402 мотор сцепление от уаз

Картер сцепления ЗМЗ-402 (колокол) ГАЗ 402-1601015

Назначение: обеспечение надежной защиты и сохранения элементов сцепления в бензиновых двигателях ЗМЗ–402 от попадания посторонних предметов и загрязнений. Картер сцепления верхняя часть устанавливается на автомобили «ГАЗель» и «Волга» (ГАЗ 24, 3102).
Размеры: 38x35x18 см
Вес изделия: 4.00 кг
Материал: сплав из алюминия
Упаковка: оригинальная картонная коробка «ЗМЗ»

Кожух сцепления (колокол) 402-1601015 применяется с двигателями производства ОАО «Заволжский Моторный Завод» серии ЗМЗ – 402 и его модификациями. Указанные двигатели устанавливаются на автомобили марок ГАЗ 34 / 3102 («Волга»), а также ими комплектуются а/м «ГАЗель». Картер крепится направляющими установочными штифтами, которые предназначены для точного окончательного центрирования, соосности и перпендикулярности. Прямое заводское литье и последующая обработка готового изделия, повышает целостность конструкции колокола и надежность его использования. В виду того, что все элементы и рабочие соединения сцепления не защищены от возможных разрушающих воздействий, колокол ЗМЗ 402 на автомобили ГАЗ 24, 3102 «ГАЗель», «Волга» с двигателем 402 серии необходимо регулярно осматривать на наличие поверхностных дефектов: любых трещин или повреждений крепежных деталей.

Купить оригинальный кожух сцепления производства «ЗМЗ» (артикул 402-1601015) вы можете из наличия на нашем складе, а также заказать доставку в любой город России. Телефон предварительного заказа: 8-800-550-85-06 (бесплатный).

  • 1. Самовывоз
  • 2. Курьером
  • 3. Почтой России
  • 4. Пункты выдачи
  • 5. Транспортные компании

Самовывоз со склада в городе Екатеринбург

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Сцепление на уаз 402 двигатель

Снова прошу прощения за фотки (да я нищеброд все деньги уходят на уаз и я не могу купить нормальный фотик)

1:Сцепление с 417 двигателя не подходит к маховику от 402 мотора так как на нём нет нужных отверстий.

2:Сцепление с 417 двигателя у меня новое проехал на нём менее 50 км!

3:Ведомый диск сцепления 417ого не влазит в корзину сцепления 402ого а ведомый диск 402ого не налазит на первичный вал коробки уаза.(выжимной кстати тоже)

Задача подружить корзину сцепления с 417 пихла с маховиком 402ого
Напоминаю двигатель снят с волги всё заточено под волгу

По совету опытного человека рисую чертёж (чертил последний раз в пятом классе), еду к токарям, на следующий день забираю «ЦЕНТРОВКУ» это болванка которая позволяет наложить корзину сцепления на маховик так что их центра полностью совпадают.

Решил описать про сцепление в отдельной части, ибо страждущих просветления по вопросу внедрения ЗМЗ-402 с волги в УАЗ в инете полно, инфы то же много, но вопросы остаются. Собственно сбор и обобщение инфы я начал давно, но более конкретно почерпнул у Koyot-nn, про кронштейны крепления двигателя я раньше сталкивался и купил заранее. Однако как всегда не всё так просто Короче придя в магазин в первый раз, да и во второй раз уже с маркировкой из записей Koyot-nn с продавцом не удалось придти к общему мнению, что мне нужно всё таки, пришлось ехать в третий раз уже с маховиком и смотреть по месту, в итоге была подобрана корзина Fenox, ведомый любой УАЗовский под нужный вал (они тож разные).

Для сравнения слева старая волговская, справа новая, сзади рычажная. Точно не скажу откуда она с УАЗа или ГАЗона, 6 пружин, с виду мощней чем с УАЗа. Читал по отзывам, что диафрагменная сцепа слабее рычажной, небольшой тест наступая пяткой в место прижима выжимного подшипника своим чахлым тельцем в 100 кг могу сказать, что старая волговская и рычажная прогнулись на 1-1,5 см, а новая нифига не прогнулась.

Читал, что маховик на ЗМЗ-402 легче чем на УАЗе (8 кг против 13 кг), ну фиг знает может у меня он от старости такой но весит он 13 кг.

Всем привет!
Решил поделиться с Вами информацией о замене диафрагменного(лепесткового) комплекта сцепления на двигателях ЗМЗ 24д,402,410 вместо рычажного.

На рынке существует несколько фирм, которые производят комплекты подходящие начиная от ЗМЗ 24д и заканчивая ЗМЗ 409,514,вот некоторые из них:
— Сцепление Газ-402, 406 в сб SACHS 3000 951 401
— Сцепление Газ-402, 406 в сб Trialli Италия (FR 797)
— Сцепление Газ-402, 406 в сб KRAFT Германия (КТ 098555)
— Сцепление Газ-402, 406 в сб KRAFTTECH Турция (W00240E)
— Сцепление Газ-402, 406 в сб БелМаг (406-1601090)
— Сцепление Газ-402, 406 в сб ТРИАЛ (406-1601090дкм)
Во всех выше перечисленных комплектах, корзина универсальная 402-406 и имеет двенадцать отверстий для крепления и подходит на любой маховик.
— Сцепление Газ-402, 406 в сб ОАО ЗМЗ (4061.3906605)
— Сцепление Газ-402, 406 в сб ОАО ЗМЗ (4054.3906605), оно же «турбо»
— Сцепление Газ-402, 406 в сб VALEO 826298
На корзине этих комплектов шесть отверстий для крепления, подходят только на маховик 402 нового образца и на маховик 406,405,409.
Также есть комплекты ЗМЗ 24д и ЗМЗ 402 например:
— LUK 623218000
— SACHS 3000829601
— WEBER CS 402 идр.
Подходят на любой маховик 402.
Отличие комплектов 24д-402 от универсального 402-406:

Маховик в сб. УАЗ (дв. ЗМЗ-402) рычажное сцепление/набивка (4 отв.) 451-01-1005115

    Доступность: На складе

Реально низкие цены на з/ч

Комплектация заявок на 100%

Доставка удобной Транспортной Компанией

А также нашим автотранспортом

Огромный ассортимент

Более 6000 наименований з/ч УАЗ в наличии со склада и под заказ

Читайте также  Электромотор электрический лодочный мотор

Гарантия

Возврат брака без обмана!

  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Вопрос — ответ (0)

Производитель : Заволжский моторный завод (ЗМЗ).

Код (номер) детали по каталогу: 451-01-1005115, 45101.1005115, 0451-01-1005115-00

Применение : Маховик в сборе УАЗ (двигатель ЗМЗ-402) под рычажное сцепление и набивку (4 отв.) 451-01-1005115 предназначен для придачи равномерности вращению коленчатого вала, передачи вращения от стартера на коленвал двигателя при запуске двигателя, крепления механизма сцепления и т.д. Маховик в сборе под рычажное сцепление и набивку (4 отв.) 451-01-1005115 устанавливается на автомобили семейства УАЗ 469, 3151, 31512, 31514, 452 буханка, 3741 фургон, 3909 фермер, 3962 санитарка, 2206 микроавтобус, 3303 бортовой с двигателем ЗМЗ-4021.

В нашем Интернет-магазине 469-452.ru автозапчастей УАЗ Вы можете купить «Маховик с ободом (венцом) в сборе УАЗ (двигатель ЗМЗ-402) под рычажное сцепление и набивку (4 отв.) 451-01-1005115 « оригинал производства Заволжский моторный завод (ЗМЗ) онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите запчасть УАЗ Маховик с ободом (венцом) в сборе УАЗ (двигатель ЗМЗ-402) под рычажное сцепление и набивку (4 отв.) 451-01-1005115 в корзину и оформите заказ или воспользуйтесь опцией «купить в один клик». Наши менеджеры свяжутся с Вами посредством e-mail или Viber/WhatsApp для уточнения заказа и доставки. Звонки по телефону для подтверждения Вашего заказа используются только в редких исключительных случаях.

Также на этой странице по детали «Маховик с ободом (венцом) в сборе УАЗ (двигатель ЗМЗ-402) под рычажное сцепление и набивку (4 отв.) 451-01-1005115» Вы можете оставить свой отзыв или задать вопрос.

В нашем интернет-магазине запчастей к автомобилям семейства УАЗ Вы всегда сможете купить качественную продукцию по самым низким ценам, найдете широчайший ассортимент, оптимальные сроки поставки. Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефонам, указанным на сайте или через форму обратной связи.

Подобрать другие запчасти и детали можно через каталог на сайте. Даже если у нас на сайте Вы не нашли нужную Вам деталь, мы укомплектуем Вашу заявку в полном объёме необходимыми запчастями УАЗ наилучшего качества от проверенных производителей по привлекательным ценам.

Все представленные автозапчасти, поставляемые нашим интернет-магазином, проходят строгий контроль качества.

Осуществляем доставку в Россию, страны СНГ, Украину (с возможностью оплаты гривнами). Отправим запчасти наиболее удобной для Вас транспортной компанией по Вашему желанию.

Обратите внимание! Фотография носит исключительно ознакомительный характер и может отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Рекомендуем при согласовании заказа проверять характеристики товаров.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Диафрагменное сцепление для двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406 сухое, однодисковое, постоянно замкнутое, состоит из двух частей: ведущего диска в сборе — кожух, нажимной диск, нажимная диафрагменная пружина, соединительные пластины, опорные кольца, и ведомого диска в сборе с фрикционными накладками.

Диафрагменное сцепление для двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406, устройство, ведущий и ведомый диски, каталожные номера узлов и деталей сцепления.

Располагается диафрагменное сцепление и механизм его выключения в колоколообразном алюминиевом картере, крепящемся к фланцу блока двигателя десятью болтами. Нижняя часть торца картера сцепления закрыта фланцем усилителя, крепящегося одновременно к блоку двигателя и торцу картера сцепления для обеспечения повышенной жесткости системы блок двигателя — картер сцепления.

Центрирование картера сцепления относительно оси коленвала двигателя ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406 осуществляется с помощью двух штифтов, запрессованных во фланец блока двигателя и входящих в отверстия на картере сцепления.

Каталожные номера узлов и деталей диафрагменного сцепления для двигателя ЗМЗ-406.

Ведущий диск диафрагменного сцепления для двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406, устройство и принцип работы.

Кожух сцепления закреплен на маховике коленчатого вала двигателя шестью центрирующими (специальными) болтами. Усилие нажимной диафрагменной пружины создает необходимую силу трения на поверхностях фрикционных накладок и обеспечивает передачу крутящего момента от маховика через нажимной диск, кожух и соединительные пластины на ведомый диск сцепления и первичный вал коробки передач.

Нажимная диафрагменная пружина представляет собой тарельчатый усеченный конус. Имеющий за счет прорезей в центральной и внутренней части двенадцать лепестков, выполняющих роль рычажков выключения сцепления. Наружная неразрезанная часть внутренним диаметром зажимается между двумя опорными кольцами за счет загибки усиков, выполненных на кожухе.

При их загибке нажимная пружина на специальном приспособлении должна быть зафиксирована в плоском состоянии. Опорные кольца выполняют роль шарнира, относительно которого происходит поворот неразрезанной верхней части диафрагменной пружины при нажатии на концы лепестков. Наружным диаметром диафрагменная нажимная пружина опирается на кольцевой выступ нажимного диска и отжимает нажимной диск в сторону маховика.

Соединительные пластины (3 группы по 3 пластины в группе) одним концом приклепаны к выступам нажимного диска, а другим — к кожуху сцепления. С их помощью происходит передача крутящего момента от кожуха на нажимной диск и отвод нажимного диска в сторону от маховика при выключении сцепления.

Ведущий диск балансируется в сборе путем установки на фланец специальных балансировочных грузиков или высверливанием во фланце кожуха отверстий диаметром 9 мм. Допустимый дисбаланс — не более 10 гсм.

Ведомый диск диафрагменного сцепления для двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406, устройство и принцип работы.

Ведомый диск сцепления снабжен фрикционным гасителем крутильных колебаний, состоящим из стальной фрикционной шайбы сидящей на лысках ступицы и зажатой между диском и теплоизолирующей шайбой. Гашение колебаний происходит благодаря трению между этими деталями при повороте диска с фрикционными накладками относительно ступицы.

Постоянство усилия сжатия шайбы, а следовательно, и постоянство момента трения в гасителе обеспечивается пластинчатой нажимной пружиной, зафиксированной в канавке ступицы ведомого диска. Наружный диаметр фрикционной накладки 225 мм, внутренний — 150 мм, толщина накладки 3,5 мм. Размерность шлицев ступицы ведомого диска 4x23x29 мм, число шлиц 10. В подшипник выключения сцепления и муфту подшипника заложены специальные смазки, не требующие замены в течение всего срока эксплуатации автомобиля.

Особенности эксплуатации и техническое обслуживание диафрагменного сцепления для двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406.

Диафрагменное сцепление обеспечивает долговечную и надежную работу в случае правильного и умелого пользования им. Для этого необходимо :

— Выключать диафрагменное сцепление следует быстро, до упора педали в пол.
— Включать диафрагменное сцепление следует плавно, не допуская как броска сцепления, сопровождающегося дерганьем автомобиля, так и замедленного включения с длительной пробуксовкой.
— Не держать диафрагменное сцепление выключенным при включенной передаче и работающем двигателе на стоящем автомобиле. На переезде, у светофора и т. п. Обязательно использовать в таких случаях «нейтраль» в коробке передач и полностью включенное сцепление.
— Не держать ногу на педали сцепления при движении автомобиля.
— Не использовать пробуксовку сцепления, как способ удержания автомобиля на подъеме.
— Трогаться с места на 1-й передаче.

В процессе эксплуатации диафрагменное сцепление не требует каких-либо регулировок и специальных видов обслуживания. Кроме замены фрикционных накладок ведомого диска по мере их износа. О степени изношенности фрикционных накладок можно судить (при снятом картере сцепления) по расстоянию между маховиком и нажимным диском при включенном сцеплении.

Читайте также  Электровелосипед без мотор колеса своими руками

Если это расстояние составляет менее 6 мм, то целесообразно снять ведомый диск для осмотра и замены фрикционных накладок. Рекомендуется при этом по возможности заменить ведомый диск в сборе с накладками.

402 мотор сцепление от уаз

Артикул: 53-11-1601130-15 В наличии

1 794.00 4 142.00

ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ ВЕДОМЫЙ (ДЛЯ А/М ГАЗ, ПАЗ, 5233, 5234)

Артикул: 41-1601130-03 В наличии

2 750.00 4 714.00

ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ ВЕДОМЫЙ (ДЛЯ А/М ГАЗ, ПАЗ, ДВ. 5233.10, 5234.10 ЕВРО-3)

Артикул: 5233.1601130-02 В наличии

2 350.00 4 537.00

ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ ВЕДОМЫЙ (ДЛЯ А/М ГАЗ, УАЗ, ДВ. ЗМЗ 402, 4026, 4052, 40522, 40524, 40525, 4061, 4062, 40621, 4063, 409, 40904, 40905, 4091, 40911, 4092)

Артикул: 4063.1601130-04 В наличии

1 360.00 3 870.00

ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ ВЕДОМЫЙ (ДЛЯ А/М УАЗ ПАТРИОТ, ДВ. ЗМЗ 409)

Артикул: 31638-1601130 В наличии

2 475.00 4 882.00

ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ ВЕДОМЫЙ (ДЛЯ А/М УАЗ, ДВ. ЗМЗ 514)

Артикул: 514.1601130 В наличии

5 050.00 6 468.00

ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ ВЕДОМЫЙ (ДЛЯ ГАЗ, УАЗ ХАНТЕР, СГР, ДВ. ЗМЗ 402, 410)

Артикул: 4021.1601130-02 В наличии

1 800.00 4 133.00

Диск сцепления ведомый ЗМЗ 406,405,409 артикул 4063.1601130-90

Артикул: 4063.1601130-90 В наличии

1 250.00 1 365.00

ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ НАЖИМНОЙ (ДЛЯ А/М ГАЗ, ДВ. ЗМЗ 511, 513, 523)

Артикул: 511.1601090-280 В наличии

5 080.00 6 044.00

ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ НАЖИМНОЙ (ДЛЯ А/М ГАЗ, ДВ. ЗМЗ 511, 513, РЫЧАЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ)

Артикул: 53-1601090-11 В наличии

5 250.00 5 817.00

ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ НАЖИМНОЙ (ДЛЯ А/М ГАЗ, ПАЗ, ДВ. ЗМЗ 523, 5234, С КОЖУХОМ)

Артикул: 5233.1601090 В наличии

4 830.00 5 367.00

ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ НАЖИМНОЙ (ДЛЯ А/М УАЗ, ДВ. ЗМЗ 402, 4021, 4026, 4104, 4052, 40522, 40524, 40525, 4061, 4062, 40621, 4063, 409, 40904, 40905, 4091, 40911, 4092)

Артикул: 406.1601090-05 В наличии

2 520.00 2 801.00

  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • >|

Сцепление ЗМЗ в основном устанавливается на автомобили Газель, УАЗ, грузовые автомобили ГАЗ и автобусы ПАЗ. Эти машины широко распространены на территории России и СНГ, и часто используются в качестве коммерческого транспорта. Условия эксплуатации такого класса техники, обычно предполагают высокие нагрузки. Одним из первых механизмов, выходящих из строя, является сцепление.

Чаще всего, сцепление не изнашивается целиком. Обычно из строя выходят отдельные составные элементы: корзина сцепления, ведомый диск сцепления, выжимной подшипник.

Сегодня в продаже можно встретить большой ассортимент запчастей сцепления к двигателям ЗМЗ различных отечественных и зарубежных производителей.

Оригинальные комплекты сцепления ЗМЗ отлично справляются с высокими нагрузками и имеют большой срок службы, что особенно важно при эксплуатации на автомобилях и микроавтобусах Газель, Газель Next, Соболь, УАЗ, Паз и другом коммерческом транспорте. «Родные» запчасти не уступают по качеству западным аналогам, имеют лучшую совместимость и доступны по цене.

Специалисты ТД «Моторгрупп» проконсультируют по любым вопросам и помогут подобрать нужные компоненты для вашего автомобиля.