Электро фэтбайк с кареточным мотором

Двигатели для электровелосипеда. Кареточный и мотор колесо. Что быбрать?

Э лектровелосипеды могут оснащаться одним из трех типов двигателей:
1. Мотор-колесо прямого привода (дерект драйв);
2. Кареточный двигатель (Миддрайв, центральный — разные названия двигателя с приводом цепью);
3. Редукторное мотор-колесо (двигатель с редуктором планетарного типа и обгонной муфтой).

Двигатель прямого привода для мотор колеса электровелосипеда:

Двигатель прямого привода, отличается низкой стоимостью и самой простой конструкцией. Это самый надежный двигатель, самый дешевый, но и самый энергозатратный. Он не имеет в своей конструкции ничего кроме статора, ротора, трех датчиков холла и 2 х подшипников. Низкая цена достигается за счет простой конструкции. Однако не редко можно столкнуться с низким качеством изготовления, поскольку ориентирован он на самый дешевый сегмент рынка.

Двигатель прямого привода – самый расточительный двигатель с точки зрения расхода энергии аккумуляторной батареи. Его энергозатраты как минимум на 30% больше чем у редукторных двигателей для мотор колеса электровелосипеда. Это обусловлено большим расходом энергии при разгоне и движении на малых скоростях. О тсутствие свободного вращения без потребления электроэнергии создает ряд неудобств при эксплуатации электро велосипеда . Езда на велосипеде с таким двигателем в режиме «только на педалях» довольно затруднительна, из-за отсутствия свободного вращения обесточенного двигателя. Обесточенный двигатель подтормаживает движение. Поэтому он в течение всего движения должен потреблять энергию батареи.

Такой двигатель можно оборудовать дорогим контроллером с рекуперацией, что позволит вернуть в лучшем случае до 3% энергии в батарею. Однако в этом случае он уже теряет привлекательность с точки зрения стоимости.

Этот двигатель мотор колеса может быть целесообразен только в двух случаях:

1.1. При езде на незначительные расстояния, когда экономия энергии не имеет значения, а важна низкая стоимость привода электровелосипеда.
В этом случае стоит брать самый слабый двигатель, обычно это двигатель 1000 Вт (в номинале 500 Вт). Более мощный двигатель для такого варианта брать не стоит, поскольку он будет в разы сокращать срок службы вашей батареи. Либо понадобиться ставить более энергоемкую батарею, что повлечет в разы большие затраты чем стоимость самого двигателя:

2. 2. При необходимости постоянно ездить на высоких скоростях – порядка 50ти кмч.
В таком случае, как правило, устанавливают двигатель от 2000 Вт (в номинале от 1000 Вт) и энергоемкой с аккумуляторной батареей с напряжением от 60 Вольт и более. И здесь по праву двигатель прямого привода со своей простой конструкцией не имеет конкурентов. Однако для двигателя такой мощности необходим аккумулятор емкостью не менее 25-30 А/час. Менее энергоемкие аккумуляторные батареи не долго прослужат, а так же не позволят реализовать требуемую мощность. В результате получился уже не велосипед, а скорее скутер, т.к. к весу велосипеда прибавится 18-25 кг.
Однако движение на обычном электровелосипеде со скоростью более 35 км/час становится уже не комфортным и скорее даже опасным, что постоянно подтверждается на практике.
Гораздо безопаснее и лучше, для скоростей больше 35 км/час использовать более комфортный и устойчивый на дороге электрофэтбайк.

Ключевым моментов в реализации скоростного “электровелосипеда” остается емкость аккумуляторной батареи, т.к. для элементов батареи вредны разрядные токи выше допустимых регламентом изготовителя. Так же не следует забывать о расходе энергии, которая растёт в квадрате от скорости. Стоит так же помнить и о том, что все элементы рамы обычного велосипеда не рассчитаны на большие скорости и нагрузки.
Следует понимать, что рама заводского электровелосипеда и рама обычного велосипеда кардинально отличаются по допустимым нагрузкам. Рамы электровелосипедов изготовленных в заводских условиях в 4-5 раз выдерживают большие нагрузки чем рамы обычных велосипедов.

Кареточный двигатель (центральный, миддрайв):

Кареточный двигатель в первую очередь отличается самой высокой стоимостью, поскольку для тихой работы тут по необходимости применен более дорогой синусный контроллер, сам мотор достаточно надежный и по надежности сопоставим с редукторным мотор-колесом. Кареточный мотор, как и редукторное мотор-колесо имеет в конструкции редуктор для повышения крутящего момента. Примечательной стороной кареточного двигателя является то, что сам двигатель устанавливается в каретку велосипеда, и вся тяга идет через цепь. Велосипедист остается с традиционной «родной» трансмиссией.
Казалось бы, это хороший вариант под любые поездки. Однако на деле все далеко не так однозначно.
Нужно помнить, что элементы конструкции рамы обычного велосипеда, рассчитаны на нагрузки адекватные усилиям велосипедиста. В самом лучшем случае, прочность рамы рассчитана на нагрузки, которые способен создать тренированный спортсмен. А тренированный спортсмен способен развивать кратковременно мощность до 500 Вт. Ту же мощность способен выдать в постоянном режиме кареточный двигатель номинальной мощностью в 250 Вт.

Можно себе представить каким нагрузкам будет подвергаться рама и все элементы трансмиссии такого электровелосипеда с кареточным двигателем в 500-750 Вт + вращение педалей самим велосипедистом!

Как результат, цепи и звездочки начинают выходить из строя уже через 300-500км езды по не сильно пыльным дорогам. А для электро велосипеда 300 км не круг, и порой преодолеваются за 3-4 поездки. По опыту эксплуатации в первую очередь умирают самые маленькие звезды и цепь в трансмиссии электровелосипеда. И цепь просто начинает перескакивать по зубцам еще на вид совсем новой и не дешевой звезды.

Казалось бы, миддрайв идеален для полноподвесных электровелосипедов, поскольку уменьшает неподрессоренные массы. Однако на деле он в короткий период времени выводит из строя всю подвеску, и зачастую ломает перья рамы.

Еще одним значительным недостатком кареточного мотора является то, что он подвешен снизу, куда летит вся грязь, а зимой соль. Это способствует быстрому износу трансмиссии и частым поломкам, кроме того, его вполне реально разбить зацепившись на скорости за бордюр т.к. реальный клиренс электровелосипеда значительно уменьшается. Кроме того, к выбору кареточного двигателя нужно подходить тщательно с учетом размеров каретки имеющегося велосипеда донора. Здесь есть ряд подводных камней. Не каждый кареточный двигатель просто станет на конкретно имеющийся велосипед. Тщательно контролируйте установочные размеры и возможность установки миддрайва на Вашу модель велосипеда.

Комфотность поездок на электро велосипеде с кареточным двигателем по всем параметрам уступает велосипеду оснащенному мотор-колесом. Очень часто, после нескольких поездок на электровелосипеде с миддрайвом, и сравнении с электровелосипедом оснащенного мотор колесом, приходит решение избавиться от центрального двигателя и установить мотор колесо.

Тут возникает резонный вопрос, для чего же был создан такой двигатель? И здесь следует обратить внимание на страны, в которых такой двигатель получил наибольшее распространение.

В большинстве стран Евросоюза запрещены велосипедные двигатели мощностью более 250 Вт. И чтобы добиться от электровелосипеда большей скорости или при езде по крутым подъемам большего крутящего момента, как вариант, многие велосипедисты устанавливают кареточный двигатель, компенсируя переключением передач недостаток мощности двигателя или вращающего момента.

Выбирая миддрайв для электровелосипеда, лучше брать его наименьшей мощности, и трансмиссия целее будет и укомплектовать такой мотор можно легкой и не дорогой аккумуляторной батареей.

Редукторное мотор-колесо для электровелосипеда:

Редукторное мотор-колесо находится в среднем ценовом диапазоне и по праву занимает лидирующие позиции и имеет максимальное число сторонников именно такого привода электровелосипеда. Практически 98% серийно выпускаемых электровелосипедов оснащаются редуктроным двигателем.И для этого есть целый ряд причин:
1. Редукторное мотор-колесо обладает большим крутящим моментом при небольших габаритах, за счет наличия в конструкции надежного планетарного редуктора;
2. Не подтормаживает движение ‘электро велосипеда при обесточенном двигателе, за счет наличия в конструкции двигателя специальной обгонной муфты;
3. Высокая экономичность — по меньшей мере экономичнее двигателя прямого привода на 30%;
4. Не подвергает дополнительному износу другие компоненты велосипеда, а наоборот, разгружает трансмиссию велосипеда;
5. Редукторный двигатель имеет огромный ресурс, доходящий до 100 тыс км. После чего заменив шестерни и подшипники можно продолжить его эксплуатацию;
6. Весит как правили в два раза меньше двигателя прямого привода;
7. Намного удобнее и надежнее в эксплуатации чем миддрайв.

Редукторные двигатели выпускаются мощностью от 150 до 1000 Вт в номинале, реальная же выдаваемая мощность может достигать 1500 Вт, в сочетании с высоким крутящим моментом.

При поломке педальной трансмиссии велосипеда, вы всегда сможете доехать на мотор-колесе, которое потребляет совсем немного энергии. А в случае если у вас закончилась энергия в батарее вы сможете без проблем доехать на педалях, со скоростью и накатом обычного велосипеда, за счет встроенной в редукторный двигатель, обгонной муфты.
Желая приобрести велосипед дешевле, вы можете взять двигатель меньшей мощности, при этом сэкономив на аккумуляторной батарее.
Или напротив, взяв мощное мотор колесо с емкой батареей, вы получаете хорошую мощность с большим запасом хода на одной зарядке аккумуляторной батареи вашего электровелосипеда.

Читайте также  Как покрасить лодочный мотор сузуки

Единственным недостатком редукторных мотор-колес называют риск поломки самого редуктора. Однако на деле такой мотор — не так то просто повредить. А поломка, как правило, может быть вызвана только двумя причинами. Либо электровелосипед не был оснащен необходимыми для него ручками тормозов с датчиками отключения двигателя, либо в редуктор заложили неподходящую смазку, хотя в обслуживании редуктор не нуждается в течение всего срока эксплуатации. Повреждение сателлитов планетарного редуктора не означает гибель самого мотора, и лечится за копеечную цену, заменой 3 шт. шестерненок — сателлитов планетарного редуктора.

Что же касается комфотности самой езды на электро велосиеде с редукторном мотором, то при равной мощности, редукторное мотор-колесо имеет сравнимую динамику разгона и наката с кареточным двигателем. Однако при этом редукторное мотор-колесо значительно выигрывает в комфорте и удобстве передвижения по целому ряду причин.

Как правило хорошего 250 ватного двигателя с рабочим напряжением в 48 Вольт, более чем достаточно для езды на скоростях до 35 км/час, и подъема в гору в пределах наших относительно равнинных местностей.

Редукторное мотор колесо проигрывает разве что в шуме, его слышно чуть лучше, чем кареточный мотор. А вот прямой привод работает совсем едва слышно, а с синусным контроллером так и вовсе звук отсутствует в принципе. Однако в любом случае речь идет о шумах значительно более тихих, чем шумит протектора колес при езде по асфальту.

Двухподвесные электровелосипеды

Электробайк с двойной подвеской оснащён передним и задним амортизаторами. Это максимально комфортный вид транспорта. Подвеска байка « съедает» неровности дороги, что незаменипо при езде на большой скорости и внедорожном катании. Двухподвес отлично подойдёт как для города, так и для загородных поездок.

Велогибриды с двойной подвеской

Недорогой универсальный электро
велосипед с двойной подвеской

Дальность 40-60 км / li-ion 48 В, 13.6 Ач / 652 Вт*ч

Скорость: 45 км/ч / заднее мотор-колесо 500 Вт

Вес: 28 кг / двойная подвеска / нагрузка 120 кг

Колёса 24 дюйма / тормоза барабанный
Дополнительно: LED индикатор и фара

Оригинальный дизайн, уверенная рама,
двойные обода, двухподвес.

Дальность 40-50 км / li-ion 36v, 11.6 ah (417wh )

Скорость: 25-30 км/ч / мощность 350w

Вес: 25 кг / двойная подвеска / нагрузка 110 кг

Колёса 26 дюймов / тормоза дисковые

Дополнительно: LCD экран, двойные обода 417

Полный привод с 2х2 мотор-колесами,
складная рама, двойная подвеска!

Дальность 25-35 км / li-ion 36v, 8.8ah / 316wh

Скорость: 35 км/ч / мотор-колеса 2х350w

Вес: 27 кг / двойная подвеска / нагрузка 110 кг

Колёса 26 дюймов / тормоза дисковые

Дополнительно: LED индикатор и фара

Складной горный электровелосипед с двигателем мощностью 750W, скорость до 40 км/ч. Модель отличает хорошее соотношение мощности и цены и наличие складного механизма. Колеса 26 дюймов. Вес — 23,5 кг. Аккумулятора хватает на 40 км. Двухподвес, тормоза V-brake. Вес райдера до 105 кг.

Модель полноразмерного складного электровелосипеда от Volteco. Двойная подвеска, мощный электродвигатель, встроенный в раму литий-ионный аккумулятор, дисковые тормоза, багажник и велокомпьютер! Практичная складная конструкция защищает аккумулятор и обеспечивает отличную развесовку!

UBERBIKE S26 новейший прогулочный электрический двухподвес. Главной особенностью является « скрытое» размещение аккумуляторов в легкой алюминиевой раме. Вес велосипеда 21кг, он оснащен 21 передачей и двигателем мощностью 350Вт и позволяют преодолеть расстояние до 45км с помощью Pedal Assist System.

Если Вы хотите действительно мощный электробайк по разумной цене — то это он! Мотор-колесо Golden Motor Magic Pie III развивает мощность 1000 Вт. Электровелосипед с такой мощностью готов соперничать с бензиновыми 50-кубовыми скутерами. Скорость на электротяге до 45 км/ч, пробег до 50 км!

Стильный дизайн, хорошая развесоква,
литые диски, легкосъёмная батарея.

Дальность 35-50 км / li-ion 48v, 10ah / 480wh

Скорость: 30 км/ч / мощность 500w

Вес: 34 кг / двойная подвеска / нагрузка 110 кг

Колёса 26 дюймов / тормоза дисковые

Дополнительно: LCD экран, LED фара

Складная рама, двойная подвеска,
легкосъёмная батарея. литые диски

Дальность 30-35 км / li-ion 36v, 8.8ah / 316wh

Скорость: 30 км/ч / мощность 350w

Вес: 24 кг / двойная подвеска / нагрузка 120 кг

Колёса 26 дюймов / тормоза дисковые

Дополнительно: LCD экран, LED фара

Полноприводный двухподвес, внедорожная
модель, складная алюминиевая рама.

Дальность 35-50 км / li-ion 36v, 15ah (540wh )

Скорость: 40 км/ч / РМК 2х500w / ЭВ: 9 Вт/кг

Вес: 29 кг / двойная подвеска / нагрузка 120 кг

Колёса 26 дюймов / тормоза дисковые

LCD экран / Производство: Китай

Немецкий премиальный велогибрид
с кареточным мотором Yamaha

Дальность 40-60 км / li-ion 36v, 11ah / 400wh

Скорость: 25 км/ч / Yamaha PW-System, 250W

Вес: 22.3 кг / двухподвес / нагрузка 120 кг

Колёса 26 дюймов / тормоза дисковые

Yamaha LCD, quick charger 4A

Складной двухмоторный фэтбайк
с большими 24-дюймовыми колёсами

Мощные электробайки с двойной подвеской

Мощный электробайк c рамой российского
производства по привлекательной цене!

Дальность 40-120 км / 60 В, 27 Ач LG / 1620 Вт*ч

Скорость: 60 км/ч / Мотор-колесо 3-5k кВт

Вес: 50 кг / двойная подвеска / нагрузка 150 кг

Колёса 20-24 дюймов / тормоза дисковые + электро

Экран приложение, LED фара / Сборка: Россия

Мощный электробайк c рамой российского
производства по привлекательной цене!

Дальность 70-200 км / 48 В, 42 Ач / 2016 Вт*ч

Скорость: 60-70 км/ч / Мотор-колесо 3-4k кВт

Вес: 47 кг / двойная подвеска / нагрузка 150 кг

Колёса 24×3 дюймов / тормоза дисковые + электро

Экран приложение, LED фара / Сборка: Россия

Полноприводный двухподвес
с мотор-колёсами разных типов

Дальность 60-180 км / li-po 60 В, 27 Ач / 1620 Вт*ч

Скорость: 60 км/ч / 2 МК 1.5-3+0.75-2 кВт

Вес: 52 кг / двойная подвеска / нагрузка 125 кг

Колёса 24х4 дюймов / тормоза дисковые гидравл.

LCD экран, LED фара / Сборка: Россия

Полноприводный электрофэтбайк
двухподвес на пространственной раме

Дальность 50-160 км / li-po 60 В, 27 Ач / 1620 Вт*ч

Скорость: 60 км/ч / 2 мотор-колеса 3000+1500 Вт

Вес: 52 кг / двойная подвеска / нагрузка 125 кг

Колёса 24 дюйма / тормоза дисковые гидравл.

LCD экран, LED фара / Сборка: Россия

Очень дорогой эксклюзивный электробайк
венгерской сборки, делается на заказ

Дальность 40-80 км / li-ion 48v, 16ah (768wh )

Скорость: 80 км/ч / ВМ 2000w / ЭВ: 18 Вт/кг

Вес: 31 кг / двойная подвеска / нагрузка 120 кг

Колёса 26 дюймов / тормоза дисковые

CNC алюминиевый корпус / Сборка: Венгрия

Качественный двухподвес, оборудованнй
системой электропривода Электрон

Дальность 40-100 км / li-ion 48v, 20ah (960wh )

Скорость: 60 км/ч / РМК 2200w / ЭВ: 20 Вт/кг

Вес: 28 кг / двойная подвеска / нагрузка 120 кг

Колёса 26 дюймов / тормоза дисковые

Индивидуальный выбор донора / Россия

Лёгкий и очень мощный складной
электробайк из Швейцарии

Дальность 55-100 км / li-ion 52v, 29ah (1502wh )

Скорость: 70 км/ч / ВМ 4000w / ЭВ: 34 Вт/кг

Вес: 37 кг / двойная подвеска / нагрузка 120 кг

Колёса 26 / 14 ск. Rohloff / тормоза дисковые

CNC алюминиевый корпус / Сборка: Швейцария

Самый мощный электробайк на
весну 2017 года! Cromotor + Maxi E

Дальность 75-150 км / li-po 87v, 35ah (3045wh )

Скорость: 125 км/ч / БМК 14000w / 0-100 за 5 сек.

Вес: 75 кг / двойная подвеска / нагрузка 150 кг

Колёса 20-4.6 дюйма / тормоза дисковые + электро

LCD, LED фары, подсветка + звук / Сборка: Россия

Оригинальный Stealth fighter F-37 от
австралийского производителя

Дальность 30-100 км / lifepo4 72v, 15ah (1080wh )

Скорость: 60 км/ч / БМК 3700w / ЭВ: 32 Вт/кг

Вес: 34 кг / двойная подвеска / нагрузка 125 кг

Колёса 24 дюйма / тормоза дисковые + электро

Премиум комплектующие / Сборка: Австралия

Оригинальный Stealth bomber B-52 от
австралийского производителя

Дальность 35-140 км / lifepo4 72v, 20ah (1440wh )

Скорость: 80 км/ч / МБК 5200w / ЭВ: 39 Вт/кг

Вес: 53 кг / двойная подвеска / нагрузка 125 кг

Колёса 24 дюйма / тормоза дисковые + электро

Премиум комплектующие / Сборка: Австралия

Легкий спортивный электровелосипед
с мощным мид драйвом и педалями!

Дальность 25-50 км / li-ion 60v, 18ah / 1080wh

Скорость: 60 км/ч / Мид-драйв 6000w

Вес: 35 кг / двойная подвеска / нагрузка 120 кг

Колёса 26 дюймов / тормоза дисковые

LCD экран, крылья / Сборка: Франция

Очень мощный электробайк из Хорватии
от производителя суперкаров

Дальность 55-220 км / lifepo4 60v, 20ah (1200wh )

Скорость: 65 км/ч / БМК 6000w / ЭВ: 46 Вт/кг

Вес: 49 кг / двойная подвеска / нагрузка 120 кг

Колёса 24 дюйма / тормоза дисковые + электро

LCD бортовой компьютер, фары / Хорватия

Кастом версия с максимальной ёмкостью
батареи и улучшенным светом

Дальность 60-180 км / li-ion 72 В, 63 Ач / 4536 Вт*ч

Скорость: 95 км/ч / Мотор-колесо 3000-7000 Вт

Читайте также  Как понять что мотор холодильника сгорел

Вес: 52 кг / двойная подвеска / нагрузка 200 кг

Колёса 24 дюйма / тормоза дисковые + электро

LCD экран, крылья / Кастом сборка: Россия

Электробайк Charger с батареей
на 3 кВт*ч и мощным мотор-колесом

Дальность 100-300 км / 72 В, 42 Ач / 3024 Вт*ч LG

Скорость: 80-90 км/ч / мотор-колесо 3-8 кВт

Вес: 60 кг / двойная подвеска / нагрузка 200кг

Колёса R16-R17 / тормоза дисковые + электро

LED свет / Приложение / Сборка: Россия

Электробайк Charger с батареей
на 3 кВт*ч и мощным мотор-колесом QS205!

Дальность 100-300 км / li-po 72 В, 42 Ач / 3024 Вт*ч

Скорость: 80-90 км/ч / мотор-колесо 3-12 кВт

Вес: 83 кг / двойная подвеска / нагрузка 200 кг

Колёса 18-19 мото / тормоза дисковые + электро

LCD экран, LED фара / Сборка: Россия

Мощный электробайк c рамой российского
производства по привлекательной цене!

Дальность 60-150 км / 72 В, 42 Ач / 3024 Вт*ч

Скорость: 80 км/ч / Мотор-колесо 3-6 кВт

Вес: 60 кг / двойная подвеска / нагрузка 150 кг

Колёса R16 / R17 мото / тормоза дисковые + электро

Экран приложение, LED фара / Сборка: Россия

Мощный электробайк c рамой российского
производства по привлекательной цене!

Дальность 80-250 км / 60 В, 42 Ач / 2520 Вт*ч

Скорость: 60 км/ч / Мотор-колесо 3-5 кВт

Вес: 50 кг / двойная подвеска / нагрузка 150 кг

Колёса 24×3 дюймов / тормоза дисковые + электро

Экран приложение, LED фара / Сборка: Россия

Мощный электробайк c рамой российского
производства по привлекательной цене!

Дальность 50-160 км / 60 В, 27 Ач LG / 1620 Вт*ч

Скорость: 60 км/ч / Мотор-колесо 3-5 кВт

Вес: 46 кг / двойная подвеска / нагрузка 150 кг

Колёса 20х4 дюйма / тормоза дисковые + электро

Экран приложение, LED фара / Сборка: Россия

Полноприводный двухподвес
с мотор-колёсами разных типов

Дальность 50-160 км / li-NMC 60 В, 42 Ач / 2520 Вт*ч

Скорость: 65 км/ч / 2 мотор-колеса 5000+2000 Вт

Вес: 55 кг / двойная подвеска / нагрузка 125 кг

Колёса 20х4 дюймов / тормоза дисковые гидравл.

LCD экран, LED фара / Сборка: Россия

Мощный электровелосипед
c центральным мотором Cyclone ( тайвань)

Дальность 40-120 км / 48 В, 27 Ач LG / 1296 Вт*ч

Скорость: 60 км/ч / Центральный мотор 2 кВт

Вес: 37 кг / двойная подвеска / нагрузка 150 кг

Колёса 24 дюйма / тормоза дисковые + электро

Экран приложение, LED фара / Сборка: Россия

Мощный электровелосипед
c центральным мотором Cyclone ( тайвань)

Дальность 60-160 км / 60 В, 27 Ач LG / 1620 Вт*ч

Скорость: 70 км/ч / Центральный мотор 2.5 кВт

Вес: 37 кг / двойная подвеска / нагрузка 150 кг

Колёса 26 дюйма / тормоза дисковые гидр.

Экран, LED фара / Сборка: Россия

Полноприводный электрофэтбайк
с редукторными мотор-колесами

Дальность 100-200 км / NMC 48 В, 42 Ач / 2016 Вт*ч

Скорость: 45 км/ч / 2 мотор-колеса 1500+1000 Вт

Вес: 45 кг / двойная подвеска / нагрузка 125 кг

Колёса 24 дюйма / тормоза дисковые гидравл.

LCD экран, LED фара / Сборка: Россия

Двухподвесы с колёсами 20 дюймов

Складная рама, двойная подвеска,
лёгкий вес, съёмная батарея!

Дальность 35-50 км / li-ion 36 В, 7.8 Ач / 280 Вт*ч
Скорость: 30 км/ч / мощность 350 Вт

Вес: 21 кг / двойная подвеска / нагрузка 120 кг

Колёса 20 дюймов / тормоза дисковые

LCD экран, крылья

Уникальный дизайн, карбоновый корпус,
лёгкий вес и небольшая батарея

Дальность 20-25 км / li-ion Sony 36v, 6.6ah (237wh )

Премиальная версия складной модели
со съёмной батареей в раме.

Дальность 30-40 км / li-ion 48v, 7,8ah (374wh )

Два мотора, двойная подвеска,
складной механизм, хорошая батарея

Сравнительно мощный двухподвес
с батареей внутри рамы

Дальность 25-30 км / li-ion 36v, 8ah (288wh )

Двухподвес с литыми дисками и
оригинальным задним маятником

Дальность 25-35 км / li-ion 36v, 8.8ah / 316 wh

Два мотора, двойная подвеска,
складной механизм, небольшой вес

Компактный двухподвес, литые диски,
Цвета: черный, красный, с оранж. колесами.

Премиальная версия складной модели
со съёмной батареей в раме. Литые диски

Дальность 30-40 км / li-ion 36v, 10,4ah (374wh )

Агрессивный дизайн со съёмной
батареей в раме, двойная подвеска

Дальность 30-40 км / li-ion 36v, 9ah (324wh )

Ответы от владельцев электровелосипедов:

На сколько хватает аккумулятора? Производители электровелосипедов указывают максимальный пробег, достигаемый при езде совместно с педалями, в режиме минимальнй помощи двигателем, по прямой. В реальных условиях, особенно по городу, Вы будете перемещаться с частыми ускорениями, используя двигатель на максимальную мощность. Ещё один факт, о котором мало кто знает: при разряде напряжение любой батареи падает и электрический велосипед может показаться « вялым». Чтобы этого избежать и продлить срок службы аккумулятора, разряжайте батарею не более чем на 70-80%. Резюме: при заявленных 40 км пробега, рекомендуем рассчитывать на поездки 20-30 км или 10-15 км в одну сторону без подзарядки.

Можно ли ездить без педалей? Мы всегда рекомендуем крутить педали, хотя на большинстве моделей электровелосипедов есть ручка газа и возможность езды без педалей. Кручение педалей продлит срок жизни аккумулятора, дальность поездки на одном заряде и положительно скажется на Вашем самочувствии!:)

Где ездить? Опытные электробайкеры прокладывают свои маршруты вдали от дорог, через парки, пешеходные зоны и набережные. Это самый приятный и безопасный вариант. Как и на любом велосипеде, Вы имеете право использовать правую сторону дорог и выделенную полосу для маршрутного транспорта. Многие предпочитают ездить по тротуарам. В этом случае, пожалуйста, уважайте пешеходов и двигайтесь в людском потоке с минимальной скоростью и максимальной осторожностью.

Нужны ли права на электровелосипед? Для электровелосипедов мощностью до 250 Вт и скоростью до 25 км/ч права не нужны. Не смотря на то, что большинство моделей имеют номинал 350-500w, на них есть ограничитель мощности, что позволяет формально ездить без прав. Если Ваш электровелосипед мощнее и быстрее, нужны права категории М ( ставятся с автомобильными). Регистрации электробайков мощностью до 4 кВт и скоростью до 50 км/ч не требуется.

Безопасность. Скорость движения электровелосипеда может достигать 30-50 км/ч! При движении по автомобильным дорогам всегда соблюдайте ПДД! Передвигаясь в пешеходной зоне, обязательно снижайте скорость при приближении к потоку пешеходов, пересечению с автомобильными дорогами и выездам со дворов!

Хотите купить дешевле?

Вступите в наши группы вконтакте ии на фейсбуке.
Поделитесь этой страницей в соцсетях и мы предложим Вам индивидуальные цены и скидки!

Электро фэтбайк (электровелосипед) с центральным мотором Медведь 2.0 1000w Mid (черный)

Курьером по Москве и МО

Самовывоз в Москве

Транспортной компанией в регионы РФ

Транспортной компанией в страны СНГ

Наличными при получении

Пластиковой картой через терминал

Центральный мотор Bafang

Благодаря применению центрального (кареточного) двигателя, в сочетании с 9-скоростной кассетой, велосипед способен как забираться в самые крутые горки, так и разгоняться по трассе до 45 км/ч. Мотор крупнейшего производителя Bafang имеет мощность 1000 Вт и интегрирован в раму велосипеда. Центральное расположение двигателя обеспечивает хорошую развесовку велосипеда — он отлично ведёт себя на бездорожье и способен быстро преодолевать препятствия.

Быстросъёмная батарея

Аккумулятор велосипеда собран из литий-ионных ячеек Samsung типоразмера 18650 и является быстросъёмным. Благодаря интеграции в нижнюю трубу рамы, батарея практически незаметна, и внешне электровелосипед почти не отличим от обычного велосипеда. Батарея закрывается на ключ, и её можно с лёгкостью извлечь — например, чтобы взять с собой домой или в офис для подзарядки, оставив велосипед прикованным внизу. Номинальное напряжение батареи 48 В, а ёмкости 14 Ач вполне достаточно чтобы проехать на одном заряде до 50 км. Для удобства переноски батарея снабжена ручкой, а встроенный индикатор заряда позволяет определить состояние батареи вдали от велосипеда, не пользуясь измерительными приборами. На полную зарядку батареи потребуется около 6 часов.

Амортизационная вилка

На велосипеде установлена воздушно-масляная амортизационная вилка RST Renegade Air с ходом 120 мм, регулировкой отскока и блокировкой хода, которую можно настроить «под себя» для достижения максимального комфорта при катании. Блокировка хода позволяет сделать вилку более жёсткой на трассе, чтобы не терять энергию движения на ход подвески, либо более мягкой при езде по пересечённой местности.

Герметичная проводка

Благодаря герметичной проводке Bafang, велосипед может спокойно эксплуатироваться даже в сильный дождь. Герметичные разъёмы обеспечивают изоляцию контактов от внешней среды, а значит, защиту от коррозии и долгий срок службы. Интеграционный кабель спрятан внутри рамы, что облегчает внешний вид велосипеда.

Гидравлические тормоза

Для электровелосипеда крайне важно иметь надёжные высокоэффективные тормоза, так как он весит больше обычного велосипеда и разгоняется до более высоких скоростей. На фэтбайке Медведь 2.0 1000 mid установлены гидравлические дисковые тормоза Tektro Auriga e-comp со встроенными электронными датчиками. Они обеспечивают не только эффективное торможение и быструю остановку, но и отключают двигатель при нажатии на рычаг.

Читайте также  Является ли лодочный мотор транспортным средством

Технические характеристики:

Материал рамы: Аллюминий
Тип мотора: Кареточный (центральный), Bafang
Мощность: 1000w 48v
Аккумулятор: литиевый Li-ion 14Ah 48v, Samsung, интегрированный в раму, быстро-съемный
Тип амортизационной вилки: Воздушно-масляная
Запас хода: до 50 км
Экран: LCD
Диаметр колеса: 26 »
Привод: Центральный
Кол-во скоростей: 9
Тип тормозов: Дисковые гидравлические
Максимальная нагрузка: до 150 кг
Номинальная скорость: до 45 км/ч
Размер рамы: 20 (L)
Вес: 36 кг
Габариты коробки: 158x89x30 см

#2 Как сделать Электровелосипед (AK-100)

Отмотав за лето 1000 км на купленном в конце весны велосипеде, Я не смог удержаться и поддался на предложение моего друга -прикрутить по его примеру электромотор.
Естественно дал мне сначала свой электровел попробовать, после тест-драйва я его захотел как к04 в своё время!)
Сказано -сделано!)Начал искать информацию на просторах сети.
Оказывается это уже очень популярный в некоторых странах вид транспорта.
Из-за жёстких еврозаконов там в основном выпускают слабенькие электровелосипеды мощностью до 350ватт и максималкой до 25км/ч
Основной изготовитель БОШ

Хотя есть производители и более весёлых

даже Ауди успели отметиться в перспективном сегменте

Ну а правят балом бюджетных моторов
Основные их пользователи-китайцы.

Итак на данный момент есть несколько видов Электро Китов с ценой от 25-60кРуб.:
1) Direct drive — или в простанародье мотор-колесо с прямым приводом.

На велосипеды их очень много видов, ставят как вместо переднего, заднего колеса
так и сразу оба для полноприводных конфигов.

Минусы : самые тяжелые, нарушают развесовку, достаточно прожорливы.

При использовании без участия мотора- приходится проворачивать и его
по ощущениям сопротивление как на велотренажере при выставлении высокой нагрузки.

Плюсы:
Нет трущихся деталей- самые живучие,
Хороший КПД
Может работать в режиме генератора
Т.е. в режиме рекуперации энергии

2)Редукторное мотор колесо

Минусы: пластиковые шестеренки изнашиваются и ломаются

Потери КПД на трение пластиковых шестеренок
Нет режима генератора т.е. рекуперация не возможна
Плюсы: Вес и цена

3)Кареточные моторы устанавливаемые на педальный узел велосипеда (аналог бошевского евро-бестселлера)

Минусы : более шумные из-за работы с цепью, меньше КПД, нет рекуперации, самые дорогие и при этом ломаются иногда
Плюсы: лучший вариант для езды по горам т.к. за счет переключения скоростей можно очень сильно увеличить крутящий момент

лёгкие (примерно вдвое легче чем директ драйвы при том же номинале мощности)
Не нарушают развесовку велосипеда и главное не увеличивают неподрессоренные массы

Добавлю, что на Фэтбайк можно поставить директ драйв от электромопеда до 5киловатт на колесо

На обычный в основном идут 0.5-3 кВт но некоторые «Кулибины» их тоже раскачивают до 5-10л.с.

В общем я долго присматривался к кареточному Бафангу на 750Вт со встроенным контроллером,
но в итоге очканул и поставил самый
популярный вид прямого привода Golden motor MagicPie 3 с аккумулятором LiFePO4 48В 10Ач
правда в наличии у установщиков был нужный мотор в комплекте с 26м колесом — из-за срочности поставили его, позже в несезон собирался заменить на 29е. Но поискав в интернете нашел уйму поклонников так называемых 69″х
т.е. рама и переднее колесо от 29го велосипеда а заднее от 26го
таким образом достигаются плюсы обоих размеров :
переднее 29е более накатистое, плавное и имеет меньший угол атаки при заскакивании на препятствия
а заднее 26 позволяет быстрее стартовать и маневрировать

Его особенность: контроллер мотора не выносной на раму (что ведет к обилию внешней проводки)

а встроенный в само колесо
+Русскоязычные представительство, сервис и гарантия на территории РФ.
+Контроллер можно легко чиповать штатным кабелем
меняя вольтаж под разные аккумуляторы 24-36-48В
таи и меняя номинальный ток работы и пиковый при старте с места
Сейчас у меня стоит 25А рабочий ток и 50А при старте
т.е. при напряжении 48В это 25х48= 1.2 кВт рабочий и 2.4кВт стартовый
можно ещё немного увеличить до 30А/70А но это пагубно отражается на скорости разряда

Мой 70 килограммовый друг Артём после теста сказал, что по ощущениям 0-30 км/ч быстрее чем его Леон 1.8Т))

Результат :
— на чистой электротяге можно проехать около 30км
— с педалями около 45-50км
— средняя скорость выросла с 16-17 км/ч до 24-26 км/ч (советую замерить среднюю по городу на вашем авто для сравнения)))
— максималка осталась примерно на том же уровне, что и до установки — около 55км/ч по ГПС зато можно теперь ехать 45-50 в горку)
— вес увеличился примерно вдвое 14кг велосипед и 15кг аккум+мотор

Я остался очень доволен таким приобретением — теперь это реально средство передвижения по городу
50 км хватает чтоб добраться в любой конец и обратно
Я за это лето побывал в десятках новых мест своего родного города, которые до этого никогда не посещал.
Сэкономил много времени, нервов и бензина!
Хотя отсутствие культуры вождения наших автомобилистов (открывающиеся двери припаркованных машин) вылетающие бычки из окон и немотивированные перестроения из ряда в ряд без использования зеркал заднего вида вкупе с отсутствием велосипедной инфраструктуры очень напрягает. А автобусники и маршрутчики -это вообще полный П, в погоне за клиентами и временем они могут резануть тебя без какого -либо зазрения совести и в припаркованные и, что хуже, вытолкнуть в средний ряд ( часто упуская из внимания тот факт, что на велосипедах ездят не только детишки, которые кстати не отличаются знанием правил и внимательностью, но и взрослые дяди, которые могут за явное хамство вытащить из автобуса и дать профилактическую двойку) в общем всякое бывает- жить стало веселее!
С приходом дождей и грязи, недавно поменял асфальтовое колесо на широченное с грунтозацепами:

Желаю всем приобщиться к электро-гибридным технологиям, вместе мы победим пробки (а то без нас, ими не кому заниматься в стране)!
Не забывайте про безопасность и берегите себя!)

Электро фэтбайк с кареточным мотором

Если 88 кг это мышцы — отлично , а вот если «мясо+жир» — то не очень. нахера на себе лишние кг. таскать?

«Исправлюсь , гражданин начальник , только не бейте!» (с)

«Исправлюсь , гражданин начальник , только не бейте!» (с)

«. скоро не будет, ни кино, ни театров, будет сплошное телевидение..» (С) к/ф

Ну вот, о чем и говорено))
Я так понимаю навеска и общий уровень базового велосипеда так себе?
Начальный уровень?
Привод как реализован? Ассист или рычаг газа?
Как крутятся педали при положениях «ассиста»?
Возможно ли ехать на педалях на полностью отключенном моторе

Друг, который несколько ограничен в мобильности в силу болезни, мне задал вопрос про плюсы и минусы электровеликов, не нашел, что ответить. В сети полно белого шума, в основном от продаванов и катальцев на электровеликах, объективности маловато. В основном плюсы, дифирамбы. А какие настоящие минусы? Эксплуатационные, практические?

Скажем, про электросамокаты те же производители честно предупреждают, что не стоит кататься в дождь и в сырую погоду. У пользователей, которых в нашем городе с этого года все больше, начались первые проблемы с этим новым транспортом — отказывает электрика из-за потери контактов, выходят из строя от перегруза электромоторы, не выдерживает нагрузок трансмиссия от регулярности поездок и веса седока с поклажей. Для людей тучных это серьезное препятствие. И для тех, кто постоянно возит заплечный груз. Допускаю, что пользователи неверно оценили свои хотелки со своими возможностями, и приобрели слишком дешевые и хрупкие модели. В этой теме не силен.
Продолжаю собирать статистику по самокатам, но более всего напрягло количество почти фатальных ДТП с их участием на одной из дорог — уже 5 или 6 (это все из тех случаев, о которых я слышал) ездоков уехали с серьезными травмами в больницы. Из велокатальцев на том же участке — 3 ДТП, все ограничились повреждением велосипедов, без травм.

Сырости боятся естественно все
Батареи долго не живут
Основной Минус — большая масса, так легко тебе его по лестнице на 5-й этаж без лифта не затащить

Осталось понять, в чем разница тех или иных китайских устройств. Понятно, что фирменное европейское покупать он не станет. И бюджет не тот, и в плане ограничений он принципиально не согласен.

На этаж таскать не надо, вопрос массы не так критичен. У парня свой дом с подворьем.

А что если собрать на хардтейле, с 27,5 колесами?