Электро моторы для мотоблоков

Мотоблок на электрической тяге

У каждого крестьянина, живущего на своей земле, пусть даже и бедного, должен быть инструмент для её (земли) обработки. В начале у меня это была одна лопата, потом две, потом к ним добавились грабли и вилы, и, наконец, назрела необходимость приобретения механического устройства, в простонародье — мотоблока. Ну в самом деле, сколько ж можно спину на поле гнуть. Культпоход по магазинам в поисках чего-то подходящего поверг меня в уныние, всё » подходящее» стоило от 20 тысяч билетов банка России. Или больше. И тут, как всегда меня выручила . куча металлолома, который собирает у нас деревне один мой хороший знакомый.

Итак, из этого металлолома мне досталось то, что осталось, а именно: рама с каркасом, кусок мотора и шнеки от мотоблока «Крот», который где – то. когда-то. в советские времена что – то… у кого-то… в огороде пахал. Понятное дело, что всё доставшееся находилось в плачевном состоянии, ну конечно, кто же хорошую вещь в металлолом сдаст!

Для изготовления мотоблока на электротяге мне понадобилось следующее:

1. Собственно, сам мотоблок в виде кучи старого металлолома
2. Электродвигатель от старого лифта на 4 кВт
3. Конденсаторы 1. 3 мкф 400 В в количестве 70 штук.
4. Выключатель 250В 10А
5. Шнур с вилкой 5 м
6. Изолента 2 рулона
7. Болты, гайки для крепления двигателя к раме.
8. Дрель, свёрла.
9. Болгарка, сварка.

Перебрал редуктор, выправил кувалдой шнеки, и убрал всё лишнее, оставив только шкивы, раму и руль мотоблока. Даже не пытаясь восстановить разобранный двигатель, я сразу решил прикрутить вместо него . электромотор!

Тем более, что в гараже уже давно ржавел двигатель на 4 кВт от грузового лифта. Он тоже достался мне по случаю, когда в магазине у знакомого меняли грузовой лифт. Весь лифт забрать не удалось, мне достался только электромотор.

Как оказалось, мотор был трёхфазный, на 380 В, поэтому пришлось переделывать схему его подключения к однофазной сети 220В с помощью фазосдвигающего конденсатора.

Схем и формул для расчета в интернете на эту тему полно, после непродолжительного поиска и нескольких практических экспериментов я выбрал вот такую.


Ранее я много раз пользовался различными бензиновыми мотоблоками, брал их напрокат у друзей или соседей. Но теперь почувствовал, как говорится, разницу. Впечатления от работы — фантастические, пашет быстро, без шума и дыма, всем нравится и все хотят попробовать! Шестиметровую грядку в два прохода вспахивает за 7-8 минут. И стоимость эксплуатации такого электромотоблока в разы ниже и проще, чем бензинового.

По ходу работы выяснилась, что если приноровишься, то нисколько провод не мешает. Удлинитель у меня используется самодельный, на 30 м, из простого осветительного провода. И хорошо, что он не мощный, и не фирменный. Однажды я его (провод) всё-таки зажевал. Так он просто порвался, и мотоблок остановился. Даже автомат на щитке не сработал, и не заискрило ничего. Потом просто соединил концы, заизолировал, и снова в бой.

И ещё одна интересная деталь. Когда я хотел заточить режущие кромки у шнеков, то мой сосед, местный крестьянин, увидел, и меня отговорил. Дело в том, что если края у шнека острые, то корни сорняков (особенно вьюнок) перерезаются лопастями и потом очень быстро отрастают, причем вдвое большим количеством. А если края тупые, то корни и трава наматываются на шнеки, и потом её просто руками выковыриваешь и выбрасываешь. Вот такая прополка заодно с пахотой.

Двигатели на мотоблоки

Мотоблоки – универсальная техника на основе одной оси колес. Она проста в управлении и ремонте. При необходимости, вышедший из строя двигатель для мотоблока можно заменить новым. Если по какой-то причине владелец был не доволен мотором, который стоял ранее, можно выбрать новый – более мощный или от другого производителя. В таком случае необходимо учитывать совместимость техники с двигателем, а также сложность и объем работ.

Мотоблоки – универсальная техника на основе одной оси колес. Она проста в управлении и ремонте. При необходимости, вышедший из строя двигатель для мотоблока можно заменить новым. Если по какой-то причине владелец был не доволен мотором, который стоял ранее, можно выбрать новый – более мощный или от другого производителя. В таком случае необходимо учитывать совместимость техники с двигателем, а также сложность и объем работ.

В интернет-магазине Agro-Moto TATA можно заказать бензиновые двигатели мотоблока, а также дизельные модели с водяным или воздушным охлаждением. При выборе учитывайте количество лошадиных сил, принцип зацепления выходного вала со шкивом (шпонка, шлицы, конус, резьба и т.д.), диаметр вала. Все эти и другие параметры можно найти в карточке товара или узнать по контактному номеру телефона.

Как выбрать двигатель для мотоблока?

Выбирая двигатель на мотоблок, в первую очередь, учитываем такие параметры:

  • Межболтовое расстояние крепления мотора к мотоблоку. Особенно, если решили купить ДВС помощнее. Крепежи могут не соответствовать и будут сложности при установке.
  • Навесное оборудование. Учитывайте какую навеску будете использовать в работе. Для некоторого оборудования нужна большая мощность, а для другого – хватит и 4 лошадиных силы.
  • Виды работ. Учитывайте тип работы, который нужно выполнять мотоблоку с новым двигателем. Это может быть кошение травы, культивация или работа с плугом. Сюда же можно отнести и качество грунта. Для тяжёлых почв нужен более мощный мотор.
  • Количество моточасов. Продолжительность использования мототехники влияет на уровень износа. Если планируете эксплуатировать агрегат каждый день и подолгу, то нужно выбирать производительный мотор, с хорошей системой охлаждения.
  • Сезонность. Мотоблоки используют не только весной-летом, но и зимой – для уборки снега. Не все виды топлива хорошо переносят морозы. Учитывайте этот фактор при выборе.

Помните! Длительное использование сельскохозяйственной техники на высоких оборотах приводит к повышенной нагрузке на узлы, снижению производительности и увеличению потребления топлива.

Технические характеристики двигателей мотоблоков

Если планируете эксплуатировать технику в повышенном режиме, использовать разнообразное навесное оборудование, обрабатывать большие участки земли – лучше отдать предпочтение дизельному мотору. В другом случае – подойдет и бензиновый аналог. Рассмотрим какие типы мотоблок используют при разной площади обрабатываемого участка:

  1. Легкий мотоблок – чаще бензиновые модели. Используются для возделывания земельной площади 10-20 соток. Будет достаточно мощности до 7 л.с.;
  2. Модель средней мощности – чаще дизельные моторы, мощностью до 10 л.с. Могут быть как с воздушным, так и с водяным охлаждением. Обрабатывают участки до 50 соток;
  3. Тяжелый мотоблок – чаще дизельные модели с водяным охлаждением. Самые дорогие и самые мощные моторы. Способны обработать участки до 1 ГА.

Моторы с водяным охлаждением самые производительные. Они могут работать без устали длительное время. Но выбирайте такой вариант только при необходимости. Учитывайте также большой вес данных моторов.

Читайте также  4 тактный лодочный мотор производство китай

Двигатель какого производителя выбрать на мотоблок?

Импортный двигатель на мотоблок сегодня имеет больший спрос, чем от отечественного производителя. Однако европейские компании ставят на свою продукцию высокие цены и доставка может обойтись в копеечку. Если бюджет ограничен или просто не хочется сильно тратиться – обратите внимание на китайский двигатель для мотоблока. По популярности они даже выше, чем европейские, благодаря демократичной цене, хорошему качеству и конструкции, адаптированной к нашим климатическим условиям.

Не знаете где найти качественный мотор? На сайте Agro-Moto TATA работают квалифицированные менеджеры, которые помогут подобрать лучшие двигатели для мотоблоков, исходя из потребностей клиента. Заказывайте моторы по выгодным ценам и с доставкой по всей территории России.

Дизельный двигатель к мотоблоку 178F (6.0 л.с. Ø25 шпонка, электро-стартер )

Добавить в избранное

  • Банковский платеж
  • Наложенный платеж
  • Доставка «Самовывоз»
  • Доставка курьером
  • Возврат товара в течение 14 дней по договоренности

  • Обзор
  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы о продавце

Основные характеристики Дизельный двигатель к мотоблоку 178F (6.0 л.с. Ø25 шпонка, электро-стартер )

Описание Дизельный двигатель к мотоблоку 178F (6.0 л.с. Ø25 шпонка, электро-стартер )

Дизельный двигатель 178f мощностью 6.0 лошадиных сил представляет собой четырех тактную модель мотора с верхним расположением клапанов и автоматической регулировкой оборотов. Запускается он с помощью электрического стартера, который расположен на передней части агрегата. Цилиндр двигателя имеет объем 296 см3, максимальные обороты коленвала достигают значения до 3600 об/мин, охлаждение происходит за счет воздушного фильтра, диаметр вала 25 мм. Вал под шпонку.

Купить дизельный двигатель 178f 6 лс. с гарантией от производителя 1 год вы можете в нашем интернет магазине прямо сейчас.

Особенности эксплуатации:

Перед запуском необходимо включить декомпрессионный механизм
Обороты двигателя можно регулировать вручную
При работе когда температура меньше 0 градусов нужно использовать зимнее дизтопливо и свечу накала
Дизельные моторы не “любят” холостых оборотов
Чем больше его мощность, тем легче он переносит нагрузки, и таким образом время эксплуатации увеличивается
Основными достоинствами который имеет дизельный двигатель 178f считают – низкое потребление топлива (не более 275 грн/кВт/час), высокий моторесурс, небольшие габариты, низкий уровень шума и вибрации. Гарантия предоставляемая нашим магазином составляет 12 месяцев.

Особенности двигателя:

Независимость от источника электропитания
Большая мощность двигателя 6.0 л.с.
Электро – стартер
Выдаваемая высокая мощность при небольшом расходе дизельного топлива;
Высокое качество используемых материалов, а также сборки;
Защита группы (поршневой) от окружающих суровых условий;

Характеристики:

Тип топлива: Дизтопливо
Максимальная мощность, л.с.: 6.0
Тип двигателя: 4-тактный
Объем цилиндра, см3: 296
Модель двигателя: 178F
Объем топливного бака, л: 3,5
Система охлаждения: Воздушная
Расход топлива, г/л.с.*ч: 285
Номинальные обороты коленвала, об/мин: 3600
Тип хвостовика вала: Под шпонку
Ориентация выходящего вала: Горизонтальная
Диаметр выходного вала, мм: 25
Длинна выходного вала, мм: 35
Направление вращения вала: Против часовой стрелки
Понижающий редуктор: Нет
Габариты д/ш/в, мм: 470x440x510
Гарантия, мес: 12
Система запуска: Электрический стартер
Вес, кг: 35

Двигатели для Мотоблоков и Культиваторов купить в Нижнем Новгороде

  • В начало
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • В конец

Страница 1 из 2

Двигатель для мотоблока: производители и модели

Сегодня мотоблок превратился в незаменимый инструмент любого фермера, садовника или огородника. Этот универсальный агрегат намного облегчил работу, позволяя выполнять широкий спектр работ в поле. Наиболее важной составной частью этого механического помощника считают двигатель для мотоблока. От того какой у двигателя запас мощности и насколько он неприхотлив зависит функционал мотоблока и уровень комфорта при его использовании.

По вопросам наличия, продажи под заказ обращайтесь по телефону: +7 (906) 361-96-12 Евгений.

Если вы решили завести себе такого помощника, то в первую очередь необходимо обратить внимание на его модель двигателя. Изготовление мотоблока своими руками до сих пор остаётся актуальным и выгодным. Интерес к хорошим двигателям увеличивается соразмерно расширению их ассортимента. На рынке ежегодно встречается очередной двигатель для мотоблока, отличающийся от своих предшественников уменьшенными размерами и увеличенной ресурсной базой.

Сегодня на рынке работают следующие производители:

  • «Агромотор»;
  • «Гринфилд»;
  • «Субару»;
  • «Хонда»;
  • «Бригс энд Стрэтон»;
  • «Lifan».

Каждая модель двигателя от этих производителей может «похвастаться» высоким качеством, «приятной» ценой и прочностью. Однако отечественные модели теряют свои позиции перед иностранными аналогами. Это происходит из-за более высокой цены и меньшего срока службы. В последние годы увеличивается популярность двигателей китайского происхождения. Двигатели из Китая имеют следующие преимущества:

  • Самая низкая стоимость на рынке.
  • Продвинутая конструкция устройства.
  • Высокая прочность.
  • Компактные размеры и лёгкий вес.
  • Универсальный двигатель практически на все случаи жизни.

Современные моторы значительно экономичнее своих предков благодаря наличию четырёхтактного цикла работы. Сегодня трудно выбрать какую-то одну модель двигателя, заслуживающего особенного внимания, поэтому перечислим несколько моделей.

  • Двигатель «KM186F» (дизельный) – максимальная мощность в 9 л/с развивается при сравнительно маленьком рабочем объеме (400 миллилитров) мотора. Встроенные процедуры принудительного охлаждения дают возможность длительного использования агрегата.
  • Двигатель для мотоблока Lifan168F 2Q – производитель гарантирует, что ресурсов мотора хватит на 3000 часов активного использования. Отличный представитель своего класса. Рабочий объём этого двигателя не достигает показателя 0,2 литров. Мощность агрегата составляет 4,3 кВт.
  • Также вы можете купить Двигатель для мотоблока Lifan177F – 9 л.с., а также Lifan188F – 13 л.с.

Продавцы-консультанты охотно проконсультирую Вас по любому вопросу и помогу определиться с выбором, какой Двигатель лучше подходит к Вашему Мотоблоку или Культиватору.

Купить Двигатель для Мотоблока в фирменных магазинах «Лада Авто» — обновить сердце Вашего мотопомощника и он будет работать ещё долгие годы!

Доставка по Нижнему Новгороду — Бесплатно!

Делаем самодельный электромотоблок

Такой помощник очень полезен в хозяйстве, а если сделан мотоблок электрический своими руками, то в двойне приятней им работать, он помогает выполнять легкие работы по культивации и рыхлению почвы на приусадебном участке. По сравнению с бензиновыми моделями они не такие универсальные и мощные, но наделены своими достоинствами.

Они меньше весят, издают меньше шума, более экономичны в использовании, экологичны и гораздо дешевле бензиновых моделей. Для человека, который совершенно незнаком с техникой, эксплуатация и обслуживание электромотоблоков не вызовут вопросов.

Как сделать мотоблок электрический своими руками

Используют электромотоблоки в закрытых помещениях или же участках, ограниченных по площади. Возможность доступа к электросети — единственное условие их применения. Если же модель аккумуляторная, то отсутствие электросети не составит преград. Во время использования электромотоблока старайтесь не перегревать двигатель, позвольте ему охладиться.

Также не рекомендуется его использовать на не вспаханных и тяжелых почвах, благодаря чему добьетесь продления срока службы. Электомотоблоки оснащаются дополнительными функциями, которые значительно облегчают работу оператора.

Например, срок службы продлит функция автоматического отключения при перегреве двигателя. Регулируемая рукоятка позволит установить ее под оператора.

Рассмотрим конструкцию электромотоблока «Электрокрот», изготовленного своими руками из своего бензинового предшественника. Вначале рассмотрим преимущества полученного электромотоблока — проще и легче в ремонте и эксплуатации, отсутствие нужны в бензине. Также данная модель собирается своими руками, причем используются распространенные детали и материалы, которые легко найти.

Читайте также  120 мотор в классику

Самодельный электрический мотоблок

Чтобы изготовить мотоблок электрический своими руками, начинаем работу с рамы используя два куска швеллера №10 и уголок 32х32.
Подготавливаем два куска трубы, путем установки бронзовой вставки с отверстием. Через эти отверстия пройдет ось. Привариваем трубы с обеих сторон рамы. Далее, через стенки трубы на винтах крепится вставка. Она также может служить подшипником скольжения.

Хотя для этого лучше подойдут шарикоподшипники подобранные по диаметру трубы. Для крепления рукояток к верхней трубе привариваются кронштейны. А кронштейн для крепления культиватора или держателя плуга приваривается в середине трубы.
С помощью винтов на раму, в прорези боковых ребер устанавливается площадка. Электродвигатель будет крепиться на отверстия, которые имеются у площадки.

Шкив электродвигателя соединен ременной передачей шкивом на оси, которая установлена в трубе рамы. С другой стороны оси наложена звездочка. Она, используя цепную передачу подает движение на звездочку, которая находится ниже. Для цепной передачи используется мотоциклетная или велосипедная цепь.


Перемещение самодельного электромотоблок происходит благодаря приспособления для обработки земли. Изогнутые ножи закреплены на квадратной пластине и удерживаются благодаря шпонке на нижней оси. Когда они вращаются, происходит рыхление земли и передвижение вперед за счет изгибов.
Цепная передача и ременная передача позволяют редуцировать число оборотов двигателя. Используя соотношение звездочек и шкивов, можно достичь 200 или 1000 об/мин.


Для управления движением на кронштейне крепятся ручки, на одной из которых размещают кнопку переключения. Для подключения двигателя к электро сети на оси между ручками размещают катушку с намотанным проводом. Чтобы сформировать и обработать грядку, нужно прикрепить к раме держатель, на который будут устанавливаться землеобрабатывающие инструменты.


Единственный недостаток самодельного электромотоблока — привязка к проводу, и соответственно источнику электропитания. Ведь он не сможет удалиться более чем на 50 метров от сети. Хотя для обработки приусадебного участка этого вполне хватит.

Самодельный электромотоблок видео