Эндоскоп для проверки моторов

Эндоскопия двигателя при покупке с выездом

Для владельцев автомобиля услуга «эндоскопия двигателя» выгодна с точки зрения получения достоверной информации о состоянии двигателя и снятия с себя лишних рисков.

Покупка контрактного двигателя — это всегда забота автовладельца, т.к. финансовую ответственность продавец на себя берет не часто. А ваши риски велики, ведь на б/у запчасти очень плохо распространяется гарантия.

Несмотря на то, что в процедуре покупки контрактного двигателя масса задач, при поиске дело почему-то обычно ограничивается только звонком по объявлениям. Двигатель перед покупкой даже не осматривается, максимум — фото от продавца. Но и те, кто и осматривает контрактный двигатель, осмотр делают внешне, а это не дает полной картины по двигателю.

Наша цель – оперативно и квалифицированно выявить неисправности двигателя без его разбора, снизить трудозатраты и огородить наших клиентов от ненужных трат.
Позвоните и мы расскажем все ньюансы отбора двигателя, на которые нужно обратить внимание, договоримся о месте проведения диагностики! Звонок ни к чему не обязывает!

Процесс диагностики двигателя эндоскопом

Стоимость услуги «Эндоскопия двигателя»

Эндоскопия
4-х цилиндров
2000 руб.
Эндоскопия
6-и цилиндров
3000 руб.
Эндоскопия
8-и цилиндров
3500 руб.
Эндоскопия
12-и цилиндров
4500 руб.

Доп. услуги:

Эндоскопия дизельного двигателя: 700 руб/цилиндр

Выезд по Москве: 1000 р

Снятие свечей зажигания: от 1000 руб (зависит от сложности)

Выезд за МКАД: цена договорная(зависит от удаленности)

Важный момент: Для проверки двигателя Эндоскопом мотор должен быть остывшим.

Пример обследования двигателя эндоскопом

По результатам обследования мы дадим заключение и рекомендации,
предоставим фото и видео!

Визуальная диагностика двигателя, которая проводится при помощи технических эндоскопов, позволяет оценить состояние мотора автомобиля изнутри. Благодаря такой уникальной услуге, можно очень просто обнаружить абсолютно все проблемы с главным агрегатом и диагностировать неисправности без разбора двигателя.

а именно:

  • Задиры на стенках цилиндров, которые свидетельствуют о неисправности ЦПГ двигателя.
    Примечательно, что очень часто при данной погрешности компрессия двигателя может находиться в пределах нормы, но расход масла выше нормы.
  • Нагар на клапанах так же свидетельствуют о неисправности ЦПГ двигателя.
  • Нагар на верхней части поршня так же свидетельствуют о неисправности ЦПГ двигателя.

Наша диагностика экономит не только время покупателя, но и его деньги.

Как правило, можно отметить две основные ситуации, когда без технического эндоскопа просто не обойтись:

  • Покупка автомобиля на вторичном рынке. Сколько бы не хвалил продавец свой автомобиль, лучше самостоятельно убедиться в том, что с ним все в порядке. Учитывая тот факт, что двигатель является не только самым главным элементом всего автомобиля, но и самой дорогой его частью, полезно будет узнать о реальном его состоянии. Причём это совсем не дорого;
  • Резко увеличился расход моторного масла. Причиной этому не всегда может служить износ ЦПГ. Например, в случае с турбированными двигателями, сильный расход масла может свидетельствовать о том, что турбокомпрессор работает неправильно. В случае с атмосферными двигателями, большой расход масла может свидетельствовать о разрушении на маслосъемных кольцах или колпачках. Для того, чтобы сэкономить время, которое бы потребовалось на разборку двигателя, самым оптимальным вариантом будет прибегнуть к визуальной диагностике с помощью технического эндоскопа.

Для того, чтобы узнать о реальном состоянии двигателя при осмотре автомобиля, используется профессиональный управляемый эндоскоп, изображение с которого передается на экран ноутбука. Наконечник эндоскопа — управляемый, что позволяет изгибать его на 180 градусов, имеет диаметр 4.5 мм, что позволянт нам диагностировать дизельные двигатели, тем самым получая более полную картину состояния мотора изнутри.

Подобная возможность позволяет проверить состояние седел выпускных и впускных клапанов, а также зеркала цилиндра. Это позволит сэкономить, как деньги, так и нервы, которые были бы потрачены на ремонт двигателя после состоявшейся покупки.

Почему нам можно доверять?

Опыт 5 лет.
Мы производим осмотр японским оборудованием.

Не берем лишних денег за осмотр

Вы оплачиваете только то что хотели осмотреть.

Поиск качественного контрактного двигателя

У нас есть собственная обширная клиентская база складов, которые занимаються продажей контрактных запчастей. И спецоборудование для их проверки.

Связаться

8 (903) 195-35-25 — вызов специалиста на осмотр

Наши адреса:

Осмотр BMW
г.Москва, Вагоноремонтная улица, 14с1

Осмотр Mercedes
г.Москва, Кутузовский проезд, 16с5

АТЦ «Измайлово»
г.Москва, 1-Я улица Измайловского зверинца, д.8

г.Москва, 1-й Кирпичный переулок, 17Ас4

г.Москва, Люблинская улица, д.72, стр.21

г.Москва, Осенняя улица, д.16

г.Москва, Рассветная аллея, д.5

Диагностика и поиск контрактных двигателей.

Эндоскопия контрактного бензинового и дизельного двигателя

Описание услуги:

Эндоскопия контрактного двигателя нужна для того? чтобы не купить себе неисправный агрегат под названием контрактный двигатель. Теперь посмотрим — почему.

Обычно идея купить «контрактный» мотор возникает после того, когда стоимость ремонта старого двигателя, почти равна покупке мотора б/у, или же старый двигатель не подлежит восстановлению.

Какие проблеммы могут возникнуть при покупке контрактного двигателя?

  1. У контрактных двигателей всегда разный пробег и состояние. Не факт, что двигатель с малым пробегом, будет лучше, чем с большим (все зависит от эксплуатации, обслуживания и использования запчастей на Т.О.)
  2. С немецкими контрактными двигателями высоки шансы купить проблемный, неремонтопригодный, собраный из 2-х моторов. Т.к ресурс на некоторых моторах 100-150 тыс.км
  3. При неправильном хранении, при перепаде температур с открытыми впускными и выпускными каналами, в двигателе появляется конденсат, а значит и коррозия.

Так что делать-то?

Если все же приняли решение о покупке контрактного двигателя, то:

Прежде всего надо выяснить — у кого собираетесь покупать? С частниками имеет смысл связываться, если вы сами эксперт.

Есть крупные серьезные компании, торгующие «контрактными» моторами, которые работают на этом рынке достаточно давно. При этом они, кстати, обычно продают и запчасти к двигателям. Кроме того, компания должна иметь мастерскую или участок, оборудованный испытательным стендом. И двигатель, который вы собираетесь купить, должен пройти дефектовку с частичной разборкой, в нем должны быть заменены изношенные компоненты, например, кольца, вкладыши и т.п. И после сборки мотор должен быть проверен на стенде – как минимум на компрессию в каждом цилиндре. Так же перед покупкой нужно сделать эндоскопию цилиндров и впускных и выпускных каналов.

Практически все компании, поставляющие бывшие в употреблении двигатели, дают на них небольшую гарантию – от нескольких дней до двух недель. Перед покупкой лучше провести эндоскопию двигателя и посмотреть что внутри. А если двигатель в хорошем состоянии и проверен по всем параметрам, то можно его покупать.

Что проверяется у контрактного двигателя:

  • Задиры на стенках цилиндров, которые свидетельствуют о сильном износе двигателя. Примечательно, что очень часто при данной погрешности компрессия двигателя может находиться в пределах нормы, что в скором времени может вогнать нового владельца автомобиля в недоумение – компрессия нормальная, но двигатель начал работать намного хуже;
  • Нагар на клапанах. Если на клапанах наблюдается сильный нагар, то это говорит о неправильной эксплуатации мотора. Возможно, старый владелец очень любил каждый раз разгонять двигатель до максимальной мощности или просто пренебрегал необходимостью его правильного обслуживания. Часто нагар является следствием использования некачественного масла или несвоевременной его замены. Не менее негативным образом сказывается на работе двигателя и использование топлива низкого качества;
  • Качество работы выпускных и впускных клапанов. Если на кромке клапана наблюдается нагар, то это говорит о том, что в скором времени клапан просто разрушится.
  • Каналы впускного и выпускного коллектора, на наличие отложений и нагара.
  • Наличие ржавчины в цилиндрах
  • Просмотр труднодоступных мест на наличие дефектов.
Читайте также  Как покрасить лодочный мотор нептун

В заключение

Как показывает опыт, приобретение «контрактного» мотора (плюс его небольшой ремонт) обычно обходится примерно вполовину дешевле капитального ремонта «родного» двигателя. Поэтому, если нет достаточной суммы денег, чтобы купить новый, стоит рискнуть. Но при этом учесть все засады, которые могут возникнуть. И главное – не экономьте на инспекции двигателя экспертом. И если вам предлагают контрактный двигатель дешевле, чем средние цены по рынку, надо помнить: дешевое хорошим не бывает…

Эндоскоп для проверки моторов

Осмотр труднодоступных мест по договоренности

Внимание .

В связи с ограничением оборудования, мы не можем выполнить эндоскопию двигателя на большинстве дизельных моторов, где проходное отверстие в цилиндр меньше 8.5 мм (отверстие свечи накала либо распылитель форсунки). Практически все бензиновые моторы поддаются эндоскопии, так как минимальный размер отверстия свечи зажигания около 10 мм.

Как происходит процедура?

При выездной диагностике двигателя автомобиля с эндоскопом к вам отправляется наш мастер с комплектом инструментов и оборудования. Выкручиваются свечи, а в отверстие вместо них заводится эндоскоп. Устройство оборудовано камерой, подсветкой и соединено с небольшим дисплеем, на котором отображается картинка. Проведенная эндоскопия двигателя позволяет делать снимки, которые отправляются клиенту по электронной почте.

Какую информацию можно получить с помощью эндоскопа?

При производстве двигателя , внутренняя поверхность цилиндров двигателя подвергается обработке хонингованием — наносятся царапины, которые уменьшают площадь трения и задерживают масло. Глубина и взаимное расположение этих рисок в значительной степени определяет такие эксплуатационные параметры как компрессия, мощность, расход масла, расход топлива, износ цилиндро-поршневой группы и ресурс двигателя. В процессе износа двигателя поверхность цилиндров становится все более гладкой, вплоть до зеркальной, что и показывает проверка двигателя эндоскопом. На основании увиденного можно сделать один из выводов:

  • — отчетливая хонинговка — двигатель в хорошем состоянии
  • — слишком сглаженная поверхность — будет иметь место перерасход масла

  • — глянцевая поверхность — в скором будущем двигателю понадобится капитальный ремонт

— задиры на стенках цилиндров — в скором будущем двигателю понадобится капитальный ремонт

Диагностика двигателя эндоскопом позволяет так же получить дополнительную информацию:

  • — степень износа кромки клапанов
  • — состояние маслосъемных колпачков, следы масла на поверхности
  • — наличие нагара
  • — есть ли сгоревшие клапаны

Процедура оказывается незаменимой при покупке автомобилей с пробегом, а также отдельно контрактных двигателей. По картинке с эндоскопа можно сделать вывод о текущем состоянии двигателя, степени его износа, прогнозировать перспективы, предотвратить приобретение автомобиля со слишком изношенным двигателем.

Какие преимущества имеет выездная диагностика эндоскопом?

Вам не придется производить разборку двигателя или рисковать, приобретая сомнительный автомобиль или двигатель. Получив результаты осмотра, вы сами вправе решать, что делать: приобрести выбранный автомобильдвигатель, отказаться от него или договориться с продавцом о снижении стоимости.

Эндоскоп для проверки моторов

Еще недавно, чтобы получить актуальные данные о состоянии двигателя, а также других важных узлах, необходимо было частично или полностью разбирать мотор. Сегодня все намного проще. Для этого существует специальное оборудование, а именно — технические эндоскопы. Услуга «эндоскопия двигателя» является незаменимой при покупке поддержанного автомобиля, ведь только так можно узнать о реальном состоянии двигателя транспортного средства, а также получить возможность прибегнуть к аргументированному торгу, что позволит сэкономить на покупке или вовсе отказаться от нее.

Даже самые дешевые технические эндоскопы связаны с очень большими расходами. Цена самых примитивных моделей, которые не могут похвастаться хорошим качеством съемки, стартует от 15-20 тысяч рублей. Для того, чтобы не терять возможность провести визуальную диагностику мотора, но при этом не разориться еще на этапе подбора автомобиля, рекомендуем обратиться наш сервисный центр. Мы проверим ваше авто с помощью профессионального эндоскопа и избавим вас от хлама еще на начальной стадии!

Зачем нужна эндоскопия двигателя?

Визуальная диагностика двигателя, которая проводится при помощи технических эндоскопов, позволяет оценить состояние мотора автомобиля изнутри. Благодаря такой уникальной услуге, можно очень просто обнаружить абсолютно все проблемы с главным агрегатом, а именно:

  • Задиры на стенках цилиндров, которые свидетельствуют о сильном износе двигателя. Примечательно, что очень часто при данной погрешности компрессия двигателя может находиться в пределах нормы, что в скором времени может вогнать нового владельца автомобиля в недоумение – компрессия нормальная, но двигатель начал работать намного хуже;
  • Нагар на клапанах. Если на клапанах наблюдается сильный нагар, то это говорит о неправильной эксплуатации мотора. Возможно, старый владелец очень любил каждый раз разгонять двигатель до максимальной мощности или просто пренебрегал необходимостью его правильного обслуживания. Часто нагар является следствием использования некачественного масла или несвоевременной его замены. Не менее негативным образом сказывается на работе двигателя и использование топлива низкого качества;
  • Качество работы выпускных и впускных клапанов. Если на кромке клапана наблюдается нагар, то это говорит о том, что в скором времени клапан просто разрушится.

Чтобы провести эту процедуру, потребуется потратить минимум времени. Трубка эндоскопа вводится через посадочное место свечи, а это значит, что для проверки двигателей большинства автомобилей потребуется всего лишь изъять одну из свечей. Разумеется, это позволяет избежать необходимости просить продавца отправиться на СТО и провести там тщательную диагностику. Это экономит не только время покупателя, но и его деньги.

Когда может потребоваться эндоскопия двигателя?

Как правило, можно отметить две основные ситуации, когда без технического эндоскопа просто не обойтись:

  • Покупка автомобиля на вторичном рынке. Сколько бы не хвалил продавец свой автомобиль, лучше самостоятельно убедиться в том, что с ним все в порядке. Учитывая тот факт, что двигатель является не только самым главным элементом всего автомобиля, но и самой дорогой его частью, полезно будет узнать о реальном его состоянии;
  • Резко увеличился расход моторного масла. Причиной этому не всегда может служить износ ЦПГ. Например, в случае с турбированными двигателями, сильный расход масла может свидетельствовать о том, что турбокомпрессор работает неправильно. В случае с атмосферными двигателями большой расход масла может свидетельствовать о разрушении на маслосъемных кольцах или колпачках. Для того, чтобы сэкономить время, которое бы потребовалось на разборку двигателя, самым оптимальным вариантом будет прибегнуть к визуальной диагностике с помощью технического эндоскопа.

Чтобы мы используем для визуальной диагностики двигателя при выборе автомобиля?

Для того, чтобы узнать о реальном состоянии двигателя при осмотре автомобиля, специалисты нашей компании по автоподбору используют управляемый эндоскоп, изображение с которого передается на экран ноутбука. Наконечник эндоскопа является управляемым, что позволяет изгибать его на 180 градусов, тем самым получая более полную картину состояния мотора изнутри. Подобная возможность позволяет проверить состояние седел выпускных и впускных клапанов, а также зеркала цилиндра. Обнаружив недочеты, у нашего клиента появляется реальная возможность требовать снизить цену автомобиля или же вовсе отказаться от идеи рассматривать такой вариант. Это позволит сэкономить, как деньги, так и нервы, которые были бы потрачены на ремонт двигателя после состоявшейся покупки.

Читайте также  Электронное зажигания для лодочного мотора москвам

Видеообзор от сервиса HlamOff: проверка автомобиля эндоскопом!

Автомобильный технический эндоскоп

Автомобильный технический эндоскоп (видеоэндоскоп, видеоглаз) с успехом применяют при осмотре и диагностике двигателя автомобиля. Малейшие поломки и недочеты мастер увидит и определит с помощью видеоскопа. Кузов автомобиля тоже можно тщательно рассмотреть с помощью автомобильного эндоскопа. С его помощью вы быстро и тщательно сможете осмотреть кабельную разводку, коррозию и другие возможные повреждения.

Используя автомобильный эндоскоп для осмотра двигателя, вы сможете выявить различные повреждения клапанов, увидеть состояние стенок цилиндра поршней и многое другое. Экспертизу литых деталей, коленчатого и распределительного вала автомобиля также можно без труда провести при помощи видеоэндоскопа. Для обнаружения этих дефектов подходят как жесткие, так и гибкие модели.

Мы специализируемся на оборудовании для диагностики узлов автомобиля, поэтому следим за качеством и удобством в работе наших приборов. Приобретая у нас любой эндоскоп вы получите качественный прибор для осмотра деталей с приличным качеством картинки изображения и хорошей ценой.

Автомобильный USB эндоскоп ADD1100-mini с видеокамерой 5.5мм, для диагностики бензиновых и дизельных двигателей

САМАЯ ПРОДАВАЕМАЯ БЮДЖЕТНАЯ USB МОДЕЛЬ ДЛЯ ОСМОТРА КАМЕРЫ СГОРАНИЯ.

Технические характеристики:

  • Рабочие платформы: Windows, MAC, Linux
  • Увеличение: 1/10-200 раз
  • Фотография: с помощью программного обеспечения
  • Источник света: LED illumiantion (USB интерфейс)
  • Фокусировки: 2 см — бесконечность
  • Макс размеры: 5,5*1500 мм
  • Угол обзора: 60°
  • Камера Пикселей: 0.5
  • Скорость отображения: 15-30fps
  • Интерфейс: USB2.0
  • Водонепроницаемый эндоскоп

Комплектация автомобильного эндоскопа ADD1100-mini:
Основной блок видеоэндоскопа с USB кабелем 1м.
3 насадки (зеркало с углом обзора 45 градусов очень приличного качества, магнит и крючок).
Пластиковый кейс.
CD c инструкцией и программным обеспечением.

Стоимость — 3 300 руб.

Адаптер OTG с разъемом usb-mini для подключения эндоскопа к смартфону или планшету на Андроид В ПОДАРОК.

Если потеряете или выйдет из строя основной комплект насадок входящий в комплектацию эндоскопа. у нас всегда можно приобрести дополнительный комплект насадок (зеркало, магнит и крючок) для этой модели эндоскопа. Цена комплекта насадок — 900 руб.

Автомобильный технический usb эндоскоп с диаметром головки камеры 5.5 мм, чтобы ее можно было пропустить в отверстие распылителя форсунки, для осмотра камеры сгорания дизельного двигателя. Эндоскоп поможет изучить хон гильзы на степень износа и задиров, состояние клапанов (нагар, наличие сколов, подтекание масла через маслосъемные колпачки).

Удобная эргономичная ручка, на которой расположеныа кнопка для создания фото и управление подсветкой видеокамеры. При помощи usb-кабеля автомобильный эндоскоп подключается к компьютеру, ноутбуку или нетбуку и на их большом экране смотрите картинку состояния исследуемого механизма. Длину usb-шнура можно увеличить за счет стандартного usb удлинителя до 2-5 метров. При желании изображение можно сохранить на компьютере, сделав фото или видео рассматриваемого объекта.

Очень качественная картинка по сравнению с другими моделями эндоскопов. Мы специально остановились именно на этой модели. А чем больше экран (ноутбука или нетбука) для просмотра картинки, тем лучше можно рассмотреть состояние объекта. Качество самого экрана также сильно влияет на видеоизображение, а на моделях эндоскопов с жк-экранами обычно используется дешевые экраны для снижения себестоимости.

Для просмотра изображения со смартфона или планшета потребуется адаптер OTG и надо скачать и установить на смартфон или планшет программу для просмотра видео. На андроид в Play Market выбираете и скачиваете бесплатную программу CameraFi.

Особенности:

Работает со смартфонами и планшетами поддерживающими функцию OTG
— ультратонкий изгибающийся зонд эндоскопа диаметром 4.7мм
— подсветка из 6 светодиодов позволяет видеть в темноте с регулировкой яркости
— USB интерфейс, отсутствие необходимости установки драйвера
— Хорошее качество передачи картинки (четко можно рассмотреть «хон» или «задиры» на гильзе)
— Эндоскоп Общая длина зонда — 1000мм
— Диаметр головки камеры эндоскопа-5,5 мм, с зеркалом 5.8 мм.
— Кабель зонда можно согнуть, чтобы рассмотреть объект за углом или смотреть прямо в отверстие
— Рабочие платформы Windows 7/8/10/, XP / Vista/Mac OSX 10.4/LINUX KERNEL V2.6

Что такое эндоскопия двигателя

Покупка подержанного автомобиля по-прежнему является рискованной процедурой, несмотря на то, что общие технологии развиваются. Однако, сегодня перед покупателем есть целый набор функций, которыми можно воспользоваться, чтобы узнать всю информацию о транспортном средстве. Если в наличии есть VIN-номер, можно узнать, когда был выпущен автомобиль, сколько владельцев у него было и в какие ДТП он попадал. Во время осмотра автомобиля уже почти не просматривают подвеску, не считывают ошибки и даже не замеряют компрессию. Современное средство диагностики — эндоскоп. Рассмотрим, что это такое и как проводится процедура.

Эндоскоп в технической сфере — это приспособление, при помощи которого можно осматривать внутренние полости агрегатов. Это камера с подсветкой, которая закрепляется на конце стержня. Изображение с камеры выводится либо на экран, либо на подключенное устройство. Процедура осмотра мотора при помощи данного оборудования называется эндоскопией.

Процедуру следует проводить при заглушенном двигателе. Чтобы осмотреть цилиндры, нужно выкрутить свечи зажигания и погрузить зонд эндоскопа в отверстие. В зависимости от стоимости и функционала, эндоскоп может быть гибким. Кроме того в некоторых экземплярах можно управлять камерой — такие эндоскопы имеют самые широкие возможности. Можно детально изучить все труднодоступные места.

Эндоскопия — это один из методов аппаратной диагностики мотора, который позволяет получить информацию о состоянии агрегата. При этом, в отличие от других способов, эндоскопия предоставляет прямые данные об имеющихся проблемах — задиры, трещины, деформация, протечки и прочее.

Главной задачей процедуры является оценка состояния цилиндров и поршней — это главный показатель состояния мотора. При помощи оборудования можно проверить стенки цилиндров и выявить дефекты. По состоянию цилиндра можно проверить правдивость указанного пробега. Мотор на пробеге 150 000 км будет значительно отличаться от мотора с пробегом 250 000 км. Специалисты рекомендуют проводить проверку эндоскопом у вторичных автомобилей из Германии. Кроме того, особое внимание данной процедуре нужно уделять при выборе моделей Hyundai и KIA.

Еде одна процедура, которую проводит с эндоскопом — осмотр поршня. Так можно выявиться его состояние. Если на поверхности нет нагара или масла, то двигатель работает исправно.

На следующем этапе следует осматривать клапаны. Для начала нужно проверить целостность самих элементов, а после конструкцию вокруг них. О проблемах может сигнализировать сильный нагар на клапанах. Если на поверхности есть масло, то можно сказать о потере герметичности элементов. Если мотор имеет непосредственный впрыск, то при помощи эндоскопа можно проверить состояние форсунок. Если сопла покрыта нагаром или жидкостью, это будет отражаться на расходе топлива, ухудшит качество сгорания. Если форсунка течет слишком сильно, это может привести к гидроудару.

Итог. Эндоскопия мотора — полезная процедура, которую проводят при покупке подержанного автомобиля. Так можно оценить состояние механизмов в силовом агрегате.