Электрические моторы для автомобилей

Электродвигатель для автомобиля купить из Китая

Электродвигатель для автомобиля купить из Китая практично и экономично. Соотношение цена/качество оценили многие государства, техническое изделие прочно заняло свою нишу на мировом рынке, правда не все заводы (Поднебесной) берутся за их комплектацию.

Спросить — быстрее чем искать.

u0413u0443u0430u043du0447u0436u043eu0443, u0413u0443u0430u043du0434u0443u043d, u041au0438u0442u0430u0439 n»,»info_selected_editor»:»tinymce»,»info_max_width»:»»,»custom_marker_icon»:0>,<"place":"29.311886, 120.044164","info":"

u0418u0443, u0426u0437u0438u043du044cu0445u0443u0430, u0427u0436u044du0446u0437u044fu043d, u041au0438u0442u0430u0439 n»,»info_selected_editor»:»tinymce»,»info_max_width»:»»,»custom_marker_icon»:0>,<"place":"22.554326, 114.069966","info":"

u0428u044du043du044cu0447u0436u044du043du044c, u0413u0443u0430u043du0434u0443u043d, u041au0438u0442u0430u0439 n»,»info_selected_editor»:»tinymce»,»info_max_width»:»»,»custom_marker_icon»:0>,<"place":"22.321589, 114.182443","info":"

u041du0438u043du0431u043e n»,»info_selected_editor»:»tinymce»,»info_max_width»:»»,»custom_marker_icon»:0>],»mapName»:»»,»mapStyles»:»»,»directions»:»»,»apiKey»:»AIzaSyCleQjC7X7jLfsFyga3-EZvk3_9-05qz10″,»breakpoint»:780>» data-fallback-image=»<"img":"">«>

Консультация по любым вопросам

Многие продавцы предлагают купить данное оборудование по совершенно низкой цене, если конструкция стоит дешевле металла из которого сделан, то ждать эффективности в использовании не стоит. Это же утверждение касается и машин из Китая. Лучше обратиться в транспортно-логистическую компанию с великолепной репутацией «КИТАЙ КАРГО».

Своевременная доставка качественного товара

Электродвигатель для автомобиля должен соответствовать всем требуемым нормативам, иметь сертификацию. Ведь такие аппараты используются в средствах передвижения повышенной опасности, как электромобиль из Китая. Немаловажная деталь в выборе, это:

  • мощность в кВт (киловаттах);
  • частота вращения вала в оборотах в минуту;
  • напряжение сети переменного тока.

Компания-импортер на рынке электротехники уже давно, зарекомендовала себя надежным партнером по оптовым закупкам без посредников. Приобрести электрический мотор для машины с помощью опытных логистов безопасно и выгодно для заказчика, также можно приобрести портативное пусковое устройство для автомобиля из Китая, которое выручит тех, кто еще не обладает электромобилем. Технические характеристики желательно сообщать при заказе, даже если знаете точную марку. Любая продукция из стран зарубежья в обязательном порядке проходит пограничный контроль, транспортировка через государственную границу проводится по определенной системе установленной законодательством, это:

Бесплатная консультация по любым вопросам

  • таможенное оформление;
  • консолидация груза на складах КНР перед отправкой;
  • инспектирование каждой единицы, во избежание дефектов и брака;
  • выкуп и перевозка;
  • отслеживание грузоперевозок.

Мы работаем в том числе и со сложными грузами типа газооборудования из Китая.

Профессиональный комплексный подход, это гарантия получения товара со всеми надлежащими документами, без форс-мажорных ситуаций.

Оптовые поставки — выгодное капиталовложение

Электродвигатель для автомобиля купить из Китая довольно сложная процедура в сфере логистики, если этим занимаются квалифицированные брокеры, приобретение будет успешным. Бизнесмены занимающиеся перепродажей импорта, могут заказать организацию регулярных поставок. Составление контракта с поставщиком проводится на выгодных условиях для клиента.

Электродвигатель для автомобиля из Китая сегодня пользуется огромным спросом среди жителей Российской Федерации, крупные закупки гарантируют заказчику немалые доходы, за счет реализации. Качество электромотора зависит от производителя и импортера, перед покупкой следует это учесть, что китайцы однозначно умеют делать двигатели хорошо, не зря их поставляют в Америку, Канаду, Евросоюз, не говоря уже об Африке. Если вы доверитесь профессионалам, то мы выберем для вас и другие качественные товары, какие именно, можно узнать из статьи автозвук от Китайских производителей.

Электрический привод автомобиля против традиционного

Гибридный привод AWD против механического AWD.

Электродвигатели гибридных и электрических автомобилей на самом деле помимо экономии топлива имеет громадный потенциал в будущем для повышения мощности и безопасности. Уже в наши дни некоторые гибридные полноприводные автомашины имеют преимущество перед бензиновыми транспортными средствами оборудованные AWD приводом.

Как работает традиционная All-Wheel Drive система?

Есть несколько разновидностей систем AWD. Наибольшее распространение получила система, передающая постоянно на все четыре колеса крутящий момент не зависимо от уровня тяги, угла поворота и других факторов. Главный недостаток постоянного полного привода это неэффективность расхода топлива. В некоторых же моделях оснащенные AWD приводом электроника может изменять уровень крутящего момента, распределяя мощность между осями, в зависимости от необходимости. В этом случае расход топлива значительно меньше, но не намного.

Для борьбы с лишним расходом топлива некоторые производители предлагают автомобили с непостоянным полным приводом. В основное время машина работает без полного привода. Но как только электроника автомобиля определяет, что какие то колеса теряют сцепление с дорогой, крутящий момент начинает передаваться на другую ось. Это позволяет существенно снизить потребления топлива (особенно при поездках в городском режиме). Но и эта система имеет также свои недостатки. К примеру, машины с подобным подключаемым полным приводом не достаточно мощные. К тому же страдает безопасность автомобиля, поскольку позднее подключение привода во время пробуксовки или скольжения на дороге может не помочь в случае заноса, что может привести к аварии.

Как работает Hybrid All-Wheel Drive система?

С помощью электродвигателей гибридные автомобили более безопасные на дороге (имеют низкий риск заноса, в результате потери сцепления), и имеют низкий расход топлива. К примеру, в Lexus RX 450h электродвигатели (их в этой модели два) помогают бензиновому двигателю, за счет увеличения крутящего момента и мощности, а также снижают потребление топлива традиционным мотором.

В RX450h AWD электродвигатели работает с каждой осью автомобиля. Когда автомобиль движется в городском потоке по сухому асфальту, крутящий момент от бензинового мотора передается только на одну ось. В этот момент электроника может подключить в работу электрические силовые агрегаты, которые разгружают традиционный мотор, и снижают потребление топлива.

Так во время резкого разгона с места, задний электромотор добавляет крутящий момент задним колесам. Если при прохождения поворота на скорости передние колеса теряют сцепление с дорогой (к примеру, на мокром асфальте), то электроника подключает передний электродвигатель, который начинает передавать крутящий момент на переднюю ось.

Эта электронная система передачи крутящего момента мгновенна. Но в отличие от традиционных автомобилей, электромоторы позволяют обеспечить автомобилю мгновенный крутящий момент.

Даже если машина не полноприводная электрические технологии позволили существенно увеличить максимальный крутящий момент автомобилям. Так в компактной модели Chevrolet Spark EV крутящий момент составляет 542 Нм. Та же картина и с элекрокаром Tesla Model S P85, у которого практически с самого начала доступно 600 Нм максимального крутящего момента. Напомним, что в следующем году в серийное производство поступит полноприводная версия модели S, сразу после выхода электрического кроссовера Tesla X.

Гибридные машины с AWD приводом набирают популярность

Помимо автомобилей Lexus и Toyota другие автопроизводители также готовы предложить свои гибридные модели. К примеру компания Acura предлагает модель RLX Sport-Hybrid с тремя электромоторами, которые помогают работе 3,7-литровому мотору V6. Так один электро двигатель передает крутящий момент на передние колеса. Два других на заднюю ось. Задние электрические силовые установки могут работать независимо друг от друга.

Еще один автомобиль, который готовится к выпуску это Acura NSX, которая будет оснащена двумя электрическими двигателями, передающие мощность на передние колеса, когда как двигатель V6 располагается посередине автомобиля и будет передавать крутящий момент на заднюю ось.

На самом деле, на мировом авторынке появилось уже много автомашин, на которых установлены электромоторы, которые помогают полноприводным системам работать более эффективно.

Так модели 918 Spyder, благодаря бензиновому мотору V8 и электрических двигателей удалось проехать круг на знаменитой трассе в Нюрнберге всего за 6:55.

Читайте также  Как правильно эксплуатировать мотор с турбиной

Еще один пример. BMW i8 также использует полноприводные технологии на базе гибрида электрической силовой установки и бензинового мотора, благодаря чему машина может разгоняться с 0-100 км/час всего за 4,4 секунды. Этот впечатляющий результат достигается за счет 1,5 литрового трехцилиндрового мотора и электроустановки. Помимо мощности, электромотор позволяет существенно экономит расход топлива. Так модель i8 потребляет всего 3,2л/100км. Это делает i8 самым экономичным в мире гибридным спорткаром.

Стоит отметить, что Porsche 918 и i8 могут работать полностью в электрическом режиме без участия бензиновых моторов, что позволяет ограниченное расстояние проехать без потребления топлива.

В настоящий момент потенциал развития полноприводных электрических и гибридных автомобилей огромен. Достаточно вспомнить участие в гонках ЛеМан-24 таких моделей, как Audi R18 e-quattro и Toyota TS040, чтобы понять, что производители ведут активные разработки для массового производства гибридных полноприводных машин в ближайшем будущем.

Минусы и плюсы гибридных и электрических автомобилей

Гибридные автомобили с полным приводом, к сожалению пока не совершенны. Все дело в их стоимости. Производство гибридных транспортных средств обходится значительно дороже бензиновых автомобилей. Также гибридные машины намного тяжелее своих традиционных версий. Все дело в весе аккумуляторов и электромоторов.

Но эти недостатки могут быть компенсированы за счет существенной экономии топлива в процессе эксплуатации машины. Например, модель Lexus RX450h с приводом AWD расходует топлива на несколько литров меньше, чем традиционная модель RX 350 AWD. Но пока, что не все гибридные машины могут похвастаться быстрой окупаемостью. Ведь переплачивая за новый гибридный автомобиль, каждый покупатель рассчитывает как можно быстрее окупить затраты на покупку. Но к сожалению многие гибридные автомашины очень дороги, что приводим к долгой окупаемости затрат на покупку.

Гибридные полноприводные машины AWD гораздо безопаснее и эффективнее. Так электромоторы помогают увеличить динамику и способствуют большей устойчивости на дороге. Благодаря этому многие модели гибридных автомобилей приобрели спортивный характер в отличие от своих бензиновых версий.

Электродвигатели для электромобилей

Электродвигатели для электромобилей

Электромобиль — вид транспорта, приводимый в движение с помощью электродвигателя. Источником питания электромобиля являются топливные элементы или аккумулятор.

Принцип работы электромобиля:

1 этап — электроэнергия приходит на электромагнитный разъём

2 этап — энергия под управлением водителя поступает к электродвигателю

3 этап – электродвигатель вращает колеса.

экологичность (нет выхлопов угарного газа)

просты в техобслуживании и эксплуатации

электроэнергия дешевле топлива

маневренность и компактность

Использование электромобилей повсеместно носит перспективный характер. На данный момент наиболее распространены электромобили в Норвегии, Китае и др.

Для продолжительной работы электромобиля необходим надежный электродвигатель. Европейская компания Letrika признана многими производителями техники, которые широко используют ее электродвигатели на своем производстве.

Особенности электродвигателей от Letrika

обширный ассортимент (классические версии или выполняемые под заказ, например, конструктивное исполнение по техническим условиям UL (США))

повышенная устойчивость к внешним агрессивным факторам (температуре, вибрации, пыли, влаге, грязи и т. п.)

экологически чистое производство без использования асбеста, свинца, кадмия, бериллия и аммиака

высокая удельная мощность на выходе (номинальная мощность от 200 Вт до 28 кВт)

компактность конструкции за счет постоянного совершенствования и внедрения инновационных разработок

соответствие установленным стандартам и директивам

С электродвигателями «Летрика» электромобили смогут преодолевать значительные расстояния, не требуя частой зарядки.

Как заказать электродвигатель

Заказать электродвигатель Letrika для электромобилей можно по телефонному номеру 8 (800) 555-30-58 (бесплатно по РФ), где менеджер сможет предоставить полную информацию по предлагаемым версиям и подобрать лучший вариант. Также можно самостоятельно заказать продукцию на сайте, используя подбор электродвигателей по категориям или производителям. Менеджер перезвонит по указанным вами в форме заказа контактам для уточнения необходимых данных.

Обратите внимание! На оптовые партии электродвигателей у нас действуют скидки!

В России создан уникальный двигатель для автомобилей

Российские специалисты компании «Электротранспортные технологии» разработали новый электродвигатель, среди преимуществ которого невысокая цена и малый расход энергии. В планах компании — производство собственных беспилотных грузовиков, оснащенных этими моторами.

В основе разработки лежит обычная медная катушка, а не дорогостоящие постоянные магниты. Поэтому стоимость двигателя составляет не 300 тыс. рублей, как, например, у китайских аналогов, а всего 80 тысяч.

Увеличенная дальность хода достигается за счет более высокого КПД нового электромотора. Постоянные магниты, которых в нем нет, смещаясь относительно проводника, создают обратнонаправленную силу, которая съедает часть мощности, а при перегреве магнит вовсе теряет свои свойства. Из-за отсутствия этих проблем новый двигатель способен проехать на 15% больше, чем его магнитные конкуренты.

«Наш мотор, образно говоря, состоит из железа, меди и математики. Мы создаем магнитное поле с помощью медной катушки, через которую проходит ток. И поэтому можем спокойно им управлять: увеличивать для большей мощности и уменьшать для скоростного разгона авто без снижения КПД. По нашим расчетам, на российском моторе машина проедет примерно на 15% дольше», — рассказал «Известиям» технический директор компании «Электротранспортные технологии» Илья Федичев.

Автомобильная отрасль стремительно приближается к эре электромобилей, и подобные разработки уже совсем скоро будут не просто востребованы, а безальтернативны. Помимо КПД электромоторов существует еще одна проблема, без решения которой прорыв невозможен — это недорогие и безопасные аккумуляторы. Сегодня в электромобилях и машинах с гибридными силовыми установками используются литий-ионные батареи. Они отличаются высокой ценой, большой массой, высокой стоимостью из-за применяемых в них дорогих металлов и небольшим сроком службы (до 10 лет), в течение которого емкость батарей постепенно снижается.

Несмотря на то что стоимость литий-ионных аккумуляторов стала снижаться и сегодня цена одного киловатт-часа их емкости составляет 250–300 долларов (15 847 — 19 016 рублей), они не станут панацеей и не позволят сделать электромобили доступными. Прорыв может произойти с популяризацией графеновых аккумуляторов, сделанных из одного из самых дешевых в мире материалов. Например, разработанная совместно компаниями Graphenano и Grabat Energy аккумуляторная батарея заряжается за 8 минут, обеспечивая электромобилю запас хода 1000 км. Стоимость же такого аккумулятора на 77% ниже литий-ионных аналогов — 70–80 долларов (4437 — 5071 руб.) за 1 кВтч.

  • В России также разработан и готовится к продажам новый легковой электромобиль Zetta, стоимость которого составит от 450 тыс. рублей. Половина цены — плата за литий-ионный аккумулятор.
  • При исследовании запаса хода современных электромобилей выяснилось, что хваленые машины Tesla по этому показателю далеко не самые лучшие — они не вошли в тройку лидеров.

Виды двигателей внутреннего сгорания

Мало кто знает, что двигатель внутреннего сгорания был изобретён ещё 5 веков назад, легендарным инженером и конструктором Леонардо да Винчи. Но, после первого чертежа потребовалось ещё 300 лет, чтобы были созданы первые прототипы, которые могли полноценно работать.

Виды двигателей

Первый полноценный прототип двигателя внутреннего сгорания был сконструирован в далёком 1806 году, который принадлежал братьям Ньепсье. После этого важного исторического факта было недолгое затишье.

Читайте также  Как проверить мотор в дроссельной заслонке

Но, в конце 19 века три легендарным немца положили старт автомобилестроению — Николас Отто, Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах. После этого двигатели внутреннего сгорания получили много модификаций и вариантов, которые используются по сегодняшний день.

Рассмотрим, какие существуют виды автомобильных ДВС, а также укажем типы двигателей:

  • Паровая машина
  • Бензиновый двигатель
  • Карбюраторная система впрыска
  • Инжектор
  • Дизельные двигатели
  • Газовый двигатель
  • Электрические моторы
  • Роторно-поршневые ДВС

Паровая машина

Первым представителем полноценного двигателя внутреннего сгорания следует считать паровую машину, которая устанавливалась на все транспортные средства 19 века, до момента изобретения остальных видов моторов.

На то время паровыми движками оснащались паровозы, автомобили и даже примитивные трёхколёсные самоходные машины (напоминающие мотоциклы). Изобретение такого класса завоевало весь мир, но к концу 19 — начало 20 века стало неэффективное, поскольку транспортные средства на пару не могли развивать достаточно большую скорость.

Бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель — это ДВС средством питания, которого является бензин. Горючее подаётся с топливного бака при помощи насоса (механического или электрического) на систему впрыска. Итак, рассмотрим, какие бывают типы бензиновых моторов:

  • С карбюратором.
  • Инжекторного типа.

Современный мир привык, что большинство автомобилей имеет электронную систему впрыска топлива (инжектор).

Карбюраторная система впрыска

Карбюратор — это тип впрыскового устройства горючего во впускной коллектор с дальнейшим распределением по цилиндрам. Первый примитивный карбюратор был разработан в Германии ещё в конце 19 века и имеет почти 100 летнюю историю развития.

Карбюраторы бывают — одно-, двух-, четырех- и шестикамерные. Кроме этого существует достаточно много прототипов.

Принцип работы карбюратора достаточно простой: бензонасос подаёт топливо в поплавковую камеру, где бензин проходит сквозь жиклёры механическим путём (количество впрыскиваемого топлива регулирует водитель при помощи педали акселератора), и подаётся во впускной коллектор. Недостатком карбюратора стало то, что он чувствительный к регулировкам, а также не соответствует экологическим международным нормам.

Инжектор

Инжекторный двигатель — это тип впрыскового устройства горючего в цилиндры двигателя. Инжекторный впрыск бывает моно и разделённым Данная система на сегодняшний день все больше совершенствуется, чтобы уменьшит выбросы СО2 в атмосферу. Для впрыска используются форсунки, которые ещё ранее начали использоваться на дизельных двигателях.

С переходом на данную систему транспортные средства стали оснащать электронными блоками управления двигателем, чтобы корректировать состав воздушно-топливной смеси, а также сигнализировать о неисправностях внутри системы.

Дизельные двигатели

Дизельный мотор — это вид двигателя, который расходует как горючее дизельное топливо. Основные системы и элементы движка идентичны бензиновому брату, различие состоит в системе впрыска и воспламенении смеси. В дизельном моторе отсутствуют свечи зажигания, поскольку воспламенение смеси от искры не нужно.

На моторах такого типа устанавливаются свечи накала, которые разогревают воздух в камере сгорания, который превышает температуру воспламенения. После этого через форсунки подаётся распылённое топливо, которое сгорает, чем создаёт достаточное давление для привода в движения поршня, который раскручивает коленчатый вал.

Дизель с турбонаддувом

Одним из подвидов дизельного ДВС считается турбодизель. На этом моторе установлена турбина, которая имеет вид улитки. При помощи турбины в мотор подаётся больше количество сжатого воздуха, который даёт больше детонационный эффект, за счёт чего движок можно быстрее разогнать.

Газовый двигатель

Газовые двигатели на сегодняшний день в автоиндустрии в чистом виде почти не используются, поскольку частые поломки моторов, стали причиной полного отказа от них. Вместо этого, газовые установки зачастую можно встретить на бензиновых автомобилях, что значительно экономит расход денег на горючее.

Газ с баллона подаётся на редуктор, который распределяет топливо по цилиндрам, а затем горючее попадает непосредственно в камеры сгорания. После этого с помощью свечей зажигания газ воспламеняется. Единственным недостатком использования газовой установки считается то, что мотор теряет 20% своего потенциального ресурса.

Электрические моторы

Николас Тесла впервые предложил использовать для автомобилей электроэнергию. Электрические моторы на сегодняшний день не распространены, поскольку заряда батареи хватает только до 200 км пути, а заправочных станций, которые могут предоставить услугу зарядки автомобиля — практически нет.

Известная мировая компания, производитель электрических автомобилей «Тесла» продолжает совершенствовать электродвигатели, и каждый год дарит потребителям новинки, которые имеют больший запас хода без дозарядки.

Гибриды

Наверное, самые желаемые двигатели на сегодняшний день. Это смесь бензинового двигателя внутреннего сгорания и электромотора. Существует несколько вариантов работы такого движка.

  1. Мотор может работать на попеременном питании. Сначала движение производится на бензине, пока генератор заряжает батарею, а затем водитель может переключиться на электропитание.
  2. Двигатель и электромотор работают одновременно, что помогает сэкономить расход горючего на одно, и тоже расстояние с другими типами ДВС.

Роторно-поршневые ДВС

Роторно-поршневой силовой агрегат в автомобилестроении не нашёл широкого распространения, хотя можно встретить модели автомобилей, которые используют такой тип ДВС. Предложил создание такого мотора — конструктор Ванкель.

Движение осуществляется за счёт вращения трёхзубчатого ротора, который позволяет осуществить любой 4-тактный цикл Дизеля, Стирлинга или Отто без применения специального механизма газораспределения. Данный мотор активно использовался в 80-е годы 20 ст.

Водородный мотор

НОУ-ХАУ современного мира считается водородный двигатель. В автомобиль устанавливается установка водородного типа. Отличие от бензиновых моторов заключается в подаче топлива. Если у бензина топливо подаётся вовремя возврата поршня к ВТМ, то у водородного силового агрегата в момент, когда поршень возвращается к НТМ.

В будущем планируется создать водородный двигатель закрытого типа, когда не будет требоваться выброс отработанных газов, а также на 500 км автолюбитель сможет забить о заправке автомобиле.

Стоит понимать, что автомобили с таким мотором будут стоить весьма не дёшево, пока они полностью не вытеснят бензинового брата.

Вывод

Двигатели внутреннего сгорания имеют достаточно большое количество видов и типов, на любой вкус. Так, самыми популярными, по мировой статистике, считают бензиновые, дизельные и гибридные силовые агрегата. Но, все движется к тому, что человек хочет отойти от использования бензина и его аналогов и перейти полностью на электрику.