Электробайк с центральным мотором

Электробайк с центральным мотором

Charger MD — электровелосипед с мид драйвом

Серия электробайков Charger MD собирается в России на основе модульной экзоскелетной рамы отечнственной разработки. Данная модель отличается использованием центрального мотора (mid drive). Это уменьшает неподрессоренную массу и даёт возможность варьировать крутящий момент через вело передачи.

Электробайк даёт владельцу максимальную свободу в передвижении как по велодорожкам, паркам и лесу, так и по дорогам общего пользования. Он найдёт применение как для городских поездок, так и для отдыха загородом. Сравнительно небольшой вес позволяет перевозить байк на электричке или автомобиле как обычный велосипед.

Батарея

На моделях Charger батареи собраны из элементов питания LG (Химия Li-NMC). Они рассчитаны на высокие нагрузки и продолжительный срок жизни: ресурс аккумулятора Charger рассчитан более чем на 50 000 км.

Расход энергии электробайка напрямую зависит от скорости езды:

до 130 км на 25 км/ч, совместно с кручением педалей

до 65 км на 45 км/ч

до 40 км на 60 км/ч

Стоимость электроэнергии для одной зарядки батареи — менее 10 рублей.

Технические характеристики аккумулятора:

Энергоёмкость: 1620 Вт*ч.

Номинальное напряжение: 60 В

Тип химии: Li-NMC (LG )

Срок жизни: после 1000 циклов остаётся 80% ёмкости

Центральный мотор это спортивно

Центральный мотор со встроенным редуктором, соосный с педалями

Мощность 4000 Вт, регистрация не требуется, для езды нужны права категории М ( есть у всех вместе с Б).

Скорость до 60 км/ч.

Вы можете напрямую управлять тягой мотора при помощи ручки газа мотоциклетного типа.

Дисплей

Заряд батареи отображается через вольтметр на ручке газа.

Спидометр и одометр устанавливаются в виде отдельного приложения на телефоне.

Педальный привод

Казалось бы, зачем нужны педали, когда есть такой мощный двигатель? А вот зачем:

• При помощи педалей можно увеличить пробег на одном заряде в 4 раза.
• Даже если заряд аккумулятора кончился, Вы сможете без проблем добраться до розетки.
Вы — полноправный велосипедист и можете кататься в парках, по велодорожкам и пешеходным зонам.

Запас энергии в раме электробайка!

Шасси

ChargerMD собиран на базе рамы российского производства. Корпус выполнен из стали с использованием лазерной резки.

Байк имеет двойную подвеску с использованием вело комплектующих: двухкоронная вилка фэт / задний амортизатор 190 мм.

Система торможения: передний и задний гидравлические тормоза с ротором 203 мм.

Комфортная двойная подвеска

Лайвхаки

Проблему стоянки и угона решает хранение в доме или квартире.

Байк умещается в пассажирский лифт.

Поднять его «на дыбы» можно при помощи ручки газа или зажав задний тормоз.

Charger занимает не больше места, чем обычный велосипед.

Его можно перевозить в автомобиле, сняв переднее колесо.

Пустят также в МЦК и электричку (но не в метро).

Российское производство

Charger собирается штучно в Москве. Это означает полную техподдержку и оперативное сервисное / гарантийное обслуживание.

Цвет: черный

Charger bike на Facebook

Комплектация

Датчик заряда: вольтметр.

Передняя LED фара и задний вело габарит

Выбор цвета рамы (на заказ)

Дополнительные опции (не включены в стоимость)

Подножка [+3500 р.]

Дорожный пакет ( зеркала заднего вида, поворотники, гудок, стоп сигнал) [+6000 р.]

USB порт [+1500 р.]

Авто прикуриватель [+1500 р.]

GPS трекер [+3000 р.]

Апгрейд вилки до двухкоронки KKE-37 [+10000 р.], DNM USD-8 [+25000 р.].

Апгрейд заднего амортизатора (DNM burner) [+7000 р.]

Гарантия 12 месяцев, сервисный центр в Москве.

Купить Charger4К
цена 259900 р.

Оформить заказ можно по номеру +7 (967 ) 044-1667 (watsapp , tg)

Электробайк для взрослых купить в России с мотор колесом

Отличия центрального двигателя от мотор-колеса.

Для оснащения мотоциклов производители используют 3 вида электромоторов: центральный двигатель и мотор-колеса: с прямым приводом или редукторное. Центральный двигатель устанавливается в кареточный узел, мотор-колеса располагаются вместо штатных втулок передних или задних колес.

Для электробайков средней мощности, рассчитанных на неспешную езду в пределах города, оптимально подходят мотор-колеса. Причем если вы не планируете превышать скорость в 40 км/ч, то смело берите модель с редуктором. Для любителей высоких скоростей лучше выбрать мотоцикл с центральным двигателем.

Рассмотрим общие преимущества и недостатки каждого варианта.

Этот тип МК широко распространен и популярен. При аналогичной мощности он выдает более высокую тягу, чем МК с прямым приводом. Из-за более сложной конструкции и наличии деталей из нейлона, считается менее надежным. Техосмотр электромотоцикла с РМК добавляет пару пунктов — смазка шестерней и их замена при необходимости. Последнее будет происходить нечасто — ресурс шестеренок рассчитан в среднем на 8-10 тыс. км.

— усиленный крутящий момент;

— экономичность в обслуживании;

— хороший накат при выключении двигателя;

— компактность и небольшой вес.

— ограничение мощности – только до 1 кВт;

— необходимость смазки и износ шестерен;

— меньший срок эксплуатации – около 8-10 тыс.км.;

— ограничение скорости в пределах 40 км/ч.;

— из-за сложности конструкции более шумный и менее надежный.

Мотор-колесо с прямым приводом.

Конструкция прямоприводных МК более простая — ротор и статор, что гарантирует потребителю высокий уровень надежности и увеличенный срок службы. Диапазон мощности также отличается, он варьируется от 500 до 15000 Вт, что, в свою очередь, значительно увеличивает скоростные показатели. МК с прямым приводом обладает более низким КПД при работе на маленьких скоростях и хуже справляется с подъемами, однако более надежен и не требует регулярных ТО.

— большой диапазон мощности при стандартном оснащении;

— надежность, долговечность и отсутствие ТО;

— сравнительно высокая скорость езды 100 км/ч и выше;

— способность выдерживать усиленные нагрузки.

— практически отсутствие свободного наката;

— увеличенные габариты в сравнении с РМК;

— низкий крутящий момент;

— необходимость установки мощных АКБ.

Месторасположение ЦД мотоцикла позволяет достигнуть сразу нескольких результатов — оптимальное расположение центра тяжести без утяжеления колес, комфортное размещение детали по отношению к водителю и приятный внешний вид. Основным преимуществом является возможность личного регулирования величины крутящего момента. Этому электромотору необходимы надежная чуткая трансмиссия и мощный управляющий контроллер, гарантирующие плавное переключение скоростей и четкость общей работы. Наиболее оценен в условиях передвижения по холмистым и горным местностям.

— контроль крутящего момента;

— максимальное облегчение колесной базы;

— широкий диапазон мощности;

— высокая скорость езды;

— обязательные ТО и дорогой ремонт;

— сложная конструкция и необходимость в дополнительном оснащении;

— сравнительно быстрый износ деталей;

— меньшая надежность в сравнении с МК;

При ответе на вопрос, что лучше, ответ во многом зависит от того, какие требования выдвигает потребитель и в каких условиях будет эксплуатироваться транспортное средство. Совет можно дать один — старайтесь не гнаться за трендами, а выбирайте технику, максимально подходящую именно вам.

Сборка электровелосипеда

В настоящее время самостоятельная сборка электровелосипеда не требует никаких специальных знаний и навыков. Достаточно иметь определенную сумму денег. Набор (комплект) для электровелосипеда стоит не так уж и много.

Читайте также  Эндодонтический мотор с наконечником x smart plus а1032 маллифер

Моя статья про то, как самостоятельно собрать электрический велосипед очень короткая. Но читая ее, вы быстро обнаружите, что попали на внимательное изучение кучи других статей и обзоров на которые я ссылаюсь. И иначе никак… На дворе 2021 год и рынок комплектующих для создания электробайков сложен и многообразен.

Почему электровелосипед — это круто?

  • Это все тот же велосипед. Относительно легкий, маневренный, простой в обслуживании и на нем также крутишь педали и мчишься, как супер-герой слыша только шум ветра и пение птиц.
  • По пересеченной местности электровелосипед едет быстрее скутера, мотоцикла и обычного велосипеда. Уступает только кроссовым мотоциклам.
  • По проходимости круче велосипеда только лошадь, верблюд, северный олень и пешеход. Мотоцикл невозможно перетаскивать через поваленные деревья, а квадроцикл вообще нет смысла рассматривать, по узким тропинкам он не ездит и в город на нем не сунешься.
  • Если вам нужна приличная физическая нагрузка, так вы ее получите за то же самое время, как и на обычном велосипеде, просто установив слабую помощь электромотора. Но при этом проедете большее расстояние и соответственно получите больше позитивных впечатлений. На эту тему есть хорошее исследование.
  • Если вам не нужна физическая нагрузка, вы можете вообще не крутить педали.
  • Электрическая система современного электробайка практически не требует обслуживания. А электричество намного дешевле бензина и не воняет.

Почему не нужно покупать готовые электровелосипеды?

К сожалению среднестатистическому россиянину не по карману приобретение качественных готовых электровелосипедов от европейских или американских производителей. То, что нам по карману – это китайский и российский велопром. Но это низкое качество.

Второй весомый минус готовых электровелосипедов от европейских производителей — это законы Евросоюза ограничивающие их скорость. На всех электровелосипедах от ведущих производителей установлено программное ограничение скорости. Как только вы разгоняетесь до 25 км/ч, мотор перестает вам помогать (некоторые электрические велосипеды от американских производителей, например Specialized, имеют ограничение скорости 45 км/ч и 32 км/ч).

Третьим недостатком электровелосипедов заводской сборки от известных брендов является отсутствие возможности самостоятельного ремонта моторов и других комплектующих. При поломке моторов таких производителей, как Bosch, Shimano, Yamaha, Brose, Specialized и FAZUA вам придется обращаться к дилеру, а моторы используемые для самостоятельной сборки электровелосипедов в большинстве случаев можно отремонтировать самостоятельно.

Так что, если вы ограничены в бюджете и хотите ездить побыстрее, лучше собрать электровелосипед самому.

Самостоятельная сборка электровелосипеда

Все начинается с простого желания типа: «хочу собрать электровелосипед». Дальше нужно определяться, какой именно. Различных типов электровелосипедов довольно много. Все они рассмотрены в статье: Электровелосипед.
Никто вам в этом деле помочь не сможет, поскольку все люди разные и электробайк собирают под самые разные цели.

Перед тем, как что-то покупать, попробуйте ответить на вопросы:

  • Болит ли у меня спина, когда я езжу на своем обычном велосипеде нагнувшись к рулю? На электровелосипеде вы будете ездить больше, чем на обычном и если вы не решите эту проблему посредством выбора правильной рамы, она усугубится.
  • Как далеко я буду ездить на собранном электровелосипеде? От ответа на этот вопрос зависит, какую батарею нужно устанавливать на байк.
  • Нужна ли мне высокая скорость, или здоровье и жизнь дороже? Ответив на этот вопрос вы приблизитесь к пониманию того, какой мотор купить.

Донор для сборки электровелосипеда

В просторечии педальные велосипеды подвергаемые электрификации называется «донорами». Как я его себе выбирал можно посчитать в статье: Электровелосипед для загородной жизни (часть II, выбор донора).
При выборе донора необходимо учитывать такой немаловажный момент, как колеса. Об этом отдельная статья: Колеса электровелосипеда. Также, а может и более важно — это понимание, какую аккумулятороную батарею вы будете использовать. Про батареи мы поговорим в главе ниже.

Комплект для сборки электровелосипеда

Самый простой и бюджетный способ заполучить электрический велосипед – это приобретение комплекта для электрификации обычного велосипеда состоящего из электромотора, батареи и дополнительных комплектующих с последующей самостоятельной установкой этого хозяйства на имеющийся в наличии велосипед. Электромоторы отлично устанавливаются практически на любые рамы.

Любой мотор на электробайке выполняет нужную нам функцию: он крутит колесо. Принципиальная разница только в том, что кареточный электромотор работает в тандеме с системой переключения скоростей, что крайне полезно в горах и на пересеченной местности и не страдает от перегрева, а мотор-колесо — само по себе. Цена на системы электрификации с кареточными моторами и мотор-колесами слегка различается. Мотор-колеса в среднем дешевле.

Самостоятельная сборка электровелосипеда дает возможность создавать любые конструкции и использовать качественные комплектующие.

Кареточные моторы и мотор-колеса

Первое с чем вы столкнетесь при выборе комплекта для сборки электровелосипеда для сборки электровелосипеда — это то, что они бывают разной мощности. Если на моторе мощностью 250-500W вы можете разогнаться до 35 км/ч, то на 1000 W – скорость уже около 45 км/ч. Но нужно помнить, что без прав в России можно использовать только электровелосипеды имеющие номинальную мощность мотора 250W.

В этой статье мы не будем подробно рассматривать, какой электромотор выбрать. Вариантов всего два: либо кареточный, либо мотор-колесо. Сходите по этим ссылкам, там все подробно описано, включая плюсы, минусы и цены.

Кареточный (центральный) мотор Мотор-колесо
Сфера применения Горы, холмы, пересеченная местность, грязища, равнина, город Город, равнина, холмы
Скорость До 45 км/ч До 100 км/ч
Экономичность +
Цена +
Ремонтопригодность +
Водонепроницаемость + +
Долговечность + +
Техобслуживание 1/3000-5000 км 1/3000-5000 км

У продавцов имеющих площадки на Алиэкспрессе комплекты для электрификации велосипедов с одним и тем же мотором (мотор + ручки тормозов + компьютер и т.п.) отличаются исключительно моделью компьютера и наличиемотстутствием батареи.

Я покупал несколько моторов в фирме BesteBikes. Она давно присутствует на рынке, однозначно не фирма-однодневка.

Изучите ассортимент современных моторов и выберете то, что вам понравится:

  • Кареточные электромоторы Bafang
  • Кареточные электромоторы Tongsheng
  • Мотор-колеса MXUS
  • Мотор-колеса Bafang
  • Мотор-колеса QS-motor
  • Мотор-колеса Xiongda
  • Мотор-колеса Keyde

Моторы непонятных производителей приобретать не рекомендуется. По отзывам людей занимающихся ремонтом электровелосипедов, моторы «ноунейм» ломаются чаще, чем моторы от Bafang, MXUS и QS.

В случае покупки комплекта для сборки электровелосипеда с аккумуляторной батареей, сразу после получения посылки вы — обладатель электровелосипеда. Устанавливаются комплекты в большинстве случаев довольно легко.

Состав набора для электровелосипеда

Электромотор (кареточный или мотор-колесо). В некоторых вариантах комплектации мотор-колесо может быть уже заспицовано в обод. Следуют учитывать, что все ободья в таких комплектах самые дешевые.

Аккумуляторная батарея и зарядное устройство (но можно купить комплект и без них). Емкость батареи часто можно подобрать под ваши запросы. Есть варианты с батареями типа «дельфин» (как на фотографии), но можно найти предложения с батареями разработанными для багажника.

Дисплей (показывает скорость, выбранный вами режим работы мотора, расход электричества, оставшийся заряд батареи и ошибки)

Читайте также  124 мотор ремень грм сколько зубьев

Клавиша «газа» (позволяет ездить не вращая педали). В некоторых случаях конфигурация комплекта позволяет выбрать вместо клавиши, мотоциклетную рукоятку или полурукоятку.

Ручки тормоза или датчики тормоза для дисковых тормозов. Отключают мотор при нажатии.

Передняя звездочка (только в комплектах с кареточным мотором). Диаметр звездочки влияет на скорость.

Шатуны педалей (только в комплектах с кареточным мотором)

Датчик скорости (крепится на заднюю часть велосипеда и одну из спиц заднего колеса, позволяет определять скорость электрического велосипеда)

Кабель соединяющий мотор с батареей, дисплеем, датчиком скорости и контроллером (если используется мотор-колесо).

Контроллер (если вы выбрали набор с мотор-колесом).

У российского дилера реализующего веломоторы и или наборы для электрификации можно получить гарантию. На Алиэкспрессе – дешевле. Типичный пример: популярный набор для электровелосипеда с мотором Bafang BBS 750W и батареей на 13 Ah в одной и той же комплектации на Алиэкспрессе стоит 40 300 руб, а в России на 5 000 — 10 000 рублей дороже. Лично я — сторонник приобретения электромоторов через Алиэкспресс. Просто не нужно их заказывать у каких-то непонятных шаромыжников. На Али есть вполне приличные фирмы дорожащие своей репутацией.

Выбор батареи для электровелосипеда

После того, как вы выбрали мотор, нужно определиться с батареей. Чем батарея больше – тем дальше на ней можно ехать и тем она тяжелее и дороже. Подробная статья про батареи тут.

В случаях, когда вы решили собирать батарею в России, с выбором корпуса батареи лучше не мудрить. Хорошо зарекомендовавшая себя модель на 60-65 элементов стоит 2787 руб. Устанавливается во внутреннюю часть треугольника рамы. Если использовать 60 элементов LG MH1 честная ёмкость батареи — чуть больше 18 Ah. С активным педалированием вы сможете проехать на ней более 50 км. Элементы и их сборка в корпус обойдутся вам примерно в 20000-30000 руб. Зарядное устройство – около 1000 руб. Если вам нужна батарея большей емкости, посмотрите этот корпус на 91 ячейку.

Батарею вам смогут собрать в следующих местах:

Если не хочется возиться с приобретением корпуса батареи, а потом ее сборкой, покупайте готовую батарею тут: https://www.li-force.ru/shop/cat/portfolio
Установку мотора и батареи на велосипед можно произвести самостоятельно, а можно обратиться к веломастеру. Процесс не сложный, на Youtube масса обучающих роликов.

Что бы понять, что происходит с ценами за последние три года написал статью: Сколько стоит сборка электровелосипеда в 2020?

Текст: Дмитрий Константинов
Фотографии производителей

Велогибриды центральным мотором

Его также называют центральным мотором или миддрайвом. Характерной особенностью велогибридов с мотором, расположенным на раме, является передача тяги двигателя через переключатель скоростей велосипеда. Это значит, что Вы можете выбирать скоростной ( по шоссе) или тяговый режим езды ( в гору или по бездорожью), просто переключая передачи велосипеда. Это увеличивает КПД и позволяет точно регулировать нагрузку при педалировании. В результате пробег на заряде заметно увеличивается. За это приходится платить повышенным износом цепи и системы переключения скоростей.

Велогибриды кареточным мотором (mid drive)

Мощный электровелосипед c соосным
ременным мотором Cyclone ( Тайвань)

Дальность 60-160 км / 60 В, 27 Ач LG / 1620 Вт*ч

Скорость: 60 км/ч / Центральный мотор 4 кВт

Вес: 39 кг / двойная подвеска / нагрузка 150 кг

Колёса 24х3 дюйма / тормоза дисковые гидр.

APP, LED фара / Сборка: Россия

Немецкий премиальный велогибрид
с кареточным мотором Bosch S

Дальность 40-60 км / li-ion 36v, 15ah / 500wh

Скорость: 25 км/ч / Yamaha PW-System, 350W

Вес: 22.3 кг / двухподвес / нагрузка 120 кг

Колёса 26 дюймов / тормоза дисковые

Yamaha LCD, quick charger 4A

Немецкий премиальный велогибрид
с кареточным мотором Yamaha

Дальность 40-60 км / li-ion 36v, 11ah / 400wh

Скорость: 25 км/ч / Yamaha PW-System, 250W

Вес: 22.3 кг / двухподвес / нагрузка 120 кг

Колёса 26 дюймов / тормоза дисковые

Yamaha LCD, quick charger 4A

Технологичный немецкий велогибрид
с мотором Bosch в раме и вариатором

Дальность 40-65 км / li-ion 36v, 11ah (400wh )

Скорость: 45 км/ч / мощность 400w

Вес: 23 кг / хардтейл / нагрузка 120 кг

Колёса 26 дюймов / тормоза дисковые

LCD экран, фары, вариатор Nuvinci

Относительно недорогой вариант
двухподвеса с центральным мотором

Дальность 25-50 км / li-ion 48 В, 10 Ач / 480 Вт*ч

Скорость: 45 км/ч / мид драйв 350 Вт

Вес: 29 кг / двухподвес / нагрузка 120 кг

Колёса 26х4 дюймов / тормоза дисковые

LCD, зеркала, держатель смартфона

Электровелосипед с низкой рамой,
центральным мотором и ёмкой батареей

Дальность 50-80 км / li-ion 36 В, 13 Ач / 468 Вт*ч

Скорость: 45 км/ч / центральный мотор 350 Вт

Вес: 27 кг / передняя вилка / нагрузка 120 кг

Колёса 27.5 дюймов / тормоза дисковые / 7 скор

Датчик заряда, крылья, багажник, фара

Повышенная проходимость по различным
типам дорог, центральный мотор

Дальность 50-70 км / li-ion 48v, 12 ah / 576wh

Скорость: 50 км/ч / кареточный мотор 1200w

Вес: 22 кг / передняя вилка / нагрузка 120 кг

Колёса 27.5 дюймов / 9 ск. / тормоза дисковые

LCD экран / Электрификация: Россия

Лёгкий карбоновый электровелосипед
с соосным центральным мотором

Дальность 40-50 км / li-ion 48 В, 10 Ач, 480 Вт*ч

Скорость: 35 км/ч / мощность 350w

Вес: 17 кг / хардтейл / нагрузка 120 кг

Колёса 27.5 дюймов / тормоза дисковые

LCD экран, производство Китай

Мощный электровелосипед
c центральным мотором Cyclone ( тайвань)

Дальность 60-160 км / 60 В, 27 Ач LG / 1620 Вт*ч

Скорость: 70 км/ч / Центральный мотор 2.5 кВт

Вес: 37 кг / двойная подвеска / нагрузка 150 кг

Колёса 26 дюйма / тормоза дисковые гидр.

Экран, LED фара / Сборка: Россия

Повышенная проходимость по различным
типам дорог, центральный мотор

Дальность 40-50 км / li-ion 48v, 12 ah (576wh )

Скорость: 40 км/ч / ВМ 1200w / ЭВ: 11 Вт/кг

Вес: 28 кг / пневмо шины / нагрузка 130 кг

Колёса 26х5 дюймов / тормоза дисковые

LCD экран / Электрификация: Россия

Эпатажный дизайнерский электрокруизер
Звезда от Custo bikes с мотором в каретке

Дальность 50-100 км / li-ion 48v, 20ah / 960wh

Скорость: 50 км/ч / Кареточный мотор 1000w

Вес: 30 кг / подвеска жесткая / нагрузка 150 кг

Колёса 24 дюйма / тормоза дисковые

LCD экран, LED фара / Сборка: Россия

Мощный электровелосипед
c центральным мотором Cyclone ( тайвань)

Дальность 40-120 км / 48 В, 27 Ач LG / 1296 Вт*ч

Скорость: 60 км/ч / Центральный мотор 2 кВт

Вес: 37 кг / двойная подвеска / нагрузка 150 кг

Колёса 24 дюйма / тормоза дисковые + электро

Экран приложение, LED фара / Сборка: Россия

Ответы от владельцев электровелосипедов:

На сколько хватает аккумулятора? Производители электровелосипедов указывают максимальный пробег, достигаемый при езде совместно с педалями, в режиме минимальнй помощи двигателем, по прямой. В реальных условиях, особенно по городу, Вы будете перемещаться с частыми ускорениями, используя двигатель на максимальную мощность. Ещё один факт, о котором мало кто знает: при разряде напряжение любой батареи падает и электрический велосипед может показаться « вялым». Чтобы этого избежать и продлить срок службы аккумулятора, разряжайте батарею не более чем на 70-80%. Резюме: при заявленных 40 км пробега, рекомендуем рассчитывать на поездки 20-30 км или 10-15 км в одну сторону без подзарядки.

Читайте также  Как посмотреть мотор по вину

Можно ли ездить без педалей? Мы всегда рекомендуем крутить педали, хотя на большинстве моделей электровелосипедов есть ручка газа и возможность езды без педалей. Кручение педалей продлит срок жизни аккумулятора, дальность поездки на одном заряде и положительно скажется на Вашем самочувствии!:)

Где ездить? Опытные электробайкеры прокладывают свои маршруты вдали от дорог, через парки, пешеходные зоны и набережные. Это самый приятный и безопасный вариант. Как и на любом велосипеде, Вы имеете право использовать правую сторону дорог и выделенную полосу для маршрутного транспорта. Многие предпочитают ездить по тротуарам. В этом случае, пожалуйста, уважайте пешеходов и двигайтесь в людском потоке с минимальной скоростью и максимальной осторожностью.

Нужны ли права на электровелосипед? Для электровелосипедов мощностью до 250 Вт и скоростью до 25 км/ч права не нужны. Не смотря на то, что большинство моделей имеют номинал 350-500w, на них есть ограничитель мощности, что позволяет формально ездить без прав. Если Ваш электровелосипед мощнее и быстрее, нужны права категории М ( ставятся с автомобильными). Регистрации электробайков мощностью до 4 кВт и скоростью до 50 км/ч не требуется.

Безопасность. Скорость движения электровелосипеда может достигать 30-50 км/ч! При движении по автомобильным дорогам всегда соблюдайте ПДД! Передвигаясь в пешеходной зоне, обязательно снижайте скорость при приближении к потоку пешеходов, пересечению с автомобильными дорогами и выездам со дворов!

Хотите купить дешевле?

Вступите в наши группы вконтакте ии на фейсбуке.
Поделитесь этой страницей в соцсетях и мы предложим Вам индивидуальные цены и скидки!

Электровелосипед FATBIKE CHARGER 2.5K MID DRIVE

Купить в 1 клик

Купить в 1 клик

Купить Электровелосипед FATBIKE CHARGER 2.5K MID DRIVE !

Мощность: 2500 Ватт

Аккумулятор: 27000 мАч Li-ion / 60В

Max скорость: до 70 км/ч

Max пробег: до 100 км

Max нагрузка: 130 кг

Гарантия: до 3 лет

+ ДЕЛАЕМ ЗАЩИТУ ОТ ВЛАГИ

Осуществляем доставку по всей России с оплатой при получении.

Купить Электровелосипед FATBIKE CHARGER 2.5K MID DRIVE !

Мощность: 2500 Ватт

Аккумулятор: 27000 мАч Li-ion / 60В

Max скорость: до 70 км/ч

Max пробег: до 100 км

Max нагрузка: 130 кг

Гарантия: до 3 лет

+ ДЕЛАЕМ ЗАЩИТУ ОТ ВЛАГИ

Осуществляем доставку по всей России с оплатой при получении.

Электровелосипед FATBIKE CHARGER 2.5K MID DRIVE

FATBIKE CHARGER 2.5K MID DRIVE

Мощный электровелосипед с центральным мотором

Электробайк Charger MD (Mid drive, центральный мотор) относится к классу мощных электровелосипедов для внедорожного катания. В отличии от европейских MTB, обладает более ёмким аккумулятором и повышенной мощностью. Особенностью модели MD является центральный мотор Cyclone, установленный на облегченную пространственную раму Teleport Prime. Сравнительно небольшой вес позволяет без проблем перевозить байк на электричке или в автомобиле как обычный велосипед.

Вы можете напрямую управлять тягой мотора при помощи ручки газа мотоциклетного типа.

Передача крутящего момента осуществляется через велосипедную цепь, т.е. можно мнять отношение скорость / тяга, переключая скорости на цепи.

Во время старта должна быть включена низкая передач (1 -4) или нужна помощь педалями. Высокие передачи (5 -7) включаются только в движении, при необходимости набрать большую скорость.

На моделях Charger батареи собраны из высокоёмких элементов питания, производимых для электромобилей корейской компанией LG. Они изначально рассчитаны на высокие нагрузки и продолжительный срок жизни: ресурс аккумулятора Charger рассчитан более чем на 50 000 км.

Расход энергии электробайка напрямую зависит от скорости езды:

до 160 км на 25 км/ч, совместно с кручением педалей

до 80 км на 45 км/ч

до 60 км на 60 км/ч

Стоимость электроэнергии для одной зарядки батареи — менее 10 рублей.

Технические характеристики аккумулятора:
Энергоёмкость: 1620 Вт*ч.

Номинальное напряжение: 60 В

Тип химии: литий-полимер

Срок жизни: после 3000 циклов остаётся 70% ёмкости

Элестромотор Cyclone ( Тайвань) со встроенным редуктором расположе на раме.

Мощность: 2500 Вт (3 .4 л.с.).

Скорость: до 70 км/ч.

При движении накатом мотор не крутится и не тормозит байк, можно ехать на педалях без дополнительной нагрузки.

Требует повышенное внимание и уход за цепью.

Charger 2500 собран на базе стальной рамы российского производства.

Байк имеет двойную подвеску с использованием вело комплектующих: двухкоронная вилка 200 мм / задний амортизатор 190 мм.

Система торможения: передний и задний гидравлические тормоза с увеличенными дисками диаметром 203 мм.

Передняя LED фара с плоским неслепящим пучком света, питающаяся от батареи электробайка

Ключ зажигаения и вольтметр на ручке газа

Купить Электровелосипед FATBIKE CHARGER 2.5K MID DRIVE в магазине Futumag24.ru можно, оформив на сайте, и в день а наш курьер привезет Вам выбранную модель! Быстрая доставка по Москве.