4х тактные водометные лодочные моторы

4х тактные водометные лодочные моторы

  • Надувные лодки ПВХ
    • Лодки под мотор
      • Лодки ПВХ под мотор со стационарным транцем
      • Лодки ПВХ под мотор с навесным транцем
    • Гребные лодки
  • Лодочные моторы
    • Бензиновые лодочные моторы
      • Двухтактные лодочные моторы
      • Четырехтактные лодочные моторы
      • Лодочные моторы болотоходы
      • Лодочные моторы водометы
    • Электромоторы лодочные
  • Комплект лодка + мотор
  • Лодки РИБ
  • Катамараны
  • Пластиковые лодки
  • Алюминиевые лодки
  • Катера
  • Рафты
  • Байдарки
  • Каноэ
  • Рыбацкие каяки
  • Каяки
  • Водные велосипеды
  • SUP доски
  • Вейкборд
    • Вейкборды
    • Крепления
    • Запчасти и аксессуары
    • Фалы и рукоятки
    • Ниборды
  • Водные лыжи
    • Водные лыжи
    • Крепления для водных лыж
    • Аксессуары для водных лыж
  • Герметичная упаковка
    • Гермосумки
    • Герморюкзаки
    • Гермомешки
    • Специальная гермоупаковка
  • Электроника
    • Эхолоты
    • Картплоттеры
    • Радиоуправляемые кораблики для прикормки
    • Бортовые компьютеры
    • Тахометры
  • Автоприцепы
    • Прицепы для лодок, катеров
    • Прицепы бортовые
    • Тенты для прицепов
    • Пластиковые крышки на прицепы
    • Аксессуары для прицепов
  • Аксессуары
    • Спасательные средства
      • Спасательные жилеты
      • Наборы для ГИМС
      • Спасательные круги
      • Спасательные кольца и концы Александрова
      • Сигнальные средства
    • Аксессуары для лодок ПВХ
      • Тенты для лодок ПВХ
      • Пол для лодок
      • Коврики EVA
      • Транцы навесные для лодок ПВХ
      • Насосы
      • Аксессуары к насосам
      • Весла
      • Сумки для лодки
      • Сиденья, кресла, лавки
      • Накладки на банки
      • Транцевые колеса
      • Держатели удилищ
      • УКБ
      • Лодочная фурнитура
      • Наборы для ремонта и тюнинга лодок ПВХ
      • Чистящие средства
    • Аксессуары для бензиновых моторов
      • Рулевое и дистанционное управление
        • Дистанционное управление
        • Рулевое управление для лодочных моторов
          • Гидравлические системы
        • Тросы управления
          • Тросы рулевые
        • Рулевые колеса и штурвалы
      • Масло
        • Масло для лодочного мотора
        • Масло трансмиссионное
      • Присадки
      • Винты гребные
      • Защита винта лодочного мотора
      • Чехлы для лодочных моторов
      • Топливные баки
      • Канистры
      • Топливные шланги
      • Тележки для перевозки лодочного мотора
      • Удлинители румпеля
      • Гидрокрылья для лодочных моторов
      • Подъемные устройства для моторов
    • Аксессуары для электромоторов
      • Аккумуляторы для электромоторов
      • Зарядные устройства для аккумуляторов
      • Боксы для аккумуляторов
      • Чехлы для электромоторов
      • Тестеры для аккумуляторов и генераторов
    • Аксессуары для катамаранов
      • Палубы для катамаранов
      • Транцы для катамаранов
      • Дополнительные аксессуары для катамаранов
    • Аксессуары для пластиковых лодок
      • Рулевые консоли
      • Рундуки
      • Тенты для пластиковых лодок
    • Аксессуары для байдарок
    • Аксессуары для жестко-надувных лодок (РИБ)
      • Рундуки
      • Площадки
    • Аксессуары для моторов болотоходов
    • Аксессуары для каяков и каноэ
    • Якорно-швартовное оборудование
      • Якоря
      • Канаты
      • Лебедки якорные
      • Цепи якорные
      • Буи и кранцы
        • Буи сигнальные
        • Кранцы носовые
        • Кранцы бортовые
        • Чехлы защитные для кранцев
      • Кнехты и утки
    • Аксессуары для эхолотов и картплоттеров
      • Датчики
      • Кабели
      • Кейсы
      • Крепления и держатели
      • Держатели для эхолотов
      • Защитные чехлы
      • Карты
      • Прочее
    • Водные аттракционы
    • Аксессуары для SUP досок
  • Подарочный сертификат
  • Коптильни
  • Разборные мангалы
  • РАСПРОДАЖА
    • Лодки ПВХ распродажа
    • Бензиновые лодочные моторы распродажа
    • Электрические лодочные моторы распродажа
  • Акции

Рост рынка продаж четырехтактных подвесных моторов

За последние десятилетия, применение четырехтактных подвесных лодочных моторов, становится все более популярным, и охватывает не только сферу любительского применения, но и завоевывает прочные позиции в использовании государственного маломерного флота, а также, в коммерческом использовании.

Несмотря на более высокую цену и больший вес, чем 2 –х тактные лодочные моторы, четырехтактные лодочные моторы не требуют предварительного смешивания масла с топливом, и позволяют получить существенную экономию в расходе топлива, что скрашивает разницу в цене, в течении двух –трех сезонов эксплуатации.

Кроме этого, четырехтактники, имеют более низкий уровень шума и задымленности, что в сочетании со всеми остальными факторами обеспечивает им устойчивый рост популярности среди любителей водных видов отдыха.

Основные виды подвесных 4-х тактных моторов.
В современной классификации, принято различать четыре основных вида подвесных лодочных моторов – портативные, малые, средние, а также, моторы большой мощности.

Портативные моторы мощностью 2.5 -3.5 л.с
Востребованные модели подвесных лодочных моторов, обладающие небольшим весом, который позволяет переносить их одним человеком, эти моторы как правило, имеют встроенный топливный бак вместимостью до двух литров топлива, что позволяет использовать подвесной мотор на протяжении нескольких часов.

Портативные моторы не имеют возможности подключения функции дистанционного управления, а управление двигателем происходит при помощи румпеля, на котором и размещены все органы управления, за исключением рукоятки холодного запуска двигателя.

Портативные лодочные моторы позволяют комфортное передвижение на надувных резиновых лодках в глиссирующем режиме, с общей массой пассажира и груза до 200 кг, и не требуют наличия прав на управление маломерным судном.

Малые лодочные моторы мощностью 4 — 25 л.с
Пожалуй, самая востребованная разновидность подвесных моторов, используемая для установки как на надувные лодки, так и на небольшие, цельнометаллические катера, малые моторы, также часто используются в качестве вспомогательного движителя на небольших парусных яхтах, и катамаранах.

В малых подвесных моторах, уже возможно использование электронной системы зажигания, автоматического запуска двигателя, а также, установка системы дистанционного управления, позволяющей управлять лодкой, или катером без применения румпеля.

Стоит отметить, что, моторы мощностью до 5 л.с включительно, не требуют наличия прав и востребованы среди владельцев небольших надувных лодок, кроме этого, практически все производители оснащают моторы этой мощности встроенным топливным баком с возможностью подключения основного топливного бака.

Лодочные моторы средней мощности 30 — 115 л.с

Эти полнофункциональные, высокотехнологичные подвесные моторы используются для установки на большие лодки из ПВХ, цельнометаллические и пластиковые катера средней грузоподъемности, а также на надувные лодки типа РИБ.

Моторы средней мощности не имеют встроенного топливного бака, подача бензина осуществляется исключительно из внешнего бака, оснащенного дополнительным топливным фильтром.

Эти моторы, как правило имеющие два цилиндра, оснащаются электронным зажиганием и электронной системой впрыска топлива, кроме того, на все моторы средней мощности предусмотрена установка системы дистанционного управления, а также, системы гидравлического подъема и опускания двигателя.

Лодочные моторы большой мощности от 150 л.с

Эта топовая линейка моторов, которая воплощает в себе самые последние достижения технологического прогресса, применяется в качестве подвесных двигателей на катерах и яхтах большой грузоподъемности, а возможность синхронизации работы двигателей, позволяет производить одновременную установку четырех моторов на одно плавсредство.

Как правило, на таких моторах применяется прямой впрыск топлива, и устанавливается система автоматического контроля за работой мотора, система обогащения топливной смеси, а также, система аварийной сигнализации предупреждающая о возможных неполадках и неисправностях в работе двигателя.

Все моторы большой мощности оснащаются исключительно системой дистанционного управления двигателем, и гидравлическим подъемником двигателя.

Различия 4-х тактных подвесных моторов по типу движителя
Подвесные четырехтактные моторы подразделяются на два основных вида по типу используемого движителя – водометные, и винтовые, каждый из этих видов имеет свои конструктивные особенности, а также, особенности эксплуатации, и предназначены для использования в различных водных условиях.

Винтовые движители

В качестве движителя на этих подвесных моторах, применяются различные типы винтов, которые при установке на один и тот же двигатель могут обеспечивать совершенно различные тяговые и скоростные характеристики.

В основном, на четырехтактники, устанавливаются винты различного шага и с различной формой и количеством лопастей.

Водометные движители.
4 –х тактные моторы оснащенные стационарным водометным движителем предназначены для эксплуатации в условиях мелководья, при движении по горным рекам, а также, при эксплуатации в загрязненной водной среде, когда количество подводной растительности не позволяет полноценно и безопасно использовать моторы с лопастными движителями.

КПД у водометных моторов, значительно ниже, чем у моторов оснащенных обычным винтом, поэтому, расход топлива в водометных подвесных моторах значительно выше, чем у винтовых.

Кроме полноценных водометных четырехтактных моторов, уже изначально сконструированных под этот тип движителя, существуют специальные водометные насадки, позволяющие превратить подвесной винтовой мотор с винтовым движителем в водометный двигатель.

Такие насадки пользуются спросом у любителей путешествовать по горным рекам, а также, рекам с небольшой глубиной и извилистым фарватером, полным естественных препятствий.

Читайте также  Как подсоединить мотор от стиральной машинки 220

Как правило, установка водометной насадки не отнимает значительного количества времени, и может производиться силами одного –двух человек в полевых условиях.

Особенности эксплуатации
Особенностью эксплуатации 4 –х тактных подвесных лодочных моторов, является повышенная требовательность к качеству топлива, и устойчивая работа системы охлаждения двигателя, замена масла в двигателе, должна производиться как правило через 200 ходовых часов, или один раз в году, замена свечей зажигания также производиться совместно с заменой масла, а проведение технических и регламентных работ, желательно доверять квалифицированным специалистам на специализированных сервисах.

При подготовке к зимнему хранению, мотор следует тщательно вымыть с внешней стороны, и очистить от грязи и пыли внутреннее пространство мотора, само хранение следует производить в сухом и отапливаемом помещении, в вертикальном положении, не допуская нагрузки на винт.

Недостатки 4-х тактных подвесных лодочных моторов

Наиболее существенным недостатком 4 –х тактных подвесных моторов, оппоненты из числа поклонников двухтактников называют невозможность транспортировки четырехтактного мотора в любом положении.

Это обстоятельство обусловлено особеностями конструкции 4 –х такников, которые можно транспортировать лишь в вертикальном положении, либо на одном боку.

Однако, даже при вынужденной неправильной транспортировке мотора, достаточно дать ему постоять в вертикальном положении два-три часа, после чего, можно смело устанавливать и заводить двигатель.

Вторым недостатком по мнению оппонентов является более большой вес 4 –х тактных лодочных моторов, однако, если на моторах мощностью до 5 л.с, которые можно переносить одному этот факт и играет небольшую роль, то на моторах с большей мощностью, которые устанавливаются и снимаются с лодки один –два раза за сезон, это обстоятельство полностью нивелируется и не может служить недостатком 4 –х тактного подвесного мотора.

Лодочные водометы Evinrude. Е-ТЕС технологии.

ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ

Более 100 лет инноваций и успеха, компания Evinrude® делает ставку на будущий век промышленного производства и развития технологий. В настоящее время лодочные подвесные водометы Evinrude как представители бренда, избавившего людей от утомительной гребли веслами, производятся на основе самых передовых технологий, позволяя людям наслаждаться на воде.

ЛЕГЕНДАРНАЯ ИСТОРИЯ

Более 100 лет назад имя Evinrude впервые стало синонимом страсти к гребли на веслах. С того самого дня, когда Оле Evinrude преодолел на веслах пять миль с острова на материк и обратно, чтобы привести своей любимой, впоследствии жене, мороженое. Для него в этот день раздвинулись границы того, что могут сделать люди и что могут сделать лодочные моторы на воде.

РОДИЛСЯ И ПОЛУЧИЛ ИЗВЕСТНОСТЬ В США

Несмотря на то, что в настоящее время BRP® (Bombardier Recreational Products) и Evinrude® сотрудничают в одном холдинге, Штаб- квартира BRP находятся в Канаде, а штаб-квартира и завод для производства лодочных моторов Evinrude® находится в США, штат Висконсин. Другие компоненты двигателей и водометных движителей также производятся и испытываются в США.

ДВУХТАКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ EVINRUDE® E-TEC

Е-ТЕС технология является системой впрыска топлива в 2-тактный двигатель, контролируемой модулем управления двигателем. Что такое непосредственный впрыск топлива? Это – впрыск топлива под низким давлением для 2-тактных лодочных водометных моторов. Это — система прямого впрыска топлива. Это — система снижения выхлопа 2-х тактного двигателя. Это — система экономии масла и топлива. Лодочные моторы Evinrude® E-Tec имеют все преимущества 4-х тактных лодочных моторов, но при этом сохраняют мощность и приемистость 2-х тактных.

УСТРОЙСТВО И РАБОТА

Лодочные водометы Эвинруд™ с системой Е-Тес оснащены 32-разрядным микропроцессором ECU (Engine Control Unit – устройство контроля двигателя). Микропроцессор ECU управляет подачей топлива в соответствии с режимом, в котором двигатель лодочного мотора работает в текущий момент. Схема работы двигателя лодочного мотора Evinrude E-TEC изображена на схеме.

Датчики расположены на двигателе и обеспечивают микропроцессор ECU нужной информацией о состоянии двигателя. Для шумоподавления выхлоп и звуковая волна проходят через систему выпуска, когда выпускной канал расположен выше ватерлинии при работе мотора на холостом ходу.
Микропроцессор ECU: 32-разрядный. Контролирует впрыск топлива и момент зажигания двигателя с Е-ТЕС системой. Компрессор: основная часть Е-ТЕС системы, являющаяся силой, обеспечивающей надежный впрыск топлива.
Конфигурация камеры сгорания в головке блока цилиндров обеспечивает впрыск мелкодисперсной смеси топлива и воздуха в непосредственной близости от свечи зажигания. Это способствует идеальному сгоранию смеси.

ЗАЧЕМ EVINRUDE® СОЗДАЛИ ТЕХНОЛОГИЮ E-TEC

В 1998 году Агентством по защите окружающей среды США (U.S. Environmental Protection Agency — EPA) были приняты новые нормативы по выхлопам лодочных моторов, реализуемых в США. Основной целью принятых новых нормативов было уменьшение загрязнения окружающей среды, от эксплуатации лодочных моторов. Распоряжение EPA устанавливало, что к 2006 году все реализуемые в США лодочные моторы обязаны соответствовать этим нормативам. В результате, все производители лодочных моторов оказались вынужденными использовать новые технологии, чтобы уменьшить загрязнение окружающей среды в результате выхлопов как 2-х тактных карбюраторных, так и 4-х тактных инжекторных и карбюраторных лодочных моторов. В результате и компания Evinrude® применила эти требования к своим лодочным моторам. Таким образом все лодочные мотоы Evinrude® E-Tec соответствуют новым нормам EPA, а также нормам «3-Star», департамента воздушных ресурсов Калифорнии (CARB — California Air Resource Board).

ПРЕИМУЩЕСТВА EVINRUDE® E-TEC ПЕРЕД 2-ТАКТНЫМИ ЛОДОЧНЫМИ МОТОРАМИ

Водометные лодочные моторы Эвинруд™ Е-ТЕС являются наиболее экологически чистыми и имеют значительно низкий уровень выхлопных газов, двигатели с системой TLDI имеют целый набор иных важных преимуществ, в сравнении с 2-х тактными лодочными моторами: они избавляют от необходимости открывать и закрывать дроссельную заслонку, что обеспечивает быстрый запуск лодочного мотора в любых погодных условиях. Обеспечивают электронную регулировку оборотов двигателя на холостом ходу.

  • Значительно уменьшают вибрацию двигателя и лодочного мотора на холостом ходу, делая его более равномерным.
  • Бесшумная и без дыма от выхлопа работа двигателя лодочного мотора дает приятные впечатления от путешествия по воде.
  • Все лодочные водометы Evinrude® E-Тec оснащены системой автоматического впрыска масла. Это избавляет от нужды отдельно смешивать масло и бензин в баке.
  • Подвесные лодочные водометы Evinrude® E-Tec набирают скорость c одинаковым ускорением.
  • Микропроцессор ECU обеспечивает контроль и оптимальную подачу масла в топливную смесь в зависимости от скорости вращения вала двигателя, поэтому лодочные моторы Evinrude® E-TEC расходуют до 30% масла меньше, чем обычные 2-тактные лодочные моторы, и поэтому значительно меньше чем обычные 2-х тактники дымят.

ПРЕИМУЩЕСТВА EVINRUDE® E-TEC ПЕРЕД 4-ТАКТНЫМИ ЛОДОЧНЫМИ МОТОРАМИ

Основной вопрос, стоявший перед разработчиками лодочных моторов в 2006 году на форуме ЕРА — какое принять направление в технологии: развивать направление 2-тактных двигателей с помощью прямого впрыска или сосредоточиться на 4-тактных лодочных моторах. Оба направления при должном развитии вписываются в рамки, удовлетворяющие экологическим нормам и две линии развития технологии намного превосходят 2-тактные карбюраторные лодочные моторы. Основные производители лодочных моторов пошли параллельными путями, т.е. стали развивать оба направления в зависимости от необходимой мощности лодочного мотора.
Пользователи лодочных моторов хорошо знают одну из проблем, присущих 4-х тактным двигателям — это повышенный вес. Меньший вес 2-х тактников по сравнению с 4-х тактниками обусловлен меньшей технологической сложностью этих лодочных моторов и меньшим количеством деталей и технологических узлов.
При разработке лодочных моторов Tohatsu TLDI применяются испытанные и надежные технологические узлы и агрегаты 2-х тактных двигателей, к которым добавляются преимущества прямого впрыска. В результате этого симбиоза получается облегченный высокотехнологичный лодочный мотор.

ВЕС ВОДОМЕТОВ EVINRUDE® E-TEC

Вес водомета Evinrude E 40 Jet на 30% меньше в сравнении с подобными 4-тактными водометными лодочными моторами. Имея надежные и проверенные узлы 2-тактных лодочных моторов и присовокупив к ним все преимущества E-TEC™ системы, промышленная корпорация Evinrude® разработала новый легкий лодочный мотор, отвечающий самым современным экологическим стандартам. Приобретая лодочный водомет Evirude E-Tec™ Jet, Вы получаете отличный, надежный и проверенный 2-тактный блок цилиндров, а кроме этого по сравнению с 4-тактными более легкий лодочный мотор. Это значительно увеличит ходовые качества лодки.

ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Е-ТЕС™ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВСЕХ ВОДОМЕТОВ

По сравнению с 4-х тактными лодочными моторами Е-ТЕС™ система дает преимущества в мощности, а снижение веса лодочного мотора дает превосходство лодкам с этими моторами в наборе скорости и эффекте использования водометов по сравнению с лодками, на которых установлены 4-хтактные лодочные водометные моторы. Основных причин, которые препятствует использованию Е-ТЕС™ системы на менее мощных водометах две.
На лодочных водометах Evinrude® E-Tec в качестве движителя устанавливается водометная насадка Outboard Jets® (принцип центробежного насоса), которая дает неизбежную потерю мощности в реактивной тяге на средних оборотах двигателя. Поэтому на небольших моторах до 15 л.с. на срезе водомета мы получаем около 10 л.с., что находится на грани целесообразности использования водомета на небольших лодках, рассчитанных на маломощные лодочные моторы.
Вторая причина заключается в том, что для функционирования микропроцессора ECU, который управляет функциями мотора и электронным топливным впрыском, необходима аккумуляторная батарея. Несмотря на то, что Е-Тес™ система теоретически может быть установлена и на маленьких водометных лодочных моторах, это нецелесообразно, т.к. мало кто из пользователей захочет устанавливать из-за этого аккумулятор на своей небольшой надувной лодке.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЯМОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА ПОД НИЗКИМ ДАВЛЕНИЕМ ПЕРЕД ПРЯМЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА ПОД ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ

Прямой впрыск топлива под высоким давлением происходит при 2.5 кг/см² на квадратный сантиметр и более через инжектор в цилиндр двигателя. В этом случае топливо не смешивается с воздухом и поступает в цилиндр в более крупнодисперсном виде. При этом более крупные капли топлива не успевают сгорать настолько, на сколько лучше сгорает мелкодисперсная смесь. Это приводит к худшему использованию топлива, в конце концов к меньшей его экономии и соответственно к меньшей эффективности его использования. Кроме этого впрыск топлива под высоким давлением приводит к повышенному износу технологических узлов двигателя лодочного мотора.
Прямой впрыск топлива под низким давлением происходит при 80 psi. При этом получается мелкодисперсная смесь с размером капель менее 10 мкрн. Мелкодисперсная смесь лучше и более полно сгорает, что приводит к экономии топлива в целом и уменьшает выбросы от выхлопа в окружающую среду.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ EVINRUDE® E-TEC

Экономия топлива при использовании лодочных двигателей Эвинруд™ с системой Е-Tес по сравнению с использованием обычных 2-х тактных лодочных моторов в среднем составляет от 8% до 12% в зависимости от мощности лодочного мотора. Лодочные водометы Evinrude® E-Tec более эффективны и экономичны на крейсерских скоростях (до 10%) по сравнению с 4-х тактными лодочными моторами.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАСЛА EVINRUDE® E-TEC

Для 2-тактных лодочных моторов с отдельным впрыском масла необходимо использовать качественное моторное масло TCW3, используемое в моторах с прямой подачей топлива. Корпорация Evinrude® рекомендует оригинальное масло Evinrude/Johnson XD-100 Oil, предназначенное для использования в лодочных моторах с прямым впрыском масла и топлива технологии Е-Тес™.

ОСОБЕННОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ EVINRUDE® E-TEC

Водометные лодочные моторы Evinrude® E-Tec не требуют особого дополнительного ухода и специального технического обслуживания в отличие от классических 4-х тактных лодочных моторов. Производитель Evinrude® рекомендует менять 1 раз/2 года (или после 300 часов работы) топливный фильтр, ремень компрессора, воздушный фильтр. Замену крыльчатки водопомпы рекомендуется менять 1 раз/5 лет. Остальные операции по техническому обслуживанию следует выполнять, руководствуясь инструкцией по эксплуатации, прилагаемой к лодочному водомету.

АКБ ДЛЯ EVINRUDE® E-TEC

Так как для управления работой лодочных моторов Эвинруд™ с системой Е-Тес™ необходима повышенная мощность аккумуляторных батарей, изготовитель предлагает использовать АКБ со следующими характеристиками:

100AH battery = 600 Cold Cranking Amps (CCA),
750 Marine Cranking Amps (MCA)

Для пользователей в условиях холодного климата:
120AH battery = 700 Cold Cranking Amps (CCA),
850 Marine Cranking Amps (MCA)

ГАРАНТИЯ НА ВОДОМЕТЫ EVINRUDE® E-TEC

Во-первых, сама система Е-ТЕС™ прежде, чем быть установленной на лодочный мотор, проверялась корпорацией Evinrude® в течение нескольких лет. Во-вторых, сами новые лодочные моторы Evinrude® E-Tec скрупулезно проверялись в различных режимах работы в течении 1 года. В третьих, многие технологические узлы и агрегаты двигателей, оснащенных системой E-Tec™ уже давно использовались в конструкциях 2-х тактных двигателей и успешно показали безотказную работу в различных условиях эксплуатации. В четвертых, все лодочные моторы Evinrude® E-Tec обеспечиваются ограниченной (5 лет!) гарантией, где бы они не были приобретены.

СТОИТ ЛИ КУПИТЬ ВОДОМЕТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР EVINRUDE® E-TEC?

Система Е-ТЕС™ обеспечивает все требования, предъявляемые к лодочным моторам. Лодочные моторы Evinrude® E-Tec обеспечивают все высокие требования к экологии, обладают исключительной экономичностью топлива и масла при высочайшей надежности и американском качестве всего оборудования. При небольших оборотах лодочный мотор практически не вибрирует, быстро набирает ускорение, работает равномерно на любых оборотах двигателя. Воздухозабор также усовершенствован и работает практически бесшумно.
Лодочные моторы Evinrude® E-Tec известны как любителям активного отдыха, так и профессионалам в спортивно-водомоторной области. Поэтому система E-TEC™ заслуженно удостоена приза в области нано технологий за «инновации, мастерство и изобретательность» присужденного редакцией американского дайджеста Motorboating (Editors Choice Award from Motorboating magazine for its innovation, ingenuity, and imagination).

Краткое резюме: водометные лодочные моторы Evinrude с системой E-TEC обладают топливной эффективностью 4-тактных лодочных моторов, а приемистостью, тягой и мощьностью 2-тактных. Эти качества, объединенные в одном лодочном моторе, дают потрясающий результат.

Компания МОТОКОНТИНЕНТ имеет в продаже полный модельный ряд водометов Evinrude® E-Tec Jet
В нашем магазине Вы можете купить лодочный водомет Evinrude® E-Tec необходимой мощности.

Водометный лодочный мотор: рейтинг лучших для рыбалки и охоты

Водометный лодочный мотор давно привлекает внимание серьезных рыбаков.

Этот силовой агрегат практически ничем не отличается от стандартного, винтового лодочного двигателя, за исключением того, что вместо винта у него водометная насадка.

Рассмотрим, какой водометный лодочный мотор можно купить для надувной или каркасной лодки, его назначение и особенности эксплуатации.

Водометный лодочный мотор: что это такое?

Водометный лодочный мотор – это двигатель, работающий от силы набора и выталкивания воды.

Он предназначен для безопасного хождения по мелководью, различных водных аттракционов, в качестве подруливающего вспомогательного устройства или как основной двигатель.

Водомет используется как на лодках ПВХ, применяемых для передвижения по болоту или по глубоководью, так и на каркасных судах и катерах.

Рыбаки уважают водометный движитель за его низкий рабочий шум, возможность троллинга и спиннинга.

Водомет удобен тем, что позволяет с комфортом менять направление движения лодки не только в направлении вперед-назад, но и влево-вправо, компактно припарковывать судно к берегу.

Водометы для рыбалки с лодки и охоты

Современный рынок водомоторики предлагает разнообразные варианты водометных лодочных моторов для рыбалки.

Водомет Yamaha 9.9 GMHS Jet

Это бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый лодочный мотор водомет, обладающий мощностью 9,9 лошадиных сил.

Двигатель отличается надежной сборкой рабочих деталей и механизмов, крепким корпусом с антикоррозийным покрытием и рабочим объемом цилиндра 246 кубических сантиметра.

Водомет запускается от ручного стартера и управляется с помощью румпеля.

Установка и регулировка водометного двигателя также осуществляется вручную.

Поскольку вес японского агрегата составляет 45 кг, то сделать это будет не сложно.

В комплекте к водометному мотору предоставляется выносной 24 литровый топливный бак и небольшой ремкомплект.

Водомет Mercury 25 ML JE

Мощный, бензиновый, двухцилиндровый лодочный двигатель, с мощностью 25 лошадиных сил и рабочим объемом цилиндра 430 кубических сантиметров.

Водомет предназначен для установки на транец, высотой 508 мм, и отлично подходит для крупных лодок и катеров.

Это ручной водометный движитель, который управляется с помощью румпеля. Установка, регулировка угла наклона – всё осуществляется вручную.

Для такой мощности 56 кг веса силового агрегата вполне сносно.

Водомет Honda-Кальмар-М

Практичный, легкий и выносливый водометный лодочный мотор, мощностью 3,5 лошадиных сил и рабочим объемом одного цилиндра 49 кубических сантиметров.

Управление, установка и регулировка водомета ручная. Он весит около 9 кг и отличается компактностью и удобством транспортировки.

Движитель удобен для хождения по болоту, в качестве сподручного мотора для швартовки, а также для сплава в заповедниках и охраняемых территориях.

Водомет Медуза МС-3,5

Водометный лодочный мотор не только для рыболовов, но и охотолюбителей. Сердце водометного мотора составляет двигатель Honda GXV50.

Это четырехтактный движитель бензинового действия, со встроенным баком, объемом 5 литров, которого пни средней скорости вполне хватает на 6 километров водного пути.

Компактный водомет развивает скорость до 10 км/ч. Благодаря раздвижной, телескопической ноге лодочного мотора, этот силовой агрегат спокойно подойдет как для транца под 381 мм, так и для 500 мм.

Отличительный признак этого водометного движителя – возможность вертикальной установки или транспортировки, что не свойственно многим 4-х тактникам.

В остальном, мотор-водомет достаточно удобен и спокойно покоряет мелководья, болота и прочие водоемы.

Важное о водометах

Водометные лодочные моторы – отнюдь не идеальный способ хождения по мелководью.

Стоить помнить, что вместе с водой в систему охлаждения, импеллер или водовод может затянуть песок, мелкий мусор и прочие частички.

В случае постоянного хождения по мелководью может износиться ротор и стартер.

Ну а за счет всасывания определенного объема воды увеличивается общий вес судна, так что легкого выхода на глиссирующий режим от этих движков ждать не стоит.

Если сравнивать водометные лодочные моторы с земноводной техникой, то они похожи на вездеходы.

Видео обзор водометного движителя

Лодочный мотор Mercury Jet 40 ELPT EFI

  • О Товаре
  • Гарантии и условия

Основные характеристики

Мощность 40 л. с.
Страна производитель Китай
Длина ноги 508 мм
Тип двигателя 4-х тактные
Кубатура 995 см.куб.
Вес 125 кг
Производитель Mercury
Категория товара Моторы Mercury Jet
Список артикулов запчасти 1-A60473 , 1-A60473BZ , Jet40ELPTEFI

Подвесной лодочный мотор Mercury JetDrive 40 ELPT представитель новой линейки четырехтактных водометных моторов Mercury. Он позволит Вам передвигаться на лодке на мелководье и в труднодоступных местах, в которых стандартные моторы с гребными винтами не доступны. Подвесной лодочный мотор Mercury Jet Drive 40 ELPT – это уникальный водометный мотор, который дает Вам возможность почувствовать свободу там, где Вы ее желаете, он отличается отличными эксплуатационными характеристиками, экономичностью и надежностью Mercury.

Компания Mercury первой внедрила электронную систему впрыска топлива (EFI) в 25-сильную категорию моторов. Она также первой предложила безаккумуляторную систему EFI на моделях 25 л.с. и 30 л.с. с ручным запуском. EFI является превосходной системой, обеспечивающей низкий уровень вредных выбросов, и характеризуется сверхэффективной системой управления расходом и экономией топлива, плавным ходом независимо от атмосферных условий. Теперь эти двигатели доступны и с водометной установкой.

Свойство Значение
Мощность водомета, л.с.(кВт) 40 (30)
Мощность двигателя, л.с.(кВт) 60 (45)
Макс. об/мин (при полн. открыт. др. заслонке) 5000 — 5500
Количество цилиндров 4 в ряд
Рабочий объем,см3 995
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 65*75
Система охлаждения Забортной водой, с термостатом
Система зажигания Электронная индуктивная под управлением блока ECM 555
Запуск Электрический
Переключение передачи Передний ход — Нейтральное положение — Задний ход (F-N-R)
Рулевое управление Дистанционное
Ток генератора 18А
Мощность генератора 226Вт
Привод угла наклона Электрогидравлический
Выхлопная система Через водомет
Система смазки Сухой картер, маслянная ванна, под давлением
Рекомендуемое масло Масло для 4-такт. ПЛМ Mercury
Объем масла, мл 2,8
Система газораспределения 2-клапана на цилиндр, одинарный распредвал верхнего расположения (SOHC)
Рекомендуемая высота транца, мм 508
Сухой вес, кг 125
Система предупредительной сигнализации Система защиты двигателя «Guardian» с технологией SmartCraft
Гарантия 2 года
Рейтинг CARB 3-звездный

Документы, которые Вы получите при покупке лодочного мотора Mercury Jet 40 ELPT EFI

  • Договор купли-продажи
  • Накладная
  • Официальный гарантийный талон
  • Оригинал счета
  • Инструкция по эксплуатации на русском языке

Стандартная комплектация лодочного мотора Mercury Jet 40 ELPT EFI

Перечисленные ниже товары входят в стандартную поставку подвесного лодочного мотора Mercury Jet 40 ELPT EFI

  • Плавающий брелок для ключей
  • Гребной винт
  • Инструкция по эксплуатации на русском языке
  • ЗиП (запасные инструменты и принадлежности)

Документы, которые Вы получите при покупке лодочного мотора Mercury Jet 40 ELPT EFI

  • Договор купли-продажи
  • Накладная
  • Официальный гарантийный талон
  • Оригинал счета
  • Инструкция по эксплуатации на русском языке

Стандартная комплектация лодочного мотора Mercury Jet 40 ELPT EFI

Перечисленные ниже товары входят в стандартную поставку подвесного лодочного мотора Mercury Jet 40 ELPT EFI

  • Плавающий брелок для ключей
  • Гребной винт
  • Инструкция по эксплуатации на русском языке
  • ЗиП (запасные инструменты и принадлежности)

Интернет-магазин NWMotors является официальным дилером компании Mercury Marine в России. При покупке, вы получаете оригинал счета, накладную, договор и гарантийный талон.

Подробная информация о гарантии изложена в инструкции, идущей в комплекте с лодочным мотором или деталью, и на странице «Гарантия».

Минимальная сумма заказа отсутствует. Товар отгружается со склада только после получения 100% оплаты.

Обмен и возврат товара производится в порядке, установленным действующим законодательством «Информация о правилах возврата и обмена товара».

Четырехтактные лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу) в Москве

Лодочный мотор Tohatsu MFS 3.5 В S 4 тактный

Лодочный мотор Tohatsu MFS 5 C DS 4-т встроеный бак

Лодочный мотор Tohatsu MFS 5 CSL 4-тактный

Лодочный мотор Tohatsu MFS 6 C S-S 4-тактный

Лодочный мотор Tohatsu MFS 5 C S-S 4-тактный внешний бак

Лодочный мотор Tohatsu MFS 5 D (SS)

Лодочный мотор Tohatsu MFS 5D (DS)

Лодочный мотор Tohatsu MFS 6D (SS)

Лодочный мотор Tohatsu MFS 6 С S-S 4-х тактный

Лодочный мотор Tohatsu MFS 5C LPG 4-тактный

Лодочный мотор Tohatsu MFS 6 С SAIL PRO 4-х тактный

Мотор Tohatsu MFS9.8S

Лодочный мотор Tohatsu MFS 9.8 A 3 S 4 тактный

Лодочный мотор Tohatsu MFS 9.8BS 4 тактный

Лодочный мотор Tohatsu MFS 9.9D S 4 тактный

Лодочный мотор Tohatsu MFS 20 D S 4 тактный

Мотор Tohatsu MFS9.9S

Мотор Tohatsu MFS20S

Лодочный мотор Tohatsu MFS 20 C EPS 4 тактный

Лодочный мотор Tohatsu MFS 9.9 ES 4 тактный

Транспортной компанией (доставка от 250 руб.).

Если транспортной компании нет в вашем населенном пункте, то заказы весом менее 20кг, отправляем Почтой России.

Курьерской службой (доставка от 350 руб.).

Наложенным платежом. Подробнее можно прочитать здесь.

При получении заказа ВНИМАТЕЛЬНО проверяйте упаковку на предмет повреждений.

Если повреждения упаковки все же есть, то откажитесь от получения и напишите претензию. Сообщите сотруднику интернет-магазина вашу проблему любым удобным для вас способом. Дальше действовать будем мы. Узнать все контакты с интернет-магазином можно здесь.

Внимательно проверяйте ваш заказ по количеству заказанных товаров. Если возникнут вопросы, задавайте любым удобным способом.

Все товары сертифицированы, на каждый распространяется официальная гарантия производителя. Вернуть или обменять товар можно в течение 15 дней, если он исправен и ни разу не эксплуатировался. Гарантийное обслуживание осуществляется фирменными центрами, а наши специалисты готовы оперативно проконсультировать по всем вопросам.

Более подробную информацию можно узнать здесь.

Не нашли ничего подходящего?

Если у вас не получается найти нужный товар, вы можете описать свои пожелания в форме обратной связи и мы подберем несколько предложений, которые будут отвечать вашим запросам.

Добавить комментарий