Как пользоваться лодочным мотором тохатсу

Двухтактный подвесной лодочный мотор TOHATSU M9.8 BS

Производитель Tohatsu
Объем топливного бака 12 л.
Система запуска Ручной стартер
Система охлаждения водяное охлаждение
Передаточное отношение 2.08 (27:13)
Система зажигания CDI
Рекомендуемый тип масла TCW-3
Топливный бак выносной
Диаметр цилиндра/ход поршня 50/43 мм.
Длина дейдвуда (ноги) 381мм (S)
Состояние новый
Максимальный рабочий диапазон 5000-6000 об/мин
Число цилиндров 2
Объем камеры сгорания 169 см3
Вес 26 кг.
Тактность двухтактный
Мощность 9.8 л.с/7.21 кВт
Тип двигателя бензиновый
Изменение наклона двигателя ручное
Мощность генератора переменного тока
Система смазки Pre-Mixing
Свеча зажигания NGK BP7HS-10 илиBPR7HS-10
Наличие передач F-N-R (вперед-нейтраль-назад)
Система управления ручное
Система питания карбюратор
Страна происхождения Япония

Мотор не подлежит регистрации и управление лодки с ним не требует наличия прав.

При покупке мотора мы дарим обкатку. Для моторов купленных не в нашем магазине эта услуга стоит от 2500 до 4500р. Вы платите только за горючее (смесь 1/25), которое необходимо независимо от того кто обкатывает мотор, и мы сразу делаем первое ТО ,которое оплачивается отдельно и включает регулировку мотора уже на стандартной смеси 1/50.

Tohatsu является лидером в производстве моторов средней мощности. Мотор, мощностью 9,8 весит всего 26 кг. Этот мотор можно использовать на различных лодках. Он легко транспортируется, надежен в эксплуатации. Преимущества мотора Tohatsu, мощностью 9,8 л.с. Использование надежных и отработанных технологий при производстве моторов. Простота эксплуатации и легкость управления. Высокая степень защиты от воды. Выпуск отработанных газов через ступицу винта обеспечивает тихую работу мотора. Наличие термостата гарантирует оптимальную температуру работы мотора. Водяной насос из нержавеющей стали увеличивает степень надежности. Высококачественный морской алюминиевый сплав обеспечивает высокую степень защиты от коррозии. Цинковое покрытие внутренней части системы охлаждения защищает от коррозии. Алюминиевый винт. Шнур безопасности (стандартно поставляется для всех моторов Tohatsu). Безопасный старт, запуск мотора возможен только в положении рычага трансмиссии нейтраль.

Гарантия 5 лет!

Во время срока действия гарантии завод производитель рекомендует использовать на ПЛМ, только оригинальные з/ч. Дилер имеет право отказать клиенту в «гарантийном ремонте» ПЛМ, если клиентом использовались з/ч другого производителя. З/Ч, которые подвергаются износу, срок эксплуатации которых может быть короче, чем срок действия гарантии, так же не подлежат замене по гарантии.

Список з/ч, которые не подлежат гарантийному ремонту:

Как пользоваться лодочным мотором тохатсу

Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40

КАКОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ВЫБРАТЬ?

Покупатель, решивший приобрести лодочный мотор, сталкивается с тем, что сейчас на рынке представлено большое количество моторов различных производителей. Это как отечественные моторы, так и импортные моторы из Америки, Европы и Японии. Все подвесные лодочные моторы бывают двух типов: двухтактные и четырехтактные модели. Различаясь по своим характеристикам, каждый из них обладает преимуществами, и сравнительными недостатками. Нельзя сказать, что один лучше, а другой хуже. Выбор того или иного типа зависит от области применения мотора. Вот общие характерные отличия 2-х тактных и 4-х тактных двигателей.

  • Двухтактные лодочные моторы: рабочий цикл двигателя состоит из двух тактов, двигатель характеризуется простым устройством, более компактный, с небольшом весом, быстро набирает обороты, менее требователен к качеству бензина, удобен при частой перевозке (перевозится в любом положении). более дешевый.
  • Четырехтактные лодочные моторы: рабочий цикл состоит из четырех тактов, более высокий ресурс двигателя, экологически чистый, на 40% экономичней по расходу бензина, более тихий, стабильно работает на холостых и низких оборотах.

Выбирая мощность Вашего будущего мотора, важно понимать область его применения. Например, если Вы занимаетесь рыбалкой и передвигаетесь на небольшие расстояния, то Вам будет достаточно мотора в 2-3 л.с., а если Вы хотели бы кататься на водных лыжах, то мощность мотора должна быть не менее 30 л.с. В тоже время, при покупке морского катера, Вы можете остановить свой выбор на моторе в 250 л.с. Также необходимо руководствоваться требованиями к мощности лодочных моторов, которые предъявляют производители лодок и катеров. Мощность не должна превышать максимальную, указанную в паспорте лодки. Также важно помнить о том, что с увеличение мощности двигателя, падает его экономичность (например, мотор 250 л.с. потребляет до 90 литров бензина в час).

Фирма Tohatsu делает подвесные лодочные моторы с 1956 г., и в течение последних 45 лет они получили признание за свою надежность в более чем 120 странах по всему миру. В действительности, TOHATSU — один из крупнейших производителей подвесных лодочных моторов в мире. Никакая технология не применяется и не выпускается на рынок, пока фирма не удостоверится, что она готова обеспечивать ту же надежность, которой славится TOHATSU. Каждый мотор тестируется прежде, чем он покидает завод. Эта проверка производится в водном резервуаре. В течение многих лет 2-х тактные подвесные лодочные моторы фирмы TOHATSU признавались как наиболее надежные всеми экспертами. 2-х тактные модели TOHATSU обладают заслуженной репутацией благодаря оптимальному соотношению мощности в лошадиных силах и веса, при высокой надежности. 4-х тактные модели дают превосходную экономию топлива, при сохранении той же знаменитой мощности, которой славятся модели TOHATSU. Технологически передовая система подвесных лодочных моторов фирмы TOHATSU TLDI (двухтактные, с прямым инжектором низкого давления) уже была отмечена в 2001 году престижной наградой журнала Motorboating Magazine. Эти моторы удовлетворяют всем экологическим стандартам. TLDI делает возможным ровный и устойчивый ход на малых оборотах с существенно меньшей вибрацией, обеспечивает крайне плавный переход от низкой скорости к высокой. Подвесные моторы TLDI значительно снизили потребление топлива и масла. Весят они существенно меньше, чем конкурирующие четырехтактные.

На протяжении многих лет корпорация YAMAHA MOTOR является одним из крупнейших мировых производителей подвесных лодочных моторов. С 1960 года и по сегодняшний день выпущено более 6 миллионов моторов, которые, благодаря отличным техническим характеристикам, надежности и безупречному качеству, обрели своих владельцев во всех уголках земного шара. В модельный ряд фирмы входят 7 основных типов лодочных моторов, а общее число различных модификаций подвесных лодочных моторов YAMAHA превышает 200. Большинство подвесных лодочных моторов производятся в Японии на заводах корпорации YAMAHA. Модельный ряд моторов, поставляемых корпорацией YAMAHA MOTOR Co в Россию, включает четыре основных серии. Модели серии Hi-Tec, как правило, имеют раздельную подачу масла и топлива и оснащены большим набором дополнительного оборудования. Эта серия включает моторы мощностью от 2 до 300 л.с.. Лодочные моторы серии Original — простые и надежные моторы с минимальным набором дополнительного оборудования, мощностью от 20 до 200 л.с. . Подвесные лодочные моторы серии Four Stroke оснащены четырехтактными двигателями мощностью от 2.5 до 250 л.с.. Серия лодочных моторов Enduro включает моторы, прошедшие специальную подготовку, для работы в тяжелых условиях.

Подразделение компании SUZUKI MOTOR CO. — SUZUKI MARINE начало выпускать лодочные моторы в 1966 г. В модельном ряду SUZUKI сосуществуют как очень надежные, можно сказать классические, легкие и недорогие двухтактные модели, такие, как DT2.2, DT15, DT30, так и суперсовременные четырехтактные модели, характеризующиеся высокой надежностью, производительностью и отличным соотношением веса мотора к мощности. На заводах SUZUKI каждый новый подвесной лодочный мотор запускается и тестируется. Все модели моторов, как 2-х так и 4-х тактных, производятся непосредственно в Японии. Только моторы моделей DT2.2, DF4,5,6 собираются отверточная сборкой, из произведенных в Японии готовых узлов и агрегатов, на новейшем сборочном заводе SUZUKI в Таиланде. Особенности модельного ряда SUZUKI дают возможность прекрасного выбора 2-х и 4-х тактных моторов. Новинками этого года являются 4-х тактные моторы 4, 5 и 250 л.с. Моторы 4 и 5 л.с. позволяют владельцам небольшого мотора пользоваться возможностями, которые раньше были доступны только для более мощных моторов, такими как цифровое зажигание, облегченный поворот, зарядка аккумулятора. 150 и 250-сильные моторы опровергли представление о 4-х тактных моторах как об очень тяжелых и дорогих. Вес и цена этого мотора ниже, чем у менее мощных моделей конкурентов.

Читайте также  Как проверить мотор стиральной машины работает или нет

Успех компании Mercury Marine пришел не случайно, с момента своего основания в 1939 году, она является одним из лидеров в производстве подвесных и стационарных моторов, это достигается благодаря постоянному поддержанию качества продукции и разработкам передовых технологий. На заводах компании работают более 6000 человек. Компания выпускает как традиционные 2-х тактные двигатели, так и двигатели с прямым впрыском топлива Opti Max, которые, сохраняя все плюсы 2-х тактных двигателей , позволяют довести экономию топлива до 45%. Существуют также 4-х тактные модели и модели Salt Water для тяжелых условий эксплуатации. Компания выпускает моторы от 2,5 л.с. до 300 л.с. Последней разработкой компании являются моторы Verado, которые опровергают все догмы в производстве подвесников. Это четырехтактные моторы с турбонаддувом и рядным расположением цилиндров. Модельный ряд состоит из четырехцилиндровых от 135 до 175 л.с. и шестицилинровых от 200 до 275 л.с.

Лодочные моторы Tohatsu 2.5

Японская фирма Tohatsu занимается проектированием, выпуском и продажей бензиновых двигателей. Первый лодочный мотор фирма выпустила в 1956 году. С этого времени линейка моторов постоянно расширяется. В настоящее время корпорация Tohatsu считается самым крупным производителем лодочных моторов, поставляя их для рыболовов, охотников, спортсменов, моряков, военных. В каталоге ее продукции 10 двухтактных и 27 четырехтактных моделей лодочных моторов. Самые маленькие в линейке – моторы Tohatsu 2,5.

Описание лодочных моторов

Фирма Tohatsu выпускает двухтактные и четырехтактные моторы мощностью 2.5 л. с. Моторы предназначены для установки на подвесной или стационарный транец небольшой резиновой, полихлорвиниловой или пластиковой лодки.

Моторы легкие, маломощные, при работе не издают вибраций, их можно устанавливать на любую самодельную лодку, катамаран или плот, использовать для катания детей или сплава по небольшим речкам. В спокойной воде лодка с установленным на транце Tohatsu 2.5 развивает скорость до 10 км/ч.

Tohatsu 2.5 очень экономичные. За час работы они расходуют 0.5-0.7 литра бензина АИ-92. Моторы очень экологичны, хорошо подходят для рыбалки троллингом. Все моторы производятся в Японии, фирма Tohatsu дает на них пятилетнюю гарантию.

Для уменьшения веса и снижения стоимости конструкция моторов упрощена, на них нет генератора, редуктор двухскоростной.

Технические характеристики моторов

Tohatsu MFS2.5S:

На лодочном моторе Tohatsu MFS2.5S установлен четырехтактный двигатель с одним цилиндром мощностью 2.5 л. с. (1,8 кВт). Для уменьшения размеров мотора двигатель развернут относительно продольной оси на 15°. Рабочий объем двигателя – 86 см³, максимальные обороты – от 4500 до 5500 в минуту. Диаметр цилиндра – 55 мм, ход поршня – 36 мм.

Охлаждение мотора водяное от встроенной помпы. Температуру охлаждающей жидкости регулирует термостат. На Tohatsu MFS2.5S установлена электронная система зажигания DL, обеспечивающая искрообразование при любых оборотах двигателя. Запуск мотора осуществляется ручным стартером. Система питания – карбюраторная.

Объем встроенного бензобака мотора Tohatsu MFS2.5S – 1 литр. Этого количества хватает на 1.5–2 часа работы мотора на средних оборотах. Управление мотором осуществляется румпелем. На нем установлена ручка газа для изменения оборотов мотора. На корпусе мотора находятся ручка переключателя скоростей, топливный краник, вытяжная заслонка подсоса и кнопка экстренной остановки двигателя с вставляемой предохранительной чекой.

В моторе Tohatsu MFS2.5S винт или не вращается (нейтральное положение переключателя), или толкает лодку вперед. Для того, чтобы лодка двигалась назад мотор разворачивают на оси на 180 градусов.

Моторы предназначены для движения по мелководью, оснащаются коротким (381 мм) дейдвудом. На Tohatsu MFS2.5S можно установить винт с шагом от 4″ до 6″. Вес мотора – 17 кг.

Tohatsu M2.5A2S:

Лодочный мотор Tohatsu M2.5A2S двухтактный с одним цилиндром мощностью 2.5 л. с. (1.8 кВт). Рабочий объем двигателя – 74.6 см³, максимальные обороты – от 3800 до 5200 в минуту. Диаметр цилиндра – 47 мм, ход поршня – 43 мм. Охлаждение мотора – водяное от встроенной помпы.

На Tohatsu M2.5A2S установлена электронная система зажигания CD, обеспечивающая искрообразование при любых оборотах двигателя. Запуск мотора осуществляется ручным стартером. Система питания карбюраторная. Объем встроенного бензобака мотора Тохатсу MFS2.5S – 1.4 литра. Этого количества хватает на 1.5-2 часа работы мотора на средних оборотах.

Управление мотором осуществляется румпелем. На корпусе мотора находятся рычажок газа, ручка переключателя скоростей, топливный кран, вытяжная заслонка подсоса и кнопка экстренной остановки двигателя с вставляемой предохранительной чекой.

В моторе Tohatsu MFS2.5S винт или не вращается (нейтральное положение переключателя), или толкает лодку вперед. Для того, чтобы лодка двигалась назад мотор разворачивают на оси на 180 градусов. Моторы предназначены для движения по мелководью, оснащаются коротким (381 мм) дейдвудом. На Tohatsu M2.5A2S можно установить винт с шагом от 6″ до 7″. Вес мотора – 12.5 кг.

Обслуживание моторов

Выпускаемые фирмой Tohatsu лодочные моторы очень надежны, способны служить владельцам десятки лет. Обслуживание моторов сводится к правильно проведенной обкатке и ежегодному ТО, во время которого меняют масло в редукторе и масляном поддоне двигателя и проверяют свечи. Полный перечень работ по техническому обслуживанию моторов приведен в инструкции по эксплуатации.

Преимущества и недостатки моторов

За время эксплуатации лодочных моторов владельцы выявили их преимущества и недостатки.

Преимущества моторов Tohatsu:

• Большой моторесурс. При ежедневной эксплуатации и регулярном техническом обслуживании моторы служат владельцам несколько лет. При нечастых выездах на водоем мотор прослужит десятки лет.

• Низкий вес и удобная ручка позволяют переносить моторы для рыбалки и охоты на отдаленных озерах.

• Моторы экологичны, в их выхлопе нет гари и копоти.

• Двигатели моторов работают очень тихо, при движении на водоеме не пугают рыбу.

• Моторы удобны для рыбалки троллингом.

• моторы потребляют небольшое количество топлива.

Недостатки моторов Tohatsu:

Моторные и трансмиссионные масла для лодочных моторов TOHATSU 4T

Сегодня компания Tohatsu, самый популярный производитель лодочных моторов на территории России.

Популярность двигателей Tohatsu обусловлена их надежностью и доступностью. Недаром компания Mercury Marine и компания Tohatsu создали совместное предприятие для производства 2-х тактных подвесных лодочных моторов под брендом Evinrude.

4-х тактные двигатели компании Tohatsu производятся только в Японии и только под материнским брендом. Двигатели, разработанные компанией, имеют высокую удельную мощность и надежность уже ставшей легендой. Достигается это за счет высококачественной сборкой и использования новейших материалов.

Не последнюю роль в надежности двигателя играют смазывающие материалы. Данный критерий очень важен для компании. Совместно с компанией Liqui Moly GmbH ведущим производителем моторных масел были разработаны продукты, отвечающие высоким требованиям компании Tohatsu.

Компания Tohatsu рекомендует использование масел, лицензированных NMMA.

NMMA – Национальная Ассоциация Производителей Водной техники, создана в 1979 г. Стандарт делит водные масла на две группы: для 2-х тактных лодочных моторов – NMMA TC-W и для 4-х тактных – NMMA FC-W. Все мировые производители и компания Tohatsu для двигателей водной техники использует данные стандарты.

Читайте также  4х тактные водометные лодочные моторы

4-х тактные масла, прошедшие соответствующую сертификацию, имеют ромбовидный знак «NMMA Certified FC-W», соответствуют минимальным стандартам, разработанным экспертами NMMA. Особенности сертифицированных масел в их способности длительное время работать в режиме максимальной мощности на высоких оборотах и усиленной антикоррозионной защите двигателя, в том числе при морской эксплуатации, при повышенной влажности и наличии агрессивных солей в воздухе. Сертифицированные масла не предполагают энергосберегающих свойств, обязательных для их автомобильных аналогов, упор делается на длительную защиту двигателей от износа.

При разработке масел, соответствующих требованиям FC-W, производители стремятся решить два главных вопроса. Первый — сопротивление сдвиговым деформациям при работе на высоких оборотах и при повышенных температурах. Второй вопрос – коррозия, в спецификации FC-W имеется дополнительное требование по ингибиторам коррозии, которое не существует ни для одного автомобильного масла. Это дает возможность лучше защищать такие уязвимые поверхности, как пружины клапанов и стенки цилиндров. Поэтому, специальные масла для водной техники стоят дороже автомобильных масел.

Для двигателей Tohatsu рекомендуется использовать только сертифицированные масла, вязкостью SAE ХW-30 для подвесных и подруливающих двигателей, а для стационарных использовать масла с более высокой вязкостью SAE XW-40.

Компания Liqui Moly GmbH производит водные масла, сертифицированные NMMA. И рекомендованные Tohatsu, для применения в своих двигателях.

Для подвесных 4-х тактных лодочных моторов, рекомендуется использовать Marine 4T Motor Oil 10W-30.

Для стационарных моторов следует использовать Marine 4T Motor Oil 15W-40 или Marine 4T Motor Oil 25W-40. Важно при выборе масла опираться на рекомендации производителя, это позволит значительно увеличить ресурс двигателя и его эксплуатационные характеристики.

Лодочный мотор Tohatsu MFS40A ETL 40 л.с. четырехтактный

Описание: Лодочный мотор Tohatsu MFS40A ETL 40 л.с. четырехтактный

Купить четырехтактный лодочный мотор Tohatsu MFS40A ETL стоит тем, кому нужен качественный двигатель.

Двигатель

Подвесной мотор Tohatsu MFS40A ETL развивает мощность 40 л.с. при объеме 866 см3.
Количество цилиндров – 3, диаметр цилиндра 70 мм, ход поршня 75 мм.
Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 5000 до 6000.

Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания CDI.
Смазка движущихся частей осуществляется через картер.
Охлаждается мотор водой.
Выхлопные газы удаляются через ступицу.

Управление

Лодочный мотор Tohatsu MFS40A ETL рассчитан под дистанционное или румпельное управление.
Запуск двигателя — элетростартер.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная, задняя).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Tohatsu MFS40A ETL рассчитан под высоту транца 508 мм и имеет вес 97 кг.
Имеется режим для передвижения по мелководью.
Регулировка угла наклона двигателя осуществляется при помощи гидроподъемника.
Предусмотрен выносной топливный бак объемом 25 л.
Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия.

Эргономичный дизайн ручки румпеля позволяет легко управлять лодкой, что создает дополнительное удобство управления и комфорта.
Управление гидроподъемом, контроль вращения винта, а также сигнальные лампы двигателя обеспечивают дополнительное удобство при эксплуатации.

Обороты двигателя можно ступенчато регулировать в диапазоне 650 — 950 об/мин при помощи нажатия на ключ зажигания.
Это позволяет поддерживать нужную скорость при троллинге с учетом ветра и других внешних условий.

Для промывки системы охлаждения пресной водой на моторах MFS 40 предусмотрен специальный удобно расположенный порт сбоку от двигателя.

Позволяет контролировать состояние мотора через штатный тахометр либо портативный компьютер (требуется специальный кабель).

Производитель дает гарантию на изделие – 5 лет.

Комплектация

Лодочный мотор Tohatsu MFS40A ETL поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. Топливный бак – 1 шт.
3. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
4. Паспорт изделия – 1 шт.