4 тактные корейские лодочные моторы

Mikatsu MF 20 FHS

Вес: 51кг
Винт: 6,5″ — 11″
Вращение винта: Правое
Генератор: Нет
Дейдвуд: 381(S)мм
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): 63,0×58,1мм
Зажигание: CDI
Запуск: ручной
Количество тактов: 4
Количество цилиндров: 2
Максимальные обороты: 5000-6000
Мощность: 20л.с.
Мощность: 14,7кВт
Объём бака: 24 (внешний)л
Объём двигателя: 362куб. см
Объем трансмиссионного масла: 250мл
Охлаждение: водяное
Передаточное отношение: 2,08:1 (27/13)
Передачи: F-N-R
Расход топлива: от 6,9л/час
Рекомендуемая свеча зажигания: NGK DPR6EA-9
Рекомендуемый тип масла: AE10W30 or SAE10W40
Система подъёма: Ручная
Система смазки: Картер
Тип двигателя: Карбюратор
Тип топлива: АИ95
Управление: Румпельное
Гарантия: 5 лет

— тех. паспорт
— ремкомплект
— внешний топливный бак — 12 л
— шлангс грушей и коннекторами

  • Описание

Описание

Подвесной корейский лодочный мотор Mikatsu MF 20 FHS — полный аналог японского лодочного мотора Yamaha. Все их запча- сти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается. Эти универсальные четырехтактные лодочные моторы представляют собой удачное соотношение мощности и массы в сочетании с впечатляющей топливной экономичностью, что означает выгоду для Вашего кошелька и меньший вред для окружающей среды, поскольку вредные выбросы сведены к минимуму.

Также в Вашем распоряжении дополнительные преимущества подвесных моторов Микатсу, такие как зажигание с компьютер- ным управлением, специальная облегченная система запуска и глушитель большого объема, обычно встречающиеся только на более крупных моторах. Использующиеся для профессионального и любительского применения, компактные моторы Mikatsu никогда не подведут! Данный корейский ПЛМ является одним из лидеров продаж. Он неприхотлив в эксплуатации, прост в обслуживании, но вместе с тем, надежен в работе.

Лодочный мотор этой серии легко выводит лодку в режим глиссирования, что добавляет массу удовольствия от его использования. Мотор считается одним из самых лучших в своем классе, расход топлива – один из самых низких. Малый вес облегчает транспортировку и установку. У лодочного мотора Mikatsu также есть ряд качественных преимущественных характеристик: закаленные направляющие клапанов и кольца из нержавеющей стали, больший по объему масляный фильтр, а также защищённая от коррозии выхлопная система, больший угол поворота мотора, нижний вал из нержавеющей стали, идеальная многослойная и антикоррозионная покраска, корпус помпы хромирован и изготовлен из нержавеющей стали, усиленная система крепления мотора.

Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей. Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки клиента. Тестирование производится в специальном водном резервуаре, предназначенном для данных целей. Моторы Mikatsu прекрасно зарекомендовали себя в плане соотношения цена/качество/вес/экономичность расхода топлива. В совокупности этих основных для потребителя параметров лодочные моторы Mikatsu занимают лидирующие позиции на мировом рынке водно-моторной техники.

Лодочный мотор Mikatsu MF 70 FES-T EFI

Новый 4-тактный подвесной лодочный мотор Mikatsu MF70FES-T EFI является результатом дальнейшего усовершенствования популярнейшего лодочного мотора Mikatsu MF60FES-T EFI и обладает тем же рабочим объемом и тактностью. Этот двигатель легче по весу, чем любой из его 4-тактных конкурентов с прямым впрыском в классе 70-75 сильных лодочных моторов. Для Mikatsu MF70FES-T EFI это стало возможным благодаря его конструкции с четырехклапанным блоком цилиндров и одним верхним распределительным валом, как в Yamaha F 70 AETL (в отличие от двигателей обычной конструкции с двойным верхним распределительным валом и 16 клапанами), полной технической копией которого он позиционируется корейским производителем Микатсу. Таким образом, уменьшение веса двигателя лодочного мотора Mikatsu MF70FES-T EFI стало результатом исключения из его конструкции дополнительного распредвала и элементов его конструкции.
Для удивительно легкого по весу двигателя, лодочный мотор Mikatsu MF 70 FES-T EFI обладает поразительной напористостью. 4-клапанные цилиндры резко увеличили мощность на единицу рабочего объема двигателя, т.е. эффективность, с которой двигатель может всасывать топливо и воздух и выбрасывать выхлопные газы из цилиндров. Такое увеличение КПД означает, что лодочный мотор Микатсу MF 70 FES-T может работать на более высоких оборотах, достигая максимальной частоты вращения в 6300 оборотов в минуту.
Mikatsu MF70FES-T EFI – это превосходно сбалансированная комбинация эффективности, размера и комфорта. Испытайте новейшую и непревзойденную систему электронного впрыска топлива EFI, которая снабжает каждый цилиндр оптимальным соотношением топливо/воздух смеси, обеспечивая максимальный КПД и высокую экономию топлива мотора при любых нагрузках.

Характеристика лодочного мотора Mikatsu (Микатсу) MF 70 FЕS-T EFI:

Макс. мощность, л.с. (кВт): 70 (51.5)
Количество тактов: 4
Вес мотора, кг: 111
Рабочий объем, куб.см: 996
Количество цилиндров: 4
Максимальное число оборотов в минуту: 5000-6300
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 65 х 75
Коэффициент редуктора: 1.85:1(24/13)
Система питания: электронный впрыск топлива
Система смазки: мокрый картер
Тип запуска: электрозапуск
Система зажигания: индуктивное зажигание CDI
Система охлаждения: водяное
Переключение передач: вперёд-нейтраль-назад
Управление мотором: дистанционное
Управление газом: на пульте управления
Дифферентовка и откидывание: электрогидроподъём
Рекомендуемый тип масла: SAE 10W30 — 10W40
Рекомендуемый тип топлива: АИ95
Система смазки: масляный насос
Топливный бак (выносной), л: 25
Расход топлива, л/час: от 22
Высота транца, мм: 381
Гребной винт: 13″ — 19″
Электрическая розетка: 12В 190W 16А
Защита от запуска при включенной передаче: Есть
Комплект дистанционного и рулевого управления: Есть
Гарантия, лет: 5
Расширенная гарантия, лет: 10

Купить лодочный мотор Mikatsu MF 70 FES-T EFI в нашем магазине — это значит получить на него официальную гарантию 5 лет с возможностью последующего обслуживания в любом удобном дилерском центре Mikatsu на всей территории России!

Стоимость лодочного мотора Mikatsu MF 70 FES-T EFI:

Где сделан лодочный мотор — рейтинг популярных брендов производителей

Многие покупатели ПЛМ часто желают узнать, где делают лодочные моторы. Мы составили рейтинг стран-производителей, компаний, продукция которых широко представлена на российском рынке и пользуется за счет своего качества, что вполне очевидно, повышенным спросом.

Yamaha

Лодочные моторы «Ямаха» — безупречное японское качество. Эти двигатели производятся компанией Yamaha Motor Co., Ltd., известной своей продукцией не только в России, но и по всему миру. Где собирают лодочные моторы Ямаха? Агрегаты мощностью до 10 л.с. производятся в Таиланде, а свыше 10 л.с. – в Японии, а также в США. Изготовлением лодочных моторов компания занялась более полувека назад.

Сегодня производитель достиг высот в этом деле. Он выпускает как двухтактные, так и четырехтактные модели. Его продукция отличается непревзойденными характеристиками антикоррозийной защиты, наличием электронного впрыска, системой microкомпьютерного управления мотором (в зависимости от модели) и другими параметрами. Все это позволяет быть уверенным в надежности и долгой работе выпускаемых компанией агрегатов.

Mercury

Лодочные моторы «Mercury» выпускаются одним из лидеров в области изготовления ПЛМ. Производственные мощности компании находятся в нескольких странах. Где собраны лодочные моторы Меркури? Выпускаются они в США, Японии, Китае. Причем важно заметить, что в КНР изготавливаются только три модели — 4-хтактные моторы 40/50/60 л.с., при этом производство ведется на современной, официально зарегистрированной фабрике, с той же гарантией качества.

Читайте также  Электро гидрофойл с мотором

Истории бренда Меркури уже более 80 лет. Появилась эта марка в Соединенных Штатах Америки. Владельцы компании прошли непростой путь, который по прошествии нескольких десятилетий привел их к успеху в области производства ПЛМ. Сегодня моторы этой марки пользуются популярностью среди российского потребителя за счет отличных рабочих характеристик.

Fregat

Лодочные моторы «Fregat» выпускаются на крупном заводе по производству ПЛМ. Изначально компания занималась изготовлением лодок, но позже увеличила количество своих производственных направлений и предложило покупателю достойные высокой оценки подвесные двигатели.

Где изготавливают лодочные моторы Фрегат? В Китае. Причем сомневаться в качестве данной китайской продукции не стоит. Рекомендаций у этой марки более чем достаточно. Сегодня ПЛМ Фрегат пользуются спросом за счет оптимального соотношения «цена/качество». Многие владельцы лодок, на которых установлены такие моторы, отмечают, что эти двигатели надежны и способны работать без нареканий немало лет.

Mikatsu

В какой стране производятся лодочные моторы Микатсу? В Китае. Надо заметить, что в России мотопродукция этой марки рекламируется как изготавливаемая в Южной Корее. Как заявляет производитель, за последние несколько лет случаи брака практически им были исключены, а за услугой гарантийного ремонта двигателей обратилось менее 2% покупателей.

Tohatsu

Двигатели для лодок «Tohatsu» — продукция известной марки, причем не только в России. выпускаются они компанией Tohatsu Corporation. Где производят лодочные моторы Тохатсу? Исключительно в Японии, так сказать «Made in Japan 100%». Компания существует почти 100 лет, но она не сразу стала выпускать ПЛМ. Только в 1935 году был выпущен первый лодочный двигатель, но основательным производством агрегатов для лодок компания занялась намного позже.

Сегодня моторы Тохатсу пользуются популярностью среди покупателей, желающих приобрести двигатель японского качества, который их не подведет в самый ответственный момент. Ассортимент агрегатов этой марки широк. Поэтому есть возможность выбрать подходящую под конкретные требования технику.

Итак, мы ответили на вопрос «Где выпускают лодочные моторы известных марок?». Конечно, это не полный список, есть и другие популярные бренды. Но данный рейтинг мы составляли на основе количества вопросов относительно того, где производятся моторы для лодок. Поэтому в перечисленные марки вошли именно Ямаха, Меркури, Фрегат, Микатсу, Тохатсу.

Корейские лодочные моторы в Москве

Электромотор Flover 33F

Электромотор Flover 33T

Электромотор Flover 35T

Электромотор Flover 35TG

Электромотор Flover 45TGS

Электромотор Flover 40T

Электромотор Flover 40TG

Электромотор Flover 45T

Электромотор Flover 45TG

Электромотор Flover 50TG

Электромотор Flover 55TGS

Транспортной компанией (доставка от 250 руб.).

Если транспортной компании нет в вашем населенном пункте, то заказы весом менее 20кг, отправляем Почтой России.

Курьерской службой (доставка от 350 руб.).

Наложенным платежом. Подробнее можно прочитать здесь.

При получении заказа ВНИМАТЕЛЬНО проверяйте упаковку на предмет повреждений.

Если повреждения упаковки все же есть, то откажитесь от получения и напишите претензию. Сообщите сотруднику интернет-магазина вашу проблему любым удобным для вас способом. Дальше действовать будем мы. Узнать все контакты с интернет-магазином можно здесь.

Внимательно проверяйте ваш заказ по количеству заказанных товаров. Если возникнут вопросы, задавайте любым удобным способом.

Все товары сертифицированы, на каждый распространяется официальная гарантия производителя. Вернуть или обменять товар можно в течение 15 дней, если он исправен и ни разу не эксплуатировался. Гарантийное обслуживание осуществляется фирменными центрами, а наши специалисты готовы оперативно проконсультировать по всем вопросам.

Более подробную информацию можно узнать здесь.

Не нашли ничего подходящего?

Если у вас не получается найти нужный товар, вы можете описать свои пожелания в форме обратной связи и мы подберем несколько предложений, которые будут отвечать вашим запросам.

Лодочный мотор Mikatsu 15 л.с. 4-х тактный

Mikatsu MF15 HS – классический лодочный двигатель, один из самых компактных и легких в своей ценовой категории. Оснащен стандартными приспособлениями, которые поддерживают высокий функционал и выносливость устройства. Данный силовой агрегат является копией легендарного японского мотора Yamaha. Это означает, что все детали абсолютно взаимозаменяемы, и это существенно повышает ремонтопригодность. К тому же, корейский мотор является более доступным, и его можно обслуживать в домашних условиях. От мотора Yamaha корейский агрегат позаимствовал самое лучшее, и это благоприятным образом сказалось на его эталонных характеристиках. Мотор выпускается на заводе в Китае, с помощью высокотехнологичных роботизированных станков. Выделим главные преимущества MF 15 HS, а также рассмотрим характеристики и мнения владельцев об этом модели.

Общие сведения и особенности конструкции

Mikatsu MF 15 HS относится к лодочным моторам среднего класса. Он устанавливается в среднеразмерные надувные лодки с низкой высотой транца. Агрегат чрезвычайно прост в обслуживании благодаря упрощенно конструкции и базовому набору сложной электроники.

Примечательно, что мотор способен вывести лодку в режим глиссирования. В таком режиме оператор получит максимум удовольствия от пилотирования. Mikatsu MF 15 HS является лучшим в своем классе – не только благодаря цене, но и функциональности. Компактные габариты и небольшая масса обеспечивают удобство транспортировки, а также установки мотора на транец лодки.

Назовем ключевые особенности мотора:

  • Только проверенные технологии
  • Обновленная система забора воздуха, обеспечивающая плавность работы
  • Упрощенная система впрыска, и как результат – более высокая ремонтопригодность и надежная эксплуатация
  • Современный выпускной тракт снижает степень шумов и вибраций
  • Плавник-стабилизатор – неотъемлемая часть конструкции, уменьшающая увод мотора и обеспечивающая защиту от коррозии
  • Современные технологии позволили добиться наиболее экологичного уровня выбросов в атмосферу
  • Включение аварийного режима при угрозе возгорания
  • Датчик температуры масла
  • Автоматическая дроссельная заслонка, для более удобной настройки режимов работы мотора
  • Бесперебойный запуск мотора благодаря ручному стартеру с длинным шнуром
  • Повышенная мощность генератора, удобство зарядки аккумулятора
  • Возможность оснащения системой с ДУ (в качестве опции)
  • Функция плавания по мелководью, а также засоренной местности при большом количестве подводных препятствий
  • Винтовой выхлоп, делающий работу мотору более тихой, и без вибраций
  • Специальная алюминиевая конструкция, а также оцинковка, надежно защищают мотор от коррозии и внешних повреждений.

Видео

Характеристики

  • Двигатель – бензиновый, четырехтактный двухцилиндровый
  • Мощность – 15 лошадиных сил
  • Тип управления – румпель, с ручным запуском
  • Диапазон максимальных оборотов – от 5000 до 6000
  • Рабочий объем, литров – 0,36
  • Зажигание – электронное (CDI)
  • Система охлаждения – водяная
  • Положения скоростей – вперед, назад, нейтраль
  • Вместимость внутреннего бака, л – 12
  • Топливная система – карбюраторная
  • Поддержка топлива – марка АИ-92
  • Мощность генератора – 12В, 10А
  • Габариты транца (в высоту, мм) – 380
  • Требуемая емкость масла при заправке мл – 250
  • Тип свечи накаливания – BR6HS-10
  • Параметры рекомендуемого масла – SAE 10W-30 или SAE 10W-40
  • Страна-разработчик – Южная Корея.

Расход топлива

Двигатель Mikatsu MF 15HS потребляет в среднем 7-9 литров в час.

Обкатка

Компания Mikatsu оставляет за собой право прекратить бесплатное гарантийное обслуживание мотора, если его владелец нарушает правила эксплуатации. Так, особенно важным является первый этап эксплуатации – обкатка. Данная процедура выполняется в течение 10 часов. Столько времени понадобится для того, чтобы убедиться в надежной работе всех рабочих органов мотора, и тем самым приспособить к его местным условиям окружающей среды. Обкатка проводится в открытом пространстве. Для этого подойдет любой водоем. В таких условиях можно раскрыть потенциал мотора на 100%. При этом он сможет работать на полную мощность, без опаски за перегрев и получение теплового удара.

Читайте также  Как проверить мотор компрессор в холодильнике

Далее рассмотрим несколько советов, о которых нужно знать перед обкаткой:

  1. Важно убедиться, что мотор установлен на транец строго вертикально, и не шатается
  2. Выбрать подходящее масло можно, ориентируясь на параметры вязкости, указанные в характеристиках выше, а также соответствие стандарту TCW-3
  3. Для заправки трансмиссионного масла в редуктор потребуется медицинский шприц емкостью 120 мл. Вливаем жидкость до тех пор, пока она не начнет выходить из отверстия
  4. Подготовка топлива – еще один ответственный момент. Желательно подготовить как можно больше топлива, чтобы его хватило до завершения 10-часовой обкатки. Для приготовления смеси необходимо смешать 25 литров бензина с 1 литром масла. Такая пропорция считается самой оптимальной
  5. Чтобы мотор не перегревался, система охлаждения должна работать, как надо. Убедиться в этом можно по струе воды, которая должна фонтанировать из отверстия системы охлаждения.

Приступаем к обкатке

  1. Прогрев двигателя на холостых оборотах в течение часа
  2. Плавно начинаем движение, постепенно увеличивая обороты
  3. В течение первых шести часов мощность мотора должна возрасти до 75-80%. Для этого надо повышать обороты каждый час примерно на 15-20%
  4. Очень важно не только увеличивать, но и сбавлять обороты, чтобы заставить мотор работать во всем диапазоне оборотов, или в режиме переменной нагрузки
  5. Оставшиеся часы двигаемся с переменной скоростью. По завершении процедуры выключаем двигатель, предварительно остудив его, затем сливаем отработанное топливо
  6. При необходимости выполняем техосмотр, заливаем новые бензин и топливо, и т. д.

Цены в России

Средняя стоимость мотора Mikatsu M 15 FHL на российском рынке составляет 80 тысяч рублей.