Электромотор для компрессора 380

Электродвигатель для компрессора

В нашей компании Вы можете с выгодой для себя приобрести надежное и производительное компрессорное оборудование и пневмоинструмент, а также необходимые к ним запасные части и комплектующие. Например, такие как электродвигатель для компрессора, фильтрующие элементы и многое другое.

В современных электрических компрессорах электродвигатель является одним из наиболее важных узлов, принимающих на себя основную нагрузку и обеспечивающих работу всей установки.

Выбор из более 1000 наименований товаров

Оценка энергоэффективности аналогов

Оперативная сервисная служба

Условия и цены эксклюзивного дилера

Доставка по всей России

Электродвигатель для воздушного компрессора

Вне зависимости от того, компрессор какого типа установлен на Вашем производстве – небольшой поршневой компрессор для покраски в автосервисе или же мощная компрессорная станция на металлургическом предприятии, в движение их приводит надежный электромотор. И именно от его состояния и исправности зависит беспрерывность и надежность всего производственного процесса Вашего предприятия.

Электродвигатель для компрессора, устанавливаемый производителем, наиболее оптимален с точки зрения необходимой мощности для данной конкретной модели. Именно поэтому замена неисправному двигателю должна быть максимально похожа на оригинал по своим техническим характеристикам.

Работая на российском рынке промышленного оборудования уже более двух десятков лет, наша компания выстроила взаимовыгодные партнерские отношения со многими известными производителями компрессорного и пневматического оборудования. Благодаря этим отношениям мы можем предлагать всем нашим клиентам оригинальные запасные части к компрессорам, а также их аналоги, на самых выгодных условиях.

Кроме того, наличие собственного сервисного центра с квалифицированными инженерами позволяет нам проводить необходимый ремонт компрессоров или их техническое обслуживание в самые сжатые сроки без ущерба качеству.

Электродвигатели для поршневых компрессоров

Электродвигатель YL90L-2 2.2 кВт 220В для компрессора

Электродвигатель YL90L-2 для бытовых компрессоров мощностью 2,2 кВт для сети 220В

Электродвигатель АИР 80 В2 2,2 кВт

Электродвигатель АИР 80 В2 для поршневых компрессоров мощностью 2,2 кВт для сети 380В

Электродвигатель АИР 90 L2 3,0 кВт

Электродвигатель АИР 90 L2 для поршневых компрессоров мощностью 3 кВт для сети 380В

Электродвигатель АИР 100 S2 У3 4,0 кВт

Электродвигатель АИР 100 S2 У3 для поршневых компрессоров мощностью 4 кВт для сети 380В

Электродвигатель АИР 132

Электродвигатель АИР 132 для поршневых компрессоров мощностью 7, 5 кВт для сети 380В

Электродвигатель АИР 100 L2 5,5 кВт

Электродвигатель АИР 100 L2 для поршневых компрессоров мощностью 5,5 кВт для сети 380В

Электродвигатель АИР 112 M2 7,5 кВт

Электродвигатель АИР 112 M2 для поршневых компрессоров мощностью 7,5 кВт для сети 380В

Электродвигатель АИР 132 М2 11,0 кВт

Электродвигатель АИР 132 М2 для поршневых компрессоров мощностью 11 кВт для сети 380В

Тепловая защита однофазного двигателя 220В 15А

Тепловая защита (тепловое реле) однофазного двигателя для поршневых компрессоров. Максимальный ток 15А

Тепловая защита однофазного двигателя 220В 18А

Тепловая защита (тепловое реле) однофазного двигателя для поршневых компрессоров. Максимальный ток 18А

Тепловая защита однофазного двигателя 220В 20А

Тепловая защита (тепловое реле) однофазного двигателя для поршневых компрессоров. Максимальный ток 20А

Mobil Polyrex EM смазка для подшипников

Высокоскоростная смазка для подшипников электродвигателя винтового компрессора.

Коробка конденсаторов электродвигателя

Коробка для двух конденсаторов (рабочего и пускового) для однофазного электродвигателя 220В

Запчасти для поршневых

Поршневые блоки
  • Головы Remeza
  • Головы Fiac
  • Головы Abac
  • Головы Fubag
  • Головы Бежецкого АСО
  • Электродвигатели
    Запчасти Abac (Абак)
    • Для компрессора B2800
    • Для компрессора A29
    • Для компрессора B3800
    • Для компрессора A39
    • Для компрессора B4900
    • Для компрессора B5900
    • Для компрессора B6000
    • Для компрессора B7000
  • Запчасти Remeza (Aircast)
    • Для компрессора LH20
    • Для компрессора LB30
    • Для компрессора LB40
    • Для компрессора LB50
    • Для компрессора LB75
    • Для компрессора LT100
  • Запчасти Fiac
    • Запчасти для AB 335
    • Запчасти для AB 360
    • Запчасти для AB 248
    • Запчасти для AB 510
    • Запчасти для AB 515
    • Запчасти для AB 550
    • Запчасти для AB 981
    • Запчасти для AB 851
    • Запчасти для AB 858
    • Запчасти для AB 671
    • Запчасти для AB 678
    • Запчасти для AB 998
    • Запчасти для AB 598
    • Запчасти для AB 610
  • Запчасти для Бежецких
    • Запчасти для С415 М
    • Запчасти для С416 М
    • Запчасти для С412 М
    • Запчасти для К24 М
  • Шкивы
    Крыльчатки
    Запчасти Fubag
    • Для компрессора B2800
    • Для компрессора B3800
    • Для компрессора VCF
    • Для компрессора B4000
    • Для компрессора B6800
    • Для компрессора B5200
    • Для компрессора DCF-900
    • Для компрессора DCF-1300
    • Для компрессора DCF-1700
    • Для компрессора B10000
    • Для компрессора VDC 400
    • Для компрессора DC 320
    • Для компрессора OL 195
  • Запчасти Comprag
    Запчасти General Force
    • Для компрессора H42
    • Для компрессора V36
    • Для компрессора W53
    • Для компрессора V63
    • Для компрессора W88
    • Для компрессора V135
  • Фильтры
    Конденсаторы
    Запчасти коаксиальных Fiac
    • Запчасти для GM143
    • Запчасти для GM191
    • Запчасти для GM192
    • Запчасти для GM193
    • Запчасти для GM201
    • Запчасти для GM202
    • Запчасти для GM242
    • Запчасти для GM243
    • Запчасти для GM244
    • Запчасти для GM300
    • Запчасти для GMS100 Compact
    • Запчасти для GMS100
    • Запчасти для GMS150
    • Запчасти для GMS180
    • Запчасти для VS204
    • Запчасти для VS204 NEW
    • Запчасти для VS244
    • Запчасти для VS254 E
    • Запчасти для VS254 S
    • Запчасти для VS402
    • Запчасти для VS244 NEW
    • Запчасти для VS255
    • Запчасти для VX254
    • Запчасти для VX304
    • Запчасти для VX304 VENTOLONE
    • Запчасти для VX422
    • Запчасти для F114
    • Запчасти для F201
    • Запчасти для F204
    • Запчасти для F205
    • Запчасти для F3
    • Запчасти для F1
    • Запчасти для F125/203 AIRCLIK
    • Запчасти для F234
    • Запчасти для F235
    • Запчасти для F245
    • Запчасти для F3000
  • Оставить заявку

    Оставьте заявку на запасные части или расходные материалы для поршневых компрессоров

    О компании

    Основное направление нашей деятельности — помощь клиентам в решении проблем связанных с ремонтом, техническим обслуживанием, монтажом или пуско-наладкой компрессорного оборудования.

    Услуги

    • Ремонт винтовых компрессоров
    • Ремонт поршневых компрессоров
    • Ремонт осушителей
    • Программы обслуживания
    • Монтаж оборудования

    Контакты

    Адрес: Москва, ул. Домодедовская, д. 28, офис 311

    Электродвигатель АИР 90L2 (3 кВт/380В)

    • Описание
    • Отзывы

    ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ АИР 90L2 (IM 1081) 3,0 КВТ 3000 ОБ/МИН

    Основные технические характеристики
    Мощность 3 кВт
    Частота вращения ротора 3000 об/мин
    Напряжение сети 220В (220/380)
    Номинальный ток 6,5 А
    Частота сети 50 Гц
    Число полюсов 2
    Степень защиты IP55
    Изоляция класса нагревостойкости F(155°C)
    Климатическое исполнение У2
    Режим работы S1 (продолжительный)
    Способ монтажа IM 1081(лапа)
    Масса 25 кг
    Установочные и присоединительные размеры
    Высота оси вращения h, мм 90
    Диаметр вала d1, мм 24
    Длина вала L1, мм 50
    Расстояние между крепежными отверстиями на лапе L10, мм 125
    Расстояние между крепежными отверстиями между лапами b10, мм 140
    Высота шпонки h1, мм 7
    Ширина шпонки b1, мм 8
    Оставьте Ваш отзыв:

    Информация о доставке

    • Самовывоз: 1-2 дня с 8-30 до 17-00 часов.
    • По Киеву: 2-3 дня с 9-00 до 16-00 часов.
    • По Украине: по тарифам: Новая Почта, Деливери, САТ. Отправка 1-2 дня.
    Читайте также  Как продать лодочный мотор другому лицу

    Способы оплаты

    • Безналичный расчет с НДС
    • Онлайн оплата через Приват24

    Защита покупки

    • Официальная гарантия от ЗАО «РЕМЕЗА»

    В заказе, который будете оставлять здесь или на нашей е-почте, уточняйте Ваши реквизиты и полное наименование желаемого компрессора, либо при заказе запчастей — тип Вашего компрессора (поршневой или винтовой), модель целиком (написана на жестяном шильдике на ресивере у поршневых или на левом боку коробки у винтовых компрессоров) и список необходимых запчастей или расходников.

    Тогда мы в кратчайшие сроки отправим счет, подберем все необходимые Вам запчасти и после оплаты отправим любым доступным способом. Так Вы сэкономите своё время и быстрее получите Ваш заказ.

    Спасибо, что пользуетесь услугами компании Летисс Компрессор Украина — официальным представителем Белорусского завода Remeza в Украине.

    Выбор электродвигателя для компрессора

    Компрессоры широко применяются в быту и промышленности для сжатия воздуха и других газов с целью обеспечения работы пневматического инструмента и иного оборудования. Роль привода компрессорной установки чаще всего выполняет электродвигатель. При проектировании важно правильно подобрать двигатель по ряду критериев. Ниже мы расскажем, как это сделать.

    Синхронный или асинхронный?

    Как показывает опыт, для использования в составе компрессорных установок наилучшим образом подходят синхронные электродвигатели. Этому есть несколько причин:

    • при одинаковых габаритных размерах синхронные двигатели мощнее асинхронных;
    • при увеличении нагрузки на вал обороты синхронного привода не падают, что позволяет поддерживать высокую производительность компрессора;
    • КПД синхронных электродвигателей на несколько процентов выше, чем асинхронных, что объясняется использованием постоянных магнитов и наличием увеличенного воздушного зазора;
    • возможность работы с коэффициентом мощности вплоть до cosφ=1;
    • при аварийном падении напряжения двигатель сохраняет высокую перегрузочную способность и продолжает надежно работать;
    • при эксплуатации в режиме перевозбуждения синхронные электродвигатели отдают в электросеть реактивную мощность, что сводит к минимуму потери и падения напряжения в ней.

    Однако, несмотря на все эти достоинства, синхронные двигатели применяются сравнительно редко, поскольку имеют целый ряд существенных недостатков:

    • сложная конструкция, снижающая надежность;
    • сложная схема запуска, увеличивающая стоимость компрессора и затраты на его обслуживание;
    • сложная система управления оборотами, не позволяющая в полной мере применять плавный пуск и регулировку давления компрессора путем изменения скорости;
    • сравнительно высокая стоимость.

    Перечисленные недостатки синхронных агрегаты перевешивают их преимущества, поэтому в компрессорах используются надежные, дешевые асинхронные двигатели. О них и пойдет речь ниже.

    Характеристики электросети

    При выборе двигателя необходимо принимать во внимание особенности электросети, в которую он будет включаться. В одних случаях потребуются однофазные модели, рассчитанные на переменный ток напряжением 220 В, в других — трехфазные электродвигатели, работающие от сети 380 В. В настоящее время большинство промышленных компрессоров имеют питание 380 В.

    Режим работы

    Чаще всего компрессоры работают в продолжительном режиме работы (S1 по ГОСТ). С учётом этого оптимальным выбором становятся нереверсивные электродвигатели, рассчитанные на редкие запуски. Двигатели с режимом работы S1 способны работать продолжительное время без остановки при должном охлаждении.

    Пусковой статический момент

    Еще один важный фактор, который нужно учитывать — особенности запуска компрессора. Его пусковой статический момент может значительно превышать номинальный, поэтому необходимо располагать точными данными и подбирать электродвигатель, способный привести компрессор в действие с учетом пускового момента.

    Указанное обстоятельство имеет значение не только при комплектации компрессора новым двигателем, но и при замене вышедшего из строя привода, особенно при установке однофазной модели вместо трёхфазной. Первая имеет приблизительно в три раза меньший пусковой момент. Таким образом, есть вероятность, что компрессор, который успешно функционировал с трёхфазным двигателем, с однофазным не запустится.

    Скорость и охлаждение

    Регулировка скорости двигателя в компрессоре имеет смысл в двух случаях:

    • Плавный пуск. Обычно реализуется схемой «звезда-треугольник».
    • Плавный пуск и изменение скорости при работе с целью регулировки и поддержания заданного давления на выходе компрессора. Реализуется применением преобразователя частоты.

    Несмотря на то, что в компрессорах электродвигатель работает со скоростью не менее 50% от номинала, при понижении оборотов двигателя с крыльчаткой существенно ухудшается воздушное охлаждение. Поэтому в случае с регулировкой скорости необходимо выбирать агрегат с принудительным охлаждением, в котором есть встроенный вентилятор с отдельным питанием.

    Геометрические параметры

    Подбирайте двигатель так, чтобы его габариты, диаметр вала и другие геометрические параметры соответствовали тем, которые имеет компрессорная установка. Тогда механические соединения двигателя и компрессора не будут представлять особых сложностей.

    Выбор мощности

    Как было сказано выше, компрессор — устройство с постоянной нагрузкой и продолжительным режимом работы. Как и для прочих машин с аналогичными характеристиками, требуемая мощность электродвигателя для компрессора определяется по мощности на валу.

    Если двигатель будет соединяться с компрессором ременной или шестерёнчатой передачей, необходимо закладывать в расчёты КПД последней. Для этого используется следующая формула:

    P = kЗ x (Q x A x 10-3) / (ηК х ηП)

    где:
    P — требуемая мощность электродвигателя в кВт;
    — коэффициент запаса, варьирующийся, как правило, от 1,05 до 1,15. Он необходим, чтобы включить в расчёты факторы, не поддающиеся вычислениям;
    Q — подача (производительность) компрессора, выраженная в м3/с;
    А — работа адиабатического и изотермического сжатия атмосферного воздуха объёмом 1 м 3 до требуемого давления;
    ηК — индикаторный КПД компрессора. В этом значении отражается потеря мощности, возникающая при реальном сжатии воздуха. Как правило, оно варьируется от 0,6 до 0,8;
    ηП — КПД передачи, соединяющей электродвигатель и компрессор. Как правило, его значение варьируется от 0,9 до 0,95.

    Запас мощности

    В некоторых случаях компрессор работает с производительностью, превышающей расчётную. Это, как правило, бывает связано с особенностями градации моделей и ограниченной возможностью выбора. Если предполагается эксплуатация устройства в таких условиях, его нужно комплектовать электродвигателем повышенной мощности. Это увеличит ресурс двигателя и создаст запас по мощности для компрессора.

    Электродвигатели для привода холодильных компрессоров IМ5010 в Ростове-на-Дону

    ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ПРИВОДА БЕССАЛЬНИКОВЫХ КОМПРЕССОРОВ ХОЛОДИЛЬНЫХ МАШИН.

    Общие сведения и область применения

    Трехфазные асинхронные двигатели с короткозамкнутым роторов серии АИРВ и 4АВР предназначены для привода бессальниковых компрессоров стационарных и транспортных холодильных машин.Двухполюсные двигатели (синхронная частота вращения 3000 об/мин) служат для привода винтовых компрессоров.Четырех- и шестиполюсные двигатели (синхронные частоты вращения 1500 об/мин и 1000 об/мин) служат для привода поршневых компрессоров.

    Технические характеристики двигателей
    для привода бессальниковых компрессоров холодильных машин

    Тип двигателя Номинальная мощность,кВт,S3,40% КПД,% Коэффициент мощности Номинальный ток при 380В, А Номинальный момент,Нм Отношение пускового момента к номинальному моменту Отношение пускового тока к номинальному току Отношения максимального момента к номинальному моменту Динамический момент инерции ротора,кг.м2 Масса,кг
    2р=2, n=3000 об/мин
    АИВ180АМ2БФ 15,0 90,0 0,87 29,0 48,0 1,5 7,5 2,8 1,3 54,0
    АИВ180А2БФ 22,0 90,0 0,89 41,7 71,0 1,2 6,0 2,3 1,1 70,0
    АИВ180ВМ2БФ 30,0 91,0 0,88 56,9 97,0 2,0 8,0 3,3 1,8 79,0
    АИВ180В2БФ 45,0 91,0 0,89 84,4 146,0 1,3 6,0 2,3 1,1 102,0
    2р=4,n=1500 об/мин
    АИРВ132А4БФ 5,5 85,5 0,74 13,2 36,0 3,1 7,0 3,5 3,3 33,0
    АИРВ132В4БФ 7,5 86,5 0,81 16,3 50,0 2,9 6,5 3,1 3,0 39,0
    4АВР180 А4БФ 11,0 90,0 0,80 23,1 71,0 2,8 7,0 2,8 2,6 54,0
    4АВР180 А4БФ 15,0 90,5 0,82 30,7 97,0 2,4 7,5 2,4 3,3 74,0
    4АВР180 А4БФ 22,0 89,5 0,85 44,0 143,0 2,1 6,5 2,1 2,3 74,0
    4АВР180 В4БФ 30,0 89,5 0,85 60,0 195,0 2,1 6,0 2,1 2,2 105,0
    4АВР180 В4БФ 45,0 87,0 0,82 95,8 292,0 2,1 6,0 2,2 2,1 105,0
    АВР180 А4БФ 7,5 89,0 0,81 15,8 48,0 2,9 8,0 3,0 2,8 55,0
    2р=6,n=1000 об/мин
    АИРВ132А6БФ 5,5 81,0 0,78 13,2 56,0 2,4 5,0 2,6 2,2 32,0
    АИРВ132В6БФ 7,5 85,0 0,78 17,1 74,0 2,0 6,0 2,9 2,0 44,0
    4АВР180 А6БФ 11,0 88,0 0,76 20,6 106,0 2,9 5,5 2,5 3,0 76,0
    Читайте также  Электро лодочные моторы в самаре

    Напряжение и частота

    Двигатели изготавливаются на частоту 50 Гц на напряжение 220 В и 380 В с тремя выводными концами при соединении фаз в «треугольник» и «звезда» соответственно, а также на напряжение 220/380 В с шестью выводными концами при соединении фаз «треугольник/звезда». По заказу потребителей двигатели могут быть изготовлены на другие напряжения и на частоту 60 Гц. Двигатели на частоту 60 Гц допускают повышение нагрузки на 20 % по сравнению с двигателями на частоту 50 Гц.

    Конструкция двигателей

    Двигатели изготавливаются в монтажном исполнении IM5010 (встраиваемое) по ГОСТ 2479 и поставляются в виде статора и ротора, которые монтируются в компрессор. Охлаждение двигателей осуществляется хладагентом (смесью хладона и масла), на котором работает компрессор , омывающим лобовые части обмотки статора и проходящим через воздушный зазор между статором и ротором. Двигатели имеют хладономаслостойкую изоляцию класса нагревостойкости «В», допускающую работу двигателя в среде хладонов R-12,R-22,R-502 и масла ХФ12-16,ХФ22-24,ХС40,ХМ35,ПФГОС-4. В обмотку двигателей встраиваются датчики температурной защиты- позисторы типа СТ14-2 с температурой срабатывания 130 °С, обеспечивающей защиту двигателей от перегрузок и аварийных режимов. Датчики встраиваются по одному в каждую фазу и соединяются между собой последовательно.

    Режим работы

    Двигатели привода бессальниковых компрессоров холодильных машин предназначены для работы в длительном режиме S1. При работе нагрузка двигателя может, в зависимости от режима работы компрессора, изменяться в пределах от минимальной до максимальной, превышающей номинальную нагрузку в 1,5 раза. Соответствующее охлаждение двигателей при работе с нагрузкой, превышающей номинальную, обеспечивается более интенсивным движением хладагента при увеличении производительности компрессора.