Как помыть мотор лада гранта

Что делать если дергается машина после мойки?

Поддерживать автомобиль в чистоте стремятся многие водители, зачастую прикладывая к этому слишком большие усилия, что приводит к проблемам различного рода. Одной из неприятных ситуаций, с которой может столкнуться автовладелец после посещения специализированных моек или самостоятельной мойки автомобиля, это подергивание машины в движении. Мыть мотор нужно крайне аккуратно, и если после мойки начинает троить двигатель, нужно устранить эту проблему.

ПОЧЕМУ ДЕРГАЕТСЯ МАШИНА ПОСЛЕ МОЙКИ


Если автомобиль дергается после мойки, это говорит о том, что имеется сбой в работе мотора и один (или несколько) цилиндров работают некорректно. Причин тому может быть несколько:
· Вода попала в свечные колодцы. Если возникла подобная ситуация, то заряд, который поступает на свечи, не образует «ровной» искры и растекается по сторонам. В случае продолжительной работе свечей в подобном режиме, вероятен их скорый выход из строя;
· Проблемы с датчиками. Если при мойке двигателя автомобиля использовались щелочные средства, есть вероятность, что они попали на датчики. Это может привести к их неправильной работе или выходу из строя;
· Повреждение других элементов двигателя. Производители автомобилей предупреждают, что мыть двигатель нужно крайне аккуратно, при этом, не подавая на мотор воду под высоким давлением. Некоторые автовладельцы этим советом пренебрегают, в результате чего случается повреждение одного или нескольких агрегатов мотора.
Проблем, возникающих с двигателем из-за неправильной мойки, множество, при этом часть из них могут оказаться «скрытыми», то есть проявить себя не через один день, поэтому важно правильно мыть мотор.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДЕРГАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ МОЙКИ


Если после мойки автомобиля начал троить двигатель, продолжать движение на нем не стоит. Нужно срочно проверить мотор, т.к. возникшая проблема может привести к более серьезным неисправностям. Советуем действовать по следующему алгоритму:
1. Поставьте автомобиль в теплое сухое помещение, желательно в гараж;
2. Далее возьмите сухую тряпку и протрите все элементы зажигания, контакты и проводку. Если есть баллончик со сжатым воздухом, можно им продуть элементы;
3. После чего по очереди снимаются катушки зажигания, и каждая из них продувается при помощи сжатого воздуха;
4. Далее переходите к свечам. С помощью сжатого воздуха уберите влагу из свечных колодцев, если она туда попала. Специалисты также рекомендуют использовать газовую горелку, чтобы прогреть сами свечи зажигания;
5. После этого соберите мотор и запускайте двигатель;
6. После запуска дайте мотору поработать 2-3 минуты, а потом попробуйте проехаться на нем. Если двигатель не троит, то можно считать проблему решенной. Если после сушки проблема не пропала, возвращайте автомобиль в гараж (если имеются средства диагностики) или везите в сервис.
Когда сушка не помогает устранить проблему, вероятнее всего вода попала в компоненты цилиндра или в сам цилиндр. Компьютерная диагностика позволит определить, какой из цилиндров работает неправильно, а также выявит ошибки в работе датчиков, если они имеются.
Определив проблемный цилиндр, нужно понять, с чем именно связана неисправность. Проверьте все элементы зажигания, относящихся к данном цилиндру. Диагностику рекомендуется начинать со свечей – они чаще других деталей являются причиной проблем в работе двигателя. Осмотрите электрод свечи на наличие нагара или проверьте работу свечи на стенде. Когда проблема связана не со свечами, также рекомендуется осмотреть катушки зажигания и высоковольтные провода . Также не стоит забывать о проверке датчиков, непосредственно участвующих в работе двигателя.
Важно запомнить, что при мойке двигателя автомобиля ни в коем случае не стоит применять щелочные чистящие средства. Имеются специальные аэрозоли и шампуни для чистки двигателя, и если стоит цель поддерживать мотор в чистом состоянии, лучше пользоваться ими, нежели бытовыми чистящими средствами.

Как ни в коем случае нельзя мыть двигатель автомобиля

В теории моторные отсеки современные автомобилей хорошо защищены от загрязнений. Однако если автомобиль не новый, эксплуатировался в жестких режимах, в частности на бездорожье, очистке подкапотного пространства следует уделить внимание.

Главным «грязнулей» здесь выступает радиатор, в сотах которого со временем заседают пух, листья, песок, соль и насекомые. Так создается своего рода пробка на пути для воздушных потоков и, как следствие, мотор начинает греться, а верным индикатором этого процесса является часто гудящий вентилятор системы охлаждения.

Очистки требуют также вспомогательные радиаторы (масляный радиатор и охладитель «автомата»), монтирующиеся, как правило, в глубине моторного отсека. Так что если вашей машине больше пяти-семи лет, и вы часто ездите по пересеченке и по пыльным дорогам, мыть радиатор необходимо.

Имеет смысл также регулярно очищать, а при сильном загрязнении — тщательно мыть аккумулятор и загрязненные провода. Дело в том, что замасленное электрооборудование провоцирует утечку электротока, что ведет к ухудшению запуска мотора и быстрому разряжению аккумуляторной батареи. Разумеется, нужно бороться также и с образованием масляных подтеков на стенках двигателя. При неблагоприятном раскладе такие загрязнения могут воспламениться. Наконец, при чистом силовом агрегате сразу заметны подтеки жидкостей, что позволяет быстрее реагировать на первые признаки неисправностей.

Многие наверняка видели следующую картину — работник мойки направляет «Керхер» на мотор и от души поливает его под давлением 150 бар. При таком артобстреле очень легко повредить электропроводку, различные реле и датчики даже несмотря на то, что последние, как правило, прикрыты защитными кожухами. Еще одна опасность — попадание воды в свечные колодцы. А если залить генератор, можно повредить изоляционный материал, что приведет к коррозии диодного моста, окислению контактов диодов и в конечном счете выходу из строя генераторного устройства.

Отсюда — логичные выводы. Прежде чем мыть моторный отсек, заизолируйте его «нежные элементы». Тот же генератор, разъемы проводов и датчиков стоит оклеить широким скотчем, обернуть пленкой, фольгой, или хотя бы прикрыть целлофановым пакетом. Контакты и разъемы можно защитить также специальными химикатами, имеющими водоотталкивающее свойства.

Они сохранят соединения из цветных металлов от коррозии. И, как вы уже поняли, не следует мыть моторный отсек под большим напором воды. Давление не должно превышать 100 бар. По завершении мойки следует снять защитный «колпак» и просушить, а по возможности еще и продуть сжатым воздухом влажные элементы двигателя. Особенно тщательно следует сушить контакты электрики, имеет смысл также выкрутить катушки и свечи и высушить их отдельно.

Если вы не хотите рисковать, опасаясь залить или повредить важные узлы и электропроводку, можно прибегнуть к мойке двигателя паром.

Суть метода состоит в подаче сухого пара температурой свыше 150 °С под давлением в 7-10 атм. на загрязненные внешние элементы силовой установки. Так грязь и масляные пятна эффективно удаляются, а влага в местах электроконтактов не скапливается. Минусом же является сложность и дороговизна процедуры (обычно свыше 2 тыс. рублей). Плюс мойку паром могут проводить только квалифицированные сотрудники из-за опасности тепловых травм.

Читайте также  Электрические схемы для всех лодочных моторов

Еще один действенный способ очистки подкапотного пространства — химический. В магазинах автозапчастей имеется огромный выбор химикатов — различных распылителей, автошампуней и растворов для мойки корпусов силовых агрегатов. Или при желании можно воспользоваться бытовыми средствами, например, раствором обычного стирального мыла, разведенного в теплой воде. В последнем случае следует прогреть мотор примерно до 40 градусов, нанести тряпкой или губкой раствор, подождать четверть часа, пока грязь откиснет, после чего смыть или счистить раствор щеткой, не сильно усердствуя с водой.

Применяется также сухая чистка. А именно — на загрязнения наносятся жидкость или пена из аэрозольного баллончика. Смывать нанесенное вещество водой при этом не нужно, химикаты все сделают сами. Перед применением такого средства следует прогреть двигатель, но, опять-таки, не до горячего состояния.

И, наконец, мы настоятельно не рекомендуем очищать масляные пятна на корпусе двигателя бензином, соляркой, керосином и другими горючими веществами. Хотя такие субстанции являются эффективными растворителями и легко удаляются с поверхности двигателя, они очень легко воспламеняются, так что не стоит играть с огнем в буквальном смысле этого слова.

Как правильно заводить и эксплуатировать LADA в мороз?

Техинком рекомендует: советы мастера по обслуживанию LADA о правильном запуске и дальнейшей эксплуатации российских автомобилей при низкой температуре окружающей среды.

1.Как правильно заводить автомобили с механической коробкой передач и АМТ (роботом)?

Начнём с того, что перед тем, как начинать пользоваться автомобилем, необходимо прочитать инструкцию по его эксплуатации. Там есть ответы на простые и даже сложные вопросы. Если у вас машина с механической коробкой передач, то необходимо облегчить нагрузку на стартер и заводить автомобиль с выжатым сцеплением. Машине будет гораздо легче раскручивать мотор без коробки передач. После того, как автомобиль завелся, можно спустя 10-20 секунд убрать ногу со сцепления. Трансмиссионное масло в коробке более густое и теперь автомобиль спокойно будет разогревать и его. Если у вас автомобиль с роботизированной коробкой передач, то у вас запуск мотора не произойдёт до того момента, пока не будет выжата педаль тормоза. Если вы не смогли с первого раза завести автомобиль, то помните, что не нужно постоянно «крутить» стартер, потому что он может просто сгореть. Необходимо ему давать «отдохнуть» и держать ключ повернутым не более 10 секунд. После этого, нужно вернуть его в исходное положение и выдержать паузу в 20 секунд. После 3-4 попыток, лучше всего сделать паузу на 10-15 минут и попробовать снова.

2. Какие дополнительные устройства помогают облегчить запуск автомобиля (предпусковые подогреватели, мобильные обогреватели салона от 12V, термоодеяла)?

Предпусковые подогреватели жидкостного типа, встраиваемые с систему охлаждения, прекрасно справляются с низкими температурами. Они работают за счет внутреннего горения и подогревают антифриз. Для мотора это то же самое, что запуск в теплую погоду, отличается только температура входного воздуха. Мобильный обогреватель салона от 12 вольт ничем не поможет. От него можно даже больше получить вреда, потому что может перегореть электроника. Термоодеяло не дает остывать двигателю, когда вы оставляете машину на час или два. Если же оставлять машину «ночевать» на улицу, то термоодеяло не поможет. За ночь двигатель машины полностью остынет.

3. Как правильно прикуривать аккумуляторную батарею (присоединять клеммы к клемам или частично к корпусу двигателя)?

Большой разницы в том, куда вы зацепите минусовую клемму нет. Главное не присоединить плюс к плюсу и минус к минусу. Единственное, что во время «прикуривания» лучше глушить. Резкое падение напряжения может отрицательно повлиять на автомобиль — донор. Это рекомендовано производителями.

4.Что не рекомендуется делать до того момента, пока салон автомобиля не прогреется (не включать громко музыку и т.д. )?
Не рекомендуется громко включать музыку. Мембраны динамиков более хрупкие на морозе и могут банально порваться. Кроме этого, сенсорные дисплеи могут срабатывать не так быстро, как это бы происходило в прогретом автомобиле. Также могут банально примёрзнуть окна. В этом случае, если через силу пробовать опустить стекло, то не равномерное распределение нагрузки может привести к тому, что один из элементов может сломаться или лопнуть. На морозе все хрупкое и лучше машину прогревать.

5. Какие ограничения по эксплуатации автомобиля существуют при отрицательных температурах?

Конечно, в зимний период выход из строя некоторых узлов и агрегатов более вероятен. При особенно низких температурах те же резиновые детали более хрупкие и они готовы выдержать нагрузки меньше, чем в теплое время суток. К примеру, в LADA XRAY есть гидроусилитель руля и при сильном морозе не стоит сразу после запуска мотора активно крутить рулевым колесом. Нужно постепенно давать нагрузку. Что касается подвески, то если автомобиль только выехал с парковки, необходимо не давать резкой нагрузки на стойки. Дело в том, что в тот момент они еще не разработались, и масло внутри ещё не прогрелось. Так что там, где вы спокойно проезжали лежачие полицейские летом, нужно проезжать во время сильных заморозков аккуратно. Иначе часть подвески может быстро выйти из строя.

6. Какие части автомобиля подвержены опасности в сильный мороз?

Особое внимание стоит уделить таким вещам, как брызговики и пластиковые бампера. При сильном морозе резина не такая эластичная и способна порваться в местах крепления к автомобилю. Пристальное внимание стоит уделить и безопасности пластиковых бамперов. Обратите внимание, что зимой очень много автомобилей с отверстиями. Это результат парковки в снежный брусфер. Если летом пластик более гибкий и может выдержать легкий удар о бордюр, то на сильном морозе даже лёгкое касание может сделать трещину или даже вырвать кусок бампера.

7. Как подготовлены новые модели LADA к эксплуатации в сильные морозы?

Новая модельная линейка прекрасно подготовлена для эксплуатации в сильные морозы. Из личного опыта могу сказать, что на запуск LADA Vesta при температуре -32 потребовалось порядка 5 минут от момента поворота ключа, до полного обогрева стёкол для начала безопасного движения. Только руль холодный, но в перчатках можно ехать. Обогрев лобового стекла в новых моделях это необходимая функция для эксплуатации в России. Вопросов к обогреву боковых зеркал, стекла и подогреву передних сидений тоже не возникает. Прогреваются быстро и держат хорошую температуру. Также стоит отметить, что теплоизоляция в обоих автомобилях отличная. В салоне комфортно даже при сильном встречном ветре.

8. Как правильно мыть автомобиль в мороз и стоит ли это вообще делать при низкой температуре?

В зимний период пользоваться автомойками самообслуживания не рекомендуется. В сильные морозы машину лучше мыть на специализированных автомойках. После необходимо все резиновые уплотните и, особенно, замки тщательно просушивать. Кроме этого, требуется нанести аэрозольную смазку непосредственно на замки, чтобы исключить их замерзание. В этом году были случаи обращения от владельцев, когда с пульта машина открылась, а сам замок после мойки примёрз. Внутри двери замерзать нечему и покрывается льдом только сам механизм запирания. К счастью, сейчас есть масса всевозможных размораживателей, которые позволяют оперативно решить эту проблему. Главное – это не хранить их в салоне автомобиля, иначе как ими воспользоваться при замёрзшем автомобиле. Если нет острой необходимости мыть автомобиль, то лучше воздержаться от мойки. В том случае, если грязь закрывает обзор, то можно щёткой для снега и незамерзайкой отмыть зеркала, фары и боковые стёкла.

Читайте также  Японский карбюратор для лодочного мотора

9. При каких температурах категорически запрещено экcплуатировать автомобили LADA?

В инструкции по эксплуатации написано, что машина адаптирована и заводится, гарантировано до 27 градусов. Лично я заводил LADA Vesta в — 33 градуса. Вообще, на русских автомобилях ездят и при – 50 градусах. Если же автомобиль завёлся, значит он способен передвигаться. Главное — это безопасно эксплуатировать его в этот период.

10. Какой основной набор должен быть у владельца автомобилей, когда он планирует эксплуатировать машину в мороз (крокодилы, незамерзайка специальная).

В автомобильном наборе водителя, который планирует эксплуатировать автомобиль в период сильного мороза должны быть провода для прикуривания (крокодилы). Если не понадобятся вам, то вы можете всегда выручить соседа. Взаимопомошь ещё никто не отменял. Также стоит прикупить специальную незамерзайку – концентрированную. Залив такую жидкость в бачок омывателя уже точно можно гарантировать, что в системе не образуется лёд. Ещё одной крайне необходимой вещью является автомобильный трос. Если случится поломка на морозе, то всегда можно попросить отбуксировать машину до ближайшего населённого пункта.

Самостоятельная мойка двигателя Лада Гранта: фото и видео. Мойка двигателя гранта

Как помыть двигатель Лада Гранта своими руками: фото и видео

Дело было не вечером, но делать было нечего! Помыл двигатель сам: своими руками и своей мойкой. Не люблю когда под капотом очень грязно! А сейчас стало просто грязновато. Подробнее процесс на видео ниже.

Видео где я мою двигатель

Советы по мойке двигателя

Мыть двигатель может быть накладно финансово из-за выхода из строя датчиков (например, датчика скорости) или генератора, или других «участников» электрической цепи. Поэтому необходимо выполнять пру простых условий.

    Снимаем аккумулятор. Либо снимаем провод массы и плюса, чтобы не коротнуло и не произошёл ба-бах. Да, аккумуляторы взрываются очень хорошо.

Снимаем аккумулятор «полностью»

  • Без фанатизма. Быстренько проходимся с мойки по грязным местам. В районе генератора проходимся ещё быстрее.
  • Накрываем датчик ДМРВ (датчик массового расхода топлива) пакетиком или иным способом защищаем его. Этот датчик очень капризный и ломучий.

  • Не льём на генератор вообще.
  • Желательно побрызгать какой-то химией, я не брызгаю. Блестеть если и будет, то недолго, так как подкапотное пространство Лада Гранта «засирается» грязью быстро, а ещё точнее, очень быстро.
  • Продуваем сжатым воздухом все фишки датчиков.

    Продуваем все фишки, куда могла попасть вода

  • Чем дольше будет сохнуть после мойки, тем лучше.
  • Итоги

    Под капот теперь не страшно заглянуть.

    А вот так было до мойки. Грязный двигатель из архива сайта.

    Мойка моторного отсека, мойка двигателя Лада Гранта ВАЗ 2190

    • Пневмопистолет для обдувки
    • Компрессор

    Детали и расходники:

    • Средство для чистки двигателя
    • Шпатель металлический
    • Зубная щетка
    • Малярная кисть

    Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте двигатель и моторный отсек в специально отведенных местах, оборудованных сточной канализацией или местными очистными сооружениями.

    В процессе эксплуатации автомобиля на наружных поверхностях и элементах двигателя накапливаются отложения грязи и масла. В области поддона картера двигателя они ухудшают охлаждение масла, вследствие чего его вязкость снижается, детали двигателя интенсивно изнашиваются. Скопившиеся возле масляного щупа двигателя абразивные частицы при каждой проверке уровня масла могут попадать в картер двигателя. Грязь и масло на элементах системы управления двигателем, электрооборудования и высоковольтных проводах системы зажигания в моторном отсеке создают нежелательные электрические цепи, особенно в сырую погоду, которые затрудняют пуск двигателя, и создают перебои в его работе.

    Моют головку блока, блок цилиндров и поддон картера двигателя специальными моющими средствами, которые удаляют все виды загрязнений. Моющие средства, приобретаемые в магазине, можно разделить на две группы:

    • универсальные средства, например, для мойки двигателя и удаления битумных пятен с лакокрасочного покрытия кузова;
    • шампуни для мойки двигателя.

    Из подручных средств можно использовать растворенные в воде стиральный порошок или жидкость для мытья посуды.

    Запрещается использовать для мойки двигателя бензин, так как любая искра (даже разряд статического электричества между вашей одеждой и кузовом автомобиля) может вызвать возгорание в моторном отсеке. Запрещается пользоваться открытым огнем. Не курите и не заводите двигатель до полного удаления остатков моющего средства с его поверхности. Если нет возможности просушить двигатель после мойки сжатым воздухом, старайтесь избегать попадания воды на приборы электрооборудования, высоковольтные провода, катушки зажигания. Запрещается пускать двигатель до полного удаления с его поверхности моющего состава или воды: в этом случае резко возрастает риск выхода из строя электрооборудования.

    Проводить мойку двигателя предпочтительней на специальных автомобильных мойках – это стандартная услуга большинства автомобильных моек.

    1. Двигатель сначала обрабатывают специальным составом, затем моют вручную.

    2. После обработки, двигатель ополаскивают водой под давлением и сушат сжатым воздухом.

    3. После мойки следует проверить исправность приборов электрооборудования и работу двигателя.

    В процессе мойки моторного отсека нельзя допускать попадания воды на генератор, стартер и элементы системы управления двигателем.

    При проведении мойки моторного отсека в «домашних» условиях вам потребуются небольшой скребок, малярная кисть, зубная щетка (для труднодоступных мест), емкость с водой или садовый опрыскиватель. Значительные отложения грязи и масла нужно сначала удалить скребком. Если скребка под рукой нет, то для удаления отложений грязи и масла хорошо подойдет отвертка с длинной ручкой, а лучше деревянная лопатка. После мойки обдуйте двигатель сжатым воздухом.

    Если у вас нет компрессора, то для обдува двигателя сжатым воздухом можно использовать пылесос, подсоединив шланг к его выходному отверстию.

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников

    Мойка двигателя Лада Гранта своими руками Видео

    Мойка двигателя Лада Гранта своими руками Владелец боевой классики это интересные и познавательные видео.

    Моем двигатель на автомобиле Лада Гранта, да так, чтобы она у нас потом завелась. 1. Снимаем аккумулятор 2.

    Спонсор ролика: http://www.kardanbalans.ru/ Моя группа ВКонтакте: https://vk.com/theladagranta Мои другие проекты: http://new-granta.ru/ — сайт.

    Engine washing. Motorwäsche Мойка двигателя Калина 2 Снято на: Panasonic HC-V770 ===== Желающие пообщаться, звоните, пишите: МТС.

    Как я мою двигатель с помощью керхера.

    Мойка Двигателя Своими Руками https://youtu.be/XeFNDwjACJ0.

    Как быстро помыть двигатель. Все очень просто! Мойка без лишних затрат денег и времени!

    простой способ как быстро и эффективно помыть мотор.

    Вообщем как вы уже не раз мне намекали о необходимости мойки двигателя, мыть аппаратом высокого давления.

    Как правельно помыть двигатель автомобиля помыть двигатель автомобиля,помыть двигатель в домашних.

    Химию можно заказать тут http://partsbbt.ru/ В этом видео покажем как НЕ НУЖНО мыть двигатель. Мойте двигатель прави.

    Канал про диагностику автомобиля своими руками и о ремонте авто в целом.

    Моем двигатель и подкапотное пространство автомобиля Рено Меган самостоятельно. Ничего сложного в этом.

    Купить средства для мойки двигателя и всего моторного отсека грязи и масла https://goo.gl/DzdjSo В этом видео мы.

    Читайте также  Электронное зажигание для лодочного мотора салют

    Моем движок с помощью мойки высокого давления на лада приоре В видео содержится мат.

    Мойка двигателя — это неотъемлемая часть обслуживания автомобиля, особенно это актуально после зимы! Понра.

    Смотрите самую жесткую мойку мотора и моторного отсека на заведеном авто химической пеной.Угадайте,заведе.

    Как помыть мотор лада гранта

    мыл на старой — пшикалкой из балона, хорошо отмывает, потом просто водичкой .

    На семерке тоже мыл, два раза, все прошло гладко, но это же Гранта 🙂

    мыл два раза на гранте:
    закрываю резинов ковриком геник, снимаю клемму, керхером пару раз прошелся и все замечательно.
    остается дать воде стечь минут 10 + есть компрессор воздуха, продуваю все и в путь.
    результат хорош. машине 9 мес.
    https://www.dropbox.com/s/w97sz5r9va06g4i/2013-03-18%2009.36.37.jpg

    чё то очково керхером. а остальная электроника как . катушка и прочие ..кстати на горячую мыл . с пеной. а торпедный отсек . так и в мозг залить можно ..конешно керхером то самое оно ..но . электроника .

    На 10 ке мыл раз в год сам керхером и той же бесконтактной мойкой что и кузов. Без проблем. Гранте второй год не мыл ни разу и не собираюсь пока машина на гарантии и пока прохожу ТО у дилера. Чтобы не смывать следы жизнедеятельности ДВС.

    Да следы жизнедеятельности ДВС есть, это точно, но с моим количеством пробега за год 9000км, мне второе ТО еще почти год ждать.

    а зачем мыть двигатель? за год раза 4 капот открывал
    если на то пошло можно и днище каждую неделю теплой водой протирать))

    В общем то вопрос из серии: зачем мыться по утрам? Грязь толще 1 см отпадает сама! 🙂

    В общем то вопрос из серии: зачем мыться по утрам? Грязь толще 1 см отпадает сама! 🙂

    мытье под капотом (наверное еще и напором воды под давлением) из серии прикручивания подкрылок строительными саморезами
    потом темы на форуме «помогите беда с проводкой» «что делать, ржа на арках?»

    Глупо конечно, но когда в дождливую погоду вы едете по лужам и пр и вся грязь и вода летит в моторный отсек. никто не задумывается (как же там моя электрика, катушка, генератор)
    Или лужу небольшую в брод (при этом реально половина генератора вообще в воде может быть).

    А как помыть, так куча вопросов.

    Все важные соединения достаточно герметичны (катушки надо вообще постараться залить), датчики — все с резиновыми уплотнителями.

    По поводу аккумулятора — вы его можете даже ради эксперимента достать и помыть сам по себе (керхером), и поврьте ничего ему не будет.

    калине своей за месяц перед продажей мыл движок керхером с шампунью. Мужики ставки делали на то что она не заведется теперь, типа:
    — Ну это же калина.

    Ничего не закрывал, потом не сушил. не ждал. Пену смыл под давлением, завел и поехал. Мужики спор проиграли.

    Двиг там был такой же 8клп.

    никто ничего конкретного не сказал

    Добавлено через 1 минуту
    ну и что теперь?

    кто боится, пусть дистиллированной водой поливает! хотя на двигателе соли хватит.

    а кто то занимался вопросами предотвращения попадания грязи? мне кажется если на крыжку капота наклеить уплотнитель то уже меньше лететь будет

    кто боится, пусть дистиллированной водой поливает! хотя на двигателе соли хватит.

    а кто то занимался вопросами предотвращения попадания грязи? мне кажется если на крыжку капота наклеить уплотнитель то уже меньше лететь будет

    естт тема про чистоту в подкапотном пространстве. Там найдёте ответы на все вопросы

    вся эта красота на аламаре есть

    Они сами сплагиатили народную «рацуху». Народ от 8-ки уплотнитель дверной колхозил. Я себе от 10-ки поставил, одного с переднего проема за глаза хватает, потом по ссылке одного форумчанина прошел на сайт Аламара, а они 10-й уплотнитель и продают. На счет мойки: была 10-ка со 124 движком, мыл его на мойке два раза. После первой мойки завелся нормально и поехал по делам и потом домой. Утром начинаю заводить, а стартер не крутит. Стояло дополнительное реле на стартер, так в него влага попала и все окислилось. Выкинул нафиг, подсоединил по заводскому. Завел, троит. Снимаю катушки, в двух колодцах вода.Снял свечи, просушил катушки. Все нормально стало. После второй мойки тоже самое повторилось. Резинки уплотнительные на катушках соприкасаются с горячим металлом, и со временем, резина теряет свои свойства. Мыть можно двигатель, но только не керхером. Пену на блок лучше только лить, ну и на замасленные участки, а лучше за двигателем следить, чтобы этих участков не было. В крайнем случае при мытье керхером, лучше все датчики и разъемы изолировать.

    Я раньше мыл через компрессор (насадка была самодельная на прошлой работе).
    Сейчас думаю такую сделать самому (по принципу краскопульта, но диаметр подаче больше и без рапыления — струёй)
    Есть компрессор (у отца).
    Сопло,сбоку к которому подключнена тонкая трубка. На тонкую трубку надет шланчик и опущен в ведро с моющим средством. Воздух под давлением проходит сопло и затягивает потихоньку воду. В итоге из сопла дует струя воздуха под давлением с водяной пылью. Отмывало грязь, остатки масла и т.п. локально, и фактически этого ведра воды хватало на весь двигатель.

    Добавлено через 14 минут

    Что то подобное по принципу работы.
    ютуб (http://www.youtube.com/watch?v=aGtj7EfXvIQ)

    Но Там насадка распылительная. А было сделано кажется из медных труб холодильника. На выходе просто была тонкая трубка, чтобы создать высокую скорость потока. Отлетала даже присохшая грязь. Т.к. трубка тонкая и расход воды маленький, то фактически с двигателя стекала тонкая струйка воды. Отмывалось пятно контакта порядка 2-3 см радиусом, как бы немного неспешно, но зато было эффективно и без лишних брызг.