7 ой международный военно патриотический слет моторы войны

Фестиваль «Моторы Войны» в Подмосковье

19 июня 2014 15:50

«Моторы Войны» — необычный военно-патриотический слет, не имеющий аналогов в мире.

На слете представлены более 120 действующих единиц техники: танков, автомобилей и мотоциклов из 16 стран-участниц Второй мировой войны.

Моторы Войны — это военно-технический музей под открытым небом, который собирается из государственных и частных коллекций. Вся техника на ходу и участвует в ралли «Война моторов», что делает мероприятие по качеству экспонатов самым представительным слетом в мире.

Посетители смогут своими глазами увидеть движущуюся технику времен ВОВ. В экспозиции представлены и советские автомобили, и техника союзников по антигитлеровской коалиции, и уникальную технику Германии, Японии и Италии. В этой экспозиции только часть предметов принадлежит музею, а большинство из частных коллекций российских коллекционеров военной техники.

В «Моторах Войны» участвуют более 1000 представителей военно-исторических клубов, которые организовывают масштабные реконструкции боевых действий с участием аутентичной стопроцентно оригинальной техники:

«План Барбаросса» (1941 год), «Бои у реки Ханхил-Гол» (1939 год) «Высадка союзников в Нормандии» — к 70-летнему юбилею открытия Второго фронта.

Клубы представят вниманию зрителей костюмированные батальные сцены с пиротехническими эффектами, воссоздающие события ВОВ, в которых история оживает и обретает плоть и кровь! Участники обещают создать обстановку максимальной приближенности к реальным военным событиям: использование крупногабаритной военной спецтехники времен войны гарантируют зрителям ощущение «полного присутствия»! Гости слета увидят популярные и редчайшие образцы военной техники Второй мировой войны, Получат уникальную возможность покататься на исторической боевой технике, Увидят три масштабные реконструкции боевых действий: «План Барбаросса», «Бои у реки Халхин-Гол» и «Высадка в Нормандии», Побывают в палаточных лагерях стран-участниц Второй мировой войны, Послушают выступления патриотических музыкальных коллективов, Посетят военно-технический музей «Боевого братства».

Где: село Ивановское, Городской округ Черноголовка, Ногинский район, Московская область. Как добраться: ст. м. «Щелковская», от главного автовокзала — автобус №320 «Москва — Черноголовка» до конечной остановки — автовокзала в Черноголовке. Далее — автобус № 73 «Черноголовка — Ивановское» до остановки «Больница», далее примерно 500 метров пешком. Интервалы в движении автобусов — 1 час. Когда: 21 и 22 июня, 10.00 — 18.00 Цена билетов: 300 руб., 400 руб. в день мероприятия, дети до 16 лет — бесплатно. Телефон: +7 (495) 774-35-77

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

III Международный военно-патриотический слет «Моторы войны»

Дата “Моторов войны” выбрана неслучайно, главный день приходится на 22 июня 1941 года, одну из самых печальных дат в истории России — начало Великой Отечественной войны, в ходе которой погибло около 27 миллионов советских граждан. Этот день напоминает нам о всех погибших в боях, замученных в фашистской неволе, умерших в тылу от голода и лишений. Мы скорбим по всем, кто ценой своей жизни выполнил святой долг, защищая в те суровые годы наше Отечество. Участники и гости слета “Моторы войны” чтут память соотечественников, родных и друзей, сражавшихся за свободу Родины.

Трехдневный военно-патриотический слет был организован Государственным бюджетным учреждением культуры Московской области «Военно-технический музей», Некоммерческим Партнерством «Компания «Коллекционные автомобили», учреждением «Национально-патриотический музей «Боевого братства» при участии Центрального музея Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., Центрального музея Вооруженных Сил,

музея техники Вадима Задорожного, комитета памяти Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, военно-исторического проекта «Трофейные машины»,

исторического проекта «Военный ангар», военно-исторического городка Гарнизон А, военно-патриотического клуба «Дивизион», компании Лейбштандарт при поддержке Министерства культуры Московской области, Правительства Московской области и Врио Губернатора Московской области Воробьева А.Ю.

В первый официальный день слета 21 июня участниками были возложены цветы у обелиска погибшим в годы Великой Отечественной войны жителям села Ивановское, на территории которого расположен Военно-технический музей. В митинге приняли участие жители села Ивановское и городского округа Черноголовка, представители музейной общественности Московской области, организаторы и гости фестиваля.


Затем был проведен 40-километровый автопробег техники времен Второй мировой войны из 56 экипажей, в том числе и техника Военно-технического музея. По завершении автопробега участникам и гостям мероприятия были организованы экскурсии в музей.


Вечерняя программа состояла из концерта творческих коллективов, театрализованного показа мод 40-ых годов, Салюта Памяти погибшим в первые дни войны и вручения Дипломов победителям автопробега «Дорогами войны».

Второй день фестиваля был самым насыщенным. 22 июня 2013 года реконструкция «Лето 1941 года» началась ровно в 10 часов 40 минут. Более ста участников военно-исторических клубов разбились на два лагеря у импровизированной границы. И вновь, как и 72 года назад, наступление немцев было неожиданным. Участие техники сделало реконструкцию максимально реальной, на поле боя двигались танки, машины Вермахта, полуторки и мотоциклы, стреляли пушки и гремели взрывы.



Отношение зрителей к происходящему действу видно было по лицам – у многих на глаза навернулись слезы. Окончание первой реконструкции завершилось Минутой молчания. Вся многотысячная аудитория замерла, отдавая дань памяти всем погибшим в годы Великой Отечественной войны.

Затем состоялся Парад техники, принявшей участие в слете «Моторы войны», сопровождавшийся комментариями по каждой единице техники.

По окончании Парада каждый желающий имел возможность прокатиться на автомобилях, мотоциклах и танках.


Второй этап фестиваля начался в 15 часов 20 минут реконструкцией боя у реки Халхин-Гол. Зрители увидели, как в 1939 году произошел конфликт на территории Монголии между японской армией и армией Советского Союза. Эта реконструкция уникальна тем, что в ней принял участие единственный в мире танк Ха-Го, который до сих пор на ходу.


Мероприятие посетил Глава Ногинского муниципального района Лаптев В.Н. . В своем выступлении он подчеркнул необходимость таких мероприятий, поблагодарил организаторов и участников, и отметил, что проходят они благодаря большой поддержке Министерства культуры Московской области, Правительства Московской области и лично Врио Губернатора Московской области Воробьева А. Ю.

Семь тысяч зрителей за все три дня слета «Моторы войны» смогли посмотреть выставку техники, автопробег «Дорогами войны», концертную программу, театрализованные реконструкции боевых действий и посетить Военно-технический музей.

7 ой международный военно патриотический слет моторы войны

В коттеждном поселке «Артек» прошел второй международный фестиваль «Моторы вой-ны», посвященный 71-ой годовщине начала Великой Отечественной Войны.

В период с 21 по 24 июня на территории поселка «Артек», расположенного в 17 км по Во-локоламскому шоссе, прошел патриотический слет «Моторы войны», посвященный Дню памя-ти и скорби. Организатором фестиваля традиционно выступил одноименный технический клуб, при участии Центрального музея Великой Отечественной Войны 1941-1945 гг. Территория поселка стала площадкой для встречи ветеранов ВОВ, автомобильных коллекционеров и представителей военно-патриотических обществ со всей России. Здесь, недалеко от деревни Нефедово, в июне 1941 года прошел один из самых значимых танковых боев, ставший переломным в обороне Москвы.
Инвестиционно-девелоперская компания «Фокса», девелопер коттеджного поселка «Ар-тек», с радостью выступила партнером фестиваля, продолжая череду общественно-социальных мероприятий в поселке. Несмотря на то, что объект находится только на стадии строительства, руководитель проекта Игорь Панфилов считает важным уже сейчас создавать теплую и друже-скую атмосферу среди будущих жильцов и гостей «Артека», поскольку формат загородного жилья в целом предполагает большую открытость, лучшую возможность коммуникации, чем городская среда.
На территории поселка развернулись по-настоящему масштабные и зрелищные действия. После проведения официальной части с выступлениями почетных гостей, ветеранов ВОВ, воз-ложением цветов к мемориалу и минутой молчания, участники клуба провели впечатляющие костюмированные реконструкции боев с применением военной техники и ралли по пересеченной местности с преодолением препятствий. Было продемонстрировано более 70 единиц боевой техники, среди которых раритетные образцы танков, бронеавтомобилей, мотоциклов, многие из которых находятся практически в идеальном состоянии. Вспомнить свою боевую молодость и поделиться опытом здесь смогли более 80 ветеранов. Также в рамках фестиваля прошли конкурсы военной песни и вальса. Участники и гости фестиваля получили возможность полностью погрузиться в атмосферу и прочувствовать дух полевой жизни.
«Невозможно недооценивать важность проведения таких мероприятий. Здесь встречаются не только участники военно-патриотических клубов и ветераны, но и самые разные зрители. Все вместе мы не должны забывать историю нашей страны, наших семей, просвещать, воспитывать патриотизм у подрастающих поколений. Понимая всю значимость событий, наш коттеджный поселок и в будущем готов выступать партнером по организации и проведению фестиваля «Моторы войны», — поделился мнением о прошедшем мероприятии руководитель проекта КП «Артек» Игорь Панфилов.

Читайте также  Ямаха лодочные моторы казахстан

Краткая справка о поселке «Артек»
«Артек» — коттеджный поселок бизнес-класса, расположенный в 17 км от МКАД по Волоко-ламскому шоссе и реализуемый инвестиционно-девелоперской компанией «Фокса».
Поселок площадью 70 га расположен в одном из самых тихих и экологически благополучных уголков Подмосковья, где в радиусе 10 км нет крупных предприятий, а плотный лесной массив изолирует его от воздействия транспортных потоков. В пешей доступности от поселка на-ходится озеро площадью более 7 га, а от Истринского водохранилища его отделяют 30 минут езды на автомобиле.
Транспортная доступность поселка и близость развитой инфраструктуры делают его под-ходящим для круглогодичного проживания людей разных возрастных групп и семейного поло-жения.
В соответствии с генпланом проекта, в поселке располагаются 273 индивидуальных участка площадью от 8 до 40 соток по цене $11000-17000 за сотку и 406 таунхаусов площадью 99,5-161 кв.м. с придомовой территорией до 3 соток.
Сегодня коттеджный поселок «Артек» — это динамично развивающийся проект, предостав-ляющий широкому кругу покупателей возможность воплотить идею размеренной загородной жизни.

По возникшим вопросам и получения дополнительной информации обращайтесь:
Агентство HIGH HUME:
Мария Абашина +7 926 596 77 78, [email protected]
Галина Семенова +7 926 975 53 46, [email protected]

29 июня, 2012 — 12:03 (просмотров: 601) • Общественные события, Россия

Мотор!

Стартуем от НЛО

Ралли на раритетной технике времен Второй мировой войны проходят в дремучих чащах подмосковной Черноголовки. Попасть сюда непросто, автомобильные навигаторы откровенно врут, пытаются сбить с толку.

Но места удивительные. Едешь-едешь и вдруг утыкаешься в «летающую тарелку». Я не шучу. В селе Ивановском, на окраине которого разбит лагерь «Моторов войны», базируется «НЛО». Называется «ЭКИП», разработана в 1990-х годах ведущими умами нашей ракетно-космической отрасли. В «нулевые» проект тихо умер из-за отсутствия денег. Проект-то умер, а «тарелка» осталась. Изюминка местного технического музея. Ну а после встречи с «внеземными технологиями» твоя психика вполне готова к встрече с земными. Лагерь как лагерь: стоянка техники, армейская кухня (плов, макароны, чай), участники живут в палатках. Изюминка — техника. Все машины сошли с конвейера в 1930 — 1940-х годах: «ГАЗы», «Доджи», «Виллисы», «Хорхи». Есть и малоизвестные марки: Bantam и Humber.

Словосочетание «Моторы войны» ассоциируется с постоянно действующей экспозицией в Москве. Собственно, организаторы и музея военных ретроавтомобилей, и слета «Моторы войны» одни: Вячеслав и Людмила Лен.

Военно-технических музеев в мире немало. Равно как и фестивалей. В чем же тогда мировая эксклюзивность «Моторов войны» под Черноголовкой? А в том, что больше никто и нигде на планете на таких раритетах не устраивает соревнований. Обычно коллекционеры и встречаются, демонстрируют свои сверкающие авто, любуются чужими. Зритель тоже в восторге: ходит, фотографирует, делает селфи. Могут провести что-то вроде парада: машины неспешно прокатятся строем по дороге с твердым покрытием. И — все, до новых встреч.

Ну а как у нас?

«В этом году дороги в лесу, можно сказать, почти нормальные, — ободряюще напутствует Вячеслав Лен участников гонок. — По сравнению с прошлым годом». Его речь то и дело прерывается шутками и смехом. Разбитых дорог эти парни и девушки не боятся. Что же касается аналогий с прошлогодними заездами, то автор этих строк был в экипаже самого Вячеслава Лена. Наш австрийский «Штайр-1500» 1943 года выпуска достойно выдержал испытание лесным бездорожьем, но. сломался уже после финиша, на асфальте. Мистика.

Но главное — это то, что в прошлый раз мы бились за победу под дождем, а на этот раз — сухо и солнечно. И на душе праздник.

Как повезет

Заурядных машин на этом слете нет, но все-таки особо хотелось бы выделить самарский экипаж: Николай Хрипунов и Денис Щербаков на американском внедорожнике «Бантам» BRC40 1940 года. 80 лет назад американская армия объявила конкурс на легкий внедорожник — и его выиграла маленькая компания Bantam. Пентагон ее похвалил, после чего чертежи взял и отдал их конкурентам. Поэтому мы знаем и ценим «Виллисы», «Доджи» и «Форды». «Бантамов» же сегодня в мире осталось несколько штук. А у нас он не просто раритет, но и машина-боец. Он на ходу, участвует в соревнованиях. В прошлом году показал лучший результат. В этом лишь немного уступил Dodge WC-57. Проиграв всего 20 секунд. Но учтите: ралли проводят по международным правилам, поэтому минуты и секунды не надо понимать буквально. Каждый этап рассчитан на 2 часа 40 минут. За фальстарт — 1 минута. Нарушил ПДД — 5 мин. Пропустил судейский пункт — 15 мин. Нарушил порядок прохождения этого пункта — 20 мин. Это эквивалент штрафных баллов.

Поэтому большинству участников формально потребовалось на прохождение трассы от 1 до 4 часов. Два «Виллиса», «Доджи» и «Штайр» сошли с дистанции. Но этим машинам больше 70 лет. Как думаете, машины, на которых мы сегодня ездим, смогут выйти на подобное ралли в 2090-2100 годах?

Тряхнуть стариной

Разумно ли изводить ресурс исторических машин в ралли по бездорожью — вопрос философский. Сколько людей — столько мнений. Моя точка зрения: если в слете участвуют государственные музеи, то свои экспонаты они обязаны беречь. Привезли, показали, и — домой. Именно так на «Моторах войны» и происходит: на этот раз выставили три танка — легендарный Т-34, тяжелый ИС-2 и легкий японский «Ха-Го». Но их в «бой» за спортивными результатами не посылали. Танки просто постояли, искупались в лучах славы и вернулись в места постоянной дислокации.

А вот автомобили — они из частных коллекций. Я видел на фото исходное состояние: груда ржавого железа! На восстановление уходят кучи денег, но не казенных, а личных. А еще масса сил, нервов. Один коллекционер мне признался, что по всему миру четверть века собирал запчасти!

И да, на трассе этот раритет хлебнет грязи, его исхлещет ветками. Иногда случаются ДТП. А поломки — это обычное дело.

Но сейчас, когда вы читаете эти строки, все «Виллисы», «ГАЗ-67», «Доджи» и «Хорхи» уже приводят в порядок. Чинят и моют. И дают передохнуть: до следующего заезда в условиях, максимально приближенных к фронтовым. Который обязательно пройдет в лесу под Черноголовкой в следующем году.

Место встречи, надеюсь, вы запомнили: доезжаете до «летающей тарелки» в Ивановском, а дальше — рукой подать.

В слете приняли участие около ста человек из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Самары, Уфы, Тольятти и Волгограда. Из Белоруссии приехал экипаж на «Виллисе MB» 1943 года выпуска (водитель — Максим Бокачко, штурман — Юрий Пашолок). Все участники — члены военно-исторических клубов и военно-патриотических музеев, а также частные коллекционеры военной техники и реставраторы.

Самые именитые музеи и мастерские: Государственный военно-технический музей, «Моторы войны», «Военный ангар», Военно-исторический проект «Трофейные машины», Музей внедорожных машин, Союз ВПК «Дивизион», «Мотомир Вячеслава Шеянова», «Мастерская Евгения Шаманского» и др.

Читайте также  Ямаха юбр 125 мотор

«Моторы войны» демократичны по гендерному составу: много девушек, есть полностью женский экипаж — Даша Петрушко и Лариса Русак на «Виллисе» 1944 года выпуска.

Возраст участников ралли — от 14 лет. Машинам — от 76 («Виллис» женского экипажа) до 86 лет (Horch 830R). Самые распространенные иномарки, принявшие участие в ралли: шесть «Виллисов», четыре «Хорха», три «Доджа».

Победители ралли: Святослав Петрушко и Дмитрий Берестень на «Додже». На втором месте — экипаж «Бантама»: Николай Хрипунов и Денис Щербаков. Третье место у Владимира Беляшкина и Алексея Баталова на «Виллисе».

МОТОРЫ ВОЙНЫ

С 28 октября 2021 года введены дополнительные ограничения при посещении музея «Дорога памяти».

Музейный комплекс «Дорога памяти» и Главный храм Вооруженных Сил России посетили ветераны стран-союзников из Америки и Франции.

На парковке музейного комплекса «Дорога памяти» 9 октября предпринята попытка установить мировой рекорд и собрать самый большой в мире автомобильный логотип.

Московская область, Одинцовский район, 55 км Минского шоссе, территория парка «Патриот»

ПН: технический день
ВТ — ПТ: 10:00 — 19:00
СБ, ВС: 9:00 — 21:00
Вход: свободный

© Музейный комплекс
«Дорога памяти» 2020.

С 25 июня 2020 года Главный Храм Вооруженных Сил Российской Федерации и музейный комплекс «Дорога Памяти» готовы принять первых посетителей!

С 25 июня в Главном Храме Вооруженных Сил Российской Федерации и музейном комплексе «Дорога Памяти», согласно требованиям Правительства Московской области и рекомендациям Роспотребнадзора, действуют дополнительные правила посещения, направленные на недопущение распространения новой короновирусной инфекции (2019-nCoV):

  • В залах можно находиться только при наличии защитной маски и перчаток и с соблюдением дистанции в 1,5 метра между людьми. В помощь посетителям в галереях музейного комплекса на полу нанесена специальная разметка.
  • Следует воздержаться от посещения музея при наличии респираторных симптомов, характерных для ОРВИ, соблюдать правила личной гигиены, в том числе пользоваться санитайзерами. В случае выявления повышенной температуры у посетителя с помощью тепловизора сотрудники службы безопасности вправе не допустить его на территорию музейного комплекса «Дорога Памяти».

Посетители музея обязаны соблюдать настоящие Правила, выполнять требования работников музейного комплекса в части обеспечения общественного порядка.