402 мотор для газ 69

свап змз 402 в газ 69

Так как сезон в самом разгаре, решил как можно скорее поменять мотор.
По моим подсчетам у меня должно было уйти 5-6 дней, в итоге ковырялся полтора месяца(((
Для начала разобрал Волгу, открутил все провода и тросы, которые связывали двигатель с кузовом, затем поднял волгу хайджеком, открутил выхлоп и коробку.

Так как кран в гараже я еще не построил, было решено купить ролик в строительном магазине и приварить его к воротам, через него протянул трос от лебедки и тем самым газик во время замены сердца был краном.

Из волги мотор вышел без проблем. Пришло время извлекать мотор из газика, так же открутил провода и тросы, открутил промвал и колокол от траверсы, зацепил так же лебедкой через ролик и извлек больному сердце.
Дальше меня ждало не предвиденное, колокол от моего 21 мотора не подходит к 402, а коробка газика не подходит к 402 колоколу, начал читать, оказывается, есть переходные колокола, от газелей с 402 мотором. Поехал на разборку и о чудо, там был человек, который понял, что мне надо и к тому же у них как раз был один такой. Цена колокола 2500 рублей

Приехав в гараж, начал собирать, выяснилось, что родной диск сцепления не лезет в приобретенный колокол, а волговский диск не лезет на вал коробки, начал читать. Оказывается бывают переходные диски сцепления под волговскую корзину и уазовский вал кпп, объехав несколько магазинов, на меня смотрели как на дурака… Вспомнил, что есть у нас один магазин, в котором торгуют всякими редкостями для ретро машин и к счастью у них был один необходимый мне диск.

Поженив коробку от газика и двигатель от волги, вставил его на место и понял, что колокол на траверсе стоит высоко, т.е крепления родного колокола были пониже, пришлось резать и усиливать траверсу, подушки двигателя поставил волговские, прикрутил к родным кронштейнам на раме, удлинив кронштейны на двигателе.
Дальше проблемой стало то, что шкивы 402 мотора на 2 ремня, т.е установив радиатор, к слову у меня он уазовский, выяснилось, что вентиляторы не подходят, мало места.
Решил установить электровентилятор

с обратной стороны радиатора, убрав так нравившиеся мне шторки.
Следующей проблемой было переварить выхлоп, так как на газике выхлоп был 4-1 на волге 4-2-1, причем коллекторы выходят в 4-2, а дальше выхлопная труба объединяет их. Пришлось варить выхлоп из труб, которые остались от волги и газика.
Что имеем в итоге, система охлаждения стала электрической, имеет 3 положения — авто, приудительно вкл и принудительно выкл.
Зажигание осталось от газика, которое установил до этого, генератор теперь 70 ампер, вместо 40, тросик газа, вместо рычагов. Ну и прибавка в 20 лошадей.

Пять необычных ГАЗ-69 выставили на продажу. Среди них золотой кабриолет. Недешево!

Советский внедорожник ГАЗ-69 выпускали с 1953 по 1972 год. В оригинале имел 4-цилиндровый двигатель объемом 2,12 л, мощностью 55 л.с. и разгонялся до 90 км/ч. «Газик», как называли в народе, и сегодня пользуется спросом среди тех, кто ценит проходимость. Однако нашлись и те, кто решил его усовершенствовать и, так сказать, осовременить. После таких модернизаций ГАЗ-69 готов конкурировать с именитыми внедорожниками. На сайте Avito выставлены на продажу интересные варианты этой ретромодели.

Самый интересный экземпляр ГАЗ-69 находится в Воронеже. Владелец модернизировал машину под охотничий вездеход: гибридный двигатель ЗМЗ-402 охлаждают 2 вентилятора, салон у него от Мерседеса, в нем две печки и два люка. «Обут» автомобиль в резину Nokian на 15-дюймовых дисках и оснащен ксеноном, охотничьими прожекторами, кенгурятником и современной аудиоаппаратурой, сообщает владелец. Есть выхлопная труба на крыше из нержавейки и место под лебедку. Такого автомобиля ни у кого больше нет, поэтому и просит за него нынешний владелец 1 млн 100 тыс. рублей.

А вот увидеть ГАЗ-69 в виде кабриолета в золотом цвете испытание не для слабонервных! Для реставрации был взят «командирский» экземпляр 1958 года выпуска. Двигатель в автомобиле оригинальный, изменения, в основном, коснулись внешнего вида: кузов перекрашен в глянцевый золотой цвет, сверху установлен дополнительный свет, решетку радиатора украшает трубчатая рама, которая расширена до крыльев, задний бампер тоже защищен «уголками». Салон новый, с использованием кожзама. На колесах установлена резина для жесткой и экстремальной езды Yokohama. Стоимость такого «газика» из Сочи — 500 тыс. рублей. Впрочем, владелец готов рассмотреть и вариант обмена на дачный участок с домиком.

Еще один кабриолет со съемным тентом выставлен на продажу. В отличие от первого, этот синий ГАЗ-69 подвергся серьезным техническим доработкам. Коробка и раздатка в нем установлены с УАЗ-469, который отличается повышенным уровнем проходимости. Также для усиления проходимости добавлена блокировка дифференциалов (передний и задний мосты), причем на переднем мосту установлены дисковые тормоза. Помимо этого автомобиль оборудован вакуумной тормозной системой, редукторными парами, взятыми с ГАЗ-21, лебедкой и хабами AVM. Просят за переделанный советский внедорожник 500 тыс. рублей.

Под кабриолет переоборудуют не только четырехдверные модели, но и двухдверки. Этот «газик» окрашен в ярко-оранжевый металлик, все крепежные болты по кузову выполнены из нержавейки и прикручены через пластиковые шайбы. Стоимость тюнингового автомобиля составляет 650 тыс. рублей.

Ну и напоследок нельзя не упомянуть еще об одном автомобиле из семейства «тюнингованных газиков» — двухдверном кабриолете ГАЗ-69А цвета бордо. Как пишет автовладелец, автомобиль на ходу, в отличном состоянии, без коррозии и ржавчины. Мотор ему достался от Волги, установлено газовое оборудование под метан. Мосты, коробка, раздатка родные, все механизмы в рабочем состоянии, в небольшом ремонте нуждается лишь электрика. В машине есть современная автомагнитола с новыми колонками, а просят за него 290 тыс. рублей.

  • Среди других интересных автомобилей, продающихся в Сети, — Mercedes-Benz Михаила Боярского.
  • Весной этого года на сайте бесплатных объявлений появилось предложение купить лимузин, на котором якобы передвигался Владимир Путин. Позже эту информацию опровергла ФСО, заявив, что нынешний президент России не имеет отношения к этому автомобилю.

Какой карбюратор лучше ставить на ГАЗ-3110 с 402 дв.

Renault Megane Экстрим

18 февраля 2014, 23:00 #52

vadim20, 18 февраля 2014, 22:35, #48

к вашему сведению: мотор 402 считается волговским(это вы знаете) 417 это уаз и практически тот же волговский. Тема про волгу — согласен. но у меня на газ-69 стоял волговский мотор и достаточно долго поэтому не вижу особых проблем какой авто главное двс 402, а вопрос был: какой карб ставить на 402двс.

И опять же нет разницы что мотор 417 — уаз, что волга — 402, они комплектовались карбюраторами 126ми.

Еще раз повторю: ваш неудачный опыт — говорит о вашей квалификации, если вы не смогли такой простой карбюратор настроить или отремонтировать(это не значит что он говно)

Читайте также  6l2 лодочный мотор ямаха

p.s. если «рожа кривая» — не значит зеркало виновато.

Волгу то хоть раз пользовал? И что, уазик на 93-м бензе ходил. И про какой не удачный опыт , тут чет я не понял. А на рожу свою в зеркало почаще заглядывайте.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

18 февраля 2014, 23:06 #53

ALEXANDRE, 18 февраля 2014, 23:00, #52

Волгу то хоть раз пользовал? И что, уазик на 93-м бензе ходил. И про какой не удачный опыт , тут чет я не понял. А на рожу свою в зеркало почаще заглядывайте.

уаз ходил на 92 бензине и газ 69 на 92 бензине ходит, 76го бензина давно уже нет практически и на 92 бензине интереснее(тем более мне привозят бенз 92 и 95 по 20р. за литр) вот и езжу на нем. в ижа лью 95 в газ 69 92

93бензина тоже давно нет.

да при чом тут волга? если двс был 402 и он практически ни чем не отличается от 417 двс (уаз). речь шла о карбюраторе на 402 двс, волга не интересна была не пользовал.

Ты чо впился ? если не знаешь разницы и не понимаешь о чем речь, чо глупые вопросы задаешь?

Renault Megane Экстрим

18 февраля 2014, 23:20 #54

vadim20, 18 февраля 2014, 23:06, #53

уаз ходил на 92 бензине и газ 69 на 92 бензине ходит, 76го бензина давно уже нет практически и на 92 бензине интереснее(тем более мне привозят бенз 92 и 95 по 20р. за литр) вот и езжу на нем. в ижа лью 95 в газ 69 92

93бензина тоже давно нет.

да при чом тут волга? если двс был 402 и он практически ни чем не отличается от 417 двс (уаз). речь шла о карбюраторе на 402 двс, волга не интересна была не пользовал.

Ты чо впился ? если не знаешь разницы и не понимаешь о чем речь, чо глупые вопросы задаешь?

Ды я чо, ды я ни чо. Ты же и прицепился, уазовод в волговской теме. А точно 402 мотор , может 402.01? Волга и уаз , а тем более грузовик, это разные машины. Волге нужна скорость, а этим по хрену. лишь бы пилила . А бенз то что не по розничным ценам, краденый?

Да про не удачный опыт поподробнее. И сосед мой по гаражам тоже 151 с ставил и был доволен, и на работе много знакомых мужиков. И служебные волги на этот 151с карб первым делом перевели. Что, у них у всех был не удачный опыт?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

Какой двигатель подойдет на газ 69

Подскажите какой будет лучше

FakeHeader

Comments 10

есть оригинальный движок в смазке если интересно пиши

от газ 67 67б. на 69 вроде как уазовские ноя не в теме так что могу ошибаться

честно говоря, я хочу что нибудь по мощнее) у меня сейчас стоит уазовский, но мне его маловато)

Он тихоходный, хотелось бы по возможности. Что нибудь помощнее

а чем тебя уазовский не устраивает? не хуже волговского будет

Например? Если ставить волговский, то надо будет капот расширять

Я бы какойто ГАЗовский и поставил. Меньше проблем с гайцами будет.

Какой двигатель можно поставить на ГАЗ 69 — против гаи и гибдд

Основная > Джип. > Какой движок можно поставить на ГАЗ 69

У меня стоит все родное не считая мостов.

Так найди «родные» мосты и будет у тебя увлекательный, комплектный автомобиль. А переделаешь — ещё одна машина пропадёт, а их так не много осталось!

можно поставить от газона-53

можно от волги ГАЗ-24. но необходимо крепёж переделывать.а от ГАЗ-53 не реально.

Если мне память не изменяет движок ЗМЗ53 на 8 горшков.

:- Санёк попробуй вставить под капот ЯМЗ-238НМ на 263 лошади (Y) (B)

Санёк ещё проще Д-6 легче можно на каждое колесо.|-)

Читайте

Я поставил в 1990м году движок от ГАЗ-24, коробку УАЗ(4-х высокоскоростную) и оба моста тоже от ГАЗ-24.Очень отлично вышло, никакой вибрации и т.д. Машина стала высокоскоростной и очень экономичной.До сего времени бегает!

Николай, современный ЯМЗ-238 вытягивает 310 лошадей.

Я поставил в 1990м году движок от ГАЗ-24, коробку УАЗ(4-хскоростную) и оба моста тоже от ГАЗ-24.Очень отлично вышло, никакойвибрации и т.д. Машина стала высокоскоростной и очень экономичной.До сих порбегает!
И что в итоге? ГАЗ-24 с кузовом ГАЗ-69!? Достоинства ГАЗ-69 — завышенная проходимость, а ГАЗ-24 — комфорт. У симбиоза неловкий кузов и один ведущий мост. По-моему глуповатое решение. ГАЗ-24 на 2-ух мостах был бы увлекательнее.

Павел
На Газ-69 подходят движки семейства УАЗ, 417,421 и тд. но можно вставить и дизеля вобщем если желаете выяснить побольше для вас на веб-сайт www.gaz69.ru там все издавна уже дискуссировалось и масса установленных движков,но Для вас необходимо обусловиться для каких целей нужен автомобиль.

Вас ожидает полный курс советов против штрафов гаи

Вас ожидает полный курс против беззакония гибдд

Никогда не следует забывать о том, что ваше портмоне – э то хороший метод для инспектора ГИБДД поднажиться. А открыть его совсем не сложно – с помощью вашей неосведомленности в отношении собственных прав и обязательств инспектора. Если вы понимаете аргументы против ГИБДД, понимаете, как верно ответить инспектору, ваш кошелек остается нетронутым.

УазТех: ГАЗ 69, ГУР, ВУТ Мерседес, om616 4мкпп, ЧАСТЬ 1

1-ая часть в какой я рассказываю и показываю как поставить на ГАЗ 69 гидроусилитель руля и вакуумный.

Уникальный ГАЗ 69 с двигателем от BMW 2016

ГАЗ 69 с двигателем от BMW 2016.

Читайте

Чаще всего бывает так, что водителя останавливает инспектор, просит предъявить документы, сообщает о нарушении, руководствуясь статьей такой-то. Далее вам озвучивается сумма штрафа, после чего инспектор незамедлительно спрашивает: что будем делать? Конечно, вы растерялись и решили не накалять ситуацию и оплатить штраф. Вы отдали деньги, инспектор что-то черканул в своем блокноте и сообщил, что вы можете ехать. Вы уезжаете. Поздравляем, вы просто положили свои деньги инспектору в карман. Если даже вы решили заплатить штраф, вы должны получить после его уплаты постановление-квитанцию установленного образца согласно статье 32.3 КоАП.

Мы подготовили настоящие аргументы против гаи

Мы против беззакония гибдд

Перед тем, как передать деньги инспектору, потребуйте подготовить вышеуказанную бумагу. В других случаях отказывайтесь уплачивать штраф, особенно за сомнительные обвинения.
Будьте бдительны и читайте законы!

100 аргументов против гаи

Гаишники – это люди, к которым водители испытываю неприязнь. Водители – это те люди, без которых гаишников бы не существовало. О некорректном поведении гаишников уже складывают легенды.

Читайте также  Ютуб это лада приора львиное сердце вместо мотора

В настоящее время отмечается много случаев, когда сотрудники ГИБДД или ГАИ вымогают деньги у водителей, которые либо нарушили правила движения незначительно, или же вообще их не нарушали. Части автовлодельцев которые отказываются по какой-либо причине давать взятки приходится обращаться в соответствующие инстанции и суд.
Как показывает реальный опыт, судья быстрее поверит одному сотруднику ГИБДД, который уличил нарушителя, чем десяти свидетелям которые подтвердят, что нарушитель вовсе никаких правил не нарушал. Как это ни печально звучит, но это факт.
Совет. Автолюбителям стоит лучше знать свои права, которыми они обладают на дороге, тем самым обезопасить себя от корыстных сотрудников ГИБДД.

Прежде всего, откажитесь от уплаты штрафа. Ведь если оплате штраф, значит признаете себя виновным. Далее сообщите инспектору, что не согласны с его мнением. По КоАП ваши разногласия с инспектором в этом случае должны быть перенесены в кабинет к вышестоящему руководству. Потребуйте от инспектора составление протокола. В этом случае вы сможете оспаривать свою вину уже не с инспектором, а с непосредственным руководителем. А это даст шанс избежать необоснованного штрафа.

Двигатель для ГАЗика | Автор темы: Ramanik

какие крепления ты собрался переносить? 24 движок туда встаёт легко только пол в ногах придётся вырезать немножко под лапку сцепления и подушки переварить

Roman (Corrigan) Я и имел ввиду подушки.Так что, самый оптимальный вариант движок от 24ки.

Igor (Palmar) у нас стоял движок от ГАЗ 21.

Vladimir (Brynna) да 402 самый оптимальный вариант я сам себе такой поставил

Yura (Ambroas) Лутше всево поставить движок от міцубісі поджеро старого.Дизель.

Pavel (Caressa) а от мерса 124 как? становится просто? стоит вообще?

Nikolay (Isva) а можно начсёт pajero по подробнее? как насчёт ленд крузера?

Nadezhda (Gawdat) Авто, видео смотрел что мозговитые механики поставили в газик-69 движку от крузака.

Dmitry (Christoph) извиняюсь но не нашел такой темы(мосты). так сто задам сюда вопрос. родные порвали на первой же гонке. Есть мосты с буханки. колхозные. они подойдут на 69? без переделок?

Oleg (Sayf) Дмитрий, подойдут, проверьте передаточное число редуктора, на свежих мостах оно 4, 6, на старых 5, 12.

Oleg (Sayf) Дмитрий, возможна мин. разница в площадках под рессоры ( около 1 см).

Sergey (Firmina) 615 дизель со 123 мерседеса, станет как родной.

Dmitry (Christoph) Всем привет.какой двигатель поедпочьительнее поставить 402 или 421

Denis (Shenandoah) Говорят самый огонь от хантера и раздатка с коробкой тоже от него лучше ставить

Alik (Etel) Сергей, А раздатка с коробкой родные остаются или что то другое ставиться?

Alex (Eliam) Кто подскажет: чем отличается коленвал Гаэ 69 от Газ 21?

Andrey (Iotama) Хочу поставить 402 мотор, но оставить родную каробку по креплениям она подходит, а вот первичный вал на ней на много больше.Что делать?

Vadim (Pazel) Ставлю 402. были проблемы с колоколом и стартеров.все решили с помощью сварки и болгарки

Alex (Eliam) Хочу воткнуть на 69 дизель от vw t4 1, 9td, увы мой 417 уже почти не едет. Не будет ли слабоват движок? Вдруг кто сталкивался.

Oleg (Sayf) Собираю м 20. Распределитель зажигания на них свой шёл? Какой можно поставить?

Первая часть в которой я рассказываю и показываю как поставить на ГАЗ 69 гидроусилитель руля и вакуумный.

GaMer TV | Автор темы: GaMer

Парни подскажите!! встанут ли колеса от уаза.на газ 69.

бударагин (Amalie) Встанут!

Евгений (Adalfuns) в легкую

-СЕРГЕЙ (Ryuu) Друзья, дорогие товарищи. Я вот не понимаю тех, кто задает такие вопросы.Зачем вам нужен УАЗ и ГАЗ 69, если вы задаете такие вопросы. Есть несколько модификаций УАЗа, у них есть отличия, вы задаете вопросы, ну задайте вы их конкретней, а вот чтоб задать их конкретней, вот здесь и надо в них разбираться, а если разбираешься, то и вопросов не будет! Вы уж извините, что так резко и прямо пишу, но УАЗ и ГАЗ 69, это машина для профи, но не для чайников! -Да еще и вопрос задан с тремя вопросительными знаками, официальный стаж водителя -31 год, а вообще за рулем с 7 лет, у папы на коленках рулить учился, не обессудьте за резкость, профи поймут, просто достало уже по жизни, что за рулем сейчас люди сидят далекие от техники, мой вам совет, —изучаите мат. часть, потратьте на это свое драгоценное время, и все вопросы автоматически отпадут, и будет вам счастье.

Геннадий (Jaliyah) есть поговорка про трамвайные ручки и. так вот ненадо сравнивать сраный уаз с ГАЗ69. когда строили Газик слово «трофи» даже не слышал никто. Столько нап.здеть и нисколько по теме.

Геннадий (Jaliyah) на родные мосты не подойдут.

-СЕРГЕЙ (Ryuu) послушай, Генадий, я сам почитатель Газика, имею их в собственности в двух экземплярах, и именно с него, с ГАЗИКА начиналась вся моя тяга к машинам! Как ты думаешь, разбираюсь я в нем или нет? И при чем здесь трофи? да, превосходит он УАЗа по проходимости за счет веса, передаточных отношений ну и т.д., и потом, много зависит от прокладки между рулем и сидением! А про поговорку на счет бабины тоже наверно слышал, —что дело было не в бабине, дол. еб сидел в кабине! Есть почитатели Газиков, а есть —УАЗиков, так что на вкус и цвет —фломастеры все разные!

Станислав (Karama) Коллеги, зачем ругаться, человек подумает, что УАЗ и 69-й водят только злые дядьки По существ вопроса:тупо по креплению подойдут диски и на 15 и на 16 дюймов. Другое дело, будут ли диски передних колес упираться в рулевые наконечники зависит от конкретной ситуации, читайте остальные темы группы, а еще проще-попросите запаску у владельца УАЗА и поставьте вместо переднего колеса на 69. Что же касается дисков с нестандартным вылетом и «резины» шириной в два стандартных колеса-это уже совсем другая история.

vitalia (Matrika) Нет не подойдут, они будут уператься в рулевые тяги надо брать с выносом, так как сам брал с выносом, а родные не подошли

Евгений (Adalfuns) а я говорю подойдут. я сам лично на свой ставил.с УАЗа снимал а на газик ставил.и негде не чего не цепляло.

vitalia (Matrika) Значит мосты уаз стоят уже

Станислав (Karama) Уважаемые, каждый прав по-своему. С канувшего в Лету 1972 года, когда прекратили выпуск ГАЗ-69 под капотом «УАЗ» (АРО и др. товарищей не берем в расчет) много воды утекло. Часть машин прошла капитальные ремонты официально на ремзаводах СССР, многих «лечили», как могли солдатские руки и в мастерских колхозов и совхозов. Последние десятилетия многие ГАЗы стали основой для тюнинга такой глубины, что из родных деталей остаются только защелки капота. А авто, осевшие у старшего поколения подвергаются «вынужденному» тюнингу, чтобы сохранить Друга на ходу: перечулкованные мосты, переваренные рамы под рессоры УАЗ, коробки отУАЗ, ГАЗ-52 и т.п. и т.д., не хуже меня знаете. Поэтому если авто не в «полном оригинале», то только «вксрытие покажет», как шутят патологоанатомы. Всем удачи и терпения!

Читайте также  Как помыть мотор инжектор

-СЕРГЕЙ (Ryuu) Всё правильно, Станислав!, сам я того же мнения! Газик, это легенда советского автопрома, и для любителя этой модели иметь в собственности Газик даже просто похожий на оригинал —уже удовольствие!

Андрей (Sundus) у меня была такая проблема было 4 уазовских колеса хотел установить на газ69 на зад становится без проблем а передние упираются в рулевые тяги так как передний мост до1968г выпуска после 68г мосты начали устанавливать такие же как на уазе решается эта проблема двумя способами либо менять поворотные кулаки на уазовские плюс поперечная рулевая тяга либо на перед поставить диски от раф газ21 они тоже 15 дюймов но в рулевые тяги не упираются

Олег + Мария Усынин (Бекренёва) Всё верно только так решаеться эта проблема.

АНАТОЛИЙ (Corwin) если будите ставить от уазика калёса с дисками уазовскими то меняйте полностью цапфу ставти от уаза 469 тогда да бес переделки нет я поставил себе от уаза цапфу со шарами и шкварня роликовые от уаза

402 мотор для газ 69

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мои , не мои и объединенные мануальчики

— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт

Клаус вертолет
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Клаус вертолет
Найти ещё сообщения от Клаус вертолет
Читать дневник
Файловый архив
Скачиваний: (3) 246.76 Мб
zmey 1
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для zmey 1
Найти ещё сообщения от zmey 1

Тут такое дело, что собираю тракторок для земельных работ. Там нагрузки большие и иногда пиковые, принципиален запас прочности.
Вот поэтому и хочу чтобы все детали были заводскими и без доработок с моей стороны, без сверления дополнительных отверстий и т.п.

Корзинка сцепления у меня найдётся, принципиален картер сцепления чтобы на 69 ГАЗ поставить коробку от ГАЗ 51(53).
Може что от УАЗа подойдёт?

Добавлено через 42 минуты 11 секунд
» У меня знакомый был он в 69 двигатель 6-ку от 51 вставлял и было это в советское время.»

Благодарю zmey 1 за совет.
Ты поспрашай у своего знакомого, КАК он туда КПП от ГАЗ 51 поставил??

Nirav4
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Nirav4
Найти ещё сообщения от Nirav4

движок может быть слабеньким и коробка волговская.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мои , не мои и объединенные мануальчики

— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт

Клаус вертолет
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Клаус вертолет
Найти ещё сообщения от Клаус вертолет
Читать дневник
Файловый архив
Скачиваний: (3) 246.76 Мб

движок может быть слабеньким и коробка волговская.

в этом агрегате главное коробка отбора мощности на которую и приходятся нагрузки

Nirav4
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Nirav4
Найти ещё сообщения от Nirav4

zmey 1
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для zmey 1
Найти ещё сообщения от zmey 1

zmey 1
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для zmey 1
Найти ещё сообщения от zmey 1

Благодарю всех.
Откуда знаю что воет мост с ГАЗ 53?
У соседа собрана самоделка с мостом от ГАЗ 53. Сам за рулём сидел, сам за плугом ходил, так что воет он и всё, особенно когда два плуга прицепить.

По размерам посадочных мест на коробках:
1.Коробка от ГАЗ 21 подходит идеально на ГАЗ 69
2. Первичные валы и передние крышки КПП ГАЗ 21 и ГАЗ 51 одинаковые, в колокол ГАЗ 69 заходят отлично.
Один только затык, разные посадочные отверстия.
Вот тут у меня затык.
Нужен «хитрый» заводской колокол.

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
Кстати.
Когда МАЗ гружёный песком выбирается из карьера у него тоже мост «воет».

Добавлено через 4 минуты 39 секунд
Все переделки через шкивы с ременными передачами годятся только для асфальта. В таких переходниках нужна очёнь жёсткая рама , как у «Беларуса» скажем. В поле на раме их двух швеллеров такого не получится, так что нужно всё заводское.
Самоделки я уже походил ещё в детстве с батей клёпали всякие агрегаты, не то это. Надо запас прочности и соосность валов соблюдать, а так всё рассыпается быстро.