5 сильные лодочные моторы tohatsu

Лодочный мотор Tohatsu M 5 BD-S 2-х тактный

Tohatsu M 5 BD-S – компактный лодочный двигатель от известного производителя из Японии. Агрегат пользуется устойчивым спросом во многих странах мира, не смотря на относительно высокую стоимость, которая оправдана сбалансированными характеристиками. В этом двигателе сочетается качество и надежность, проверенные технические решения, высокая ремонтопригодность и, конечно же, признанный авторитет всемирно известного бренда Tohatsu – лидера в сфере производства лодочных двигателей. Производство рассматриваемой модели, как и всей продукции Tohatsu, налажено на одном из высокотехнологичных японских заводов, у которого качество производства находится на мировом уровне. В этой статье выделим главные преимущества мотора и ознакомимся с его характеристиками, а также отзывами потенциальных владельцев Тохатсу М 5 BD-S.

Общие сведения и конструкция

Tohatsu M 5 BD-S относится к среднемощным подвесным моторам, которые предназначены для установки в лодки с низкой высотой транца. Модель достаточно проста и надежна в управлении, а благодаря компактной массе и габаритам не должно возникнуть проблем ни с установкой, ни перевозкой мотора на дальние расстояния. К тому же, Тохатсу М 5 BD-S поместится в багажник легкового автомобиля. Этот небольшой двигатель будет идеальным выбором для рыбаков и охотников, а также любителей непродолжительных водных прогулок. Модель устанавливается в малогабаритные лодки и катера. Малая масса практически не скажется на общем весе, и благодаря этому лодка сможет развить приличную динамику.

Двигатель собран из проверенных временем компонентов, которые адаптированы к тяжелым нагрузкам. За счет этого мотор рассчитан на длительное использование. Более того, даже через несколько лет Микатсу не растеряет своих основных достоинств, среди которых – низкий уровень шумов, плавность хода и удобство управления, отличная работоспособность всех систем, высокая проходимость, в том числе и способность плавания по мелководью, а также в условиях подводных препятствий. Кроме того, нижняя часть корпуса двигателя надежно защищена от коррозии – благодаря алюминиевому покрытию. Сюда еще стоит добавить эффективную систему охлаждения, которая имеет защиту от коррозии за счет особого оцинкованного покрытия.

Высокая топливная экономичность позволяет эксплуатировать мотор в активном режиме, и при этом не опасаться за регулярную заправку. Более того, запас хода удалось увеличить за счет внешнего топливного бака, который является дополнением к встроенному баку. Эта особенность позволяет заниматься рыбалкой вдалеке от дома, а также заплывать на середину больших озер и водохранилищ.

Tohatsu M 5 BD-S оснащен трехступенчатой коробкой передач, отвечающей за движение назад и вперед. Также есть нейтральный режим. Кроме того, в трансмиссию встроена защита от случайного запуска при включенной передаче. Еще один элемент безопасности – страховочный трос, позволяющий мгновенно совершить аварийную остановку двигателя.

Благодаря упрощенным техническим решениям данный агрегат востребован у тех, кто предпочитает самостоятельное обслуживание. Это означает, что мотор можно без проблем ремонтировать в гаражных условиях уже после того, как закончится гарантия. В систему зажигания мотора встроен микропроцессор, гарантирующий моментальный запуск в любую погоду.

Видео

Характеристики

  • Страна-разработчик – Япония
  • Срок гарантии – 24 месяца
  • Тип – бензиновый, двухтактный одноцилиндровый
  • Мощность – 5 л. с.
  • Система топлива – карбюраторная
  • Максимальные обороты – 5300 об/мин
  • Рекомендуемая свеча накаливания – NGK BP7HS-10, BPR7HS-10
  • Тип масла в двигатель – TCW-3
  • Параметры масла для коробки передач – Genuine Gear Oil API GL-5, SAE 80-90
  • Запуск – ручной
  • Охлаждение – жидкостное
  • Передачи – задняя, передняя, нейтральная
  • Количество баков, тип, вместимость (л) – 2, встроенный – на 2,5 л; выносной – на 12 л
  • Рекомендуемое топливо – АИ-92
  • Параметры генератора – 12V 60W 5A
  • Индикатор давления масла – в наличии
  • Тип управления – румпельное
  • Система выпуска отработанных газов – винтовая
  • Масса – 20 кг
  • Габариты, мм: Длина – 700, Ширина – 310, Высота – 978.

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu M 5 BD-S потребляет в среднем 1,8 литра в час.

Обкатка

После покупки лодочного двигателя его владелец берет на себя определенные обязательства. Их нужно соблюдать, чтобы получить право на бесплатное обслуживание в период гарантии. Под обязательствами подразумеваются заводские рекомендации, а именно регулярное обслуживание и обкатка. Проведение этих процедур гарантирует надежность изделия, продлевает его ресурс и долговечность. Особо важное значение имеет обкатка, которая проводится в несколько этапов, для выполнения которых достаточно 10 часов времени. При правильном соблюдении всех шагов обкатки можно быть уверенным, что Tohatsu M 5 BD-S прослужит значительно дольше, чем заявлено производителем. Суть обкатки – в адаптации деталей к местному климату. Вместе с тем, благодаря этой процедуре двигатель станет более прочным, и поэтому не будет нуждаться в частом обслуживании.

Перед обкаткой надо учитывать несколько важных нюансов, касающихся заправки масла, топлива, проверки важных систем и т. д. Так, при выборе моторного масла надо обращать внимание на параметры вязкости, а также стандарт TCW-3. Что касается топливной смеси, ее надо приготовить заранее. Для этого бензин и масло смешивают в пропорции 50:1. Понадобится такое количество масла, чтобы его хватило на весь период обкатки. Напомним, эта процедура выполняется в течение 10 часов.

Что касается проверки систем. среди них жизненно-важное значение имеет охлаждение, которое защищает мотор от перепадов температур. На исправность этой системы указывает струя воды, которая должна выходить (фонтанировать) из специального отверстия.

Еще один важный момент – выбор подходящего места, чтобы раскрыть весь потенциал мотора. Для этого подойдет любой открытый водоем, включая речку, озеро, море или океан. В таких условиях мотор можно загрузить до предела, при этом не опасаясь за перегрев. Если требуется проверить мотор только на работоспособность, для этого достаточно полноразмерной бочки. Но полноценная 10-часовая обкатка должна быть максимально приближена к реальным условиям. Выбрав подходящий водоем, можно приступать к процедуре.

Приступаем к обкатке

  1. Включаем двигатель на холостом ходу. Он должен прогреться до рабочей температуры, на что понадобится 30-60 минут
  2. Когда мотор нагреется, можно начинать движение, с низких оборотов
  3. Каждый последующий час увеличиваем тягу таким образом, чтобы через 8-9 часов мощность мотора достигла 80-90%. Работа на 100% возможна в течение 20 минут. Превышение этой нормы может негативно сказаться на системе охлаждения
  4. Необходимо создать условия, в которых двигатель будет работать во всем диапазоне оборотов. Для этого на протяжении всей обкатки надо двигаться в переменном режиме, плавно повышая и уменьшая производительность. Такой режим позволит деталям приспособиться к местным условиям
  5. В конце процедуры двигатель должен немного остыть на холостом ходу, затем можно выключить зажигание
  6. Слить отработанное топливо и масло, затем ввести новые расходники. Обкатка завершена.

Цены в России

Средняя стоимость двухтактного лодочного мотора Tohatsu M 5 BD-S на российском рынке составляет 57 тысяч рублей.

Лодочные моторы Tohatsu: практически вечное качество

Несколько слов о производителе

Компания Тохатсу начала свою деятельность еще в 1922 г., но лодочными моторами начала заниматься с 1935 г., когда разработала подвесной двигатель для военных. Однако серийно выпускать подвесники начинает только в 1956. С 1988 года совместно с компанией владельцем фирмы Mercury Marine организована корпорация Tohatsu Marine. Немного позднее заключается договор с Nissan на выпуск их подвесных моторов. Также фирма выпускала модели марки Mariner. В 1998 году начинается выпуск четырехтактных, а с 2000 г. инжекторные двухтактные.

Читайте также  Как проверить щеточный мотор

Tohatsu MFS 18: технические характеристики

Данная модель четырехтактная, благодаря чему малошумная и более экономичная, чем двухтактные аналоги. Недостатком является больший вес. Модель для низкого транца имеет сухой вес 51,5 кг, что очень неудобно для тех, кому приходится часто ставить-снимать двигатель с лодки.

Мотор двухцилиндровый с рабочим объемом 328 см3, максимальные обороты 6000 об/мин. Объем масла в картере 1 литр, используется 10W30 или 10W40. Передаточное число реверс редуктора 2,15:1.

В данный момент 18-ти сильные моторы производятся только двухтактные.

Мотор Tohatsu MFS 18

Расход топлива

Тохатсу 18 mfs довольно экономичный для своей мощности, расход топлива около 5 литров в час. Все сильно зависит от лодки и характера езды, так, если лодка тяжело нагружена и движется в водоизмещающем режиме, расход будет повышенным.

Габариты

Размеры и вес мотора подходят даже для большинства надувных лодок с жестким дном, так называемых RIB длиной от 3,2-3,5 м. Высота мотора 108,5 см. в модели с короткой “ногой” для транца 385 мм. и 123,5 см. для 508 мм. Длина с румпелем в рабочем положении 98 см., ширина 36,5 см.

Лодочный мотор tohatsu mfs 18 легко перевозится даже в багажнике седана. При перевозке необходимо соблюдать правильное положение мотора, на боку румпелем вниз, чтобы исключить возможность вытекания масла из картера.

Спецификация мотора Tohatsu MFS 20

Эта модель, как и предыдущая, четырехтактная, но на 2 л.с. мощнее. Немного увеличен объем цилиндров, до 351 см3, и, соответственно, расход топлива вырос до 6 л/ч. Габариты остались неизменными, за исключением румпеля, его сделали длиннее на несколько сантиметров.

Мотор Tohatsu MFS 20

Ходовые качества

Небольшой прирост мощности сказался на ходовых качествах на удивление хорошо. Разгон до режима глиссирования уменьшился на пару секунд. Средней тяжести лодка с четырьмя пассажирами на борту способна развить скорость до 35-40 км/ч., но многое зависит и от лодки.

Модификации

В зависимости от модификации модель может оснащаться электростартером, дистанционным управлением, гидравлической системой подъема и наклона двигателя. Также есть различия по длине “ноги”. Например, tohatsu mfs 20 eps оборудована стартером, дистанционным управлением и предназначена для лодок с высотой транца 413 мм. А tohatsu mfs 20 ds самый обычный мотор с ручным стартером и румпельным управлением.

Цифробуквенные обозначения модификаций дают исчерпывающую информацию об изменениях.

Мотор Tohatsu M50D2 Eptos: соотношение мощи и массы

Двигатели мощностью 50 л.с. широко распространены как среди профессиональных рыбаков, так и среди любителей активного отдыха на воде. На фоне великого разнообразия “полтинников” уверенно занимает свое место tohatsu m50d2 eptos, характеристики говорят сами за себя. Нет смысла описывать все подряд, ниже самые яркие отличия.

Мотор Tohatsu M50D2 Eptos

Масса 83,5 кг. в модификации эптос, с дистанционным управлением, электростартером и гидроподъемником. Удельный вес получается 1,67 кг/л.с., это один из лучших показателей среди одноклассников. Голый мотор MF без гидравлики, с румпелем и ручным стартом весит вобще 72 кг. Также у tohatsu m50d2 eptol расход топлива не самый большой среди 50-сильных моторов, 17-18 л/ч. при нагрузке близкой к максимальной. Также как у большинства мировых брендов имеется система автоматического подмешивания масла в топливо.

Отзывы владельцев

О четырехтактных моторах tohatsu mfs 18 и tohatsu mfs 20 eps отзывы подтверждают, что моторы экономичные, надежные и безотказные. Заводятся очень легко, работают тихо без перебоев и вибраций.

Отзывы о tohatsu m50d2 характеризуют эту модель очень положительно. Единственное, что при продолжительной работе на низких оборотах сильно загрязняются свечи зажигания, но это проблема всех двухтактников.

Существует небольшой процент абсолютно негативных отзывов, из которых ясно, что люди, которые их пишут, не понимают какой и для каких целей им нужен подвесник.

Лодочный мотор Tohatsu 5 (Tohatsu M5 BDS)

Японские лодочные моторы Tohatsu впервые представлены широкой публике в конце 50х годов прошлого столетия. Заслужили признание и статус надежных двухтактных лодочных двигателей. Каждый двигатель перед выходом с конвейера подвергается многократному тестированию на заводском полигоне-резервуаре.

На стадии разработки моторов Tohatsu 5 делается акцент на продолжительном сроке службы и надежности, а также уделяется внимание безопасности во время интенсивной работы двигателя.

О модели

Двигатель Tohatsu M5 BDS – одноцилиндровая бензиновая модель, которая получила лучшую оценку на независимом тестировании, при этом имеет простую и надежную конструкцию. Мотор спроектирован для малогабаритных суден, устанавливается на надувные плавсредства.

Агрегат спроектирован для использования на мелких водоемах, в условиях продолжительной безаварийной работы.

В линейке моторов Tohatsu M5 BDS самый маленький и маломощный. При заявленной мощности всего 5 л. с. способен развивать высокую скорость, при это расходует малое количество топлива.

Долговечность двигателя Tohatsu обусловлена тем, что все детали имеют качественную антикоррозийную обработку.

Применения мотора

Подвесной лодочный мотор Tohatsu M5 BDS – это идеальный выбор для любителей рыбной ловли в небольших водоемах, на мелководье, а также для тех, кто проводит активный отдых на небольших надувных моторных лодках и малогабаритных судах.

Двигатель не доставляет больших трудностей и проблем во время эксплуатации. Потребляет мало топлива – около 2 л/ч, не перегревается, благодаря эффективному жидкостному охлаждению. Мотор работает тихо, без лишней вибрации и шумов, чем не нарушает спокойствие окружающей среды и не доставляет владельцу шумового дискомфорта.

Конструкция и габариты

• Двигатель имеет достаточно примитивную конструкцию – один цилиндр, двухтактный режим работы. При этом мощность мотора составляет 5 л. с.

• Tohatsu M5BDS необычайно легкий мотор, вес его составляет 20 кг.

• Легкость конструкции достигнута благодаря применению в конструкции легкого «морского» сплава алюминия, который обладает высокой прочностью, а также устойчивостью к коррозии.

• При максимальной нагрузке удивляет небольшим расходом топлива – не более 2 литров в час.

• Конструктивно предусмотрен выносной бак, объем составляет 12 литров. Штатно устанавливается бак на 2,5 литра бензина.

• Агрегат не испытывает перегревов, даже при экстремальной нагрузке благодаря эффективному жидкостному охлаждению. Кроме этого, конструктивно предусмотрена водяная система выхлопа.

• Данная модель устанавливается на лодки с высокой кормой, «нога» длиной 508 мм.

• Tohatsu 5 позволяет разворачивать лодку на 360 градусов с помощью продуманного и простого ручного управления.

• Быстрый и легкий пуск двигателя в любых погодных условиях осуществляется за счет установленного электронного зажигания нового поколения.

• Подвесной лодочный мотор Tohatsu 5 л. с. без проблем устанавливается на плавсредства с высокой кормой – высота транца 380 мм.

• Мотор хорошо работает на любом мелководье, благодаря конструктивно предусмотренному шестидиапозонному регулированию наклона корпуса двигателя.

• Судно легко управляется румпелем, в который встроена «коробка передач» с тремя позициями «вперед/нейтраль/назад».

Технические характеристики

• Тип – одноцилиндровый, двухтактный, бензиновый.

• Объeм, куб. cм – 102.

• Мoщнoсть, л. c. – 5.

• Количество оборотов, об/мин – 4500-5500.

Читайте также  Ягуар f pace моторы

• Пропорция смешивания: 50 к 1.

• Параметры клапанов/поршня, мм – 55/43.

• Высoтa трaнцa, мм – 508.

• Bпрыск топлива – карбюраторный.

• Количество карбюраторов, шт. – 1.

• Топливная емкость, л – 12/2,5.

• Расход топлива, л/ч – 2.

• Передачи – передняя/нейтральная/задняя (F/N/R).

• Рекомендуемый бензин – АИ-92.

• Генератор – устанавливается опционально.

Покупка и обслуживание мотора

Во время эксплуатации мотора Tohatsu 5 л. с. (Tohatsu M5BDS) важно помнить о регулярном и правильно техническом обслуживании. Регламент, порядок и необходимые расходные материалы понятно прописаны в паспорте на двигатель и в инструкции по эксплуатации. Специалисты компании Tohatsu не рекомендуют проводить обслуживание мотора самостоятельно, а обратиться в сертифицированный сервисный центр.

Преимущества и недоставки

Преимущества:

1. Работает тихо.

2. Два топливных бака.

3. Малый расход топлива.

4. Прост в обслуживании.

1. Смешивание топлива и масла.

2. Карбюраторная топливная система.

Моторы Tohatsu 5 – это маломощные компактные двигатели для некоммерческого использования на небольших плавсредствах. Обладают высоким показателями надежности, малым расходом топлива, а также невысокой ценой по сравнению с конкурентами.

Четырехтактный лодочный мотор Tohatsu MFS 5 S-S

  • Производитель: Tohatsu
  • Модель: 1791 В наличии —>

Принимаем оплату online

В тот же день при заказе до 16:00

Весь товар сертифицирован

  • Обзор товара
  • Характеристики
  • Отзывов (0)
  • Похожие товары

Отлично провести свободное время на водоеме на надежном судне: по рыбачить или же на природе отдохнуть. Но еще лучше при этом не грести парой увесистых весел. С задачей перемещения плавательного средства по воде отлично справится мотор «Tohatsu MFS 5 S-S». Это мощные агрегаты очень известного японского производителя, который себя зарекомендовал на мировом рынке лодочных моторов.

В онлайн-магазине Airboats.ru вы найдете лодки, моторы и разную продукцию для удобного отдыха или прогулок туристических. Мы реализуем товары по всей стране с доставкой в любой город страны.

Основные характеристики

  • Двигатель: Бензиновый
  • Рабочая мощность: 5 л.с. (3,7 кВт)
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Тип рулевого управления: румпель
  • Желаемая высота транца:
  • Максимально возможный расход топлива:
  • Топливный бак:
  • Масса мотора: 25, 6 кг
  • Габариты:

Достоинства

Двигатели «Tohatsu» по всему миру востребованы. Они отлично подходят для эксплуатации в соленой и пресной воде, холодном и жарком климате, в загрязненных водоемах и т. Д. Наш магазин закупает моторы напрямую у производителя. Вы можете быть уверены в качестве «Tohatsu MFS 5 S-S» и в том, что мы реализуем оригинальную продукцию.

В чем ещё особенности лодочного мотора?

  • Оптимальная выносливость. При изготовлении производитель задействует современные сплавы и другие композитные материалы, обеспечивающие долговечность.
  • Экологичность. «Tohatsu» снижает выброс своим двигателем вредных компонентов.
  • Гарантия. Производитель дает гарантию на 1 год.
  • Эта модель активно применяется на разных судах и в любых условиях.

Комплектация

В состав товара также входит:

  • Набор инструментов,
  • Запасная свеча,
  • Чека безопасности.

Как купить «Tohatsu MFS 5 S-S»

Стать полноправным хозяином навесного лодочного мотора данной модели, лодки и похожих товаров поможет магазин Airboats.ru.

Наши преимущества:

  • Доставляем заказ до подъезда в МСК или же компанией транспортной в любой район Российской Федерации.
  • Не сотрудничаем с посредниками, обеспечивая хорошие цены и исключая возможность подделки.
  • Регулярно проводим акции и скидки предлагаем.

Заказ сделать – максимально просто. Поместите нужный товар в корзину покупателя, введите требуемую информацию и ожидайте звоночка от нашего сотрудника.

Наш менеджер на связи всегда и готов вас проконсультировать по любым вопросам, связанным с выбором агрегата или других позиций из нашего каталога. Телефон для связи: 8 800 550 17 22. По России звонок бесплатный.

Tohatsu MFS 3.5 C — 4х-тактный лодочный мотор

День Время работы Перерыв
Понедельник 08:00 — 20:00
Вторник 08:00 — 20:00
Среда 08:00 — 20:00
Четверг 08:00 — 20:00
Пятница 08:00 — 20:00
Суббота 08:00 — 17:00
Воскресенье 08:00 — 17:00

* Время указано для региона: Россия, Краснодар

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Возврат либо обмен товара производится в соответствии с законом о защите прав потребителей. Тем не менее, мы идем на встречу нашим клиентам и всегда стараемся решать такие вопросы даже если это не предусмотрено законом.

Tohatsu MFS 3.5 С — четырёхтактный одноцилиндровый мотор мощностью 3,5 л.с. с румпельным управлением; одной передачей нейтраль-вперёд; цифровой системой зажигания (CD); ручным переводом в мелководный режим; встроенным бензобаком на 1 литр, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм.

Моторка.PRO предлагает Вашему вниманию 2-тактный мотор той же мощности Tohatsu M 3.5 S.

Вас могут заинтересовать моторы с длинной ногой, рассчитанные на высоту транца лодки L (508 мм): 2-тактный Tohatsu M3.5 L и 4-тактный Tohatsu MFS 3.5 L.

Особенности мотора Tohatsu MFS3.5 S.

  • 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям.
  • Малая мощность3,5 л.с.. На спокойной воде, без сильного ветра и течения, такой двигатель можно устанавливать на лодки длиной до 3,5 м; при этом без особой зависимости от загрузки лодка будет развивать скорость до 7-10 км/ч в водоизмещающем режиме. Мотор рекомендуется использовать на небольших 2-местных моторных лодках вроде Хантер 240, где будет хорошо заметно преимущество в мощности над аналогичным 2,5-сильным двигателем Tohatsu MFS2.5. Кроме того, MFS 3.5 S может применяться как дополнительный троллинговый мотор для больших катеров.
  • Снижение вибрации. В моторе установлены специальные резино-металлические элементы в 4 наиболее критических для вибрации местах, что снижает уровень шума и увеличивает срок службы.
  • Удобство в использовании. Мотор MFS 3.5 S лёгкий (18.4 кг) и удобный в переноске и управлении. Две передачи: нейтраль-вперёд. Удобная регулируемая рукоятка газа на румпеле. Для поворотов и заднего хода мотор поворачивается на 360 градусов в любую сторону. Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый запуск двигателя.
  • Окно уровня масла позволит легко проверить количество масла в картере даже при плохом освещении.
  • Долговечность. Материал мотора ― алюминиевый сплав ― и сложная многослойная система окраски защищают его от повреждения и коррозии. Цинковое покрытие системы охлаждения защищает от морской воды внутренние части двигателя.

Магазин Моторка.PRO ― официальный дилер моторов Tohatsu.

Предпродажная подготовка мотора ― в подарок! При покупке возможен запуск и проверка мотора в бочке. Покупателю обязательная консультация о правилах обкатки и эксплуатации мотора.

Не требуется регистрация в ГИМС МЧС.

Читайте также  Как проверить мотор субару

Комплектация.

  1. Мотор.
  2. Пластиковый гребной винт установлен на мотор.
  3. Запасная свеча зажигания.
  4. Набор инструментов.
  5. Страховочный шнур с чекой.
  6. Руководство по эксплуатации на русском языке.

Гарантия. Гарантийный срок службы мотора 5 лет. Для получения 5-летней гарантии необходимо зарегистрировать Ваш мотор на официальном сайте дистрибьютора корпорации Tohatsu в России ООО «Сумеко».

Магазин Моторка.PRO проводит сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт своих товаров.

Сопутствующие товары. Моторное масло Tohatsu для 4-тактных моторов.

Все 4-тактные моторы Tohatsu соответствуют требованиям по EPA & CARB 3-Star токсичности выхлопа.

Подробнее о выборе подходящего мотора для Вашей лодки смотрите в разделе полезной информации Моторки.PRO: Подбираем подвесные моторы к лодкам.