54 мастер мотор настройка

54 мастер мотор настройка

Что сделать, хочется прибавки 20-30л/с.

igor:
Позвольте высказаться человеку, который настроил на стенде не один десток моторов с различными распредвалами. Кроме того, сам занимаюсь изготовлением распредвалов, поэтому могу предположить, что кое-что в них понимаю.
Вал ММ-52. Устойчивые холостые 1000 об/мин. Хороший низ и середина, расход топлива не на много отличается от стандартного. Подъём 10,2/9,6, что не сильно уменьшает ресурс кинематики ГРМ наших ТАЗов.
Вал ММ54. Холостые 1100, неустойчивые. До 2000 об/мин низа нет, подхват с 3500. Неплохая середина и верх до 7000 об/мин. Для достижения наибольшего эффекта требуется замена штатного впускного коллектора на «спортивный ресивер». Расход по сравнению со стандартным больше литра на 2 при спокойной езде. Более подходит для трассы, нежели для города.
Вал Нуждин 10,63. Превосходит штатный 10-й вал разве что по расходу топлива и вредным выбросам в атмосферу. Не используется ни в одной Питерской тюнинговой конторе.
Вал Нуждин 10,93. Холостые 1000, неустойчивые. Низ неважный, хорошая середина и верх до 7000, желательна установка «спортивного ресивера», но неплохих результатов можно добиться и со стандартным впускным коллектором. Вполне подходит для города, но лучше для трассы. Большой подьём клапанов сильно уменьшает ресурс кинематики ГРМ.
Выбирать Вам!

admin:
Ну для начала вынужден перенаправить Игорька в «Карт», где и 10.63 (который ну ни кто в Питере не ставит), и 10.93 как то все-таки внедряют беспечному народу. И, причем,- очень давно, и, как это не удивительно,- с оченно хорошими (для покупателей) результатами! А самое забавное — КЛИЕНТЫ, КОИМ ЭТИ ВАЛЫ УСТАНОВИЛИ,- РЕАЛЬНО ДОВОЛЬНЫ! И ни могу не подбросить Игорьку злющую подлянку — как минимум трое из моих постоянных покупателей сменили валы производства Игоря Пикоткина на нуждинские 10.93 (двое) и на уфимский 54-ый (один). Уже года по полтора-два ездят! И ведь не знают, бедолаги, какое дерьмо себе поставили. И это только те, кто точно сменил именно пикоткинские распреды, а сколько еще было демонтированно дилижансовских валов (уж не того ли же самого мастера?) Ну а по 54-ой Уфе я рекомендую обратиться к Стасу в «Ралли-сервис»,- прочитав игорьковский пассаж, я не поленился оторвать Стаса от рабочих дел, и поинтересоваться его мнением по сему вопросу. Желающие могут не поверить мне на слово и связаться с самим Стасом. Отзывы были НАИЛУЧШИЕ! А ежели не мучить конкретных ребят, то могу сослаться на личную статистику: 1. За прошедший год распредвалов 10.63 производства ИПК «Колобок» (тобишь Александра Михайловича Нуждина) было проданно 64 штуки, а 10.93 — 118. 2. За вышеуказанный отрезок времени 52-ых валов НПФ «Мастер Мотор» было реализованно 61 штука, 54-ых — 38. 3. За все тот же срок по возврату мы получили 1 вал 10.63 (дефект хранения — глубинная ржа — затопило склад в Тольятти, а ни одна сволочь не проверила высохшие упаковки) и 2 вала 10.93 (дефект транспортировки — какой-то урод сложил их в фуру под нивовские блоки в сборе). ВСЕ ЭТО ЕЗДИТ. И ПРИЕЗЖАЕТ ПО НОВОЙ. НО ТЕПЕРЬ УЖЕ ЗА ПРОЧИМ ТОВАРОМ — РАСПРЕДЫ, ОТ ЧЕГО-ТО, МЕНЯТЬ НЕ ХОТЯТ. Даже у супермастера Игорька, схававшего не один десяток Тузиков на этом деле.

igor:
Алексей, не кипятись!
Цитировать

Ну для начала вынужден перенаправить Игорька в «Карт», где и 10.63 (который ну ни кто в Питере не ставит), и 10.93 как то все-таки внедряют беспечному народу. И, причем,- очень давно, и, как это не удивительно,- с оченно хорошими (для покупателей) результатами!

Для Карта именно я настраиваю автомобили на Январях, поэтому немного в курсе комплектации. Вован работает на 10,93! И действительно, на них весьма неплохие результаты! А вот 10,63 почему-то не ставит 😕 И на стенде мы эти валы катали. 10,93 рулит перед 10,63 во всём диапазоне оборотов.
Цитировать

И ни могу не подбросить Игорьку злющую подлянку — как минимум трое из моих постоянных покупателей сменили валы производства Игоря Пикоткина на нуждинские 10.93 (двое) и на уфимский 54-ый (один). Уже года по полтора-два ездят! И ведь не знают, бедолаги, какое дерьмо себе поставили.

Во первых, газодинамика- штука мутная! Я тоже менял народу «фирменные» валы на свои, причём, с положительным результатом! Последний пример- Сергею «Хаммеру» перед драгом в Новгороде. Теперь его старый валик продаётся!

Во вторых, я не называл 10,93 и ММ54 дерьмом! Хорошие валы, не спорю, но для определённых целей! Их нельзя назвать «низовыми». А ведь berlinername спрашивал именно про «низовые» валы! Я считаю, что в данном случае оптимальным будет ММ52. 90 сил с такими валиками с полторашки снимали, естесственно, после замены выхлопной системы и настройки инжектора.

admin:
Игорек, я очень далек от стадии «кипения», просто ни мог не отреагировать на твою категоричность в суждениях. Что касаемо «Карта» и вала 10.93 то, действительно, Вова их ставит гораздо охотнее, чем что-либо иное. Но тут «ларчик просто открывался» — 10.93 при относительно небольшом завышении уровня оборотов ХХ (1000-1200), дает оченно заметный прирост мощи. 10.63 выдает более скромные результаты, но позволяет выставлять ХХ практически в стандартных рамках. Что касаемо твоих валов, то правильно будет сказать, что нормально они работают исключительно после твоей личной настройки в составе КИТа твоей же разработки. Такие варианты, насколько я знаю, недурственно рассекают как по нашему славному городу, так и по окрестным реалиям. Так что, Игорек, поднимай техуровень установщиков, пытающихся работать на твоей продукции! А весна-то поперла! И.С.

Motoredmind:
Вал 10.63 ставить некому не светую. Со стандартным выпуском он только повышает ge и токсичность. В КАРТе его уже не ставят на впрысковые моторы больше года.
И ещё Стас, конечно авторитетный и уважаемый человек, но он, по-моему, занимается только торговлей. И здесь, опять же на мой взгляд, самым объективным судьёй будут стендовые испитания, причем не ограничивающиеся одной ВСХ, но и как минимум демонстрирующие
нагрузочные характеристики.

Подскажите мастера по настройке Распредвала

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 18 ]

1 Тема от umrnet 21.11.2014 10:10:15

  • umrnet
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар ЮМР
  • Зарегистрирован: 11.06.2010
  • Сообщений: 5828

Тема: Подскажите мастера по настройке Распредвала

Необходимо настроить распредвал, сам вал и разрезная шестерня уже стоят, но сдается мне, что неправильно выставлены фазы выпуска/впуска
Может кто подскажет грамотного мастера в Краснодаре или окрестностях!

2 Ответ от ТурбоЖека 21.11.2014 11:11:54

  • ТурбоЖека
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Портовый город
  • Зарегистрирован: 01.09.2012
  • Сообщений: 1825

Re: Подскажите мастера по настройке Распредвала

Может кто подскажет грамотного мастера в Краснодаре или окрестностях!

это миф.

3 Ответ от umrnet 21.11.2014 11:14:16

  • umrnet
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар ЮМР
  • Зарегистрирован: 11.06.2010
  • Сообщений: 5828

Re: Подскажите мастера по настройке Распредвала

Ну может кто-то его развеет

4 Ответ от Gregson 21.11.2014 13:45:29

  • Gregson
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7093

Re: Подскажите мастера по настройке Распредвала

Лучше самого владельца никто не выставит В сети полно инструкций как это сделать с рекомендациями по подстройки под желаемые особенности мотора.

Хотя сложно понять зачем весь этот гимор ради каких-то трудноуловимых процентов изменений, на грани, а точнее за гранью заметности

5 Ответ от Димуля 21.11.2014 13:49:53

  • Димуля
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 16.04.2012
  • Сообщений: 6034

Re: Подскажите мастера по настройке Распредвала

Gregson, а вам не кажется, что это как лечится по интернету?!

6 Ответ от umrnet 21.11.2014 13:58:54

  • umrnet
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар ЮМР
  • Зарегистрирован: 11.06.2010
  • Сообщений: 5828

Re: Подскажите мастера по настройке Распредвала

Ну низовой РВ после прошивки чувствуется хорошо, с низов подрывает только в путь.
Я в мотор не хочу лезть, поэтому и спрашиваю кто этим занимается.

Читайте также  Как поменять мотор насоса

7 Ответ от Gregson 21.11.2014 14:20:54

  • Gregson
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7093

Re: Подскажите мастера по настройке Распредвала

Gregson, а вам не кажется, что это как лечится по интернету?!

Не тот случай. Тут ничего сложного нет, зато требуется тонкая настройка мотора по ощущениям, чего ни один профессионал делать не будет, ему столько не заплатят

И в любом случае эффективней, чем поиск врача по тому же интернету

8 Ответ от Gregson 21.11.2014 14:26:05

  • Gregson
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7093

Re: Подскажите мастера по настройке Распредвала

Ну низовой РВ после прошивки чувствуется хорошо, с низов подрывает только в путь.

Распредвал — другая тема.
У распредвала кулачки подбираются в диапазоне десятка-двух градусов, уж не говоря о профиле и высоте. А разрезная шестерня, если даже использовать весь её диапазон — это плюс-минус четыре градуса, причём на все кулачки одновременно.

9 Ответ от uazik 21.11.2014 15:46:24

  • uazik
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Усть-Лабинск
  • Зарегистрирован: 29.06.2011
  • Сообщений: 939

Re: Подскажите мастера по настройке Распредвала

миф не миф,а настраивать распредвал надо. загуглите распредвал «ОКБ ДИНАМИКА 125» для русского таза,я лично катал такой,о всех переделках под него не буду рассказывать. так ВОТ,каждый распредвал с увеличенной фазой требует настройки,это не миф,разреной шестерней можно из низового сделать стандартный. минут через 20 напишу номер путевого настройщика в краснодаре,он и зашьет

10 Ответ от umrnet 21.11.2014 15:48:57

  • umrnet
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар ЮМР
  • Зарегистрирован: 11.06.2010
  • Сообщений: 5828

Re: Подскажите мастера по настройке Распредвала

uazik,
Спасибо большое, жду

11 Ответ от Kawalerist 21.11.2014 17:45:52

  • Kawalerist
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 24.11.2011
  • Сообщений: 1301

Re: Подскажите мастера по настройке Распредвала

Всегда сам настраивал:)
Самый простой вариант,выставляешь по меткам,а распред- чтоб вп и вып клапана были открыты на одинаковое расстояние

12 Ответ от Kawalerist 21.11.2014 17:51:11

  • Kawalerist
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 24.11.2011
  • Сообщений: 1301

Re: Подскажите мастера по настройке Распредвала

эт я настраивал ШРИК с подьемом 12 с не большим

13 Ответ от uazik 21.11.2014 18:30:32

  • uazik
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Усть-Лабинск
  • Зарегистрирован: 29.06.2011
  • Сообщений: 939

Re: Подскажите мастера по настройке Распредвала

ну значит шрик(он же колобок) у тебя работал не правильно

14 Ответ от uazik 21.11.2014 18:34:26

  • uazik
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Усть-Лабинск
  • Зарегистрирован: 29.06.2011
  • Сообщений: 939

Re: Подскажите мастера по настройке Распредвала

смысл этих распредвалов в том что,допустим(если настраивается на верха)-что бы выпускные остались в стандартном состоянии,а впускные открыть по максимуму,а равномерное открытие это средние обороты. колобки так же как и динамика,предназначены для «верхов» что бы при 6 тыщах оборотов двигателю хватало топлива. как то так(образно)на самом деле там все замудрено,поэтому есть градус перекрытия-высота-фаза.

15 Ответ от DIMON 686 21.11.2014 18:49:38

  • DIMON 686
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 12.02.2011
  • Сообщений: 9895

Re: Подскажите мастера по настройке Распредвала

umrnet, есть у нас тут в станичке хороший моторист.

16 Ответ от Gregson 21.11.2014 18:59:48

  • Gregson
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7093

Re: Подскажите мастера по настройке Распредвала

Теория управления газораспределением — это конечно замечательно и действительно даёт заметный эффект (насколько это практически помогает — второй вопрос), но речь шла о разрезной шестерне. То есть настройке в пределах ползуба ведомой звёздочки. Это примерно четыре с половиной градуса. Изменение на зуб в общем-то заметно. На ползуба — это уже надо иметь большую привычку к конкретному мотору чтобы заметить. И быть при этом страстно увлечённым человеком , поскольку того же эффекта можно добиться миллиметровым движением правой ноги . А уж движения звёздочки внутри этих самых ползуба — ну это скорей хобби чем необходимость .

17 Ответ от uazik 21.11.2014 19:15:45

  • uazik
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Усть-Лабинск
  • Зарегистрирован: 29.06.2011
  • Сообщений: 939

Re: Подскажите мастера по настройке Распредвала

Грегсон от части ты прав,физически этого не почувствовать. но,есть же еще расход(разница до поллитра) и температура двигателя,увеличенные фазы смещают температурные режимы,опять же это физически почувствовать особо не удастся

18 Ответ от Плюшкин 21.11.2014 19:21:45

  • Плюшкин
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар / возле Кореновска
  • Зарегистрирован: 13.10.2013
  • Сообщений: 5800

Re: Подскажите мастера по настройке Распредвала

Лучше самого владельца никто не выставит

точно. На ВАЗ 2107 карбовой лет 8 назад делал.

зачем весь этот гимор ради каких-то трудноуловимых процентов изменений

В движении не почувствовал, даже просматривая записанные логи.
А вот на ХХ реально меняется поведение движка.

Не влазь в беседу профессионалов

54 мастер мотор настройка

Мотор-Лоадер ( Motor-Loader ) представляет собой программный модуль, разработанный ООО Мотор-Мастер «, который предназначен для проведения Чип-тюнинга электронных систем управления двигателем автомобиля (ЭБУ).

Данное ПО используется для считывания/записи прошивки ЭБУ на станциях технического обслуживания или в домашних условиях при помощи персонального компьютера под управлением ОС Windows (версии 2000 и выше).

Мотор-Лоадер- это удобный функциональный программатор (Загрузчик) ЭБУ, который поддерживает работу со всеми современными ЭБУ и работает как с оборудованием Мотор-Мастер так и адаптером USB-K-Line AD-05 (производства ООО «Мотор-Мастер») и любые другие аналогичные, при использовании ключа ММКей с соответствующей лицензией.

Наш программатор поддерживает прозрачное программирование прошивок SMS-Software для всех типов ЭБУ (пока кроме прошивок для МЕ17.9.7 и М7.5) и н а данный момент поддерживает работу с ЭБУ следующих типов:

· Январь 5.1 (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM), чтение/запись двухрежимных прошивок, удаление иммобилайзера;

· VS 5.1 (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM), чтение/запись двухрежимных прошивок, удаление иммобилайзера;

· MP7.0 (чтение калибровок (FLASH); запись калибровок (FLASH); запись full-FLASH);

· Январь 7.2 (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM), чтение/запись двухрежимных прошивок, удаление иммобилайзера;

· Январь 7.2+ (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);

· BOSCH 7.9.7 (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);

· BOSCH 7.9.7+ (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);

· BOSCH 7.9.7 (+) — без доработки (запись FLASH);

· Микас-11 (M11 / M11-CR / M11-ET) (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);

· Mикас-7.1/7.2 (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM), чтение/запись двухрежимных прошивок, удаление иммобилайзера;

· M7.3 Ителма (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);

· M7.3 Автэл (Axxx, A373) (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);

· Микас М10.3 (М113/M114) (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);

· M74 (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);

· M74 CAN (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM)

· MR140 (чтение FLASH; запись FLASH);

· ME17.9.7 (чтение FLASH; запись FLASH, чтение EEPROM, запись EEPROM).

· ME17.9.7 — без доработки (запись FLASH);

· M75 — без доработки (чтение FLASH; запись FLASH, чтение EEPROM, запись EEPROM).

Примечание. Данный список поддерживаемых ЭБУ действителен только для адаптера Скан Мастер CAN

· EMS3132 (чтение FLASH; запись FLASH, чтение EEPROM, запись EEPROM)

Внимание! Прибор также работает с приложением Мотор-Лоадер 2 , позволяющим добавлять лицензии на поддержку требуемых ЭБУ, в соответствующем разделе нашего электронного магазина: http://motor-master.ru/products/license

После выбора блока с которым будет производиться работа, при обращении в меню помощь/справка, произойдет автоматическая подгрузка интерактивной справки с подробным описанием по выбранному ЭБУ

Для работы с Мотор-Лоудер может быть использовано следующее дополнительное оборудование:

· многофункциональный адаптер Scan-Master (старая аппаратная реализация на связке с DiSco, на данный момент не производится, поддержка и обновление ПО для данного прибора больше не осуществляется );

· многофункциональный адаптер Scan-Master USB (поддержка и обновление ПО для данного прибора больше не осуществляется).

· универсальный K-Line+CAN адаптер Scan Master CAN

Внимание! С июля 2013 г ключ ММКей с лицензией Мотор-Лоадер не продается, в связи с тем что дальнейшее развитие продукта будет ориентированно только на новый прибор Scan Master CAN

Читайте также  Как правильно обкатывать лодочный мотор 4 такта

Для питания ЭБУ при программировании используется внешний источник питания. Напряжение источника питания выбирается из интервала, поддерживаемого конкретным типом, если это не оговорено в рекомендациях по программированию конкретного типа ЭБУ. Оно обычно находится в пределах 11,0 — 13,4в, ток испочника питания — не менее 1А.

ПО Мотор-Лоудер поставляется в составе общего инсталлятора Мотор-Мастер, свежую версию всегда можно скачать с нашего сайта в разделе «Загрузка»: http://www.motor-master.ru/download

В последней версии Motor-Loader введены следующие изменения:

1) Добавлена возможность работы через COM-порт, при наличии ключа MMKey с соответствующей лицензией

2) Добавлена функция стирания EEPROM и удаления иммобилайзера для некоторых типов ЭБУ

3) Добавлена статусная строка, в которой отображается размер и источник данных буфера обмена

4) Увеличен прогресс-бар для большей информативности процессов прошивки

5) При закрытии приложения Motor-Loader сохраняются настройки размеров окна приложения, положения его на экране и индекс выбранного ЭБУ

6) Добавлена функция генерации отчета об ОС пользователя

В нашем электронном магазине, в разделе «Спецпредложения», Вы можете приобрести
специальный набор Scan Master CAN «полный комплект»

Комплект оборудования предназначеный для сканерной диагностики c ПО Мотор-Скан и загрузчика ЭБУ с использованием ПО Мотор-Лоадер по всем протоколам KWP и CAN

54 мастер мотор настройка

Вашему вниманию предоставляется статья о гамме тюнинговых распределительных валов производства ОКБ «Динамика» и НПФ «Мастер Мотор» для двигателей 2108/10, ОКА. Цель этой статьи — помочь автолюбителю, желающему улучшить ездовые качества своего автомобиля, наиболее оптимально подобрать техническое решение в соответствии со своими потребностями.
Всю гамму распределительных валов можно классифицировать на следующие подгруппы в соответствии с их назначением:

  1. Валы, прибавляющие крутящий момент на «низких» оборотах (примерно 1500-3500)
  2. Валы, прибавляющие крутящий момент во всем диапазоне работы стандартного двигателя (1500-6000)
  3. Валы, прибавляющие крутящий момент на высоких оборотах (примерно 4000-8000)

ОКБ «Динамика» для фирмы НПФ «Мастер Мотор» спроектировала гамму распределительных валов на двигатель 2110/08: 80,26,49,52,54,62,M1,M2,M3.
Валы 80,26 относятся к первой группе. Расположены по крутящему моменту от самого низового и выше.
Валы 49,52,54 относятся ко второй группе.
И соответственно третья группа валов 62, M1,M2,M3 спорт .

С точки зрения ощущения водителя, садящегося за руль автомобиля с установленным тюнинговым валом 1-ой группы, автолюбитель получает удобную городскую машину с легким троганием и возможностью ездить не «крутя» двигатель, экономя бензин. При этом теряется максимальная скорость, машина становится похожа на «грузовик» по динамике разгона.
При установке валов второй группы, автомобиль становится динамичнее и эластичнее стандартного. Он удобен как в городе, так и на траcсе. Этот вид тюнинга оптимален для водителей, желающих улучшить ездовые качества автомобиля при минимальных затратах. Некоторым недостатком этого тюнинга является невозможность выбрать весь потенциал двигателя по тяге на «низах» и по мощности на максимальных оборотах.
При установке валов третьей группы машина становится непригодной для езды по городу, поскольку надо «подкручивать» двигатель до 3000 тысяч (какое стандартное сцепление это выдержит?). Но, при этом, группа валов очень хороша для повышения адреналина, стрит рейсинга и тому подобных мероприятий. Постоянное использование высоких оборотов ведет к уменьшению ресурса двигателя.

В Москве в фирме ОКБ «Динамика» были разработаны новые валы 55 и 53 относящиеся ко второй группе. В отличие от своих предшественников, они не требуют разрезной шестерни для настройки. 55 вал очень похож на 52 (по кривой момента и максимальной мощности), но у него более устойчивый холостой ход и работа на низких оборотах. 53 вал имеет холостой ход лучше чем у заводской машины, максимальную мощность 83-86 сил, но все-же он уступает 55 около 10 % крутящего момента в диапазоне 1800-3500. Так же выпущены 57 59 валы . 65 М11 М21 М31 являются улучшенными приемниками спортивной линейки .

Естественно, что водителю хотелось бы получить автомобиль, имеющий в себе преимущества всех трех групп и не имеющий их недостатков. Над решением этой проблемы работают разработчики и производители авто во всем мире (системы изменения фаз газораспределения Vtek Honda ,Vanos BMW,электропривод клапанов).

ОКБ «Динамика» предлагает свое решение данной задачи. Нами разработан новый вид прямого привода клапанов механизма газораспределения двигателей с радиусными RX-толкателями по российскому патенту 2035600. Этот вид привода дал возможность быстрее и на большую высоту открывать и закрывать клапана, при этом контактные напряжения в паре не превышают допустимые. Для многоцелевой машины оптимально подойдут валы от RX1 до RX3.

RX-1 идеально подходит для 1.5 и 1.6 литра. Абсолютно штатная машина, оборудованная RX-1, имеет прибавку крутящего момента в зоне 3000 оборотов примерно 3 кг (30% прибавки), а максимальная мощность подрастает до 87 сил.

По ощущениям машина становится 5 цилиндровая… RX-1 на объеме 1.6 дает 96 сил и, соответственно, еще лучший низ. Холостой ход получается устойчивый. По соотношению цена-результат на тюнинговом рынке трудно найти даже похожее предложение.
Дальше, интересней… RX-3 : на штатном двигателе 87-92 силы при 5000-6000 об/мин. Машина получается очень похожа на заводской 1.5 16 клапанник. По нашему мнению, это рабочий вариант для любителей «погонять». Но не идеальное решение. т.к. тот же RX-3 при объеме 1.6, большом ресивере + доработанные каналы, выпуске 4-2-1 дает 120-130 сил. Машина получается очень интересная.

Смотрите сами, машина с 1800 оборотов принимает на 30% лучше штатной (заводской график проходит в районе 10-11 кг.), с 5000 тысяч второй подхват — 16 килограмм, 130 сил…Измерения проводились на реальных машинах оборудованием разработанным конструктором фирмы . ООО «ОКБ Динамика» дает гарантию на производимые и установленные валы .

54 мастер мотор настройка

надо четко определиться нафига оно тебе надо

+1.
Если надо быстырый разгон и большую максималку, то нужны верховые валы. Но придётся мириться с нестабильным/высоким холостым ходом, отсутствием низов, частым переключением КПП и неудобством передвижения в обычном режиме.
А если нужен бодрый мотор для эксплуатации в обычном режиме, то средние валы. Тут, как говорится и приход есть, и низы есть — тянет во всём рабочем диапазоне.
Ну а если прицепы тяжёлые таскать, да по горам ползать, то низовой вал. Но тут полное отсутствие верхов.

А если нужен бодрый мотор для эксплуатации в обычном режиме, то средние валы. Тут, как говорится и приход есть, и низы есть — тянет во всём рабочем диапазоне.
Ну а если прицепы тяжёлые таскать, да по горам ползать, то низовой вал. Но тут полное отсутствие верхов.

полностью соглашусь. но мне надо вот что то среднее между средними и низовым валом, но не заю что выбрать. а если и верхи понадобятся, тогда можно и ресивер поставить.

Tigr@,
11.8 штатная установка, запил бошки рекомендуем, ХХ 1000 не ровный, валить начинает с 3500-4000 до 7500 низы страдают только на обьеме 1300 и меньше!

komok_ivan,
Расход после валов редко увеличивается! У меня 150 сильный 16в атмо ест 8.5 литров по городу!

Max46 а чо? не чотко? )) советуеш значь впиндюрить валы? чтобы эканомило?
надо чтобы не валило. а эканомило.. хотя я на своё расход не жалуюсь.. летом был в смешанном 6.8 — 7.5 щяс жрёт — зима
моё мнение так всё равно рано или поздно на стандартном железе кручение до 7 и выше , движка развалится.. поэтому больше 5-6 не кручю..

Любой мотор, когданибудь да развалится))))
При кручении до 7 тыс ему нечего не будет!

моё мнение так всё равно рано или поздно на стандартном железе кручение до 7 и выше , движка развалится..

Знаете, рано или поздно мы все умрём.

Читайте также  129 мотор ваз история

Любой мотор, когданибудь да развалится))))
При кручении до 7 тыс ему нечего не будет!

+1.
И это на стоке. Заменить гидрики на жёсткие толкатели, то и до 9 можно раскрутить.

А почему ни кто почти не отписывается про валы от СТИ?

Оченяма дорага, однака.

timur_nk, Не только дорого, еще некоторые валы отказываются ехать. Хотя качество у них отменное))))

pomka88, Лучше вместо стольника купи Нуждина 11.8 или 12.1 и бошку распили выйдет ненамного дороже!
если стольник пайпер — злючий валик и едет хорошо, но стоит космас!

стоят конечно дорого, но не на много. мне обошлось в 5000 вал+1500 установка+1500 настройка контроллера.Предположим нуждин 10.93 стоит 3700, а установка и настройка те же деньги.

где вы такие цены видели, Н10,93 2900 можно достать., с откаткой проги это халявная цена 1500

где вы такие цены видели, Н10,93 2900 можно достать., с откаткой проги это халявная цена 1500

Уважаемые, здравствуйте!) в общем есть калина 1.6 8 кл, конфиг в подписи.Думаю поменять распред.думаю взять Стольников 10.6/306. никто не пользовал?интересно как едет.Или в какую другую сторону смотреть?

Едет не вал, едет машина с мотором. Менять один вал на другой не понимая зачем и что измениться, как минимум глупо.
Голова сток или пиленая и на клапанах? Что за рессивер?
На сток голове такой распредвал нафиг не нужен. Внизу больше потеряешь, чем вверху прихода словишь. Или собираешься все время на оборотах макс.мощности ездить?
В первую очередь надо пилить голову. На 8 клапаннике очень желательно большие клапана. Потом рессивер+валы+выпуск.

Внизу больше потеряешь, чем вверху прихода словишь.

Едет не вал, едет машина с мотором. Менять один вал на другой не понимая зачем и что измениться, как минимум глупо.
Голова сток или пиленая и на клапанах? Что за рессивер?
На сток голове такой распредвал нафиг не нужен. Внизу больше потеряешь, чем вверху прихода словишь. Или собираешься все время на оборотах макс.мощности ездить?
В первую очередь надо пилить голову. На 8 клапаннике очень желательно большие клапана. Потом рессивер+валы+выпуск.

Ты ездил на продукции стольникова?
Что в твоем понимании не сток голова?
Про потерю низов полный бред! Мне вот только интересно, а ты знаешь что большие клапана убивают низы практически так же как и средний валик ?

Не сток голова это пиленые каналы в которых не торчит ничего лишнего и седла с увеличенным диаметром в месте перехода в канал. Плюс тарелка на клапане правильной формы. Еще вопросы есть?
Большие клапана + средний вал дадут больше чем стандартные клапана и широкий вал.
Даже если максимальная мощность будет одинакова, средний момент на моторе на больших клапанах будет выше.

P.S. Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки. © Энцо Феррари

Не сток голова это пиленые каналы в которых не торчит ничего лишнего и седла с увеличенным диаметром в месте перехода в канал. Плюс тарелка на клапане правильной формы. Еще вопросы есть?
Большие клапана + средний вал дадут больше чем стандартные клапана и широкий вал.
Даже если максимальная мощность будет одинакова, средний момент на моторе на больших клапанах будет выше.

P.S. Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки. © Энцо Феррари

Только ценник будет кусаться на эти доработки, но если есть средства и желание то можно заморочиться, а лучше сразу кинуть 16кл голову, и момент и л.с. будут в норме.

16 кл. голова это хорошо, но она тоже тянет за собой много чего.
Бюджет головы на больших клапанах около 10-12рублей, это клапана, седла и каналы. Направляющие и пружинки тарелки отдельной статьей.
Если четко представлять возможности, то с 8кл 1.6 на дросселях снимается 160 сил на маховике при 7500об/мин и 17кг момента на 6000об/мин с полкой 85% от максимума с 4000-7700об/мин. Этого хватит чтобы убраться так, что никакой каркас не поможет (с)

а каков будет бюджет этих всех девайсов?

Гы гы гы. Выходит я был прав.
Сток голова на 8v это вообще ниочем. Минимум каналы править, а лучше еще разориться и клапана 39/34. Больше не стоит. Клапана будут слишком близко к стенке цилиндра. Что не айс.

всё таки я за 16кл голову:friends:

Это понятно что 16v лучше. Это никто оспаривать не собирается.
Разумный запил 8v доводит до уровня 16v без запила. Поэтому надо смотреть по потребностям. Хватит ли этого, или аппетит приходит во время еды.
А у человека уже есть ресивер, распредвал и выпуск от 8v, что ему с этим делать? На стенку повесить. или продать за копейки?

ну однажды точно придёться за копейки продать:biggrin:, и перейти на 16кл, все тюнеры рано или поздно приходят либо к этому,либо к иновёдрам:biggrin:

Короче holywar по поводу стольника 10.6/306 можете заканчивать!)) Все решилось. поговорили со спортсменомместного розлива и пришли к выводу, что не стоит его пихать в сток голову.будем пилить голову, шлифовать каналы и положим СТИ-2 11.2280.

если голову запилишь то под твою кпп лучше сти3 поставь или мм62 со сток низом 7300об будет норм. ехать

Гы гы гы. Выходит я был прав.
Сток голова на 8v это вообще ниочем. Минимум каналы править, а лучше еще разориться и клапана 39/34. Больше не стоит. Клапана будут слишком близко к стенке цилиндра. Что не айс.

ну насчет больших клапанов мне этот дядька сказал что на моем моторе они нафиг не нужны.)а вот легкие. другое дело.короче в понедельник башка сдается в запил)

Продам распредвал «ОКБ Динамика» 8V-274-107 (вп-10,7, вып-9,5, фаза 274 и 272 соответственно) и мозГ Январь 7.2, настроенный под этот вал. Распредвал абсолютно новый, проехал всего 1000 км. Обращаться в личку.

СТИ-2 в пиленой голове на легких клапанах+ресивер Брагинский+паук 4-2-1+ резонатора нэт+хэндмэйд банка+103й ряд на ГП 4.5+винтовая блокировка+подвеска -90мм = мой аутомобиль)))

И как ощущения от запила?

И как ощущения от запила?

ну с учетом того что был еще поменян вал, то поехала заметно бодрее, надо еще настроиться, тогда вообще хорошо должно быть.

Хороший автомобиль. Единственное что меня смущает коробка. 103 ряд + ГП 4.5.
В чем сакральный смысл? Дыра между первой и второй как была так и осталась. За счет пары первая очень короткая. Не понимаю.

P.S. Больше с мотором ничего не делай. По крайней мере из 8v. Все и так очень гармонично. Да и вес кузова такой, что корч из него делать не айс.

Хороший автомобиль. Единственное что меня смущает коробка. 103 ряд + ГП 4.5.
В чем сакральный смысл? Дыра между первой и второй как была так и осталась. За счет пары первая очень короткая. Не понимаю.

P.S. Больше с мотором ничего не делай. По крайней мере из 8v. Все и так очень гармонично. Да и вес кузова такой, что корч из него делать не айс.

да с мотором если чета буду делать, то есть пара интересных мыслей по низу. но это будет потом, щас стока денег нет.
а коробас очень удачен, провала теперь нет, ибо 1 и 2 очень близки 1я 2.92 2я 1.95 а это близко. насчет короткости мне в самый раз.) зато на 4 она уходит с 80 и до 140 легко и непринужденно,ну а пятая там вообще сказка.

Хороший автомобиль. Единственное что меня смущает коробка. 103 ряд + ГП 4.5.
В чем сакральный смысл? Дыра между первой и второй как была так и осталась. За счет пары первая очень короткая. Не понимаю.