Электрогидроподъемник для подвесного мотора

Подъёмник мотора гидравлический 50-300 л.с. вертикальный (Power-Lift)

Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.

  • Обзор

Гидроподъемник Power-Lift предназначен для динамической регулировки положения подвесных лодочных моторов при движении катера.
Он позволяет настроить оптимальную высоту мотора по отношению к корме для обеспечения максимальной скорости.

  • Материал Алюминий (6061-T6)
  • Вес 22 кг
  • Для моторов 50-300 л.с.
  • Рабочее напряжение 12 В
  • Вертикальный лифт 127 мм
  • Вынос 140 мм
  • 0 отзывов
  • обзор

Наш менеджер позвонит Вам в указанное время и ответит на все интересующие вопросы.

Вы в любой момент можете позвонить сами по номеру

8 495 646-88-68

назвать номер запроса (№ )
и задать интересующие вопросы.

Курьерская доставка

Доставка курьером по Москве и Московской области в любой день недели с 10:00 до 19:00 при суммарном весе товара не более 6 кг.

  • Стоимость доставки курьером по Москве — 500 руб. при цене товара менее 8000 руб.
  • Стоимость доставки курьером по Москве — 0 руб. при цене товара более 8000 руб.(кроме товаров продаваемых по акциям и со скидками)
  • Стоимость доставки курьером по Московской области — 1000 руб. при цене товара менее 8000 руб.
  • Стоимость доставки курьером по Московской области — 500 руб. при цене товара более 8000 руб.


Автомобильная доставка

Автомобильная доставка по Москве по рабочим дням с 10:00 до 19:00, до подъезда:

  • При сумме заказа от 25000 руб. осуществляется бесплатно
  • При заказе на сумму менее 25000 руб. и товаров продаваемых по акциям и со скидками стоимость доставки — 500 руб.

Автомобильная доставка по Московской области по рабочим дням с 10:00 до 19:00, до подьезда:

  • Стоимость доставки по Московской области обсуждается по телефону.

Доставка через Транспортные компании

Отправка товаров в другие города:

  • Наша компания отправит любой купленый у нас товар в любой город Российской Федерации транспортными компаниями (ТК). До терминалов в Москве ТК «Деловые линии, ТК КиТ, Балтийская Служба Доставки, ЖелДорЭкспедиция», СДЭК доставляем бесплатно. Услуги ТК по доставке до вашего города Вы оплачиваете при получении товара. После отправки товара, мы вышлем Вам по электронной почте накладную от ТК, по которой Вы сможете самостоятельно отслеживать статус доставки.
  • При отправке другими ТК стоимость доставки товара до ТК — 1500 руб.

Электрогидроподъемник для подвесного мотора

г. Самара, ул. Ново-Садовая 303А

  • Главная
  • Продукты
  • Комплектующие для катеров и водной техники
  • Регулируемый электро подъемник для лодочного мотора

Данный электроподъем является точной копией американского подъемника Panthera 55 и является его полным аналогом.

Тип подъемника : Электроподъём с шарико-винтовой передачей
Вынос : 17,5 см
Диапазон работы : подъем и опускание
Мощность мотора макс : 55 л.с.
Вес мотора макс : 110 кг
Напряжение питания : 12V
Потребляемый ток : 5-20А
Производитель : Sea-Pro
Произведено : Китай
Материал : Алюминий, литье под высоким давлением
Вес : 12 кг.
Размеры ДхШхВ : 270х400х180,5

В комплекте вы получаете все необходимое для его установки:

Электроподъемник (цвет серый)
Блок реле
Электропроводка длиной 3,6 метра,
Блок кнопок управления.
Крепежные болты, шайбы и гайки
Шаблон для сверления отверстий

  • Описание
  • Дисконтная карта

Регулируемый транец Sea-Pro имеет еще такие названия синонимы как: лодочный гидроподъемник, электроподъемник, выносной регулируемый транец и предназначен для поднятия/опускания подвесных лодочных моторов не оборудованных с завода гидроподъемом.

Подходит для установки любых лодочных моторов, мощность которых не превышает 55л.с.
SUZUKI — до 40 л.с.,
TOHATSU — до 55 л.с.
YAMAHA — до 55 л.с.
HIDEA — до 40 л.с.
SEA-PRO — до 40 л.с.
Mercury — до 40 л.с.
Максимальный вес лодочного мотора не должен превышать 110 кг.

Регулируемый транец Sea-Pro так же отлично подходит к установке на любых моторных лодках:
Салют 430, Салют 480, Салют 460, RealCraft 440, RealCraft 470, Вельбот 45, Вельбот 46, а так же на лодки — Казанка, Прогресс, Сарепта, Крым и другие

Регулируемый транец Sea-Pro обеспечит вам:
Возможность управлять подъемом не вставая с водительского места
Будет практически исключена возможность повреждения двигателя о дно водоема
Более комфортное и безопасное управление двигателем
Отпадает надобность в замене подвесного мотора
Увеличение расстояния между корпусом лодки и подвесным мотором, при установке подъемника составляет 17,5 см, что повышает эффективность двигательной установки в целом. Поскольку винт удаляется от транца, в зоне работы винта турбулентность воды будет меньше, что улучшит условия его работы и снизит кавитацию.
Усилие развиваемое электроподъемником составляет 2 243 кг.

Производится известной китайской компанией по производству лодочных моторов SEA-PRO, которая очень давно работает на Российском рынке и успела хорошо себя зарекомендовать.

Возможна установка и эксплуатация на лодках с отрицательным углом транца до 5 градусов и высотой от 400 мм и выше.

Уже продано и эксплуатируется более тысячи подъемников по всей стране за период с начала 2017 года!

В нашем магазине “Мототехника” действуют дисконтные карты.

Скидка по дисконтной карте, распространяется на все группы товаров кроме распродажи и техники.

Дисконтную карту “Мототехника” можно получить в подарок, а так же купить. С нашей дисконтной картой Вам доступны самые низкие цены в Самаре, на самые качественные товары.

Об условиях приобретения дисконтной карты “Мототехника” уточняйте в магазине или по телефону.

ELP01 Выносной регулируемый транец

  • Описание
  • Видео
  • Отзывы
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка

Гидроподъемник Sea-Pro ELP01

Электро трим лодочного мотора. SEA-PRO ELP01

Представляем Вам выносной регулируемый транец для двигателей мощностью от 9 до 55 л.с. и весом до 110 кг. Возможна установка и эксплуатация на лодках с отрицательным углом транца до 5 градусов и высотой от 400 мм и выше.

Данный подъемник особенно необходим тем, у кого подвесной лодочный мотор не оборудован штатным гидроподъемником.
Простая конструкция в виде червячного механизма, не требовательна к обслуживанию и достаточно надежна при должном уходе и периодическом шприцевании механизма.

В комплект выносной регулируемый транец SEA-PRO ELP01:входят

Блок реле
Электрические провода 3,6 метра
Блок кнопок управления

Диапазон изменения SEA PRO ELP01

Подъем и опускание двигателя (Trim): 40-45 градусов
Способ управления: электрический привод
Электрический привод (Motor Lift): 30 Вт.
Грузоподьемность: 110 кг.
Материал: алюминий
Макс. мощность мотора: 55 л/с.
Вес: 11 кг.

Конструкция транец SEA PRO ELP01

червячный механизм
Устройство является полным аналогом популярной модели Panther 55
блок реле, электрические провода 3.6 метра, блок кнопок управления, крепежный комплект

Установка электрического траца ELP01

Особенности установки гидроподьемника мотора на лодку

Необходимо заострить внимание на крепеж который потребуется для фиксации изделия к лодке. Используя болты из нержавеющей стали Ø 14 мм гарантирует надежное крепление.

Для моторов с болтовым креплением на транце потребуется два комплекта болтов, гаек и шайб – один для крепления опорной рамы подъемника к лодке, другой — для крепления мотора к раме подъемника.

Читайте также  2 тактные лодочные моторы в костроме

Если мотор уже навешен, его крепежные болты можно вновь использовать для крепления рамы подъемника к транцу лодки. При этом убедитесь, что используются только высококачественные болты из нержавеющей стали в неповрежденном состоянии.

Если мотор крепится струбцинами, потребуется лишь один комплект крепежа для установки рамы на транце; разумеется, нельзя забыть о страховочных болтах.

Для определения длины болтов крепления к транцу необходимо сложить все толщины и добавить 4-5 см.

Для определения длины болтов крепления к подъемнику мотора, следует измерить толщину рамы крепления мотора и добавить 2-3 см.

Так-же необходимо обеспечить достаточную длину соединительных разъемных муфт и жгутов проводов.

Рама подъемника отдаляет подвесной мотор лодки от органов управления, аккумуляторов и топливного бака на 16-18 см. Пред установкой рамы подъемника необходимо обеспечить ослабление разъемных муфт и жгутов проводов. С помощью временной опоры выставить мотор и подставку-держатель затем открепить крепежную струбцину или зафиксированные болты. Отодвинуть мотор от транца на 17-19 см, не отсоединяя разъемных муфт и жгуты проводов.

Примечание: Увеличение расстояния между корпусом лодки и подвесным мотором повышает эффективность мотора. Поскольку винт удаляется от транца, в зоне работы винта турбулентность воды будет меньше, что улучшает условия его работы.

Особенности установки рамы подъемника

Рама подъемника имеет предварительно высверленные крепежные отверстия по принятой в промышленности стандартной схеме. Если транец лодки уже имеет соответствующие высверленные отверстия, переходите к шагу 4 ниже на этой странице. Если отверстий нет, выполните следующие действия:

1. Разместить шаблон относительно центральной линии транца. Проекции отверстий не должны совпадать с имеющимися на транце молдингами, ребрами и т.п.

2. Правильно расположив шаблон, укрепите его и накерните центры высверливаемых отверстий.

3. Сверлом Ø 5 мм высверлить направляющее отверстие в каждом размеченном месте, обеспечив их соосность и отсутствие помех установке в отверстия крепежных болтов. Рассверлить отверстия сверлом Ø 14 мм.

4. Перед установкой рамы, нанести кольцом полоску силиконового герметика типа RTV вокруг каждого отверстия для его герметизации.

5. Для крепления рамы подъемника к транцу следует использовать 4 (четыре) болта Ø 14,0мм из нержавеющей стали с комплектными шайбами и гайками с капроновой втулкой. Сначала завести болты с шайбами в оба верхних отверстия. Скотчем прихватить головки болтов для удержания их на месте, поднять раму на транец, и, совместив отверстия с болтами, надеть раму на болты. Завести на болты изнутри лодки шайбы и гайки. Гайки затягивать полностью не следует до установки нижних болтов.

Примечание: Чтобы обеспечить больше свободного места для установки крепежных болтов, можно временно подключить аккумулятор и раздвинуть раму подъемника в рабочее положение. Это облегчит установку верхних болтов.

6. Завершается установка вводом в отверстия двух нижних крепежных болтов с укреплением их капроновыми гайками с шайбами. Полностью затянуть каждый болт, стараясь не повредить транец или раму подъемника.

Болтовое крепление мотора

1. Рама имеет отверстия, подходящие для большинства плит болтового крепления подвесных моторов.

2. Прикрепить плиту мотора к раме подъемника с помощью 4 (четырех) болтов Ø 14,0мм из нержавеющей стали подходящей длины, надев шайбы с обеих сторон каждого болта. Все болты закрепить гайками с нейлоновыми втулками туго, но стараясь не сорвать болты и гайки.

3. Если расположение отверстий в крепежной плите мотора не соответствует принятой в промышленности стандартной схеме расположения крепежных болтов, можно высверлить дополнительные отверстия в плите, чтобы укрепить на раме подъемника крепежную плиту мотора.

Накладка на транец SEA-PRO ELP01

1. Из деревянного бруска сечением 5×7,5 см вырезать плашку длиной около 28 см.

2. Приложить деревянную плашку изнутри к опорной плите мотора и удерживать ее на месте, «надевая» мотор сверху на раму подъемника.

3. Оставляя примерно 15 мм зазора, затянуть зажим струбцины.

4. Прежде завершения установки подъемника, следует на малой скорости полностью раздвинуть раму подъемника с мотором, чтобы проверить, не мешают ли зажимы или ручки струбцины движению рамы. В противном случае следует переустановить мотор.

5. Установить предохранительные болты для струбцины, для чего высверлить монтажные отверстия в струбцине крепления, которые должны соответствовать по расположению и по размеру отверстиям под предохранительные болты в зажимах креплений подвесного мотора.

Кроме того, на ручки струбцин рекомендуется накинуть петли из шнура, чтобы они не потерялись случайно на ходу, если ослабнут от вибрации.

Толкатель подвесного мотора совершенно безопасен в использовании. Толкатель, оснащенный воздухозаборной трубкой — точное механическое устройство, предназначенное для подъема и опускания рамы с укрепленным мотором. НЕЛЬЗЯ допускать попадания воды в воздухозаборную трубку, поэтому лучше всего всасывающий конец этой трубки разместить под капотом мотора.

1. Снять капот подвесного мотора.

2. Пропустить всас воздухозаборной трубки через отверстие в раме мотора, для чего, при необходимости, высверлить в раме отверстие диаметром 9,5 мм.

3. Следует обеспечить необходимую слабину длины трубки для свободного движения мотора. Укрепить трубку под капотом следует так, чтобы она не мешала движущимся узлам мотора. Всас трубки следует укрепить хомутами вертикально так, чтобы исключить любую возможность случайного попадания в него воды.

Схема подключения к аккумулятору

Подъемник рассчитан на работу от обычного лодочного аккумулятора напряжением в 12В и не требует отдельного аккумулятора. Порядок подключения подъемника к основному аккумулятору показан ниже:

1. Комплектными шурупами укрепить электрическую распределительную коробку внутри лодки.

2. Нажимной выключатель укрепить следует в удобном месте установить поближе к сиденью водителя. На моторе с румпелем, выключатель подъемника следует прикрепить к румпелю хомутами или изолентой.

3. Провести три проводника от выключателя сбоку дистанционного управления, а два проводника от этой коробки — к раме подъемника.

4. На разъемы нанести немного диэлектрической смазки и соединить их (эти разъемы рекомендуется обмотать водоотталкивающей изолентой или заключить в пластиковую трубку).

5. Соединив все контакты и провода, кольцевые контакты подключить к аккумулятору: красный проводник – к плюсовой, черный – к минусовой клемме.

6. Включить подъемник на поднятие и опускание мотора, чтобы проверить наличие достаточной слабины электрических проводников, после чего укрепить проводники комплектными хомутами, чтобы они не были зажаты подвижными частями подъемника при его работе.

СОВЕТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

При надлежащем пользовании и уходе подъемник будет служить долгие годы. Есть две основных причины неисправностей, в отношении которых следует соблюдать следующие меры предосторожности.

Толкатель подъемника — это точное электромеханические изделие, способное развивать усилие до 22 кН для управления углом навески мощного подвесного мотора. Шариковая винтовая передача толкателя гарантирует, что в сложенном состоянии он никогда самопроизвольно не «сложится».

Тем не менее, как и оригинальный механизм навески мотора, этот подъемник не рассчитан на поддержание мотора при транспортировке лодки. Перевозка на прицепе может создать значительные усилия на корму лодки, повредить механизм подъемника и сам подвесной мотор. Поэтому при перевозке мотор должен быть в крайнем нижнем положении или его нужно укрепить дополнительными зажимами

Читайте также  4 тактные лодочные моторы nissan marine

Как было сказано на предыдущей странице, трубку воздухозаборника следует укрепить под капотом мотора для предотвращения случайного попадания в нее воды. Попадание воды в толкатель выведет его из строя. Рекомендуется периодически осматривать крепление трубки воздухозаборника, чтобы она оставалась в сухом месте.

ПРИМЕЧАНИЕ: ПОВРЕЖДЕНИЯ, ПОЛУЧЕННЫЕ ОТ НЕПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНЕННОЙ ПЕРЕВОЗКИ, ОТ ПОПАДАНИЯ ВОДЫ В ТРУБКУ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА ГАРАНТИЙНЫМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ НЕ ПОКРЫВАЮТСЯ. ОБЯЗАННОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ПРОЦЕДУР ВОЗЛАГАЕТСЯ НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ МОТОРА.

1. Электрические соединения

Периодически, не реже одного раза в сезон, проверяйте электрические контакты. При необходимости, их следует зачищать и вновь наносить диэлектрическую пасту для защиты контактов от коррозии.

2. Эксплуатация в соленой воде

Подъемник изготовлен из высококачественного алюминиевого сплава с крепежом из нержавеющей стали, что позволяет использовать его практически на любых водоемах. Однако, именно при пользовании в соленой воде для борьбы с коррозией следует установить цинковый анод. Чтобы редотвратить преждевременное обесцвечивание и коррозию деталей, прежде всего, в соленой и грязной воде, следует периодически промывать подъемник пресной водой.

3. Пополнение смазки

Редуктор толкателя заполнен смазкой на заводе. В начале каждого сезона следует смазать толкатель качественной смазкой для морской воды. Верхний штуцер для смазки находится на креплениях корпуса редуктора. В зависимости от интенсивности пользования, в середине сезона может потребоваться добавить 3-4 качка шприца смазки. ЕДИНОВРЕМЕННО НЕ СЛЕДУЕТ ВВОДИТЬ БОЛЕЕ 4 КАЧКОВ ШПРИЦА. Еще один штуцер для ввода смазки расположен на длинном внешнем цилиндре. Удалить винт-заглушку и добавить смазку при необходимости. НЕ СЛЕДУЕТ в этот штуцер вводить слишком много смазки. Рекомендуется смазка «Texaco Starplex Grade 2».

4. Подготовка к длительному хранению или к зиме

Собираясь поставить лодку на длительное хранение или на зимний период, важно подготовить к длительному хранению и подъемник, для чего следует выполнить несколько несложных операций.

1. Снять винт-заглушку на длинном внешнем цилиндре подъемника и впрыснуть в цилиндр аэрозольную смазку для работы в морской воде.

2. Установить заглушку на место.

3. Перед началом сезона снять винт-заглушку и добавить качественную смазку для работы в морской воде. Затем нанести на резьбу винта-заглушки отверждаемый на воздухе силиконовый герметик и аккуратно затянуть.

Подъемники автомобильные. Устройство и принцип действия

Подъемники служат для поднятия автомобилей над уровнем пола при техническом обслуживании и могут быть стационарными, передвижными и переносными.

По типу подъемного механизма подъемники подразделяются на:

  • механические
  • пневмогидравлические
  • гидравлические

По роду привода:

  • ручные
  • электрические
  • работающие от двигателя автомобиля

По конструкции опорной части подъемники бывают:

  • с колейной рамой
  • с межколейной рамой
  • с поперечной рамой
  • с опорными траверсами

Принципиальные схемы гидравлических подъемников плунжерного типа показаны на рисунке.

Одноплунжерный гидравлический подъемник

Одноплунжерный гидравлический подъемник имеет раму 1, укрепленную на плунжере 2, который выдвигается из цилиндра 3, неподвижно установленного в полу помещения; подъем автомобиля происходит под давлением масла, нагнетаемого в цилиндр под плунжер. Изменением количества масла, подаваемого в цилиндр, можно регулировать высоту подъема.

Рис. Схемы гидравлических подъемников плунжерного типа

Указанный подъемник обеспечивает возможность кругового вращения установленного на его раме автомобиля и поэтому называется полноповоротным.

Рис. Схема одноплунжерного гидравлического подъемника

Рама одноплунжерного подъемника может быть колейной и межколейной. В первом случае автомобиль опирается на раму колесами, во втором — мостами, находясь в поднятом состоянии с вывешенными колесами. У колейных рам предусмотрены устройства, препятствующие скатыванию автомобиля.

Двухплунжерный подъемник

Двухплунжерный подъемник представляет собой два спаренных одноплунжерных подъемника с общей подъемной рамой или без нее. В последнем случае оба плунжера снабжаются короткими рамами или вилкообразными опорами; при наличии опор один из плунжеров делают подвижным. Короткие рамы или подвижной плунжер обеспечивают подъем автомобилей с разными базами.

Спаренные плунжеры без общей рамы могут иметь синхронный или независимый привод. При независимом приводе можно устанавливать автомобиль при подъеме в наклонном положении.

Положительная сторона безрамных двухплунжерных подъемников состоит в лучшей доступности нижних частей автомобиля, отрицательная — в невозможности кругового вращения автомобиля в поднятом состоянии.

Схема гидравлического привода одноплунжерного подъемника показана на рисунке. Масло из бака 2, через всасывающий клапан с фильтром 1 подается насосом 4, приводимым в действие электродвигателем 3, в цилиндр 12 плунжера 11 подъемника. При работающем насосе, рукояткой 9 крана 6 управления, масло может быть направлено в цилиндр 12 через перепускной клапан 8 (при подъеме) или непосредственно в бак 2 (холостой ход). Редукционный клапан 5 (отрегулированный на давление 9 кг/см2), в момент прекращения подъема плунжера автоматически перепускает масло в бак 2. Давление масла в системе контролируется манометром 7. Опускание плунжера 11 происходит под действием веса автомобиля, установленного на раме 10 подъемника при неработающем шестеренчатом насосе. При этом кран 6 управления устанавливается в положение «спуск», а скорость опускания плунжера регулируется перепуском масла из цилиндра 12 в бак 2 (минуя насос) рукояткой перепускного клапана 8.

Самопроизвольное опускание поднятого на подъемнике автомобиля предупреждается откидывающимися стойками, прикрепленными к раме подъемника.

Для гидравлического механизма используют веретенное масло или смесь 65% масла АК и 35% керосина.

Электромеханический подъемник

К группе электромеханических подъемников относятся:

  • стационарный винтовой четырехстоечнын подъемник для грузовых автомобилей и автобусов
  • двухстоечный подъемник для легковых автомобилей

Рис. Электромеханический четырехстоечный подъемник ГАРО модели 448

В четырехстоечном подъемнике внутри стоек 8 имеются винты 4, на которых при помощи гаек 3 подвешена подъемная рама 5. Каждый винт приводится во вращение самостоятельным электродвигателем 1 через червячный редуктор 2.

Для вывешивания колес автомобиля служит подъемная тележка 6 с домкратами 7. Подъем и опускание рамы подъемника производятся четырьмя синхронными электродвигателями с реверсивными магнитными пускателями. Грузоподъемность подъемника составляет 7 т; общая мощность электродвигателей — 11,2 квт.

Рис. Электромеханический двухстоечный подъемник

Двухстоечный переносный подъемник

Двухстоечный переносный подъемник, предназначенный для подъема автомобилей «Волга» и «Москвич», имеет грузоподъемность 2 т. Рама портального типа состоит из двух вертикальных стоек 1 с наклонными регулирующими подкосами 7 и поперечины 2. Внутри вертикальных стоек имеются грузоподъемные винты, к которым посредством гаек подвешены каретки 8 с укрепленными на них при помощи пальцев балками 9 с подхватами 10. Балки 9 могут поворачиваться на пальцах в горизонтальной плоскости.

Грузоподъемные винты приводятся в действие одним электродвигателем 6 мощностью 2,8 квт через два червячных редуктора 3 и 5 и карданную передачу 4. В крайних верхнем и нижнем положениях каретки 8 останавливаются концевыми выключателями электродвигателя. Высота подъема 1,5 м, время полного подъема 1,5 мин.

Рассмотренные выше подъемники по сравнению с канавами любых типов имеют то преимущество, что работы снизу автомобиля производятся с уровня пола помещения при нормальных гигиенических условиях я хорошем доступе к нижним частям автомобиля. Исключение составляет одноплунжерный полноповоротный подъемник.

Кроме того, подъемники обладают универсальностью (в пределах своей грузоподъемности), обеспечивают одновременное вывешивание колес автомобиля и занимают относительно меньшую по сравнению с канавами площадь (с учетом маневровых площадей).

К недостаткам подъемников относятся невозможность одновременного выполнения работ сверху и снизу автомобиля, повышенные первоначальные и эксплуатационные расходы и некоторое ухудшение безопасности работы под автомобилем по сравнению с канавами.

Читайте также  Электро мотор для швейной машинки

Рис. Электромеханический четырехстоечный подъемник с поднимающимися рабочими площадками:
1 — неподвижная площадка; 2 — поднимающаяся площадка; 3 — подъемная платформа; 4 — стойка

В зарубежной практике применяют четырехстоечныс электромеханические подъемники с поднимающимися вместе с подъемной платформой рабочими площадками для работы сверху автомобиля, чем устраняется один из указанных выше недостатков подъемников.

Электромеханический подъемник-опрокидыватель

Электромеханический подъемник-опрокидыватель, показанный на рисунке, позволяет наклонять автомобиль под различными углами, но не более 60°.

Рис. Электромеханический опрокидыватель:
1 — стойка; 2 — подъемная рама; 3 — зажим крепления автомобиля; 4 — каретка; 5 — неподвижная рама

Привод подъемной рамы — от электродвигателя с червячным редуктором и винтом с гайкой, расположенными в стойке. При пользовании опрокидывателем необходимо предварительно снять с автомобиля аккумуляторную батарею и герметизировать отверстия главного тормозного цилиндра и горловины картера двигателя и топливного бака.

Электро-гидравлический трим подъемник для лодочного мотора от 15 до 55 л.с. или весом 114 кг Panther 55 США

Электро-гидравлический трим подъемник Panther 55 США для моторов от 15 до 55 л.с. или весом до 114 кг 55-0055

Вас могут заинтересовать:

Основные
Производитель Marinetech
Страна производитель США
Основные атрибуты
Состояние Новое
  • Цена: 26 494,16 грн.
  • Нет в наличии
  • Код: 55-0055
День Время работы Перерыв
Понедельник 10:00 — 12:00
Вторник 10:00 — 15:30
Среда 10:00 — 15:30
Четверг 10:00 — 13:00
Пятница 10:00 — 12:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Украина, Днепр

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Перед отправкой весь товар поштучно проверяется нами на кол-во и качество. В связи с этим у нас нет отправки «день в день» проверка занимает от 1-го до 2-х дней. — Если стоимость товара (1 штуки) ниже 10$ то Мы не несем никакой ответственности за исправность и целостность товара! — Если стоимость товара (1 штуки) превышает стоимость 10$ то мы данный товар берем на ремонт. Если наш мастер не сможет его отремонтировать мы заменим данный товар. Большая просьба проверять товар в день получения посылки, и о каких либо проблемах звонить сразу, а не через неделю. ТАК ЖЕ ПРОСИМ ОбРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ТО ЧТО ПРИ ОТПРАВКЕ ТОВАРА МЫ ОЦЕНИВАЕМ ГРУЗ ПО МИНИМАЛЬНОЙ СУММЕ. ЕСЛИ НУЖНО ГРУЗ ОЦЕНИТЬ НА ВСЮ СТОИМОСТЬ ГОВОРИТЕ ЭТО МЕНЕДЖЕРУ.