402 мотор нет искры с катушки

Бесконтактное зажигание ГАЗ-3110

3 октября 2013, 16:06 #1

помогите. на ходу щелкнула и заглохла. перестала заводиться вообще даже не схватывает. поменял катушку, бенгунок, крышку трамблера, провода без результатно. с катушки на трамблер искра есть, а страмблера на свечи нет не ужели помер трамблер.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

4 октября 2013, 21:25 #2

tanir-080, 3 октября 2013, 16:06, #1

помогите. на ходу щелкнула и заглохла. перестала заводиться вообще даже не схватывает. поменял катушку, бенгунок, крышку трамблера, провода без результатно. с катушки на трамблер искра есть, а страмблера на свечи нет не ужели помер трамблер.

А коммутатор не менял? Он «Редиска» имеет свойство подыхать при перегреве, а иногда даже может работать при запуске двигателя до нагрева или начала заряда аккумулятора генератором.(Движок 402?).

5 октября 2013, 12:33 #3

коммутатор не менял! поможет? движок 402! он же на крыле где то базируеться?

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

6 октября 2013, 06:42 #4

На 2410и 31029 где то недалеко от катушки зажигания на моторной перегородке и здесь наверное там же.

Renault Megane Экстрим

7 октября 2013, 08:13 #5

tanir-080, 3 октября 2013, 16:06, #1

помогите. на ходу щелкнула и заглохла. перестала заводиться вообще даже не схватывает. поменял катушку, бенгунок, крышку трамблера, провода без результатно. с катушки на трамблер искра есть, а страмблера на свечи нет не ужели помер трамблер.

Бегунок хоть крутится? Уменя был случай, шток привода трамблера переламывался. От я тогда мозги посушил ,до сих пор вспомнить ужасно.

7 октября 2013, 16:57 #6

крышку если снять прокрутить стртером будет видно? или снимать трамблер придеться! просто устала меня эта хрень , все что связанно с зажиганием поменял, а ток не идет на свечи и все. мозг кипит уже

Renault Megane Экстрим

8 октября 2013, 06:56 #7

tanir-080, 7 октября 2013, 16:57, #6

крышку если снять прокрутить стртером будет видно? или снимать трамблер придеться! просто устала меня эта хрень , все что связанно с зажиганием поменял, а ток не идет на свечи и все. мозг кипит уже

Конечно, будет видно.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

8 октября 2013, 08:32 #8

Начнём по порядку: Вынуть центральный провод из крышки трамблёра и подвесить на него свечу, положив её на корпус двигателя;

Снять крышку трамблёра, включить зажигание и покрутить двигатель, проконтролировав искру на свече;

Проверить момент установки зажигания по 1 цилиндру;

(Если искры на свече не было, то вероятно, что нарушена жила внутри высоковольтного провода, он постоянно в движении при работе двигателя и часто повреждается — это о силиконовых проводах, а искра вроде есть, но очень слабая);

Следующее это пробой бегунка на винт крепления в центре под резистором, влага внутри крышки или снаружи, также грязь, возможны трещины на крышке, но тогда двигатель работает неровно.

Ещё одно! не пренебрегайте величиной зазоров на свечах, они должны быть в заданных пределах для данного двигателя.

Нет искры

    113 6 76k
    132 4 140k

Когда пропала искра автомобиль вам, конечно же, ни за что не завести, и в такой ситуации, в первую очередь, нужно проверять систему зажигания.

Система зажигания автомобиля играет ключевую роль в его эксплуатации. Если при многих других неисправностях автомобиль можно своим ходом доставить до СТО, то при проблемах с зажиганием вряд ли вообще получится завести двигатель.

Как проверить искру

Проверку искры на свече можно осуществить несколькими способами:

  1. Проверка на массу (корпус свечи прижимается к двигателю и при вращении стартером анализируется искра).
  2. Проверка свечи мультиметром (можно определить пробой свечи).
  3. Диагностика тестером на основе пьезоэлектрического элемента (принцип проверки похожий с методом пробоя на массу, определяется наличие искры и применяется в основном на инжекторных автомобилях).

Основные причины почему нет искры

  • проблема со свечами зажигания (залило или вышли из строя);
  • пробой высоковольтных проводов или потеря контакта;
  • причина в датчике коленвала (требуется проверка мультиметром);
  • неисправность в модуле зажигания;
  • выход из строя катушки зажигания;
  • проблема в коммутаторе;
  • неисправность трамблера (пригар контактов, потеря зазора);
  • плохой контакт массового провода;
  • выход из строя или неправильное функционирование ЭБУ.

Нет искры инжектор

Рекомендуется применять разрядник, чтобы понять на каком этапе нет искры на свечах (нет с распределителя, нет с катушки или уже непосредственно с самой свечи).
В случае отсутствия искры одновременно во всех цилиндрах, виновников может быть несколько:

  • контроллер;
  • весь модуль;
  • катушка либо центральный провод.

Если нет искры с катушки зажигания, то причина может скрываться во многих местах. Прежде всего, нужно проверить высоковольтный бронепровод, который должен быть в идеальном состоянии и без нарушения изоляции. В противном случае, провод нужно заменить.

Нет искры, проверка свечи

Если проблема не решилась, то проверяем свечи зажигания. Контакты свечей должны быть чистыми. В том, что нет искры, могут быть виновны именно загрязненные контакты свечей зажигания. Лучше всего свечи заменить, но можно и почистить контакты. Но перед тем, как менять свечи, проверьте, доходит ли разряд до самих свечей. Для этого снимите свечной провод и подведите к корпусу автомобиля на расстояние 0,5 см. Прокрутите несколько раз стартер и посмотрите, есть ли искра между проводом и корпусом. Искра должна быть белой с легким голубым оттенком. При ее отсутствии или наличии, но с другим оттенком, можно говорить о том, что свечи в порядке, а проблема именно в сердце системы зажигания автомобиля – катушке.

Как проверить искру на катушке зажигания

Чтобы убедиться, работает ли вообще катушка, вытащите провод из распределителя-прерывателя, который идет от катушки. С ним проводят тот же тест, что и с проводами свечей, а именно — подводят провод на расстояние 0,5 см и прокручивают стартер. Теперь, вне зависимости от результата, мы можем точно говорить о причине поломки.

Проверка катушки зажигания

В первом случае нужно проверить контакты в распределителе-прерывателе на предмет окисления, нарушения изоляции, а также проверить исправность ротора. В случае, если нет искры из-за него, то ротор подлежит замене.

Проверка катушки зажигания также заключается в осмотре целостности обмоток на наличие физических повреждений, а также прогорелых точек, которые свидетельствуют о коротком замыкании в катушке. В этих случаях катушка либо подлежит ремонту, либо замене.

Если после проверок вы понимаете, что в автомобиле искра есть, но не заводится он, тогда, возможно, замены требует замок зажигания.

Проверка системы зажигания.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
На вашем автомобиле установлена бесконтактная (БСЗ ― двигатели семейства ЗМЗ-402) или микропроцессорная (МПСЗ ― двигатели семейств ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405) система зажигания
высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение примерно 20 000 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.
Вам потребуются: отвертки с прямым и крестообразным лезвием , пассатижи с изолированным и ручками, тестер.

Читайте также  Как проверить мотор напрямую холодильника

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное
положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в крышке распределителя зажигания, а также посадку высоковольтного провода в катушке зажигания двигателей семейства ЗМЗ-402.

2. . в катушках двигателей семейства ЗМЗ-406 и двигателя ЗМЗ-40522..

.

3 . посадку катушек зажигания насвечах.

4. . и надежность присоединения к катушкам колодок жгутов проводов двигателя ЗМЗ-40524.

5. Проверьте провода, идущие от распределителя к коммутатору, и их соединения. Проверьте также провода, соединяющие коммутатор и катушку зажигания двигателей семейства ЗМЗ-402, и разъемы жгута проводов
блока управления МПСЗ двигателей семейства ЗМЗ-406.

6.Проверьте колодку жгута проводов электронного
блока управления двигателями семейств
ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405.


Электронный блок управления двигателем находится в подкапотном пространстве с правой стороны щита передка. Для проверки исправности БСЗ двигателей семейства ЗМЗ-402 выполните следующее. Включите зажигание. Проверьте, подается ли ток в систему зажигания. Присоедините один провод тестера или контрольной лампы к клемме «+Б» катушки, а другой к «массе». Если ток в систему зажигания не подается, неисправность в замке зажигания или в проводке от замка к катушке. Для того чтобы добраться до ближайшего автосервиса, можно подать аварийное питание в систему зажигания. Для этого соедините дополнительным проводом клемму «+Б» катушки зажигания и клемму «+» аккумуляторной батареи. Провода надежно закрепите. Имейте в виду что теперь, чтобы заглушить двигатель, вам будет необходимо отсоединить дополнительный провод от клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если при подключении к клемме «плюс» аккумуляторной батареи будет замечено сильное искрение, от данного способа придется отказаться: по всей видимости, замыкает «на массу» проводка.

1. Если напряжение есть и составляет более 11 В (контрольная лампа горит), выньте центральный провод из гнезда в крышке распределителя зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Обязательно используйте толстую резиновую перчатку или пассатижи с изолированными ручками. Проверните стартером коленчатый вал двигателя. Если между электродами свечи искры нет возможна неисправность коммутатора, датчика Холла в распределителе или катушки зажигания
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Никогда не проверяйте систему зажигания на «искру» между наконечником провода и «массой», это может привести к серьезному повреждению коммутатора. Не снимайте клеммы с аккумуляторной батареи и разъем с коммутатора при работающем двигателе.

2.Если искра между электродами свечи есть, снимите крышку распределителя. Внимательно осмотрите крышку распределителя снаружи и изнутри. Если на ней есть трещины, сколы, сильно изношены контакты А внутри крышки, ее необходимо заменить. Контактный уголек Б должен свободно перемещаться в крышке.

3.Если крышка распределителя не повреждена, проверьте, не поврежден ли ротор (бегунок) распределителя. Иногда выходит из строя помехоподавляющее сопротивление в роторе. Бывают также случаи пробоя корпуса
ротора «на массу». Одновременно проверните стартером коленчатый вал двигателя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если ротор распределителя не вращается при проворачивании двигателя стартером, обратитесь в автосервис или отбуксируйте автомобиль в гараж для дальнейшего ремонта: возможна поломка шестерни привода распределительного вала или привода распределителя.
Если есть сомнения в исправности ротора распределителя, замените его.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Сопротивление можно временно заменить пружинкой от шариковой ручки. Еще раз, соблюдая меры предосторожности, проверьте наличие искры. Попробуйте пустить двигатель.

4.Если двигатель не начал работать, проверьте наличие искры на свечах зажигания Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Обязательно используйте толстую резиновую перчатку либо пассатижи с изолированными ручками. Проверните стартером коленчатый вал двигателя. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины. Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины. Для проверки исправности МПСЗ двигателей семейства ЗМЗ-406 и двигателя ЗМЗ -405 22 выполните следующее

1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в катушках зажигания.

2.Проверьте колодку жгута проводов электронного блока управления двигателем
ПРИМЕЧАНИЕ

Электронный блок управления двигателем находится в подкапотном пространстве с правой стороны щита передка.

3. Для проверки исправности высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и, перед снятием проворачивая его из стороны в сторону, потяните. Вставьте в наконечник провода запаснуюсвечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение блока системы управления двигателем или высоковольтной цепи катушки зажигания.

2. . и надежность присоединения к катушкам колодок жгутов проводов.
3.Проверьте колодку жгута проводов электронного блока управления двигателем, как это описано выше при проверке исправности МПСЗ двигателей семейства ЗМЗ-406 и двигателя ЗМЗ-40522.

4 .Для проверки исправности катушек зажигания и проводов управления проверьте наличие искры на свечах зажигания. Отверните гайку крепления любой катушки зажигания.

5. . и снимите ее со свечи зажигания
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При снятии катушек зажигания никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за катушку и, перед снятием проворачивая ее из стороны в сторону, потяните.
6.Вставьте в наконечник катушки зажигания запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля, как это делали выше при проверке исправности МПСЗ двигателей семейства ЗМЗ-406 и двигателя ЗМЗ-40522. Провернитет стартером коленчатый вал двигателя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение блока системы управления двигателем или высоковольтной цепи катушки зажигания.
7.Если искры нет, проверьте и при необходимости замените катушку зажигания.
8.Если после замены катушки зажигания искра не появится, повторите указанную в пп. 4 -6 проверку для остальных цилиндров. Если при их проверке есть искра, неисправны управляющие провода катушки, проверенной в первую очередь. Если и в этих случаях искра не появится, неисправен блок управления двигателем или датчик положения коленчатого вала.
9.Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины.
10.Если и после этого двигатель не заведется, проверьте исправность системы управления двигателем по кодам неисправностей

402 мотор нет искры с катушки

такая же *ОПА случилась. =(

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
катушку заменил и на новом камутаторе пробовал и на старом. безтолку одна искорка

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Читайте также  6 цилиндровый мотор газ

Торопливость — универсальный враг — враг радости, мышления, здоровья, жизни.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Dart Sergius
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Dart Sergius
Найти ещё сообщения от Dart Sergius

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Торопливость — универсальный враг — враг радости, мышления, здоровья, жизни.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

AKovtunov
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для AKovtunov
Найти ещё сообщения от AKovtunov
Файловый архив
Скачиваний: (1) 1.77 Мб

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Торопливость — универсальный враг — враг радости, мышления, здоровья, жизни.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

ЕвГeний
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ЕвГeний
Читать дневник

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

var_slayer
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для var_slayer
Найти ещё сообщения от var_slayer

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Торопливость — универсальный враг — враг радости, мышления, здоровья, жизни.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Apollo74
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Apollo74
Найти ещё сообщения от Apollo74

ЕвГeний
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ЕвГeний
Читать дневник
AKovtunov
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для AKovtunov
Найти ещё сообщения от AKovtunov
Файловый архив
Скачиваний: (1) 1.77 Мб

Отлично, тут же обороты поднимаются при нажатии.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды

Коммутатор тот, я поменял на такойже как и был, причем эта проблема была и на старом коммутаторе.
Тоесть я каждый день езжу по 6-7 часов бесперебойно и не вырубается, а тут вдруг вырабаться стал ?

Я заметил одну вещицу, у меня рядом с коммутатором висит какоето странное даже не знаю как назвать) но похожее на то как присоединяется к лампе которая вставляется в фару, то есть такой же разъем с проводами, так вот он висит на болтике на который крепится коммутатор, и в этот разъем идет один провод с коммутатора с «+» помойму, а уходят эти все провода с этого разъема кудато за радиатор масляный, ну рядом с ним точней. Так вот это нормально вообще? То есть на «+» подцеплено 2 проводка на коммутаторе, один идет на катушку, а второй вот в этот разъем =

Отечественные автомобили

Нет искры!Помогите.Такое ощущение, что машина сдохла(((

Нет искры! Сказали коммутатор сгорел. Поменял. Поставил новый, заводится. Через минут 10 резко глохнет(((Ставлю ещё один коммутатор. Завелась и такая же фигня. Поменял броне провода и свечи, опять не заводится. Электрики не берутся, говорят дело гиблое. Помогите пожаааааалуйста. Уже второй день на морозе мучаюсь

Проверяй контакты ,разьёмы и массы. За 10 минут нагревается и пропадает контакт.

Всё перепроверил раза по два, коммутаторы то жалко

И ещё машина очень часто мощность теряла! Как будто из воды выезжает. А через некоторое время опять всё в норму приходило

Меняй датчик холла вместе с пучком проводов. Только что на своей 08 так было. В катушке зажигания(бабине) пробой вторичной обмотки и при нагреве (внутри трансформаторное масло),-подмыкает периодичеццки.Скорее всего.Сперва из катушки ведь ток идёт и входит в трамблёр (центральный провод на корпус проверь искру),если нет,то катушка(либо холл).Если с центрального входит,а на свечи не выходит,то трамблёр. Если из катушки нету,то смотрим подходит ли токовой провод(ток) на катушку.Если нет,то копаем от замка зажигания.(реже предохранительный блок сгорает(ну электрик ведь должен был прозванить?).Пробуй .Больше нечему(пока что). Да и нажми сразу кнопку валет и отключи сигналку. мало ли.

С центрального ВВ(от катушки который идёт)нет искры. Объясни подробней, что делать дальше. Электрик даже смотреть отказался

Ясно. Значит не сигналка(сцука)Всё равно отключи её.От блочка штекер вынь нах. Надеюсь проверял на включённом зажигании?? На катушку подходят 2 провода. Берёшь контрольку-лампочку.Включаешь зажигание. От лампочки + на клеммочку,и на корпус.Горит? Если горит(ток входит),а обмотка не выдаёт,то меняем бабину. Если ток не подходит ДО КАТУШКИ,тогда причина кроется от замка. Проверяем,- все ли провода одеты на замке(не выпал?). Предохранители,надеюсь проверил?. Вобщем, От катушки смотри и по цвету провода топай к замку(где то обрыв) Либо заплати за новый замок,но договарись,что бы продавец вернул деньги, ставишь новый замок и пробуем.(возможно контактная группа в замке накрылась). На предохранительном внизу штекера не повыпадали ?. Блин провода от холла идут в комутатор и тоже искра пропасть может на катушке или в комутаторе..Вобщем пробуй,там видно будет.

Сигналки нет, а точнее старый хозяин ставил,а потом отключил. Я конечно в электрике дуб дубом,но не до такой степени) На включённом) Я конечно попробую, но после того как найду деньги на новый коммутатор, последние 300р потратил. Меня интерисуют коммутаторы,что то размыкает цепь на заведённом движке. Т.к коммутаторы обычно из-за размыкания цепи горят. А они точно сгорели, АЗ-1 проверял. Датчик холла цел, а коммутатор нет

Комутатор осцилографом проверял? как понял? Глючащий холл очень трудно определить.Он может месяц работать,а может 3 раза в день машину глушить. Если 3-й комутатор ставишь,то их «бьёт» другая неисправность. Тогда прозвани провод от замка к катушке(можно простой проводок на+аккум и на +катушку. И проверь Будет искра или нет. Это в обход замка и прочих поисков и обрывов. Сними штекер старой сигнализации ! Возможно (сирены нету),а подмыкает и в цепи срабатывает команда «паника» и обесточивает всю электрику.

Проверял Аварийным Зажиганием-1, он и показал, что холл в порядке,а коммутатор нет. А с аккума на катушку кидал. Искра была. Значит катушка исправна? И если заводится каждый раз при заменекоммутатора, значит и Холл в поряде?

у моего друга тоже такая беда была он все перепробывал а потом защитную резинку со штекера к комутатору сняли а там все окислилось и один провод на волоске держался

И объясни где находится этот штекер сигналки? И можно ли без специальных примочек проверить проводку?

P.S У меня такая проблемка раньше была, ключ поварачиваешь, а толка нет, только релюшка щёлкает. На, что старый хозяин сказал, что под капотом возле коммутатора надо папу с мамой подёргать или в салоне под торпедой в салоне проводку пошурудить. Так делал и заводилась. Перед тем как эта х. ня с коммутатором произошла, так и сделал.

Читайте также  Как поменять масло в редукторе лодочного мотора гладиатор

И ещё там секретка под кожухом переключения передач стоит, может с ней чё. Ужас

Я уже не знаю, что делать. Проверил лампочкой бабину, горит, значит работает. Зачистил контакт на массу автомобиля. Под коммутатором есть релюшка(говорят ещё она может не контачить)разеденил, зачистил, всё ок. Проверяю искру, ПОЯВИЛАСЬ. Завёл без проблем(хотя почти два дня на морозе стоит)движёк работает ровно. чуть больше пятидясети убрал подсос. всё отлично. Доходит до девяноста, закуривую, закрываю капот. не успел и пол сигареты выкурить, резко глохнет. ОПЯТЬ . проверяю искру с бабины НЕТ ЕЁ.

Я ж незнаю,куда блок управл.сигналки мастеровые втыкнули.Под панелью, в районе педального узла,от бороды к водуховодам.Кнопку валет нажми(электрик и этого не найдёт)?. Смотри на датчик удара,от него недалеко блок ставят(провод короткий). Отсоединяй сигналку. Меняй бабину,похоже на внутренний пробой. Зачисти все провода подходящие к замку зажигания,сними фишки и подожми клеммочки, меняй замок. Вот как заглохла — открути + провод от катушки и проверь,- ток есть? Если в замке(например внутри контактной группы клеммочка подгорела),то так же всё отрубать будет. Ещё проверь все соединения на пучках под панелью. Там тоже свои загадки кроются(хотя врятли).Во блин. Неужели восьмёрку не победим.? Провод массы на двигатель стоит? Ещё Как заглохнет,ничео не лазь,а выдерни штекер с комутатора и втыкни другой. Если тут же искра появится,поменяй опять назад на старый, будет или нет. Если на старом опять появится,то контакт кдето глючит,если на новом нету,то.. пиши..