4g64 что за мотор

Двигатель Mitsubshi 4G64

Выпуск двигателей Mitsubshi 4G64 стартовал с 1975 года, когда на автомобили «Мицубиси Галант» начали устанавливать первую версию этого агрегата – G62B объемом 1850 см3. Затем появилась модификация G63B, которая претерпела определенные конструктивные изменения и получила большую емкость. Дальнейшую эволюцию модели продолжила 12-клапанная версия 1980 года, оснащенная турбонаддувом и системой моновпрыска. В 1984 году свет увидел инжекторный мотор с 8 клапанами, и примерно в это же время был разработан двигатель, получивший название 4G64. Силовой агрегат выпускался в нескольких модификациях под разные виды авто. В 1986 году начался выпуск 16-клапанного двигателя, который отличался от предшественников уменьшенными размерами и увеличенной мощностью. 4G64 был задуман как замена 4G54 и разрабатывался на базе 4G63. За время присутствия на рынке мотор зарекомендовал себя надежным и долговечным агрегатом.

Технические характеристики двигателя Mitsubshi 4G64

ГБЦ двигателя Mitsubshi 4G64 выполнена из алюминиевого сплава, ход коленчатого вала составляет 100 мм, диаметр цилиндров равен 86,5 мм. Компрессионная высота поршней – 35 мм, длина шатунов – 150 мм, количество клапанов – 8 или 16 (в зависимости от модификации). Наличие гидрокомпенсатора избавляет автовладельца от необходимости периодически регулировать тепловые зазоры клапанов. Ремень ГРМ требует замены через каждые 90 тысяч км пробега. В числе других важных характеристик агрегата 4G64:

· мощность – от 112 до 150 л. с.;

· система питания – инжекторная;

· рабочий объем – 2,4 л;

· расход топлива в смешанном режиме – 8,8 л на 100 км;

· рабочий ресурс – 400 тысяч км.

Возможные неисправности

Каких-то типичных неисправностей у двигателя Mitsubshi 4G64 нет, но в процессе эксплуатации могут наблюдаться:

· неполадки с балансировочными валами. Если подшипники этих узлов получают недостаточное количество смазочного материала, может случиться их заклинивание с последующим обрывом ремней самих балансировочных валов, а также ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями;

· вибрация мотора, которая обычно вызвана износом подушек;

· плавающие обороты холостого хода. Профилактика этой проблемы – контроль состояния и своевременное техобслуживание форсунок, датчика температуры, дроссельной заслонки, регулятора холостого хода;

· выход из строя турбокомпрессоров из-за некачественного масла.

Замена масла

Согласно регламенту, замену смазочного материала в двигателе Mitsubshi 4G64 выполняют через каждые 10 тысяч км пробега. Чтобы обеспечить максимальный рабочий ресурс мотора, лучше выполнять эту процедуру через 8 тысяч км. В зависимости от условий эксплуатации в силовой агрегат можно заливать масло с маркировкой 15W-50, 10W-60, 10W-50, 10W-40, 10W-30 или 5W-50.

Тюнинг двигателя 4G64

Чтобы увеличить мощность 4G64 без турбины, одновальную ГБЦ заменяют головкой от Hyundai Sonata 4-го поколения (мотор G4JS) вместе со впускным коллектором. Установленную деталь дорабатывают, устраняют шероховатости, добиваются совмещения каналов. Потребуются также дроссель от ЭВО, система холодного впуска, шпильки ARP, кованые поршни под увеличенную степень сжатия (11–11,5), шатуны Eagle. Помимо этого демонтируются балансировочные валы, и устанавливаются распредвалы 272/272 с разрезными шестернями. Для проведения тюнинговых работ необходимо также приобрести топливную рейку от Galant, форсунки производительностью 440–450 сс, насос Walbro 225, выпускной коллектор 2-1 (или 4-1), другие мелкие детали. После установки этих комплектующих и перепрошивки мощность двигателя увеличивается до 200 л. с.

На какие автомобили устанавливался

Двигатель 4G64 устанавливался на автомобили:

Диагностика и ремонт Mitsubishi

  • Список форумов
  • Поиск

Ресурс 4G63 и 4G64

Модераторы: mek, indy

Ресурс 4G63 и 4G64

#1 Сообщение bazilevs » 25 авг 2009, 18:31

Уважаемые коллеги!
В сети есть бородатая статейка в отношении обозначенных двигателей. Требуется мнение специалистов.

2.4-литровый рядно-четырехцилиндровый 4G64, устанавливающийся на Delica и Chariot Grandis. До 1997 года этот двигатель имел всего один распределительный вал и обычный распределенный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Непосредственный впрыск топлива плюс лишний распредвал привнесли дополнительные 37 «лошадок» и характерные сложности, связанные с системой GDI и нашими условиями эксплуатации.

Итак, самое интересное. Почему все так не любят двигатели Mitsubishi? Сразу оговоримся, упоминать установки GDI мы не будем. Материал о них недавно публиковался на страницах «АСа», да и количество их в регионе пока исчисляется лишь единицами. Зато более простых версий у нас полным полно. Причем «косяков» у этих моторов хватает и без непосредственного впрыска. Существует определенная точка зрения, что мицубисиевские двигатели в какой-то степени не доделаны. Неизвестно, как дело обстояло пару десятилетий назад, но, видимо, на одном из этапов развития компании ее инженеры, может, в силу финансовых затруднений, испытываемых фирмой, а может, и по каким-либо другим причинам, лишили свою продукцию такого важного и неотъемлемого для зарубежных автомобилей качества, как запас прочности. Понятно, что на эксплуатации в условиях Японии подобное урезание никоим образом не сказалось. Другое дело — Россия с ее отвратительным бензином, такого же качества маслом и, главное, невероятной безалаберностью автомобилистов. В нашей среде все «мицубы», и в их числе RVR, загибаются очень быстро. От чего? От трех вышеперечисленных убийственных факторов. Чтобы понять их крайне негативное воздействие, давайте рассмотрим вполне конкретные примеры.

Возьмем для начала масло. Кто из нас не старается сэкономить на этой важной и дорогостоящей жидкости, которая, без сомнений, является гарантом надежной и бесперебойной работы мотора? Большинство! И если у многих обладателей Toyota, пользующихся некачественной корейской, якобы американской, и даже ангарской смазкой, машины могут пробежать достаточно километров, то владельцы RVR, заливающие в мотор всевозможную жижу, очень скоро поймут свою роковую ошибку. В первую очередь «умрут» гидротолкатели клапанов. Вообще-то эта деталь мицубисиевских движков и у себя-то на родине не слывет потрясающей надежностью (скорее всего, секрет маленького ресурса гидротолкателей кроется в небольшом сечении их клапанов, быстро забивающихся отработанным маслом и в уже указанном отсутствии запаса надежности). А у нас крохотные узлы выходят из строя еще быстрее. Как утверждают механики, примерный предел жизни гидрокомпенсаторов — 60 тыс. км. За ними начинают «пудрить мозги» лишенные какой-либо компенсации зазоров клапаны. Двигатель начинает перебоить — так и до капитального ремонта недалеко, если он вообще поможет.
Естественно, отсутствие качественной смазки вредит не только гидротолкателям, но и другим составляющим мотора, среди которых, как ни странно, оказываются балансирные валы. Интересная конструктивная особенность двигателей 4G63 и 4G64 заключается в том, что их балансирные валы недостаточно смазываются моторным маслом. А уж при плохом качестве последнего или его несвоевременной замене данные узлы и вовсе становятся ахиллесовой пятой двигателей Mitsubishi. Хотя, по большому счету, с «умершими» подшипниками валов и, как следствие, неподвижными валами мотор жить может. Правда, неприятных вибраций будет существенно больше, но не смертельно.

Опасность таится в другом. Представляете, что при работе двигателя подшипники вдруг заклинивают. А теперь представьте, какое сложное устройство, состоящее из множества шкивов, зубчатых шестерен и двух ремней, скрывается под крышкой газораспределительного механизма. Все это хозяйство скомпоновано достаточно плотно и поэтому обрывок ремня балансирных валов обязательно зацепит ремень ГРМ, оборвав и его. В итоге, казалось бы, ненужное устройство, сокращающее вибрации, приведет к потрясающим денежным тратам — клапаны-то гнутся даже у 2.4-литрового 4G64, не говоря уж о его менее объемных собратьях. Аналогичный результат постигнет владельца RVR, если он при замене ремня ГРМ не поменяет ремень балансирных валов, что происходит сплошь и рядом. Правда, зачастую валы просто отключают, снимая с них зубчатый ремень.

Еще одна проблема, преследующая двигатели Mitsubishi высоковольтных проводов. Происходит это опять же из-за некачественных деталей, а именно свечей зажигания, и все той же российской безалаберности. В погоне за дешевизной хозяева RVR устанавливают в свечные отверстия откровенные подделки. А двигатели 4G этого ой как не любят. Впрочем, провода даже при использовании фирменных свечей требуют довольно частой замены. Автором в одном из сервисов был замечен такой случай — для замены высоковольтных проводов приехал владелец только что пригнанного из Японии шестилетнего RVR. Вот что называется нормальным подходом.

Также владельцев моторов серии 4G может ожидать следующая неприятность. При пуске и работе на холодную двигатель сотрясает легкая дрожь, а его звук похож на дизельный. Происходит это в большинстве случаев из-за двух причин. Первая — вышедший из строя температурный датчик, посылающий процессору неверный сигнал, вследствие чего тот не может определить оптимальный состав топливовоздушной смеси. Проверяется указанный датчик довольно легко и стоит эта процедура копейки. В случае негативного результата маленькую электронную детальку запросто можно найти на разборках. Даже если там отсутствует RVR. Надо лишь покопаться в какой-нибудь убитой Lancer, Mirage или даже Galant — движки-то, как уже говорилось, у них в большинстве своем идентичные.
Вторая причина неровной работы мотора на холостую гораздо более существенней и в денежном плане, и в отношении трудоемкости. Имя ей форсунки. В Интернете на сайте, посвященном проблемам RVR, удалось узнать такую информацию. Оказывается, в 95% случаев при затрудненном пуске и неустойчивой работе мотора виновны именно форсунки. Скорей всего, тут опять же сказывается отсутствие у мицубисиевских движков элементарного запаса прочности и, как следствие этого, крайне низкая их приспособленность к нашему бензину (ну как тут не вспомнить пресловутый непосредственный впрыск). Чтобы избавиться от подобной напасти, форсунки можно поменять. Только вот стоить эта процедура будет весьма дорого. По некоторым данным, в пределах $1000 за четыре новых узелка. Конечно, бэушные форсунки обойдутся значительно дешевле. Но где гарантия, что они еще не хуже родных. Если такой вариант не подходит, а на новые просто не хватает средств, следует обратиться к ремонтникам. Пускай проверят форсунки на распыл. Не «писают» ли те, сливая топливо в камеру сгорания тоненькой струйкой, а не мелкодисперсной взвесью. Не зависает ли игла и т. д. Что интересно, неисправности форсунок характерны в первую очередь для дизельных двигателей, но никак не для бензиновых моторов. Движки фирмы Mitsubishi этом отношении перевернули все с ног на голову.

Читайте также  Электроника для лодочных моторов схемы

В качестве итога данной главы хотелось бы привести фразу одного механика: «Мицубисиевские моторы, как и все японское, исключительно качественны и надежны, но они явно пасуют перед российскими авось да небось». Одним словом, если здоровье силового агрегата для вас превыше всего, смело приобретайте RVR. Но если вы привыкли лить в емкости двигателя всякую гадость, держитесь от «яврика» подальше.

Авторитетное мнение: Андрей КОТОВСКИЙ, моторист СТО «Восток»:
— Если провести среди механиков нашего или какого-нибудь другого сервиса опрос на предмет выявления самой неподготовленной к российским условиям эксплуатации японской марки, уверен, первое место получит Mitsubishi. Даже сверхнавороченная Honda сложнейшими двигателями, и та не так подвержена вредоносному воздействию нашей агрессивной ко всему движущемуся среды. Мицубисиевские установки очень нежные и требовательные. Они абсолютно не терпят грубости и, наоборот, отвечают на ласку и заботу. Ухаживать за ними нужно, как за привередливой женой, готовой вот-вот уйти к другому. Ну а если оставить лирику, то… То немногие у нас так относятся к женщинам. А уж про моторы и говорить нечего. Льют все что ни попадя, пускают обслуживание на самотек. Потом удивляются — застучали клапаны (это «загнулись» гидрокомпенсаторы), появились вибрации (значит, «накрылись» балансирные валы), хандрит система зажигания (пора свечи с проводами поменять) и т. д. Хотя и своевременное обслуживание не всегда помогает. К примеру, недавно к нам прибыл RVR — только что из Японии. А «двигун» у него уже вразнос. Так хозяин его даже ремонтировать не стал. Сразу поменял на другой. Потому что реанимировать движок «мицубы» дело дохлое. Все равно не поедет, как новый.

Двигатели Mitsubishi Galant: особенности, слабые места, ремонт

Компрессионная высота поршней 35 мм, длина шатунов мм.

Распространенная проблема с 4G64

Головка блока цилиндров алюминиевая 8 клапанная одновальная, степень сжатия на таких движках 8. Все эти ГБЦ 4G64 оснащены гидрокомпенсаторами и регулировка клапанов не требуется.

Если автомобиль не оказывается в подобных условиях, то быстрый запуск силового агрегата гарантирован. Если пересечь его, то полусинтетика потеряет часть своих свойств и не сможет эффективно защитить мотор от коррозии и преждевременного износа.

Оно представляет собой минеральное масло и производится из натуральных компонентов. В качестве основы используется парафин.

Процесс изготовления сопровождается применением инновационных технологий. Специальные добавки дают возможность использовать его круглый год.

Если заливать его в двигатель, то появится возможность ощутимо понизить уровень токсичности выхлопных газов, предотвратить образование ржавчины, нагара в узлах трения и затормозить окислительные процессы. Масло идеально подходит для работы при повышенном температурном режиме. В состав входят уникальные запатентованные присадки, обеспечивающие минимальное скопление вредных веществ, двигатель митсубиси галант 4g64 также образование сажи и копоти. Благодаря подобным характеристикам, смазывающий материал сохраняет полезные свойства продолжительный период.

Каждый тип масла, описанный выше, хорошо подходит для использования в двигателе mitsubishi 4g64, но автолюбителю необходимо делать выбор, исходя из условий, в который эксплуатируется двигатель митсубиси галант 4g64 большую часть времени. Это позволит максимально оптимизировать работу. На какие автомобили устанавливается Двигатель mitsubishi 4g64 монтируется на различные автомобили. Чаще всего его можно увидеть на: Dodge Colt Vista. Он представляет собой малолитражный автомобиль японского происхождения, находившийся в серийном производстве с по год.

Двигатель 4g64 Подскажите Gdi Или Нет?

Его мотор характеризуется наличием одного распределительного вала и обыкновенной системой впрыска топлива. Расход бензина достигает 10 литров на км, а общий вес ровняется кг. Brilliance BS6, которая является седаном, относящимся к бизнес — классу. В нём двигатель митсубиси галант 4g64 сочетается выгодная стоимость и высокое качество. На вид автомобиль выглядит солидно, эффектно и серьёзно.

Особенностью сборки является дополнительная защита, которой обладают компоненты, наиболее подверженные коррозионным воздействиям. Силовой агрегат имеет мощность, равную л. Максимальный крутящий момент достигает оборотов в минуту.

Автомобиль представляет собой компактный седан, находившийся в серийном производстве с по год. Он имеет задний привод, подвеску Макферсон, дисковые тормоза на передних колёсах и коробка передач автоматической или механической разновидности. Машина оснащалась турбированным мотором, мощность которого составляла л. Колёсная база равна мм, двигатель митсубиси галант 4g64 общая масса достигает — кг.

Mitsubishi Starion. ТС представляет собой купе, получившее большую популярность на американском рынке, несмотря на японское происхождение. Машина оборудовалась рядным двигатель митсубиси галант 4g64 с 4 — мя цилиндрами. В состав силового агрегата входила система SOHS с турбонаддувом мощностью л. Автомобиль хорошо подходит для езды в городских условиях, высокие мощностные характеристики дают возможность развивать большую скорость за короткое время.

Двигатель Mitsubishi 4g64

двигатель митсубиси галант 4g64 Это очень полезно, если приходится передвигаться по междугородним трассам. Однако среди любителей вложиться в тюнинг, двигатель Мицубиси 2. Разработчики проделали работу над ошибками, снизив риск заклинивания балансирных валов и возникновения недопустимых вибраций, сохранив значительный, как и у предшественника, эксплуатационный ресурс.

В итоге специалисты оценивают конструкцию и надёжность развивающего л. В списке его достоинств: Тем не менее, как и многие моторы V-6, 6A13 боится перегрева, а при возникновении стуков следует немедленно принимать меры. В противном случае мотор клинит и из-за значительных повреждений его приходится отправлять в утиль.

В турбированной версии добавляются проблемы с системой турбонаддува. Клиент оставляет такой двигатель двигатель митсубиси галант 4g64 и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт.

Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Двигатель митсубиси галант 4g64 самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или км.

Двигатель Mitsubishi 4G64 2.4 л.

Характеристики двигателя 4G64

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G64 2.4 л.

Крупный Сириус (данное семейство, помимо нашего 64-го, включало в себя: 4G63T, 4G61, 4G62, 4G63, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68) с рабочим объемом 2.4 литра был разработан на базе двухлитрового 4G63 и пришел на замену 4G54. Высота чугунного блока цилиндров 4G63 была увеличена с 229 мм до 235 мм, установлен коленвал с ходом 100 мм (было 88 мм), диаметр цилиндров расточен до 86.5 мм (было 85 мм), балансирные валы остались на месте. Компрессионная высота поршней 35 мм, длина шатунов 150 мм.

Головка блока цилиндров алюминиевая 8 клапанная одновальная, степень сжатия на таких движках 8.5, мощность 4G64 SOHC 8V равна 112 л.с при 5000 об/мин, крутящий момент 183 Нм при 3500 об/мин. П озже ГБЦ была заменена на 16 клапанную с одним распредвалом (SOHC 16V), степень сжатия увеличена до 9.5, мощность повысилась до 128-145 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 192-206 Нм при 2750 об/мин.
Еще позже добавили один вал и ГБЦ стала DOHC 16V, степень сжатия 9, мощность увеличилась до 150-156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 214-221 Нм при 4000 об/мин. Вместе с тем, выпускалась и версия с непосредственным впрыском топлива GDI, с SOHC 16V головкой, степенью сжатия 11.5 и мощностью 150 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 3500 об/мин. Ставилась такая версия на Mitsubishi Galant, Space Wagon, Space Gear, Space Runner.
Все эти ГБЦ 4G64 оснащены гидрокомпенсаторами и регулировка клапанов не требуется. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм.
В п риводе ГРМ используется ремень, замена ремня требуется каждые 90 тыс. км.

Читайте также  Электрический лодочный мотор watersnake t18fw asp

Производство 4G64 продолжается и по сей день, преимущественно для китайских автомобилей, а с 2003 года выпускается усовершенствованная версия 2.4 мотора под названием 4G69.
Также этот мотор имеет родственников-близнецов с корейского полуострова — G4JS и G4CS.

Проблемы и недостатки двигателей Mitsubishi 4G64

Так как данный двигатель не что иное, как увеличенный 4G63, то и проблемы у моторов аналогичны, прочитать о них детально можно здесь.

Тюнинг двигателя Митсубиси 4G64

DOHC+Распредвалы

Для увеличения мощности 4G64 без турбины, нам потребуется снять одновальную ГБЦ и купить головку от Хендай Сонаты 4 поколения (двигатель G4JS) вместе со впускным коллектором, доработать ее, убрать шероховатости, совместить каналы. Кроме того, нам нужно приобрести дроссельную заслонку от Эво, холодный впуск, шпильки ARP, кованые поршни под увеличенную степень сжатия (

11-11.5, например Wiseco), шатуны Eagle, убрать балансирные валы, купить распредвалы 272/272 с разрезными шестернями и усиленные пружинки, топливную рейку берем от Galant, форсунки производительностью 440-450 сс, насос Walbro 255, выпускной коллектор 4-2-1 (можно 4-1), выхлоп на 2.5″ трубе, дополнительная мелочевка и перепрошивка. Со всеми этими компонентами мощность двигателя 4G64 поднимется до 200+ л.с.

4G64T

Для еще большего увеличения мощности вышеописанных доработок будет недостаточно и мотор необходимо надуть. Проще всего купить ГБЦ от Lancer Evolution, со всем навесным, с турбиной, интеркулером, вентилятором, коллектором, выхлопом, который необходимо доработать под нужный автомобиль. Кроме того, доработки потребует маслоподача на турбину, вместе с тем понадобятся ARP шпильки, турбо распредвалы 272 с разрезными шестернями и усиленными пружинами клапанов, кованая поршневая (степень сжатия

8.5-9), шатуны Eagle, нужно убрать балансирные валы, купить форсунки от Evo 560 сс или более производительные, насос Walbro 255. После настройки получим 400+ л.с.

Для повышенной крутильности 4G64, необходимо заменить коленвал на 88 мм от Evo или облегченный, 156 мм шатуны (титановые для высокой мощности) и расточить цилиндры до 87 мм, в сумме это даст 2.1 л и очень высокую оборотистость движка. На такой низ можно ставить Garrett GT42 со всем сопутствующим и ехать достаточно неплохо… по прямой.

4g64 двигатель эксплуатация и ремонт

Первые экземпляры силового агрегата были разработаны в 1975 году для установки на Митсубиси Галант. Они назывались G62B и рассчитывались на рабочий объём, достигающий 1850 кубических сантиметров.

Следующим этапом эволюции стал двигатель G63B, который отличался от предшественника большей ёмкостью, диаметральными размерами цилиндров и отливкой на блоке.

В 1980 году конструкция была дополнена системой моновпрыска, оснащённой турбонаддувом и имела 12 клапанов. Эта модель разрабатывалась для установки на Lancer EX2000 и Galant Lambda. В 1984 году на свет появился силовой агрегат инжекторной разновидности, оборудованный 8 – ю клапанами. Примерно в это время и был разработан мотор под названием 4G64, который имел иной диаметр цилиндров, ход поршней и более высокое расположение блока. Двигатель монтировался на разные типы транспортных средств в зависимости от модификации.

В будущем он претерпел значительные изменения. Конструкторы провели глубокую модификацию силового агрегата, появились варианты DOHC, значительно возросли мощностные характеристики и уменьшился вред, наносимый окружающей среде. В 1986 году появилась модификация с 16 – ю клапанами. Она имела уменьшенные размеры, но по мощности превосходила своих предшественников.

Новым изменениям силовой агрегат подвергся в 1993 году, когда маховик стал крепиться к коленвалу на 7 болтов.

Параллельно с новинкой старая версия с 6 – ю болтами продолжала монтироваться на различные ТС. В 1998 году мотор был использован как основа для создания более мощной модификации, рассчитанной на рабочий объём, достигающий 2,4 литра.

Он производился для установки на Hyundai Sonata. Версии силового агрегата, рассчитанные на 8 клапанов, перестали выпускать, когда произошло ужесточение экологических норм и усилился эффект глобализации. Двигатели стали нужные на 7 лет, а не на 15.

Последний мотор подобной разновидности, оборудованный карбюратором, продержался в производстве гораздо дольше, благодаря низкой себестоимости и высокой надёжности. Его устанавливали на автомобили коммерческого назначения до 1998 года. В 1997 году версия мотора на 6 болтов, оборудованная инжектором с турбонаддувом, была окончательно выведена из массового производства. В 2003 году на свет появилась модификация силового агрегата, имеющая 7 болтов и систему MIVEC.

Двигатель mitsubishi 4g64 был разработан на базе 4G63 и имел рабочий объём, достигающий 2,4 литра.

Изначально он задумывался как замена устаревшему 4G54, который сняли с производства в 1983 году.

За свою историю силовой агрегат пережил большое количество модификаций и показал себя как надёжный и долговечный двигатель, обладающий хорошими мощностными характеристиками.

  • Технические характеристики
  • Насколько надёжен силовой агрегат
  • Ремонтопригодность и тюнинг
  • Какое масло лить
  • На какие автомобили устанавливается

Двигатель mitsubishi 4g64 является довольно популярным мотором. В его блок монтируется коленчатый вал, который имеет ход, составляющий 100 мм. По сравнению с предшественником диаметр цилиндров был расточен и достиг 86,5 мм. Балансирные валы не подверглись изменениям, а компрессионная высота поршней ровняется 35 мм при длине шатунов, достигающей 150 мм.

Головка блока цилиндров производится из алюминиевого сплава и включает в себя 8 клапанов.

Стоит отметить, что в ходе серийного производства было выявлено, что этого недостаточно, количество клапанов увеличили до 16. На обе версии силового агрегата монтируется гидравлический компенсатор, исключающий регулировку. В конструкцию входит ремень ГРМ, требующий замены каждые 90000 км. Необходимо тщательно следить за ним, так как обрыв приводит к образованию гнутых клапанов и лишним тратам. Как и любой силовой агрегат, двигатель mitsubishi 4g64 имеет ряд отличительных особенностей, а именно:

Двигатель mitsubishi 4g64 является довольно мощным и надёжным устройством. Бесперебойную работу можно обеспечить, если использовать качественные детали и расходные материалы. Автолюбителю стоит ответственно подходить к выбору топлива, так как некачественное горючее может привести к возникновению преждевременных неполадок. Полную диагностику и техническое обслуживание необходимо осуществлять каждые 8000 км.

У многих автолюбителей возникает трудности, связанные с поиском номера двигателя. Зачастую они не знают, где он располагается. Это вызывает задержки, когда водитель имеет дело с сотрудниками ГИБДД. Как правило, гаишники в курсе местоположения набора цифр, но если это не так, то хозяину машины следует знать, что искать необходимо с левой стороны. Номер находится под коллектором. Увидеть его очень затруднительно, поэтому часто используется зеркало.

Более того, цифры часто невозможно разобрать из – за грязи, скапливающейся на моторе. В такой ситуации придётся произвести очистку подручными средствами. С большой долей вероятности для этого придётся снять некоторые компоненты.

Мотор имеет 16 клапанов и работает на бензине. Впрыск топлива производится посредством электронного приспособления. Конструкция способна обеспечить высокую мощность и довольно стабильную работу. Двигатель может функционировать на повышенных оборотах продолжительное время и расходовать малое количество топлива.

Средний ресурс мотора может быть значительно увеличен, если автолюбитель будет относиться к нему бережно.

Продлить жизнь двигателю позволит использование качественного масла и хорошего бензина, регулярная диагностика и техническое обслуживание. Первые неполадки могут возникнуть через несколько лет непрерывной эксплуатации, но их оперативное устранение позволит избежать более серьёзных проблем и увеличить срок службы. Для силового агрегата характерно:

Читайте также  Электро мотор для автомобиль

Силовой агрегат характеризуется небольшим количеством неполадок. Даже при неумелой эксплуатации и полном отсутствии своевременной диагностики ресурс мотора будет больше 400000 км. Благодаря подобной особенности, он заслужил популярность среди водителей, ценящих высокую надёжность в сочетании с мощностью. Перечисленные проблемы легко устраняются в условиях личного гаража при наличии соответствующих навыков.

При использовании двигателя mitsubishi 4g64 автолюбителю следует изучить основные неполадки, описанные выше. Их устранением можно заниматься, не имея на руках специализированного оборудования. Любая из перечисленных проблем ликвидируется в личном гараже без лишних затрат. Более того, надёжная конструкция даёт возможность производить тюнинг своими руками. Для этого не обязательно обращаться на СТО, если имеются соответствующие навыки и опыт.

Усовершенствования часто производятся с целью увеличения мощности. Мотор хорошо подаётся подобной модификации, которая практически не влияет на ресурс при умелом вмешательстве.

Чаще всего в целях повышения мощности подвергают изменениям турбину, а также заменяют воздушный фильтр и устанавливают так называемый нулевик. С целью повышения мощностных характеристик стандартная впускная система заменяется на прямоточный впуск с трубой, не имеющий сужений по всей длине.

Изменениям подвергаются поршни в цилиндрах. Их делают более надёжными, чтобы они могли справиться с большими нагрузками. Частенько автолюбители предпочитают приобретать новые турбины и подвергать модификации ГБЦ. Подобные меры дают возможность в несколько раз увеличить мощность силового агрегата. Усовершенствование позволяет увеличить количество лошадиных сил до 1000. Такие моторы не являются редкостью даже сегодня.

Однако автолюбители, добившиеся подобного результата, знают, что транспортное средство с такими характеристиками должно оснащаться усиленной трансмиссией. В противном случае, удачная модификация может обернуться рядом проблем.

Как неоднократно упоминалось выше, правильный подбор смазывающего материала позволит продлить жизнь мотору и обеспечить стабильную работу. В двигатель mitsubishi 4g64 можно заливать масло с маркировкой:

Каждый тип масла, описанный выше, хорошо подходит для использования в двигателе mitsubishi 4g64, но автолюбителю необходимо делать выбор, исходя из условий, в который эксплуатируется мотор большую часть времени. Это позволит максимально оптимизировать работу.

Двигатель mitsubishi 4g64 монтируется на различные автомобили. Чаще всего его можно увидеть на:

Мотор, установленный на каждом описанном типе ТС, имеет свои особенности, но сохраняет базовые характеристики, которые делают любой автомобиль надёжным и долговечным даже при отсутствии своевременного технического обслуживания.

Заказать контрактный двигатель

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Узнать в чем секрет

Мотор 4G64 — крупный силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии 4G. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Технические характеристики и конструкция

4G64 является популярным мотором Mitsubishi Motors, с семейства Сириус. Он пришёл на смену 4G54, который морально устарел. По сравнению с предшественником, высота чугунного блока была увеличена на 6 мм.

Митсубиси с мотором 4G64.

В блок установлен коленвал с ходом 100 мм (было 88 мм), диаметр цилиндров расточен до 86.5 мм (было 85 мм), балансирные валы остались на месте. Компрессионная высота поршней 35 мм, длина шатунов 150 мм.

Головка блока цилиндров — алюминиевая, и скрывает в себе 8 клапанов. Но, со временем производства стало ясно, что этого не достаточно, и ГБЦ получила 16 клапанов. В обоих случая установлены гидрокомпенсаторы, что исключает регулировку клапанов.

Существенным минусом является наличие ремня, что при обрыве приведёт к гнутым клапанам. Смену ремня ГРМ стоит проводить, каждые 90 тыс. км пробега.

Технические характеристики мотора 4G64:

2.4 литра (2351 см куб)

8.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

Техническое обслуживание силового агрегата 4G64 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 10 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 8 000 км пробега.

Как и все силовые агрегаты, 4G64 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

Двигатель 4G64 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 8000 км.

Двигатели типа 4g64 являются довольно распространенными. Их можно встретить на автомобилях разных марок, в том числе: Hyundai Sonata, Hyundai Grandeur. Kia Sorento, Brilliance BS6, Dodge (версии Ram 50 и Stratus coupe), Сhery Tiggo и другие. Но самой распространенной маркой авто, которая укомплектована данным двигателем, является Mitsubishi (версии Galant, Chariot, Starion, Tredia, Sapporo, Triton Zinger Magna Eclipse, Outlander, Montero, Space Runner и другие). Именно поэтому наша компания предлагает произвести ремонт двигателя Mitsubishi 4g64 профессионально, быстро, надежно и качественно! Работая в данной сфере не один год, наши специалисты изучили массу аспектов, на которые стоит обращать внимание, поэтому Вы можете быть на сто процентов уверены в благоприятном исходе дела.

Бесплатная диагностика двигателя авто

Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут

Двигатель 4g64 производится компанией Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd Shiga Plant и известен под маркой Sirius. Начало выпуска датируется 1983 годом и продолжается по настоящее время. В качестве исходного материала используется чугун.

В двигателе инжекторная система питания и четыре рабочих клапана. При этом его объем составляет 2351 сантиметр кубический, что позволяет достигать мощности в 112 лошадиных сил при 5000 оборотах в минуту.

В качестве топлива используется бензин марки А-95. При этом норма токсичности у 4g64 соответствует классам, вплоть до Евро-5. Все это в совокупности предполагает расход топлива на сто километров:

Базой для разработки довольно крупного 4g64 стал 4g63. Поэтому данная модель имеет некоторыми его техническими особенностями. Во-первых, имеются гидрокомпенсаторы, благодаря чему убирается необходимость регулировать клапана. Во-вторых, нельзя забывать о периодичности замены ремня ГРМ: она должна производиться не реже, чем каждые 90 тысяч километров. В противном случае ремень может раскрошиться или порваться, что выльется в более серьезные проблемы. Поэтому не стоит затягивать с обращением к специалистам, если Вы заметили изменения в работе или посторонние звуки.

Предупредить возникновение проблемы гораздо проще, чем потом решать ее.

ДВИГАТЕЛЬ 6G72 –

Технические операции на автомобиле

РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА
КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА

(1) Ослабьте стопорную гайку ролика натяжителя.
(2) Вращая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение ремня.
(3) Затяните стопорный болт.
(4) Проверните коленчатый вал двигателя на один оборот или больше.
(5) Проверьте натяжение ремня.

Номинальное значение:

Бывший в эксплуатации ремень

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА
НАТЯЖЕНИЯ ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ

Процедура проверки и регулировки натяжения приводных ремней
приведена на странице 11-72.

ПРОВЕРКА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ

Процедура проверки гидрокомпенсаторов приведена на странице 11-7.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛА
ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ

(1) Перед началом процедур проверки и регулировки подготовьте

автомобиль в соответствии со следующими пунктами.

Температура охлаждающей жидкости: 80-95

Освещение и все дополнительное оборудование: выключено

Коробка передач: нейтральная передача (положение «P»
селектора для моделей с АКПП)

Рулевое колесо: в положении прямолинейного движения

(2) Вставьте скрепку в 1-контактный разъем между цепью первичной

обмотки катушки зажигания и помехоподавительным резистором.
Разъем не должен быть отсоединен.
Внимание
Вставьте скрепку вдоль вывода с противоположной стороны
защелки разъема «мама», как показано в рисунке.

(3) Подсоедините тестовый провод тахометра для снятия напряжения в

цепи первичной обмотки катушки зажигания к скрепке, установленной
в разъем.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не используйте MUT или MUT-II. Если MUT или MUT-II подсоединить
к диагностическому разъему, то прибор покажет текущий угол
опережения зажигания, а не базовый угол.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.