Электродвигатель 12 вольт для лодочного мотора

Электродвигатель 12 вольт для лодочного мотора

  • Flover 33F
  • Flover 33T
  • Flover 33TG
  • Flover 35T
  • Flover 35TG
  • Flover 40T
  • Flover 40TG
  • Flover 45T
  • Flover 45TG
  • Flover 50TG
  • Flover 55TG

Самая простая и легкая модель семейства FLOVER

  • Мощность л.с — 0,48.
  • Рабочее напряжение – 12 Вольт.
  • Потребляемая мощность – 360 Ватт.
  • Максимальный потребляемый ток — 30А.
  • Самый малый вес в своем классе – всего 6,6кг.
  • Оптимальный вес лодки – 800кг.
  • Быстрое переключение скоростей – 5 скоростей вперед и 3 назад
  • Регулировка угла наклона (трим-угол) – 10 положений
  • Фиксированная (не телескопическая) ручка управления.
  • Возможна установка удлинителя румпеля.
  • Быстрая установка на лодку.
  • Мощность л.с — 0,48.
  • Рабочее напряжение – 12 Вольт.
  • Потребляемая мощность – 360 ватт.
  • Максимальный потребляемый ток — 30А.
  • Самый малый вес в своем классе – всего 6,8кг.
  • Оптимальный вес лодки – 800кг.
  • Быстрое переключение скоростей –
  • 5 скоростей вперед и 3 назад
  • Регулировка угла наклона (трим-угол) – 10 положений
  • Телескопическая ручка управления (удлинение – 14см).
  • Возможна установка удлинителя румпеля (дополнительная комплектация).
  • Быстрая установка на лодку.
  • Мощность lb / л.с 33 / 0,48.
  • Рабочее напряжение – 12 Вольт.
  • Потребляемая мощность – 360 ватт.
  • Максимальный потребляемый ток — 30А.
  • Самый малый вес в своем классе – всего 6,8кг.
  • Оптимальный вес лодки – 800кг.
  • Быстрое переключение скоростей –
  • 5 скоростей вперед и 3 назад
  • Регулировка угла наклона (трим-угол) – 10 положений
  • Телескопическая ручка управления (удлинение – 14см).
  • Возможна установка удлинителя румпеля (дополнительная комплектация).
  • Быстрая установка на лодку.
  • Светодиодный индикатор уровня заряда аккумулятора.
  • Мощность lb / л.с 33 / 0,48.
  • Рабочее напряжение – 12 Вольт.
  • Потребляемая мощность – 360 ватт.
  • Максимальный потребляемый ток — 30А.
  • Самый малый вес в своем классе – всего 6,8кг.
  • Оптимальный вес лодки – 800кг.
  • Быстрое переключение скоростей –
  • 5 скоростей вперед и 3 назад
  • Регулировка угла наклона (трим-угол) – 10 положений
  • Телескопическая ручка управления (удлинение – 14см).
  • Возможна установка удлинителя румпеля (дополнительная комплектация).
  • Быстрая установка на лодку.
  • Светодиодный индикатор уровня заряда аккумулятора.
  • Мощность lb/л.с -35 / 0,57.
  • Рабочее напряжение – 12 Вольт.
  • Потребляемая мощность – 408 ватт.
  • Максимальный потребляемый ток — 34А.
  • Самый малый вес в своем классе – всего 7,5кг.
  • Оптимальный вес лодки – 950кг.
  • Быстрое переключение скоростей – 5 скоростей вперед и 3 назад
  • Регулировка угла наклона (трим-угол) – 10 положений
  • Телескопическая ручка управления (удлинение – 14см).
  • Возможна установка удлинителя румпеля (дополнитель ная комплектация).
  • Быстрая установка на лодку.
  • Светодиодный индикатор уровня заряда аккумулятора.
  • Мощность л.с — 0,65.
  • Рабочее напряжение – 12 Вольт.
  • Потребляемая мощность – 480 ватт.
  • Максимальный потребляемый ток — 40А.
  • Самый малый вес в своем классе – всего 7,9кг.
  • Оптимальный вес лодки – 1100кг.
  • Быстрое переключение скоростей – 5 скоростей вперед и 3 назад
  • Регулировка угла наклона (трим-угол) – 10 положений
  • Телескопическая ручка управления (удлинение – 14см).
  • Возможна установка удлинителя румпеля (дополнительная комплектация).
  • Быстрая установка на лодку.
  • Мощность lb / л.с 40 / 0,65.
  • Рабочее напряжение – 12 Вольт.
  • Потребляемая мощность – 480 ватт.
  • Максимальный потребляемый ток — 40А.
  • Самый малый вес в своем классе – всего 7,9кг.
  • Оптимальный вес лодки – 1100кг.
  • Быстрое переключение скоростей – 5 скоростей вперед и 3 назад
  • Регулировка угла наклона (трим-угол) – 10 положений
  • Телескопическая ручка управления (удлинение – 14см).
  • Возможна установка удлинителя румпеля (дополнительная комплектация).
  • Быстрая установка на лодку.
  • Светодиодный индикатор уровня заряда аккумулятора.
  • Мощность л.с — 0,73.
  • Рабочее напряжение – 12 Вольт.
  • Потребляемая мощность – 504 ватт.
  • Максимальный потребляемый ток — 42А.
  • Самый малый вес в своем классе – всего 9,1кг.
  • Оптимальный вес лодки – 1200кг.
  • Быстрое переключение скоростей – 5 скоростей вперед и 3 назад
  • Регулировка угла наклона (трим-угол) – 10 положений
  • Телескопическая ручка управления (удлинение – 14см).
  • Возможна установка удлинителя румпеля (дополнительная комплектация).
  • Быстрая установка на лодку.
  • Мощность л.с — 0,73.
  • Рабочее напряжение – 12 Вольт.
  • Потребляемая мощность – 504 ватт.
  • Максимальный потребляемый ток — 42А.
  • Самый малый вес в своем классе – всего 9,1кг.
  • Оптимальный вес лодки – 1200кг.
  • Быстрое переключение скоростей – 5 скоростей вперед и 3 назад
  • Регулировка угла наклона (трим-угол) – 10 положений
  • Телескопическая ручка управления (удлинение – 14см).
  • Возможна установка удлинителя румпеля (дополнительная комплектация).
  • Быстрая установка на лодку.
  • Светодиодный индикатор уровня заряда аккумулятора.
  • Мощность л.с — 0,82.
  • Рабочее напряжение – 12 Вольт.
  • Потребляемая мощность – 504 ватт.
  • Максимальный потребляемый ток — 42А.
  • Самый малый вес в своем классе – всего 9,5кг.
  • Оптимальный вес лодки –1350кг.
  • Быстрое переключение скоростей – 5 скоростей вперед и 3 назад
  • Регулировка угла наклона (трим-угол) – 10 положений
  • Телескопическая ручка управления (удлинение – 14см).
  • Возможна установка удлинителя румпеля (дополнительная комплектация).
  • Быстрая установка на лодку.
  • Светодиодный индикатор уровня заряда аккумулятора.

Модель для ежедневной работы в тяжелых условиях.

  • Мощность л.с — 0,90.
  • Рабочее напряжение – 12 Вольт.
  • Потребляемая мощность – 600 ватт.
  • Максимальный потребляемый ток — 50А.
  • Самый малый вес в своем классе – всего 9,5кг.
  • Оптимальный вес лодки – 1500кг.
  • Быстрое переключение скоростей – 5 скоростей вперед и 3 назад
  • Регулировка угла наклона (трим-угол) – 10 положений
  • Телескопическая ручка управления
  • (удлинение – 14см).
  • Возможна установка удлинителя румпеля (дополнительная комплектация).
  • Быстрая установка на лодку.
  • Светодиодный индикатор уровня заряда аккумулятора.

  • Flover 45TGS
  • Flover 55TGS

«Saltwater» версия популярного мотора. Специальное исполнение для использования в морской воде. Этот двигатель идеальный помощник при выходе в море.

  • Мощность — л.с — 0,73.
  • Рабочее напряжение – 12 Вольт.
  • Потребляемая мощность – 504 ватт.
  • Максимальный потребляемый ток — 42А.
  • Самый малый вес в своем классе – всего 9,1кг.
  • Оптимальный вес лодки – 1200кг.
  • Быстрое переключение скоростей – 5 скоростей вперед и 3 назад
  • Регулировка угла наклона (трим-угол) – 10 положений
  • Телескопическая ручка управления (удлинение – 14см).
  • Возможна установка удлинителя румпеля (дополнительная комплектация).
  • Быстрая установка на лодку.
  • Светодиодный индикатор уровня заряда аккумулятора.

Этот мотор флагман семейства FLOVER.
Полностью герметичное исполнение этого двигателя делает возможным его установку на яхтах среднего размера и среднего размера лодках при использовании их в море.

  • Мощность — л.с — 0,90.
  • Рабочее напряжение – 12 Вольт.
  • Потребляемая мощность – 600 ватт.
  • Максимальный потребляемый ток — 50А.
  • Самый малый вес в своем классе – всего 10.1кг.
  • Оптимальный вес лодки – 1500кг.
  • Быстрое переключение скоростей – 5 скоростей вперед и 3 назад
  • Регулировка угла наклона (трим-угол) –
  • 10 положений
  • Телескопическая ручка управления
  • (удлинение – 14см).
  • Возможна установка удлинителя румпеля (дополнительная комплектация).
  • Быстрая установка на лодку.
  • Светодиодный индикатор уровня заряда аккумулятора в стандартной комплектации этого мотора для морской воды.

Как выбрать лодочный электромотор?

Как выбрать лодочный электромотор?

В отличие от бензиновых моторов лодочные электромоторы подразделяются по мощности, измеряемой не в киловаттах или лошадиных силах, а по развиваемой ими тяге (lbs).

Тяга – основная характеристика электромотора, это усилие, которое способен развить данный мотор. Тяга представляет собой постоянно действующую силу, возникающую в результате работы электродвигателя, она также зависит от формы, шага и размера винта, а также скорости его вращения. В свою очередь, винты, которыми комплектуются электромоторы, рассчитаны на развитие максимального ускорения сразу после запуска электродвигателя.

Читайте также  Ямаха лодочные моторы казахстан

Как правило, величина тяги указывается в его названии модели лодочного электромотора. Однако, следует учесть, что часто в наименовании используется американская единица измерения – фунт, которую для перевода в привычную нам метрическую систему необходимо умножить на 0,45 (1 фунт = 0,45359237 кг).

Пример: Электромотор Minn Kota ENDURA 30 C2 обладает тягой 30 фунтов или 13,5 кг.

Необходимая величина тяги электромотора находится в прямой зависимости от водоизмещения Вашего судна. Именно, поэтому при описании технических характеристик той или иной модели лодочного электромотора обязательно указывается максимальные водоизмещение и габариты лодок, на которых их рекомендуется использовать.

Для удобства определения подходящей именно для Вашей лодки тяги электромотора, была составлена приведенная ниже график:

Пользоваться данным графиком очень просто. К примеру, Ваша лодка весит 450 кг. С грузом, электромотором, запасом топлива (аккумулятором), пассажирами вес (водоизмещение) лодки доходит до 850 кг. Отмечаем на горизонтальной оси данное значение водоизмещения. Далее находим на вертикальной оси соответствующее значение тяги, которое измеряется в фунтах, получаем значение 40 lbs. Электромотор именно с такой тягой будет оптимален для Вашей лодки.

А что если поставить электромотор с большей тягой – пойдет ли наша лодка быстрее?

Попробуем ответить на этот вопрос. Для начала, немного теории. Прежде всего, необходимо учесть, что лодка под управлением электромотора движется в водоизмещающем режиме, то есть поддерживается на плаву за счет силы Архимеда, вследствие чего частично погружена в воду. В таком режиме невозможно развить большую скорость из-за большого сопротивления воды.

Соответствие размеров судна и скоростью его движения определяется через число (формулу) Фруда. Для водоизмещающих судов число Фруда всегда меньше единицы, как правило, 0,2-0,3.

Максимальные скорости лодок, двигающихся в водоизмещающем режиме, приведены ниже в таблице:

Электромоторы для лодок

Когда речь заходит о лодочных моторах, то большинство сразу представляет себе мощные и быстроходные бензиновые двигатели. Безусловно, бензомоторы наиболее популярны и востребованы. Вот только их нельзя назвать универсальным решением. Для многих ситуаций они вообще не подойдут. Например, поставить такой двигатель на небольшую надувную лодку не получится. Тяжелый агрегат запросто потопит ее. Кроме того, значительная тяжесть усложняет доставку до водоема. Надо помнить и о том, что на озерах, частных и других закрытых водоемах без течения бензиновые моторы использовать запрещено. И здесь на сцену выходят лодочные электромоторы – пока еще достаточно специфический, но быстро набирающий популярность класс силовых установок. Многие уже успели оценить все достоинства электротяги, однако еще больше потенциальных пользователей продолжают приглядываться к ним. Разумеется, такая тактика вполне оправдана. Ведь покупка мотора для лодки – это существенное и долговременное вложение. Поэтому нужно сделать максимально взвешенный и просчитанный выбор. Нужно разобраться в преимуществах электродвигателей, возможностях их применения, видах и имеющихся ограничениях. Обо всем этом мы сегодня и поговорим.

Конструктивные особенности

Главная черта конструкции любого электрического двигателя, предназначенного для лодок – это ее простота. Стандартный набор ее компонентов выглядит следующим образом:

Непосредственно силовая установка. Она погружается под воду и поэтому размещается в гидроизолированном корпусе. Создаваемый крутящий момент передается на гребной винт через роторный механизм. Винты, как правило, используются 2-лопастные. Они обеспечивают достойную тягу и в то же время меньше склонны наматывать водоросли и закапываться в ил;

Блок управления (БУ). Через него регулируются все рабочие характеристики, включая направление вращения винта – многие модели имеют в своей конструкции передачу заднего хода;

Соединительная штанга (дейдвуд). На ней размещаются и силовая установка, и управляющая электроника. Высота штанги регулируемая, что облегчает движение по мелководью;

Механизм крепления. Его тип зависит от способа установки двигателя на лодку.

Для управления электромотором могут использоваться разные решения. Классический вариант – поворотный румпель с рукояткой газа, отходящий непосредственно от корпуса агрегата. Такой вариант управления прост, однако одна рука в этом случае всегда будет занята. Но на водоемах со сложным дном такой вариант более надежен, ведь постоянно располагаясь у мотора, вы сможете быстрее его поднять.

Если вы рыбачите на движении и с двух рук, то более удобным вариантом может стать вариант с ножным управлением. В этом случае направление и скорость лодки изменяются нажатием на специальную педаль, которая подает команды на БУ. Однако для педали понадобится дополнительное место, поэтому это не самый лучший вариант для совсем небольших лодочек.

Самый продвинутый вариант – это лодочный электромотор с дистанционным управлением посредством ДУ-пульта. Он позволяет задавать нужный рабочий режим из любой точки лодки. Например, можно расположиться на самом носу и оттуда подавать на БУ команды. Такой способ управления используется на наиболее дорогих моделях и оправдан при больших габаритах лодки.

Преимущества лодочных электромоторов

Теперь остановимся на достоинствах таких силовых установок. И их довольно много:

Малый вес. Большинство моделей весит в районе 10 кг. Они удобны в переноске и не слишком нагружают лодку;

Различные варианты установки. Расположить такой мотор можно как на корме, так и на носу;

Низкий уровень шума. Тихая работа двигателя особенно важна при рыбалке на дальних водоемах, где любой посторонний звук может спугнуть рыбу;

Плавность движения. Обороты мотора и, соответственно, тяговое усилие регулируются очень точно, поэтому можно стабильно поддерживать минимальную скорость движения по водоему;

Простота настройки. Все рабочие параметры регулируются буквально в пару действий;

Элементарное обслуживание. Электрические двигатели гораздо менее прихотливы в сравнении с бензиновыми аналогами. В них не надо регулярно заливать топливно-масляную смесь с тщательно выверенным соотношением компонентов, менять фильтры и т.д. Единственный элемент, требующий здесь периодической замены – щетки. Однако в случае с бесколлекторным лодочным электромотором и эта необходимость отпадает;

Простота сезонного хранения. После окончания рыболовного сезона электрический движитель можно сразу убирать на хранение. Никаких подготовительных процедур он не потребует;

Возможность использования на мелководье;

Внушительный ресурс использования. Конструктивно электрические двигатели проще бензиновых, в них меньше подвижных деталей. Поэтому и рабочий ресурс у них значительно больше;

Доступные цены. Купить лодочный электромотор можно по гораздо меньшей цене, нежели бензоагрегат.

Однозначным преимуществом современных электрических вариантов является и широкий диапазон производительности. На рынке представлено немало моделей, которые по мощности не уступают бензиновым.

Недостатки

Есть у электродвигателей и свои слабые стороны. Прежде всего, это зависимость от источника питания. Для работы такому агрегату требуется тяговый аккумулятор. И не получится просто на время рыбалки снять батарею с машины. Автомобильные АКБ — это стартерные батареи, а для электромотора необходим тяговая АКБ;

Сами по себе аккумуляторы довольно тяжелые. Модели на 12 и 24 Вольт, подходящие для небольших (до 5 м) лодок, весят порядка 20 кг. Вес более мощных 36-вольтных батарей нередко переваливает за 30 кг;

Для мотора с тяговым усилием 32-44 фунта, продолжительность работы на 1 заряде батареи емкостью в 100 А/ч составляет 2-3 часа, а дальность хода – около 10-15 км. Этого хватает максимум на 1-2 дня рыбалки при не слишком активном перемещении по водоему. А для зарядки понадобится не только доступ к электросети, но и немало времени;

Скорость движения на электрической тяге тоже достаточно ограниченная. Лодку средних размеров снаряженной массой 250 кг при встречном ветре электромотор может разогнать до 5-6 км/ч. На сильном течении он будет практически бесполезен;

Читайте также  Ютуб это лада приора львиное сердце вместо мотора

Использование собственно самого аккумулятора, значительно повышает чувствительность всей системы к воде. Поэтому при высокой волне и в сильный дождь лучше воздержаться от использования электротяги.

Многие недостатки представляют собой в большей степени технические ограничения, устранение которых – лишь вопрос времени. К тому же они не критичны. Если вы рыбачите не на бурных горных реках, а на спокойной воде и уплываете не на неделю, а на 1-2 дня, то электрический двигатель станет отличным решением для ваших задач. Если же найти способ, как заряжать батарею вдали от дома, то оставаться на рыбалке можно и дольше.

Виды электрических моторов для лодок

Главным основанием для классификации таких агрегатов является способ их установки. По этому признаку электродвигатели делятся на следующие виды:

Навесные. Крепятся на стандартный транец с помощью струбцин, предусмотренных в конструкции. Эту разновидность можно назвать универсальной, поскольку подходит она и для резиновых лодок, и для пластиковых, и даже металлических при условии небольшого веса последних;

Носовые. Подходят только для лодок с жесткой палубой, поскольку они должны жестко прикручиваться к основанию. Поэтому для использования носового двигателя придется несколько «оттюнинговать» свое судно, просверлив в его палубе крепежные отверстия для болтов, которые будут фиксировать основание мотора.

Первый тип наиболее простой и распространенный, он максимально прост в установке. Второй дорогостоящий, подходит для больших, капитальных лодок. Однако в некоторых ситуациях он будет просто незаменим. Например, троллинговый носовой электромотор с ножным управлением исключает вероятность зацепа снастей за лопасти винта. Педаль управления можно расположить в районе кормы. Это позволит одновременно управлять двигателем и направлением, а также контролировать закинутые снасти.

Эффективно работает и разделение электродвигателей по ценовой категории:

До 10 тысяч рублей – бюджетный сегмент, минимальная производительность. Подходят только для кратковременного использования в стоячей воде, даже небольшое течение может стать для них избыточным сопротивлением;

10-40 тысяч рублей – средний сегмент. Мощность около 0.8 л.с., расширенная комплектация и бОльшая производительность;

От 40 тысяч рублей – мощные и выносливые модели, способные конкурировать с бензиновыми двигателями. Подходят для больших лодок, создают мощную тягу и сравнительно высокую скорость.

От того, какова мощность выбранной вами модели, будет зависеть и то, какой аккумулятор для лодочного мотора подойдет вам. Чем мощнее агрегат, тем больше должна быть емкость тяговой батареи. Кроме того, важна живучесть АКБ. Популярный вариант – гелевые батареи, способные выдерживать глубокую разрядку, до 800 перезарядок и активное использование в течение 7-9 лет. Единственные минусы GEL-технологии: высокая чувствительность к избыточному заряду и высокая стоимость. Альтернатива – AGM-аккумуляторы. Они дешевле почти вдвое, но и служат примерно в 2 раза меньше. Кроме того, они также боятся перезаряда. Поэтому, покупая тяговую АКБ, нужно сразу же приобретать и технологичное зарядное устройство с функцией автоотключения.

Самым же выносливым будет литий-ионный аккумулятор. Срок жизни таких батарей достигает нескольких тысяч циклов «Заряд-Разряд» и до 10 лет эксплуатации. Емкость литиевых аккумуляторов также выше, чем у батарей, выполненных по другим технологиям.

Критерии выбора

Вот ключевые параметры, которые нужно учитывать при выборе электромотора для лодки:

Сила тяги. Указывается в фунтах и характеризует, с какой силой мотор сможет тянуть ваше плавсредство. Чем сильнее течение и чем больше вес судна, тем больше должна быть тяга;

Напряжение и потребляемая мощность. Эти значения нужно будет учесть при выборе аккумулятора;

Тип переключения скоростей – плавный или дискретный. Первый более точен, второй более надежен;

Вес и размер. Перед тем как выбрать электромотор для ПВХ-лодки, нужно определиться с тем, как вы будете доставлять всю амуницию к водоему и на какую нагрузку рассчитана ваша лодка.

Кроме того, нужно учитывать индивидуальные характеристики каждой конкретной модели.

Рейтинг лодочных электромоторов-2021

В грядущем сезоне, несомненно, на рынок выйдут новые модели электрических двигателей. Однако можно выделить ряд вариантов из прошлых годов, которые по-прежнему выглядят более чем достойно:

Minn Kota Endura C2 30. Тяга 30 lbs, штанга 76 см, 5 передних и 3 задних скорости, транцевое крепление, румпельное управление, масса лодки до 600 кг, длина лодки до 4.2 м, напряжение питания 12В, вес 10 кг;

Minn Kota Endura Pro 32. Тяга 32 lbs, штанга 76 см, 5 передних и 3 задних скорости, транцевое крепление, управление румпелем, масса судна до 680 кг, напряжение питания 12В, вес 7.3 кг;

Nissamaran Ecomotor 36 Pro. Тяга 36 lbs, штанга 75 см, 5 передних и 3 задних скорости, крепление на транец, румпельное управление, масса лодки до 750 кг, длина лодки до 4.6 м, напряжение питания 12В, вес 6.9 кг;

Moratti Buddy 34. Тяга 34 lbs, штанга 78.7 см, 5 передних и 2 задних скорости, крепление на транец, румпельное управление, масса лодки до 400 кг, длина лодки до 4 м, напряжение питания 12В, вес 8 кг;

WATERSNAKE Asp T18-FW. Тяга 18 lbs, штанга 60 см, 2 передних и 2 задних скорости, крепление на транец, румпельное управление, масса лодки до 280 кг, длина лодки до 3 м, напряжение питания 12В, вес 2.5 кг.

Все представленные модели уже подтвердили свои отличные эксплуатационные характеристики. В то же время оптимальным именно для вас может стать и другой электродвигатель. Поэтому ориентируйтесь прежде всего на свои цели и задач. Впрочем, отдавать предпочтение проверенным и заведомо надежным брендам в любом случае будет правильным.

Yamaha M12
Лодочный электромотор с транцевым креплением

Yamaha M12

Просто включи и вперед

Лодочный электромотор Yamaha — это наиболее удобный, экологически безопасный приводной двигатель для небольших лодок.

Yamaha M-12 невероятно прост в использовании, модель на 12 В снабжена регулируемым кронштейном, для удобного крепления к небольшим лодкам. Созданные для приятного времяпровождения на воде.

Лодочные электромоторы Yamaha представляют собой надежные двигатели с постоянными магнитами, устойчивыми к повреждениям корпусами и покрытием, а также специальной конструкцией несущей ноги, которая, при условии нормальных условий эксплуатации, не гнется, не ломается и не поддается коррозии. Специальный клинообразный гребной винт, предотвращающий засорение водорослями, создает максимальную тягу, и позволят избежать наматывания водорослей и мусора.

Особенности:
• Простота установки и удобство при транспортировке
• Безопасность и простота в эксплуатации
• Мощный, надежный двигатель на 12 В
• Специальный клинообразный гребной винт, предотвращающий засорение водорослями
• Прочная конструкция
• Экологически безопасный
• Прочная конструкция несущего стержня
• Бесшумный не нагревающийся источник питания
• Чувствительный регулятор глубины

Технические характеристики
Производитель: Yamaha
Модель: M12
Тяговое усилие, кг: 13,6
Рабочее напряжение, Вольт: 12,0
Максимальный потребляемый ток, Ампе́р: 30
Количество скоростей (вперед/назад): 5/3
Регулятор глубины: Да
Регулировка угла наклона: Нет
Тип крепления: Транцевое
Длина вала, мм: 762
Композитный вал: Да
Гребной винт, предотвращающий засорение водорослями: Да
Гарантия: 2 год

Особенности
Лодочный электромотор Yamaha M-12S

Надежный лодочный электромотор для Вас не отпугивающий рыб

Подвесной лодочный электромотор Yamaha является наиболее экологически чистым приводным двигателем для небольших лодок, идеально подходящий для отдыха на воде.

В отдыхе главное — релаксация: отсутствие шума и выхлопных газов позволит вам полностью расслабиться и ни о чем не беспокоиться. А любители рыбалки и природы смогут порадоваться еще одному преимуществу наших моторов: лодочные электромоторы Yamaha не будут отпугивать своим шумом представителей местной фауны, и вы сможете в полной мере беззаботно насладиться прекрасным отдыхом на природе.

Портативные подвесные лодочные электромоторы Yamaha питаются от обычного аккумулятора на 12 вольт. Это делает их еще более удобными для владельцев небольших шлюпок или прогулочных лодок.

Чувствительный регулятор глубины
Изменять глубину погружения теперь просто и легко при помощи
чувствительного регулятора глубины. Это «умное» устройство
дает вам возможность регулировать глубину без усилий и
фиксировать двигатель на желаемой глубине.

Надежная конструкция несущего стержня
Сверхпрочная конструкция несущего стержня ноги наших
электромоторов прочнее, чем сталь, практически не
поддается разрушению и не деформируется от ударов,
возвращаясь в исходное положение благодаря своей
гибкости. Несущий стержень не гнется, не ломается, не
подвергается воздействию ржавчины и коррозии.

Гребной винт, предотвращающий засорение водорослями
Представляем вам новинку – первый в своем роде гребной винт на
100% защищенный от наматывания водорослей. Стреловидный
винт с клиновидными лопастями позволяет проходить сквозь
густые заросли на любой скорости, не растрачивая попусту
энергию аккумулятора. Конструкция винта была усовершенст-
вована, что обеспечивает его бесперебойную и надежную работу.

Бесшумный не нагревающийся источник питания
Обмотка и контактные элементы рассеивают тепло, в результате
чего устройство работает без нагрева, экономится энергия
аккумулятора и продлевается срок службы мотора. Наша
уникальная система подшипников уменьшает трение, что
позволяет снизить уровень шума, отпугивающего рыб. Вы
будете передвигаться настолько тихо, что они даже не заметят
вашего приближения.

Электродвигатель 12 вольт для лодочного мотора

  • Надувные лодки ПВХ
    • Лодки под мотор
      • Лодки ПВХ под мотор со стационарным транцем
      • Лодки ПВХ под мотор с навесным транцем
    • Гребные лодки
  • Лодочные моторы
    • Бензиновые лодочные моторы
      • Двухтактные лодочные моторы
      • Четырехтактные лодочные моторы
      • Лодочные моторы болотоходы
      • Лодочные моторы водометы
    • Электромоторы лодочные
  • Комплект лодка + мотор
  • Лодки РИБ
  • Катамараны
  • Пластиковые лодки
  • Алюминиевые лодки
  • Катера
  • Рафты
  • Байдарки
  • Каноэ
  • Рыбацкие каяки
  • Каяки
  • Водные велосипеды
  • SUP доски
  • Вейкборд
    • Вейкборды
    • Крепления
    • Запчасти и аксессуары
    • Фалы и рукоятки
    • Ниборды
  • Водные лыжи
    • Водные лыжи
    • Крепления для водных лыж
    • Аксессуары для водных лыж
  • Герметичная упаковка
    • Гермосумки
    • Герморюкзаки
    • Гермомешки
    • Специальная гермоупаковка
  • Электроника
    • Эхолоты
    • Картплоттеры
    • Радиоуправляемые кораблики для прикормки
    • Бортовые компьютеры
    • Тахометры
  • Автоприцепы
    • Прицепы для лодок, катеров
    • Прицепы бортовые
    • Тенты для прицепов
    • Пластиковые крышки на прицепы
    • Аксессуары для прицепов
  • Аксессуары
    • Спасательные средства
      • Спасательные жилеты
      • Наборы для ГИМС
      • Спасательные круги
      • Спасательные кольца и концы Александрова
      • Сигнальные средства
    • Аксессуары для лодок ПВХ
      • Тенты для лодок ПВХ
      • Пол для лодок
      • Коврики EVA
      • Транцы навесные для лодок ПВХ
      • Насосы
      • Аксессуары к насосам
      • Весла
      • Сумки для лодки
      • Сиденья, кресла, лавки
      • Накладки на банки
      • Транцевые колеса
      • Держатели удилищ
      • УКБ
      • Лодочная фурнитура
      • Наборы для ремонта и тюнинга лодок ПВХ
      • Чистящие средства
    • Аксессуары для бензиновых моторов
      • Рулевое и дистанционное управление
        • Дистанционное управление
        • Рулевое управление для лодочных моторов
          • Гидравлические системы
        • Тросы управления
          • Тросы рулевые
        • Рулевые колеса и штурвалы
      • Масло
        • Масло для лодочного мотора
        • Масло трансмиссионное
      • Присадки
      • Винты гребные
      • Защита винта лодочного мотора
      • Чехлы для лодочных моторов
      • Топливные баки
      • Канистры
      • Топливные шланги
      • Тележки для перевозки лодочного мотора
      • Удлинители румпеля
      • Гидрокрылья для лодочных моторов
      • Подъемные устройства для моторов
    • Аксессуары для электромоторов
      • Аккумуляторы для электромоторов
      • Зарядные устройства для аккумуляторов
      • Боксы для аккумуляторов
      • Чехлы для электромоторов
      • Тестеры для аккумуляторов и генераторов
    • Аксессуары для катамаранов
      • Палубы для катамаранов
      • Транцы для катамаранов
      • Дополнительные аксессуары для катамаранов
    • Аксессуары для пластиковых лодок
      • Рулевые консоли
      • Рундуки
      • Тенты для пластиковых лодок
    • Аксессуары для байдарок
    • Аксессуары для жестко-надувных лодок (РИБ)
      • Рундуки
      • Площадки
    • Аксессуары для моторов болотоходов
    • Аксессуары для каяков и каноэ
    • Якорно-швартовное оборудование
      • Якоря
      • Канаты
      • Лебедки якорные
      • Цепи якорные
      • Буи и кранцы
        • Буи сигнальные
        • Кранцы носовые
        • Кранцы бортовые
        • Чехлы защитные для кранцев
      • Кнехты и утки
    • Аксессуары для эхолотов и картплоттеров
      • Датчики
      • Кабели
      • Кейсы
      • Крепления и держатели
      • Держатели для эхолотов
      • Защитные чехлы
      • Карты
      • Прочее
    • Водные аттракционы
    • Аксессуары для SUP досок
  • Подарочный сертификат
  • Коптильни
  • Разборные мангалы
  • РАСПРОДАЖА
    • Лодки ПВХ распродажа
    • Бензиновые лодочные моторы распродажа
    • Электрические лодочные моторы распродажа
  • Акции

Предназначение
Электрические лодочные моторы служат для применения в качестве основного, или дополнительного двигателя на небольших надувных лодках, а также на ПВХ лодках и цельнометаллических, или пластиковых катерах, для движения тихим ходом, позволяющим проводить полноценную рыбалку методом троллинга.

Несомненными преимуществами подвесных электромоторов считается бесшумность и плавность хода, возможность получения минимальной скорости движения на плавсредстве, а также, компактность и небольшой вес, позволяющий использовать их даже на небольших ПВХ лодках.

Заслуженной популярностью пользуются подвесные электромоторы и у любителей охоты на водоплавающую дичь, ведь использование электромотора позволяет бесшумно попасть на любой участок водоема.

Основные особенности
Подвесные лодочные электромоторы кроме общепринятого обозначения мощности в квт, или лошадиных силах, также обозначаются показателем тяги в килограммах, или фунтах, что и служит основной характеристикой мощности такого двигателя, кроме этого, лодочные электромоторы производятся исключительно с винтовыми движителями, что в первую очередь, обусловлено их конструктивными особенностями и типом двигателя.

Рабочее напряжение подвесных лодочных электромоторов может быть 12 В, или 24 вольта, и зависит от типа и мощности электрического двигателя.

Аккумуляторные батареи используемые в качестве источника питания для электромоторов, как правило имеют увеличенную емкость, позволяющую бесперебойную эксплуатацию электромотора в течении нескольких часов, и большое количество рабочих циклов зарядки, что допускает использование батареи в течении нескольких лет активной эксплуатации подвесного электромотора.

Стоит заметить, что использование обычного аккумулятора в качестве источника питания для электромотора нецелесообразно, в силу того, что обычные аккумуляторы являются стартовыми, то есть обеспечивающие только запуск двигателя внутреннего сгорания, и не предназначаются для длительной работы в течении нескольких часов.

Аккумуляторы для лодочных электромоторов, являются тяговыми, то есть способными обеспечивать необходимое, бесперебойное питание для подвесного электромотора в течении нескольких часов активной эксплуатации.

Типы подвесных электрических моторов
В настоящее время существует два основных типа подвесных электрических моторов различающихся по характеру крепления на корпусе плавательного средства, — электрические моторы с транцевым креплением на корму, и электрические моторы с креплением на носу плавательного средства.

Электромоторы с транцевым креплением
Устанавливаются в качестве основного, двигателя на небольших резиновых и ПВХ лодках, а также, в качестве вспомогательного двигателя на плавательных средствах имеющих необходимые размеры транцевой доски, для установки электромотора совместно с бензиновым подвесным лодочным мотором.

Этот тип лодочных электромоторов, является наиболее востребованным и распространенным, в силу своей универсальности, позволяющей его установку практически на любое плавательное средство имеющее необходимую высоту транцевой доски.

Электромоторы с носовым креплением
Устанавливаются исключительно в качестве дополнительного двигателя на цельнометаллические, или пластиковые суда осуществляющие рыбалку методом троллинга, и не имеющие достаточного места для установки транцевого электромотора.

Одним из подвидов лодочного электромотора считаются электромоторы устанавливаемые непосредственно на кавитационную плиту подвесного бензинового мотора плавательного средства, но этот тип электромотора до сих пор не получил широкого распространения в силу своих конструктивных особенностей.