 литров, при обещанных без малого 6 литрах. Во-вторых, динамика 6-клапанных версий, мягко говоря, оставляла желать лучшего. Да, более мощные 12-клапанные модификации немного быстрее. Но 14,9 секунд до «сотни» на Fabia II с 1.2 HTP – это «очень средний» результат.

В-третьих, надежность моторов, собранных до 2006 года, была на очень низком уровне. Катушки зажигания, цепь и прогоревшие клапана принесли дурную славу. После доработки цепь и головка блока стали прочнее.

Двигатель R3 1.2 HTP устанавливался в автомобили «сегмента В» группы Volkswagen: Skoda Fabia, Seat Ibiza и VW Polo.

Читайте также  Электро моторы minn kota

Opel 1.0

Это первый трехцилиндровик, который появился в небольших немецких автомобилях. Дебютировал он в 1997 году под капотом Opel Corsa B. Двигатель получил обозначение Х10ХЕ. К сожалению, вибрации, низкая мощность (54 л.с.) и слабая динамика не позволили собрать лестные отзывы. Приходилось бороться и с проблемами качества. Наиболее серьезным недостатком стала цепь ГРМ, которая быстро вытягивалась, а порой и рвалась. В довесок, наблюдались утечки масла, и давала сбой электроника.

Первая модернизация была проведена в 2000 году. В результате повысились производительность (58 л.с.) и долговечность. Обновленный двигатель получил маркировку Z10XE. Но кардинально ситуация изменилась лишь в 2003 году после выхода 60-сильной версии X10XE P (Twinport). По мнению механиков, качество существенно повысилось, а количество проблем ощутимо сократилось. Улучшилась и динамика. Средний расход топлива составлял около 5,5 л/100 км. В 2010 году появилась 65-сильная версия двигателя, а позже – 75-сильная.

1-литровый мотор Опель использовался в Agila и Corsa.

Volkswagen 1.2 TDI PD и 1.4 TDI PD

Оба маленьких дизельных агрегата с насос-форсунками появились в 1999 году. Самый младший исчез из списка предложений уже через несколько лет, в то время как 1.4 производился вплоть до 2010 года. 1,4-литровый агрегат можно встретить в моделях VW Group: Audi A2, VW Lupo, Polo, Seat Ibiza/Cordoba и Skoda Fabia.

В повседневной эксплуатации 1.4 TDI зарекомендовал себя неплохо. Он хорошо тянет, а средний расход топлива менее 5 л/100 км. С другой стороны, не каждому по душе работа данного мотора – немного напоминает газонокосилку.

Вызывает сомнения и долговечность. Проблемы появляются после 150-180 тыс. км. Чаще всего выходят из строя турбокомпрессор и топливный насос высокого давления, а временами сбоит электроника. Но самый серьезный недостаток – критическое увеличение осевого зазора коленчатого вала. Демонтаж и шлифовка мало оправданы из-за нарушения балансировки.

Smart 0.6-1.1

0,6-литровый R3 Смарт дебютировал в 1998 году. Двигатель предлагался в двух вариантах мощности: 45 и 55 л.с. Через год появился дизельный R3 – 0.8 CDI 41 л.с., а позже – бензиновый R3 объемом 0,7 л. К сожалению, вскоре выяснилось, что агрегат требует капитального ремонта уже после сравнительно небольшого пробега.

Более высоких оценок заслуживает 1,1-литровый бензиновый мотор, который с 2004 года использовался в Smart Forfour и Mitsubishi Colt. Позже ассортимент пополнил и 3-цилиндровый дизель объемом 1,5 л. Стоит отметить, что дизельные двигатели дороже в содержании и ремонте.

Заключение

Не обманывайте себя. Трехцилиндровые моторы созданы не только для того, чтобы сжигать меньше топлива (хотя на деле это не всегда получается), но и прежде всего, чтобы снизить издержки производства. Такие силовые агрегаты действительно дешевле в изготовлении. Помните, что двигатели R3 не относятся к долгожителям, а пробег порядка 200-250 тыс. км накладывает серьезный отпечаток на техническое состояние.

Двигатель Suzuki K6A

Двигатель К6А спроектирован, построен и запущен в массовое производство в 1994 году. При создании этого проекта компания Сузуки опиралась на принцип проще – лучше. Так на свет появился ДВС с линейным расположением поршней.

Короткий ход шатунов позволил компактно разместить мотор в отсеке малолитражки. Три цилиндра уместились в компактном корпусе. Максимальная мощность движка 64 лошадиные силы.

Такой не самый сильный агрегат, в последствии стали устанавливать и на малогабаритные грузовые авто с постоянным полным приводом. Хорошая тяга обеспечивалась установкой турбины и адаптивной коробкой переключения передач. Японская компания пошла на рискованный шаг включив в комплектацию мотора цепной привод.

Для трехцилиндровых малогабаритных авто такой вариант ремня газораспределительного механизма редкость. Это позволило увеличить срок службы, но добавило шума при работе на больших оборотах.

У К6А есть несколько минусов, которые были упущены разработчиками:

  • Если цепь привода ГРМ порвется или перескачет на несколько зубьев, клапана неизбежно погнет.
  • Прокладка крышки ДВС изнашивается уже через 50 тысяч километров. Масло начинает выдавливать наружу.
  • Низкая взаимозаменяемость некоторых деталей мотора. Проще и дешевле поменять мотор полностью.

Технические характеристики Suzuki K6A

Марка Suzuki K6A
Мощность двигателя 54 – 64 лошадиные силы.
Крутящий момент 62,7 Нм
Объем 0,7 литра
Количество цилиндров три
Питание инжектор
Топливо Бензин АИ – 95, 98
Заявленный производителем ресурс ДВС 150000
Привод ГРМ цепной

Номер двигателя расположен в не очень удобном месте. Это считается упущением для производителей. С тыльной стороны мотора, в нижней части, возле цепи привода ГРМ, можно отыскать заветный код.

Производитель заявляет гарантированный ресурс мотора в 150000 километров, но как это часто бывает, перестраховывается, так как реальный срок намного больше. При качественном обслуживании и без аварий на таком ДВС можно проездить и 250 000 километров.

Надежность силового агрегата

Двигатель Сузуки К6А достаточно дешевый в своем сегменте. Главной задачей перед производителем стала, сохранить максимально низкую стоимость узла. С поставленной задачей они прекрасно справились. Получился недорогой и конкурентный мотор.

К сожалению, материалы, использованные при конструировании, не позволяют полноценно провести капитальный ремонт всех узлов и агрегатов. Некоторые настолько просты, что изнашиваются до предела, затрагивая при этом соседние части. Так например гильзы, сделанные из сплава чугуна, не могут быть заменены после разрушения.

Самой частой поломкой у К6А считается прогорание прокладки головы блока цилиндров. Это происходит из-за перегрева автомобиля. Обычный запас хода прокладки 50 000 километров. Даже если масло не видно, лучше ее заменить, чтобы она не прикипела к крышке.

В принципе проводить капитальный ремонт мотора не нужно, лучше поменять мотор целиком. Его снаряженный вес всего 75 килограмм. Простота и примитивность позволяет заменить его самостоятельно, без особых навыков. Главное, чтобы серия взаимозаменяемых агрегатов совпадала.

Важно: главным достоинством ДВС Сузуки К6А является его экономичность. Следует помнить, что заливать в бак желательно бензин АИ 95, а не 92.

Автомобили, на которые были установлены двигатели Сузуки К6А

  • Alto Works – 1994 – 1998 г.
  • Jimny – 1995 – 1998 г.
  • Wagon R – 1997 – 2001 г.
  • Alto HA22/23 – 1998 – 2005 г.
  • Jimny JB23 – с 1998 года выпуска.
  • Alto HA24 – выпускались с 2004 по 2009 год
  • Alto HA25 – с 2009 года.
  • Cappuccino
  • Suzuki Palette
  • Suzuki Twin

Замена расходных материалов

Маломощные двигатели требуют к себе не меньше внимания, чем моторы V 12. Регламент замены масла измеряется не только в пробеге, но и во времени эксплуатации авто. Так если машина простояла без движения полгода, не зависимо от пробега жидкость пора заменить.

Что касается самого масла, то в летний период можно использовать полусинтетику, но во время холодов обязательно заливается синтетика. ДВС не из капризных, однако чувствительность к плохому смазочному материалу сохраняется.

Для долгосрочной работы К6А в него лучше вливать моторное масло проверенного годами производителя. Не стоит гнаться за низкой стоимостью, в конце концов двигатель вам скажет за это спасибо. Период замены жидкости 2500 – 3000 километров. Пробег намного короче остальных авто. Это потому, что сам двигатель тоже малогабаритный. Фактически 60 лошадок тянут вес машины, а 3 цилиндровый мотор работает на износ. В более мощных седанах с оборотистым ДВС ресурс масла больше.

Масла для двигателя К6А

  • LIQUI MOLY
  • TOYOTA
  • MOLY GREEN
  • Shell
  • Mobil

Индекс вязкости 5W30 у всех перечисленных марок производителей масел. Конечно, для любого двигателя роднее и лучше моторки, произведенные на заводе изготовителе машины. У бренда Сузуки существует своя линия моторных масел, подходящих к одноименным автомобилям.

Каждый второй раз вместе с маслом замене подлежит масленый фильтр. К тому же нельзя забывать о салонном фильтре, а также фильтрующем элементе воздухозаборника двигателя. Первый меняют два три раза в год, второй один раз.

Замена жидкости в коробке переключения передач производится не позднее 70 – 80 тысяч километров пробега. Иначе масло загустеет и соберется в одном месте. Ресурс подвижных частей резко уменьшится.

Тюнинг двигателя

ДВС для малолитражек редко поддаётся форсированию. Сузуки не исключение. Единственным вариантом для увеличения мощности мотора в данном случае – это замена турбины. Изначально в движок вмонтирована нагнетательная установка малой мощности.

Та же Японская компания предлагает более спортивную турбину и специальную программную прошивку под нее. Это максимум, как считают производители, что можно выжать из данного мотора.

Конечно, некоторые гаражные умельцы способны разогнать мощность в разы. Только стоит помнить, что запас прочности деталей ограничен, все-таки это ДВС для малолитражки.

Возможность Свапа двигателя

Сузуки К6А легко поддаётся полной замене. Причем можно выбрать контрактный движок или оригинальный, абсолютно новый или бывший в употреблении. Вес мотора всего 75 килограмм. Найти нужный агрегат можно в интернет-магазине, или в крупных сетях автомастерских. При выборе обязательно следует опираться на модификацию родного ДВС, в противном случае вместе с движком придется заменить и обвязку коробки переключения передач.

3х цилиндровый мотор сузуки

Компания SUZUKI славится передовыми разработками и высоким качеством продукции — это может отметить каждый владелец подвесного лодочного мотора SUZUKI.

Четырехтактные двигатели завоевывают первенство в водно-моторной отрасли. В это время компания SUZUKI уже разработала модельный ряд, сочетающий инновации в отрасли четырехтактных двигателей и 40-летнего опыта работы в водно-моторном сегменте.

Компания SUZUKI поставила перед собой задачу удовлетворить растущий спрос среди владельцев лодок эффективными двигателями с отличными характеристиками во всем диапазоне двигателей разной мощности. При этом учитывались такие факторы как экономичность, экологичность, динамические характеристики, низкий уровень шума и вибрации. Как достигались поставленные задачи? — ответом на это будет сочетание множества передовых разработок, самые значимые из которых:

Система Suzuki Lean Burn

(Модели: DF15A, DF20A, DF40A, DF50A, DF60A, DF70A, DF80A, DF90A, DF100A, DF115A, DF140A, DF250AP и DF300AP) Топливная экономичность является фактором первостепенной важности, поэтому, в целях обеспечения максимального КПД двигателей, мы разработали свою собственную технологию контроля сжигания обеднённых топливных смесей Suzuki Lean Burn.

Впервые, внедренная на моделях DF70, DF80 и DF90, теперь система Suzuki Lean Burn используется на 13-ти моторах: DF15A, DF20A, DF40A, DF50A, DF60A, DF70A, DF80A, DF90A, DF100A, DF115A, DF140A, DF250AP и DF300AP.

Наша технология контроля сжигания обеднённых топливных смесей обеспечивает подачу в двигатель более бедных топливных смесей за счёт системы интеллектуального прогнозирования потребности в топливе в зависимости от режима работы. Благодаря этому и достигается экономичность работы двигателя. Система оптимизирована таким образом, чтобы обеспечивать эффективность расхода топлива в широком спектре рабочих режимов, что сопровождается более высоким уровнем экономии топлива при работе в диапазоне от низких до крейсерских скоростей.

Система Управления Двигателем SUZUKI

(Модели: 40/50/60/70/90/115/140 л.с.) Данная система полностью управляет двигателем, позволяя достичь более точного контроля работы мотора, при этом система полностью сглаживает все возможности человеческих ошибок. Современные подвесные моторы больше не состоят из одной только механики. Как и в автомобильных двигателях, характеристики лодочных моторов стремительно улучшились с внедрением компьютерных технологий. Система управления двигателем SUZUKI управляет системой зажигания и обеспечивает идеальный расход и подачу топлива в любом режиме эксплуатации, вследствие чего увеличивается ресурс двигателя, и достигаются оптимальные характеристики работы двигателя в течение всего срока его эксплуатации. К тому же, с применением компьютерных технологий удалось внедрить следующие элементы безопасности: ограничитель оборотов двигателя, система напоминания о прохождении ТО (замены масла). Это также облегчило техническое обслуживание мотора путем использования Комплекта Диагностики Двигателя с Программой, которая устанавливается на Компьютер для взаимодействия со встроенным Модулем Управления Двигателем.

Многоточечный Последовательный Электронный Впрыск Топлива

(Модели: 40/50/60/70/90/115/140 л.с.) Внедряя уникальную систему впрыска топлива в противовес стандартным карбюраторам, SUZUKI добились снижения расхода топлива до 50%. Цифровая Многоточечная Последовательная Электронная Система Впрыска Топлива является самой сложной из всех систем подвесного мотора. Эта система не только понижает расход топлива и масла, но также отвечает самым жестким мировым стандартам по токсичности выхлопа CARB 2008, которые требуют на 65% больше чем EPA 2006. Вы можете быть уверены в том, что где бы Вы ни были, эти двигатели будут отвечать любым будущим требованиям по токсичности выхлопа и это придаст спокойствия в том, что как бы долго Вы не владели этим двигателем, Вас не что Вас не станут «вылавливать» из воды. Эта система доставляет топливо в двигатель через форсунки высокого давления, которые выпускают топливо максимально эффективным способом, в соответствии с командами Системы Управления Двигателем. В результате мы получаем мизерный расход топлива, экологически чистую работу двигателя, быструю реакцию на дроссель и мгновенный старт.

Компактный Дизайн

(Все модели) У всех 4-х тактных моделей SUZUKI узкопрофильные тонкие капоты (крышки двигателя) и плавные линии корпуса. Таким образом, Вы не зацепитесь ни одеждой, ни леской за мотор. Модели DF90/115 и 140 уже завоевали репутацию выдающихся моторов, благодаря своей компактности конструкции, чего достигли путем смещения оси вертикального приводного вала от оси коленчатого вала, используя механизм промежуточных редукционных шестерен. В результате моторы вышли наиболее компактными в своем классе, с уменьшенным профилем на транцевой плите и улучшенным распределением веса, балансом и курсовой устойчивостью.

Внутренняя/Внешняя Защита от Коррозии

(Все модели) Коррозия может значительно сократить срок эксплуатации хорошего подвесного лодочного мотора. Однако это никаким образом не относится к подвесным моторам SUZUKI. В процессе производства каждый мотор SUZUKI грунтуется перед окраской антикоррозионным составом из соли хромовой кислоты. Затем следует этап покрытия двойным слоем грунтующей смолы из меламина (вид пластмассы) устойчивой к температурным и световым изменениям. К тому же каждая решающая гайка, шайба и болт поддаются специальной гальванической обработке. Сеть заземляющих проводов, состоящая в конструкции двигателя, объединяет несколько сменных цинковых анодов, которые устанавливаются на наружных поверхностях и в водяной рубашке двигателя, окружающей головку блока цилиндров. В результате коррозия происходит на «защитных» анодах, а не на важных поверхностях двигателя.

Система ГРМ с Двумя Распредвалами Верхнего Расположения — DOHC 4 Клапана на Цилиндр

(Модели: /50/90/115/140 л.с.) Компактная конструкция двух распредвалов верхнего расположения отличается не только исключительной мощностью, но и тем, что ее компактная камера сгорания, с центральным расположением свечи зажигания, обеспечивает тщательное сгорание с великолепной эффективностью использования топлива (высоким КПД). Вслед за 3-х цилиндровыми двигателями DF 50 и DF40, новые DF115 и DF90 полностью унаследовали все преимущества и выдающиеся характеристики этих двигателей, но уже с расположением в 4 цилиндра.

Многофункциональный Тахометр

(Модели: 40/50/60/70/90/115/140 л.с.) Многофункциональный тахометр SUZUKI включает в себя комплексную систему наблюдения за мотором, которая немедленно оповещает Вас в том случае, если происходит сбой работы важных функций двигателя.

Система Точного Контроля SUZUKI

(Модель 300 л.с.) Передовая технология Электродистанционной Системы Управления Мотором (Fly-By-Wire) обеспечивает превосходный контроль и упрощенную установку как одного мотора, так и двух и даже трех моторов на одну лодку. Новая система высокоточного управления мотором SUZUKI DF 300 была специально разработана для первого в мире 4-хтактного подвесного мотора мощностью в 300 л.с. Эта компьютеризированная система. Электродистанционная Система Управления управляет дросселем и трансмиссией мотора, что позволяет контролировать беспрецедентную мощь легким прикосновением руки. Используя передовую электронную технологию, система осуществляет точнейший контроль дросселя и мгновенное четкое переключение тем самым исключая трение и сопротивление, которое часто ассоциируется с механическим кабельным дистанционным управлением.

Цифровая Конденсаторная Система Зажигания с Катушкой

(Модели 4 и 5 л.с.) Модели DF4 и DF 5 являются первыми подвесными моторами в мире, в которых применяется Цифровая Конденсаторная Система Зажигания с использованием Катушки. Это легкая и компактная система устойчивая к коррозии. Она также действует в качестве ограничителя оборотов двигателя на холостом ходу.

Мощные Генераторы

(Модели 25/40/50/60/70/90/115/140 л.с.) Мощные генераторы обеспечивают большой заряд энергии для всех ваших электронных приборов даже в течение многих часов тихого хода.

Низкий уровень шума и вибрации

(Все 4-хтактные модели) На холостых оборотах лишь контрольная струя воды выдаст работу мотора. Невероятно тихий звук работы двигателя позволит Вам нормальным тоном разговаривать с Вашими пассажирами или командой, когда вы вместе на воде. Удовольствие от плавания дополнит лишь едва заметная вибрация работы двигателя.

Усовершенствованная Система Впуска Воздуха

(Модели: 140 л.с.) Двигатель объемом в 2044 куб/см. с системой ГРМ DOHC развивает 68.5 л.с. с одного литра объема. Этот результат намного превышает достижения других 4-хтактных подвесных моторов у конкурентов. SUZUKI добились такой высокой мощности при подобном объеме путем внедрения новой конструкции для улучшенной системы впуска воздуха. Большой впускной воздушный порт на крышке максимально увеличивает поток воздуха, входящего во впускную систему. Затем входящий воздух распределяется в большом впускном глушителе, следуя в длинный тракт алюминиевого впускного коллектора, и в конце попадает в цилиндры через головку блока цилиндров с высокой пропускной способностью, в которой применяются система ГРМ DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр. Эффективность выхлопной системы усовершенствована путем использования схемы 4 в 2 в 1. Отлитая в головке и в блоке цилиндров — эта технология оправдала себя в гонках — понижает трение и сопротивление в выхлопной системе, позволяя плавному потоку выхлопных газов беспрепятственно выходить из цилиндров. Все расположение, от формы впускного коллектора и до выхлопной системы, спроектировано таким образом, чтобы повысить крутящий момент на низких и средних оборотах и обеспечить широкий мощностной диапазон для эластичности работы двигателя.

Коррозиестойкие Нержавеющие Корпусы Водяных Насосов

(Все модели) Сборные нержавеющие корпусы водяных насосов дают уверенность в том, что насосы останутся неповрежденными даже в случае перегрева.

Полупроводниковое Зажигание

(Модели 40/50/60/70/90/115/140 л.с.) Обеспечивает вдвое больше энергии для свечи зажигания, позволяя получить более чистое, более полное сгорание и делает каждый ход поршня максимально мощным.

Контроль Потока Воздуха на Холостом Ходу/Функция Высоких Холостых Оборотов и Воздушный Буфер

(Модели: 40/50/60/70/90/115/140 л.с.) Эти возможности обеспечивают устойчивую работу двигателя в любое время. Клапан контроля потока воздуха на холостом ходу запрограммирован таким образом, чтобы позволить работать двигателю в холостую на низких оборотах. Это идеальный вариант для тихого хода. Функция Высоких оборотов на холостом ходу позволяет быстро запустить двигатель, а также плавно и устойчиво его прогреть, в то время как электронная функция воздушного буфера активизируется, когда дроссельная заслонка резко перемещается из широко-открытого в полностью закрытое положение, для того чтобы плавно понизить обороты и уменьшить нагрузку на двигатель.

Гидравлический Механизм Подъема и Угла наклона Мотора

(Модели: 40/50/60/70/90/115/140 л.с.) Гидравлическая система подъема и угла наклона мотора позволяет Вам выполнять настройки угла наклона мотора во время движения. Ручные версии моделей от 2,5 до 25 л.с. оснащены газовым механизмом подъема и опускания мотора.

Регулятор Переднего Рулевого Управления

(Модели: 4/5/9.9/15/25 л.с.) Модели с румпельным рулевым управлением оснащены линейным регулятором рулевого управления переднего расположения. Регулятор позволяет затягивать и ослаблять рулевое управление без какого-либо инструмента.

Масляный Охладитель

(Модельи: 140 л.с.) Вода в системе охлаждения на модели DF 140 циркулирует не только в блоке цилиндров, но также и поддоне картера, впускном коллекторе, топливной магистрали и в недавно разработанном масляном охладителе — первом из всех подвесных моторов SUZUKI. Встроенные в маховик лопасти понижают температуру в моторном отсеке.

Центральный Румпель и Органы Управления

(Модели: 2.5/4/5/9.9/15/25 л.с.) Румпель и органы управления расположены по центру. Кнопка аварийной остановки, встроенная в рукоятку и рычаг трансмиссии. Кнопка запуска двигателя и индикаторы расположены на опорном кронштейне румпеля.

2 года гарантии на подвесные моторы SUZUKI

(Модель 300 л.с.) На все подвесные моторы SUZUKI распространяется 2-х летняя гарантия. Это подразумевает регулярное техническое обслуживание в соответствии с графиком, опубликованным в руководстве по эксплуатации.

Обзор мотора Suzuki DF15

Самый легкий среди аналогичных моделей других производителей и при этом, один из самых динамичных. В 2005 году выпущена новая модель, в которой помимо усовершенствования блока управления серьезное внимание уделено эргономике и простоте в обращении.
Популярность четырехтактных моторов стремительно выросла за последние несколько лет. Хорошая тяга, экономичность, экологичность — это те преимущества четырехтактных моторов, благодаря которым они быстро вытеснили двухтактных собратьев с западных рынков.
Suzuki Motor Co, являясь одним из передовых производителей подвесных лодочных моторов, постоянно совершенствует свои технологии разрабатывая все новые модели. Компактность, большой объем блока цилиндров, превосходная приемистость, хороший вращающий момент и конечно безупречное японское качество — это лишь часть достоинств моторов Suzuki, позволивших им считаться одними из самых современных и технологически безупречных.
Мощный подвесной четырехтактный двигатель Suzuki DF15ES обладает карбюраторной топливной системой и электрической системой запуска. Имеет электронное зажигание, гарантирующее запуск и стабильное функционировани. Вибрация мотора сведена к минимуму благодаря специальным креплениям. Расход топлива примерно на 50% ниже, чем у аналогичных по мощности двухтактных моделей. Ограничитель оборотов помогает избежать «перегазовки» при запуске двигателя, и не дает двигателю заглохнуть при резком торможении.
Универсальные подвесные лодочные двигатели Suzuki 15 л.с., обладающие высокой производительностью. Безупречны для рыбалки и исследования озер и лагун, идеальны для дня посвященного дайвингу. Suzuki производит ряд небольших, мощных подвесных двигателей с использованием таких же передовых технологий, как и в больших моделях. Эти динамичные моторы разработаны для установки на широком диапазоне маленьких судов, включая рыболовные, небольшие моторные и надувные лодки, парусные шлюпки и посыльные ялики. Они также разработаны специально для создания большого крутящего момента, чтобы работать с максимальной отдачей при движении полностью нагруженной лодки.
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI 15 Л.С.

Параметр DF-15-ES
Тип двигателя 2 цилиндра, 4х тактный OHV
Рекомендуемая высота транца, мм 381
Мощность, кВт / л.с. 11 / 15
Вес, кг 44
Число цилиндров 2
Рабочий объем, см 3 302
Макс. число об/мин 5.400 — 6.000
Диаметр/ход поршня 58 х 57
Зажигание цифровое CDI
Запуск электрический
Передаточное отношение 1,92:1
Положения переключателя передач вперед, нейтраль, реверс
Тип топливной системы карбюратор
Подсос автоматический
Система управления румпель
Система генератора 12 В, 80 Вт
Система регулировки дифферента 5 положений
Топливный бак внешний на 12 л
Требования для топлива рекомендуемый бензин 92 RON
Система выхлопа над винтом
Крепление мотора крепежные болты
Выбор винтов 9″-11″ (8 9 10 11)
Защита винта резиновый амортизатор»

Комплектация мотора: инструкция по эксплуатации, винт, бак 12 литров, инструменты, топливный шланг, топливный переходник, трос аварийного запуска.
Объём масла в редукторе 170 мл, объём масла в картере 1000 мл, рекомендуемый тип масла 10W-30 10W-40, рекомендуемая свеча зажигания DCPR6E.
Вы удивитесь, ощутив, как много энергии заключено в линии небольших моторов от Suzuki . Эти легкие четырехтактные двигатели развивают необходимую Вам мощность именно тогда, когда это нужно, причем экономия топлива будет значительной, а выбросы минимальными.
Старшие из маленьких подвесных двигателей обладают новейшим оборудованием, таким, как электронное зажигание, кованые алюминиевые толкатели, долговечный цельный коленчатый вал и система предупреждения о низком давлении масла. Поразительные крутящий момент и ускорение достигаются благодаря объему в 302 см3. Доступны модели с электрическим и ручным запуском с помощью рукоятки или дистанционного управления.
В лодочном моторе имеется возможность движения по мелководью. Объём масла в редукторе 170 мл, масла в картере 1000 мл, рекомендуемый тип масла 10W-30 10W-40, рекомендуемая свеча зажигания DCPR6E. В комплект поставки входит 3-х лопастной гребной винт и набор инструментов.
Четырехтактная «пятнашка» — модель достаточно популярная. Двигатель такой мощности считается универсальным как для надувных лодок, так и для значительного количества алюминиевых и пластиковых. Но если до сих пор модернизация касалась преимущественно электронной начинки мотора, то теперь доработке подверглись многие его элементы. Так, например, блок системы зажигания, который стал легче и компактнее, обеспечивает более устойчивую работу на холостом ходу. Благодаря обновленному генератору 90% мощности выдается уже на 2000 об/мин. Перепрограммирование электроники позволило мотору DF 15 KS5 достичь почти идеальных показателей по таким параметрам, как низкий расход топлива, отличная динамика, невысокий уровень шума, легкий запуск и, конечно же, надежность.
Проведенные независимыми экспертами сравнительные тесты показали, что по совокупности этих показателей усовершенствованный мотор Suzuki не имеет себе равных среди конкурентов, выступающих в категории 9.9/15. Сравнивая DF 15 KS5 с его предшественниками, можно отметить и ряд других явных его преимуществ. К примеру, румпель отныне складывается таким образом, что практически не выступает за габариты мотора. Это, как нетрудно догадаться, заметно облегчает процесс его транспортировки и переноски. На корпусе появился специальный рычаг для регулировки легкости поворота — в то время как раньше приходилось прибегать к помощи гаечного ключа. Еще на модели этого года ручкой для переноски мотора служила специальная ниша под торпедо. На обновленной же версии мотора специальная ручка стала заметно эргономичнее и функциональнее.
Очень важное новшество в конструкции «пятнашки» — наличие не 1, а сразу 2 режимов (положений) работы мотора на мелководье. Теперь при прохождении каменной гряды или песчаной мели при сильной загрузке лодки мотор можно установить в максимально удобное положение, при котором он будет работать на небольших оборотах. Благодаря всем этим усовершенствованиям облегченный и компактный мотор популярной «15-й» серии стал еще более простым и удобным в обслуживании.
ЧИСТАЯ, ДРУЖЕСТВЕННАЯ К ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ РАБОТА
Модель DF-15 достигает большей экономии топлива на 40%, чем сопоставимые двухтактные подвесные двигатели. Также они соответствуют нормам выброса EURO 1, отвечают нормам выброса 2006 г., установленным Управлением по охране окружающей среды (ЕРА), и получили статус «3 звезды» за очень низкие выбросы от Калифорнийского Управления по атмосферным ресурсам (CARB).