Электро мотор ниссан марине

Лодочные моторы Nissan Marine купить в Нижнем Новгороде

  • В начало
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • В конец

Страница 1 из 3

Подвесной мотор: особенности выбора

Сегодня каждый покупатель, который захочет купить подвесной мотор для лодки, столкнется с тем, что в каталогах представлено множество моделей, различающихся мощностью и рядом других характеристик.

Как же сделать правильный выбор? На что обратить внимание, сравнивая моторы в интернет-магазине? Всегда ли мощность является главным критерием выбора?

Подвесной мотор и его характеристики

Для того чтобы в дальнейшем не возникло технических проблем, нужно учитывать условия эксплуатации мотора. Только тогда можно сравнивать характеристики тех или иных моделей. Обязательно нужно учитывать и паспортные данные той лодки, для которой вы покупаете мотор. Это нужно для того, чтобы выяснить размер транца.

Его потом и сопоставляют с характеристиками двигателя. Как правило, сравнивая моторы в интернет-магазине, ориентируются на длину ноги лодочного двигателя. Так, короткая нога в 381 мм требует высоты транца в 15 дюймов, длинная – в 20 дюймов и т.д.

Обычно в инструкции эти данные указаны. Если вы выберете двигатель правильно, то после его установки обнаружите, что его антигравитационная плита расположена на 25-50 мм ниже по сравнению с самой низкой точкой транца.

Подвесной мотор и его типы

Все подвесные двигатели можно разделить на два типа – двух- и четырехтактные моторы. Тактом называется ход поршня двигателя от одной крайней точки до другой. Более распространенным вариантом являются двухтактные двигатели. Анализируя такие моторы в интернет-магазине, вы увидите, что их параметров достаточно для лодки, используемой для спорта и рыбалки.

Но, конечно, четырехтактные модели считаются более экономичными, они создают меньше шума и вибрации, так что в случаях, когда именно эти критерии выбора являются наиболее важными, то остановиться стоит на них.

Что же касается мощности двигателя, то тут выбор зависит от ваших целей и задач. Если лодка вам нужна для рыбалки, то достаточно будет мощности в 2-3 л.с. Если же лодка нужна для спорта (например, для водных лыж), то мощность должна составлять порядка 30 л.с., а то и выше. Для морских катеров она должна быть еще больше.

В любом случае ее показатель не должен превышать тот, что указан в техническом паспорте лодки. Необязательно покупать мотор максимальной мощности – здесь как раз можно сэкономить. Кроме того, следует помнить, что чем выше мощность, тем менее экономичным будет такой мотор.

Если Вы нашли на нашем сайте нужный Вам подвесной мотор – посетите любой ближайший магазин. Все адреса и телефоны указаны в разделе «Контакты».

Перед посещением магазина, Вы можете позвонить и проконсультироваться по всем интересующим Вас вопросам. В том числе о наличии и цене.

Также Вы можете задать свой вопрос через сайт (в нижнем левом углу) и получить ответ — ON-Line.

У компании Лада Авто есть возможность перезвонить Вам. Для этого просто напишите свой контактный номер телефона на любой странице сайта – в нижнем правом углу. Наш представитель свяжется с Вами в кратчайшее время и ответит на имеющиеся у Вас вопросы.

Если же Вы приняли решение о покупке подвесного мотора – сделайте заказ прямо с сайта, со скидкой. Вам перезвонит продавец или менеджер, сообщит о наличии товара, отложит его, а в случае необходимости переместит в ближайший к Вам фирменный магазин Лада Авто, где Вы сможете оплатить его и забрать в удобное для Вас время.

NS Marine

Лодочные моторы Nissan Marine (NS Marine) производятся на базе технологий Тохатсу и Меркури, что может означать, что моторы имеют высочайшее качество, надежность и технологичность при производстве.

Подвесные лодочные моторы Ниссан Марин производятся на заводах в Японии. В ассортименте представлены двухтактные и четырехтактные двигатели, работающие на 92-м бензине, а также модели серии TLDI с технологией прямого впрыска топлива.

Преимуществом подвесных моторов Ниссан Марин является тот факт, что при производстве учитывается частое использование на пресных водоемах, вода в которых достаточно загрязенная.

Купить лодочный мотор Ниссан (Ниссан Марин) NS MARINE в Красноярске Вы можете в магазине Катера Сибири.

РАСШИФРОВКА ИНДЕКСА В НАЗВАНИИ МОДЕЛЕЙ ПЛМ

S — Короткая нога
L — Длинная нога
XL — Ультрадлинная нога
S — Комплектация с внешним баком
D — Возможность подключения внешнего бака в моторах со встроенным баком
EFI — Электронный впрыск топлива
E — Электрический стартер
P — Дистанционное управление
F — Румпельное управление
T — Электрический подъем и регулировка
O — TLDI — Двухтактный мотор с прямым впрыском
O — Автомикс

  • СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ВОДНО-МОТОРНАЯ ТЕХНИКА
    • Лодки / Катера
      • BERKUT (Беркут)
      • RUSBOAT (РусБот)
        • Алюминиевые классические
        • JET Водометные
        • JET PRO Глубокий тоннель
      • BALTIC (Балтик)
      • ORION (Орион)
      • DALVERF (Дальверфь)
      • Smartliner
      • СПЭВ
      • XPRESS boats
    • ПВХ Лодки/Катамараны/ Байдарки
      • Лодки Надувные
        • BALTIC
        • ФЛАГМАН
        • SOLAR
        • SMARINE
        • UREX
      • Катамараны Надувные
        • Вольный Ветер
          • Катамараны
          • Каркасы
          • Баллоны
          • Запчасти и аксессуары
        • UREX
          • Катамараны
          • Каркасы
          • Баллоны
          • Запчасти и аксессуары
      • Байдарки Надувные
        • Байдарки
        • Аксессуары для байдарок
    • Каяки / Лодки-трансформеры
    • Моторы-ВЕЗДЕХОДЫ
      • LTB- LongTailBoat (TAI)
        • LTB — комплекты
          • Утилитарные LTB
          • Компактные LTB
          • Грузовые LTB
          • Облегчённые LTB
        • LTB- моторы с ДВС Lifan
          • 3-7 л.с.
          • 9-15 л.с.
          • 17-27 л.с.
        • LTB- моторы с ДВС Honda
        • ПРОПЕЛЛЕРЫ к LTB
          • Утилитарные к LTB
          • Скоростные к LTB
        • ЗАПЧАСТИ к LTB
          • Длинные валы
          • ВОМ/РТО
          • Прочие запчасти
      • Двигатели к LTB
        • ДВС Lifan
          • 3-7 л.с.
          • 8-15 л.с.
          • 16-29 л.с.
          • Lifan с понижающим редуктором
          • Запчасти для Lifan
        • ДВС Honda
      • CKS- ShortTail
      • SEA-PRO
      • Gator-Tail (USA)
    • Моторы Лодочные
      • Yamaha
        • 2-тактные
        • 4-тактные
      • Tohatsu
        • 2-тактные
        • 4-тактные
      • NS Marine
      • Suzuki
        • 2-тактные
        • 4-тактные
      • Mercury
        • 2-тактные
        • 4-тактные
      • Hidea
        • 2-тактные
        • 4-тактные
      • Sea-Pro
        • 2-тактные
        • 4-тактные
      • Marlin
        • 2-тактные
        • 4-тактные
      • Seanovo
        • 2-тактные
        • 4-тактные
      • Gladiator
    • ЗАПЧАСТИ и РАСХОДНИКИ
      • Запчасти
        • Для Suzuki
          • Двигатель Suzuki
          • Трансмиссия Suzuki
          • Электрические системы Suzuki
          • Внешние части Suzuki
          • Сервисные наборы ТО Suzuki
        • Для Yamaha
          • Двигатель Yamaha
          • Трансмиссия Yamaha
          • Электрические системы Yamaha
          • Внешние части Yamaha
        • Для Honda
          • Двигатель Honda
          • Трансмиссия Honda
          • Электрические системы
          • Внешние части Honda
        • Для Tohatsu
          • Двигатель
          • Трансмиссия Tohatsu
          • Электрические системы
          • Внешние части Tohatsu
        • Для Mercury
          • Двигатель
          • Трансмиссия Mercury
          • Электрические системы
          • Внешние части Mercury
          • Сервисные наборы ТО
      • Техосблуживание
      • Тюнинг и аксессуары
    • Электромоторы
      • Электромоторы MinnKota
        • Для установки на транце
        • Для установки на носу
      • Электромоторы Motorguide
        • Для установки на транце
        • Для установки на носу
        • Аксессуары
      • Аккумуляторы и зарядные устройства
    • Водомётные насадки
      • для Suzuki
        • Насадки для Suzuki
        • Импеллеры / Валы для Suzuki
        • Интейки / Обечайки для Suzuki
        • Быстросъемы для Suzuki
        • Прочее для насадок Suzuki
      • для Tohatsu / Nissan
        • Насадки для Tohatsu
        • Импеллеры / Валы для Tohatsu
        • Интейки / Обечайки для Tohatsu
        • Прочее для насадок Tohatsu
        • Быстросъемы для Tohatsu
      • для Yamaha
        • Насадки для Yamaha
        • Импеллеры / Валы для Yamaha
        • Интейки / Обечайки Yamaha
        • Прочее для насадок Yamaha
        • Быстросъемы для Yamaha
      • для Honda
        • Насадки для Honda
        • Интейки / Обечайки для Honda
        • Импеллеры / Валы для Honda
        • Прочее для насадок Honda
        • Быстросъемы для Honda
      • для Mercury
        • Насадки для Mercury
        • Интейки / Обечайки для Mercury
        • Импеллеры / Валы для Mercury
        • Быстросъемы для Mercury
        • Прочее для насадок Mercury
    • Водомётн. моторы
      • Моторы JET Mercury
      • Моторы JET Tohatsu
      • Моторы JET Sea-Pro
      • Моторы JET Suzuki
      • Моторы JET Yamaha
  • СУДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ / ТЮНИНГ ЛОДОК
    • Транцы регулируемые
      • Вертикальный подъём
      • TRIM — подъём
      • Для вспомогательного мотора
    • Транцевые плиты
    • Эхолоты/ Навигаторы
      • SIMRAD
        • Серия GO
        • Серия EVO 2
      • LOWRANCE
        • Серия Hook2
        • Серия Hook Reveal
        • Серия Elite Ti2
        • Серия FishHunter
      • GARMIN
      • iBobber
      • Датчики / Крепления
      • Картография C-Map
    • Отопление
    • Покрытия палубные
    • Акустика МОРСКАЯ
      • Динамики влагозащищенные
      • Аудиосистемы
      • Усилители и сабвуферы
      • Боксы влагозащитные
    • Мебель судовая
      • Кресла / Сиденья
      • Стойки / Основания
      • Столы / Крепления
      • Люки / Боксы
    • Петли Скобы Защёлки
    • Лестницы / Площадки
    • Леерное оборудование
    • Топливная система
      • Насосы
      • Баки / Горловины / Датчики
      • Фильтры/Отстойники
      • Краны/ Шланги/ Переходники
    • Водяные системы
      • Водоснабжение
      • Осушительная система
      • Пробки / Разъёмы
    • Электрооборудование
      • Панели бортовой сети
      • Бортовые компьютеры
      • Бортовое питание
      • Приборы контроля
        • Датчики
        • Указатели
      • Освещение
      • Сигналы (свет/звук)
      • Стеклоочистители
      • АКБ / Боксы / Клеммы
    • Управление
      • Газ/рев. управление
        • Тросы газ-реверс, наконечники
        • Машинки газ-реверс
        • Комплекты подключения ДУ
      • Рулевое управление
        • Редукторы рулевые
        • Тросы рулевые
        • Рулевые колёса / Штурвалы
        • Тяги рулевые, опоры троса
      • Гидравлическое управление
        • Комплекты гидравлики
        • Запчасти и аксессуары
      • Гофры, уплотнители
      • Консоли управления
    • Якорно-швартовное оборудование
      • Лебёдки якорные
      • Амортизаторы/Кранцы
      • Роульсы / Утки
      • Якоря, фалы, верёвки
      • Багры / Вёсла
      • Рым/Стопоры/Клюзы
    • Спасательные ср-ва
      • Спасательные жилеты
      • Спасательные концы, круги, аксессуары
    • ЗАЩИТА и уход за судном
      • Защита
      • Уход
    • Вентиляция
      • Вентиляторы
      • Решётки Крышки
    • Тенты / Чехлы
      • Тенты для лодок
        • Для алюминиевых и стеклопластиковых катеров
        • Тенты, чехлы для надувных лодок, лодок RIB
      • Чехлы / сумки для моторов
      • Тентовая фурнитура
    • для Рыбалки
      • Аэраторы
      • Спиннингодержатели
      • Крепления на лодку
    • для Надувной лодки
      • Мебель, накладки, сумки
      • Тенты, чехлы
      • Насосы и комплектующие
      • Фурнитура, транцы
      • Вёсла, багры, удлинитель румпеля
      • Клей, ремкомплекты для лодок ПВХ
      • Прочее для надувной лодки
    • для Транспортировки Буксировки по суше
  • Товары для ОТДЫХА и СПОРТА
    • Баллоны буксируемые/ Тюбинг (ватрушки)
    • Буксировочные принадлежности
    • Аксессуары
    • Гермомешки
  • ВИНТЫ ГРЕБНЫЕ / ИМПЕЛЛЕРЫ
    • ВИНТЫ (пропеллеры)
      • винты к БОЛОТОХОДАМ
        • Стандартные винты для LTB-моторов
        • Скоростные винты для LTB-моторов
        • Стальные винты для SEA-PRO
      • винты к ЭЛЕКТРОМОТОРАМ
      • винты к MERCURY
      • винты к SUZUKI
      • винты к YAMAHA
      • винты к HONDA
      • винты к TOHATSU
    • ИМПЕЛЛЕРЫ
      • водомёт МЕДУЗА
      • Импеллеры для водометных насадок
  • МАСЛА и СМАЗКИ
    • Масла
    • Смазки/ Химия
  • ПРИЦЕПЫ и ФАРКОПЫ
    • Лодочные прицепы
      • МЗСА
      • КурганМашЗавод
      • Yantai Ys Trailer
      • КРД
    • Бортовые прицепы
      • МЗСА
    • Аксессуары
  • МОТО — ВЕЗДЕХОДНАЯ ТЕХНИКА
    • Двигатели Lifan
      • 3-7 л.с.
      • 8-15 л.с.
      • 16-25 л.с.
      • Lifan с понижающим редуктором
      • Запчасти для Lifan
  • ТЕХНИКА с пробегом
    • Лодки / Катера
    • Моторы лодочные
  • ЭЛЕКТРОНИКА
    • Аудио
    • Тепловизоры
    • Здоровая жизнь
    • Зарядные устройства ,инверторы
    • Безопасность
    • Для детей
    • Для дома и дачи
    • Для автомобиля, поездок
  • БИНОКЛИ и ОПТИКА
    • Экшн-Камеры
    • Бинокли
    • Монокуляры
    • Зрительные трубы
    • Приборы ночного видения
Читайте также  Ямаха лодочные моторы ттх

ОПТИКА С АЗОТОМ

КАТЕРА и ЛОДКИ с ТОННЕЛЕМ

Лодочные моторы Nissan Marine

Если автомобили под японским брендом Nissan хорошо известны в нашей стране, то о лодочных моторах Nissan Marine пока слышали не все. Подвесные лодочные моторы Nissan-Marine производятся в Японии на заводах «Tohatsu» и «Honda»; отличие только в логотипе. Всё дело в том, что лодочные моторы Tohatsu поставляются на рынок Северной Америки и Канады под брендом Ниссан Марин, а в страны Европы и Юго-Восточной Азии под брендом Тохатсу. Сегодня продукция Nissan Marine на российском рынке представлена четырехтактными лодочными моторами серий «NSF», «NMF» и «BF», двухтактными моторами линеек «NS», «NM» и «NSD», а также двухтактными моторами с системой вспрыска топлива TLDI. Большинство лодочных моторов Nissan Marine имеют блокировку от запуска при включенной передаче, а также фиксатор при включении реверса и сигнализацию, сообщающую о перегреве или недостаточном давлении масла.
В нашем магазине Вы можете купить лодочный мотор Ниссан Марин по лучшей цене с доставкой в любой регион России и СНГ!

Двухтактные лодочные моторы Nissan Marine

Рабочий объем двигателя: 74.6 см³
Запуск, управл.: ручной, румпель
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 102 см³
Запуск, управл.: ручной, румпель
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 169 см³
Запуск, управл.: ручной, румпель
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 247 см³
Длина дейдвуда: 381 см
Управление: румпель
Запуск: ручной
Вес: 41 кг

Рабочий объем двигателя: 247 см³
Длина дейдвуда: 381 см
Управление: румпель
Запуск: ручной
Вес: 41 кг

Рабочий объем двигателя: 294 см³
Длина дейдвуда: 381 см
Управление: румпель
Запуск: ручной
Вес: 43 кг

Рабочий объем двигателя: 294 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 430 см³
Запуск, управл.: ручной, румпель
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 430 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 697 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 697 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 508 см

Рабочий объем двигателя: 697 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 697 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 508 см

Двухтактные лодочные моторы Nissan Marine серии TLDI

Рабочий объем двигателя: 697 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 697 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 508 см

Рабочий объем двиг.: 1267 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 508 см

Рабочий объем двиг.: 1768 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 508 см

Четырехтактные лодочные моторы Nissan Marine

Рабочий объем двигателя: 123 см³
Запуск, управл.: ручной, румпель
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 123 см³
Запуск, управл.: ручной, румпель
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двиг.: 74.6 см³
Запуск, управл.: ручной, румпель
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двиг.: 74.6 см³
Запуск, управл.: ручной, румпель
Длина дейдвуда: 508 см

Рабочий объем двигателя: 209 см³
Запуск, управл.: ручной, румпель
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 209 см³
Запуск, управл.: ручной, румпель
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 209 см³
Запуск, управл.: электро, румпель
Длина дейдвуда: 508 см

Рабочий объем двигателя: 209 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 508 см

Рабочий объем двигателя: 351 см³
Запуск, управл.: ручной, румпель
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 328 см³
Запуск, управл.: ручной, румпель
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 328 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 328 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 508 см

Рабочий объем двигателя: 351 см³
Запуск, управл.: ручной, румпель
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 351 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 351 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 508 см

Рабочий объем двигателя: 492 см³
Запуск, управл.: электро., румпель
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 492 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 526 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 492 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 508 см

Рабочий объем двигателя: 866 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 866 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 508 см

Рабочий объем двигателя: 866 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 508 см

NS Marine NM 5 B DS

Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.

  • Обзор

Лодочные моторы Nissan Marine 5 – отличный выбор для любителей охоты, рыбалки и водных прогулок:

  • продолжительный срок эксплуатации;
  • отличные технические характеристики;
  • экологическая безопасность;
  • тихая работа без лишних вибраций.

Заказывайте лодочные моторы Nissan Marine 5 в «Прокатись»

Предлагаем вам приобрести данные модели непосредственно от производителя в нашем онлайн-каталоге и получить их с доставкой в любую точку страны. Вы получите квалифицированные консультации, гарантию качества и любую помощь в выборе.

  • 0 отзывов
  • обзор

Наш менеджер позвонит Вам в указанное время и ответит на все интересующие вопросы.

Вы в любой момент можете позвонить сами по номеру

8 495 646-88-68

назвать номер запроса (№ )
и задать интересующие вопросы.

Курьерская доставка

Доставка курьером по Москве и Московской области в любой день недели с 10:00 до 19:00 при суммарном весе товара не более 6 кг.

  • Стоимость доставки курьером по Москве — 500 руб. при цене товара менее 8000 руб.
  • Стоимость доставки курьером по Москве — 0 руб. при цене товара более 8000 руб.(кроме товаров продаваемых по акциям и со скидками)
  • Стоимость доставки курьером по Московской области — 1000 руб. при цене товара менее 8000 руб.
  • Стоимость доставки курьером по Московской области — 500 руб. при цене товара более 8000 руб.


Автомобильная доставка

Автомобильная доставка по Москве по рабочим дням с 10:00 до 19:00, до подъезда:

  • При сумме заказа от 25000 руб. осуществляется бесплатно
  • При заказе на сумму менее 25000 руб. и товаров продаваемых по акциям и со скидками стоимость доставки — 500 руб.

Автомобильная доставка по Московской области по рабочим дням с 10:00 до 19:00, до подьезда:

  • Стоимость доставки по Московской области обсуждается по телефону.

Доставка через Транспортные компании

Отправка товаров в другие города:

  • Наша компания отправит любой купленый у нас товар в любой город Российской Федерации транспортными компаниями (ТК). До терминалов в Москве ТК «Деловые линии, ТК КиТ, Балтийская Служба Доставки, ЖелДорЭкспедиция», СДЭК доставляем бесплатно. Услуги ТК по доставке до вашего города Вы оплачиваете при получении товара. После отправки товара, мы вышлем Вам по электронной почте накладную от ТК, по которой Вы сможете самостоятельно отслеживать статус доставки.
  • При отправке другими ТК стоимость доставки товара до ТК — 1500 руб.
Читайте также  Ямаха мотор лодочный регистрация

Electric car owner: My only regret is EVs weren’t available in Maine years earlier

by Marina Schauffler | November 7, 2021

Electric vehicles are growing in popularity, with good reason. Shown here is an array of plug-in vehicles at charging stations outside L.L. Bean in Freeport. Photo: Marina Schauffler.

Our family got an electric car two years ago and I have one major regret: I wish our previous cars could have been electric.

Recalling years spent contending with the expense, pollution, noise, mechanical issues and fluid leaks of gas-powered cars, I regret that industry and the government conspired to deprive Americans – for a quarter-century – of the vastly superior experience of electric vehicles (EVs).

Once you own an EV, you will never want a gas-powered vehicle again. Converting to electrified transportation can make one, as some quip, an EVangelist. Let me share the good news.

High performance, low maintenance, far lower impact

The EV driving experience is quiet and smooth, with none of the internal combustion engine’s stuttering shifts. This luxurious experience is true even in the cheapest EV s, like our base model Nissan Leaf (bought with federal , state and manufacturer rebates that reduced the list price by more than a third).

EVs offer instant torque , providing more power on demand than gas-driven cars. When I drove compact gas-powered cars, I could never overtake slow-moving vehicles on uphill passing lanes. Now my peppy Leaf sails by them, undeterred by steep inclines.

One of the biggest misconceptions about EVs is that they’re slow and underpowered, said Travis Ritchie, a former auto mechanic and self-described “motorsports kind of guy” who co-founded the Maine Electric Vehicle Association .

Ritchie and his wife bought two used Nissan Leafs in 2017, each for less than $13,000. He enjoys taking his car to settings “where it doesn’t belong,” like an autocross race . Performance car enthusiasts, he noted, are impressed by the electric motor’s capacity for jackrabbit starts. (So while EVs make great family vehicles, they might not be the best starter cars for teenage drivers.)

Through four years of ownership, Ritchie has had to buy only windshield washer fluid and one set of tires. No oil changes, transmission fluid, radiator hoses or exhaust systems. In his view, it’s “more of a return to simplicity.”

A 2018 data analysis found that rural residents in the Northeast and Mid-Atlantic who replaced gas-powered vehicles with electric ones could save $870 per year. And EVs produce far fewer lifetime emissions , particularly if the electricity to charge them comes from solar or wind power.

A more interactive driving experience

Our Leaf has subtly shifted my driving style by providing real-time feedback on battery use. It didn’t take long to learn that a “ kindler, gentler ” approach can extend the range I drive on a single charge. One auto manufacturer signals its drivers bluntly, telling them what percentage of time they spend in “economical,” “normal” and “aggressive” mode.

EV driving makes you more attuned to changes in terrain, watching as energy drains from the battery on uphill grades and returns on downslopes. Deceleration in EVs replenishes battery power through what’s known as regenerative braking .

To take full advantage of that, EVs offer one-pedal driving, in which the car starts slowing once pressure comes off the accelerator. Rare use of the brakes further reduces car maintenance. Ritchie has put 80,000 miles on his EV and it still has the original brake pads.

Vehicle range does drop in winter; EV batteries operate less efficiently in the cold and the heater draws down the battery. Fortunately, EVs on home chargers can be pre-warmed and defrosted, even by remote, without clouds of stinking exhaust. Most EVs also come with seats and steering wheels that are heated.

Range is becoming less of a concern; the median range for new EVs is now 250 miles . Even with longer trips, it takes minimal planning to locate charging locations, easily done with apps like PlugShare .

EVs have a low and well-balanced center of gravity due to the battery packs evenly distributed under their floorboards. Our Leaf handles better in snowy conditions than either of the two gas-powered compact cars I owned.

Where charging stations for electric cars are located and will be located.

Jump-starting the transition

The charging infrastructure for EVs has expanded greatly: Maine now has more than 400 Level 2 chargers and 130 DC fast chargers that can provide an 80 percent charge in under 40 minutes. Efficiency Maine, which helped fund many of these chargers , is working to install additional DC fast chargers along major travel corridors, and in Aroostook and Washington counties.

Demand for EVs is increasing with the help of state incentives (primarily between $1,000 and $2,000) that have gone to roughly 2,000 car buyers . Between 5,000 and 6,000 plug-in vehicles are registered in Maine now, a mix of all-electric ones and plug-in hybrids (PHEVs) that use electricity for the initial (typically between 25 and 40) miles.

Maine is still less than 3 percent of the way toward its target of having 219,000 EVs in use by 2030 .

Until more new EVs are produced, the market for used EVs will remain competitive, and at least two-thirds of vehicles purchased in Maine are bought used . One-fourth of the state’s EV incentives are reserved to help low-income customers, based on fuel assistance programs, get new or used EV models. For those buyers, market prices remain a barrier, said Amalia Siegel, program manager for EV incentives at Efficiency Maine, but price parity between electric and gas-powered vehicles may come for some models within a few years .

“We’re really taking a long view,” Siegel added, with Efficiency Maine estimating that rebates for low-income drivers will be available for three to four more years. The program is also working to expand eligibility so any recipient of state benefit programs would qualify.

Barry Woods, director of EV innovation at Revision Energy, is optimistic about EV prices dropping as battery production ramps up, but acknowledged the coronavirus pandemic set back the pace of EV adoption. That setback is due to a chip shortage slowing automotive production and constraints on test-driving vehicles.

People need to drive EVs to get excited about them, Woods said. While many ride-and-drive events were canceled, some events went virtual. The Center for an Ecology-based Economy’s 2020 Solar and EV Expo , normally held in Oxford Hills, generated many informative videos and webinars for prospective buyers.

Читайте также  Как подобрать электрический лодочный мотор

Numbers can change, fast

While fewer than 5 percent of vehicles sold annually are plug-ins , the Biden administration aims to have EVs reach 50 percent of sales by 2030 , with many manufacturers setting similar goals.

That target might seem far-fetched, but consider Norway’s experience. A decade ago, EVs represented less than 1 percent of new vehicles sold annually. By 2020, EVs had 54 percent of the market share. This September, EVs topped 90 percent of Norway’s monthly vehicle sales.