Электростартер для мотора лифан

Двигатель Lifan 170FD-T (8 лс, 20 мм, электростартер, профессиональный)

Lifan T — это серия профессиональных двигателей Lifan повышенной мощности. Это означает более дорогие компоненты, более дорогое исполнение, меньшие допуски при производстве.

На практике Lifan T служит на 30-50% дольше обычного Lifan. Смело рекомендуем для установки на любую технику.

Товар полностью распродан на данный момент!

Нажмите на кнопку «Сообщите, когда придет» выше, если хотите, чтобы мы уведомили вас о новом приходе по СМС или электронной почте.

  • Описание
  • Отзывы <>
  • Связанные товары 24
  • Ответы на вопросы

Серия Lifan T — профессиональная серия повышенной мощности

Серия T у двигателей Lifan — это профессиональная серия с повышенным моторесурсом и увеличенной мощностью .

Насколько выше моторесурс?

По практическому опыту нашего сервиса двигатели Lifan серии T служат на 30-50% дольше обычных двигателей Lifan и значительно дольше, чем обычные китайские двигатели (Patriot, Champion, Вымпел, Brait, Forza и тд).

Для чего и где это используется?

Двигатели Lifan серии T используются во всех сферах (от мотоблоков до снегоходов), где покупатель хочет двигатель с максимально долгим сроком службы.

Так же модель 170F-T и производные часто берут потому, что это самый мощный двигатель среди малых. А значит 170F-T можно поставить вместо двигателя 168F-2 или 170F — увеличив мощность без переделок.

На двигателе так и будет написано «профессиональный»?

Нет ! Серия T и подразумевает профессиональную линейку с увеличенным моторесурсом и мощностью. Не «профессиональных» двигателей Lifan серии T не бывает .

Электростартер ⚡

Данная модель оснащена электростартером, а значит двигатель можно заводить с ключа (как автомобиль) .

Дублирующий ручной стартер?

Да, помимо электростартера данная модель имеет дублирующий ручной стартер.

Нужен ли аккумулятор?

Да , для работы электростартера его необходимо запитать на аккумулятор.

В отличие от других мощных двигателей модель Lifan 170FD-T имеет 20 мм вал (а не 25 мм). Идеально подходит для тех, кто выжечь максимум из своего мотобуксировщика, мотоблока, мотовесла и другой мототехники.

Для улучшения долговечности и надежности двигателя производители внедрили несколько инноваций:

  • Принципиально поменялась конструкция крышки главного подшипника;
    в системе смазки и охлаждения используется больше ребер, которые к тому же увеличились в размерах;
  • Шариковые подшипники стали крупнее; размещаясь на концах коленвала, они прибавляют стабильности системе в период серьезных нагрузок.
  • Стенка цилиндра стала толще.
  • Бензобак стал намного прочнее интегрирован для тяжелых эксплуатационных условий.
  • Еще один немаловажный плюс Lifan 170F-T — низкий уровень шума. Модели, представленные другими производителями и обладающие схожими техническими характеристиками, работают намного громче. Иногда разница может достигать 2дБ. За это следует поблагодарить жесткий глушитель и систему верхнеклапанного привода.

Совместимость

✅ Да, если совпадает вал

На китайских мотоблоках обычно стоят двигатели с 19.05 или 20 мм валом. 20 мм вал куда более распространен.

Для того, чтобы данный двигатель подошел без проблем нужно:

✅ Да, если совпадает вал

На китайский мотокультиваторах обычно стоят двигатели с 19.05 или 20 мм валом. Для культиваторов 19.05 вал намного более распространен.

На китайских мотоблоках обычно стоят двигатели с 19.05 или 20 мм валом. 20 мм вал куда более распространен.

Для того, чтобы данный двигатель подошел без проблем нужно:

✅ Да, если совпадает вал

Двигатели на мотоблоке Нева (исключая самые мощные модели на 8-9 лс) имеют 19.05 или 20 мм вал. Зависит от марки двигателя.

Для того, чтобы данный двигатель подошел без проблем нужно:

  • Нева
  • Каскад
  • Луч

с отечественным двигателем и вращением вала против часовой стрелки

✅ Да, но нужен установочный комплект

Родные двигатели отечественного производства для данных мотоблоков давно сняты с производства.

Для установки современного двигателя вместо отечественного нужен специальный установочный комплект (новая платформа, шкив, успокоитель).

  • Урал
  • Форвард
  • Салют

с отечественным двигателем и вращением вала по часовой стрелке

Старые советские мотоблоки Урал имели вращение вала по часовой стрелки, в то время как все современные двигатели имеют вращение вала против часовой стрелки.

Кутаиси Супер 610

✅ Да, но нужен специальный переходник

Старый мотоблоки Кутаиси имели другие посадочные отверстия на двигателе.

Поэтому для установки нового двигателя на Кутаиси понадобится:

2. Подходящий двигатель (включая данный). Все можно посмотреть по этой ссылке

✅ Да, но нужен специальный шкив

Современный двигатель типа этого может быть установлен на старый советский культиватор крот без проблем.

Замене подлежит только шкив крота на специальный новый. У нас есть такой шкив.

❓ В зависимости от модели и вала

У данного двигателя вал 20 мм. Он может подойти на мотоблок Угра с современным двигателем до 7 лс включительно, если у старого двигателя так же 20 мм вал.

Если у вас современный двигатель с другим валом или Угра со старым двигателем ДМ-1 — у нас есть нужные двигатели и переходники. Просто нажмите сюда для перехода.

Мотоблок Кадви МБ-90

Но у нас есть переходник и двигатели, которые подойдут с переходником. Нажмите на ссылку для перехода

Мотоблок Агро (Агрос)

Но у нас есть переходник и двигатели, которые подойдут с переходником. Нажмите на ссылку для перехода

Мотоблок МТЗ (отечественный двигатель)

Но у нас есть переходник и двигатели, которые подойдут с переходником. Нажмите на ссылку для перехода

С этим двигателем так же покупают

  • Комплект для установки двигателя на мотоблок Нева/Каскад/Луч вместо отечественного двигателя
  • Редуктор в сборе с автоматическим сцеплением
  • Вариатор Сафари-100
Ответы на вопросы:

Какие муфты центробежного («сухого») сцепления подходят?

Конечный вал данного двигателя — 20 мм (под шпонку).

У нас есть подходящие автоматические центробежные сцепления для данного двигателя и под ремни и под цепи — просто нажмите на ссылку для перехода.

Зачем нужны муфты сцепления?

Муфты сцепления используются на различного рода самоделках для реализации функции старт/стоп. Такая муфта крепится на вал двигателя и закрепляется шпонкой.

Когда количество оборотов в минуту достигает нужной отметки (обычно около 1800 об/мин) — происходит сцепление и крутящий момент передается с вала на двигателя на ответную часть муфты сцепления, которая начинает вращаться. Ответная часть муфты сцепления обычно или шкив или звездочка.

Как обкатывать двигатель?

Перед обкаткой двигатель необходимо установить на само устройство (мотоблок, генератор, мотобуксировщик).

Строго запрещается обкатывать двигатель на холостом ходу! Нельзя ставить голый двигатель на пол и включать его, чтобы он «отработал» 4-5 часов.

Двигатель обкатывается примерно 4-5 часов на средних оборотах во время работы. Старайтесь избегать и продолжительных минимальных и максимальных оборотов.

После 4-5 часов первое масло необходимо слить — после этого двигатель можно эксплуатировать в нормальном режиме.

Какие шкивы подходят?

Конечный вал данного двигателя — 20 мм (под шпонку).

На такой двигатель подходят:

Если шкив нужен из-за того, что вы устанавливаете двигатель на старый ременной мотоблок по типу Нева/Каскад/Луч/Ока, то проще будет сразу взять готовый установочный комплект, который уже включает в себя шкив:

Двигатель LIFAN 2V78F-2A, 24 л.с., катушка 20А, электростартер

Мощность, л.с.: 24
Тип вала: горизонтальный цилиндрический

Катушка освещения: 20А,12В, 240Вт

Внимание! В связи с нестабильностью курса рубля, цены могут отличаться. Стоимость уточняйте у консультантов! Указанная в интернет-магазине цена действительна только для физических лиц и может отличаться от цены в розничном магазине. Скидки и акции не суммируются. Наличие товара уточняйте. Цена товара для юридических лиц может отличаться.

Звоните: 220-10-14

Доставка товаров с меткой «ПОД ЗАКАЗ» осуществляется в течении 3-20 дней. Не весь товар доступен к доставке, уточняйте у менеджеров

Желаем здоровья Вам и Вашим близким!

Описание

Двигатель: 4-х тактный, двухцилиндровый с воздушным охлаждением
Диаметр и ход поршня, мм: 78х66
Рабочий объем, см.куб: 688

Степень сжатия: 8.5:1
Максимальная выходная мощность, кВт/об.мин: 15/3600

Номинальная мощность,кВт: 13,5

Максимальный крутящий момент,Нм: 43.5(2500 об/мин)
Расход топлива, л/ч(г/кВт*ч): 7,8(370)

Объем топливного бака, л: —
Объем масла в двигателе, л: 1,4
Стартер: ручной и электрический

Посадочный диаметр вала, мм: 25

Система зажигания: бесконтактное олупроводниковое

Размеры,мм: 455х400х450
Габариты упаковки, мм: 595х550х540
Вес, кг: 53

Страна изготовитель: Китай
Срок гарантии: 24 месяца

Особенности:

  • Легкий пуск благодаря системе декомпрессии.
  • Продуманная конструкция небольшой вес и компактные габариты.

Бензиновый 2-х цилиндровый V-образный двигатель Lifan LF2V78F-2А предназначен для установки на вездеходы, болотоходы, мотобуксировщики, минитракторы, снегоходы, багги и другую мототехнику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. При этом она обладает достаточно высокой мощностью, что в целом делает этот двигатель весьма выигрышным на фоне подобных моделей конкурентов. Допольнительно оснащен катушкой 20 Ампер и выпрямителем реле-регулятором, которые позволяют подключать полезное электрооборудование мощностью до 240 Ватт. Реле регулятор позволяет получать стабильное напряжение на выходе для более надежной работы подключенного электрооборудования (появляется возможность корректной и надежной зарядки аккумулятора). Так же на данную модель дополнительно установлен датчик давления масла, что очень удобно и часто крайне необходимо в условиях эксплуатации близких к критичеким. Кроме того, на данном двигателе дополнительно утановлен ручной старт, который совместно с электрическим делает систему запуска данной модели невероятно надежной. Особенно в случаях, если этот двигатель будет эксплуатироваться в экстремальных условиях.

ugra.ru

Summary:

Электростартер для двигателя 170F,178F,186F

Обзор:

Стартер электрический для дизельного двигателя 170f, 178f, 186f, 188f, 190f, 192f, в сборе, 168fe-15100

Запчасти для дизельного двигателя 178F, аналог Yanmar L70, L60

Электростартер для двигателя 170f,178f,186f Артикул: 147073 3950 руб. 10. Электростартер 11. Поддон
Купить Кама 186f Дизельный Двигатель оптом из Китая. Товары напрямую с завода-производителя на Alibaba.com.

разборка мотора (1часть) WEIMA WM178FE (дизель 6 л.с.)

Комментарии 20

Очень забавный вопрос

Здравствуй! Спасибо за подаренные хорошие эмоции…

круть. инетересно было прочесть

Извиняюсь, но это мне не подходит. Есть другие варианты?

Замечательно, очень ценная мысль

Пост навел на размышления ушел много думать …

Согласен, очень хорошее сообщение

да быстрей б она уже вышла!!

тема реально старая

По моему мнению Вы не правы. Я уверен. Могу это доказать. Пишите мне в PM, обсудим.

Немного разочарован вашими перлами, вы видите только верхушку айсберга как обычно, копайте глубже

Легче сказать, чем сделать.

Мы же ждем продолжения 🙂

соглашусь с автором

посмотрю, темболее с хорошим качеством

Надеюсь, Вы придёте к правильному решению.

Добавить комментарий Отменить ответ

  • &
  • (черный)
  • 100
  • 1000
  • 2.0
  • 200
  • 300
  • 500
  • ABS
  • ASUS
  • Audio
  • Benro
  • Blue
  • Bluetooth
  • Bosch
  • Box
  • Brother
  • Bulros
  • Canon
  • Case
  • Cisco
  • Classic
  • Digital
  • DVD-плеер
  • Electric
  • Electrolux
  • Epson
  • Falcon Eyes
  • Galaxy
  • Garmin
  • HAMA
  • HUAWEI
  • IPhone
  • Kit
  • LED
  • Levenhuk
  • Light
  • Master
  • Mini
  • Nikon
  • Office
  • Panasonic
  • Philips
  • Pioneer
  • PLA
  • Plus
  • Power
  • Premium
  • Pro
  • Pro sKit
  • REXANT
  • Samsung
  • Series
  • Silver
  • Smart
  • Sony
  • Style
  • SUPRA
  • TV-тюнер
  • Ultra
  • VoIP-телефон
  • White
  • Wi-Fi роутер
  • Xiaomi
  • А4,
  • Автомобильный
  • Адаптер
  • Аккумулятор
  • Аксессуары
  • Акустическая система
  • Антенна
  • Арт.
  • Аудиокабель
  • Белый
  • Беспроводная
  • Бинокль
  • Блок
  • Браслет
  • Брелок
  • Бумага
  • Варочная панель
  • Веб-камера
  • Вентилятор
  • Видеокамера
  • Виниловый
  • Винный
  • Внешний
  • Воды
  • Врезная кухонная мойка
  • Вспышка
  • Встраиваемый
  • Геймпад
  • Гриль
  • Дверь
  • Двойное
  • Держатель
  • Детский
  • Дома
  • Домашний
  • Доска
  • Жесткий диск
  • Замок
  • Зарядка
  • Зарядное
  • Зеленый
  • Игровая
  • Интегральный усилитель
  • Интерактивная
  • Инфракрасный обогреватель
  • Кабель
  • Кабель USB
  • Кабель аудио балансный
  • Кабель коаксиальный
  • Кабель микрофонный
  • Камера
  • Каминная вытяжка
  • Кармана
  • Карта
  • Картридж
  • Книга
  • Кольцо
  • Коммутатор
  • Комплекс
  • Комплект
  • Компьютерный
  • Компьютерный корпус Black
  • Конверт
  • Контроллер
  • Коньки
  • Коробка
  • Красный
  • Крепление
  • Кронштейн стену
  • Ламинатор
  • Лампа
  • Лента
  • Лицензия
  • Лупа
  • Магнитный
  • Маркер
  • Материнская плата
  • Машина
  • Машинка
  • Медиаплеер
  • Металлический
  • Метеостанция
  • Микроволновая печь
  • Микроскоп
  • Микросхема
  • Микрофон
  • Мм)
  • Мм,
  • Мобильного
  • Модель
  • Модуль
  • Монопод
  • Музыкальный центр
  • Мышь
  • Набор
  • Навигатор
  • Накопитель
  • Накопительный водонагреватель
  • Напольная
  • Наручные часы
  • Насадка
  • Настенный
  • Настольная игра
  • Наушники
  • Нож
  • Ноутбуков
  • Объектив
  • Оптический привод Black
  • Офисный
  • Очиститель воздуха
  • Очки
  • Пакет
  • Панель
  • Переходник
  • Печатающая
  • Питания
  • Планшет
  • Пластик
  • Пластиковый
  • Плеер
  • Подарочный
  • Подсветкой
  • Подставка
  • Подушка
  • Полка
  • Поляризационный
  • Портативная
  • Принтер
  • Проектор
  • Процессора
  • Пульт
  • Размер
  • Разъем
  • Рамка
  • Рация
  • Репитер
  • Розетка
  • Ручка
  • Ручная
  • Рюкзак
  • Салфетка
  • Самогонный аппарат
  • Светильник
  • Светодиодная
  • Селфи
  • Серый
  • Сетевая
  • Сигнала
  • Синий
  • Система охлаждения
  • Сканер
  • Складной
  • Словарь
  • См)
  • См,
  • Смартфон
  • Смеситель
  • Сплит-система
  • Стекло
  • Стенд
  • Стиральная машина
  • Стойка
  • Стол
  • Студийный
  • Сумка
  • Табличка
  • Телевизор
  • Телефон
  • Термометр
  • Триммер
  • Труба
  • Тумба
  • Увлажнитель воздуха
  • Универсальный
  • Уничтожитель
  • Усиления
  • Усилитель
  • Устройство
  • Утюг
  • Фильтр
  • Флешка
  • Фотоаппарат
  • Фотокамеры
  • Футболка
  • Холодильник
  • Цвет
  • Цвет:
  • Цветная
  • Цифровой
  • Чайник
  • Часы
  • Черный
  • Чехол
  • Швабра
  • Швейная машина
  • Шкаф
  • Шлюз
  • Шт.
  • Штатив
  • Штатив Manfrotto
  • Щетка
  • Щипцы
  • Экран
  • Электрическая
  • Электробритва

Установка «электронных шестеренок» на мой токарный станок

У моего токарного станка с завода есть одна неудобная особенность- шаг подачи или нарезания резьбы выставляется сменными шестернями. Смена шага- полчаса установки и настройки шестерен, затем еще полчаса на обратные манипуляции. Также отсутствует возможность нарезать левую резьбу, ну и автоподача только влево. Выход есть: купил у одного форумчанина с chipmaker.ru блок для «электронных шестерен», состоящий из энкодера, крепящегося на шпиндель, блока управления и кабелей. Помимо возможности нарезать любую резьбу с произвольным шагом от 0.001 до 4.500 мм появилась функция делительной головки (показывает угол поворота шпинделя с точностью 0.05 градуса), появилась асинхронная подача от 5 до 132 мм/мин и синхронная от 0.01 до 0.25 мм/об, левые и правые. Оставалось только докупить шаговый двигатель, блок питания, контроллер двигателя, зубчатый ремень и собрать все воедино, сделав шестерни для зубчатого ремня и пластину крепления двигателя.

Устанавливать энкодер на шпиндель- самая кропотливая и ответственная, я считаю, часть установки. Корпус энкодера, шедший в комплекте поставки, пришлось доработать- расточить центральные отверстия в самом корпусе и его крышке (корпус делался универсальным, поэтому отверстие растачивается по месту), просверлить крепежные отверстия. Корпус к ПБ крепится через латунные втулки высотой 8 мм, энкодер крепится на втулке, поджимающей задний подшипник шпинделя, для этого выточил переходную втулку из алюминия, которая крепится на вышеупомянутую втулку:

Вывел минимальные биения посадочного фланца энкодера- получилось 0.03 мм, приклеил диск и долго и тщательно подбирал положение оптического датчика- между светодиодом и фототранзистором зазор минимальный, тереться ничего не должно. Для регулировки положения клеил на плату датчика снизу изоленту и плавно закручивал крепежные винты. Провод вывел в полость ПБ через просверленное отверстие.

Панель повесил на проволочки, ибо очень хотелось проверить в работе плату:

Блок питания я использовал Omron, 25 вольт, 2.5 ампера, рассчитанный на установку на DIN-рейке. Лишенный корпуса, блок уместился в электроящик сзади станка. Регулировкой напряжения поднял напряжение на выходе до 29 вольт:

Так как блок управления делался в расчете на установку на Optimum, а у моего клона панель отличается, мне пришлось изготовить новую панель из алюминия, оклеить ее пленкой и лазером выгравировать нужные мне надписи на ней, лазер на работе имеется. На панель переехал и амперметр:

Было интересно, как обстоят дела с ошибками энкодера, проверял визуально: нулевое гнездо для ключа расположил на глаз вертикально вверх, сбросил на 0 счетчик угла поворота шпинделя и включил станок на максимальные обороты (1880) на 15 минут. Выключил и проверил, где находится 0 градусов- собственно, нулевое гнездо так и осталось строго сверху. Отличный результат, учитывая что за 15 минут было совершено около 28000 оборотов.

Качество изготовления комплекта очень высокое, корпус энкодера изготовлен из оргстекла на фрезерном станке с ЧПУ, надо полагать, плата блока управления промышленного качества- с маской, с качественным монтажом.

А тем временем мне прислали шаговый двигатель, драйвер для него и зубчатый ремень:

Занялся изготовлением зубчатых шкивов. Для этого по пластилиновому слепку ремня выточил из Ст45 фрезу для Дремеля, заточил, затыловал, закалил, еще подточил. Работает отлично. Дремель подручными средствами был закреплен во фрезерном приспособлении:

Позже хочу сделать нормальное крепление с возможностью наклона шпинделя, чтобы можно было резать червячные шестерни.
Шкивы на 18 зубьев:

Стартер ручной в сборе 168 -170F S Lifan 168-170

Цена за упаковку 8 шт.: 4 208 р.
Цена за ед. товара: 526 р. 559 р.

Спишите до 224 р. бонусами Начислим 5 бонусов

  • Самовывоз: 10 ноября, после 06:00, из 1 магазина
  • Курьером: 11 ноября, от 190 р.

Стартер ручной в сборе 168 -170F S Lifan 168-170 обеспечивает запуск двигателей мотоблоков Lifan 168F-2 и 170F.

Технические характеристики ручного стартера LIFAN 168-170

  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Нашли ошибку в описании?

  • Китай — родина бренда
  • Китай — страна производства

Информация об упаковке

  • Единица товара: Штука
  • Вес, кг: 0,10
  • Длина, мм: 200
  • Ширина, мм: 200
  • Высота, мм: 200

Документация

  • Сертификат дилера
  • Скачать всю документацию

Сервисное обслуживание

Поможем решить любую проблему с товаром

Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

Отзывы о ручном стартере LIFAN 168 -170F S 168-170

Вопросы и ответы о ручном стартере LIFAN 168 -170F S 168-170

Есть вопросы о товаре?

подойдет на daewoo dt 4550

Здравствуйте! Точных данных о совместимости нет.

Этот стартер подойдёт для двигателя 160f ?

Здравствуйте! Точных данных о совместимости нет. Редуктор в сборе 20/20 мм Lifan 168-170, KP230 F-R устанавливается на двигатели мощностью от 5.5 л/с до 8 л/с на модели 168F, 168F-2, 170F, KP230, KP230E с диаметром вала 20 мм.

Расходные материалы для ручного стартера LIFAN 168 -170F S

Способы получения товара в Москве

Самовывоз

10 ноября, после 06:00, из 1 магазина

Доставка курьером

11 ноября, от 190 р.

Транспортная компания

Рассчитать стоимость доставки

  • Реквизиты
  • Франшиза
  • Социальная активность
  • Информация для инвесторов
  • Сертификаты
  • Производители
  • Правовая информация
  • Распродажа
  • Наши акции
  • Наборы
  • Поставщикам
  • Организациям
  • Франшиза
  • Доставка курьером
  • Доставка транспортной компанией
  • Самовывоз
  • Способы оплаты
  • Сервисный центр ВсеИнструменты.ру
  • Сопровождение обращений
  • Обратная связь

Работа у нас

Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру