Электрический транец для подвесного мотора sea pro

Выносной регулируемый транец SEA-PRO ELP01 до 55 л.с.

ВАЖНО: Cбор заказа для отправки по почте или любой службой доставки осуществляется при сумме заказа от 30 рублей !

При заказе на сумму менее 30 рублей, Вы можете самостоятельно забрать товар из нашего магазина «Партнер» по адресу: г. Борисов, ул. Заводская, 45.

Выносной регулируемый транец SEA-PRO ELP01 предназначен для двигателей мощностью от 15 до 55 л.с. и весом до 110 кг. Может использоваться в пресной воды, как на лодках, так и на катерах.

Выносной транец SEA-PRO ELP01 позволяет на ходу без проблем плавно регулировать угол наклона мотора по отношению к транцу. В результате, мелководные участки окажутся доступными для владельца судна, швартовка в незнакомом месте станет удобнее, возрастёт скорость движения и снизится путевой расход топлива.

Можно устанавливать на транцы с отрицательным углом до 5 градусов и высотой от 400 мм. и выше.

Диапазон изменения: подъем и опускание двигателя (Trim).

Способ управления: электрический привод (Motor Lift).

Материал: алюминий.

Грузоподъемность: 110 кг.

Максимальная мощность мотора: 55 л.с.

Комплект поставки:

  • выносной регулируемый транец, шт. — 1;
  • блок реле, шт. — 1;
  • блок управления, шт. — 1;
  • электрические провода, м. — 3,6;
  • крепежный комплект, компл. — 1;
  • паспорт (инструкция), шт. — 1.

Юридическая информация

*Информация по гарантийным обязательствам предоставлена заводом изготовителем и может отличаться от условий, предоставляемых региональными дилерами.
**Внешний вид и конструкция могут отличаться от изображения на сайте.
***Мы настоятельно рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора товара, и при совершении покупки, уточняйте параметры у нашего консультанта.

Производитель: SEA-PRO
Тип аксессуара: Транец навесной
Артикул: 11095

Наличие, точную цену и сроки доставки уточняйте у нашего менеджера. Спасибо, что выбрали нас.

Вы можете приехать в наш выставочный зал и купить выносной транец или оформить заказ на покупку и доставку, а можете заказать регулируемый транец через сайт (позвонив или оформив самостоятельно заявку на сайте) и мы доставим Вам его.

ELP01 Выносной регулируемый транец

  • Описание
  • Видео
  • Отзывы
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка

Гидроподъемник Sea-Pro ELP01

Электро трим лодочного мотора. SEA-PRO ELP01

Представляем Вам выносной регулируемый транец для двигателей мощностью от 9 до 55 л.с. и весом до 110 кг. Возможна установка и эксплуатация на лодках с отрицательным углом транца до 5 градусов и высотой от 400 мм и выше.

Данный подъемник особенно необходим тем, у кого подвесной лодочный мотор не оборудован штатным гидроподъемником.
Простая конструкция в виде червячного механизма, не требовательна к обслуживанию и достаточно надежна при должном уходе и периодическом шприцевании механизма.

В комплект выносной регулируемый транец SEA-PRO ELP01:входят

Блок реле
Электрические провода 3,6 метра
Блок кнопок управления

Диапазон изменения SEA PRO ELP01

Подъем и опускание двигателя (Trim): 40-45 градусов
Способ управления: электрический привод
Электрический привод (Motor Lift): 30 Вт.
Грузоподьемность: 110 кг.
Материал: алюминий
Макс. мощность мотора: 55 л/с.
Вес: 11 кг.

Конструкция транец SEA PRO ELP01

червячный механизм
Устройство является полным аналогом популярной модели Panther 55
блок реле, электрические провода 3.6 метра, блок кнопок управления, крепежный комплект

Установка электрического траца ELP01

Особенности установки гидроподьемника мотора на лодку

Необходимо заострить внимание на крепеж который потребуется для фиксации изделия к лодке. Используя болты из нержавеющей стали Ø 14 мм гарантирует надежное крепление.

Для моторов с болтовым креплением на транце потребуется два комплекта болтов, гаек и шайб – один для крепления опорной рамы подъемника к лодке, другой — для крепления мотора к раме подъемника.

Если мотор уже навешен, его крепежные болты можно вновь использовать для крепления рамы подъемника к транцу лодки. При этом убедитесь, что используются только высококачественные болты из нержавеющей стали в неповрежденном состоянии.

Если мотор крепится струбцинами, потребуется лишь один комплект крепежа для установки рамы на транце; разумеется, нельзя забыть о страховочных болтах.

Для определения длины болтов крепления к транцу необходимо сложить все толщины и добавить 4-5 см.

Для определения длины болтов крепления к подъемнику мотора, следует измерить толщину рамы крепления мотора и добавить 2-3 см.

Так-же необходимо обеспечить достаточную длину соединительных разъемных муфт и жгутов проводов.

Рама подъемника отдаляет подвесной мотор лодки от органов управления, аккумуляторов и топливного бака на 16-18 см. Пред установкой рамы подъемника необходимо обеспечить ослабление разъемных муфт и жгутов проводов. С помощью временной опоры выставить мотор и подставку-держатель затем открепить крепежную струбцину или зафиксированные болты. Отодвинуть мотор от транца на 17-19 см, не отсоединяя разъемных муфт и жгуты проводов.

Примечание: Увеличение расстояния между корпусом лодки и подвесным мотором повышает эффективность мотора. Поскольку винт удаляется от транца, в зоне работы винта турбулентность воды будет меньше, что улучшает условия его работы.

Особенности установки рамы подъемника

Рама подъемника имеет предварительно высверленные крепежные отверстия по принятой в промышленности стандартной схеме. Если транец лодки уже имеет соответствующие высверленные отверстия, переходите к шагу 4 ниже на этой странице. Если отверстий нет, выполните следующие действия:

1. Разместить шаблон относительно центральной линии транца. Проекции отверстий не должны совпадать с имеющимися на транце молдингами, ребрами и т.п.

2. Правильно расположив шаблон, укрепите его и накерните центры высверливаемых отверстий.

3. Сверлом Ø 5 мм высверлить направляющее отверстие в каждом размеченном месте, обеспечив их соосность и отсутствие помех установке в отверстия крепежных болтов. Рассверлить отверстия сверлом Ø 14 мм.

4. Перед установкой рамы, нанести кольцом полоску силиконового герметика типа RTV вокруг каждого отверстия для его герметизации.

5. Для крепления рамы подъемника к транцу следует использовать 4 (четыре) болта Ø 14,0мм из нержавеющей стали с комплектными шайбами и гайками с капроновой втулкой. Сначала завести болты с шайбами в оба верхних отверстия. Скотчем прихватить головки болтов для удержания их на месте, поднять раму на транец, и, совместив отверстия с болтами, надеть раму на болты. Завести на болты изнутри лодки шайбы и гайки. Гайки затягивать полностью не следует до установки нижних болтов.

Примечание: Чтобы обеспечить больше свободного места для установки крепежных болтов, можно временно подключить аккумулятор и раздвинуть раму подъемника в рабочее положение. Это облегчит установку верхних болтов.

6. Завершается установка вводом в отверстия двух нижних крепежных болтов с укреплением их капроновыми гайками с шайбами. Полностью затянуть каждый болт, стараясь не повредить транец или раму подъемника.

Болтовое крепление мотора

1. Рама имеет отверстия, подходящие для большинства плит болтового крепления подвесных моторов.

2. Прикрепить плиту мотора к раме подъемника с помощью 4 (четырех) болтов Ø 14,0мм из нержавеющей стали подходящей длины, надев шайбы с обеих сторон каждого болта. Все болты закрепить гайками с нейлоновыми втулками туго, но стараясь не сорвать болты и гайки.

3. Если расположение отверстий в крепежной плите мотора не соответствует принятой в промышленности стандартной схеме расположения крепежных болтов, можно высверлить дополнительные отверстия в плите, чтобы укрепить на раме подъемника крепежную плиту мотора.

Накладка на транец SEA-PRO ELP01

1. Из деревянного бруска сечением 5×7,5 см вырезать плашку длиной около 28 см.

2. Приложить деревянную плашку изнутри к опорной плите мотора и удерживать ее на месте, «надевая» мотор сверху на раму подъемника.

3. Оставляя примерно 15 мм зазора, затянуть зажим струбцины.

4. Прежде завершения установки подъемника, следует на малой скорости полностью раздвинуть раму подъемника с мотором, чтобы проверить, не мешают ли зажимы или ручки струбцины движению рамы. В противном случае следует переустановить мотор.

5. Установить предохранительные болты для струбцины, для чего высверлить монтажные отверстия в струбцине крепления, которые должны соответствовать по расположению и по размеру отверстиям под предохранительные болты в зажимах креплений подвесного мотора.

Читайте также  Электросамокат с мотором с большими колесами

Кроме того, на ручки струбцин рекомендуется накинуть петли из шнура, чтобы они не потерялись случайно на ходу, если ослабнут от вибрации.

Толкатель подвесного мотора совершенно безопасен в использовании. Толкатель, оснащенный воздухозаборной трубкой — точное механическое устройство, предназначенное для подъема и опускания рамы с укрепленным мотором. НЕЛЬЗЯ допускать попадания воды в воздухозаборную трубку, поэтому лучше всего всасывающий конец этой трубки разместить под капотом мотора.

1. Снять капот подвесного мотора.

2. Пропустить всас воздухозаборной трубки через отверстие в раме мотора, для чего, при необходимости, высверлить в раме отверстие диаметром 9,5 мм.

3. Следует обеспечить необходимую слабину длины трубки для свободного движения мотора. Укрепить трубку под капотом следует так, чтобы она не мешала движущимся узлам мотора. Всас трубки следует укрепить хомутами вертикально так, чтобы исключить любую возможность случайного попадания в него воды.

Схема подключения к аккумулятору

Подъемник рассчитан на работу от обычного лодочного аккумулятора напряжением в 12В и не требует отдельного аккумулятора. Порядок подключения подъемника к основному аккумулятору показан ниже:

1. Комплектными шурупами укрепить электрическую распределительную коробку внутри лодки.

2. Нажимной выключатель укрепить следует в удобном месте установить поближе к сиденью водителя. На моторе с румпелем, выключатель подъемника следует прикрепить к румпелю хомутами или изолентой.

3. Провести три проводника от выключателя сбоку дистанционного управления, а два проводника от этой коробки — к раме подъемника.

4. На разъемы нанести немного диэлектрической смазки и соединить их (эти разъемы рекомендуется обмотать водоотталкивающей изолентой или заключить в пластиковую трубку).

5. Соединив все контакты и провода, кольцевые контакты подключить к аккумулятору: красный проводник – к плюсовой, черный – к минусовой клемме.

6. Включить подъемник на поднятие и опускание мотора, чтобы проверить наличие достаточной слабины электрических проводников, после чего укрепить проводники комплектными хомутами, чтобы они не были зажаты подвижными частями подъемника при его работе.

СОВЕТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

При надлежащем пользовании и уходе подъемник будет служить долгие годы. Есть две основных причины неисправностей, в отношении которых следует соблюдать следующие меры предосторожности.

Толкатель подъемника — это точное электромеханические изделие, способное развивать усилие до 22 кН для управления углом навески мощного подвесного мотора. Шариковая винтовая передача толкателя гарантирует, что в сложенном состоянии он никогда самопроизвольно не «сложится».

Тем не менее, как и оригинальный механизм навески мотора, этот подъемник не рассчитан на поддержание мотора при транспортировке лодки. Перевозка на прицепе может создать значительные усилия на корму лодки, повредить механизм подъемника и сам подвесной мотор. Поэтому при перевозке мотор должен быть в крайнем нижнем положении или его нужно укрепить дополнительными зажимами

Как было сказано на предыдущей странице, трубку воздухозаборника следует укрепить под капотом мотора для предотвращения случайного попадания в нее воды. Попадание воды в толкатель выведет его из строя. Рекомендуется периодически осматривать крепление трубки воздухозаборника, чтобы она оставалась в сухом месте.

ПРИМЕЧАНИЕ: ПОВРЕЖДЕНИЯ, ПОЛУЧЕННЫЕ ОТ НЕПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНЕННОЙ ПЕРЕВОЗКИ, ОТ ПОПАДАНИЯ ВОДЫ В ТРУБКУ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА ГАРАНТИЙНЫМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ НЕ ПОКРЫВАЮТСЯ. ОБЯЗАННОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ПРОЦЕДУР ВОЗЛАГАЕТСЯ НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ МОТОРА.

1. Электрические соединения

Периодически, не реже одного раза в сезон, проверяйте электрические контакты. При необходимости, их следует зачищать и вновь наносить диэлектрическую пасту для защиты контактов от коррозии.

2. Эксплуатация в соленой воде

Подъемник изготовлен из высококачественного алюминиевого сплава с крепежом из нержавеющей стали, что позволяет использовать его практически на любых водоемах. Однако, именно при пользовании в соленой воде для борьбы с коррозией следует установить цинковый анод. Чтобы редотвратить преждевременное обесцвечивание и коррозию деталей, прежде всего, в соленой и грязной воде, следует периодически промывать подъемник пресной водой.

3. Пополнение смазки

Редуктор толкателя заполнен смазкой на заводе. В начале каждого сезона следует смазать толкатель качественной смазкой для морской воды. Верхний штуцер для смазки находится на креплениях корпуса редуктора. В зависимости от интенсивности пользования, в середине сезона может потребоваться добавить 3-4 качка шприца смазки. ЕДИНОВРЕМЕННО НЕ СЛЕДУЕТ ВВОДИТЬ БОЛЕЕ 4 КАЧКОВ ШПРИЦА. Еще один штуцер для ввода смазки расположен на длинном внешнем цилиндре. Удалить винт-заглушку и добавить смазку при необходимости. НЕ СЛЕДУЕТ в этот штуцер вводить слишком много смазки. Рекомендуется смазка «Texaco Starplex Grade 2».

4. Подготовка к длительному хранению или к зиме

Собираясь поставить лодку на длительное хранение или на зимний период, важно подготовить к длительному хранению и подъемник, для чего следует выполнить несколько несложных операций.

1. Снять винт-заглушку на длинном внешнем цилиндре подъемника и впрыснуть в цилиндр аэрозольную смазку для работы в морской воде.

2. Установить заглушку на место.

3. Перед началом сезона снять винт-заглушку и добавить качественную смазку для работы в морской воде. Затем нанести на резьбу винта-заглушки отверждаемый на воздухе силиконовый герметик и аккуратно затянуть.

Выносной регулируемый транец SEA-PRO ELP01 ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ МОЩНОСТЬЮ ОТ 9,9 ДО 55 Л.С. И ВЕСОМ ДО 110 КГ

Выносной регулируемый транец SEA-PRO ELP01 – удобный инструмент для корректировки угла наклона подвесного мотора с поста управления судном. Устройство обеспечивает более легкий выход на глиссирование, простое управление дифферентом лодки на ходу, вы сможете ходить по мелководью, а так же полностью поднимать двигатель при швартовке. Рассчитан для совместной работы с двигателями мощностью от 9.9 до 55 л.с и весом до 110 кг. Рама транца выполнена из литого алюминия с ребрами жесткости, которые равномерно распределяют нагрузку по всей поверхности транца. Сезонное обслуживание: проверка целостности электрических соединений проводки, смазка редуктора через пресс-масленку

Грузоподьемность кг 110
Макс. мощность мотора л.с 55
Вес кг 11
Материал Алюминий
Комплектация блок реле, электрические провода 3.6 метра, блок кнопок управления, крепежный комплект
Диапазон изменения Подъем и опускание 40-45 градусов
Способ управления Электрический привод
Двигатель ВТ 30

Выносной регулируемый транец SEA-PRO ELP01 – удобный инструмент для корректировки угла наклона подвесного мотора с поста управления судном. Устройство обеспечивает более легкий выход на глиссирование, простое управление дифферентом лодки на ходу, вы сможете ходить по мелководью, а так же полностью поднимать двигатель при швартовке. Рассчитан для совместной работы с двигателями мощностью от 9.9 до 55 л.с и весом до 110 кг. Рама транца выполнена из литого алюминия с ребрами жесткости, которые равномерно распределяют нагрузку по всей поверхности транца. Сезонное обслуживание: проверка целостности электрических соединений проводки, смазка редуктора через пресс-масленку

Грузоподьемность кг 110
Макс. мощность мотора л.с 55
Вес кг 11
Материал Алюминий
Комплектация блок реле, электрические провода 3.6 метра, блок кнопок управления, крепежный комплект
Диапазон изменения Подъем и опускание 40-45 градусов
Способ управления Электрический привод
Двигатель ВТ 30

ПЕРЕД НАЧАЛОМ УСТАНОВКИ ТРАНЦА SEA-PRO ELP01

Поскольку установка на каждой лодке по-своему уникальна, следует на месте определиться, какой крепеж потребуется. В любом случае рекомендуется использовать надежные болты из нержавеющей стали Ø 14,0мм.

Для моторов с болтовым креплением на транце потребуется два комплекта болтов, гаек и шайб – один для крепления опорной рамы подъемника к лодке, другой — для крепления мотора к раме подъемника.

Если мотор уже навешен, его крепежные болты можно вновь использовать для крепления рамы подъемника к транцу лодки. При этом убедитесь, что используются только высококачественные болты из нержавеющей стали в неповрежденном состоянии.

Если мотор крепится струбцинами, потребуется лишь один комплект болтов Ø 14,0мм с шайбами и гайками для установки рамы на транце; разумеется, нельзя забыть о страховочных болтах.

Как определить длину болтов крепления к транцу?

Читайте также  Как правильно собрать мотор альфа

Поскольку все транцы разные, потребуется самостоятельно определить нужную длину крепежных болтов. Если под болты будут высверлены отверстия, можно определить толщину транца по длине отверстия: нужно просто к толщине транца добавить 5 см.

Как определить длину болтов крепления мотора к подъемнику?

Чтобы определить правильно длину болтов для крепления мотора, следует измерить толщину рамы крепления мотора и добавить 2,5 см.

Обеспечить достаточную длину соединительных муфт и кабелей

Рама подъемника удаляет подвесной мотор лодки от органов управления, аккумуляторов и топливного бака на 17,5 см. Прежде установки рамы подъемника следует обеспечить необходимую слабину соответствующих соединительных муфт и кабелей. Проще всего проверить это так: опереть мотор на временную опору – на подставку-держатель и открепить крепежную струбцину или крепежные болты. Отодвинуть мотор от транца на 18 см, не отсоединяя соединительные муфты и кабели.

Примечание: Увеличение расстояния между корпусом лодки и подвесным мотором повышает эффективность двигательной установки в целом. Поскольку винт удаляется от транца, в зоне работы винта турбулентность воды будет меньше, что улучшает условия его работы.

УСТАНОВКА РАМЫ ПОДЪЕМНИКА

Рама подъемника имеет предварительно высверленные крепежные отверстия по принятой в промышленности стандартной схеме. Если транец лодки уже имеет соответствующие высверленные отверстия, переходите к шагу 4 ниже на этой странице. Если отверстий нет, выполните следующие действия:

1. Разместить шаблон относительно центральной линии транца. Проекции отверстий не должны совпадать с имеющимися на транце молдингами, ребрами и т.п.

2. Правильно расположив шаблон, укрепите его и накерните центры высверливаемых отверстий.

3. Сверлом Ø 5,0мм высверлить направляющее отверстие в каждом размеченном месте, обеспечив их соосность и отсутствие помех установке в отверстия крепежных болтов. Рассверлить отверстия сверлом Ø 14,0мм.

4. Перед установкой рамы, нанести кольцом полоску силиконового герметика типа RTV вокруг каждого отверстия для его герметизации.

5. Для крепления рамы подъемника к транцу следует использовать 4 (четыре) болта Ø 14,0мм из нержавеющей стали с комплектными шайбами и гайками с капроновой втулкой. Сначала завести болты с шайбами в оба верхних отверстия. Скотчем прихватить головки болтов для удержания их на месте, поднять раму на транец, и, совместив отверстия с болтами, надеть раму на болты. Завести на болты изнутри лодки шайбы и гайки. Гайки затягивать полностью не следует до установки нижних болтов.

Примечание: Чтобы обеспечить больше свободного места для установки крепежных болтов, можно временно подключить аккумулятор и раздвинуть раму подъемника в рабочее положение. Это облегчит установку верхних болтов.

6. Завершается установка вводом в отверстия двух нижних крепежных болтов с укреплением их капроновыми гайками с шайбами. Полностью затянуть каждый болт, стараясь не повредить транец или раму подъемника.

Болтовое крепление мотора

1. Рама имеет отверстия, подходящие для большинства плит болтового крепления подвесных моторов.

2. Прикрепить плиту мотора к раме подъемника с помощью 4 (четырех) болтов Ø 14,0мм из нержавеющей стали подходящей длины, надев шайбы с обеих сторон каждого болта. Все болты закрепить гайками с нейлоновыми втулками туго, но стараясь не сорвать болты и гайки.

3. Если расположение отверстий в крепежной плите мотора не соответствует принятой в промышленности стандартной схеме расположения крепежных болтов, можно высверлить дополнительные отверстия в плите, чтобы укрепить на раме подъемника крепежную плиту мотора.

Накладка на транец SEA-PRO ELP01

1. Из деревянного бруска сечением 5×7,5 см вырезать плашку длиной около 28 см.

2. Приложить деревянную плашку изнутри к опорной плите мотора и удерживать ее на месте, «надевая» мотор сверху на раму подъемника.

3. Оставляя примерно 15 мм зазора, затянуть зажим струбцины.

4. Прежде завершения установки подъемника, следует на малой скорости полностью раздвинуть раму подъемника с мотором, чтобы проверить, не мешают ли зажимы или ручки струбцины движению рамы. В противном случае следует переустановить мотор.

5. Установить предохранительные болты для струбцины, для чего высверлить монтажные отверстия в струбцине крепления, которые должны соответствовать по расположению и по размеру отверстиям под предохранительные болты в зажимах креплений подвесного мотора.

Кроме того, на ручки струбцин рекомендуется накинуть петли из шнура, чтобы они не потерялись случайно на ходу, если ослабнут от вибрации.

Толкатель подвесного мотора совершенно безопасен в использовании. Толкатель, оснащенный воздухозаборной трубкой — точное механическое устройство, предназначенное для подъема и опускания рамы с укрепленным мотором. НЕЛЬЗЯ допускать попадания воды в воздухозаборную рубку, поэтому лучше всего всасывающий конец этой трубки разместить под капотом мотора.

1. Снять капот подвесного мотора.

2. Пропустить всас воздухозаборной трубки через отверстие в раме мотора, для чего, при необходимости, высверлить в раме отверстие диаметром 9,5 мм.

3. Следует обеспечить необходимую слабину длины трубки для свободного движения мотора. Укрепить трубку под капотом следует так, чтобы она не мешала движущимся узлам мотора. Всас трубки следует укрепить хомутами вертикально так, чтобы исключить любую возможность случайного попадания в него воды.

Подъемник рассчитан на работу от обычного лодочного аккумулятора напряжением в 12В и не требует отдельного аккумулятора. Порядок подключения подъемника к основному аккумулятору показан ниже:

1. Комплектными шурупами укрепить электрическую распределительную коробку внутри лодки.

2. Нажимной выключатель укрепить следует в удобном месте установить поближе к сиденью водителя. На моторе с румпелем, выключатель подъемника следует прикрепить к румпелю хомутами или изолентой.

3. Провести три проводника от выключателя сбоку дистанционного управления, а два проводника от этой коробки — к раме подъемника.

4. На разъемы нанести немного диэлектрической смазки и соединить их (эти разъемы рекомендуется обмотать водоотталкивающей изолентой или заключить в пластиковую трубку).

5. Соединив все контакты и провода, кольцевые контакты подключить к аккумулятору: красный проводник – к плюсовой, черный – к минусовой клемме.

6. Включить подъемник на поднятие и опускание мотора, чтобы проверить наличие достаточной слабины электрических проводников, после чего укрепить проводники комплектными хомутами, чтобы они не были зажаты подвижными частями подъемника при его работе.

СОВЕТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

При надлежащем пользовании и уходе подъемник будет служить долгие годы. Есть две основных причины неисправностей, в отношении которых следует соблюдать следующие меры предосторожности.

Толкатель подъемника — это точное электромеханические изделие, способное развивать усилие до 22 кН для управления углом навески мощного подвесного мотора. Шариковая винтовая передача толкателя гарантирует, что в сложенном состоянии он никогда самопроизвольно не «сложится».

Тем не менее, как и оригинальный механизм навески мотора, этот подъемник не рассчитан на поддержание мотора при транспортировке лодки. Перевозка на прицепе может создать значительные усилия на корму лодки, повредить механизм подъемника и сам подвесной мотор. Поэтому при перевозке мотор должен быть в крайнем нижнем положении или его нужно укрепить дополнительными зажимами

Как было сказано на предыдущей странице, трубку воздухозаборника следует укрепить под капотом мотора для предотвращения случайного попадания в нее воды. Попадание воды в толкатель выведет его из строя. Рекомендуется периодически осматривать крепление трубки воздухозаборника, чтобы она оставалась в сухом месте.

ПРИМЕЧАНИЕ: ПОВРЕЖДЕНИЯ, ПОЛУЧЕННЫЕ ОТ НЕПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНЕННОЙ ПЕРЕВОЗКИ, ОТ ПОПАДАНИЯ ВОДЫ В ТРУБКУ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА ГАРАНТИЙНЫМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ НЕ ПОКРЫВАЮТСЯ. ОБЯЗАННОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ПРОЦЕДУР ВОЗЛАГАЕТСЯ НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ МОТОРА.

1. Электрические соединения

Периодически, не реже одного раза в сезон, проверяйте электрические контакты. При необходимости, их следует зачищать и вновь наносить диэлектрическую пасту для защиты контактов от коррозии.

2. Эксплуатация в соленой воде

Подъемник изготовлен из высококачественного алюминиевого сплава с крепежом из нержавеющей стали, что позволяет использовать его практически на любых водоемах. Однако, именно при пользовании в соленой воде для борьбы с коррозией следует установить цинковый анод. Чтобы редотвратить преждевременное обесцвечивание и коррозию деталей, прежде всего, в соленой и грязной воде, следует периодически промывать подъемник пресной водой.

Читайте также  Электричество в лодке пвх от лодочного мотора схема

3. Пополнение смазки

Редуктор толкателя заполнен смазкой на заводе. В начале каждого сезона следует смазать толкатель качественной смазкой для морской воды. Верхний штуцер для смазки находится на креплениях корпуса редуктора. В зависимости от интенсивности пользования, в середине сезона может потребоваться добавить 3-4 качка шприца смазки. ЕДИНОВРЕМЕННО НЕ СЛЕДУЕТ ВВОДИТЬ БОЛЕЕ 4 КАЧКОВ ШПРИЦА . Еще один штуцер для ввода смазки расположен на длинном внешнем цилиндре. Удалить винт-заглушку и добавить смазку при необходимости. НЕ СЛЕДУЕТ в этот штуцер вводить слишком много смазки. Рекомендуется смазка «Texaco Starplex Grade 2».

4. Подготовка к длительному хранению или к зиме

Собираясь поставить лодку на длительное хранение или на зимний период, важно подготовить к длительному хранению и подъемник, для чего следует выполнить несколько несложных операций.

1. Снять винт-заглушку на длинном внешнем цилиндре подъемника и впрыснуть в цилиндр аэрозольную смазку для работы в морской воде.

2. Установить заглушку на место.

3. Перед началом сезона снять винт-заглушку и добавить качественную смазку для работы в морской воде. Затем нанести на резьбу винта-заглушки отверждаемый на воздухе силиконовый герметик и аккуратно затянуть.

Электрический транец для подвесного мотора sea pro

г. Самара, ул. Ново-Садовая 303А

  • Главная
  • Продукты
  • Комплектующие для катеров и водной техники
  • Регулируемый электро подъемник для лодочного мотора

Данный электроподъем является точной копией американского подъемника Panthera 55 и является его полным аналогом.

Тип подъемника : Электроподъём с шарико-винтовой передачей
Вынос : 17,5 см
Диапазон работы : подъем и опускание
Мощность мотора макс : 55 л.с.
Вес мотора макс : 110 кг
Напряжение питания : 12V
Потребляемый ток : 5-20А
Производитель : Sea-Pro
Произведено : Китай
Материал : Алюминий, литье под высоким давлением
Вес : 12 кг.
Размеры ДхШхВ : 270х400х180,5

В комплекте вы получаете все необходимое для его установки:

Электроподъемник (цвет серый)
Блок реле
Электропроводка длиной 3,6 метра,
Блок кнопок управления.
Крепежные болты, шайбы и гайки
Шаблон для сверления отверстий

  • Описание
  • Дисконтная карта

Регулируемый транец Sea-Pro имеет еще такие названия синонимы как: лодочный гидроподъемник, электроподъемник, выносной регулируемый транец и предназначен для поднятия/опускания подвесных лодочных моторов не оборудованных с завода гидроподъемом.

Подходит для установки любых лодочных моторов, мощность которых не превышает 55л.с.
SUZUKI — до 40 л.с.,
TOHATSU — до 55 л.с.
YAMAHA — до 55 л.с.
HIDEA — до 40 л.с.
SEA-PRO — до 40 л.с.
Mercury — до 40 л.с.
Максимальный вес лодочного мотора не должен превышать 110 кг.

Регулируемый транец Sea-Pro так же отлично подходит к установке на любых моторных лодках:
Салют 430, Салют 480, Салют 460, RealCraft 440, RealCraft 470, Вельбот 45, Вельбот 46, а так же на лодки — Казанка, Прогресс, Сарепта, Крым и другие

Регулируемый транец Sea-Pro обеспечит вам:
Возможность управлять подъемом не вставая с водительского места
Будет практически исключена возможность повреждения двигателя о дно водоема
Более комфортное и безопасное управление двигателем
Отпадает надобность в замене подвесного мотора
Увеличение расстояния между корпусом лодки и подвесным мотором, при установке подъемника составляет 17,5 см, что повышает эффективность двигательной установки в целом. Поскольку винт удаляется от транца, в зоне работы винта турбулентность воды будет меньше, что улучшит условия его работы и снизит кавитацию.
Усилие развиваемое электроподъемником составляет 2 243 кг.

Производится известной китайской компанией по производству лодочных моторов SEA-PRO, которая очень давно работает на Российском рынке и успела хорошо себя зарекомендовать.

Возможна установка и эксплуатация на лодках с отрицательным углом транца до 5 градусов и высотой от 400 мм и выше.

Уже продано и эксплуатируется более тысячи подъемников по всей стране за период с начала 2017 года!

В нашем магазине “Мототехника” действуют дисконтные карты.

Скидка по дисконтной карте, распространяется на все группы товаров кроме распродажи и техники.

Дисконтную карту “Мототехника” можно получить в подарок, а так же купить. С нашей дисконтной картой Вам доступны самые низкие цены в Самаре, на самые качественные товары.

Об условиях приобретения дисконтной карты “Мототехника” уточняйте в магазине или по телефону.

Транцы с подъемом

Электроподъемник лодочного мотора SEA-PRO ELP01

Купить регулируемый транец с электроподъемником SEA-PRO ELP01 (трим) в магазине FinTovar. по выгодной цене и доставкой во все регионы.

Выносные регулируемые транцы SEA-PRO ELP01 предназначены для изменения угла положения двигателя, а увеличение расстояния между корпусом лодки и подвесным мотором повышает эффективность двигательной установки в целом. Поскольку винт удаляется от транца, в зоне работы винта турбулентность воды будет меньше, что улучшает условия его работы.Изменение угла наклона двигателя осуществляется с помощью пульта управления . Установить выносной регулируемый транец SEA-PRO ELP01 можно своими руками если придерживаться рекомендаций приведенных ниже:

УСТАНОВКА РАМЫ ПОДЪЕМНИКА
Рама подъемника имеет предварительно высверленные крепежные отверстия по принятой в
промышленности стандартной схеме. Если транец лодки уже имеет соответствующие высвер-
ленные отверстия, переходите к шагу 4 ниже на этой странице. Если отверстий нет, выполните
следующие действия:

1. Разместить шаблон относительно центральной линии транца. Проекции отверстий не должны совпадать с имеющимися на транце молдингами, ребрами и т.п.

2. Правильно расположив шаблон, укрепите его и накерните центры высверливаемых отверстий.

3. Сверлом высверлить направляющее отверстие в каждом размеченном
месте, обеспечив их соосность и отсутствие помех установке в отверстия крепежных болтов.

4. Перед установкой рамы, нанести кольцом полоску силиконового герметика вокруг каждого отверстия для его герметизации.

5. Для крепления рамы электроподъемника SEA-PRO ELP01 к транцу Сначала завести болты с шайбами в оба верхних отверстия. Скотчем прихватить головки болтов для удержания их на месте, поднять раму на транец, и, совместив отверстия с болтами, надеть раму на болты. Завести на болты изнутри лодки шайбы и гайки. Гайки затягивать полностью не следует до установки нижних болтов.
Примечание: Чтобы обеспечить больше свободного места для установки крепежных бол-
тов, можно временно подключить аккумулятор и раздвинуть раму подъемника в рабочее
положение. Это облегчит установку верхних болтов.

6. Завершается установка вводом в отверстия двух нижних крепежных болтов с укреплением их капроновыми гайками с шайбами. Полностью затянуть каждый болт, стараясь не повредить транец или раму подъемника SEA-PRO ELP01

УСТАНОВКА МОТОРА


1. Рама имеет отверстия, подходящие для большинства плит болтового крепления подвесных моторов.

2. Прикрепить плиту мотора к раме подъемника с помощью болтов из нержавеющей стали подходящей длины, надев шайбы с обеих сторон каждого болта. Все болты закрепить гайками с нейлоновыми втулками туго, но стараясь не сорвать болты и гайки.
3. Если расположение отверстий в крепежной плите мотора не соответствует принятой в
промышленности стандартной схеме расположения крепежных болтов, можно высверлить дополнительные отверстия в плите, чтобы укрепить на раме подъемника крепежную плиту мотора.

1. Из деревянного бруска сечением 5×7,5 см вырезать плашку длиной
около 28 см.
2. Приложить деревянную плашку изнутри к опорной плите мотора и
удерживать ее на месте, «надевая» мотор сверху на раму подъемника.

3. Оставляя примерно 15 мм зазора, затянуть зажим струбцины.

4. Прежде завершения установки подъемника, следует на малой скорости полностью раз-

двинуть раму подъемника с мотором, чтобы проверить, не мешают ли зажимы или ручки
струбцины движению рамы. В противном случае следует переустановить мотор.

5. Установить предохранительные болты для струбцины, для чего высверлить монтажные

отверстия в струбцине крепления, которые должны соответствовать по расположению и
по размеру отверстиям под предохранительные болты в зажимах креплений подвесного
мотора.
Кроме того, на ручки струбцин рекомендуется накинуть петли из шнура, чтобы они не потерялись случайно на ходу, если ослабнут от вибрации.

Не откажите себе в приобретении электроподъемника SEA-PRO ELP01. Доставьте себе удовольствие от возможностей его использования.