Электромотор редуктор 12 вольт для колеса

Выбор мощности двигателя мотор колеса электровелосипеда

Какая мощность веломотора достаточна для электровелосипеда?

Вот некоторые данные полученые при стендовых замерах на тренажерах:
• тренированный спортсмен может кратковременно развивать мощность до 500-600 Вт;
• при подъеме в крутую гору нетренированный велосипедист может кратковременно развивать мощность 220-290 Вт;
• при скорости движения в 18-20 км/час по ровной асфальтированной дороге и встречном ветре 3-5 м/c велосипедист должен развивать мощность 110-140 Вт;
• для спокойного движения со скоростью 12-18 км/час по ровной асфальтированной дороге необходима мощность от 40 до 60 Вт.

Нетрудно сделать вывод, что в подавляющем большинстве случаев, движение на электровелосипеде в режиме скутера (только на электродвигателе без педалирования) можно обеспечить веломотором мощностью 250 Вт. Нужно только помнить, что современные электродвигатели с редуктором и с прямым приводом имеют существенные отличия по вращающему моменту и максимальной скорости. Это особенно касается электродвигателей типа мотор-колесо у которых электродвигатель установлен во втулку заднего или переднего колеса.

Современные двигатели для серимйно выпускаемых электровелосипедов разделяются на три класса:
1. Двигатели с планетарным редуктором и обгонной муфтой устанавливающиеся во втулку переднего или заднего колеса велосипеда;
2. Двигатели с редуктором устанавливающиеся вблизи каретки велосипеда и использующие имеющийся привод цепью (центральный или кареточный двигатель);
3. Двигатели прямого привода (без редуктора) устанавливающиеся во втулку переднего или заднего колеса электровелосипеда;

— Двигатели с планетарным редуктором для электровелосипеда:



Такие двигатели обеспечивают большой вращающий момент и большую скорость электро велосипеду – до 45 км/час. Мотор колесо этого типа с номинальной мощностью в 250 Вт и питанием от аккумулятора с напряжением 36 или 48 Вольт, обеспечит Вам комфортное передвижение практически во всех случаях.Чем выше напряжение аккумулятора, тем больше максимальная скорость. Веломотор с внутренним планетарным редуктором почти незаметен во втулке заднего колеса. Его размер сопоставим с размером фривила (кассеты со звездами). Такие двигатели имеют внутреннюю обгонную муфту, которая обеспечивает легкий ход электровелосипеда в режиме с отключенным двигателем. Масса такого двигателя электровелосипеда около 3-4 кг. Практически все серийные модели современных электровелосипедов, изготавливаемых для Европы, Японии и Австралии, оборудованы мотор-колесом на базе двигателя с планетарным редуктором мощностью 180-250 Вт и питанием от аккумуляторв с напряжением 36-48 Вольт. Такие двигатели не требуют никакого обслуживания в течение всего срока эксплуатации, почти герметичны и достаточно долговечны. И что немаловажно, самые экономичные с точки зрения расхода энергии аккумуляторной батареи. Они на 30% экономичнее двигателей прямого привода на скоростях до 25 км/час.

Кареточные подвесные редукторные электродвигатели


Веломоторы подвесного типа устанавливаются вблизи каретки электровелосипеда и имеют ряд серьезных недостатков, связанных с очень большим и быстрым износом цепи и звезд велосипеда, которые приходится менять несколько раз за сезон. Кроме того, рама велосипеда должна иметь повышенную прочность если используются двигатели с номинальной мощностью более 200 Вт. Переключение скоростей с использованием этого двигателя также не слишком удобно и опертивно т.к. при каждом переключении необходимо сбрасывать «ГАЗ».

Двигатель прямого привода в ободе 16-28 дюймов

Двигатели прямого привода для мотор-колеса электровелосипеда имеют малый вращающий момент в сравнении с редукторными двигателями, поэтому двигатели прямого привода должны иметь мощность больше 500-600 Вт. Они достаточно тяжелые.
Масса шестисот ваттного двигателя прямого привода около 5,5 кг. Кроме большой массы, мотор колеса с двигателями прямого привода имеют более низкую амортизацию из-за большого диаметра двигателя и малой длины спиц. Для таких двигателей требуется дорогостоящий энергоемкий и тяжелый аккумулятор т.к он более чем на 30% прожорливее двигателя с планетарным редуктором.
Увеличивается масса всего электровелосипеда. Кроме того, двигатель прямого привода будет подтормаживать движение электровелосипеда на педалях в случае истощения акуммулятора в процессе поездки. Это связано с отсутствием обгонной муфты и сильными магнитами в конструкции двигателя. Электровелосипед практически уже перестает быть велосипедом как таковым, а превращается в полноценный скутер.

Электровелосипед с двигателем прямого привода

Электровелосипед с редукторным двигателем

Резюме:
Для велосипедистов ориентированных на скорости не выше 45 км/час, электровелосипеды с редукторными двигателями мощностью 250-500 Вт — оптимальны по соображениям стоимости, экономичности, значительно большей дистанции пробега, общей массы велосипеда, безопасности, удобства эксплуатации и комфорта, в сравнении с веломоторами прямого привода.

Мотор-редуктор

Наша модульная система мотор-редукторов ориентируется на многообразие ваших сфер применения. Выберите для своего привода идеальный вариант из мотор-редукторов стандартного исполнения, для сервопривода, с вариатором, из нержавеющей стали или взрывозащищенных.

  • Что такое мотор-редуктор?
  • Как работает мотор-редуктор?
  • Какие типы мотор-редукторов существуют?
  • Где применяются мотор-редукторы?
  • Мотор-редукторы из модульной системы SEW-EURODRIVE:
    • Стандартные мотор-редукторы
    • Мотор-редукторы с серводвигателем
    • Мотор-редукторы с вариатором
    • Мотор-редукторы из нержавеющей стали
    • Взрывозащищенные мотор-редукторы

Что такое мотор-редуктор?

Мотор-редуктор – это единый компактный узел, состоящий из редуктора и двигателя. В электроприводной технике, изготавливаемой компанией SEW-EURODRIVE, двигатель всегда электрический. Идея „агрегата из двигателя и редуктора“ восходит к патенту конструктора и предпринимателя Альберта Обермозера из г. Брухзаль от 1928 года: он изобрел так называемый „двигатель с промежуточной передачей“.

С тех пор мотор-редукторы постоянно совершенствовались, были изобретены новые типы редукторов. Двигатели постоянного тока утратили свое значение, поэтому сегодня редукторы чаще всего комбинируются с двигателями переменного тока или с серводвигателями.

Как работает мотор-редуктор?

Главным компонентом мотор-редуктора является редуктор с его ступенями – парами зубчатых колес. Они передают усилие двигателя от входной стороны к выходной. Таким образом, редуктор работает как преобразователь вращающего момента и частоты вращения.

В большинстве случаев применения редуктор замедляет скорость вращения двигателя, а вращающий момент при этом становится значительно больше, чем у электродвигателя без редуктора. Поэтому от конструкции редуктора зависит, будет ли мотор-редуктор использоваться для малых, средних или тяжелых нагрузок, для коротких или долгих периодов включенного состояния.

В зависимости от того, уменьшает или увеличивает редуктор частоту вращения двигателя (т. е. частоту вращения на входе), говорят о понижающем или повышающем редукторе. Мерой этого служит передаточное отношение i между значениями частоты вращения на входе и выходе редуктора.

Еще одним важным параметром мотор-редуктора является максимальный вращающий момент на выходном валу. Он указывается в ньютон-метрах (Нм) и является мерой усилия мотор-редуктора и нагрузки, которую он может привести в движение этим усилием.

Какие типы мотор-редукторов существуют?

Тип мотор-редуктора определяется прежде всего направлением передачи усилия в редукторе. При этом различают три основных варианта конструкции: редуктор с параллельными валами, угловой редуктор и планетарный редуктор.

Где применяются мотор-редукторы?

Возможности применения мотор-редукторов чрезвычайно разнообразны. Без мотор-редукторов остановились бы целые отрасли экономики по всему миру. Так, в промышленном производстве они приводят в движение бесчисленные конвейерные линии, поднимают и опускают грузы и перемещают самые разные товары в различных системах транспортировки из пункта А в пункт Б.

Читайте также  4g63 мотор тех характеристики

Вот лишь малая доля возможных применений:

В автомобилестроении мотор-редукторы можно встретить на каждом этапе производства от штамповки кузовных деталей до окончательной сборки. А в производстве безалкогольных напитков они перемещают бутылки, упаковки и ящики, а также применяются при розливе напитков или сортировке пустой тары. Вся внутренняя логистика производственных предприятий полностью зависит от приводов, будь то складирование, сортировка или выдача товара.

Также и в аэропортах без мотор-редукторов ничего бы уже не двигалось, и пассажиры напрасно ждали бы своего багажа в зоне выдачи.

Манипуляторы и роботы, для которых очень важна высокая динамика и точность движений, были бы немыслимы без мотор-редукторов для сервопривода.

И последнее, но не менее важное: совсем не было бы некоторых аттракционов в индустрии развлечений, и мы, наверное, не знали бы, как захватывает дух на американских горках.

‘ data-close-others=»true» data-title=»Обозначение типа » data-max-width=»90%» style=»left: 5.82%; top: 29.4288%;» >1

  • R = R.. series helical gear unit (two and three stages)
  • 37 = gear unit size 37
  • DRE = asynchronous DRE.. series AC motor (efficiency class IE2)
  • 90 = motor size 90
  • L = long length
  • 4 = 4-pole

The gearmotor’s serial number is used, for example, to order appropriate replacement parts.

The mains frequency to which the gearmotor can be connected.

Ratio between the motor’s rated speed and the speed at the gear unit’s output shaft in rpm (revolutions per minute), depending on the nominal frequency applied (here 50 Hz).

  • Motor speed 1430 revolutions per minute
  • Gear unit output speed 141 revolutions per minute

Permitted voltage range in which the gearmotor can be operated:

  • Lower value: Max. voltage to which one phase (winding) of the installed motor can be subjected (here 220-242 V)
  • Higher value: Max. voltage the motor’s outer conductor can accommodate (here 380-420 V)
  • These values are valid for the nominal frequency applied (here 50 Hz)

Rated power and operating mode:

  • Rated power in kW (here 1.5 kW)
  • Here operating mode S1: Continuous operation with a constant load

Permitted current range in which the gearmotor can be operated:

  • Higher value (here 6.00 A): Maximum current to which one phase (winding) of the installed motor can be subjected (corresponds to maximum voltage of 230 V)
  • Lower value (here 3.45 A): Maximum current the motor’s outer conductor can accommodate (corresponds to maximum voltage of 400 V)
  • These values are valid for the nominal frequency applied (here 50 Hz)

Phase shift angle with sinusoidal currents and voltages (AC motors)

Indicates how energy efficient the gearmotor is. When operating at 50 Hz, this gearmotor has an efficiency of 84% and is in line with IE2.

The mains frequency to which the gearmotor can be connected (here 60 Hz).

Ratio between the motor’s rated speed and the speed at the gear unit’s output shaft in rpm (revolutions per minute), depending on the nominal frequency applied (here 60 Hz).

  • Motor speed 1745 revolutions per minute
  • Gear unit output speed 173 revolutions per minute

Permitted voltage range in which the gearmotor can be operated:

  • Lower value: Max. voltage to which one phase (winding) of the installed motor can be subjected (here 254-277 V)
  • Higher value: Max. voltage the motor’s outer conductor can accommodate (here 440-480 V)
  • These values are valid for the nominal frequency applied (here 60 Hz)

Rated power and operating mode:

  • Rated power in kW (here 1.5 kW)
  • Here operating mode S1: Continuous operation with a constant load

Permitted current range in which the gearmotor can be operated:

  • Higher value (here 4.95 A): Maximum current to which one phase (winding) of the installed motor can be subjected (corresponds to maximum voltage of 254-277 V)
  • Lower value (here 2.85 A): Maximum current the motor’s outer conductor can accommodate (corresponds to maximum voltage of 440-480 V)
  • These values are valid for the nominal frequency applied (here 60 Hz)

Phase shift angle with sinusoidal currents and voltages (AC motors)

Indicates how energy efficient the gearmotor is. When operating at 60 Hz, this gearmotor has an efficiency of 85.5% and is in line with IE2.

The thermal class or insulating material classification indicates the maximum temperature to which the insulation can be subjected at the rated power. In other words, the material used for the gearmotor’s insulating system can withstand temperatures up to the one indicated.

According to the nameplate shown here, the gearmotor complies with insulating material classification B and is designed for a max. temperature of up to 130°C.

The motor’s permitted overload factor in line with NEMA Section 12.51. Indicates how much above the indicated rated power the motor can be loaded without being damaged.

The factor by which e.g. the speed changes between the gear unit’s output and input sides.

i = 10.11: 1011 revolutions per minute on the gear unit would be converted into a speed of 100 revolutions per minute

«Nm 101/83» indicates the maximum output torque – 101 Nm with 50 Hz operation and 83 Nm with 60 Hz operation.

The spatial orientation in the room/system for which the gearmotor is designed. Depending on the mounting position, a different lubricant fill quantity (oil volume) and possibly an oil expansion tank may be required.

«CLP HC-460-NSF-H1 Lebmi.Öl/0,30 l» as displayed here means:

  • CLP HC-460 – fully synthetic lubricant with a viscosity of 460 mm²/s (40°C)
  • NSF-H1: Classification for foodstuff applications – used when contact with food cannot be ruled out if damage occurs
  • Fill quantity 0.30 liters
  • More information about our lubricants

This gearmotor’s weight (here 29.108 kg)

IEC60034″ has the following meaning:

«: 3-phase motor

  • «IEC60034»: International standard IEC 60034 is the underlying rating and performance standard
  • Degree of protection IP 54 has the following meaning:

    • First number (5): Complete protection against contact, protection against internal dust accumulation
    • Second number (4): Protected against spraying water

    Компоненты электровелосипеда: мотор

    Поскольку предыдущее моё малое эссе было воспринято в целом позитивно, хочу поделиться некоторыми накопленными в процессе чтения форумов, знаниями, касательно электровелосипедов.

    В сией статье хочу поделится тем, какие виды приводов используются в электровело, их плюсы, минусы, и особенности.

    Надеюсь, это кому то покажется интересным. Обозревать буду только трехфазные двигатели постоянного тока — ибо остальные не исследовал, да и относительно редки эти остальные
    в наше время.

    Итак, начнём:

    По большому счёту приводные элементы электровелосипедов можно рассортировать в 3 вида:

    1. Каретный электродвигатель, электродвигатель с центральным расположением.
    2. Редукторное мотор-колесо (geared hub motor).
    3. Моторколесо с прямым приводом (директ-драйв).
    Читайте также  Как поменять подшипник в редукторе лодочного мотора

    Начнём с номера первого: мид-драйв, центральный.

    Оно, кстати, довольно популярно в брендовых всяких европейских электровелосипедах.

    Находится вблизи каретки (педалей) велосипеда, через цепной привод, и механизм передачь,
    если на велосипеде такой есть, вращает заднее колесо.

    Плюсы: если велосипед с передачами — широкий диапазон оптимального применения за счёт этих самых передачь — можно и хорошую тягу на малых оборотах получить, и высокую скорость.

    Минусы: цепь и звёзды становятся расходником, если по пути порвёте цепь, или погнёте петух, или ещё как-то сломаете цепную передачу — домой будете возвращатся пешком толкая свой транспорт.

    Алсо невозможен полнопривод с использованием одного мотора.

    Номер второй: Редукторник, geared

    Электродвигатель расположен внутри ступицы колеса, там же расположена зубчатая понижающая планетарная передача, которая даёт электродвигателю вращаться с большими оборотами, чем обод колеса.

    Шестерёнки обычно из пластмассы.

    Есть механизм передающий момент в системе колесо-мотор только в одном направлении — при тяге от двигателя (фривил, обгонная муфта).

    В случае, когда передача идёт в обратном направлении, происходит разьеденение системы, таким образом при накате, либо движении от педалей, электромотор не вращается, и тем самым не затрудняет вращение колеса.

    Тут слева — директдрайв, справа — редукторник:

    Плюсы: Лучшее кпд в широком диапазоне скоростей относительно директдрайва, лучшая тяга на малых скоростях и старте, меньший расход энергии на километр пробега, меньшие размеры и вес, отсутсвие сопротивления движению при езде от педалей.

    Минусы: отсутствие возможности использовать рекуперацию, слабое место в виде пластиковых шестеренок, при срезании зубьев каковой, либо порче обгонной муфты в пути, добираться придётся педалируя.

    Номер третий: директдрайв

    Самая, вроде, надёжная система за счёт минимизации лишних деталей — чистый электродвигатель, ротор сидит на оси и неподвижен относительно вилки, статор вращается вместе с колесом.

    Плюсы: минимум лишних деталей, возможна рекуперация, легкое достижение высоких скоростей.

    Минусы: относительно большой диаметр и вес, низкое кпд при малых скоростях.

    Теперь про общие вопросы, связанные, в основном таки с моторколёсами, ибо миддрайв меня не интересует, так что я по нему не очень интересовался.

    Итак, в целом — редукторное моторколесо более тяговитое и более экономичное.

    Директдрайв — более скоростной, так что если хочется ездить на скоростях 40 — 50+, то скорее стоит присматриваться к директдрайвам.

    Также у директдрайва посредством контроллера можно реализовать режим рекуперации — перевод электродвигателя в режим генератора с запасанием выработанной энергии обратно в аккумуляторную батарею.

    Эффект от подзарядки аккумулятора рекуперацией достаточно мизерный — порядка увеличения на 2-3 процента пробега, плюс ещё там есть ньюансы в виде больших токов зарядки, и того, что заряжать литиумный акб при температурах ниже +5 цельсия — это убивать его (относится и к мобилам и прочим бытовым девайсам на литий-ионе и литий -полимере, кстати), но зато его можно использовать в качестве тормоза, и таким образом экономить тормозные колодки.

    Кстати, в «большом электротранспорте», в виде, к примеру, электропоездов ЭР2Т, рекуперативное торможение точно так и используется — до скорости порядка 25 кмч поезд тормозит чисто введением тяговых электродвигателей в режим генераторов, отдавая выработанную электроэнергию обратно в контактную сеть.

    Для экономичного вождения много полезнее минимально пользоватся торможением, и максимально — накатом — то есть видя красный сигнал светофора, к примеру, не переть прямо до него на газу, а метров за 300 закрыть газ, и накатом двигатся, чтобы к приезду к светофору иметь скорость не более 10-15 кмч.

    Что ещё: скорость езды.

    Один из наиболее частых вопросов новичков — как быстро мой велосипед будет ехать на электроприводе?

    Это прямо зависит от четырёх вещей:

    1. Обороты холостого хода мотор-колеса при номинальном напряжении:

    Нормальный продаван их либо указывает, либо их можно из него выбить.

    У моего моторколеса, к примеру, это 310 RPM при 48V. При замере китайским тахометром,
    оказалось 305 оборот в минуту при питании от 4 последовательно соединённых свинцовых акб по 12 вольт (примерно 50 вольт фактически) на вывешенном колесе — приемлемо.

    Не забывайте, что это обороты мотор-колеса без нагрузки, это важно!

    2. Диаметр обода колеса. Понятно, что чем больше окружность колеса, тем больше будет фактическая скорость при равных оборотах.

    Формула для расчёта: окружность колеса в миллиметрах / 1000 * (обороты мотор-колеса /60) = скорость в метрах в секунду. Для километров в час умножить на 3.6, для получения финальной прогнозируемой скорости — всё это ещё поделить на 1.2, ибо обороты под, даже вполне посильной нагрузкой, будут ниже, чем без нагрузки (приблизительно на 20 процент, да).

    3. Соответствие мощности к сопротивлению движению.

    Если у вас расчётная скорость получилась 50 кмч, для достижения и поддержания таковой скорости мотор должен будет развивать мощность порядка киловатта, или 1000 ватт.

    Если ваш мотор будет развивать мощность в 500 ватт, то из за сопротивления вращению он не сможет достичь своих максимальных оборотов, понятно, и вы будете довольствоватся максимальной скоростью в 37 кмч вместо 50 — при этом мотор ещё будет довольно сильно греться из за перегрузки, если вы на такой скорости будете ездить на до конца выкрученной ручке газа.

    4. Напряжение питания.

    При покупке моторколеса, к нему указывается номинальное напряжение питания — к примеру, 48 вольт.

    Но напрямую такие двигатели никто не питает — они управляются контроллером, который получает от аккумуляторной батареи однофазное постоянное напряжение, и преобразует его в трехфазное «вращающееся», для питания мотор-колеса.

    Так вот, не обязательно питать моторколесо контроллером и батареей на указанное напряжение.
    Вы можете питать 48-вольтовый мотор батареей и контроллером на 36 вольт.

    Или на 24, или на 60 вольт — при этом скорость вращения мотор-колеса на полном газу будет соотвественно 0.75, 0.5, или 1.25 от номинальной.

    То есть, вы вполне можете регулировать максимальную скорость в некоторых пределах чисто изменением напряжения аккумуляторной батареи и контроллера.

    Есть контроллеры на двойное напряжение — например, на 36/48 вольт, или на 48/60 вольт.

    Также важный параметр контроллеров применительно к электродвигателю — это его ампераж, через который может быть установлена максимальная мощность достигаемая мотором, который он питает — например, 36v 17A =

    612 watt, 60V 25A =

    Дело в том, что указанная на моторколесе «мощность в ваттах» — это скорее рекомендуемая долговременная, при которой он не перегреется, и при которой гарантируется его долгая и счастливая жизнь.

    А так-то на 250 ватт мотор можно и 500, и 800 ватт, и даже киловатт подать — понятно, это в долговременной преспективе может не понравится пластиковым шестерёнкам, или фривилу, но считается что двух — трехкратное форсирование большинство моторколёс переносит относительно хорошо.

    Впрочем — контроллеры достойны отдельной статейки, по этому в эти дебри сейчас углублятся не будем.

    Читайте также  Как проверить мотор трехходового клапана baxi

    Что ещё важно — усилители дропаутов (torque arm).

    В силу того, что рама обычных велосипедов не предназначена на сопротивление оси колёс на скручивание, особенно, в случае алюминиевой вилки / рамы, крайне рекомендуется принимать меры против проворачивания оси мотор-колеса.

    Дело в том, что согласно чему-то там любое действие рождает противодействие.

    Мотор-колесо крутит обод, опираясь на ось, то есть ось колеса у неё как точка опоры, которую она при этом пытается провернуть в другую сторону.

    Если пазы вилки этот момент не выдерживают, они ломаются, как следствие — колесо уезжает отдельно, велосипед на скорости перьями вилки втыкается в асфальт. К чему это приводит — надеюсь, обьяснять не надо, поломки костей и даже морг в результате — вполне вероятны.

    Удачи в электрификации, друзья!

    ПС что-то глаза у меня тут недобрые — впервые сам это, на большой картинке, заметил…
    но вообще то я белый и пушистый, если рано с утра на работу не надо ехать. D

    Электромотор редуктор 12 вольт для колеса

    Коллекторный DC мотор 24V 350W (двигатель, электродвигатель) со звездой 9 зубцов под цепь для велосипедов.

    Самый простой из возможных и отлично себя зарекомендовавший электрический привод для велосипедов, часто его называют простой цепной веломотор, для его питания достаточно 24 вольта — это два последовательно соединенных свинцовых аккумулятора:

    Кстати, сами аккумуляторы можно разместить на багажнике велосипеда, либо спрятать их в треугольнике рамы, для это придется сделать декоративный короб. Похожих вариантов в интернете можно увидеть целое море, вот один из них, вполне удачный:

    Емкость аккумуляторов для питания электрического мотора (электровеломотора) должна составлять от 7 до 20 ампер*часов, этого хватит для дистанции от 5 км (если использовать 7Ач) до 15 км — если использовать 20Ач.

    Почему этот комплект выделяется на фоне других вариантов переделки велосипеда на электротягу? Да потому что в него входит подвесной электродвигатель (миддрайв), который обладает рядом преимуществ перед обычными мотор-колесами, рассмотрим более подробно:

    — Отсутствие неподрессоренной массы (при полноподвесном велосипеде). По сравнению с мотор-колесом, двигатель расположен и закреплен непосредственно к раме и во время динамических нагрузок ( ударные спуски с бордюров, преодоления различных неровностей дороги) не будет оказывать большие нагрузки на элементы велосипеда. При такой компоновке колеса прослужат в разы дольше.

    — Возможность подобрать оптимальное передаточное отношение под себя. К примеру, чтобы повысить скорость, достаточно поменять переднюю звездочку на более большую. А если важна тяга и разгон- то увеличивать заднюю звезду. Таким образом универсальность велосипеда повышается.

    Степень защиты IP: двигатель выполнен во всепогодном исполнении, степень защиты IP54. Некоторое количество пыли может проникать внутрь, однако это не нарушает работу устройства. Защита от брызг, падающих в любом направлении.

    Характеристики электродвигателя 24 вольта 350 ватт:

    Номинальное напряжение: 24 Вольта

    Номинальная мощность: 350 ватта

    Максимальный ток: 18,4 Ампера

    Частота вращения мотора: 3000 RPM

    Габариты ШхДхВ (мм.): 104 Диаметр без редуктора/ 93 Редуктор/ 126 общяя ширина с крепежной платформа х 105/125(Длинна без/с валом) х 133 (высота с крепежной платформой).

    Поставляется со звездочкой 9 зубъев под велосипедную цепь (шаг 12,8 мм)

    Электромотор 24 Вольт 350Ватт “MY 1016Z” с редуктором 9,78:1

      +7 (977) 281-30-34 +7 (977) 281-30-34 Nikita (МСК)
      +7 (977) 281-30-34 +7 (977) 281-30-34 Nikita (МСК)
    День Время работы Перерыв
    Понедельник 08:00 — 18:00
    Вторник 08:00 — 18:00
    Среда 08:00 — 18:00
    Четверг 08:00 — 18:00
    Пятница 08:00 — 18:00
    Суббота Выходной
    Воскресенье Выходной

    * Время указано для региона: Россия, Химки

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    ++++++++++ Гарантийный ремонт нашей продукции осуществляется в Москве (два адреса) и в Питере (один адрес) — гарантийный период на всю нашу продукцию (за исключением аккумуляторов) составляет 3 месяца, а на аккумуляторы — 12 месяцев. Возврат, обмен или ремонт продукции осуществляется ТОЛЬКО через гарантийную мастерскую.

    Электромотор 24 Вольт 350Ватт “MY 1016Z” с редуктором 9,78:1.

    Коллекторный DC мотор 24V 350W (двигатель, электродвигатель) со звездой 9 зубцов под цепь для велосипедов.

    Самый простой из возможных и отлично себя зарекомендовавший электрический привод для велосипедов, часто его называют простой цепной веломотор, для его питания достаточно 24 вольта — это два последовательно соединенных свинцовых аккумулятора:

    Кстати, сами аккумуляторы можно разместить на багажнике велосипеда, либо спрятать их в треугольнике рамы, для это придется сделать декоративный короб. Похожих вариантов в интернете можно увидеть целое море, вот один из них, вполне удачный:

    Емкость аккумуляторов для питания электрического мотора (электровеломотора) должна составлять от 7 до 20 ампер*часов, этого хватит для дистанции от 5 км (если использовать 7Ач) до 15 км — если использовать 20Ач.

    Почему этот комплект выделяется на фоне других вариантов переделки велосипеда на электротягу? Да потому что в него входит подвесной электродвигатель (миддрайв), который обладает рядом преимуществ перед обычными мотор-колесами, рассмотрим более подробно:

    — Отсутствие неподрессоренной массы (при полноподвесном велосипеде). По сравнению с мотор-колесом, двигатель расположен и закреплен непосредственно к раме и во время динамических нагрузок ( ударные спуски с бордюров, преодоления различных неровностей дороги) не будет оказывать большие нагрузки на элементы велосипеда. При такой компоновке колеса прослужат в разы дольше.

    — Возможность подобрать оптимальное передаточное отношение под себя. К примеру, чтобы повысить скорость, достаточно поменять переднюю звездочку на более большую. А если важна тяга и разгон- то увеличивать заднюю звезду. Таким образом универсальность велосипеда повышается.

    Степень защиты IP: двигатель выполнен во всепогодном исполнении, степень защиты IP54. Некоторое количество пыли может проникать внутрь, однако это не нарушает работу устройства. Защита от брызг, падающих в любом направлении.

    Характеристики электродвигателя 24 вольта 350 ватт:

    Номинальное напряжение: 24 Вольта

    Номинальная мощность: 350 ватта

    Максимальный ток: 18,4 Ампера

    Частота вращения мотора: 3000 RPM

    Габариты ШхДхВ (мм.): 104 Диаметр без редуктора/ 93 Редуктор/ 126 общяя ширина с крепежной платформа х 105/125(Длинна без/с валом) х 133 (высота с крепежной платформой).

    Поставляется со звездочкой 9 зубъев под велосипедную цепь (шаг 12,8 мм)