Электромотор 12 вольт с редуктором для велосипеда

Мотор-колесо

Мотор-колесо устанавливается вместо переднего или заднего колеса велосипеда. Контроллер и ручка газа входят в комплект. Вам так же потребуется ещё и батарея из нашего каталога .

Мотор-колесо представляет собой агрегат , объединяющий колесо и встроенные в него тяговый электродвигатель , силовую передачу и, в некоторых случаях, тормозную систему (таким образом, каждое мотор-колесо имеет индивидуальный привод). Устанавливается, как правило, в подвешенном к раме кронштейне (в случае, когда колесо не является управляемым) либо в установленном в поворотной цапфе подшипнике (в случае, когда колесо является одновременно ведущим и управляемым). Питается энергией от двигателя внутреннего сгорания через электромеханическую трансмиссию (преимущественно на автомобильной технике, главным образом тяжёлой), от контактной сети (на троллейбусах и троллейвозах ) или от аккумулятора (на электромобилях и электровелосипедах , либо, в качестве дополнительного источника энергии, на автомобильной технике с двигателем внутреннего сгорания, такой как гибридные автомобили , или троллейбусах). Существует два режима работы мотор-колеса — тяговый и генераторный. В тяговом режиме вращение передаётся с вала якоря электродвигателя, работающего в двигательном режиме , через редуктор к внутреннему зубчатому венцу ведущего колеса; в генераторном режиме, используемом для электрического торможения , электродвигатель переходит в генераторный режим работы, а электроэнергия преобразуется в тепло на тормозном реостате ( реостатное торможение ) либо возвращается в электрическую сеть или применяется для зарядки аккумуляторов ( рекуперативное торможение ) .

Наибольшее распространение мотор-колёса получили у электровелосипедов и на самосвалах особо большой грузоподъёмности

Много людей выбирают для использования электровелосипеды, ведь они помогают ездить против встречного ветра и взбираться на высокую горку. Собрать своими руками электрический велосипед сейчас может каждый, благодаря множеству наборов, привезённых из Китая.

Но электрический велосипед лишь увеличивает силу человека, а не заменяет её полностью. Таким образом, нажимать на педали при поездке на электробайке всё равно потребуется, и особенно это необходимо при движении вверх по склону.

В отличие от другого моторизированного транспорта, на котором предусмотрен лишь двигатель для толкания машины вперед, электрический велосипед объединяет работу мотора с силой всадника. Машины, которые соединяют мощности от разных источников (например, мотора и человека) называются гибридными.

Когда человек неуверен в том, что конкретный набор с электромотором поможет взобраться на вершину какого-то холма, он теряется в раздумьях: вдруг горка будет еще более крутой или длинной. И естественно, что каждый хочет приобрести самый мощный комплект для электрического велосипеда. Тем не менее, во многих случаях самый мощный электромотор будет излишним, и вы, в конечном счёте, потратите слишком много денег, к тому же будете возить с собой гораздо больший вес, чем это действительно необходимо.

Взобраться на невысокий холм можно практически с любым мотор-колесом для велосипеда. А если при этом слабо нажимать на педали, то можно легко взойти на крутой холм, даже при тяжелых условиях – сильном встречном ветре и большом весе ездока. В сравнении с обычными велосипедами, электровелики вас приятно удивят.

Специализация электромоторов

Электрическое мотор-колесо для велосипеда может быть специально разработано для лучшего подъема в горку или оптимизировано для повышенной дальности или увеличенной скорости поездки. Двигатели с большой номинальной мощностью имеют высокую способность к преодолению холмов (крутящий момент), но они снижают дальность путешествия (быстро садят батарею).

Коэффициент полезного действия (КПД) двигателя по мощности не является постоянным, он имеет максимальное значение при определенной скорости. Также его величина зависит от того, растёт скорость или снижается.

Крутящий момент

При переключении передачи всегда теряется крутящий момент. Поэтому желательно всегда начинать восхождение в гору на соответствующей передаче или делать при подъеме как можно меньше переключений.

Даже мотор с редуктором подвержен влиянию переключения передач. После смены передачи велогонщиком любой двигатель должен будет поменять обороты. В этом случае будет лучше, если велосипедист даст дополнительный толчок через педали после переключения передачи.
Переднее моторколесо также теряет крутящий момент вместе с гонщиком при смене скорости, поскольку они объединены в одну и ту же систему передач.

Спуск с горки

После каждого подъёма следует спуск с горки – это просто как круговорот веществ в природе. На спуске, при регенеративном торможении, электродвигателем можно зарядить аккумулятор и расширить дальность поездки на электровелосипеде. Электрический двигатель конструкции В.В. Шкондина может при генерации вернуть максимальную часть той энергии, которая была потрачена на подъём в гору.

Генерация энергии замедляет велосипед, так что установка двигателя Шкондина будет хорошей идеей, если вы хотите ограничить максимальную скорость велосипеда на спуске, естественно, без использования тормозов.

Кроме регенеративного сопротивления, каждый электродвигатель имеет внутреннее трение, так что любой привод на электрическом байке в какой-то степени снижает максимальную скорость при накате в сравнении с обычным велосипедом.

Анализ разных электронаборов

Есть два возможных варианта электрических наборов для велосипедов:

  • Мотор, установленный в колесо. Эта система не использует преимущества велосипедной системы передач.
  • Двигатель, вставленный в каретку (такой как у системы Optibike MBB), который параллельно можно вращать ногами. Эта система задействована через цепную передачу велосипеда.

В первом случае цепная система передач остается незадействованной, и вы можете не надеяться на максимальную эффективность двигателя при подъеме в горку. Во втором случае вы, конечно, немного потеряете на трении в цепной передаче, но сможете оптимизировать КПД двигателя при изменении скорости движения.

Обычное моторколесо или редукторное?

Неважно, подсоединен электромотор через цепную передачу (приводы в каретке) или нет (переднее, заднее моторколесо, фрикционные передачи), велосипедная система скоростей всё равно будет задействована.

Редукторное моторколесо позволяет двигаться с использованием пониженного передаточного отношения. Оно может помочь велогонщику взобраться на очень крутой холм, если использовать мотор с сильно понижающим планетарным редуктором. При этом двигатель будет работать близко к высшей точке КПД, так как он сохранит высокие обороты. Но всё-таки потеря эффективности у мотора с редуктором будет, поскольку такие системы являются сложными и в них неизбежны некоторые траты на трение.

Системы без редуктора не понижают обороты двигателя. Следовательно, КПД двигателя в них не является постоянным, а очень часто зависит от скорости велосипеда. Но такие системы просты, поэтому их суммарный КПД выше по сравнению с редукторными моторами.

Как видите, существует проблема выбора между электромоторами с редуктором и без него. С одной стороны, первые могут поддерживать один и тот же КПД двигателя в широком диапазоне скоростей, тогда как вторые имеют неизбежные потери при снижении скорости. С другой стороны, электромоторы без редуктора обладают большим суммарным КПД.

При попытке подняться на очень крутой склон или при перевозке тяжелых грузов ваша средняя скорость достаточно сильно падает. В таком случае мотор без редуктора будет функционировать на уровне со значительно заниженным КПД. Для подъема в гору редукторное колесо будет лучшим выбором.

Однако можно с уверенностью сказать, что в других условиях катания мотор без занижающей передачи будет справляться со своей работой лучше (особенно в частых дальних поездках), чем чрезмерно сложные системы с редуктором.

Примеры из реальных жизненных ситуаций

Возьмем для первого примера стандартный мотор с предельной мощностью в 250 Вт при 10 км/ч и велогонщика, который может тоже внести 250 Вт (не сильно стараясь) для поддержания заданной скорости. Вместе они выдадут одну впечатляющую мощность в 500 Вт.

  • Со скоростью в 10 км/ч гонщику под силу взобраться на холм с уклоном 17,5% при 500 Вт совместной мощности.
  • Со скоростью в 8 км/ч велосипедист может взобраться на холм с уклоном 17,5% при своих 250Вт и работающем на 80% моторе в 200 Вт.
  • Со скоростью в 6 км/ч велосипедист может вскарабкаться на горку с таким же уклоном 17,5% при своих 250Вт и работающем на 60% моторе в 125 Вт.

На первый взгляд, эти результаты могут показаться целиком неточными, потому что идёт на спад вместе со скоростью лишь эффективность электромотора, и кажется, будто велогонщику всё равно под силу взобраться на один и тот же крутой склон.

Читайте также  4 тактные лодочные моторы масло в редуктор

Эта неточность будет решена, когда мы поймём, насколько человек важен для работы электровелосипеда. Понаблюдаем, что бы произошло, если бы велосипедист вообще не нажимал на педали и все 500 Вт (как в примере выше) приходили от мотора.

  • Со скоростью в 10 км/ч велосипедист смог бы взобраться на горку с уклоном 17,5% только при работающем на 100% двигателе в 500 Вт.
  • Со скоростью в 8 км/ч ездок может взобраться на горку уже с меньшим уклоном 17% при работающем на 80% моторе в 400 Вт.
  • Со скоростью в 6 км/ч ездок может выехать на холм с уклоном 14,5% при работающем лишь на 50% моторе в 250 Вт.

Эти результаты взяты с e-bike calculator при следующих вводных: суммарный вес — 100 кг; площадь лобового сопротивления — 0,4 метра кв; коэффициент трения — 0,7; длина подъема — 100 м; скорость встречного ветра — 10 км/ч и коэффициент сопротивления качению — 0,007.

Сила велогонщика наиболее значима, когда нужно поддержать скорость на электровелосипеде, потому что с её падением сильно снижается КПД двигателя. Анализируя это, вы сможете понять, насколько электровелосипед отличается от любого другого моторизированного транспорта и почему установка редукторных моторов не всегда является лучшим выбором. В переднее колесо лучше вовсе не ставить мотор с редуктором, ведь оно должно иметь свободный накат.

Компоненты электровелосипеда: мотор

Поскольку предыдущее моё малое эссе было воспринято в целом позитивно, хочу поделиться некоторыми накопленными в процессе чтения форумов, знаниями, касательно электровелосипедов.

В сией статье хочу поделится тем, какие виды приводов используются в электровело, их плюсы, минусы, и особенности.

Надеюсь, это кому то покажется интересным. Обозревать буду только трехфазные двигатели постоянного тока — ибо остальные не исследовал, да и относительно редки эти остальные
в наше время.

Итак, начнём:

По большому счёту приводные элементы электровелосипедов можно рассортировать в 3 вида:

  1. Каретный электродвигатель, электродвигатель с центральным расположением.
  2. Редукторное мотор-колесо (geared hub motor).
  3. Моторколесо с прямым приводом (директ-драйв).

Начнём с номера первого: мид-драйв, центральный.

Оно, кстати, довольно популярно в брендовых всяких европейских электровелосипедах.

Находится вблизи каретки (педалей) велосипеда, через цепной привод, и механизм передачь,
если на велосипеде такой есть, вращает заднее колесо.

Плюсы: если велосипед с передачами — широкий диапазон оптимального применения за счёт этих самых передачь — можно и хорошую тягу на малых оборотах получить, и высокую скорость.

Минусы: цепь и звёзды становятся расходником, если по пути порвёте цепь, или погнёте петух, или ещё как-то сломаете цепную передачу — домой будете возвращатся пешком толкая свой транспорт.

Алсо невозможен полнопривод с использованием одного мотора.

Номер второй: Редукторник, geared

Электродвигатель расположен внутри ступицы колеса, там же расположена зубчатая понижающая планетарная передача, которая даёт электродвигателю вращаться с большими оборотами, чем обод колеса.

Шестерёнки обычно из пластмассы.

Есть механизм передающий момент в системе колесо-мотор только в одном направлении — при тяге от двигателя (фривил, обгонная муфта).

В случае, когда передача идёт в обратном направлении, происходит разьеденение системы, таким образом при накате, либо движении от педалей, электромотор не вращается, и тем самым не затрудняет вращение колеса.

Тут слева — директдрайв, справа — редукторник:

Плюсы: Лучшее кпд в широком диапазоне скоростей относительно директдрайва, лучшая тяга на малых скоростях и старте, меньший расход энергии на километр пробега, меньшие размеры и вес, отсутсвие сопротивления движению при езде от педалей.

Минусы: отсутствие возможности использовать рекуперацию, слабое место в виде пластиковых шестеренок, при срезании зубьев каковой, либо порче обгонной муфты в пути, добираться придётся педалируя.

Номер третий: директдрайв

Самая, вроде, надёжная система за счёт минимизации лишних деталей — чистый электродвигатель, ротор сидит на оси и неподвижен относительно вилки, статор вращается вместе с колесом.

Плюсы: минимум лишних деталей, возможна рекуперация, легкое достижение высоких скоростей.

Минусы: относительно большой диаметр и вес, низкое кпд при малых скоростях.

Теперь про общие вопросы, связанные, в основном таки с моторколёсами, ибо миддрайв меня не интересует, так что я по нему не очень интересовался.

Итак, в целом — редукторное моторколесо более тяговитое и более экономичное.

Директдрайв — более скоростной, так что если хочется ездить на скоростях 40 — 50+, то скорее стоит присматриваться к директдрайвам.

Также у директдрайва посредством контроллера можно реализовать режим рекуперации — перевод электродвигателя в режим генератора с запасанием выработанной энергии обратно в аккумуляторную батарею.

Эффект от подзарядки аккумулятора рекуперацией достаточно мизерный — порядка увеличения на 2-3 процента пробега, плюс ещё там есть ньюансы в виде больших токов зарядки, и того, что заряжать литиумный акб при температурах ниже +5 цельсия — это убивать его (относится и к мобилам и прочим бытовым девайсам на литий-ионе и литий -полимере, кстати), но зато его можно использовать в качестве тормоза, и таким образом экономить тормозные колодки.

Кстати, в «большом электротранспорте», в виде, к примеру, электропоездов ЭР2Т, рекуперативное торможение точно так и используется — до скорости порядка 25 кмч поезд тормозит чисто введением тяговых электродвигателей в режим генераторов, отдавая выработанную электроэнергию обратно в контактную сеть.

Для экономичного вождения много полезнее минимально пользоватся торможением, и максимально — накатом — то есть видя красный сигнал светофора, к примеру, не переть прямо до него на газу, а метров за 300 закрыть газ, и накатом двигатся, чтобы к приезду к светофору иметь скорость не более 10-15 кмч.

Что ещё: скорость езды.

Один из наиболее частых вопросов новичков — как быстро мой велосипед будет ехать на электроприводе?

Это прямо зависит от четырёх вещей:

1. Обороты холостого хода мотор-колеса при номинальном напряжении:

Нормальный продаван их либо указывает, либо их можно из него выбить.

У моего моторколеса, к примеру, это 310 RPM при 48V. При замере китайским тахометром,
оказалось 305 оборот в минуту при питании от 4 последовательно соединённых свинцовых акб по 12 вольт (примерно 50 вольт фактически) на вывешенном колесе — приемлемо.

Не забывайте, что это обороты мотор-колеса без нагрузки, это важно!

2. Диаметр обода колеса. Понятно, что чем больше окружность колеса, тем больше будет фактическая скорость при равных оборотах.

Формула для расчёта: окружность колеса в миллиметрах / 1000 * (обороты мотор-колеса /60) = скорость в метрах в секунду. Для километров в час умножить на 3.6, для получения финальной прогнозируемой скорости — всё это ещё поделить на 1.2, ибо обороты под, даже вполне посильной нагрузкой, будут ниже, чем без нагрузки (приблизительно на 20 процент, да).

3. Соответствие мощности к сопротивлению движению.

Если у вас расчётная скорость получилась 50 кмч, для достижения и поддержания таковой скорости мотор должен будет развивать мощность порядка киловатта, или 1000 ватт.

Если ваш мотор будет развивать мощность в 500 ватт, то из за сопротивления вращению он не сможет достичь своих максимальных оборотов, понятно, и вы будете довольствоватся максимальной скоростью в 37 кмч вместо 50 — при этом мотор ещё будет довольно сильно греться из за перегрузки, если вы на такой скорости будете ездить на до конца выкрученной ручке газа.

4. Напряжение питания.

При покупке моторколеса, к нему указывается номинальное напряжение питания — к примеру, 48 вольт.

Но напрямую такие двигатели никто не питает — они управляются контроллером, который получает от аккумуляторной батареи однофазное постоянное напряжение, и преобразует его в трехфазное «вращающееся», для питания мотор-колеса.

Так вот, не обязательно питать моторколесо контроллером и батареей на указанное напряжение.
Вы можете питать 48-вольтовый мотор батареей и контроллером на 36 вольт.

Или на 24, или на 60 вольт — при этом скорость вращения мотор-колеса на полном газу будет соотвественно 0.75, 0.5, или 1.25 от номинальной.

То есть, вы вполне можете регулировать максимальную скорость в некоторых пределах чисто изменением напряжения аккумуляторной батареи и контроллера.

Читайте также  Электрически мотор для компрессора

Есть контроллеры на двойное напряжение — например, на 36/48 вольт, или на 48/60 вольт.

Также важный параметр контроллеров применительно к электродвигателю — это его ампераж, через который может быть установлена максимальная мощность достигаемая мотором, который он питает — например, 36v 17A =

612 watt, 60V 25A =

Дело в том, что указанная на моторколесе «мощность в ваттах» — это скорее рекомендуемая долговременная, при которой он не перегреется, и при которой гарантируется его долгая и счастливая жизнь.

А так-то на 250 ватт мотор можно и 500, и 800 ватт, и даже киловатт подать — понятно, это в долговременной преспективе может не понравится пластиковым шестерёнкам, или фривилу, но считается что двух — трехкратное форсирование большинство моторколёс переносит относительно хорошо.

Впрочем — контроллеры достойны отдельной статейки, по этому в эти дебри сейчас углублятся не будем.

Что ещё важно — усилители дропаутов (torque arm).

В силу того, что рама обычных велосипедов не предназначена на сопротивление оси колёс на скручивание, особенно, в случае алюминиевой вилки / рамы, крайне рекомендуется принимать меры против проворачивания оси мотор-колеса.

Дело в том, что согласно чему-то там любое действие рождает противодействие.

Мотор-колесо крутит обод, опираясь на ось, то есть ось колеса у неё как точка опоры, которую она при этом пытается провернуть в другую сторону.

Если пазы вилки этот момент не выдерживают, они ломаются, как следствие — колесо уезжает отдельно, велосипед на скорости перьями вилки втыкается в асфальт. К чему это приводит — надеюсь, обьяснять не надо, поломки костей и даже морг в результате — вполне вероятны.

Удачи в электрификации, друзья!

ПС что-то глаза у меня тут недобрые — впервые сам это, на большой картинке, заметил…
но вообще то я белый и пушистый, если рано с утра на работу не надо ехать. D

Электровелосипед

Предисловие

Началось все в июле 2005 года, когда в наш местный супермаркет копейка завезли электросамокат (на фото примерно такой) без сиденья с двигателем — макс. скорость 18 км/час и дальность до 18 км (так было написано производителем). Я как человек падкий на всякую технологическую экзотику под первым впечатлением купил это «чудо» техники — благо цена не очень большая — 5000 рублей. В реальности, не ахти какие характеристики оказались — совсем низкая скорость — макс. 15,5 км/ч., дальность 7-12км (с моими 80 кг). Осознав, что купил «игрушку» и что кроме как поездки в ближайший магазин оно ни на что не способно, я отдал ее в хорошие руки весной 2006 г. Параллельно я начал поиски в Интернете сайтов так или иначе связанных с электротранспортом. Нашлись как русскоязычные сайты (в основном торгующие электро скутерами и велосипедами) так и иностранные (этих намного больше), в значительной степени представленных сайтами энтузиастов, переделавших свои велосипеды, машины, мотоциклы и т.п. на электротягу. Так же можно найти видео про электротранспорт на сайтах http://www.youtube.com/ и http://www.video.google.com/ набрав в поиске «electric scooter», «electric bicycle» и т.п.

Выбор

К зиме 2007 я загорелся в очередной раз купить электротранспорт, только на этот раз велосипед. Встал вопрос — покупать готовый или сделать самому, взяв за основу свой горный велосипед Stark status. Со вторым вариантом было несколько трудностей — есть ли в продаже нужные мне комплектующие и смогу ли я это сделать. Первый вариант был заманчивый — купил и все готово, а со вторым надо было повозиться. Но меня явно не устраивали характеристики электровелосипеда ЕВ-04, который был выбран, как альтернативный самодельному — скорость до 25 км/ч (т.е. реальная 22-23) и батареи 36В 12Ач (по отзыву пользователя этого велосипеда, дальность у него около 25км, вместо заявленных 40).Были, конечно, и более быстрые собратья по электричеству – электроскутеры, скорость до 35км/ч, дальность километров 25-30 (реальная), но вес был заоблачный — 90 кг и нельзя было помогать ногами.

Начали

Найдя в интернете все мне необходимое для сооружения электровелосипеда и продумав конструкцию, я начал. Двигатель (бесколлекторный 440 Ватт 48В 30А макс. 3000об./мин. 1,4-4,2N*m) и контроллер (10-20 (максимальный-пиковый) ампер, регулировка скорости входным напряжением) я купил в Питерской фирме (двигатель и контроллер китайские- Fulling motor) http://www.eprivod.ru/ с доставкой в Москву. В фирме А-лазер (http://www.a-lazer.ru/ – лазерная резка по металлу) заказал две звездочки на заднее колесо и вал двигателя диаметром 45 и 4 см соответственно. В фирме Чип и дип (http://www.chip-dip.ru/) купил 8 аккумуляторов 12В 12Ач(48В 24Ач) и вольтметр для контроля за напряжением. В магазине экслер (Ткацкая 4, м. Семеновская) зарядное устройство Telwin Neveda 15. Двигатель установил на багажник и соединил удлиненной цепью с большой звездочкой, закрепленной на колесе слева. В месте захода цепи на большую звездочку установил щечки от слетания цепи (она не сильно натянута, для легкой работы двигателя). К раме привинтил две алюминиевые квадратные трубы по пол метра и к ним прикрепил металлическим тросом аккумуляторы. Соединил проводкой аккумуляторы, контроллер и двигатель с выключателем и вилкой. Управление скоростью через переменный резистор, меняющий входное напряжение на управляющие контакты от 0 до 5 Вольт. Двигатель и контроллер сверху накрыл полиэтиленом от дождя и т.п.

Поехали

То, что получилось, вы можете видеть на фотографиях (ниже). Характеристики велосипеда таковы – максимальная скорость (уточненная) до 40км/ч, дальность пробега около 120км при средней скорости около 15-18км/ч и 70-75км при максимальных скоростях (помогаю ногами при старте и в крутые горки) — расчет дальности проводился из расчета

2,8 вольта понижения напряжения на 45-48 км, которые я реально проехал. Благодаря большой емкости аккумуляторов можно особо не задумываться о дальности, и даже при больших расстояниях(больше 30км я пока не ездил за присест) емкость будет тратиться только на треть-половину, что благотворно скажется на колличестве циклов разряд-заряд (до 1200 циклов при 30% разряде). Полный вес около 45кг. В процессе выявился один недостаток контроллера – при сильном увеличении нагрузки (быстрый разгон, резкое увеличении уклона) он отключается, как я понимаю, для защиты двигателя. При достаточной скорости (выше 15 км/ч) эффект проявляется значительно слабее. Но даже при большой скорости, если нагрузка на двигатель слишком велика, контроллер снижает скорость пока нагрузка не будет преемлемой. Если нагрузка слишком велика скорость снижается до 18км/ч и контроллер отключается. Думаю поменять свой на более мощный контроллер.

Впечатления от поездок

Общее впечатление от поездок на электровелосипеде сдвоенное: с одной стороны по относительно ровной местности со средними непродолжительными холмами ехать одно удовольствие — скорость, местами, где можно, выжимаю на максимум (кстати, она оказалась выше теоретических 33км/ч – на ровной местности скорость поднимается до 37-40км/ч), ветер в лицо, удивленные лица на остановках и полный восторг. Но в местах крутых горок приходиться помогать ногами, т.к. контроллер ограничивает динамику и силу двигателя. Стали жутко раздражать места, где каждые пять метров бордюр — я такие места теперь объезжаю по дороге.

Люди на улице реагируют по разному — большинство просто зацепляются глазом и тут же забывают (видимо принимают за необычный велосипед). Некоторые рассматривают с любопытством, особенно велосипедисты, которые едут с трудом и довольно медленно. Единицы подходят и расспрашивают что да как, какая скорость, дальность. Последнее время правда стали мало спрашивать, т.к. чаще еду по дороге и быстро – человек только успевает удивиться. Некоторые удивляются и даже не верят такой большой дальности (120 км при скорости около 20км/ч, при максимальной скорости до 75км). Двое меня назвали Кулибиным :), один из них даже руку пожал. Один раз даже гаишники заинтересовались и долго удивлялись. Соседи по подъезду в начале, когда я только испытывал велосипед, вообще говорили – «и что, оно ещё и поедет. «. Было несколько обидно. Шумит велосипед средне, в основном из-за маленькой звездочки, которая крутиться быстрее большой – свыше 3000об/мин., хотя зачастую шума не хватает, чтобы предупредить перегородивших дорогу пешеходов, и приходиться пользоваться звонком.

Читайте также  Как поставить мотор дизель

Зарядное устройство заряжает аккумуляторы не очень быстро – аккумуляторы заряжаются на треть за 9-10 часов (с 50 до 53 вольт) – как правило, разряжаются они именно на столько, за 25-30км дневного пробега. Зарядка происходит параллельно, а разряд последовательно — параллельно.

Комплект: 350W Редуктор Задний

Характеристики

Отзывы

Доставка и оплата

Гарантия

Самовывоз бесплатно в нашем шоуруме по адресу Москва, Канатчиковский проезд, дом 7, стр 3.

Доставка по Москве в пределах МКАД — 680 руб.

Доставка по Московской области 680р+25 руб/км от МКАД

Доставка по России транспортными компаниями «СДЭК», «Почта России», «DPD», или любой другой, удобной для Вас транспортной компанией.

Доставка в страны ЕАЭС транспортными компаниями «Почта России», «DPD» и «КСЭ».

Доставка по миру подробности и стоимость уточняйте у наших консультантов.

Наличными при получении курьеру или в транспортной кампании

Банковской картой при получении курьеру или в транспортной кампании

Оплата с помощью QR кода

Банковской картой онлайн на сайте или по счету после консультации

Перевод на банковскую карту

Наложенный платеж по тарифам транспортной компании

Безналичная оплата по счету счет сформируют наши консультанты

Рассрочка/кредит условия можно уточнить у наших консультантов или в разделе оплата

На все товары мы предоставляем гарантию 1 год, при условии обнаружения неисправности, возникшей по вине продавца или производителя.

Гарантийное обслуживание проводится на территории компании до 30 дней, все зависит от наличия запчастей и сложности ремонта.

Если в течении 30 дней товар не был отремонтирован, то происходит замена на аналог, либо денежная компенсация.

Масса набора: 4,7 кг
Номинальная мощность: 350Вт
Напряжение: 36-48V
Максимальная скорость: до 33 км/ч
Ось: 100мм
Диаметр оси: 14-12мм
Крепление под тормозной диск: есть
Размер обода: 20, 24, 26, 27,5, 28-29

Заспицованное мотор-колесо с двойным ободом 26 диаметра;
Контроллер 15А, Кол-во MOSFET: 6 шт. – «мозг», который управляет подачей энергии на мотор в зависимости от положения «ручки газа»;
Рукоятка акселератора, устанавливаемая на руль, на выбор мотоциклетного или рычажного типа;
Комплект защиты проводки;
Инструкция по установке набора, с цветной иллюстрацией и с описанием на русском языке.

Дополнительно можно приобрести:

Тормозные ручки с датчиками автоматического отключения питания мотора при торможении. Система помощи педалирования (PAS-система). Датчик, устанавливаемый на каретку, автоматически включает мотор-колесо при вращении педалей. Панель управления — бортовой компьютер, на который выводятся все необходимые показатели велосипеда, такие как скорость, заряд АКБ, пробег и выбранный режим движения. Отображение показателей может отличатся в зависимости типа панели: LCD-графический и LED — светодиодные модули.

Вне зависимости от комплектации, вы получаете основное оборудование для превращения обычного велосипеда в электрический.

Однако, можете указать интересующие параметры и при подтверждении заказа наш консультант объяснит все необходимые детали и, при необходимости, откорректирует заказ.

Для установки комплекта понадобится всего лишь отвертка, несколько гаечных ключей и 2-3 часа процесса сборки, с которым справится даже неопытный велосипедист.

Данный набор позволяет разогнать велосипед до 33 км/ч на ровной поверхности, а пробег зависит от выбранного аккумулятора, веса водителя и стиля езды.

Мотор-колесо – самый важный компонент в электрификации велосипеда. Данная мощность считается средней и отлично подойдет для начинающих велобайкеров. Колесо имеет редукторный мотор, что дает высокий крутящий момент и быстро разгоняет велосипед. Мотор уже заспицован в обод диаметром 26″ и подойдет для любого велосипеда. К данному мотору необходим аккумулятор не менее 24 вольт и контроллер на 15 А.

Легкое нажатие большим пальцем на небольшую лапку рукоятки куркового типа приводит электромотор в действие. Интенсивность вращения мотора регулируется силой нажатия, что позволяет удобно держать определенную скорость и в нужный момент ускориться.

Контроллер протестирован и корректно работает с панелями управления KT-LED900 и KT-LCD3.

  • Количество транзисторов 6.
  • Возможность подключения двух тормозных ручек с датчиками.
  • Поддержка функции помощи педалированию (автоматическое включение мотора при вращении педалей).
  • Функция рекуперации есть, но работает только с мотор-колесами прямого привода (у редукторных мотор-колес за счет обгонной муфты нет возможности торможения двигателем).
  • Поддержка функции круиз-контроля.
  • Есть возможность работы от 24 вольт. Выбор напряжения происходит автоматически.
  • Есть защита от перенапряжения, от перегрева, от неправильного подключения полярности АКБ.

Наши преимущества

Всю жизнь работаем с велосипедами, получаем новые знания и опыт, постоянно совершенствуем и главное — повышаем уровень нашего сервиса для Вас

Работаем напрямую с производителем и гарантируем низкие цены и высокое качество

Оплата при получении

Вы можете оплатить товар при получении по всей России

Всегда в наличии

Мы являемся дистрибьютором, что позволяет нам обеспечивать постоянное наличие товара

Электромотор 24 Вольт 350Ватт “MY 1016Z” с редуктором 9,78:1

    +7 (977) 281-30-34 +7 (977) 281-30-34 Nikita (МСК)
    +7 (977) 281-30-34 +7 (977) 281-30-34 Nikita (МСК)
День Время работы Перерыв
Понедельник 08:00 — 18:00
Вторник 08:00 — 18:00
Среда 08:00 — 18:00
Четверг 08:00 — 18:00
Пятница 08:00 — 18:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Химки

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

++++++++++ Гарантийный ремонт нашей продукции осуществляется в Москве (два адреса) и в Питере (один адрес) — гарантийный период на всю нашу продукцию (за исключением аккумуляторов) составляет 3 месяца, а на аккумуляторы — 12 месяцев. Возврат, обмен или ремонт продукции осуществляется ТОЛЬКО через гарантийную мастерскую.

Электромотор 24 Вольт 350Ватт “MY 1016Z” с редуктором 9,78:1.

Коллекторный DC мотор 24V 350W (двигатель, электродвигатель) со звездой 9 зубцов под цепь для велосипедов.

Самый простой из возможных и отлично себя зарекомендовавший электрический привод для велосипедов, часто его называют простой цепной веломотор, для его питания достаточно 24 вольта — это два последовательно соединенных свинцовых аккумулятора:

Кстати, сами аккумуляторы можно разместить на багажнике велосипеда, либо спрятать их в треугольнике рамы, для это придется сделать декоративный короб. Похожих вариантов в интернете можно увидеть целое море, вот один из них, вполне удачный:

Емкость аккумуляторов для питания электрического мотора (электровеломотора) должна составлять от 7 до 20 ампер*часов, этого хватит для дистанции от 5 км (если использовать 7Ач) до 15 км — если использовать 20Ач.

Почему этот комплект выделяется на фоне других вариантов переделки велосипеда на электротягу? Да потому что в него входит подвесной электродвигатель (миддрайв), который обладает рядом преимуществ перед обычными мотор-колесами, рассмотрим более подробно:

— Отсутствие неподрессоренной массы (при полноподвесном велосипеде). По сравнению с мотор-колесом, двигатель расположен и закреплен непосредственно к раме и во время динамических нагрузок ( ударные спуски с бордюров, преодоления различных неровностей дороги) не будет оказывать большие нагрузки на элементы велосипеда. При такой компоновке колеса прослужат в разы дольше.

— Возможность подобрать оптимальное передаточное отношение под себя. К примеру, чтобы повысить скорость, достаточно поменять переднюю звездочку на более большую. А если важна тяга и разгон- то увеличивать заднюю звезду. Таким образом универсальность велосипеда повышается.

Степень защиты IP: двигатель выполнен во всепогодном исполнении, степень защиты IP54. Некоторое количество пыли может проникать внутрь, однако это не нарушает работу устройства. Защита от брызг, падающих в любом направлении.

Характеристики электродвигателя 24 вольта 350 ватт:

Номинальное напряжение: 24 Вольта

Номинальная мощность: 350 ватта

Максимальный ток: 18,4 Ампера

Частота вращения мотора: 3000 RPM

Габариты ШхДхВ (мм.): 104 Диаметр без редуктора/ 93 Редуктор/ 126 общяя ширина с крепежной платформа х 105/125(Длинна без/с валом) х 133 (высота с крепежной платформой).

Поставляется со звездочкой 9 зубъев под велосипедную цепь (шаг 12,8 мм)