3мп 40 мотор редуктор масло

Производство редуктора 3МП-40

Производство мотор-редуктора 3МП-40. Редуктор планетарный одно–, двух–, трехступенчатый.

Назначение редуктора 3МП-40

Мотор-редуктор 3МП-40 планетарный одно–, двух–, трехступенчатый предназначен для снижения частоты вращения и передачи крутящего момента механизмам общемашиностроительного назначения. Редуктор нельзя применять в механизмах для подъема груза.

ООО ТПО Максимум производит и поставляет редукторы 3МП 40 в такие регионы, как: Воронеж, Москва, Ростов-На-Дону, Краснодар, Пенза, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Курск.
По вопросам производства, модернизации и ремонта мотор-редукторов 3МП–40 обращаться по телефонам, указанным на странице Контакты.
Стоимость редуктора 3МП–40 обозначена в прайс-листе.

Мотор-редуктор 3МП-40 применяется в следующих условиях:

  • высота над уровнем моря — до 1000 м;
  • режим работы: продолжительный, с продолжительностью работы до 24 ч/сут;
  • внешняя среда — неагрессивная, невзрывоопасная с содержанием непроводящей пыли до 10 мг/м3;
  • нагрузка постоянная и переменная (в пределах номинального крутящего момента) одного направления и реверсивная;
  • климатическое исполнение У — умеренный климат, категория размещения 3 — эксплуатация в помещениях, где колебания температуры и влажности воздуха существенно меньше, чем на открытом воздухе, рабочая температура окружающей среды от минус 45 °С до плюс 40 °С, или Т — тропический климат, категория размещения 2 — эксплуатация под навесом или в помещении, где колебания температуры и влажности воздуха несущественно отличаются от колебаний на открытом воздухе, рабочая температура окружающей среды от минус 10 °С до плюс 45 °С.

Для комплектации мотор-редукторов применяются асинхронные двигатели серии 4АМ, серии АИР или серии АИ. По согласованию с изготовителем допускается комплектация мотор-редукторов двигателями сельскохозяйственного исполнения 4А…СУ1 и другими специальными двигателями (морского, взрывобезопасного исполнения, постоянного тока, пониженного напряжения).

Условное обозначение редуктора цилиндрического Ц2У-400Н при заказе

Условное обозначение цилиндрического редуктора 3МП-40 при заказе: Редуктор ЗМП–40–45–225–G110УЗ, 380 В означает, что мотор-редуктор типа 3МП, с радиусом расположения осей сателлитов 40 мм, с номинальной частотой вращения выходного вала 45 об/мин, с номинальным крутящим моментом на выходном валу 225 Нм, конструктивным исполнением по способу монтажа G110, климатическим исполнением и категорией размещения У3, и напряжением в сети переменного тока 380В.

Заказать производство 9изготовление) и купить мотор-редуктор планетарный 3МП-40 можно по телефонам: (863) 207-80-59, (863) 207-80-58.

Основные технические характеристики редукторов 3МП 40

Наименование мотор-редуктора Номинальная частота вращения выходного вала, об/ мин Номинальный крутящий момент на выходном валу, Н·м Передаточное отношение редукторной части Масса, кг не более Двигатель
Тип Мощность, кВт
редуктор 3МП 40 5,6 210 253 30,4 АИР56А4 0,12
7,1 225 186 30,4 АИР56B4 0,18
9.0 250 147 31,2 АИР63A4 0,25
12,5 265 230 31,2 АИР63A2 0,37
16 230 186 31,2 АИР63A2 0,37
18 280 39,7 40 АИР80B8 0,55
22,4 225 39,7 35 АИР71B6 0,55
28 250 31,8 38 АИР80А6 0,75
35,5 285 39,7 38 АИР80A4 1,1
45 225 31,8 38 АИР80A4 1,1
56 248 25,6 40 АИР80B4 1,5
71 280 39,7 40 АИР80B2 2,2
90 225 31,8 40 АИР80B2 2,2
112 250 7,9 70 АИР112MA6 3,0
140 260 6,3 76 АИР112MB6 4,0
180 285 7,9 76 АИР112M4 5,5
224 230 6,3 76 АИР112М4 5,5
400 175 7,0 76 АИР112М2 7,5
460 153 6,3 76 АИР112М2 7,5

Габаритные и присоединительные размеры планетарных мотор редукторов 3МП на лапах, мм.

Типоразмер мотор- редуктора Частота вращения
выходного вала,
об/мин
L B H L1 L2 B1 B2 H1 H2 H3 d
Не более
Мотор редуктор 3МП-40 3,55…16 500 224 247 110 170 180 220 112 20 63 20
18…90 625 250 247
112…280 725 350 305

Габаритные и присоединительные размеры планетарных мотор редукторов 3МП на фланце, мм

Мотор редуктор
планетарный
Частота вращения
выходного вала,
об/мин
L B L3 L4 L5 D D1 D2 d1 n
Не более
Мотор редуктор 3МП 40 3,55…16 500 224 6 16 90 200 130 165 15 6
18…90 625 250
112…280 725 350

Размеры цилиндрических валов планетарных мотор-редукторов 3МП

Мотор редуктор планетарный d l b t
Мотор редуктор 3МП-40 35k6 80 10 38

Размеры конических валов планетарных мотор-редукторов 3МП

Мотор редуктор планетарный d d1 l l1 b t
Мотор редуктор 3МП-40 35 М20х1,5 80 58 6 18,55

Размеры полых валов планетарных мотор-редукторов 3МП

Мотор редуктор планетарный d l b t
Мотор редуктор 3МП-40 30Н7 70 8 33,1

Купить и заказатьизготовление мотор-редуктора планетарного 3МП-40 можно по телефонам: (863) 207-80-59, (863) 207-80-58.

Конструктивное исполнение по способу монтажа редуктора 3МП

Условное обозначение редуктора 3ПМ при заказе из каталога

Мотор-редуктор ЗМП–40–45–225–G110УЗ, 380 В, где:

Мотор-Редуктор 3МП-40 в Новосибирске от производителя.

3МП-40-71-1,5-G110-Ц-У1
3МП — тип мотор-редуктора;
40 — радиус расположения осей сателлитов, мм;
71 — номинальная частота вращения выходного вала, об/мин;
1,5 — мощность комплектующего электродвигателя, кВт;
G110 — конструктивное исполнение по способу монтажа;
Ц — вариант исполнения выходного вала;
У1 — климатическое исполнение и категория размещения;
Стоимость товара уточните у менеджера

Если Вы ищите, где купить качественный редуктор 3МП –40 , то в Производственном Объединении «ПМКО» Вы всегда найдете нужное предложение. Мы продаем только качественную и сертифицированную продукцию. У нас Вы сможете купить 3МП –40 по лучшей цене и с доставкой по всей России. Самостоятельно забрать выбранный редуктор можно в наших филиалах в городах Новосибирск, Москва, Красноярск, Кемерово и Бийск.

Варианты сборки

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОР-РЕДУКТОРОВ 3МП

ГАБАРИТНЫЕ И ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ МОТОР-РЕДУКТОРОВ 3МП (ИСПОЛНЕНИЕ- НА ЛАПАХ)

ГАБАРИТНЫЕ И ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ МОТОР-РЕДУКТОРОВ 3МП (ИСПОЛНЕНИЕ- НА ФЛАНЦЕ)

ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ВАЛОВ МОТОР-РЕДУКТОРОВ 3МП

ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ КОНИЧЕСКИХ ВАЛОВ МОТОР-РЕДУКТОРОВ 3МП

ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОЛЫХ ВАЛОВ МОТОР-РЕДУКТОРОВ 3МП

МОТОР-РЕДУКТОР 3МП-40

День Время работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 18:30
Вторник 09:00 — 18:30
Среда 09:00 — 18:30
Четверг 09:00 — 18:30
Пятница 09:00 — 17:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Украина, Киев

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

В течении 14 дней с момента покупки, сохраняйте чеки

Компания Электромотор представляет Мотор редуктор 3МП-40 Украинского производста. Мы предлагаем толь качественый редуктор, со 100% оригинальный. Полностью произведенный в Украине.

Посмотрите небольшое видео с нашего склада, чтобы иметь представление о мотор редукторе.

Нужно понимать, что цена в первую очерель зависит, от характеристик модели. Какой момент и скорость вы хотите получить на выходе. Кроме того, на стоимость редуктора очеь сильно влияет электродвигатель( Китайкий или Украинский).

Из особенности модели хотелось бы отметить:

Имеет хорошее, качественное чугунное литье . Устанавливается на лапах. Имеет ланцевое крепление к электродвигателю.

Имеет удобное отверстие для монтажа на оборудование.

Наша компания продает редуктор без масла, перед установкой обязательно залить масло в редуктор!

возможно установка любого электродвигателя по Вашему требованию.

3МП 40 применяется для работы на предприятиях в следующих условиях:

Читайте также  Электровелосипед с центральным мотором своими руками

— допускается вращение вала в любую сторону, нет никакой предпочтительности;

— Возможна постоянная или переменная нагрузка

— работа непрерывная до (до 24 часов в сутки)

— может комплектоваться как однофазным, так и трехфазным двигателем , напряжением 220 или 380В;

Если Вы хотите купить редуктор дешевле, тогда Вам будет интересна следующая кнопка.

Самые популярные модели на рынке Украины, — это мотор редукторы планетарные 3МП-31,5, 3МП-40, ЗМП-50.
Мы предлагаем цены с электродвигателем Китайского производства.

Более подробно габаритные и технические характеристики Вы увидете на русинке ниже:

Мотор-редуктор 3МП-40-5.6-0.12-G110-Ц-У-3

Цена на Мотор-редуктор 3МП-40-5.6-0.12-G110-Ц-У-3
с доставкой укажите город

Условия поставки товара:

    Товар в наличии на складе Оплата по безналичному расчету Доставка по России и Казахстану

Рассчитать стоимость и сроки доставки укажите город

Мотор-редуктор 3МП-40-5.6-0.12-G110-Ц-У-3 представляют планетарные одно-, двух-, трехступенчатый. Предназначен для увеличения крутящего момента и снижении частоты вращения вала в приводах механизмов и машин. Чаще всего применяется в химической, микробиологической, медицинской, пищевой промышленности, в машинах с перемешивающими устройствами. Нельзя использовать в грузоподъемных механизмах.

Мотор-редуктор 3МП-40-5.6-0.12-G110-Ц-У-3 обладает компактными размерами и может устанавливаться на любые типы приводов.

Планетарный редуктор 3МП-40 комплектуется с асинхронными двигателями серий АИР, АИ, 4АМ.,а также с двигателями сельскохозяйственного исполнения 4А, СУ1, специальными двигателями (постоянного тока, пониженного напряжения, морского, взрывобезопасного исполнения).

В нашем интернет-магазине вы можете купить Мотор-редуктор 3МП-40-5.6-0.12-G110-Ц-У-3 в г. Выберите ваш город по выгодной цене. Оформить заказ можно как онлайн, воспользовавшись виртуальной корзиной, так и по телефонам.

Подробное описание

Типоразмер мотор-редуктора Частота вращения выходного вала, об/мин L B H l l1 l2 l3 l4 l5 d d1 d2 d3 d4 d5
Не более
3МП-40-5.6-0.12-G110-Ц-У-3 5,6 . . . 16 500 220 250 80 110 170 90 6 16 35k6 19 130h6 15 165 200
18 . . . 90 570 250 20
112 . . . 224 730 350 350
Типоразмер редуктора Частота вращения выходного вала, об/мин b b1 b2 h h1 h2 t H1
3МП-40-5.6-0.12-G110-Ц-У-3 5,6 . . . 16 10h9 180 220 112 8 20 38
18 . . . 90
112 . . . 225 38
280 63

Расшифровка редуктора

Мотор-редуктор ЗМП-40-5.6-0.12-G110-Ц-У-3, где:

  • 3МП — серия моторредуктора;
  • 40 — радиус расположения сателлитов, мм;
  • 5.6 — частота вращения выходного вала, об/мин;
  • 0.12 — мощность электродвигателя, кВт;
  • G110 — вариантом размещения в пространстве;
  • Ц — исполнение конца выходного вала;
  • У — климатическое исполнение;
  • 3 — категория размещения.

Условия применения

  • могут работать в режиме постоянной нагрузки, переменной нагрузки в диапазоне допускаемого крутящего момента;
  • редукторы могут непрерывно работать до 24 часов;
  • вал редуктора может вращаться в прямом и обратном направлении;
  • редукторы могут использоваться на высоте до 1000 метров над уровнем моря;
  • крутящий момент рекомендуется передавать при помощи промежуточного устройства, чтобы исключить влияние поперечных сил на выходной вал мотор-редуктора;
  • редукторы могут работать в условиях запыленности не более 10 мг/м³;
  • редукторы изготовлены в климатическом исполнении У и Т для категорий размещения 2 и 3 по ГОСТ 15150-69;
  • при климатическом исполнении У (умеренный климат) и категории размещения 3 могут эксплуатироваться в помещениях с колебаниями влажности и температуры воздуха намного меньшими, чем на открытом воздухе. Рабочая температура от -45°С до +40°С.
  • при климатическом исполнении Т (тропический климат) и категории размещения 2 могут эксплуатироваться в помещениях с колебаниями влажности и температуры воздуха несущественно меньшими, чем на открытом воздухе. Рабочая температура от -10°С до +45°С.

Подготовка к работе

  • До монтажа и пуска в работу храните редуктор в закрытом помещении, не допускайте повреждения устройства и попадания влаги на его поверхность.
  • При монтаже редуктора ЗМП-40-5.6-0.12-G110-Ц-У-3 устройство ставится в горизонтальное положение вниз основанием. Редуктор устанавливается на твердую опору, при этом предоставляется свободный доступ для заливки и слива масла к пробкам отверстий 1 и 2.
  • Перед началом работы редуктора рекомендуется прогнать его вхолостую.
  • Непосредственно перед работой заполните редуктор маслом.

Техническое обслуживание

После работы редуктора ЗМП-40-5.6-0.12-G110-Ц-У-3 более двух часов с непрерывной нагрузкой не более 0,7 от числа номинальной нагрузки следует отрегулировать подшипники.

Для удаления стружки, образовавшейся от трения зубчатых передач в ходе приработки, рекомендуется поменять масло после одной или двух рабочих смен. Интервал выставляется в связи с режимом работы редуктора.

Техобслуживание делится на ежесменное (ЕО), и также периодические (ТО-1 и ТО-2)

  1. В ходе ЕО производится проверка на предмет:
    • обнаружения течи масла (если течь присутствует, прочистите отдушину и проверьте уровень масла);
    • уровня шума;
    • уровня масла (отрегулируйте уровень масла, слив или долив его до показателя нормы).
  2. Техобслуживание ТО-1 представляет собой выполнение всех пунктов ЕО. При необходимости производится замена масла. ТО-1 проводится через три месяца работы, или стандартно после каждой тысячи часов работы.
  3. Техобслуживание ТО-2 включает в себя действия, проводимые при ЕО и ТО-1. Помимо них выполняется регулировка подшипников и проверка затяжки соединительных болтов. ТО-2 нужно проводить через каждые полгода, или после каждых двух тысяч часов работы механизма.

Вместо первой замены масла можно провести фильтрацию с тонкостью не грубее 65 мкм

Для того, чтобы отрегулировать подшипники, выполните следующие действия:

  • ослабьте крепление на крышке устройства;
  • снимите замок, которым закрыт регулировочный винт;
  • немного отверните регулировочный винт, затем максимально затяните его, после этого отпустите на полшага/шаг пазов на торцах винта регулировки;
  • закрепите винт с помощью замка;
  • затяните крышку редуктора.

После того, как произойдет 80% выработка ресурса валов, подшипников и передач, обязательно проведите диагностику по вибрационным параметрам для зубчатых колес редуктора. Подшипники нужно проверить по уровню вибрации. Изношенные узлы замените. Возможны и другие способы проверки износа узлов.

В ходе сборки редуктора ЗМП-40-5.6-0.12-G110-Ц-У-3 поверхности крышки и разъема корпуса как следует очищаются и покрываются тонким слоем герметика ГОСТ 13489-79, или автогерметиком-прокладкой, или бакелитовым лаком ГОСТ 901-78. На передней или задней полках редуктора предусмотрено отверстие для отжимного болта, которое облегчит процесс снятия съема крышки. Отжимным болтом может послужить один из болтов стяжки редуктора.

Не допускается разбор редуктора пользователем до истечения гарантийного срока, без согласования с изготовителем. Исключением является замена манжет выходного и входного вала.

Безопасность

В ходе эксплуатации редуктора ЗМП-40-5.6-0.12-G110-Ц-У-3 и его обслуживание нужно придерживаться следующих правил техники безопасности:

  • перед сливом отработанного масла и заливкой нового масла убедитесь, что работа редуктора окончательно остановлена;
  • защитите соединительные муфты и концы валов предохранительными кожухами;
  • разбирая редуктор, удостоверьтесь в том, что консольная нагрузка не действует на концы валов;
  • соблюдайте правила по технике безопасности, действующие для выполнения сварочных, слесарных и такелажных работ.

У нас огромная география поставок. Укажите ваш город, чтобы увидить местный номер телефона.

РЕМОНТ МОТОР РЕДУКТОРОВ — ОДНА ИЗ САМЫХ ЧАСТЫХ ПРИЧИН ПОЛОМКИ

Основной причиной выхода из строя редуктора, является сильная вибрация, из-за которой держащий болт, самостоятельно раскручивается. Для устранения этой причины, разработчики предлагают корпус изготавливать из двух частей, на каждой части которого ввариваются штифты. После сборки корпуса штифты соединяются и образуют соединение подобное болтовому соединению, только более усовершенствованному, а, следовательно, и более надежному. Втулки, удерживающие подшипник, ввариваются в корпус и увеличивают надёжность конструкции в десятки раз.

Читайте также  Энеос 5w30 полусинтетика масло для каких моторов

Подшипники, удерживающие вал червячного колеса, устанавливают в соответствующие гнёзда чётко отштампованных частей корпуса-ножа. При этом от точности изготовления корпуса будет зависеть безотказная работа червячной пары.

Такая точность достигается за счёт применения роботов-автоматов, которые безупречно выполняют свою работу.

Следовательно, если достигнута необходимая герметичность корпуса, такой вариант изготовления мотор редуктора будет иметь более высокую надёжность по сравнению с другими всевозможными вариантами изготовления корпуса, при которых болты и штифты, не приварены к корпусу, и могут в любой момент раскутиться и выпасть. Учитывая вышеизложенное, при покупке следует обратить своё внимание на вариант исполнения корпуса и способ крепления болта, удерживающего подшипник.

Неисправности автомобильных редукторов и методы их устранения.

Нарушение герметичности верхнего сальника сошки, или износ фторопластовых колец может возникнуть уже после первых 20 тысяч пробега автомобиля, и связано это напрямую с качеством сборки. Такая неисправность очень часто сопровождается повышенным усилием поворота рулевого колеса влево.

Устранить эту неисправность можно при помощи ремкомплекта или незначительной доработкой. Если на ноги водителя попадает масло, то, скорее всего, во время сборки допустили оплошность и повредили резиновое кольцо торсиона. Чтобы устранить данную неисправность, необходимо перебрать механизм. Наличие течи из-под боковой или верхней крышки, из-под крышки нижнего подшипника, из-под шариков технологических отверстий, говорит о том, что в канавки резиновых уплотнительных колец попала стружка. Как и в предыдущем случае, поломка устраняется путем полной разборки и устранения дефекта. Очень редко причиной течи может быть недостаточно затянутые болты крышки.

При возникновении стуков в момент резкого поворота руля на припаркованном автомобиле с неработающим двигателем, следует обратить внимание на люфт руля, если значение люфта в норме, а после включения двигателя стуки исчезают, то причина неисправности кроется в верхнем креплении торсиона, которое ослабло. Это крепление расположено внутри вала-золотника, и зафиксировано штифтом. В данном случае, до полной переборки редуктора, связанными с другими неисправностями, устранять её нет никакой необходимости. Опасности в этих стуках нет. Но обязательно необходимо удостовериться в отсутствии люфта карданного шарнира и проверить надёжность его крепления к валам. Такой люфт непозволителен.

Возможные неисправности редукторов червячного типа.

Очень часто резкие, неравномерные стуки в районе редуктора связаны с повреждением подшипников или с повреждением деталей червячной пары — зубчатого колеса или червяка. Вопрос решается заменой подшипников в первом случае, а во втором — меняется червячная пара с последующей регулировкой.

Если имеется факт перегрева мотор редуктора, то причиной может оказаться заедание в червячном зацеплении, связанное с нарушением регулировок из-за износа подшипников или недостаточное количество смазки. Если недостатком является заедание, то необходимо снизить нагрузку, до приработки рабочих поверхностей зубьев червячного зацепления. Если нарушена регулировка, то необходимо отрегулировать положение подшипников, ну и если дело в недостатке смазки, то её нужно долить.

Повышенная вибрация часто связана с нарушением соосности валов и силового агрегата или рабочей машины, либо жесткость основания недостаточна. Подобные причины устраняются устранением несоосности валов и усилением основания.

Течь масла через уплотнения или по плоскости прилегания крышек, может быть связана:
— с засорением дренажного отверстия в отдушине, для устранения необходимо промыть в керосине и очистить пробку-отдушину;
— с недостаточной затяжкой болтов, их просто нужно затянуть;
— с износом уплотнителей, для устранения неисправности нужно заменить уплотнители.