Электрические моторы для мотоциклов

Мотор-колеса

Наш интернет-магазин предлагает мотор-колёса для электробайков и другие комплектующие по доступным ценам. У нас в продаже есть инструменты, аксессуары, расходные элементы для различных моделей питбайков и мотоциклов. Любой товар мы доставим в ваш город курьерской службой.

Мотор-колесо представляет собой устройство для перемещения на скутере, велосипеде и другом подобном транспорте, но оснащённое электродвигателем. Здесь не применяется дополнительный механизм передачи мощности от двигателя к колесу.Эти элементы, включая трансмиссию, составляют единое целое.

Колёса с тяговым электродвигателем появилось еще в конце XIX века. Разработчики проводили различные испытания и усовершенствования конструкций, создавали интересные варианты электроколёс: со щёточно-коллекторным двигателем и магнитами, двойным мотором в ступице педального колеса и т. д.

В наши дни мотор-колёса стали востребованы с развитием современных технологий. Ступичные электрические двигатели используются в скутерах и велосипедах. Усовершенствование АКБ с изобретением регистрации и датчиков определения крутящего момента вызвало рост популярности электромотоциклов и электровелосипедов.

Конструкция, созданная в конце XX века, является самой доступной и известной. Разработка принадлежит российскому учёному, который несколько лет занимался внедрением своего изобретения – импульсно-инерционного электрического мотор-колеса.

Особенности конструкции

Агрегаты могут иметь разную мощность и подразделяются на варианты с редуктором и без (прямой привод). Редукторные моторы лёгкие, встраиваются во втулку переднего или заднего колеса. Они подходят тем, кто хочет максимально снизить вес своего транспорта. У обоих вариантов принцип работы одинаковый: в статоре создаётся вращающееся магнитное поле, которое заставляет крутиться ротор. Безредукторные мотор-колёса подходят для длительных и интенсивных поездок.

Для постоянного вращения двигателя необходима последовательная подача импульсов напряжения в определённый момент. Чтобы его выявить с высокой точностью, в статоре устанавливаются три датчика Холла, реагирующие на магнитное поле. Скорость вращения такого колеса зависит от нажатия ручек газа и тормоза. Мощность агрегата составляет от 250 до 5 000 W и более.

Обычный велосипед легко переоборудуется в электрический при замене колеса. При езде, особенно при поднятии на высокую горку, мотор-колёса облегчают усилия нажимания на педали. Надо учитывать, что установленный двигатель не заменяет полностью силу человека, а помогает ему в разных случаях, например, при сильном встречном ветре и большом весе ездока.

Выбор устройств

Мотор-колёса имеют недорогую стоимость. Они экономичны и бесшумны в движении, значительно улучшают скоростные показатели байка. Изделия отличаются разными техническими характеристиками.

Мотор-колёса классифицируются по таким параметрам:

  • мощность двигателя, напряжение, эффективность;
  • диаметр обода, масса, материал изготовления;
  • тип привода и особенность установки;
  • максимальная скорость, допустимая нагрузка.

При затруднении в выборе можно проконсультироваться с нашими специалистами, которые могут с приобретением любых аксессуаров.

Преимущества мотор-колёс прямого привода:

  • способность обеспечить максимальную скорость;
  • высокий КПД;
  • медленный износ узлов благодаря простой конструкции.

Такой тип выбирают, когда необходима увеличенная скорость, поездка часто проходит по местности с разной крутизной склона.

Достоинства редукторных мотор-колёс, в отличие от предыдущих:

  • меньший вес привода;
  • экономия энергии;
  • меньшие размеры двигателя;
  • увеличенная тяга.

Такой тип рекомендован для электробайка, если не планируется развивать скорость более 25–30 км/час, а местность в основном ровная.

У нас вы можете заказать мотор-колёса различной мощности с требуемыми техническими характеристиками. Мы предлагаем покупку электроколёс в Москве в магазине питбайков. В этом случае вы можете забрать комплектующие самостоятельно или заказать доставку по указанному адресу в любой город России.

Yamaha показала сверхкомпактные моторы для электрических мотоциклов и автомобилей

Yamaha преуспевает в сфере электрических велосипедов, в то время как новостей о её электрических мотоциклах до сих пор было очень мало. Но теперь компания представила серию электродвигателей, которые разрабатываются для быстрого прогресса в области электротранспорта.

Yamaha усердно работает над созданием новых электродвигателей и приводов, предназначенных для мотоциклов и более крупных транспортных средств. Разработка началась в мотоциклетном подразделении Yamaha, но, по-видимому, выросла до более крупных двигателей, способных лечь в основу полноразмерных электромобилей. В новом видео Yamaha впервые показала агрегат мощностью 35 кВт, который был разработан для электрических мотоциклов.

Не ясно, является ли заявленная величина постоянным или пиковым значением мощности. Например, в электрических мотоциклах Zero FXS используются электродвигатели с пиковой мощностью в 35 кВт, которые обеспечивают хороший баланс между скоростью и энергоэффективностью для таких лёгких транспортных средств.

Кроме того, Yamaha показала и новый двигатель мощностью 150 кВт, предназначенный для полноразмерных электромобилей. На видео Yamaha продемонстрировала работу связки из двух таких электродвигателей мощностью 150 кВт, приводящих в действие заднеприводный электромобиль.

Инженер Такаши Хара (Takashi Hara) из 2-го инженерного отдела Yamaha отметил: «Сначала мы разработали электромоторы для наших мотоциклов, а затем продолжили эту работу и использовали ноу-хау наших двигателей для создания этих новых агрегатов. Решение мощностью 35 кВт было разработано для небольших транспортных средств, включая мотоциклы. А силовая установка мощностью 150 кВт предназначена уже для электромобилей».

Господин Хара указал, что Yamaha опиралась на свои существующие производственные технологии: «Мы полагали, что создание компактных двигателей — первостепенная задача. Использование нашей технологии литья корпусов обеспечило чрезвычайно компактный дизайн. Все это привело к появлению маленьких силовых установок в целом».

Хотя Yamaha давно занимается разработкой электрических мотоциклов, до последнего времени прогресс не был слишком заметным. То же самое касается других японских производителей мотоциклов: Honda, Suzuki и Kawasaki.

Тем не менее, все четверо сейчас, похоже, делают некоторые успехи. В прошлом году Honda выпустила электрический внедорожный мотоцикл в стиле CRF и недавно запатентовала комплектующие для электрического Super Cub. Suzuki тоже активно оформляет патенты в области электрических мотоциклов. А Kawasaki наделала шума со своим предстоящим (но несколько неудачным) электрическим мотоциклом, известным как Kawasaki EV Endeavour.

Планирует ли Yamaha интегрировать новые двигатели в свои транспортные средства или, скорее, предложит их в качестве платформ для других компаний, ещё не ясно. В любом случае, Yamaha не сидела сложа руки, как многие думали ранее.

Двигатели

Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!

Администраторы (1)

  • kim

Модераторы (0)

Читатели (1000)

Проект NCCR Buell Super Single

NCCR SportTwins — шведская инженерная и гоночная команда с большой историей изготовления, разработки и тюнинга гоночный мотоциклов на базе агрегатов Buell. Специалисты фирмы сейчас работают над интересным проектом — Buell Super Single.

  • проект,
  • NCCR Buell Super Single,
  • NCCR,
  • Buell Super Single,
  • мотор,
  • эндуро
  • kim
  • Ким
  • 11 октября в 9:52
  • 1 комментарий
  • ?

Yamaha разрабатывает 475-сильный электромотор

Японский производитель Yamaha анонсировал информацию о разработке нового электрического мотора, который производит 475 л.с. мощности. К примеру, Chevrolet Corvette 2021 года развивает примерно столько же (490 л.с.), но маленький электромотор значительно компактней 6.2-литрового V8.

  • Yamaha,
  • электромотор,
  • монстр,
  • технологии
  • kim
  • Ким
  • 17 апреля в 13:26
  • 26 комментариев
  • ?

Двигатель Vance & Hines V-Twin для NHRA

В конце 2020 года Harley-Davidson прекратили сотрудничество с Vance & Hines. В течение 18 сезонов совместная команда Screamin’ Eagle/Vance & Hines NHRA Pro Stock Motorcycle принесла компаниям 107 побед и 10 чемпионских титулов. После раскола H-D вернулись в чемпионат с командой Screamin’ Eagle King of the Baggers, а Vance & Hines продолжили свой путь самостоятельно.

  • Двигатель,
  • Vance & Hines,
  • V-Twin,
  • NHRA,
  • VH160VT
  • kim
  • Ким
  • 16 апреля в 9:36
  • 8 комментариев
  • 1
  • ?
Читайте также  Как правильно перевозить катер с лодочным мотором

BRC Racing выпустили 500-кубовый двухтактный мотор MY17-21 TPI

Канадская фирма BRC Racing запустила в производство 500-кубовый инжекторный TPI двигатель как опцию для замены силовых установок на внедорожных мотоциклах KTM и Husqvarna.

  • BRC Racing,
  • MY17-21 TPI,
  • 2т,
  • двухтактный,
  • инжекторный,
  • мото двигатель,
  • KTM,
  • Husqvarna
  • kim
  • Ким
  • 9 апреля в 9:07
  • 10 комментариев
  • ?

Представлен новый двигатель Ducati V4 Granturismo

После серии тизеров болонский завод наконец-то представит новый двигатель Ducati V4 Granturismo. 4-цилиндровый V-образный агрегат будут ставить на грядущий мотоцикл Ducati Multistrada V4.

  • новый двигатель,
  • двигатель,
  • Ducati V4 Granturismo,
  • Ducati V4,
  • Granturismo,
  • Ducati,
  • V4,
  • дукати грандтуризмо
  • kim
  • Ким
  • 15 октября 2020 в 16:22
  • 37 комментариев
  • ?

Таинственный мотодвигатель

Таинственный мотодвигатель озадачил даже самых опытных экспертов аукционного дома Bonhams. Мы рассмотрим его интересную часть истории со всей известной информации о нем, и кто-то может узнает его.

  • таинственный мотодвигатель,
  • двигатель,
  • мото двигатель,
  • двигатель мотоцикла,
  • мото мотор
  • kim
  • Ким
  • 31 августа 2020 в 7:38
  • 4 комментария
  • 1
  • ?

Двигатель Harley-Davidson Screamin’ Eagle Milwaukee-8 131 Crate

Владельцы Harley-Davidson Softail 2018+, которые нуждаются в повышении мощности, теперь могут обратить внимание на новый двигатель Harley-Davidson Screamin’ Eagle Milwaukee-8 131 Crate. Пиковая мощность прокачана до 124 л.с., а крутящий момент до 183 Нм на заднем колесе.

  • двигатель,
  • Harley-Davidson,
  • Screamin’ Eagle,
  • Milwaukee-8 131 Crate,
  • мото двигатель,
  • двигатель харлей,
  • харлей милуоки
  • kim
  • Ким
  • 26 августа 2020 в 8:28
  • 12 комментариев
  • 1
  • ?

Yamaha показала электрические моторы Crate Motors, их можно использовать на мотоциклах

Преобразование типичного мотоцикла с двигателем внутреннего сгорания в электроцикл является не самой простой задачей. В компании Yamaha хотят сделать процесс более простым и для этого разработали специальные моторы. На официальном канале появилось видео, в котором показаны классные электромоторы. Очевидно, они разрабатываются для мотоциклов, так как об этом говорит сам инженер, а также показаны примеры в видео.

  • Yamaha,
  • электрические моторы,
  • Crate Motors,
  • электромотор,
  • компактный мотор,
  • мотор
  • kim
  • Ким
  • 29 июля 2020 в 11:17
  • 19 комментариев
  • ?

Комплект двигателя BMW R90S в масштабе 1:2

Рабочая моделька мотоциклетного двигателя BMW R90S в масштабе 1:2. Приводится в действие электромотором. Все компоненты двигаются, как в реальном двигателе — от поршней до коленвала, клапанов, толкателей, шатунов.

  • комплект,
  • двигатель,
  • BMW R90S,
  • BMW,
  • R90S,
  • бмв,
  • моделька двигателя,
  • мото двигатель,
  • моделька мотора,
  • бмв р90с,
  • оппозит,
  • оппозитный двигатель,
  • моделька оппозита,
  • моделька оппозитного двигателя
  • kim
  • Ким
  • 4 мая 2020 в 8:07
  • 9 комментариев
  • 5
  • ?

Компания Harley-Davidson предлагает новый двигатель Screamin’ Eagle 131 Crate

Отличная новость для владельцев мотоциклов Harley-Davidson. Американский производитель представил новый двигатель Screamin’ Eagle 131 Crate для тех, кому стандартный Milwaukee-Eight кажется слишком маломощным. Новый двигатель легко свапается в шасси современных туристов Harley-Davidson без модификации рамы.

  • Harley-Davidson,
  • двигатель,
  • Screamin’ Eagle 131 Crate,
  • новый двигатель
  • kim
  • Ким
  • 25 января 2020 в 10:01
  • 76 комментариев
  • ?

Мотоциклетный двигатель BMW R18 Big Boxer. Фото и детальная спецификация

Многие ожидали премьеру большого круизера BMW на выставке EICMA 2019 и остались разочарованы, когда увидели очередной концепт. Уже четвертый ради продвижения нового двигателя, о котором до сих пор знали не так много. Вероятно, новый мотоцикл еще просто не готов к серийному производству.

  • мотоциклетный двигатель,
  • двигатель,
  • мото двигатель,
  • мото мотор,
  • мотор,
  • BMW R18 Big Boxer,
  • спецификация,
  • BMW R18,
  • Big Boxer,
  • BMW,
  • R18,
  • бмв р18
  • kim
  • Ким
  • 30 ноября 2019 в 10:16
  • 361 комментарий
  • 2
  • ?

Двигатель Indian PowerPlus 2020

Компания Indian Motorcycle разработала новый большой V-Twin, которым будет оснащаться новый мотоцикл Challenger (ждем премьеры).

  • двигатель,
  • Indian,
  • PowerPlus,
  • 2020,
  • мото двигатель,
  • мотор
  • kim
  • Ким
  • 23 октября 2019 в 6:45
  • 21 комментарий
  • ?

Моделька двигателя Ducati в масштабе 2/3

Моделька двигателя Ducati сделана с очень высокой деталировкой и вниманием. Это не комплект, а ручная работа. Более чем 200 компонентов сделаны отдельно, отлиты из металла по подобию оригинальных деталей.

  • моделька,
  • двигатель,
  • мото двигатель,
  • моделька мото двигателя,
  • моделька мотор,
  • Ducati
  • kim
  • Ким
  • 11 апреля 2019 в 13:07
  • 2 комментария
  • ?

Трехцилиндровый двигатель Triumph Moto2 2019

В течение девяти сезонов компания Honda была официальным поставщиком моторов в чемпионате мира Moto2, который пришел на смену GP250 (двухтактные мотоциклы). Британский производитель Triumph подписал трехлетний контракт с Dorna Sports и стал новым поставщиком в серию. Завод Хинкли разработал гоночную версию трехцилиндрового 765-кубового мотора.

  • трехцилиндровый,
  • двигатель,
  • мото двигатель,
  • мото мотор,
  • Triumph,
  • Moto2,
  • 2019
  • kim
  • Ким
  • 27 ноября 2018 в 17:07
  • 3 комментария
  • ?

Концепт двигателя Mugen V-Twin

Японская компания Mugen представила 1400-кубовый двигатель V-Twin, который находится на стадии прототипа.

  • концепт,
  • двигатель,
  • Mugen V-Twin,
  • Mugen,
  • V-Twin,
  • муген,
  • мото двигатель
  • kim
  • Ким
  • 27 марта 2018 в 14:51
  • 17 комментариев
  • 2
  • ?

Компания Shineray представила прототипы новых моторов V-Twin

Китайская компания Shineray, владеющая итальянским брендом SWM, собирается выпустить новый модельный ряд двигателей V-twin, которые будут устанавливаться на будущие модели мотоциклов SWM.

  • Shineray,
  • прототипы,
  • V-Twin,
  • мотор,
  • двигатель,
  • Китай,
  • SWM
  • kim
  • Ким
  • 2 января 2018 в 16:48
  • 5 комментариев
  • ?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • . 12

Обзор перспективных электрических мотоциклов 2021 года

На рынке мотоциклетной техники наметилась определенная тенденция, когда даже истинные поклонники традиционных мотоциклов меняют свои предубеждения в пользу электрических моделей.

Это происходит на фоне разработки почти в каждой мотоциклетной компании хотя бы одной электрической модели. Так что понемногу рынок двухколесной техники разворачивается к электрическим байкам лицом.

Перспективные модели 2021 года. Среди компаний, производящих электрические мотоциклы, присутствуют моно бренды, которые производят только электрические версии. Но в последнее время активизировались и известные бренды, которые освоили выпуск одной-двух моделей нового поколения. Среди заметных новинок на рынке в 2021 году выделяются:

Zero SR/S. Машина при массе 229 кг имеет автономность хода в диапазоне от 130 до 250 км (в зависимости от модификации), с возможностью подзарядки от Power Tank для пробега еще на 50 км. При активной езде проехать более 200 км не получится, поэтому предлагают дополнительно установку устройства быстрой зарядки (за 3 тысячи евро). Начальная цена модели от 21,54 тыс. eвро. На сегодня в линейке Zero Motorcycles насчитывается почти 10 моделей.

Energica EGO+RS. Дорожная версия итальянского бренда разгоняется «до сотни» всего за 2,6 секунды, а максимальная скорость ограничена на уровне 240 км/ч. Емкая батарея (21,5 кВт×ч) обеспечивает автономность хода на уровне до 400 км. Цена модели начинается от 31 тысячи евро.

Представитель итальянского бренда Energica

KTM Freeride R-XC. Модель для передвижения по пересеченной местности. Ходы передней и задней вилки находятся на уровне 250 мм и 260 мм соответственно. При запасе хода всего 77 км, электробайк подойдет для активного отдыха. Машиной можно управлять с водительским удостоверением А1, а цена за KTM составит всего 7,695 тысячи евро.

KTM Freeride R-XC. Модель для передвижения по пересеченной местности.

Читайте также  107 или 114 мотор

Tacita T-Cruise. Итальянская дорожная модель имеет 3 варианта аккумуляторов по емкости — от 9 кВт×ч до 27 кВт×ч. Автономность хода при этом будет лежать в диапазоне от 112 до 300 км. На все версии модели устанавливается только мотор, мощностью 60 л. с., а цена значительно увеличивается с базовых 11,965 тысячи евро с учетом увеличения емкости батареи.

Harley-Davidson LiveWiro. Первая электрическая модель бренда имеет мотор с отдачей 75 л.с. и крутящим моментом 70 Нм, что достаточно для разгона байка «до сотни» всего за 3 секунды. Максимальная скорость ограничена на уровне 177 км/ч. Благодаря устройству быстрой зарядки пополнить заряд с 0 до 80 % удастся всего за 40 минут, а максимальная дальность после зарядки составит до 225 км. Стартовая цена за первую электрическую модель Harley-Davidson составляет почти 33 тысячи евро.

Harley-Davidson LiveWiro пока дорог

Думается, как и в случае с электромобилями, дальнейшее развитие сегмента электрических мотоциклов приведет к заметному снижению цены.

В качестве заключения. Не стоит забывать про многочисленные китайские модели электрических мотоциклов. К примеру, модель нового бренда Alrendo TS Bravo стартует с 10 тысяч евро с минимальной дальностью автономного хода на уровне 150 км и мощностью двигателя 75 л.с. С учетом еще недостаточной надежности первых моделей известных брендов, такие машины сегодня являются хорошей альтернативой.

Электрические моторы для мотоциклов

Что такое электромотоцикл ? Вам наверняка знакомы те ощущения, которые испытывает мотобратия при езде на мотоциклах с ДВС– это прежде всего чувство полной свободы, пьянящего ветра, независимости, полета. И все это подогревается теплым бархатистым рокотанием мотора. Но человек так устроен, что он не останавливается на достигнутом и всегда ищет каких-то новых ощущений, драйва.

Электрический мотоцикл FST 3000W/72V40ah LED (с АКБ 40АН) ₽282,000

лектрический мотоцикл FST 3000W/72V40ah LED (с АКБ 40АН). Отличается мощной и агрессивной динамикой, имеет прочную конструкцию рамы, отличное качество сборки и комплектующих. Эргономичность, стильный дизайн, мощный мотор делают данную модель идеальной для любителей скоростной езды. FST-3000W — это бесшумный электрический мотоцикл с задним моторколесом, который развивает скорость до 80 км/час.

Электроспортбайк 2500W мотор (с АКБ 20АН) 72V Цена:145 000₽

Электроспортбайк 2500W мотор (с АКБ 20АН) 72V Электромотоцикл очень легкий в управлении, с ним справится даже ни разу не сидевший на обычном мотоцикле человек. Городской Кросс с цепной передачей.

Электромотоциклk URBAN Цена:195 000₽

Электромотоцикл URBAN. Электромотоцикл очень легкий в управлении, с ним справится даже ни разу не сидевший на обычном мотоцикле человек. Жесткие боковые кофры. Блокировка руля при выключении. Переключения цвета габаритов. Боковые защитные дуги спереди и сзади. Электромотоцикл очень легкий в управлении, с ним справится даже ни разу не сидевший на обычном мотоцикле человек.

Электромотоцикл FLASH 3000W 72V Цена:280 500₽ (без АКБ)

Электромотоцикл FLASH 3000W 72V Самый спортивный электромотоцикл в нашем ассортименте. Дизайн скопирован с гоночного спортбайка BMW S1000 RR. Электромотоцикл очень легкий в управлении, с ним справится даже ни разу не сидевший на обычном мотоцикле человек. Запас хода на одном заряде зависит от ёмкости аккумулятора и мощности электродвигателя, составляет от 45 до 200 км.

Электромотоцикл R-5000W (без АКБ) Цена: 240 000₽

Электромотоцикл R-5000W (без АКБ) — Среди представленных моделей особого внимания заслуживает Электромотоцикл R-5000W, у которой теперь модернизированная рама, более мощный двигатель, обновленный дизайн. Электрические мотоциклы, товар довольно необычный и специфический для нашего рынка. Конечно, электрическими мотоциклами в наши дни никого особо не удивишь — конечно, это новинка, но если не все их видели, то все о них, по крайней мере, слышали. Футуристичный и агрессивный дизайн, инновационная конструкция, – вот что отличает Электромотоцикл R-5000W от остальных элктромотоциклов, данная модель является идеальной для любителей скоростной езды. R-5000W — это бесшумный электрический мотоцикл с задним моторколесом, который развивает скорость до 120 км/час.

Электрический мотоцикл YCR-3000W (без АКБ) Рыжий ₽179,500.00

Мощность мотора 3000 Ват 72 вольт Максимальная скорость (ограничена контроллером) 80 км.ч, мы предлагаем бесплатно увеличение скорости до 95-100км в час (зависит от веса пассажира). Время. Сигнализация есть. Светодиодные фары. Три скорости в перед, а так же задняя. Боковые кофры (дополнительная опция) 140 / 70-16. Акб можем поставить любое по вашему желанию, в зависимости от Вашего бюджета и желаний! Электромотоцикл YCR создан на основе полноценной мотоциклетной раме, аналоге Honda CBR 125.х.

Электромотоцикл R-5000W (без АКБ) Цена: 240 000₽

Электромотоцикл R-5000W (без АКБ) — Среди представленных моделей особого внимания заслуживает Электромотоцикл R-5000W, у которой теперь модернизированная рама, более мощный двигатель, обновленный дизайн. Электрические мотоциклы, товар довольно необычный и специфический для нашего рынка. Конечно, электрическими мотоциклами в наши дни никого особо не удивишь — конечно, это новинка, но если не все их видели, то все о них, по крайней мере, слышали. Футуристичный и агрессивный дизайн, инновационная конструкция, – вот что отличает Электромотоцикл R-5000W от остальных элктромотоциклов, данная модель является идеальной для любителей скоростной езды. R-5000W — это бесшумный электрический мотоцикл с задним моторколесом, который развивает скорость до 120 км/час.

Электрический мотоцикл GT-3000W (без АКБ) ₽179,500.00

Электромотоцикл GT-3000W — отличается мощной и агрессивной динамикой, имеет прочную конструкцию рамы, отличное качество сборки и комплектующих. Эргономичность, стильный дизайн, мощный мотор делают данную модель идеальной для любителей скоростной езды. GT-3000W — это бесшумный электрический мотоцикл с задним моторколесом, который развивает скорость до 80 км/час, мы предлагаем бесплатно увеличение скорости до 95-100км в час (зависит от веса пассажира). Сигнализация есть. Светодиодные фары. Три скорости в перед, а так же задняя. Боковые кофры (дополнительная опция)

Электрический мотоцикл YCR-3000W (без АКБ) Синий с серым ₽179,500.00

Мощность мотора 3000 Ват 72 вольт Максимальная скорость (ограничена контроллером) 80 км.ч, мы предлагаем бесплатно увеличение скорости до 95-100км в час (зависит от веса пассажира). Время. Сигнализация есть. Светодиодные фары. Три скорости в перед, а так же задняя. Боковые кофры (дополнительная опция) 140 / 70-16. Акб можем поставить любое по вашему желанию, в зависимости от Вашего бюджета и желаний! Электромотоцикл YCR создан на основе полноценной мотоциклетной раме, аналоге Honda CBR 125.х.

Электрический мотоцикл YCR-3000W (без АКБ) черный с красным ₽179,500.00

Мощность мотора 3000 Ват 72 вольт Максимальная скорость (ограничена контроллером) 80 км.ч, мы предлагаем бесплатно увеличение скорости до 95-100км в час (зависит от веса пассажира). Время. Сигнализация есть. Светодиодные фары. Три скорости в перед, а так же задняя. Боковые кофры (дополнительная опция) 140 / 70-16. Акб можем поставить любое по вашему желанию, в зависимости от Вашего бюджета и желаний! Электромотоцикл YCR создан на основе полноценной мотоциклетной раме, аналоге Honda CBR 125.х.