Это лексус мотор 2gr fe

Это лексус мотор 2gr fe

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Scania
    • Shibaura
    • Toyota
    • Volvo-Penta
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Примеры работ
  • Цены
  • Контакты

  1. Главная
  2. Ремонт
  3. Примеры работ и обзор запчастей
  4. 2GR-FE
  5. Коленвал на двигатель 3.5л бензин 2GR-FE на Toyota и Lexus

Коленвал (коленчатый вал) 1340131041 / 1340131040 / 13401-31041 / 13401-31040 на двигатель 3.5л бензин 2GR-FE на Лексус РХ350 / РХ 350, ЕС350 / ЕС 350 и Тойота Камри, Королла, Рав 4, Хайлендер, Харриер, Венза, Сиенна, Эстима, Превия, Авалон, Аурион, Альфард (Lexus RX 350 / RX350, ES 350 / ES350 и Toyota Camry, Corolla, RAV4, Highlander, Harrier, Venza, Sienna, Estima, Previa, Avalon, Aurion, Alphard)

1340131041 / 1340131040 / 13401-31041 / 13401-31040

В современных автомобилях коленчатые валы выходят из строя относительно редко, но все же это случается. Поэтому каждый автовладелец как минимум однажды сталкивается с поломкой или его критическим износом. Но не каждый знает, что делать в данной ситуации и как из нее выйти с минимальными затратами времени и денежных средств. Итак, давайте разберемся.

Как известно, коленвал является одной из важнейших частей ДВС 2gr fe из-за своей функции — преобразование кинетической энергии в механическую. Он служит связующим звеном между двигателем и коробкой передач, которая направляет крутящий момент на колеса автомобиля. Две главные причины выхода из строя — это нехватка моторного масла и превышение нагрузки на двигатель.

Ремонт вала Рав 4 3.5 – очень сложный процесс, который выполняют не все автосервисы, и его уж точно невозможно произвести самостоятельно без необходимых деталей и оборудования. При ремонте коленвала 2gr fe его обязательно нужно снимать, а значит разбирать мотор и проводить шлифовку. Это требует проведения дополнительных операций и может вылиться для автовладельца в круглую сумму. Поэтому выгоднее и быстрее приобрести новый или бу вал Toyota Камри и произвести установку вкладышей Хайлендер 3.5. Это отнимет гораздо меньшее количество времени и денег.

Купить коленвал из наличия с оригинальным номером: 1340131041, 1340131040, 13401-31041, 13401-31040 в Москве вы можете у компании «All4motors». Также у нас вы можете приобрести вал в стандартном размере и комплект шатунных и коренных вкладышей, сальник Camry и многие другие детали. Как мы уже упомянули ранее, установку коленвала 2grfe лучше всего доверить профессионалам. В этом мы также будем рады вам помочь. Если вы проживаете в Москве, привозите свой блок в наш цех по адресу ул. Котляковская д.2 в любой день недели. Наши услуги по ремонту и замене Alphard помогут сэкономить ваше время. Наши специалисты сделают все быстро и качественно. Все запчасти вы можете заказать и из других регионов, у нас представлены следующие группы для 2gr fe:

  • Вкладыши стандартные и ремонтного размера (0.25, 0.5, 0.75)
  • Шатун
  • Поршень с кольцами и пальцем
  • Шорт блок
  • Масляный насос
  • Головка Цилиндров Левая и правая
  • Клапан впускной и выпускной
  • Прокладка ГБЦ (прокладок)

Узнать цену и дополнительную информации обращайтесь по телефону, указанному на нашем сайте.

Двигатель 2GR-FE характеристики, схемы, описание

Все периодически сталкиваются с необходимостью обслуживания мотора своего авто, да и при покупке оного приходится обращать внимание на некоторые, а порой и очень важные моменты в конструкции мотора, как в нашем случае (трубки), а так же возникающий интерес к нераскрытым возможностям мотора и что можно сделать как некий улучшайзинг. Ну и конечно же не забываем за интерес просто для своего развития.

Уже давно нахожу разного рода статьи на различных форумах и если что вкусное, то это сразу оседает в моих архивах. Вот и сейчас, когда пришло время очередным изменениям, вспомнил за ознакомительный справочник по нашему мотору 2GR-FE. С удовольствием делюсь и уверен что будет полезным не только новичкам… статья не несёт технической нагрузки в смысле как для слесарей СТО, но как для общего понимания будет самое оно!

Двигатели серии GR впервые были представлены в 2003 году на внутреннем японском рынке. Со временем они заменили V-образные шестерки предыдущих серий MZ и VZ, а также легендарные рядные шестерки серий G и JZ. В начале 2010-х устанавливались на модели самых различных классов и компоновок — «C», «D», «E», вэны, средне- и полноразмерные паркетники, средние и тяжелые джипы и пикапы. Поскольку их сложно отнести к «народным» моторам, то определенный академический интерес они представляют только своим многообразием.

2GR-FE (3.5 EFI DVVT) — поперечного расположения, с распределенным впрыском. Устанавливался на модели: Alphard 20, Avalon 30.40, Aurion 40, Blade, Camry 40.50, ES 40.60, Estima 50, Harrier 30, Highlander 40, Mark X Zio, Previa 50, RAV4 30, RX 30.L10, Sienna 20.30, Vanguard, Venza, Lotus Evora.

Блок цилиндров

В двигателе применяется алюминиевый (легкосплавный) блок цилиндров с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, угол развала цилиндров составляет 60°. Гильзы вплавлены в материал блока, а их специальная неровная внешняя поверхность способствует максимально прочному соединению и улучшенному теплоотводу. В перемычке между цилиндрами выполнены наклонные каналы для охлаждающей жидкости, проставка в рубашке охлаждения на 2GR-FE отсутствует. Капитальный ремонт двигателя производителем не предусматривается по определению.

К блоку крепится масляный поддон, состоящий из массивной легкосплавной верхней части (дополнительно соединенной с трансмиссией для жесткости) и штампованной стальной нижней части.

Кованый стальной коленчатый вал с 4-я шейками и 5-ю противовесами удерживается отдельными крышками коренных подшипников, каждая из которых крепится четырьмя основными болтами, а еще двумя боковыми притягивается с обеих сторон к блоку цилиндров для максимальной жесткости конструкции.

Поршни — легкосплавные, компактные T-образные, с рудиментарной юбкой, одного размера и одинаковые для обоих полублоков (в отличие от серии MZ). Канавка верхнего компрессионного кольца имеет алюмитовое покрытие, на юбку нанесено антифрикционное полимерное покрытие. Тонкие кольца получили защитные покрытия: верхнее компрессионное — методом электровакуумного напыления, нижнее — антикоррозионное, маслосъемное — методом газового азотирования. Поршни соединяются с шатунами полностью плавающими пальцами.

Головка блока цилиндров

Распределительные валы устанавливаются в отдельный корпус, который затем монтируется на головку блока — это упрощает конструкцию и технологию обработки собственно ГБЦ. Впускные каналы спаренные, для улучшения газодинамических характеристик их диаметр уменьшается к камере сгорания.
В приводе клапанов используются гидрокомпенсаторы клапанных зазоров и роликовые толкатели/рокеры. В легкосплавных клапанных крышках проложены магистрали подвода масла к рокерам.

Читайте также  Как починить мотор стеклоподъемника

Привод газораспределительного механизма двухступенчатый. От коленчатого вала длинной однорядной роликовой цепью (шаг 9.525 мм) приводятся распредвалы впускных клапанов, а от них короткими цепями приводятся выпускные распредвалы. Гидронатяжитель первичной цепи — со стопорным механизмом, пружиной и обратным клапаном, гидронатяжители вторичных цепей не имеют храповиков, но также усилены пружинами. Смазка цепей — с помощью отдельных масляных форсунок.

Кулачки распределительных валов — с вогнутым профилем (благодаря этому увеличивается подъем клапана в начале и в конце фазы открытия, что улучшает наполнение).

Приводы изменения фаз газораспределения устанавливаются на распределительных валах и впускных, и выпускных клапанов (DVVT — Dual Variable Valve Timing). Фазы изменяются в пределах 40° для впуска и 35° для выпуска. В приводе VVT выпускного вала установлена вспомогательная пружина, которая прикладывает к ротору момент в сторону опережения, смещая его для надежной фиксации стопорным штифтом при остановке двигателя.

В литую крышку цепи привода ГРМ встроены насос охлаждающей жидкости и масляный насос, соответственно, через крышку проходят каналы масла и охлаждающей жидкости.

Шестеренный масляный насос циклоидного типа установлен в крышке цепи привода ГРМ и приводится непосредственно от коленчатого вала, излишек масла не сбрасывается в поддон, а поступает обратно на вход насоса. В блоке установлены масляные форсунки охлаждения и смазки поршней.

Масляный фильтр — «экономичный» разборный со сменными картриджами, нижнего расположения (корпус встроен в верхнюю часть поддона).

Система охлаждения классическая: привод помпы (установлена в крышке цепи привода ГРМ) от общего ремня привода навесных агрегатов, крыльчатка помпы — из нержавеющей стали, «холодный» (80-84°C) механический термостат. Корпус дроссельной заслонки обогревается жидкостью для противодействия обмерзанию. На отдельных версиях жидкостное охлаждение используется в маслоохладителе.

Для управления электровентиляторами применяется отдельный блок управления, который позволяет регулировать скорость в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, давления хладагента кондиционера, скорости автомобиля и частоты вращения коленвала.

Впуск и выпуск

В верхней части впускного коллектора установлены заслонки системы ACIS с электроприводом, изменяющие эффективную длину впускного тракта для повышения мощности. При низкой и средней частоте вращения и высокой нагрузке клапан ACIS закрыт, и эффективная длина впускного коллектора увеличивается, в других диапазонах клапан открыт и эффективная длина коллектора минимальна.

На впуске используется пневмопривод AICV, перекрывающий один из двух каналов между воздухозаборником и фильтром. При низкой и средней частоте вращения клапан перекрывает один из каналов, воздух проходит к фильтру через отверстие меньшего размера, что помогает резонатору снизить шум на впуске. На высоких оборотах и при значительном открытии дроссельной заслонки оба канала открываются, повышая эффективность впуска.

На некоторых моделях в глушителе находится механический клапан, регулирующий поток отработавших газов. При низкой частоте вращения закрытый клапан способствует снижению шума, при высоких оборотах он открывается, уменьшая противодавление на выпуске.

Система впрыска топлива (EFI)

Впрыск топлива — распределенный. В нормальных условиях — секвентальный, один раз за цикл для каждого цилиндра, при низкой температуре и малых оборотах может выполняться групповой впрыск. Топливная магистраль — без линии возврата, демпфер пульсаций давления — внешний на топливном коллекторе (на некоторых версиях дополнительный демпфер может устанавливаться в магистрали перед трубкой подвода топлива к коллектору), сам коллектор изготовлен из пластика. Скорость топливного насоса регулируется ЭБУ с помощью резистора и реле. Адсорбер системы улавливания паров топлива (EVAP) установлен около топливного бака.

Дроссельная заслонка — полностью с электронным управлением (ETCS): привод двигателем постоянного тока, бесконтактный двухканальный датчик положения на эффекте Холла. ETCS выполняет функции управления частотой вращения холостого хода (ISC), противобуксовочной системы (TRC), часть функций системы стабилизации (VSC) и круиз-контроля.

Датчик положения педали акселератора — бесконтактный двухканальный, на эффекте Холла. Датчики положения распредвалов — магниторезистивные (в отличие от индуктивных обеспечивают на выходе цифровой сигнал и исправно работают при низкой частоте вращения). Датчики детонации — плоские широкополосные пьезоэлектрические, установлены на каждом полублоке в зоне среднего цилиндра. Датчик массового расхода воздуха (MAF) типа «hot wire», совмещен с датчиком температуры воздуха на впуске. Первый кислородный датчик для каждого полублока — планарный (плоский) датчик состава смеси (AFS), датчик за катализатором — обычный кислородный.

Для снижения вибраций на 2GR-FE используется активная передняя опора двигателя (функционирует при частоте вращения менее 900 об/мин). Электропневмоклапан по команде блока подает разрежение к опоре, изменяя давление в воздушной камере. Диафрагма вибрирует и через жидкость передает вибрацию на резиновую часть. Вибрация опоры компенсирует вибрацию двигателя на холостом ходу. Создание нужной частоты вибраций регулируется подбором жиклеров и отводным вакуумным шлангом.

Электрооборудование

Система зажигания — DIS-6 (отдельная катушка зажигания на каждый цилиндр). Свечи зажигания «иридиевые» (Denso FK20HR11 — центральный электрод из иридиевого сплава, платиновый контакт на боковом электроде), с удлиненной резьбовой частью (благодаря этому можно расширить канал охлаждения в головке и улучшить теплоотвод).

Генератор — с двойной сегментной обмоткой и обгонной муфтой в шкиве (ток отдачи 100/130А). Двойная обмотка (два набора трехфазных обмоток со сдвигом в 30°) позволяет снизить электрические помехи и уменьшить шум при увеличении нагрузки на генератора. Обгонная муфта с пружиной, расположенная между внутренней и внешней частями шкива, передает крутящий момент только в направлении вращения коленвала, снижая нагрузку на приводной ремень.

Стартер — нового образца (мощностью 1.7 кВт), с планетарным редуктором и сегментной обмоткой якоря, вместо обмотки возбуждения устанавливаются постоянные и интерполяционные магниты.

Привод навесных агрегатов — единым ремнем, с автоматическим пружинным натяжителем.

⚠️ Практика

Из опыта эксплуатации и данных производителя можно выделить ряд характерных неисправностей 2GR-FE.

• Разрыв резиновой секции масляной трубки (модификация до 2008, номер 15707-3101#), который приводил к быстрой потере масла с возможным повреждением двигателя. Поскольку дефект представлял угрозу безопасности, то подпадал под отзывную кампанию и трубки старого образца заменялись новыми цельнометаллическими. www.drive2.ru/l/532961874359091775/

Следует отметить, что в случаях, когда разрыв трубки происходил на ходу и потеря масла определялась только по включению индикатора аварийного давления, двигатель успевал некоторое время проработать в условиях масляного голодания, что впоследствии приводило к серьезным механическим проблемам — провороту шатунных вкладышей, повреждению постелей распредвалов и т.п. Это обстоятельство стоит учитывать для любых автомобилей c 2GR-FE, выпущенных с завода с трубкой старого образца — поскольку история эксплуатации и обстоятельства возможных замен неизвестны, то все они относятся к группе риска.

• Как и на всех современных тойотовских двигателях — стандартная проблема с течью и шумом насоса охлаждающей жидкости, который проще сразу относить к расходникам.
• Выход из строя катушек зажигания (до 2010, 90919-02251) — производителем предписывалась гарантийная замена на катушки нового образца.
• Шум в области крышки головки при запуске и возможные ошибки, относящиеся к фазам газораспределения — производителем предписывалась сложная процедура замены элементов ГРМ от звездочек до распредвалов и постелей в сборе. Проблемы со звездочками VVT оказались характерны практически для всей серии GR.
• Ошибки, связанные с управляющими клапанами VVT (до 2011) — предписывалась гарантийная замена неисправных клапанов.
• Проблемы и ошибки по системе управления частотой вращения холостого хода (до 2010) — предписывалась гарантийная замена корпуса дроссельной заслонки в сборе.
• Неисправность обгонной муфты в шкиве генератора (до 2012) — установка новых шкивов (общая болезнь всей серии GR).
• Течь шлангов маслоохладителя (до 2012, 15767-31010). www.drive2.ru/l/540983911195346909/

Читайте также  103 мотор харлей дэвидсон сколько кубов

• Течь масла по стыкам ГБЦ (до 2007) — замена корпусов распределительных валов на модифицированные.
• Проблемы с повторным запуском при низких температурах (некоторые модели до 2013) — замена монтажного блока.
• Проблемы с резистором топливного насоса (некоторые модели до 2007).

Косвенные недостатки, не связанные с надежностью двигателя:
• Как и для большинства моделей с поперечным расположением силового агрегата, слишком высокая отдача двигателя оборачивается снижением ресурса трансмиссии (как в случае пресловутой коробки U660).
• При поперечной компоновке доступ к V-образному двигателю ощутимо затруднен, для множества операций требуется подразборка «впуска», зоны щита моторного отсека, а у некоторых моделей — и вывешивание двигателя.

Вот такой он наш 2GR-FE мотор в общих чертах…

Двигатель Toyota 2GR-FE

  • Двигатели
  • Toyota
  • 2GR-FE

3.5-литровый двигатель Тойота 2GR-FE выпускается с 2004 года на заводах в Японии и США. Мотор ставят на широкий спектр моделей концерна с передним, задним и полным приводом. Все модификации агрегата оснащаются системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i.

В семейство GR также входят двс: 4GR‑FSE, 1GR‑FE, 3GR‑FE, 5GR‑FE и 6GR‑FE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 2GR-FE 3.5 литра

Точный объем 3456 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 268 — 296 л.с.
Крутящий момент 336 — 353 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня 83 мм
Степень сжатия 10.8
Особенности двс ACIS и ETCS-i
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор Dual VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.1 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3/4/5
Примерный ресурс 300 000 км

Расход топлива 2GR-FE VVT-i

На примере Lexus RX 350 2014 года с автоматической коробкой переключения передач:

Город 14.3 литра
Трасса 8.4 литра
Смешанный 10.6 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставят двигатель 2GR-FE

Toyota

Avalon XX30 2004 — 2012
Avalon XX40 2012 — 2018
Camry XV40 2006 — 2011
Camry XV50 2011 — 2017
Sienna XL20 2006 — 2010
Sienna XL30 2010 — н.в.
Alphard 2 (AH20) 2008 — 2015
Alphard 3 (AH30) 2015 — н.в.
Highlander XU40 2007 — 2013
Highlander XU50 2013 — н.в.
RAV4 3 (XA30) 2005 — 2012
Venza GV10 2008 — 2016
Previa XR50 2006 — н.в.
Mark X ZiO NA10 2007 — 2013
Lexus

RX 350 XU30 2007 — 2008
RX 350 AL10 2008 — 2015
ES 350 XV40 2006 — 2012
ES 350 XV60 2012 — н.в.
Lotus

Evora 2009 — н.в.
Bolwell

Nagari 300 2009 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2GR-FE

До 2008 года течь смазки из резино-металлической масляной трубки

До 2010 года сильное троение по вине одной из катушек зажигания

До 2012 года частая поломка обгонной муфты в шкиве генератора

Грохот цепи и помогает только полная замена всего комплекта ГРМ

Плавающие обороты мотора из-за загрязнения дроссельной заслонки

Посторонние шумы, цокот при работе и треск при запуске двигателя

Низкая надежность помпы, некоторые сложности с заменой свечей

Toyota 2GR-FE Animation

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель 2GR FE

    Серия тойотовских моторов GR считается одной из самых популярных. Устанавливаются моторы не только на родные внедорожники и премиальные автомобили производителя, а также на флагманские машины фирмы Лексус. Версия 2GR FE — одна из популярных в семействе, её выпуск состоялся в 2005 году.

    Описание 2GR FE

    Это 24-клапанная шестёрка, оснащённая на 70% алюминиевыми деталями. Например, такой материал использован при изготовлении блока и головки цилиндров. Отдельного внимания заслуживает система ГРМ — это DOHC, оборудованная передовой японской технологией VVT-i. Данная система целиком разработана Toyota для обеспечения эффективного газораспределения ДВС. Исполнительный механизм VVT-I расположен в звёздочке распредвала, а корпус соединён с зубчатым шкивом.

    Рабочий объём двигателя составляет 3,5 литра, мощность — 266-280 л. с. при 6200 об/мин. Последний показатель зависит от конкретного автомобиля, в который устанавливается 2GR FE. Ход поршня несколько укорочен, в отличие от аналогов марки. Это стало даже преимуществом мотора, так как даёт возможность питаться топливом почти любого качества (безусловно, не ниже АИ-92). Кроме того, двигатель становится неприхотлив к различным условиям эксплуатации. Так, данный агрегат просто находка для России, с её суровым климатом. С другой стороны, укороченный ход поршня — это малая мощность и высокий расход горючего.

    Регламент обслуживания 2GR FE

    Этот мотор нуждается в систематическом обслуживании для гарантирования продолжительности ресурса:

    1. Регулярно проверять функциональность системы охлаждения;
    2. Выполнять обновление масла и фильтра каждые 10 тыс. км пробега. В этот же период времени проверять воздушный фильтр и при необходимости менять;
    3. Каждые 50 тыс. км проводить чистку дроссельной заслонки, заменять помпу, катушки зажигания;
    4. Цепь ГРМ менять каждые 150-200 тыс. км.

    Обзор неисправностей 2GR FE

    Жалобы владельцев японского мотора сводятся, как правило, к следующему:

    • чрезмерно «нежная» и чувствительная система смазки VVT-I — высокого давления масла не выдерживают резиновые элементы ГРМ (например, трубки), изнашивающиеся уже через 2-3 года эксплуатации;
    • быстрое засорение дроссельной заслонки, что вызывает нестабильность оборотов на ХХ;
    • проблемный 5-й цилиндр, не успевающий полностью охладиться — из-за этого появляются задиры, приводящие к повышенному потреблению масла и поломкам в БЦ;
    • цепь ГРМ, которой свойственно растягиваться со временем и стучать — чаще наблюдается при запуске на холодную.

    У этого мотора есть также второстепенные недостатки, вызванные поперечной конфигурацией:

    • сложный доступ к двигателю из-за такого расположения и V-образной формы;
    • высокая отдача силовой установки, приводящая к снижению внутреннего ресурса трансмиссии.

    Варианты тюнинга 2GR FE

    Проводить атмосферный тюнинг на этом двигателе — не лучшая идея. Безусловно, можно установить поршни MWR, настроив их под степень сжатия 12 к 1. Далее сделать портинг головки блока и установить выхлопную систему типа паук. Однако серьёзной прибавки это не даст. То же самое можно сказать и про чип-тюнинг, который существенно ничего не изменит.

    А вот оборудование 2GR FE наддувом — идея стоящая. Компаниями, подобными TRD и HKS, выпускаются готовые компрессор киты. Установить их не доставит особого труда — займёт всего один день. Также придётся поставить поршни под степень сжатия 9 к 1 и более производительные форсунки. Результат — 350 л. с. мощности.

    Если хочется большего, то надо смотреть уже в сторону мощного компрессора AEM или Гаррет 35. Однако такая модернизация не сулит ничего хорошего, ведь автомобиль будет периодически попадать в ремонт, а финансовые затраты окажутся неестественно высокими.

    Список моделей авто, в которые устанавливался

    Как и говорилось, двигатель 2GR FE очень популярен и ставится на большое количество автомобилей фирмы Тойота:

    • Avalon GSX30, GSX40;
    • Aurion GSV40;
    • RAV4, Vanguard GSA33, GSA38;
    • Harrier GSU40, 45;
    • Estima, Tarago, Previa;
    • Sienna GSL20, 23, 25;
    • Blade GRE156;
    • Venza GGV10, 15;
    • Mark X Zio;
    • Corolla Super GT;
    • Camry GSV 40, 50.
    Читайте также  160 кубов мотор для питбайка

    А также в машины марки Лексус:

    • ES 350;
    • RX 350;
    • Lotus Evora;
    • Lotus Exige S;
    • Lotus Evora S и GTE.

    Перечень модификаций 2GR FE

    Двигатель 2GR FE располагает несколькими модификациями, построенных по принципу базы:

    • FE — базовая, начальная версия со степенью сжатия 10,8 и мощностью 277 л. с.;
    • FSE — модификация с прямым впрыском горючего, степень сжатия увеличена до 11,8, мощность тоже составляет около 300 л. с.;
    • FXE — этот вариант известен увеличенной до 13 единиц степенью сжатия и низким расходом топлива, мощность агрегата составляет 295 л. с.;
    • FZE — спортивная версия, применяемая на таких моделях авто, как Лотус, Аурион — двигатель оснащён производительной турбиной, мощность агрегата составляет 350 л. с.;
    • FKS — гибридный аналог версий FXE и FSE, мощность агрегата составляет 311 л. с.;
    • FXS — версия мощностью 313 л. с.

    Купить б/у двигатель 3.5л бензин 2GR-FE на Тойота и Лексус

    Контрактный двигатель 3.5л бензин 2GR-FE на Toyota и Lexus с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

    Куда ставился двигатель 2GR-FE

    Применяемость двигателя Lexus RX 350 (Лексус РХ 350), Год: 2005-2015гг
    Lexus ES 350 (Лексус ЕС 350), Год: 2006-2015гг
    Toyota Camry (Тойота Камри), Год: 2006-2014гг
    Toyota Corolla (Тойота Королла), Год: 2011-2014гг
    Toyota RAV4 (Тойота Рав 4), Год: 2005-2012гг
    Toyota Highlander (Тойота Хайлендер), Год: 2007-2014гг
    Toyota Harrier (Тойота Харриер), Год: 2007-2009гг
    Toyota Venza (Тойота Венза), Год: 2008-2010гг
    Toyota Sienna (Тойота Сиенна), Год: 2006-2009гг
    Toyota Estima (Тойота Эстима), Год: 2006-2008гг
    Toyota Previa (Тойота Превия), Год: 2006-2008гг
    Toyota Avalon (Тойота Авалон), Год: 2004-2014гг
    Toyota Aurion (Тойота Аурион), Год: 2006-2012гг
    Toyota Alphard (Тойота Альфард), Год: 2006-2010гг

    Описание Двигателя

    Модель Двигателя 2GR-FE
    Производитель Toyota
    Год производства 2005-2015гг
    Объем двигателя 3.5л (3456 куб.см)
    Материал блока цилиндров алюминий
    Система инжектор
    Тип двигателя V-образный
    Количество цилиндров 6
    Ход поршня 83 мм
    Диаметр цилиндра 94 мм
    Мощность двигателя 266-345 л.с. (196-254 kW) / 6000-7000 об.мин
    Крутящий момент, Нм/об.мин 316-499 Нм / 3200-4800 об.мин
    Вид топлива 95 бензин
    Вид масла двигателя 5W-30
    Объем масла двигателя 6.1л
    Рекомендуемый интервал замены масла 10000 км

    Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя 2GR-FE от Тойота и Лексус

    Двигатель нуждается в очень пристальном обслуживании. Много узлов потенциально могут выйти из строя, если недосмотреть: масляная система муфты, быстрое засорение дросселя, помпа, зажигание, грм и прочие узлы двигателя. Если проводить рекомендуемое ТО не через 10000км как советует Тойота а через 5000км и мониторить все перечисленные узла то данный двигатель не принесет вам никаких серьезных проблем долгие годы!

    Если Вы интересуетесь данной информацией – значит, уже столкнулись с проблемой или заранее подумываете купить 2GR FE. Мы являемся ведущим импортером контрактных двигателей Toyota 2GR FE и других японских, европейских, американских, корейских и китайских производителей.

    В России огромной популярностью пользуются японские автомобили Toyota и Lexus. В основном благодаря своим надежным двигателям на базе мотора 2GR FE 3.5 литра.

    Ставятся двигатели 2GR на автомобили : Тойота Камри / Toyota Camry, Тойота Хайлендер / Toyota Highlander, Тойота Альфард / Toyota Alphard, Тойота Краун / Toyota Crown, Тойота Венза / Toyota Venza, Тойота Сиенна / Toyota Sienna, Тойота Хариер / Toyota Harrier, Тойота Марк Х / Toyota Mark X, Тойота Рав 4 / Toyota Rav 4, Тойота Эстима / Toyota Estima , Лексус рх350 / Lexus RX350, Лексус гс350 / Lexus GS350, Лексус ес350 / Lexus ES350.

    2GR FE 3.5 литра – это V образная «шестерка» с 4 клапанами на цилиндр и углом развала 60o, мощностью 277л.с. Особенности этого японского мотора: блок цилиндров алюминиевый, в головке блока цилиндров установлены гидрокомпенсаторы, сама ГБЦ 2GR FE так же алюминиевая, система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, блок 2GR оснащен съемными гильзами масла 5W-30 небходимо 6.1 литра.

    Этот японский аппарат, при должном уходе, достаточно надежный. Ресурс мотора составляет порядка 300 000км и более, а цепь ГРМ 2GR-FE ходит до 200 000км без замены. Но в условиях российских реалий, низкого качества топлива, неграмотного техобслуживания автомобилей Toyota и Lexus, несвоевременной замены масла ДВС и других негативных факторов – основные проблемы 2GR FE 3.5 появляются и на 50 000км: засоряется дроссельная заслонка и обороты ХХ начинают плавать, иногда требуется замена цепи грм 2GR FE из-за лишнего её шума, помпа может напомнить о себе на 50-70 тыс.км пробега, в цилиндрах и на поршнях 2GR FE образуются задиры. Часто владельцы жалуются на шум при запуске двигателя Тойоты (Лексуса) – но это безобидная особенность муфт изменения фаз газораспределения.

    Встает вопрос: купить бу мотор или лучше произвести ремонт 2GR FE. Так как цена ДВС Лексуса или Тойоты с завода неприлично высока — здесь очень актуальна тема контрактных двигателей из Японии. Всем известно, что техническое обслуживание автомобилей там стоИт выше, нежели аналогов, ездивших у нас в стране, не зря в восточной части России покупают так много японских машин без пробега по РФ. Цена контрактного двигателя Тойота Камри 2GR FE обычно немногим превышает его стоимость ремонта, поэтому купить бу мотор из Японии оказывается оптимальным вариантом решения этого вопроса. Но есть нюанс: чтобы избежать возможных неприятностей — приобретать такие ДВС стоит только у проверенной организации, чтобы не раскошелиться на ремонт двигателя 2GR FE.

    На нашем складе, по адресу ул. Котляковская д.1А, можно найти бу двигатели почти всех моделей и вариантов. Проверить наличие интересующего товара можно по каталогу на нашем сайте, позвонив нам по телефону, или написав в он-лайн чат. Менеджеры помогут с выбором и проинформируют о цене 2GR FE. Для оптовиков существуют специальные условия. Можно сделать предоплату и заказать доставку по РФ через транспортную компанию или быструю доставку нашим курьером по Москве и Московской области. Либо забрать товар лично. Оплата производится :

    1. Он-лайн переводом;

    2. Переводом на р/с организации;

    Вместе с мотором Вы получите договор купли продажи двигателя и таможенную декларацию. Гарантия на наши бу моторы составляет 14 календарных дней с момента принятия товара или приема его в транспортной компании.

    Вы можете воспользоваться заменой 2GR FE на своем автомобиле, воспользовавшись услугами нашего техцентра. Мы проводим полную диагностику всех частей и работы разной степени сложности: замена цепи ГРМ 2GR FE, расточка и хонинговка цилиндров, замена гильз, реставрация распредвалов, замена ШПГ, ремонт и балансировка коленвала 2GR FE и многое другое. На наши работы так же распространяется гарантия – 30 дней с момента получения двигателя или автомобиля.

    На нашем счету десятки проданных контрактных двигателей 2GR FE Лексуса и Тойоты, и тысячи моторов для других иномарок! А работа мастеров техцентра не заставляет сомневаться в качестве. Надеемся, что развеяли ваши сомнения где купить двигатель 2GR FE.

    Отгрузка двигателя 2GR-FE