4 тактные моторы lifan

Двигатель для снегохода Буран 690 куб/см двухцилиндровый 4-х тактный мощностью 35 л.с. с электростартом

Взнос (Рассрочка без переплаты)

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Предлагаемый мотор укомплектован всеми системами, не требует доукомплектации отечественными деталями и устройствами, не отличающимися надежностью. В то же время в нем не использованы сложные электронные системы, что добавляет ему надежности и простоты в эксплуатации. Все регулировки уже установлены на заводе-изготовителе и при доработке нашей компанией. На коленчатый вал мотора мы устанавливаем ведущий регулятор вариатора типа «Сафари».

При этом мотор дорабатывается для правильной работы с вариатором. К тягам управления дроссельной заслонкой мы подсоединяем тросик газа. Установка на снегоход потребует от Вас минимум навыков и времени. Порядок проведения работ изложен в инструкции по установке. Двигатель обеспечит Вашему снегоходу максимальную скорость до 60 км/ч на укатанной поверхности. Скорость и динамика разгона при движении по целине не уступает снегоходу с родным двигателем.

В отличие от аналогов, для повышения надежности и защиты двигателя от повреждений при опрокидывании снегохода, на 2-х цилиндровые двигатели по нашему заказу дополнительно установлен датчик давления масла, который глушит мотор при падении давления в масляной магистрали.

Наши двигатели объемом 690 куб.см снабжены катушками освещения 240 ватт: что позволит владельцу снегохода с таким двигателем не ограничивать себя в использовании световых и подогревательных приборов- обогрев рукояток, курка и сидения.

Преимущества двигателя:

  1. Экономия топлива в 1,5-2 раза благодаря 4-тактному циклу .
  2. Большая скорость под нагрузкой.
  3. Лучшая динамика разгона благодаря более высокому крутящему моменту.
  4. Экономия масла, которое не надо смешивать с топливом.
  5. Более чистый выхлоп из-за отсутствия масла в бензине и полного сжигания топливной смеси.
  6. Легкий запуск благодаря отсутствию масла в топливе и более совершенному карбюратору.
  7. Больший ресурс.
  8. Большая надежность благодаря качеству изготовления и компоновки всех систем в одном блоке на двигателе.
  9. Двигатель оборудован как ручным, так и электростартером.

Инструкция по установке бензинового четырехтактного двигателя на снегоход «Буран».

Заправьте двигатель маслом в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Рекомендуем произвести пробный запуск двигателя до установки на снегоход и манипуляций по наращиванию проводки.

1. Снимите капот снегохода, отсоедините провода, тросик привода спидометра от щитка приборов и демонтируйте щиток.

2. отсоедините крепеж дуги опоры капота и верхней опоры рулевого вала от кронштейнов на раме снегохода.

3. Отсоедините от штатного мотора снегохода:

  • бензопроводный шланг;
  • тросик газа;
  • тросик обогатителя смеси;
  • проводку;
  • массовый кабель;

4. Снимите ремень вариатора со шкива регулятора на коленчатом валу мотора.

5. Ослабьте хомуты крепления глушителя к выпускным патрубкам мотора и демонтируйте глушитель со снегохода.

6. Открутите мотор вместе с подрамником и снимите с 4 резиновых подушек. Отсоедините 2 поперечные полосы от подрамника и установите их назад на подушки рамы снегохода.

7. Если на снегоходе установлен левый по ходу движения тормозной диск — демонтируйте его.

8. Демонтируйте катушки зажигания со снегохода.

9. Установите мотор на снегоход, ориентируя его по плоскости ремня и сохранив прежнее расстояние между осями коленвала и ведомого шкива вариатора. При этом 4 отверстия крепления мотора должны попасть на 2 поперечные пластины, установленные на подушки.

10. Просверлите 4 отверстия диаметром 10 мм и закрепите мотор на 2 поперечных полосах.

11. подсоедините к мотору:

-плюсовой кабель от АКБ подсоедините к шпильке на втягивающем реле стартера. В случае установки мотора 680 на снегоход, не оборудованный АКБ- установите АКБ, соединив отрицательный ее вывод с рамой снегохода, а положительный с втягивающем реле стартера.

Надежно закрепите АКБ на снегоходе;

12.Установите дугу верхней опоры рулевого вала, нарастив ее при помощи отрезков профиля.

13. Установите на место щиток приборов.

14. Замените штатный замок зажигания на прилагаемый к мотору 680, нарастив до необходимой длины проводку, соединяющую замок зажигания и мотор 680.

ВНИМАНИЕ. Будьте предельно внимательны при наращивании проводки. Любая ошибка может привести к выходу из строя катушек зажигания, диодного мости, катушек генератора и реле-регулятора. Не ленитесь маркировать провода при их отсоединении и разрезании.

15. Подсоедините тросик газа к рычагу управления на руле. Отрегулируйте его длину.

16. Наденьте ремень вариатора на шкив регулятора, установленный на коленчатом валу мотора 680.

17. Нарастите выпускной патрубок глушителя мотора 680 подходящим отрезком трубы, выведя его под раму снегохода или в левую боковую плоскость капота, или обрежьте патрубки глушителя и, нарастив их, установите глушитель на полике рамы снегохода.

18. Установите капот, приподняв его крепления на необходимую высоту. Закройте образовавшуюся под капотом щель, закрепив на его нижнюю кромку полосу из резины, пластмассы или жести.

19. Залейте в картер двигателя около 2 л синтетического масла, ориентируясь по масляному щупу. Поддерживайте уровень масла в процессе эксплуатации около максимума.

Для запуска мотора 680 подкачайте грушей бензин, закройте полностью воздушную заслонку карбюратора и при помощи ключа зажигания включите стартер. После запуска по мере прогрева двигателя постепенно откройте воздушную заслонку карбюратора.

Не допускайте работы двигателя с оборотами более холостых без нагрузки, например на нейтральной передаче или со снятым ремнем вариатора. Это приведет к выходу мотора из строя. Используйте только качественные синтетические моторные масла вязкости 0W-40 или 5W-40. Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения. При опрокидывании снегохода заглушите двигатель и верните снегоход в горизонтальное положение.

Данный двигатель обладает очень эффективной системой охлаждения, что позволяет ему не перегреваться даже при плюсовой температуре под большой нагрузкой. В следствие этого, при низких температурах, возможен недостаточный прогрев двигателя, что может привести к неполному сгоранию топливной смеси, разбавлению масла топливом и, как следствие, к повышенному износу мотора. Для предотвращения неполного прогрева двигателя при эксплуатации при низкой температуре необходимо предусмотреть экран или шторку, частично перекрывающую доступ воздуха к крыльчатке охлаждения со стороны пластикового кожуха в задней части мотора.

При обкатке мотора в течение 20 часов работы не выводите его на полную мощность. Через первые 10 часов смените масло с заменой масляного фильтра. Поддерживайте уровень масла около максимального уровня. Перед началом движения прогрейте двигатель на холостых оборотах в течение 5-6 минут. Не допускайте работы мотора на оборотах выше холостых при отсутствии нагрузки, например на нейтральной передаче или со снятым ремнем вариатора, т.к. это может повлечь выход мотора из строя.

Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения.

Подвесной лодочный мотор БУРЛАК LIFAN 9 болотоход четырехтактный

Производитель РОССИЯ
Система запуска ручная
Мощность, л.с. 9
Мощность, л.с. / кВт 9 / 6.6
Максимальные обороты 3600
Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый
Объем, см. куб. 270
Диаметр / ход поршня, мм 77 / 58
Управление румпель
Объем топливного бака 6
Вес, кг 52

Предложение носит информационный характер и не является публичной офертой. Цены и комплектации могут отличаться от информации на сайте.

  • Фото
  • Параметры
  • Описание
  • Характеристики
Читайте также  Эндодонтический мотор с торком

Система запуска ручная
Мощность, л.с. 9
Мощность, л.с. / кВт 9 / 6.6
Максимальные обороты 3600
Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый
Объем, см. куб. 270
Диаметр / ход поршня, мм 77 / 58
Управление румпель
Объем топливного бака 6
Вес, кг 52

Конструкция подвесного болотохода позволяет лодке без проблем передвигаться по мелководью глубиной 10-15 см, камышам, болотам, по сильно заросшим и заиленным водоёмам.

Мотор болотоход Бурлак предназначен для установки на любую лодку грузоподъёмностью от 120 кг со стандартным транцем (высота транцевой доски 380 — 400 мм, толщина — до 55 мм). Подходит для эксплуатации, как на металлических, так и на надувных лодках.

Уникальной особенностью подвесного мотора Бурлак является наличие центробежного сцепления. Все аналогичные моторы болотоходы в России имеют ременной привод, который не слишком надежен и неудобен в эксплуатации, так как винт приводится в движение сразу при запуске двигателя. Наличие сухого сцепления на моторе болотоходе Бурлак обеспечивает вращение винта только на оборотах. Привод на Бурлаке имеет максимально простую и ремонтопригодную конструкцию – звездочки, цепь, ролик и натяжитель.

Болотоход выпускается в трех вариантах, отличающихся мощностью двигателя:

Lifan 6.5 л.с. 4х такт. (вес мотора 42 кг)

Lifan 9 л.с. 4х такт. (вес мотора 52 кг)

Lifan 15 л.с. 4х такт. (вес мотора 58 кг)

Плюсом подвесного мотора Бурлак является возможность установки более мощного двигателя либо, наоборот, двигателя меньшей мощности. Для замены потребуется дополнительно приобрести подмоторное основание.

Двигатель Lifan 1P70FV-C (6 л.с., вал Ø25 мм)

  • В наличии
  • Код: 00601
День Время работы Перерыв
Понедельник 10:00 — 19:00
Вторник 10:00 — 19:00
Среда 10:00 — 19:00
Четверг 10:00 — 19:00
Пятница 10:00 — 19:00
Суббота 11:00 — 15:00
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Томск

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

согласно законам РФ и заключенным договорам купли-продажи

Описание

Двигатель Lifan 1P70FV-C (6 л.с., вал Ø25 мм)

Бензиновый двигатель Lifan 1P70FV-C разработан для установки на малую мототехнику разного уровня. Его используют для установки на садовую технику (культиваторы, мотоблоки), на дорожно-строительную и другую. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Расположение вала — Вертикальное

Диаметр цилиндра, мм — 70

Ход поршня, мм — 45

Рабочий объём, см3 -173

Степень сжатия — 8.5:1

Максимальная выходная мощность — 4.3 кВт при 3600 об. в мин.

Крутящий момент — 9 Н.м при 3000 об. в мин.

Система зажигания — Бесконтактное полупроводниковое

Запуск — Ручной старт

Расход топлива, г/кВт*ч — 395

Объем масла в двигателе, л — 0.6

Катушка освещения — Отсутствует

Размеры, мм — 460Х380Х425

Размеры упаковки, мм -480Х400Х445

Емкость топливного бака, л — 1.7

Наличие редуктора — Отсутствует

Диаметр вала, мм — 25

Вес(брутто), кг — 16

Бензиновый двигатель Lifan 1P70FV-C разработан для установки на малую мототехнику разного уровня. Его используют для установки на садовую технику (культиваторы, мотоблоки), на дорожно-строительную и другую. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании.
Это четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Рабочий объем цилиндра составляет 173 кубических сантиметров, номинальная мощность достигает 4,7 лошадиных сил, а максимальная может достигать 5,57 лошадиных сил. Диаметр цилиндра и тип газораспределительного механизма позволяют обеспечить компактные размеры двигателя, он свободно устанавливается на многие модели малой сельскохозяйственной техники. В качестве топлива эта модель использует широко распространенный автомобильный бензин марки АИ-92, потому проблем с горючим не возникнет. Коленчатый вал имеет вертикальное расположение, это также способствует небольшим размерам, а кроме того существенно упрощает конструкцию и монтаж силового агрегата на шасси. Крутящий момент достигает 9 Н.м при 2500 оборотов в минуту, при этом сохраняется высокая стабильность работы и небольшой расход бензина. Емкость топливного бачка равна 2 литрам, одной заправки достаточно для длительной непрерывной работы. В качестве смазки используется доступное и известное каждому автомобилисту моторное масло 10х30, 10х40 для одной заправки маслом требуется не более 0.6 литра. Транзисторная система зажигания проста в обслуживании и долговечна, она способствует стабильной работе двигателя при любых условиях.
Двигатель Lifan 1P70FV-C обладает массой в 15,5 килограмм, это легковесный и компактный агрегат, он способен обеспечить высокую продуктивность работы при минимальных затратах и потерях. Его простая конструкция не создаст проблем при установке или при обслуживании, использование эффективного воздушного охлаждения позволяет активно использовать мотор даже в жаркую погоду, удобный пусковой тросик обеспечивает легкий запуск двигателя.

Преимущества двигателя Lifan 1P70FV-C (ДБГ-5,5):
-Двигатель 4х тактный, одноцилиндровый, OHV, вертикальный вал, воздушное охлаждение.
-Зажигание электронное.
-Система запуска ручной старт.
-Легкий пуск система декомпрессии.
-Продуманная конструкция малый вес и габариты.

Двигатель Lifan 160F — 4 л.с.

Оживит любого Крота!

Если вдруг ваш старый добрый Крот (или мотоблок другой марки) внезапно перестал работать, то причиной может быть его сердце — мотор. И хочешь, не хочешь, а надо искать решение. Или покупать нового друга или реанимировать старого.
Второй вариант менее затратный и пользуется небывалой популярностью в период экономического кризиса.
Лифан 160F — прекрасная живительная сила для садового помощника — мотоблока или культиватора. Марка по популярности уже обогнала свой прототип — Хонду. Народ становится умнее и желающих переплачивать за громкий бренд немного.
Свой выбор на Лифане останавливают и производители садовой техники, комплектуя её двигателями именно этой марки с 3-мя парусниками на логотипе.
Lifan в переводе с китайского — «мчаться на всех парах». Именно так и будет работать мотоблок, которому заботливый хозяин заменил мотор.

Параметры бензинового двигателя Lifan 160F

Мощность: 4 л.с.
Тип двигателя: 4-х тактный, ОНУ, одноцилиндровый с наклоном 25°
Расположение вала: Горизонтальное
Диаметр вала: 19 мм
Диаметр цилиндра: 60 мм
Ход поршня: 42 мм
Рабочий объем: 118 см3
Степень сжатия: 8.5:1
Максимальная выходная мощность: 2,5 кВт при 3600 об. в мин.
Номинальная мощность: 2,1 кВт при 3600 об. в мин.
Максимальный крутящий момент: 0.75 Н.м/2500 об. в мин.
Система охлаждения: принудительное воздушное охлаждение
Тип свечи зажигания: BRR6ES
Направление движения коленвала: Против часовой стрелки
Зазор свечи зажигания: 0,7-0,8 мм
Холостой ход карбюратора: 1700±150об.мин
Зазор клапана (холодный двигатель): Впуск: 0,15±0,02мм Выпуск: 0>20±0,02 мм
Система зажигания: Бесконтактное полупроводниковое
Запуск: ручной
Емкость топливного бака: 2,5 литра
Расход топлива: 394 г/кВт.ч
Объем масла в двигателе: 0,6 л
Рекомендуемое масло: SAE — 30 летнее, SAE — 10W — 30 всесезонное
Размеры (мм): 395х360х360 мм
Размер упаковки (мм): 415х381х380 мм
Вес: 13 кг
Гарантийный срок эксплуатации: 12 месяцев

Бензиновый двигатель марки Lifan модификации 160F обладает мощностью в 4 л.с. и может устанавливаться на различные виды садовой техники (мотоблоки, культиваторы и т.п.). Производится всемирно известной корпорацией CHONGQING LIFAN INDUSTRY (GROUP) IMP.& EXP.CO., LTD. Продукция Lifan экспортируется в такие страны, как США, Канада, Мексика, Франция, Греция, Египет, Украинуа, Казахстан, Россия и другие. Отличается хорошей надежностью, имеет положительные отзывы потребителей. Источник:
Двигатель Lifan 160F — 4 л.с. продается в нашем интернет-магазине за 8250 руб. (с учетом НДС).
Оплата при доставке по Москве и области для физ. лиц. производится при получении продукции.
При доставке в регионы России — по предоплате (любая транспортная компания) или с оплатой при получении (СДЭК).
Если возникли дополнительные вопросы, то получить профессиональную консультацию можно с 9 до 23 часов ежедневно по тел. (495) 972-00-90.
Мы всегда рады Вашим звонкам!

Оплатить заказанную продукцию можно как наличными, так и по безналичному расчету (на условиях полной предоплаты): Яндекс-деньги, Web-money, QIWI, VISA, карта Сбербанка.
При оплате по квитанции Сбербанка, комиссия банка составляет 3% от суммы платежа. (1% при платеже через Сбербанк Онл@йн)
Мы работаем с НДС, даем полный пакет необходимых документов.
Мы не прибавляем доп. проценты за безналичный расчет и предоставляем бронь на заказанные таким образом товары.
Если Вам необходим договор поставки, то просто сообщите об этом менеджеру.

Заказать продукцию на staby.ru можно круглосуточно и без выходных.
Нажав на кнопку «Купить» Вы попадете на страницу «Корзина», где можно управлять данными Вашего заказа.
Затем нажмите кнопку «Оформить заказ»и выберите подходящий способ оплаты, указав при этом Ваши контактные данные, которые нужны для доставки Вашего заказа. Когда заказ оформлен нажмите на кнопку «Готово».
Также можно сделать заказ по телефону (с 9.00 до 23.00, без выходных) или через ниже расположенную форму

Доставка заказов выполняется с понедельника по субботу с 10 до 20 часов.

При общей сумме заказа от 10 тысяч рублей мы доставим продукцию бесплатно по Москве. При заказе на сумму менее 10 тысяч рублей, стоимость доставки — 500 руб.

Доставка за пределы МКАД — по тарифу 25 руб./км.

Доставка в регионы России — через автотранспортные компании (по полной предоплате)

Возможен самовывоз со склада в г. Королев (предварительно уточняйте наличие товара!)

Хотите получить скидку 3%*?

Оформите несрочный заказ с доставкой до 3-х дней. Укажите в примечании: «Готов подождать за скидку 3%»

Если Вы проживаете недалеко от г. Королев, то можете забрать товар самовывозом.
Для получения скидки нужно предварительно оформить заказ через сайт и указать в примечании «Самовывоз со скидкой 3%»

*Скидка по данной акции и промокодам не распространяется на товары, по которым уже снижена цена.

До 1000 руб за отзыв!

    После покупки товара вы можете получить до 1000 руб., оставив отзыв на Яндекс-маркете:
  • для покупок на сумму от 10 до 30 тыс. руб — 500 руб.
  • свыше 30 тыс. руб — 1000 руб.

Двигатель LIFAN 154F 4-тактный 3л.с.

    +7 (908) 588-14-83 +7 (908) 588-14-83 Троицкий тракт 76б, ТК Усадьба
  • +7 (351) 248-83-30 Троицкий тракт 76б, ТК Усадьба
  • +7 (900) 094-38-54 Свердловский Тракт 5ф, отдел 16
  • +7 (951) 485-20-98 Марченко 24а Рынок ЧТЗ
    +7 (908) 588-14-83 +7 (908) 588-14-83 Троицкий тракт 76б, ТК Усадьба
  • +7 (351) 248-83-30 Троицкий тракт 76б, ТК Усадьба
  • +7 (900) 094-38-54 Свердловский Тракт 5ф, отдел 16
  • +7 (951) 485-20-98 Марченко 24а Рынок ЧТЗ
День Время работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 19:00
Вторник 09:00 — 19:00
Среда 09:00 — 19:00
Четверг 09:00 — 19:00
Пятница 09:00 — 19:00
Суббота 09:00 — 18:00
Воскресенье 09:00 — 18:00

* Время указано для региона: Россия, Челябинск

Двигатель бензиновый с прямой передачей Lifan 154F

Бензиновый двигатель Lifan 154 F разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Наиболее хорошо подходит он для установки на культиваторы, мотоблоки, мотопомпы, генераторы, лебедки, виброплиты и прочую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с низкой стоимостью и простотой в использовании.

Это четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Рабочий объем цилиндра составляет 105,3 кубических сантиметров, номинальная мощность достигает 1,8 лошадиных сил, а максимальная может достигать 3 лошадиных сил. Диаметр цилиндра и тип газораспределительного механизма позволяют обеспечить компактные размеры двигателя, он свободно устанавливается на многие модели малой сельскохозяйственной техники. В качестве топлива эта модель использует широко распространенный автомобильный бензин марки АИ-92, потому проблем с горючим не возникнет. Коленчатый вал имеет горизонтальное расположение, это также способствует небольшим размерам, а кроме того существенно упрощает конструкцию и монтаж силового агрегата на шасси.

Крутящий момент достигает 0,35 Н.м при 2500 оборотов в минуту, при этом сохраняется высокая стабильность работы и небольшой расход бензина. Емкость топливного бачка равна 1,4 литрам, одной заправки достаточно для длительной непрерывной работы. В качестве смазки используется доступное и известное каждому автомобилисту моторное масло 10х30, 10х40 для одной заправки маслом требуется не более 0,45 литра. Транзисторная система зажигания проста в обслуживании и долговечна, она способствует стабильной работе двигателя при любых условиях.

Двигатель Lifan 154 F обладает массой в 8,7 килограммов, это легковесный и компактный агрегат, он способен обеспечить высокую продуктивность работы при минимальных затратах и потерях. Его простая конструкция не создаст проблем при установке или при обслуживании, использование эффективного воздушного охлаждения позволяет активно использовать мотор даже в жаркую погоду, удобный пусковой тросик обеспечивает легкий запуск двигателя.

Преимущества двигателя Lifan 154F (ДБГ-3.0):

Двигатель 4х тактный, одноцилиндровый, OHV, горизонтальный вал, воздушное охлаждение.

Система запуска ручной старт.

Легкий пуск система декомпрессии.

Продуманная конструкция малый вес и габариты.

Расположение вала: Горизонтальное

Диаметр вала: 16 мм

Диаметр цилиндра: 54 мм

Ход поршня: 46 мм

Рабочий объем: 105,3 см³

Степень сжатия: 5.6:1

Максимальная выходная мощность: 2,2 кВт при 3600 об. в мин.

Номинальная мощность: 1,7 кВт при 3600 об. в мин.

Максимальный крутящий момент: 0.35 Н.м/2500 об. в мин.

Система зажигания: Бесконтактное полупроводниковое

Емкость топливного бака: 1.4 л

Расход топлива: 450 г/кВт.ч

Объем масла в двигателе: 0.45 л

Размеры (мм): 310х295х380 мм

Размер упаковки (мм): 325х215х410 мм

Катушка освещения: Отсутствует

Оформить заказ Вы можете онлайн или по телефону, связавшись с менеджерами нашей компании. Доставка осуществляется по всей России. Так же в нашей компании вы сможете найти: мотоблоки и навесное оборудование, мотокультиваторы, бензиновые и дизельные двигатели для мотоблоков