Электросамокат с мотором с большими колесами

Электросамокаты с большими колёсами

Электросамокаты с большими колёсами лучше справляются с неровностями дороги. Мы выделяем в отдельную группу все самокаты с колёсами от 12 до 26 дюймов. Кроме того, 10-дюймовые колёса также являются увеличенными по отношению к стандартным (8 дюймов), они сгруппированы ниже.

Купить электросамокат с колёсами от 12 дюймов

Хороший накат, съёмный литиевый
аккумулятор, небольшой вес ( б/у)

Дальность 25-35 км / 36 В, 10 Ач / 360 Вт*ч

Скорость 25 км/ч / переднее МК 250w

Колёса 20/16 дюймов, тормоза v-brake

Вес 15 кг, подвеска жесткая, нагрузка 100 кг

Датчик заряда, подножка / Сборка: Россия

60-вольтовая мини версия
ситикоко с детским сиденьем!

Дальность 40-60 км / 60v, 12ah / 720wh

Скорость 40-45 км/ч / мотор-колесо 1000w

Колёса 15» / Дисковые тормоза / длина 150 см

Вес: 35 кг / Двойная подвеска / нагрузка до 150 кг

Датчик заряда, крылья, диодные фары

Миниатюрная версия классического
City Coco с двойной подвеской!

Дальность 30-40 км / 48v, 12ah / 576wh

Скорость 30-35 км/ч / 800w мотор-колесо

Колёса 15» / Дисковые тормоза

Вес: 35 кг / Двойная подвеска / нагрузка до 150 кг

Датчик заряда, крылья, диодные фары

Эксклюзивный кастомный электросамокат
с ультра тонкой амортизирующей декой

Дальность 40 км / 48 В, 10 Ач / 480 Вт*ч

Скорость 25 км/ч / 250w / хороший накат

Колёса 10/12 дюймов / тормоз дисковый задний

Вес 21 кг, подвеска дека, нагрузка 80 кг

LED фары, крылья, LCD / производство Россия

Большие колёса, хороший накат,
съёмная литий-ионная батарея

Дальность 30-40 км / 48v 8.8Ah / 420 wh

Скорость 30 км/ч / переднее РМК 350w

Колёса 26/20 дюймов, тормоз v-brake

Вес 18 кг, передняя вилка, нагрузка 120 кг

Датчик заряда, подножка / Сборка: Россия

Уникальный электросамокат с двумя
моторами и огромными фэт байк колёсами!

Дальность 40-60 км / 48v 13Ah / 624 wh

Скорость 35 км/ч / два мотора по 350w

Колёса 26 дюймов, тормоза дисковые

Вес 23 кг, подвеска жесткая, нагрузка 150 кг

LCD экран, крылья

Большие колёса, хороший накат
Стильная рама, производство на заказ

Дальность 40-50 км / 48v 10.4Ah / 500 wh

Скорость 30 км/ч / 500w переднее мотор-колесо

Колёса 20 дюймов, тормоза дисковые

Вес 20 кг, подвеска жесткая, нагрузка 150 кг

LCD экран, крылья

Электросамокат с оригинальным
дизайном российского производства

Дальность 35 км / 36v 10.5Ah / 378wh

Скорость 33 км/ч / 400w / рекуперация

Колёса 12 дюймов / тормоз дисковый задний

Вес 15 кг, подвеска жесткая, нагрузка 120 кг

LED фары, крылья, круиз контроль / Россия

Электросамокат с оригинальным
дизайном российского производства

Дальность 40 км / 36v 12Ah / 432wh

Скорость 28 км/ч / 300w / рекуперация

Колёса 12 дюймов / тормоз дисковый задний

Вес 15 кг, подвеска жесткая, нагрузка 120 кг

LED фары, крылья, круиз контроль / Россия

Большие колёса, хороший накат
Донор чешского производства

Дальность 40-45 км / 48v 8.8Ah / 420wh

Скорость 25 км/ч / 350w / рекуперация

Колёса 12 дюймов, тормоз v-brake

Вес 16,9 кг, подвеска жесткая, нагрузка 120 кг

LCD экран, крылья

Большие колёса, хороший накат
Донор чешского производства

Дальность 40-45 км / 48v 8.8Ah / 420 wh

Скорость 30 км/ч / 500w / рекуперация

Колёса 16/20 дюймов, тормоз v-brake

Вес 22 кг, подвеска жесткая, нагрузка 150 кг

LCD экран, крылья

Лёгкий электросамокат с 12»
колесами для комфортной езды

Дальность 25-35 км / 36 В, 10 Ач / 360 Вт*ч

Скорость 25 км/ч / мотор-колесо 350 Вт

Колёса 12 дюймов, тормоза дисковые

Вес 14 кг, подвеска жесткая, нагрузка 100 кг

LCD экран, крылья, фара

Большие колёса, хороший накат,
съёмная литий-ионная батарея

Дальность 30-60 км / 48v 12Ah / 576 wh

Скорость 35 км/ч / Заднее мотор-колесо 500w

Колёса 16/12 дюймов, тормоза дисковые

Вес 20 кг, передняя вилка, нагрузка 120 кг

LCD дисплей, подножка / Сборка: Россия

Новинка! 12-дюймовые колёса
для любителей комфортной езды

Дальность 35 км / 48v 8Ah / 384wh

Скорость 30 км/ч / 500w

Колёса 12 дюймов, тормоза дисковые

Вес 19 кг, задний аморт, нагрузка 120 кг

LED фары, крылья, сиденье

Новинка! 12-дюймовые колёса
для любителей комфортной езды

Дальность 45 км / 48v 10Ah / 480wh

Скорость 25 км/ч / мотор-колесо 250w

Колёса 12 дюймов, тормоза дисковые

Вес 16 кг, подвеска жесткая, нагрузка 120 кг

LCD экран, крылья, фара

Поездка на электросамокате

Электросамокаты для взрослых во многом схожи с обычным самокатом. Отличие заключается в том, что во время движения на электротяге не нужно отталкиваться. Это позволяет передвигаться с более высокой скоростью, без труда преодолевая большие расстояния и подъёмы. Некоторые модели снабжены датчиком движения и включаются только после того, как Вы оттолкнулись и набрали минимальную скорость.

Управление электрическим самокатом осуществляется ручкой газа ( дросселем), который подаёт питание на мотор колесо. Вы можете плавно управлять тягой, регулируя свою скорость. При определенном навыке можно маневрировать даже в плотном людском потоке.

Где ездить? Электросамокат предназначен для движения вне автомобильных дорог. Прав и регистрации для него не нужно. При движении по тротуарам уважайте пешеходов — у Вас с ними равные права!

Безопасность. Скорость движения ряда моделей электросамокатов может достигать 35-40 км/ч! Соблюдайте осторожность и всегда думайте о безопасности движения! При приближении к пересечению с автомобильными дорогами, выездам со двора или плотному потоку людей, обязательно снижайте скорость! Помните, что торможение электросамоката не происходит моментально!

Езда вдвоём. При определённом умении и условии соблюдения требований к максимальной нагрузке, на электросамокате можно ездить вдвоём. Обращаем внимание: езда вдвоём возможна на малых скоростях при общем весе, не превышающем технические ограничения Вашей модели электросамоката. Помните, что при езде с большой нагрузкой увеличивается тормозной путь, а пробег самоката на заряде будет ниже заявленного среднего значения.

Хотите купить дешевле?

Вступите в наши группы вконтакте ии на фейсбуке.
Поделитесь этой страницей в соцсетях и мы предложим Вам индивидуальные цены и скидки!

Набор для постройки электросамоката 10”: стоит ли собирать самокат самому?

В этой статье я расскажу о своем опыте сборки электросамоката из китайского набора с мотор колесом 10″ и складной рамы. Набор состоит из пары колес с камерами и покрышками, причем одно колесо с электромотором. Моя версия одна из самых простых на 500 Вт. Так же в наборе: контроллер с курком акселератора и комплект дисковых механических тормозов. Самокат я собрал и проверил в работе.

Я покупал набор для сборки самоката с колесами 10″ (36 В 500 Вт)

И раму для постройки самоката, тоже соответственно, 10″

Содержание

  • Введение
  • Набор с мотор-колесом
  • Рама самоката
  • Сборка
  • Заключение

Введение

Все началось прошлым летом, когда мы отдыхали в городе Геленджике. Там протяженная набережная с красивым видом на море. И там повсюду прокат электросамокатов. Накатались там вдоволь с сыном на разных моделях. И по возращению домой в Брянск, сын мне говорит: «Пап, надо и нам самокат электрический сделать!»

Мне самокат точно без надобности, у нас район компактный, пешком или на машине передвигаемся. Набережная в Брянске 500 м и тиной пахнет. Да и я любитель электровелосипедов, у меня есть внедорожный двухподвес с кареточным мотором bafang 750 Вт.

Но решили завести и самокат, как ребенку откажешь, да и для себя что-то новое. Я хотел взять какой-нибудь kugo, но вспомнил, что у меня оставался аккумулятор от одного из проектов с электровелосипедами. Зачем добру пропадать то? Надо его применить, подумал я. И стал искать самокат без аккумулятора. Но из подходящего по цене, оказался только набор для сборки + рама.

Кому-то мой выбор покажется странным или цены не однозначными, но я руководствовался исключительно своими предпочтениями и своим видением прекрасного. Об этом и рассказываю.

Заказал в магазине Green E-motion Store на алиэкспресс, если на раму пишут, что нет доставки в нужную страну, нужно просто оплатить ссылкой по 1$ х цену, продавец подскажет. Актуальный вопрос — стоимость в декларации занижают, налогов с двух посылок не платил.

Набор с мотор-колесом

Начнем с набора для сборки. К пользователю набор доставляет транспортная компания до дверей.

Пришло все в тяжелой картонной коробке. Но защита содержимого могла бы быть и лучше; вставка из вспененного материала была только у мотор-колеса, остальная комплектация завернута в воздухонаполненную пленку.

Главное в наборе — это привод, мотор-колесо. Напоминаю, я брал не самый мощный вариант 500 Вт, под свой аккумулятор 36 В 17 Ач. Большей популярностью пользуются версии электродвигателей под 48 В они мощнее, в данном размере до 1 кВт. Резина «сликовая» городская размером 10х2,5″ (25 см), резиновые камеры в комплекте.

Общие характеристики мотор-колес этого лота
  • Модель двигателя: TX-10
  • Номинальное напряжение: 36 В/48 В
  • Мощность: 250 Вт, 350 Вт, 400 Вт, 500 Вт, 600 Вт 800 Вт 1000 Вт
  • Длина вала: 160 мм
  • Применимые модели: 10-дюймовый скутер
  • Размер вилки: 110 мм
  • Внешний диаметр: 168 мм
  • Ширина: 40 мм
  • Масса: 3,2 кг
  • Цвет: черный
  • Скорость: 30-65 км/ч

Ось колеса 12 мм с двумя лысками. Из оси выводится длинный кабель защищенный металлической пружинкой у оси. Провода в кабеле типовые: три фазных провода мотора и пять на датчик Холла. Шайбы с усиком для защиты от проворота в креплениях рамы идут в комплекте.

Читайте также  16 клапанный мотор в оку

Второе колесо (переднее). Диск литой алюминиевый, ширина 1.04″. Колеса рассчитаны под дисковые тормоза, пром подшипники с защитным пластиковым кольцом. Ось 10 мм в комплекте.

Хочу отметить, что колеса приходят не собранные. Нужно самому поставить камеру и покрышку (корд стальной). А это непросто, если нет длинной «монтажки», я долго возился велосипедными короткими монтажками, после того как сбил руки в кровь, поехал в знакомый шиномонтаж. Там профи справились сразу.

Контроллер этой модели в алюминиевом корпусе с водозащитой и рассчитан на 36 В и 21 А, но зная надежность китайской силовой электроники, я бы не рекомендовал его нагружать большим током. Про назначение пучка проводов расписано на странице товара. Разъемы обычные, у Bafang сделано лучше с защитой от воды и переплюсовки.

Курок акселератора (тут модель V889, какой-то клон курка kugo) оснащен круглым экраном, с контроллером связывает по протоколу UART. Есть приятный бонус — порт usb для зарядки телефона, выдает правда около 0,5 А, но экстренно подзарядить телефон, сделать важный звонок, хватит.

Контроллер с курком можно купить отдельно, или выбрать другое решение, на али выбор компонентов большой.

Далее тормоза. Тут комплект механических тормозов в дисками 140 мм. Тормозные колодки круглой формы. Найти их на али для замены легко.

Ручки тормозов ухватистые, 11 см длиной Они оснащены концевыми выключателями для остановки мотора, это разумное решение, повышает безопасность и бережет колодки.

Весь необходимый крепеж и кабель от курка в контроллер в комплекте.

Рама самоката

Раму тоже доставила транспортная компания. Упаковка тут довольно громоздкая. Хорошо? хоть внутри были четыре больших пенопластовых вставки для защиты при транспортировке.

В комплекте к раме был небольшой набор инструмента и крепеж крышки деки.

Рама (колесная база 88 см) весит аж 10 кг, основная часть — дека изготовлена из стали, остальное алюминиевый сплав. Площадка деки из алюминия 2,5 мм, размерами 50х19 см крепится на 8 винтов. Красные полоски — это наклеенная «наждачка», что бы не скользила обувь.

Сразу установлены довольно жесткие пластиковые крылья, а вот ручки на руль (грипсы) надо покупать отдельно. Есть крепление под стойку с сидением.

Рама оборудована светом. На заднем крыле красный стоп сигнал, работает от напряжения батареи. Передняя фара совмещенная с сигналом, работает от 12 В, светит уныло. Я не стал ставить, пользуюсь велосипедными фарами, их у меня много.

Так же по бокам стояла богомерзкая RGB подсветка, в виде двух лент, я ее сразу снял.

Подвеска у рамы лучше выглядит, чем работает. Спереди банально одни пружины без демпферов. Задний стальной маятник нелепо закреплен ниже плоскости деки, что съедает хороший клиренс до 8 см! Ладно хоть амортизаторы настраиваемые и худо-бедно работают.

А вот руль удобный. Ширина в разложенном состоянии 60 см. Регулировки по высоте 30 см.

Про китайскую сварку надо сказать отдельно. Рама конечно бюджетная, но если честно, у нас учащиеся сварочного ПТУ сделают лучше. Швы неаккуратные, местами не зачищены брызги от сварки.

Стенки деки повело и стянуло от сварки, пришлось применять подручные приспособления и пневматический клин, чтобы вставить аккумулятор типовой ширины (пара аккумуляторов 18650 + запас на контакты и стенки = 140 мм), а дека была 138-139 мм в ширину. Полные размеры деки (ДхШхГ): 475х139х70 мм.

Рама складывается довольно просто, два рычага: основной и стопорный. Оттягиваешь стопор, штифт выходит из паза и основным рычагом складываешь раму, назад в обратной последовательности. Причем механизм складывания можно отрегулировать на отсутствие люфта, подтянув гайку эксцентрика основного рычага.

Отдельное спасибо за установленную подножку — удобно.

Рама исполнением оставила двойственное впечатления. Я бы спроектировал легче и интересней. Но мне лень >_

Экран курка цветной, довольно наглядный. Есть управление фарой и функция круиз контроля скорости. Тут есть документация с кодами ошибок и настройками.

  • Выбранную передачу (1-3)
  • Текущую скорость
  • Время
  • Пробег
  • Общий пробег
  • Напряжение аккумулятора
  • Коды ошибок

Из настроек в наличии:

  • Яркость подсветки экрана
  • Выбор напряжения аккумулятора 24/36/48 В
  • Режим сна
  • Диаметр колеса
  • Минимальное напряжение разряда
  • Ток через контроллер
  • Ограничение скорости
  • Круиз контроль
  • и пр.

Внутри деки все вольготно разместилось по длине, места под большой (20+ Ач) аккумулятор там хватит.

А вот мой аккумулятор меня подвел, там помирает одна группа, надо менять. Так что достоверно сказать отдаваемый ток и ёмкость нельзя.

Конечно, на первом выезде не обошлось без потерь, сломалось от падения крепление курка, но я сделал новое из металлической пластинки. Хоть самокат и не самый резвый, я ограничил скорость до 20 км/ч, когда катается ребенок.

Заключение

У самоката оказался на удивление неплохой накат и защищенность от брызг из луж. Но с таким аккумулятором, больше 30 км/ч он не выдал (заявлено 40 км/ч). Подвеска годится кататься только по асфальту/плитке. Но не трясет, колеса широкие и сами не плохо сглаживают мелкие неровности. По началу, после электровелосипеда, было необычно ехать стоя, но привыкаешь быстро, и теперь часто катаемся даже по делам.

В сложенном состоянии самокат имеет размеры 112х44х19 см. Полная масса 20 кг. Поместится не во всякий багажник авто.

Тут можно посмотреть самокат в деле, как он ездит на разных скоростях и режимах.

Если что забыл, так как я не планировал писать текстовый обзор, можно посмотреть в мои роликах, там про самокат рассказано полнее.

Вывод ожидаемый — дешевле и проще купить готовое изделие по месту жительства и с гарантией. Если есть мастерская и навыки работы с металлом, раму можно сделать самому и лучше этой. Аккумулятор также лучше собирать самому или заказать сборку из хороших высокотоковых элементов. Выходит покупать имеет смыл мотор-колесо, что чаще всего и делают. Данный же кит, это больше поле для экспериментов, но собирать его было интересно.

Детальный разбор особенностей при выборе электросамокатов

Информация в данной статье крайне важна, написана экспертами с многолетним опытом, и, определённо, после её прочтения вы будете понимать, на что стоит обращать внимание при выборе, и как выбрать отличную модель электросамоката.

Если же вам не терпится узнать самые главные вещи, на которые стоит обратить внимание при выборе, то вы можете сразу перейти к заключению статьи, где кратко описаны основные пункты при выборе. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Перед тем как приступить к выбору электросамоката, необходимо чётко понимать, для кого именно он подбирается. Самое важное при выборе электросамоката в 2021 году – это правильно подобрать основные и второстепенные параметры под определённого пользователя.

Основные параметры – это параметры, от которых существенно зависит выбор модели, каждый из этих параметров крайне важен при выборе.

К основным параметрам электросамоката относятся:

  • Аккумулятор
  • Размер колёс
  • Мотор
  • Скорость
  • Вес

1. Аккумулятор электросамоката

Аккумуляторы бывают литиевые и свинцовые.

При выборе лучше отдавать предпочтение литиевым аккумуляторам. По всем параметрам они значительно лучше свинцовых, их устанавливают сейчас везде, от смартфонов и ноутбуков, до электромашин. У свинцовых аккумуляторов очень большой вес, небольшой ресурс и, к сожалению, маленькая ёмкость.

Кстати про ёмкость. Ёмкость указывается в Wh (ватт часы), чтобы получить Wh необходимо вольтаж устройства V умножить на ампер часы Ah, к примеру по North Star mini 5 расчёт будет таким: 48v умножаем на 13Ah, получаем 624Wh, чем больше это число, тем мощнее аккумулятор. Для лучшего представления ёмкость аккумулятора – это как бензобак автомобиля, чем она больше, тем дольше проедет электросамокат на одном заряде.

Некоторые продавцы специально не указывают её в характеристиках, так как она способна существенно повлиять на выбор. Вместо этого они указывают пробег, который якобы должен проехать электросамокат, нередко значительно завышая его. Чтобы хорошо понимать, сколько действительно самокат может проехать на одном заряде, нужно знать, как высчитать пробег. Высчитать примерный пробег очень легко. Берете ёмкость в Wh и делите на 10. К примеру, 240Wh поделить на 10, получится 24. Значит, электросамокат сможет проехать примерно 24км. Почему примерно? Потому что пробег зависит от множества факторов, таких как скорость, стиль езды, тип дорожного полотна, температура окружающей среды, вес пользователя и др.

На что обратить внимание.

Покупайте электросамокат с литиевым аккумулятором как минимум 200Wh.

2. Размер колёс

Колёса бывают разного диаметра: от миниатюрных в 3 дюйма до невероятных 14 дюймов.

Что нужно знать про размер колёс? Чем больше диаметр колеса, тем мягче будет кататься на электросамокате и легче им управлять, но тем тяжелее он будет.

Абсолютным середнячком здесь являются колёса диаметром в 8 дюймов. На втором месте диаметр в 10 дюймов.

Также есть пневматические колёса (надувные), на литой резине (не надувные) и перфорированные (цельные).

Пневматические хороши тем, что создают неплохую амортизацию, хорошо поглощая неровности на дороге. Плохи тем, что их можно проколоть.

Литые колёса хороши тем, что их невозможно проколоть. Их минус в том, что они не такие мягкие и не так хорошо поглощают вибрацию.

Перфорированные колёса хорошим тем, что обладают довольно большим сроком службы, обеспечивают отличное сцепление с дорогой, низкий уровень износа по сравнению с резиновыми колёсами.

Читайте также  280 оптима с мотором hangkai 6л с

Какие лучше? Это философский вопрос, который разделил пользователей на 2 фронта. Кто-то предпочитает колёса пневматические, кто-то – на литой резине, а кто-то перфорацию.

Какие брать?
Обратите внимание на местность, где будете кататься:

— Если в городе с хорошим асфальтом, то можно и на литой резине или перфорированные.

— Если за городом с плохими дорогами, тогда лучше пневматические.

3. Мотор электросамоката

Моторы бывают двух видов: мотор-колесо и отдельно идущие моторы с цепным приводом.

  • Моторы с цепным приводом – это когда мотор соединён с колесом цепью или ремнём.
  • Мотор-колесо – это когда мотор установлен непосредственно внутри самого колеса.

При выборе лучше отдавать предпочтение мотор-колесу. Моторы, установленные внутрь колеса, по всем параметрам лучше моторов с цепным приводом. Мотор-колёса тихие, долговечные, герметичные, не требуют ухода и более мощные.

Мощность у моторов бывает разная: от 100 ватт и до невероятных 3000 ватт номинальной мощности. 350ватт более чем достаточно, чтобы разогнать вас до 30км в час. Кстати о скорости.

4. Скорость электросамоката

Скорость может варьироваться от 10 до 100 км/ч.

Середнячком, под который попадают 90% самокатов, является скорость до 30 км/ч. На скоростях до 30км управлять любой моделью электросамоката комфортно и приятно. Иногда можно позволить большего: 35 и даже 40-45 км в час. Но за пределы этих значений мы не рекомендуем выходить.

Если модель электросамоката подбирается для ребенка, то убедитесь, что скорость можно занижать самостоятельно. Некоторые модели имеют переключатель скоростей, либо скорость ограничивается через приложение на телефоне.

5. Вес электросамоката

Очень важный параметр, на который мало кто обращает внимание. Самокаты могут весить от 5 до 50кг:

  • Суперлёгкие до 8кг;
  • Лёгкие от 8 до 12кг;
  • Средние от 12 до 19кг;
  • Тяжелые от 19 до 24 кг;
  • Супертяжёлые от 24 и выше.

У каждой категории есть свои плюсы и, само собой, минусы. Самые популярные – это суперлёгкие и лёгкие электросамокаты, так как вес в 12 кг способны поднять практически все, за исключением маленьких детей, а их усредненные характеристики отлично подходят для ежедневного пользования.

На что стоит обратить внимание:

1) Чем легче самокат, тем, скорее всего, он меньше проедет на одном заряде. Обращайте внимание на ёмкость аккумулятора.

2) Чем легче электросамокат, тем меньше у него диаметр колёс, и тем больше будет чувствоваться вибрация от неровностей на дороге.

После выбора необходимых основных параметров необходимо также уделить внимание второстепенным факторам.

Второстепенные параметры электросамоката – это параметры, на которые стоит обратить внимание после того, как вы определились с основными параметрами.

К второстепенным параметрам электросамоката относятся:

  • Крылья от брызг
  • Подвеска (амортизатор)
  • Бортовой компьютер (дисплей)
  • Телескопическая рулевая стойка
  • Складывающиеся рукоятки
  • Подсветка

1. Крылья от брызг

По какой-то непонятной причине некоторые модели электросамокатов всё еще не оборудованы крыльями, которые бы защищали пользователя во время езды в дождь или слякоть. Рано или поздно покупка электросамоката без крыльев может обернуться забрызгиванием грязью как самого самоката, так и пользователя.

2. Подвеска электросамоката

Важный параметр при выборе – это подвеска или амортизация. Она гасит нежелательную вибрацию во время эксплуатации электросамоката на неровных поверхностях. Подвеска бывает двух типов: пружинная и пневматическая. Но это не важно, важно то, что электросамокат с подвеской едет намного мягче и не доставляет дискомфорта. Также иногда производители ставят подвеску только на переднее колесо или на заднее. Наиболее комфортная езда достигается при совмещении подвески и надувных колёс.

В двух словах комфорт передвижения по шкале от 1 до 5:

— Подвеска + надувные колёса 5 баллов

— Подвеска + литые колёса 3 балла

— Надувные колёса без подвески 3 балла

— Нет подвески и литые колёса 1 балл

3. Бортовой компьютер с дисплеем

Многие модели электросамокатов оборудованы дисплеем, который отображает наиболее важные показатели во время эксплуатации, такие как скорость, пробег, уровень заряда аккумулятора и так далее. Безусловно, это очень удобно.

Есть еще модели, к которым разработаны специальные приложения, с помощью которых можно подключиться к электросамокату и произвести минимальные настройки или посмотреть важные показатели.

В любом случае, делайте выбор в пользу моделей, у которых есть возможность отображения таких показателей как скорость, пробег, уровень заряда аккумулятора.

4. Телескопическая рулевая стойка

Некоторые электросамокаты оснащены телескопической рулевой стойкой, то есть её можно выдвигать на удобную высоту. Если ваш рост 170-175см, то нет повода для беспокойства. Но если ваш рост выше или ниже, то стоит отдать предпочтение электросамокатам с телескопической рулевой стойкой.

5. Складывающиеся рукоятки руля

Сами по себе электросамокаты очень узкие, их ширина редко превышает 20см, чего нельзя сказать о самом руле. Ширина руля обычно составляет 40см. Возможность сложить руль до ширины электросамоката делает транспортировку и хранение более удобными.

Есть несколько вариантов складывания:
— на некоторых моделях ручки откручиваются;
— на некоторых они складываются;
— на некоторых поворачиваются вертикально.

Но это всё неважно. Важно то, что сама по себе возможность сделать габариты электросамоката меньше, значительно лучше, нежели отсутствие таковой.

6. Подсветка электросамоката

Очень важный второстепенный параметр, на который многие просто не обращают внимания. Подсветка бывает разной: передней, задней, боковой. Главное, чтобы она была. Её в любой момент можно отключить.

При эксплуатации электросамоката с подсветкой в тёмное время суток существенно повышается безопасность, благодаря двум факторам:

1) Другие участники движения видят вас;

2) Вы видите нежелательные препятствия на дороге.

Тут всё просто – старайтесь сделать свой выбор в пользу модели с подсветкой.

Вот мы и подошли к заключению.
Теперь нам известны основные и второстепенные параметры, на которые стоит делать упор при выборе электросамоката.

Заключение по основным параметрам:

1) Только литиевый аккумулятор с ёмкостью от 200Wh;

2) Размер колёс желательно от 8 дюймов. Если много ровных дорог, то можно и меньше. Если много неровностей, то можно и больше;

3) Только мотор внутри колеса (мотор-колесо);

4) Скорость от 25 км/ч и выше;

5) По весу желательно берите электросамокат в пределах 19кг.

Заключение по второстепенным параметрам:

1) колеса электросамоката должны быть защищены крыльями;

2) старайтесь выбрать модель с подвеской для более комфортной езды. Или модель с надувными колёсами. Кстати, тут одно другому не мешает;

3) если на электросамокате будет дисплей, то это плюс, ведь вы всегда сможете посмотреть на текущую скорость, пробег и оставшееся количество заряда;

4) сама возможность выдвигать руль на нужную высоту позволит всем членам семьи с удовольствием эксплуатировать электросамокат;

5) старайтесь сделать свой выбор в пользу моделей со складывающимся рулём. При необходимости габариты электросамоката можно будет уменьшить, разве это не здорово?

6) Подсветка. Если есть подсветка, то не стоит переживать за эксплуатацию в тёмное время суток. Главное, чтобы подсветка была.

Надеемся, что после ознакомления со всеми важными и нужными параметрами вам удастся намного легче сделать выбор и приобрести модель, которая будет больше всего подходить под ваши параметры и нужды. Для тех, кто так и не определился с выбором, мы предлагаем свою подборку моделей, которые полностью или частично соответствуют вышесказанному. Если у вас возникли вопросы, вы всегда сможете связаться с нами по номеру, указанному в контактах, наши менеджеры с удовольствием помогут вам с выбором.

ТОП 10 лучших электросамокатов с надувными колёсами

Мы давали уже не мало советов по выбору электросамокатов, но так или иначе вопросы у будущих покупателей все еще остаются. Поэтому сегодня нам бы хотелось обсудить такую вещь, как колеса самоката. Какими они должны быть, какие лучше и прочие вытекающие по этой теме. Эта деталь, можно сказать, самая важная, ведь без них самокат не поедет.

Что нужно знать про размер колёс? Чем больше диаметр колеса, тем мягче будет кататься на электросамокате и легче им управлять, но тем тяжелее он будет. Надувные колёса, они же пневматические, хороши тем, что создают неплохую амортизацию, хорошо поглощая неровности на дороге. Но плохи тем, что их можно проколоть. И все таки, если вы уже решили, что будете ездить по бездорожью, и без пневматических колес совсем никак, то наша статья как раз для вас!


Фото:http://polska-kaliningrad.ru

Содержание:

Рейтинг электросамокатов с надувными колёсами

Сегодня мы постарались подобрать самые покупаемые модели с надувными колёсами на 2020 год и помочь вам сделать верный выбор. Но не стоит забывать, что во всём есть как плюсы, так и минусы, и ничего полностью идеального, к сожалению, не найти.

Razor Power Core E100S


Фото:https://beru.ru

Открывает наш обзор детская модель электросамоката — Razor Power Core E100S. Очень стильный и качественный, с сиденьем, которое снимается. Подходит для мальчиков и девочек возраста от 7 лет ( рост от 122 см), максимальная нагрузка до 55 кг. Сделан из нержавеющей стали, поэтому вес достигает до 11.8 кг. Имеет ручной тормоз, подножку и надувные колёса, максимальная скорость разгона 18 км/ч.

Razor Power Core E100S

Достоинства:

  • качество сборки
  • наличие подножки
  • снимающееся сиденье
  • стильный дизайн

Недостатки:

  • высокая цена
  • тяжелый

SpeedRoll SG05


​Фото:https://beru.ru

Необычный городской электросамокат с сиденьем для поездок по городу. Большое и удобное сиденье, корзина для перевозки багажа, широкая дека и возможность установки детского сиденья – всё это делает электросамокат отличным помощником семейному человеку и недорогой альтернативой автомобилю. Большие надувные колёса на 12 дюймов позволяют проехать на электросамокате по неровностям дороги и препятствиям, а для езды в тёмное время суток спереди установлена яркая фара. Рулевая стойка электросамоката телескопическая, её можно настроить под рост райдера. На руле расположены кнопки управления фарой, звуковым сигналом, ручка тормоза и дисплей, который отображает скорость, уровень заряда аккумулятора и пробег. На руле электросамоката также располагается замок для ключа зажигания – включить электросамокат можно только при помощи ключа. Максимальная скорость электросамоката до 30 километров в час, мощность мотора 350 ватт. Аккумуляторная батарея позволяет проехать до 35 километров без подзарядки.

Читайте также  Ямаха лодочные моторы fetl 50

Достоинства:

  • регулируемый руль
  • наличие удобного сиденья
  • корзина
  • складной руль
  • дисплей

Недостатки:

  • габаритный
  • нет гидроизоляции

Yamato PES 0809


​Фото:https://beru.ru

Электросамокат Yamato PES 0809 – простое и компактное транспортное средство, хорошо подходящее для передвижения по городу. У него надежный складной механизм, благодаря которому можно избежать люфта руля. Также данная модель оснащена передним амортизатором и имеет надувное переднее колесо, что позволит сделать езду мягкой и удобной. Двигатель мотор-колесо с дополнительной гидроизоляцией, что позволяет безопасно эксплуатировать транспортное средство в дождливую погоду.

Yamato PES 0809

Достоинства:

  • компактный
  • передний амортизатор
  • гидроизоляция

Недостатки:

  • руль не регулируется по высоте
  • восприимчив к минусовым температурам
  • отсутствие переднего тормоза

Tribe Himba


​Фото:https://beru.ru

Электрический самокат Himba обладает мощным мотором, который позволяет разогнаться за считанные секунды. У него имеется два режима работы: обычный и экономичный. Благодаря надувным колесам электросамокат с комфортом едет по городским улицам. Также он имеет функцию круиз-контроля и комбинированную тормозную систему, что вместе позволяет комфортно передвигаться при любых условиях. Передняя светодиодная фара способствует без дискомфорта передвигаться в ночное время.

Достоинства:

  • мягкий ход
  • стильный дизайн
  • круиз-контроль

Недостатки:

  • отсутствует стоп-сигнал
  • тяжелый
  • высокая цена

HIPER Triumph


​Фото:https://beru.ru

Triumph – складывающийся электросамокат от фирмы HIPER. Колеса с надувными шинами совместно с системой амортизации позволяют комфортно ездить по городу. Передняя фара освещает ближайшие 6 метров и обеспечивает безопасное движение в темное время суток. Также имеется ярко-красный стоп-сигнал на задней покрышке. Разгоняться можно до 25 км/ч, а ресурса АКБ хватает до 30 км. Электрический самокат имеет маленький вес благодаря использованию алюминиевого сплава.

Достоинства:

  • мощное освещение
  • стоп-сигнал
  • система амортизации
  • круиз-контроль
  • мягкий ход

Недостатки:

  • высокая цена
  • восприимчив к минусовым температурам
  • качество сборки

iconBIT Trident 120T


​Фото:https://beru.ru

Электрический самокат-мопед iconBIT Trident 120T не похож на предыдущие, потому что у него имеется сидение. Надувные колеса обеспечивают мягкую езду и плавное движение по различным поверхностям. Данная модель имеет мощный задний мотор, а скорость регулируется ручкой газа. Прочная рама обеспечивает амортизацию и выдерживает нагрузку до 120 кг. Емкости батареи хватает до 20 км. Также имеется «умный» контроллер с системой защиты самокат-мопеда от перегрева, перегрузки и замыкания.

iconBIT Trident 120T

Достоинства:

  • мягкий ход
  • мощный мотор
  • амортизация

Недостатки:

  • высокая цена
  • тяжелый

Currus M10 V2


​Фото:https://beru.ru

Электросамокат Currus M10 V2 получил значительное число обновлений, среди которых улучшенные пневматические амортизаторы, расположенные спереди и сзади, линзованная фара, света которой достаточно, чтобы ездить даже ночью, улучшенный мотор и внедорожные надувные шины, а также более ёмкий аккумулятор на 26 ампер-часов, который даёт возможность проехать до 90 километров. В остальном же это всё тот же крутой электросамокат Куррус М10. Развивает скорость до 70 км/ч.

Достоинства:

  • бесшовный руль
  • громкая кнопка сигналки
  • руль настраивается под ваш рост
  • отличные мотор-колеса

Недостатки:

  • тяжелый
  • высокая цена

Viper Nano


​Фото:https://beru.ru

Новый электросамокат Viper Nano — мощный, с двумя моторами по 800W и 8-ми дюймовыми надувными колёсами, подойдёт и для езды по городу, и для пересечённой местности. Электросамокат разгоняется до 60 километров в час, а аккумуляторная батарея на 32 Ач имеет запас хода до 90 км. Этого вполне хватает на день активной езды. В аккумуляторе есть два разъёма для зарядки, это позволяет уменьшить время заряда в два раза. Аккумулятор имеет объём в 26 ампер-часов.

Достоинства:

  • хорошая дальность хода
  • стильный дизайн
  • мощный
  • передняя и задняя амортизация

Недостатки:

  • тяжелый
  • долгое время зарядки

KUGOO G1 от Jilong


​Фото:https://beru.ru

Электросамокат Kugoo G1 (Jilong) – это полноприводный внедорожник, отлично приспособленный для российских дорог. Он мощный, быстрый и надёжный. Ездить по любым, даже самым неровным дорогам можно с комфортом, благодаря 10-дюймовым надувным колёсам и приподнятой деке, которые образуют высокий клиренс, чтобы преодолевать препятствия. А инновационная система амортизаторов, наряду с пневматическими колёсами, смягчает езду, поглощая вибрацию и тряску. У Куга Джи 1 два мотора, каждый по 1000 Ватт, что в совокупности даёт общую максимальную мощность 2000 Ватт. Поэтому эта модель легко справляется с нагрузками типа подъёма, высокой скорости, веса. Кстати, разогнаться этот зверь может до 60 км/ч.

KUGOO G1 от Jilong

Достоинства:

  • мощные большие колеса
  • стильный дизайн
  • плавная езда даже на большой скорости
  • наличие хороших фар

Недостатки:

  • тяжелый
  • высокая цена

KUGOO Max Speed 500W 13 Ah


​Фото:https://beru.ru

Завершает наш ТОП одна из лучших моделей электросамокатов с надувными колесами 2020 года — KUGOO Max Speed 500W 13 Ah. Полностью соответствует своему названию, ведь этот самокат за считанные секунды может набрать скорость аж до 40 км/ч! Поездки на нем будут комфортными и удобными абсолютно по любой местности благодаря надувным колёсам, достигающим 10 дюймов. Наличие регулирующихся амортизаторов, широкого сиденья, которое можно убрать, а также большего расстояния от деки до земли. Все это способствует отличной проходимости даже по сильному бездорожью.

KUGOO Max Speed 500W 13 Ah

Достоинства:

  • подвеска
  • дисплей
  • хорошая амортизация
  • надежный
  • прочный материал
  • практичный

Недостатки:

  • плохой задний тормоз
  • плохая изоляция проводов

А на этом наш рейтинг лучших электросамокатов с надувными колесами на 2020 год подходит к своему завершению. Надеемся, что наша статья поможет сделать вам правильный выбор. Удачных покупок!

Электросамокаты с большими колесами — надежный и комфортный транспорт

Производители все чаще представляют на рынке электросамокаты с большим диаметром колес. Это связно с ростом спроса у покупателей на большеколесные модели электротранспорта. Причины популярности электросамокатов, оснащенных колесами большого диаметра, достаточно весомы.

Для большинства владельцев самокатов с электродвигателями, использующих этот вид транспорта для ежедневного передвижения, важен комфорт. Большеколесный электротранспорт преодолевает неровности дороги, не доставляя неудобств водителю. Особенно важен размер колес для самокатов-внедорожников, используемых для езды по пересеченной местности.

Большеколесные электросамокаты подходят всем водителям

Для безмоторных самокатов важно расстояние от платформы для земли, поскольку для передвижения необходимо отталкиваться от дороги. Чем будет больше это расстояние, тем сложнее это делать. У электросамокатов этой проблемы не существует, поэтому большие колеса походят любому водителю.

Приобретение большеколесного самоката на электротяге станет отличным выбором для покупателей, которые:

  • совершают ежедневные поездки по участкам дороги, покрытой некачественным асфальтом или тротуарной плиткой;
  • пересекают дворы или парки;
  • предпочитают комфортную езду;
  • совершают загородные прогулки по грунтовой дороге.

Рассмотрим возможности нескольких популярных моделей с увеличенным диаметром колес.

Самокат на электротяге Bikelectro Bigfoot

Эта модель подойдет каждому водителю, ценящему скорость и комфорт. Пневматические дорожные шины сгладят неровности плитки городских тротуаров, покажут отличную проходимость в загородных поездках. Производители использовали в его конструкции заднее мотор-колесо, обладающее мощностью 500 Вт, что позволяет устройству передвигаться на ровном дорожном покрытии со скоростью до 30 км/час. Электродвигатель имеет редукторную передачу и работает с КПД до 90 %.

Работу двигателя Bikelectro Bigfoot обеспечивает литий-ионный аккумулятор с характеристиками 48 В, 10 Ач, изготовленный корейской компанией LG. Батарея размещена в деке, что делает более устойчивым центр тяжести конструкции. При максимальной скорости и оптимальных условиях движения транспорт пожжет проехать 40 км. АКБ рассчитана на 3 года эксплуатации.

Складная рама из алюминиевого сплава снабжена колесиками, облегчающими перевозку самоката в сложенном виде. Руль и сиденье складные, регулируемые по высоте. Полностью экипированная модель весит 16 кг, ожет выдержать нагрузку до 150 кг, укомплектована передним и задним освещением.

Eltreco Rhino ES17-1000W 48V

Этот электротранспорт – яркий представитель популярной линейки электросамокатов Rhino, предназначенный для людей, предпочитающих мощные и комфортные транспортные средства. В конструкции самоката электро с большими колесами использован двигатель мощностью 1000 Вт (выпускается модификация с двигателем 1600 Вт) и АКБ, собранная из 4 аккумуляторов 2V 12Ач. Максимальная скорость может достигать 32 км/час, а пробег до 30 км.

Комфорт в поездке на Eltreco Rhino обеспечивают два амортизатора и всесезонные колеса 12», а безопасность гарантируют механические дисковые тормоза. Для защиты водителя от попадания грязи установлены крылья.

Модель оснащена фарой, задним габаритным огнем, звуковым сигналом и зеркалами заднего вида. Ее легко сложить, получив компактное устройство, свободно помещающееся в багажнике автомобиля. Прочная и надежная конструкция весит 50 кг, имеет грузоподъемность 120 кг.

Потенциальным покупателям самокатов, планирующим использовать транспорт в городских условиях, можно порекомендовать модель Kleefer BUD-E. Французский электросамокат имеет колеса не слишком большого размера – всего лишь 8 дюймов. Однако он отличается великолепными ходовыми характеристиками и легким весом.