Как поменять цепь 272 мотор

Замена цепи ГРМ Мерседес мотор своими руками, видео инструкция

Проблема появилась из-за конструктивного просчета инженеров Мерседес — материал звездочки был неверно подобран, и она очень быстро изнашивалась. Износ этой звезды приводил к неправильной работе рапредвалов одного из рядов цилиндров. Проблема устраняется только заменой балансировочного вала на вал нового образца.

Замена цепи ГРМ Мерседес 272 мотор

Привод ГРМ осуществляется двойной роликовой цепью. Да, спасибо всем студентам, кто принял активное участие в этой работе!

Метки ГРМ двигатель нужна помощь Форум официального клуба Мерседес в России — Mercedes-Benz Club Russia Но на работе двигателя эти ошибки могут никак не сказаться достаточно продолжительный период времени.

В дальнейшем ухудшится динамика, повысится расход топлива, появятся посторонние шумы в двигателе. Когда появится эта проблема, трудно сказать.

Все зависит от того, как используется и как обслуживается автомобиль. Если вовремя не устранить проблему, то цепь может перескочить, что чревато ремонтом ГБЦ с заменой клапанов. Основные сиптомы этой болячки:.

Check Engine на панели приборов. Да, после внесения таких изменений мощность двигательной системы, конечно, увеличилась, но нагрузка на механизмы стала также заметно серьезнее. Это явилось причиной появления слабых мест и неисправностей шестерней ГРМ.

Из-за внесения данных изменений обслуживать и ремонтировать движок стала несколько труднее. Причины появления неисправностей в узле ГРМ могут быть следующими: Надо сказать, что некачественный ремонт также вполне может стать причиной появления дефектов как во всем узле ГРМ, так и на цепи, в частности.

Поэтому во время проведения процедуры замены цепи следует соблюдать все правила и руководствоваться инструкцией. Старую оставить на память.

Снять обе ГБЦ. Я решил пойти по другому пути, и мне ето удалось.

Двигатель M272

Не снимая ГБЦ, не трогая структуру цепи, я ее поменял. Приступаем к роботе.

Все сопутствующие мелочи описывать не вижу смысла. Я снимал весь передок, разобрав переднюю часть двигателя видив цепь привода ГРМ. Снимаем Верхние маленькие крышки с магнитами и датчиками валов. Клапанные крышки они же держать распредвалыснимаем поддон.

Сначала щуп. Тогда маленький поддон, надо приподнять двигатель что бы его достать, дальше снимаем маслонасос и тогда большой поддон.

№3 Замена цепи без расклепа и снятия ГБЦ (привода ГРМ) Mercedes-Benz m(m) ML — DRIVE2

А при совсем уже запущенных случаях, при критическом износе муфт звезд распредваловцепь ГРМ может перескочить на зубьях и все может закончится капитальным ремонтом головки блока цилиндров. Проблема появилась из-за конструктивного просчета инженеров Мерседес — материал звездочки был неверно подобран, и она очень быстро изнашивалась.

Метки грм Мерседес 272 двигатель видео

Износ этой звезды приводил к неправильной работе рапредвалов одного из рядов цилиндров. Проблема устраняется только заменой балансировочного вала на вал нового образца. Для замены цельной цепи есть два варианта: Разрезать старую, расклепать новую, протянуть новую, заклепать новую обратно.

Старую оставить на память. Снять обе ГБЦ.

Я решил пойти по другому пути, и мне ето удалось. Не снимая ГБЦ, не трогая структуру цепи, я ее поменял. Приступаем к роботе.

Все сопутствующие мелочи описывать не вижу смысла. Я снимал весь передок, разобрав переднюю часть двигателя видив цепь привода ГРМ. Снимаем Верхние маленькие крышки с магнитами и датчиками валов.

Клапанные крышки они же держать распредвалыснимаем поддон. Сначала щуп. Тогда маленький поддон, надо приподнять двигатель что бы его достать, дальше снимаем маслонасос и тогда большой поддон.

Все навесное оборудование, в общем — все, что мешает снять переднюю крышку. Резьба на выпускных ваносах — Левая! Именно после такого пробега необходимо заменить цепь ГРМ. Менять звездочки придется только тогда, если цепь была растянута. Так она вполне могла их повредить.

А вот натяжители и успокоители придется менять обязательно. Все проблемы требуют решения. Но перед этим нужно провести полную диагностику механизма.

Мощность движков М продолжает расти. Это происходит за счет внедрения следующих систем:

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

  • Выезд
  • Диагностика
  • Ремонт двигателя
  • Эвакуатор
  • Автоэлектрика
  • Asia
    • Kia
    • Hyundai

Mercedes-Benz двигатель M272. Замена цепи ГРМ

Mercedes-Benz M272 (код 272.9XX) — шестицилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания компании Mercedes-Benz, представленный в 2004 году на новом автомобиле SLK-класса). Заменил двигатель Mercedes-Benz M111. Применялся на автомобилях C-, E- и S-классов, а также в CLS-, SLK-, CLK-, SL-, R-классах и внедорожниках GLK и ML. Кроме того, двигателем оснащались Mercedes-Benz Sprinter W906 и Vito/Viano.

Специальные инструменты

• Приспособление для проворачивания коленчатого вала -№001589650900.

• Фиксатор маховика/пластины привода гидротрансформатора (картер маховика) № 112589034000.

• Приспособление для заклепывания звеньев цепи привода ГРМ -№272589003900.

• Набор для расклепывания/заклепывания цепи 1 -№272589006300.

• Набор для расклепывания/заклепывания цепи 2 -№272589016300.

• Набор для расклепывания/заклепывания цепи 3 -№271589016300.

• Набор для заклепывания звеньев цепи привода ГРМ -№272589036300.

• Приспособление для расклепывания звеньев цепи привода ГРМ (деталь 1) № 602589023300.

• Приспособление для расклепывания звеньев цепи привода ГРМ (деталь 2) № 602589056300.

• Приспособление для расклепывания звеньев цепи привода ГРМ (деталь 3) № 602589056301.

• Инструментальный ящик -№602589009800.

Специальные указания:

• Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

• Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.

• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).

• Соблюдайте моменты затяжек.

• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.

• НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Процедуры установки фаз газораспределения

Указание: Цепь привода ГРМ может быть заменена без разборки двигателя. С помощью инструментов, перечисленных выше, новая цепь может быть подсоединена к старой, пропущена через звездочки и соединена в одно целое.

  • Двигатель в положении 55° до ВМТ поршня первого цилиндра.

Указание: Используйте метку 305 на шкиве коленчатого вала [1] .

• Снимите датчик положения распределительного вала [2] .

• Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены [3] .

Указание: Метки на звездочках распределительных валов должны совпадать с центрами отверстий под установку датчиков положения распределительных валов [3] и [4] .

• Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до установки шпоночного паза в положение «12 часов» [5] .

• Убедитесь, что противовес уравновешивающего вала совмещен с меткой на картере [6] .

• При снятых передних крышках головки блока цилиндров.

• Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и установите поршень первого цилиндра на 40° после ВМТ [7] .

• Убедитесь, что установочная метка звездочки распределительного вала находится в положении «12 часов [8] .

• Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены с кромкой головки блока цилиндров [9] .

Натяжитель с резьбовым отверстием 22 мм:

• Установите новый натяжитель цепи.

Читайте также  Электро моторы для квадроциклов

• Момент затяжки: 70 Нм.

Натяжитель с резьбовым отверстием 24 мм, разберите перед установкой:

• Снимите гайку натяжителя (гайка нагружена усилием пружины) [10] .

• Снимите штифт и пружину [11] и [12] .

• Утопите шток в корпус натяжителя в направлении стрелки [13] и [14] .

• Установите натяжитель после ремонта.

• Установите корпус натяжителя [14] .

• Момент затяжки: 70 Нм.

• Вставьте шток, пружину и штифт в корпус натяжителя [11] , [12] , [13] и [14] .

• Замените уплотнительное кольцо [15] .

• Установите гайку натяжителя [10].

• Момент затяжки: 50 Нм.

• Затяните болты звездочек распределительных валов моментом 145 Нм [16] и [17] .

Указание: Болт шкива коленчатого вала ДОЛЖЕН быть заменен новым.

• Затяните болт шкива коленчатого вала моментом 200 Нм + 90° [18] .

Замена цепи ГРМ Мерседес

Работы по ремонту двигателя
Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) замена от 8000р.

Техцентр «BENZ MOTORS» предлагает услугу по замене цепи ГРМ на бензиновых и дизельных моторах семейства М111, М271, М274, М112, М113, М272, М273,М276, М278, ОМ642, ОМ646, ОМ651

автомобилей Мерседес различных классов и годов выпуска:

C класс: W203, W204, W205,

E класс: W205, W207, W210, W211, W212, W213,

S класс: W220, W221,

ML класс: W163, W164, W166,

GL класс: W164, W166,

по приемлемым ценам в Екатеринбурге и Свердловской области. Также у нас можно недорого провести техническое обслуживание и другой ремонт автомобиля Mercedes.

Для чего менять цепь

В двигателях Mercedes используется привод ГРМ цепного типа, что значительно надежнее, чем ремень. В нормальных условиях цепь служит не менее 100 тысяч км пробега. При использовании качественного топлива, своевременном прохождении ТО с применением рекомендованных автопроизводителем масел, то цепь прослужит 200 тысяч и более километров пробега.

Натяжение цепи двигателя автомобилей Mercedes производится с помощью гидравлического натяжного устройства. По этой причине запрещается эксплуатировать автомобиль с низким уровнем масла в двигателе – так очень быстро сокращается его ресурс. Необходимо осуществлять постоянный контроль его состояния и уровня, и при необходимости – сразу же доливать.

При растяжении цепи силовой агрегат начинает работать с перебоями, появляется вибрация, детонация, возрастает расход топлива и падает мощность автомобиля. На панель приборов при этом выводится сообщение об ошибке «Check Engine». Если продолжать эксплуатировать такой автомобиль, то неизбежны следующие последствия:

  • износ звездочек ГРМ, после чего их придется менять
  • возможен обрыв цепи
  • после обрыва клапаны встречаются с поршнями и неизбежно следует капитальный ремонт ДВС

Работа по замене цепи ГРМ Мерседес в большинстве случаев проводится на двигателе, установленном в автомобиле и не требует много времени. Исключения составляют агрегаты с сильной степенью износа с большим количеством металлической стружки в масле. В этом случае требуется замена масляного насоса, для чего необходимо демонтировать двигатель и снять масляный картер.

Отдельно стоит выделить моторы семейства М272.

Износ вала балансирного двигателя М272

При серьезном износе цепи потребуется замена балансировочного вала, что так же невозможно без снятия и частичного разбора мотора.

Муфты распределительных валов (звездочки) меняются по состоянию.

Износ муфты гидроуправляемой распределительного вала.

При этом заводская технология подразумевает обязательную замену муфт (звездочек) с натяжителем, моторным маслом, фильтром масляным и воздушным.

Натяжитель цепи Муфта распределительного вала

Технический центр «BENZ MOTORS» . Замена цепи ГРМ Мерседес с гарантией. Профессионально! Цены приятно удивят!

Ремонт двигателя Mercedes
Замена цепи ГРМ в двигателе Мерседес
M111, M112, M113, M119, М270, M271, M272, M273, М274, М276, М278, OM628, ОМ642, ОМ646, ОМ651

В двигателях Мерседес в качестве механизма газораспределения применяется цепь ГРМ, что, несомненно, надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля. При использовании качественного масла и бережной эксплуатации двигателя (щадящего режима) — ресурс цепи ГРМ может быть больше в два раза. Поскольку в двигателях Мерседес используются гидравлические натяжители цепи, нельзя допускать эксплуатации двигателя с низким уровнем масла. Поэтому крайне необходимо следить за уровнем масла в двигателе (в современных автомобилях устанавливаются электронные датчики давления и уровня масла, которые позволяют в автоматическом режиме контролировать уровень и качество масла) и в случае его недостаточного количества интеллектуальная система сигнализируют о нехватке масла путем индикации соответствующего значка на приборной панели (низкий уровень масла). В связи с этим, в соответствии с регламентом Мерседес, о периодичности прохождения технического обслуживания, необходимо неукоснительно соблюдать интервал замены масла в двигателе и в остальных агрегатах. На автомобилях с двигателями М270, М271, М274, М276 и М278 необходимо обновить программное обеспечение ПО в блоке управления двигателя. Также на моторах М271 с турбиной заменить трубку регенерации вентиляции блока цилиндров при полной нагрузке. При проектировании были допущены инженерные ошибки, требуется из исправить в обязательном порядке для правильной работы мотора, чтобы топливо не попадало в масло двигателя.

Растянутая цепь приводит к неровной работе двигателя, вибрации, повышенному расходу топлива, детонационным процессам в камере сгорания, что проявляется в плохой тяге автомобиля (автомобиль не тянет). Обычно при появлении данных симптомов, на панели проборов загорается контрольная лампа Check Engine c соответствующим значком двигателя. Длительная эксплуатация двигателя автомобиля Мерседес с растянутой цепью — может привести к печальным последствиям:

Что уже является серьезным разрушением двигателя и влечет к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

При замене цепи ГРМ — на моторах 111, 270, 271, 274 (рядные 4-х цилиндровые (атмосферные, компрессорные и турбированные бензиновые двигатели) 112, 113, 119, 276, 278 (6-ти и 8-ми цилиндровые V-образные атмосферные и турбированные бензиновые двигатели) ОМ628, ОМ646, ОМ642 (турбированные дизельный двигатель) замена цепи производится методом протяжки без замены успокоителей и башмаков. Двигатель при таких работах не демонтируется, а остается на своем месте в подкапотном пространстве. Производится демонтаж лишь крышки головки блока цилиндров (крышка клапанного механизма).

При необходимости, в зависимости от износа, производится замена шестерни привода распредвалов. Также подлежат обязательной замене натяжители цепи ГРМ. При данных работах главной задачей является правильная установка положения распредвалов относительно верхней мертвой точки (ВМТ) первого цилиндра.

Специфика работ по замене цепи на двигателе Мерседес 272 (v-образный 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель) — необходимость менять балансировочный вал, т.к. происходит износ шестерни привода балансира. Для данной работы приходится снимать двигатель, а также переднюю крышку картера ГРМ и поддон. Иногда из-за стружки приходится менять даже масляный насос.

Двигатель Мерседес 273 — V-образный 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель. Для замены промежуточной шестерни (обводной) цепи ГРМ необходимо снять крышку картера ГРМ.