Электрические моторы в ульяновске

Прием электродвигателей в Ульяновске

Сдать электродвигатели в Ульяновске по высокой цене можно в наших пунтах приема вторичного сырья. Закажите звонок и мы обеспечим вам особые условия, так как тесно сотрудничаем с десятками заводов по переработке вторсырья и другими закупщиками электродвигателей по всей России. Скупка электродвигателей проводится по рабочим дням.

Цена на электродвигатели в Ульяновске

* Цена указана за наличный рассчет. При безналичной оплате стоимость увеличивается до 12%

Телефон в Ульяновске

Консультации по ценам

Описание и особенности лома электродвигателей

Всегда наступает момент, когда рабочий электродвигатель окончательно выходит из строя и подлежит утилизации для вторичной переработки. Основное техническое затруднение при этом заключается в том, что электрические машины собраны из различных материалов, основными из которых являются: медь, чугун и сталь нескольких марок.

Наша компания осуществляет приемку электродвигателей на лом в собранном неподготовленном для сдачи виде. Однако такой способ не всегда устраивает наших сдатчиков. Поэтому электрические вы можете самостоятельно выполнить подготовку мотора, путем его разборки и последующей сортировки металлов.

Электродвигатели для сдачи на лом

Классификация двигателей при сдаче на лом

Электрические приводы имеют различные конструкции, и сложность устройства, которые зависят от вида тока, назначения, способа возбуждения и степени защиты. По току все моторы разделяются на:

  • более простые по конструкции, но дорогие электродвигатели постоянного тока;
  • дешевые и надежные – переменного тока.

При этом моторы переменного тока могут быть трехфазными для подключения к сетям высокого напряжения и однофазными на 220 Вольт.

По назначению электродвигатели можно условно разделить на:

  • бытовые;
  • общепромышленные;
  • крановые;
  • высоковольтные.

По способу возбуждения обмоток на:

  • синхронные, со способностью поддерживать постоянную скорость вращения вала не зависимо от прилагаемой нагрузки;
  • асинхронные, для использования в бытовых и общепромышленных целях.

По степени защиты и способу установки;

  • с закрытым корпусом;
  • защищенные от попадания внутрь посторонних предметов;
  • встроенные в машины и механизмы;
  • влагозащищенные;
  • взрывозащищенные.

Кроме этого электромоторы различаются по мощности, скорости вращения вала, весу и габаритным размерам. При мощности до 3 кВт моторы относят к категории мелких, 3-10 кВт средних и более 10 кВт крупных.

Крановый электродвигатель

Дополнительные услуги и особенности сдачи электродвигателей на лом

При необходимости выполнения демонтажных работ и перевозки большого количества лома электродвигателей наша компания окажет недорогую помощь, оплата которой будет просто учтена при сдаче. По своей стоимости эти услуги выгодны для большинства сдатчиков, поскольку позволяют не отвлекать собственных работников на демонтаж старого оборудования и снизить транспортные расходы, не уплачивая за них реальных финансовых средств.

У нас вы можете сдать электромоторы любых марок и моделей на лом в разобранном или собранном состоянии. Разборка может быть частичной и включать:

  • снятие крышек и съемного крепежа;
  • демонтаж подшипников;
  • выемка ротора;
  • обрезка или распайка контактных соединений.

Ротор электродвигателя

Электродвигатель, даже частично подготовленный к сдаче на лом, будет уже оценен по более высокой стоимости, и клиент сумеет продать его дороже. Частичная и полная разборка позволяет приемщику более точно определить количество сдаваемых металлов, не составляя цену по таблицам предварительной оценки лома.

Ответы на частые вопросы

В Ульяновске электродвигатели мы принимаем минимально от 1 тн. Партии меньшего объема мы временно не рассматриваем. Рекомендуем оставить сообщение в чате на главной странице или в доске объявлений. Ежедневно эти страницы просматривают сотни человек!

25000 р/тн — это максимальная цена для электродвигателей в Ульяновске. При минимальном засоре, безупречной химии, большом объеме и удобной логистике — да, мы готовы купить у вас электродвигатели по указанной цене. Однако каждый случай индивидуальный, поэтому цена также рассчитывается индивидуально для каждого обращения.

Всем известно, что статичная закупочная цена всегда ниже реального спроса, так как в нее заложены максимальные риски. У нас нет статичных цен, как на стандартных приемных пунктах.

Если вы обратите внимание, в ценовом окне на нашем сайте есть пометка, что цена может достигать максимального уровня. При этом, в силу волатильности сырьевых рынков и курса валют, мы не всегда можем оперативно менять цены на сайте. Это допустимая погрешность, так как цены определяем не мы, а реальный спрос. И мы всегда стремимся дать динамично самую высокую цену оптимально для объема и региона.

При определенных обстоятельствах мы готовы предоставить такую услугу. О возможности ее предоставления уточняйте у агента или у старшего координатора закупок. Контакты старших координаторов закупок, Вы сможете найти в разделе Контакты на нашем сайте.

Наши цены преимущественно носят договорной характер. У нас нет постоянного прайс-листа закупок, кроме списка принимаемых нами материалов в разделе Закупочный лист. Наши цены и спрос всегда в динамике, так как мы отталкиваемся от цены реального спроса и нашей среднесрочной цены поставки нашим потребителям.

Мы договариваемся и фиксируем цену на определенную поставку, определенное качество сырья, определенный объем, определенные условия и сроки. Чтобы сформировать точное предложение по цене, нам всегда нужна конкретика. И если мы уже договорились с вами о цене закупки, то мы обычно фиксируем договорную цену на определенный период.

Мотор для лодки

Наша компания предлагает в продажу большой выбор новых и бу подвесных лодочных моторов для ваших надувных лодок ПВХ в Ульяновске по низким ценам. Мы являемся поставщиками сотни моторов от крупнейших брендов, таких как Yamaha, Honda, Suzuki, Mercury, Tohatsu и многих других, являющихся одними из лучших подвесных двигателей лодочных моторов на рынке. Прочность и надежность, гарантии делают их весма привлекательными в России.

При выборе лодочного мотора, хотелось бы посоветовать владельцу маломерного судна, сначала определиться с некоторыми основными моментами, связанными с его приобретением. Желание приобрести дешевле вполне естественно, но хотелось бы сразу предостеречь от такой покупки, т.к. при покупке мотора с рук почти невозможно проверить работоспособность двигателя. В процессе эксплуатации такого мотора, в 99% случаев, возникают такие неприятности, как большой расход горючего, медленный разгон плавсредства, быстрый перегрев, различные шумы в двигателе и прочее. Поэтому рекомендуем рассматривать исключительно продажу нового лодочного мотора по акции.

Мощность подвесных лодочных моторов измеряется в лошадиных силах в диапазоне от 2 до 350 л.с. Двухтактные и четырехтактные подвесные лодочные моторы генерирут мощность в диапазоне от 15 до 115 л. с. и подходят для лодок размером до 20 футов. Более мощные моторы V-6 и V-8 блоков цилиндров мощностью до 350 л. с. используются на судах 38 футов и больше.

Перед тем как купить лодочный мотор для надувной резиновой ПВХ лодки в г.Ульяновск следует определиться с водоемом, где будет использоваться мотор, не лишним будет узнать не попадает ли он под категорию, где есть запрет на использование сплавсредств с ДВС. Для таких водоемов есть электрические моторы для надувных лодок, мощностью до 5 л.с., но подходят они только для резиновых и ПВХ лодок. Такие моторы, неплохой вариант для водоемов со стоячей водой или слабым течением. Еще одним их плюсом является их довольно низкая стоимость.

Читайте также  Японские моторы для оки

Если же вам необходима большая мощность — обратите внимание на бензиновые моторы для лодок с ДВС.

Двигатели лодочных моторов условно делятся на двух или четырехтактные. Последние встречаются чаще, но и цена на них выше. Четырехтактный двигатель отличается не только ценой, скоростью, весом и расходом топлива, но и принципиальными конструктивными особенностями. Например, система смазки у четырехтактного двигателя автомобильная, есть масляный картер и т.д. , в то время как у двухтактного масло добавляется прямо в бензобак в необходимых пропорциях. В то же время четырехтактники расходуют меньше бензина и масла, нежели двухтактные ДВС, в результате чего быстро окупают свою высокую стоимость.

Вообще, цены на качественные, хорошие моторы для лодок, особенно иностранного производства, достаточно высоки, но с экономить на покупке все же можно — достаточно позвонить нашему менеджеру, который даст большие скидки и акции снижения цен. Подобную информацию, в большом обьеме, можно найти нашем сайте, при этом вы сможете купить новый или бу лодочный мотор без регистрации дешевле (ямаха, меркурий, сузуки, хонда), не теряя при этом в качестве.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, звоните по указанным номерам телефонов в рабочее время. Мы всегда рады помочь. Благодарим Вас за покупки!

Садовая техника Greenworks в городе Ульяновск

Раздел не найден

Техника Greenworks концерна Globe Tools Group представлена в интернет-магазине VOLT.CITY всем возможным ассортиментом, и ее можно купить по всей России, в том числе и в Ульяновске.

Под этим именем выпускается оборудование для сада и ручной инструмент аккумуляторного типа и работающий от электрической сети, не имеющий аналогов и пользующийся огромной популярностью во всем мире.

Оборудование Гринворкс постоянно совершенствуется: создаются двигатели большей мощности, дизайн становится эргономичнее, а использование – комфортнее. При этом купить надежную качественную технику можно по доступной цене.

Ассортимент техники Гринворкс

Интернет-магазин VOLT.CITY предлагает купить в Ульяновске:

· электрическую садовую технику;

· мойки высокого давления;

· опрыскиватели и прочее.

Вся техника компании Greenworks доступна в Ульяновске в серии работающей от электричества и аккумуляторном варианте. В свою очередь, аккумуляторные модели доступны в вариантах различной мощности:

· 24 V – наиболее бюджетный вариант;

· 80 V – полупрофессиональный инструмент;

· 82 V – профессиональная линейка Greenworks.

Легкие и недорогие ручные инструменты и техника для сада Greenworks снабжены батареями емкостью 2 А*ч, 4 А*ч и 6 А*ч. Батареи состоят из литий-ионных ячеек созданных компанией Panasonic, не имеют эффекта памяти и выдают полноценную мощность и после нескольких тысяч циклов перезарядки.

Работают без перезарядки от 0,5 до 2 часов, в зависимости от поставленных задач и сложности работ. Батареи емкостью 2 А*ч полностью заряжаются за 60 минут, емкостью 4 А*ч – за 120 минут, емкостью 6 А*ч – за 180 минут. Также для них разработана возможность быстрой зарядки. Аккумуляторы Greenworks не теряют мощность после пары тысяч перезарядов и служат до 7 лет.

Купить Greenworks в Ульяновске

Интернет-магазин техники и электроинструмента VOLT.CITY – идеальное решение для приобретения оригинального оборудования Greenworks в Ульяновске.

Преимущества магазина VOLT.CITY

· в наличии оригинальная продукция, ассортимент постоянно обновляется. Товар сертифицирован и обеспечен гарантией завода-изготовителя;

· каталог удобно разделен на тематические разделы и представляет точную копию официального сайта Гринворкс на русском языке;

· своевременное обновление ассортимента – выпущенные новинки доступны к покупке по всей России;

· удобные условия оплаты и доставки товаров. Оплатить можно наличными в магазине или курьеру, безналичным расчетом, банковской картой или банковским переводом. Доставка осуществляется курьерской службой или проверенными транспортными компаниями во все регионы России. Также покупатель может забрать свой товар самовывозом из магазина в Москве;

· нашим клиентам доступно купить продукцию высокого качества и надежности по разумной цене.

Если возникли вопросы, получите консультацию профессиональных менеджеров по телефонам указанным на сайте или закажите обратный звонок.

Как купить необходимый инструмент в Ульяновске:

1. Оставьте заявку здесь – на официальном сайте Greenworks.

2. Наш менеджер свяжется с вами и обработает заказ.

3. Проверяем и отправляем товар недорогой транспортной компанией.

4. Принимаем оплату наличными, картой или переводом.

VOLT.CITY – возможность купить оригинальную технику компании Гринворкс в Ульяновске без переплат и посредников. Сотрудничаем напрямую с производителем.

Купите Гринворкс в Ульяновске – многообразие моделей, эргономичный дизайн и качество, проверенное временем от надежного бренда!

«Спартанец» напрягся: далеко ли заедет электромобиль из Ульяновска

Мало кто даже среди специалистов догадался, что таинственной новинкой УАЗ станет электромобиль. Причем построенный на базе самой архаичной модели — Hunter. Почему эта машина называется MWM Spartan и каковы ее шансы выйти на российский рынок, выясняли «Известия».

Что общего между УАЗ и Tesla

УАЗ считается консервативным производителем, между тем первый свой электромобиль, предназначавшийся для обслуживания аэродромов, он построил еще в конце 1950-х. К электрической теме в Ульяновске возвращались и позднее: выпускавшийся мелкой серией в 1980–1985 годах фургон УАЗ-3801 проезжал 80 км и мог перевозить 800 кг груза. Недавно российское правительство приняло концепцию по развитию электромобилей, рассчитанную на ближайшие 10 лет, и УАЗу уже есть, что показать, — E-Hunter, он же MWM Spartan.

Впрочем, первое название пока неофициальное, а машину изначально разрабатывала крохотная чешская фирма MW Motors. О себе она заявила всего три года назад, построив купе Luka EV с мотор-колесами — электрическую реплику спортивной Tatra JK2500 середины 1950-х. В прошлом году она решила построить электромобиль на базе УАЗ Hunter и попросила в Ульяновске «планер» — автомобиль без двигателя. В этой истории нет ничего удивительного — тот же Илон Маск заказывал «планеры» у британской фирмы Lotus для своей первой модели — Tesla Roadster.

Сделано в Ульяновске для Европы

В MW Motors скоро поняли, что самостоятельно построить машину не смогут, и обратились за помощью на УАЗ. В итоге за доводку «Спартанов» отвечает «Соллерс инжиниринг». Параллельно инженеры «Соллерса» помогут сделать праворульную версию для Великобритании — MW Motors планирует продавать «Хантеры» и там, причем обычные, с двигателем внутреннего сгорания. Первые 10 машин соберут на УАЗе, завод выступает подрядчиком.

Чехи делают водонепроницаемые кейсы для аккумуляторов, адаптер для соединения электромотора с трансмиссией «Хантера» и программное обеспечение. Батареи и электромотор с жидкостным охлаждением — китайские, причем представители MW Motors держат имя изготовителя в секрете.

Электромобиль с «механикой»

Первое, что гарантированно отличает электрический уазик, — пластиковая решетка без прорезей. Помимо дизайнерской функции, она еще и прикрывает острые кромки кузова — иначе Spartan не прошел бы сертификацию в Великобритании. В интерьере отличий не больше. «Спартанец» вполне оправдывает свое название. Вместо россыпи циферблатов — один дисплей по центру, так проще делать праворульные версии, не надо менять приборы местами.

Рычаги механической коробки и раздатки сохранили по той же причине, рассказывает технический директор УАЗа и гендиректор «Соллерс Инжиниринг» Михаил Гурьянов. Электромотор (163 л. с.) фактически пристыкован вместо ДВС к серийной трансмиссии. Если убирать коробку передач, то пришлось бы разрабатывать и делать несерийные детали — а это дополнительные затраты. Да и, к примеру, Porsche Taycan оснащен двухступенчатым редуктором для разных режимов движения.

Читайте также  Как получить мотор в рафт

Масса автомобиля без нагрузки — 1966 кг

MWM Spartan умеет ездить вперед-назад с помощью переключателя, не задействуя «механику». Однако 4–5-я передачи подходят для движения по трассе, а на третьей с понижайкой можно штурмовать бездорожье. Педаль сцепления, впрочем, убрана, и правильно — понижением лучше не увлекаться, иначе электромотор, выдающий на старте 600 Нм, завяжет трансмиссию узлом.

В этом отношении Spartan не уникален — у представленного в начале года электрического прототипа Wrangler Magneto «механика» также сохранена. По тому же принципу конвертируют в «электрички» ретроавтомобили — там важно без серьезных переделок извлечь ДВС, разместить батареи и при необходимости вернуть всё в исходное состояние.

Где у него батарея?

Автопроизводители конструируют специальные платформы для электромобилей, чтобы компактнее разместить аккумуляторы, но архаичный Hunter не потребовал переделок. Место двух баков под кузовом (военное наследство) заняли короба с аккумуляторами. Встали как влитые. Третью батарею разместили в багажнике, и она не сильно изменила погрузочную высоту.

Электрический УАЗ тяжелее обычного на 200 кг, и прибавка в основном пришлась на заднюю ось, изменив развесовку. Когда назад садятся двое, Spartan ощутимо приседает, а его заявленная грузоподъемность меньше — 550 кг на дороге, 336 кг на бездорожье против 735 кг у бензинового внедорожника. Чтобы поправить развесовку, запаску разместили спереди, под капотом, где высвободилось достаточно места.

Как едет электрический внедорожник

С места он срывается молниеносно. Разгон с места «до сотни» не замеряли, но, кажется, Spartan вдвое быстрее неспешного «Хантера», хотя максимальная скорость у них одинаковая — 130 км/ч. Внедорожник буквально прыгает вперед с пробуксовкой, бросая из-под колес комья грязи — педаль акселератора очень острая. Электромобили подкупают сочетанием стремительного разгона и бесшумности, но Spartan гудит на разные лады — писк электрической части перекрывают «поющие» шестерни трансмиссии, а еще громче воет электрический насос, отвечающий за гидроусилитель.

Максимальная скорость — 130 км/ч

Но динамика впечатляет. Главное, успеть поставить машину в поворот длинным сопротивляющимся рулем. Штатные тормоза для такого напора слабоваты, но ведь у электромобиля должно быть замедление с помощью рекуперации. Однако на бездорожье систему отключили — чтобы колеса не блокировались. Поэтому с 50-процентного подъема съезжаешь на тормозах и сразу же идешь вверх. Забравшись на половину, жмешь на акселератор снова — передние колеса разгружаются, а задние начинают бешено крутится, дымя шинами. Вот это мощь!

А как Spartan карабкается по камням и ступенькам! Прочная машина простит, даже если водитель перебрал со скоростью на ямах. Пассажирам, правда, придется туго.

Как далеко он может уехать?

В Европе «Спартанам» придется не развлекать любителей экстрима, а работать — в лесничествах, карьерах и фермерских хозяйствах.

Работы автомобиль не боится, чехи уверены и в электрической части, через 5–6 лет аккумуляторы потеряют только 20% емкости. Надежно защищены они и от влаги — внедорожник способен брать полуметровые броды.

Литий-ионная батарея с воздушным охлаждением емкостью 62 кВт⋅ч приятно удивила. Два десятка заездов без остановки — а в ней еще 75% заряда, запас хода сократился с 243 до 178 километров. Неплохо, а ведь возможно увеличить дальность благодаря более емкой аккумуляторной секции в багажнике. Часа у суперчарджера достаточно, чтобы зарядить пустую батарею до 80%, но у обычной розетки придется провести несколько часов. Больше 3,5 кВт от источника переменного тока внедорожник не возьмет, но в будущем обещают установить инвертор помощнее.

Самый дорогой УАЗ

Вот только выглядит MWM Spartan как прототип, каковым, собственно, и является. Покраска далека от идеала, кое-где кузов уже ржавеет, а накладка на экран топорщится. Между тем в Европе машину оценили в €40 тыс., почти вдвое больше, чем бензиновый аналог.

В переводе на рубли это 3,5 млн. Технический директор УАЗа и генеральный директор «Соллерс Инжиниринг» Михаил Гурьянов обещает, что при более массовом производстве цену удастся снизить. А если применить отечественные комплектующие — на них, кстати, настаивают военные, также заинтересовавшиеся электрическим УАЗом?

Трехфазный электромотор развивает 163 л.с. и 600 Нм момента

Пробовали, но агрегаты от «Ауруса» оказались более громоздкими и дорогими. Чешскую схему можно распространить на весь модельный ряд. Впрочем, для российской зимы ее придется адаптировать — явно нужен более мощный отопитель и жидкостное охлаждение батареи.

Главное — не тормозить

Резко стартует и с трудом останавливается — этот необычный проект может стать для УАЗа примером, как следует действовать. Даже несмотря на правительственную поддержку электромобилей, компания слишком осторожно подходит к теме. Всё еще непонятно, будут ли покупать у MW Motors лицензию или создадут СП. В любом случае, получим опыт в производстве электромобилей, уверен директор по маркетингу и продукту УАЗ Максим Куприн.

В настоящее время руководство УАЗа прорабатывает всевозможные сценарии, потихоньку доделывает «Русский Прадо» и ведет переговоры с несколькими иностранными партнерами об организации производства в Ульяновске.

Электрические моторы в ульяновске

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2005 года N 28

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ЛОМА И ОТХОДОВ ЦВЕТНЫХ
МЕТАЛЛОВ, РАЗРЕШЕННЫХ ДЛЯ ПРИЕМА ОТ ФИЗИЧЕСКИХ
ЛИЦ, НА ТЕРРИТОРИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(с изменениями на 29 апреля 2008 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 29.04.2008 N 201-п
____________________________________________________________________

1. Утвердить Перечень лома и отходов цветных металлов, образующихся в быту и разрешенных для приема от физических лиц, принадлежащих им на праве собственности, на территории Ульяновской области (прилагается).

2. Рекомендовать Управлению внутренних дел по Ульяновской области при осуществлении контроля за соблюдением Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения руководствоваться утверждённым Перечнем.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Пинкова А.П.

Глава администрации области
С.И. МОРОЗОВ

Утвержден
постановлением
Главы администрации области
от 25 февраля 2005 года N 28

ПЕРЕЧЕНЬ ЛОМА И ОТХОДОВ ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ, ОБРАЗУЮЩИХСЯ
В БЫТУ И РАЗРЕШЁННЫХ ДЛЯ ПРИЁМА ОТ ФИЗИЧЕСКИХ
ЛИЦ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ИМ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ,
НА ТЕРРИТОРИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Абажуры
Барельефы
Бидоны
Блесны
Блюда
Бра
Бритвенные приборы
Броши
Бытовые электрические вентиляторы
Вазы
Вешалки
Гири
Горелки газовые
Горшки
Готовальни
Гусятницы
Детали для газовых колонок
Детали для пылесосов
Детали для стиральных машин
Детали и принадлежности мотоциклов, мотороллеров, велосипедов
Детали из цветных металлов соковарок, миксеров, электрических насосов
Детали лома и узлы легковых автомобилей
Детские санки
Детские игрушки
Дуршлаги
Дыхательные трубки для аквалангистов
Зажигалки
Замки
Запасные части к бытовым холодильникам
Казаны
Кальяны
Канделябры
Карнизы
Кастрюли
Катушки для спиннингов
Керогазы
Керосинки
Ключи
Колонки ванные
Колпачки, тюбики и фольга для укупорки и упаковки всех видов продуктов
Кольца
Кольца мебельные
Коромысла от весов
Котлы пищевые
Кофейники
Краны, смесители
Кровати
Кружки
Кувшины
Кухонная и столовая утварь
Лампы
Линейки металлические
Лодки
Лодочные моторы
Лом консервной тары
Лыжные палки и крепления
Люстры
Маникюрные принадлежности
Масленки бытовые
Мебельные украшения
Мельницы кофейные
Металлическая галантерея
Металлические части детских и инвалидных колясок
Миски
Музыкальные предметы
Мыльницы
Мясорубки
Охотничьи стреляные гильзы
Паяльники
Паяльные лампы
Пепельницы
Печи бытовые
Подносы
Подсвечники
Подстаканники
Полоскательницы
Портсигары
Предметы для охотников (пороховницы, пряжки)
Приборы дверные, оконные, печные
Примусные горелки
Примусы
Радиолы, радиоприемники и запасные части к ним
Рамы
Рукомойники
Самовары
Сахарницы
Сепараторы
Сифоны для газирования воды
Сковороды
Сотейники
Статуэтки
Стержни и наконечники от шариковых ручек
Столовые приборы
Столы
Стулья
Ступки, пестики
Судки
Сухарницы
Тарелки
Телевизионные антенны
Телевизоры и запасные части к ним
Трубки
Туалетные приборы
Тюбики
Флаконы из-под аэрозоля
Фольга от купленных продуктов
Фонари
Формы хлебные
Фурнитура
Циркули
Чайники
Часы бытовые
Чашки
Чаши весов
Чернильницы
Чернильные приборы
Штыри и распорки для брезентовых лодок и туристических палаток
Электрические моторы к бытовым приборам