Как поставить мотор колесо переднее

Установка мотор колеса

Электроколесо может устанавливаться:

  1. Вместо заднего колеса оптимальный выбор для поклонников экстремальных покатушек по пересеченной местности, благодаря повышенной прочности и надежности конструкции. В таком случае обеспечивается хорошее сцепление электроколеса с поверхностью даже в сложных условиях. Велосипеды с двигателем на задней вилке отлично преодолевают ухабы и скользкие поверхности, но необходимо учитывать развеловку, чтобы не ухудшить управляемость. Больше всего трудности с управляемостью проявляются при монтаже сзади тяжелого прямоприводного мотор-колеса и установке аккумуляторной батареи на багажник.
  2. Взамен переднего колеса такая установка электро колеса обеспечивает велосипеду полный привод (электрический спереди и педальный сзади), аналогичные скоростные характеристики и отличную проходимость. Монтаж мотора спереди более прост в технологическом плане. Часто для организации переднего привода используется компактное мотор-колесо с редуктором (200 –350 Вт), а АКБ фиксируется на багажнике. При необходимости, можно взять безредукторный электродвигатель с увеличенными характеристиками мощности и веса, но тогда важно обеспечить высокую прочность вилки (можно воспользоваться усилителем пера вилки).

Установка электроколеса на велосипед сзади

Чтобы установить электромотор в задней части велосипеда, вначале убедитесь в соответствии выбранного вами электроколеса размерам штатного колеса и вилки. Если электродвигатель со звездочкой или трещоткой не проходит между перьями рамы, попробуйте взять трещотку с уменьшенным числом звезд или даже немного разогнуть дропауты.

Порядок подключения мотор-колеса сзади достаточно прост. Нужно:

  1. Отвинтить гайки или эксцентрик, фиксирующие штатное колесо. Извлечь его.
  2. Снять крышки корпуса двигателя и обработать их водонепроницаемым герметиком, устойчивым к высоким температурам и забортовать его в покрышку, установив камеру и ободную ленту.
  3. Поставить мотор-колесо так, чтобы провода шли из оси электродвигателя слева по направлению движения – поскольку справа расположена цепь и переключатель скоростей.
  4. Полностью собрать схему подключения мотор-колеса без фиксации составляющих (просто «наживить » детали), чтобы проверить исправность набора, определить маршрут прокладки проводов и удостовериться в достаточности их длины.
  5. Расположить контроллер в зоне, недоступной для попадания воды на корпус устройства.
  6. Подключить провода согласно прилагаемой к набору схеме. Строго соблюдать совместимость разъемов и совпадение цветов изоляционной обмотки.
  7. Установить цепь.
  8. Выполнить отцентровку мотор-колеса – в ходе вращения оно должно находиться на равном удалении от деталей вилки и не затрагивать колодки тормоза.
  9. При сильном биении обода (свыше 1,5 мм вверх, вниз или в какую-либо сторону) – настроить его положение натяжением спиц.
  10. При отсутствии ощутимых биений – закрепить двигатель фигурными шайбами с внутренним отверстием в форме круга с 2-мя выступами и внешним выгнутым шипом (он должен оказаться в отверстии в раме). Шайбы такой конструкции не допустят проворачивания двигателя.
  11. Удостовериться в корректной работе электродвигателя. При вращении ручки газа он должен плавно начинать движение и быстро набирать около 400 об./мин. на холостом ходу. При наличии велокомпьютера можно отслеживать скорость по нему.
  12. Надежно закрепить все составляющие набора для электрификации велосипеда. Провода основательно изолировать и аккуратно закрепить на раме.
  13. Наладить функционирование переключателей цепи.
  14. Проверить работу тормозной системы.

Как подключить мотор-колесо спереди?

Мотор-колеса для монтажа спереди зачастую рассчитаны на ширину вилки порядка 100 мм. Проводка в таких моделях выходит из полой оси справа. Для оснащения велосипеда электроприводом необходимо иметь мотор-колесо с подходящим размером обода. Перед монтажом внешние крышки электродвигателя рекомендуется отвинтить и загерметизировать с применением жароустойчивого водонепроницаемого герметика.

Процесс монтажа электродвигателя спереди предельно прост. Нужно:

  1. Открутить и демонтировать переднее колесо.
  2. Установить взамен ему мотор-колесо. Закрепить его с использованием фигурных шайб и гаек.
  3. Согласно схеме, соединить все составляющие комплекта для оснащения велосипеда электроприводом.
  4. Удостовериться в нормальной работе электродвигателя.
  5. Зажать двигатель. Он должен быть надежно закрепленным, беспрепятственно вращающимся и расположенным на равном удалении от колодок тормоза и элементов вилки. В случае дисбаланса свыше 1,5 мм необходимо устранить его регулировкой спиц.
  6. Выполнить монтаж остальных составляющих – контролера, аккумуляторной батареи, ручек газа и тормозов, PAS системы и панели управления.
  7. Настроить передний тормоз.

При отсутствии опыта выполнения таких работ вы можете воспользоваться профессиональными услугами по оснащению велосипедов электротягой в нашей мастерской.

Предлагаем вам также ознакомиться с нашим предыдущим материалом о форматах и типоразмерах литий-ионных аккумуляторов.

Пошаговая инструкция по установке мотор-колеса 48в 500в на велосипед

В этой статьи вы узнаете как установить мотор-колесо 48в 500в на велосипед. Статья содержит пошаговый план с фотографиями.

Для работы требуется:
— набор шестигранников
— разводной ключ
— несколько пластмассовых стяжек для кабеля

1. Разъединяем передний тормоз.

2. Переворачиваем велосипед, откручиваем гайки на оси колеса и снимаем колесо

3. Спускаем через нипель с колеса воздух и снимаем резину. Для бортирования колеса удобно использовать деревянную лопатку, которую используют для тефалевой посуды. Зацепив лопаткой край покрышки, ведем ее вдоль обода, пока одно сторона покрышки не снимется с обода. Потом тоже делаем с другой стороной покрышки.

4. Снимаем с колеса флиппер и надеваем его на мотор-колесо.

5. Надеваем на мотор-колесо покрышку с камерой и накачиваем камеру насосом.

6. Для установки ручки газа и тормозных ручек нужно снять велосипедные грипсы. Очень часто они задубели и снимаются очень тяжело. Чтобы облегчить этот процесс можно положить велосипед на бок и поставить ручку в чашку, налить туда кипяток и подождать 5-10 минут.

7. Надеваем на ось мотор-колеса шайбы и вставляем мотор-колесо в вилку, так чтобы провод из мотора выходил с левой стороны. Разводным ключом закручиваем гайки на оси мотор-колеса.

8. Переворачиваем велосипед, отстегиваем тросики от тормозных ручек и с помощью набора шестигранников снимаем с руля ручки и манетки.

9. Устанавливаем на руль ручку газа и тормозные ручки, идущие в комплекте с мотор-колесом, манетки и грипсы .

10. Пристегиваем тросики к тормозным ручкам. После замены ручек необходимо подрегулировать тормоза.

11. Надеваем на ось мотор-колеса пыльники и пристегиваем провод, идущий от мотора пластиковыми стяжками. Жгут проводов от мотор-колеса, ручки газа и тормозных ручек протягиваем к багажнику и пристегиваем к раме стяжками.

12. Из двигателя выходят 5 тонких проводов. Их нужно вставить в пластмассовую клемму в точном соответствии по цветам с проводами (красный к красному, синий к синему и т.д.) в пятиконтактной клеммой контроллера.

13. Пристегиваем с помощью ремешков аккумуляторную сумку к багажнику. Пропускаем жгут проводов через специальное отверстие в левом кармане сумки и подключаем к контроллеру в соответствии со схемой на контроллере.

14. Сборка свинцового аккумулятора с помощью набора проводов:
— скрепляем аккумуляторы скотчем
— в разрыв цепи питания ставим автомат на 16а и подключаем все остальные провода). Если не поставить автомат, то при каждом подключении аккумулятора к контролеру будет идти сильная искра (заряд конденсаторов в контролере).

15. Кладем в сумку аккумулятор и подключаем его. Электровелосипед готов к использованию. Очень желательно резинкою с крючками, которая продается на любом базаре, прижать сумку с аккумуляторами к багажнику, чтобы она не прыгала на ямах и ухабах.

Читайте также  16 клапанный мотор сколько цилиндров

На Токе заряженный портал

Что лучше для электровелосипеда — переднее мотор-колесо или заднее? — На токе

  • Статьи об электротранспорте
  • Электротранспорт
  • Электровелосипеды
  • Что лучше для электровелосипеда — переднее мотор-колесо или заднее?

Что лучше для электровелосипеда — переднее мотор-колесо или заднее?

Если у вас в планах оснащение своего обыкновенного вело электрооборудованием либо приобретение уже готового изделия на электротяге, стоит особое внимание уделить тому моменту, на какую ось будет приходиться электропривод. Ведь мотор-колесо может быть установлено как спереди, так и сзади. В принципе, есть конечно и полноприводные вариации, но в теме мы будем рассматривать преимущества и недостатки только передне и заднеприводных модификаций.

Содержание:

Нюансы выбора привода электровелосипеда

Плюсы и минусы переднего ведущего мотор-колеса

Плюсы и минусы заднего ведущего мотор-колеса

Нюансы выбора привода электровелосипеда

Каждая вариация привода может предложить свои собственные положительные и отрицательные стороны. Здесь вопрос в том, как выбрать самый оптимальный для себя вариант? На это влияют особенности вело и его будущего применения, стиль катания, личные пристрастия райдера и некоторые другие факторы.

Поскольку ступенчатый электрический силовой агрегат придаёт колесу веса, при выборе разновидности привода нужно определиться, какой именно вариант для вас будет наиболее комфортабельным. Уделите внимание мощности и габаритам требуемого электродвижка, планируемой дислокации аккумулятора и распределению массы. Дабы уравновесить фронтальное мотор-колесо, накопитель, как правило, приспосабливают на место багажника, а при применении заднего привода, аккумуляторную батарею обычно помещают в треугольник рамы.

Плюсы и минусы переднего ведущего мотор-колеса

Плюсы

1. Простота установки. Колесо расположенное спереди подвергается демонтажу, а вместо него ставится мотор-колесо. Трансмиссия и регулировщик передач при выполнении данного технического манёвра не затрагиваются.

2. Универсальность. Передние электромоторизированные колёса подходят к вело самых разных модификаций.

3. Получается практически полноприводный электровелосипед, только вот на электротяге у вас будет переднее колесо, а заднее уж доведётся по старинке вращать педалями.

4. Идеальное распределение массы. Это достигается посредством расположенного в передней части велика электромотора, а также АКБ на багажнике. Что даёт такая «правильная» развесовка по осям? Высокую эффективность замедления! Это становиться особенно заметно, когда электровело с ведущим фронтальным колесом применяется для движения по заснеженной скользкой дорожной поверхности. А вот если наблюдается значительный перевес в одну из сторон, ожидайте непредвиденных ситуаций при управлении переднеприводником.

5. Достижение повышенных значений тяги.

Минусы

1. Затруднено движение по внедорожной местности и особенно это становится заметно на низких скоростных режимах. Данное обстоятельство завязано на то, что как раз фронтальное колесо будет встречать удар при передвижении по кочкам и иным преградам. Также можно отметить некоторую степень дискомфорта при наборе скорости и езде под уклон, по причине динамической нагрузки.

Нюанс

На фронтальном колесе можно обнаружить силовые агрегаты различной мощности — 250-1000 W. Однако здесь необходимо учитывать и то обстоятельство, что параллельно с ростом мощности будет расти и нагрузка на раму электрического байка. В свою очередь, у многих великов вилки не могут похвастать надлежащей, высокой прочностью для установки мощных электродвигателей. Здесь потребуется усиление фиксаторами, иначе увеличится риск возникновения проблем с дропаутами вилки под воздействием на слабого крутящего момента.

Плюсы и минусы заднего ведущего мотор-колеса

Плюсы

1. Очень надёжная фиксация без вспомогательных внешних креплений.

2. Возможность монтажа мощного силового агрегата без применения вспомогательного фиксатора.

3. Электродвижок заднего колеса менее подвержен воздействию загрязнений. Данное обстоятельство возможно из-за частичного прикрытия его дисковым тормозом и кассетой звёзд.

4. Отличный показатель набора скорости, комфорт на холмистом рельефе, стабильное преодоление подъёмов, чёткое сцепление с дорогой.

5. Уверенное преодоление рыхлого грунта и снега.

Минусы

1. Более сложный процесс установки. Дополнительно нужно монтировать тормозные диски, кассету либо трещотку со звёздочками, а также остальные составляющие трансмиссии.

2. Если электробайк на заднем приводе занесёт, то управлять ним окажется сложнее, чем переднеприводным исполнением.

Нюанс

Как правило, утяжелённое заднее мотор-колесо применяется в сочетании с АКБ, размещённой в велосумке либо герметичном контейнере в треугольнике рамной структуры. Подобное размещение позволяет равномерно распределять массу и тем самым благоприятно влиять на манёвренность.

Заключение

Что лучше выбрать, заднее или переднее электромоторизированное колесо? Очевидно, что переднеприводная версия предназначается для движения по гладкой поверхности. А вот горная местность, холмистый рельеф и внедорожье — это уже стихия заднеприводного транспортного средства передвижения.

Редукторные моторы для переднего и заднего колеса электровелосипеда

Двигатели BAFANG и XOFO, для переднего и заднего мотор-колеса электро велосипеда.
— Двигатели для мотор колеса обычного велосипеда для переднего колеса рассчитаны на установку в стандвртную вилку, расстояние между дропаутами которой 100 мм;
Двигатели для мотор колеса обычного велосипеда для заднего колеса рассчитаны на установку в стандвртную вилку, расстояние между дропаутами которой 135 мм;
Редукторные мотор колеса отличаются хорошими и эксплуатационными техническими характеристиками и устанавливаются практически на все серийные велосипеды изготавливаемые в массовом производстве. Редукторные двигатели на заднее и переднее колесо отличаются только длиной оси. Передние дропауты велосипеда имеют ширину 100 мм, а задние 135 мм. Принципиально двигатели переднего и заднего колеса ничем не отличаются. Однако следует учитывать, что на заднее колесо можно установить более мощный двигатель чем на переднее колесо.

500Вт 48В Bafang RM G070

Тяговый двигатель (вращающий момент 65 Н/м) для заднего колеса велосипеда под трещотку RM G070.500.D, изготовлен самым известным производителем двигателей с планетарным редуктором — компанией BAFANG (szbaf.com).
Двигатели отличаются большим вращающим моментом (65 Н/м), высокой максимальной мощностью (1100 ВТ), непревзойденным ресурсом работы и качественным изготовлением.
Крутящий момент этого двигателя сравним с крутящим моментом двигателя прямого привода мощностью 2000 Вт . При этом редукторный двигатель на 30% экономнее расходует энергию аккумулятора чем двигатели прямого привода. Соответственно и пробег у велосипеда оснащенного двигателем с планетарным редуктором будет больше на 30%.
Велосипед оснащенный таким мощным двигателем имеет ряд неоспоримых преимуществ:
— из-за большого вращающего момента велосипед может успешно преодолевать крутые подъемы, бездорожье и распутицу на грунтовых дорогах;
При отсутствии питания двигатель не тормозит вращение колес велосипеда, в отличие от двигателя прямого привода https://velomotor.by/naznachenie-komponentov-naborov.

  • Подробнее о 500Вт 48В Bafang RM G070
  • Подробнее о 500Вт 48В Bafang RM G070

180Вт 48В XOFO SOFHB 135

Миниатюрный легкий двигатель — всего 1,4 кг, в габарите 85 мм, для заднего колеса велосипеда под трещотку — SOFHB-135 , изготовлен известным производителем двигателей с планетарным редуктором — компанией XOFO, дочерней компанией BAFANG.
Двигатели XOFO характеризуютя отличными характеристиками и надежностью.
Миниатюрный двигатель SOFHB-135 сноминальной мощностью 180 Вт, как нельзя лучше подходит для велосипедистов стремящихся к совершенному легкому во всех отношениях электро велосипеду.
Малый вес в сочетании с малыми габаритами обеспечивет не только малый вес электровелосипеда, но и повышает комфортность поездок и эксплуатационные характеристики в плане малого расхода энергии и невысоких требований к емкости аккумуляторной батареи.
При отсутствии питания двигатель не тормозит вращение колес велосипеда, в отличие от двигателя прямого привода https://velomotor.by/naznachenie-komponentov-naborov.

  • Подробнее о 180Вт 48В XOFO SOFHB 135
  • Подробнее о 180Вт 48В XOFO SOFHB 135
Читайте также  Как поставить мотор от ваз 2112

350 Вт 48 В с АКПП XIONGDA

Двухскоростной двигатель (YTWS-1) с АКПП для переднего колесадля велосипеда.
В отличие от обычных двигателей для велосипеда с планетарным редуктором оснащен двухступенчатой коробкой передач, которая позволяет изменять передаточное отношение в зависимости от дорожных условий. Причем, изменение передаточного отношения производится в автоматическом или ручном режиме по желанию велосипедиста за счет наличия двух обгонных муфт и двух редукторов.

Для выбора режимов перключения передач в наборе предусмотрен специальный переключатель, который устанавливается на руль велосипеда. Велосипед, оснащенный мотор-колесом с таким электродвигателем имеет ряд преимуществ перед обычным мотор-колесом:
— велосипед может преодолевать очень крутые подъемы — до 30 градусов, благодаря большому вращающему моменту на первой передаче. При этом максимальный вращающий момент составляет 60 N/m. Такой же вращающий момент у лучших двигателей Bafang мощностью 500 Вт. При этом вес двухскоростного двигателя не превышает вес обычного двигателя мощностью 250 Вт и значительно меньше веса двигателя мощностью 500 Вт;
Велосипед, оснащенный таким двигателем, имеет ряд преимуществ:
— велосипед обладает высокой приемистостью при разгоне, старте с места, движении в гору;
— из-за большого вращающего момента велосипед может успешно преодолевать бездорожье и распутицу на грунтовых дорогах;
— движение по пересеченной местности под силу велосипеду, оснащенному мотор — колесом с двухскоростным двигателем;
— тяжелые велосипедисты по достоинству смогут оценить эту новинку;

Электродвигатель мотор-колеса является бесконтактным вентильным электродвигателем со встроенным понижающим планетарным редуктором и обгонной муфтой. Он экономичнее мотор-колеса прямого привода на 30-35%. При отсутствии питания двигатель не тормозит вращение колес велосипеда, в отличие от двигателя прямого привода https://velomotor.by/naznachenie-komponentov-naborov .

  • Подробнее о 350 Вт 48 В с АКПП XIONGDA
  • Подробнее о 350 Вт 48 В с АКПП XIONGDA

750Вт 48В XOFO SOFX-190

Двигатель для заднего колеса фэтбайка под трещотку SOFX-190, изготовлен самым известным производителем двигателей с планетарным редуктором, компанией XOFO — дочерней компанией BAFANG.
Двигатели обладают большим, крутящим моментом (80 Н/м) и большой мощностью. Рассчитаны на установку трещотки, и имеют удлинненную ось, что позволяет устанавливать двигатель на фэтбайки с ширной задних дропаутов 190-195 мм.
Крутящий момент этого двигателя сравним с крутящим моментом двигателя прямого привода мощностью 2500 Вт . При этом редукторный двигатель на 30% экономнее расходует энергию аккумулятора чем двигатели прямого привода. Соответственно и пробег у велосипеда оснащенного двигателем с планетарным редуктором будет больше на 30%.
Велосипед оснащенный таким мощным двигателем имеет ряд неоспоримых преимуществ:
— из-за большого вращающего момента велосипед может успешно преодолевать крутые подъемы, бездорожье и распутицу на грунтовых дорогах;
При отсутствии питания двигатель не тормозит вращение колес велосипеда, в отличие от двигателя прямого привода https://velomotor.by/naznachenie-komponentov-naborov.

  • Подробнее о 750Вт 48В XOFO SOFX-190
  • Подробнее о 750Вт 48В XOFO SOFX-190

250Вт 48В XOFO SOFD100

Скоростной легкий двигатель — всего 1,9 кг, в габарите 112 мм, для переднего колеса велосипеда — SOFD100, изготовлен известным производителем двигателей с планетарным редуктором — компанией XOFO, дочерней компанией BAFANG.
Двигатели XOFO характеризуютя отличными характеристиками и надежностью.
Облегченный двигатель SOFD100 мощностью 250 Вт не нарушает требований ПДД европейских и местных норм и позволяет передвигаться по велодорожкам.
Малый вес в сочетании с малыми габаритами и большой максимальной мощностью (500 Вт) обеспечивет не только малый вес электровелосипеда, но и повышает комфортность поездок и эксплуатационные характеристики в плане малого расхода энергии и невысоких требований к емкости аккумуляторной батареи.
При отсутствии питания двигатель не тормозит вращение колес велосипеда, в отличие от двигателя прямого привода https://velomotor.by/naznachenie-komponentov-naborov.

  • Подробнее о 250Вт 48В XOFO SOFD100
  • Подробнее о 250Вт 48В XOFO SOFD100

1000Вт 48В Bafang RM G062

Двигатель для заднего колеса фэтбайка под кассету RM G062.1000.DС, изготовлен самым известным производителем двигателей с планетарным редуктором — компанией BAFANG (szbaf.com).
Двигатель отличается высокими оборотами, большим крутящим моментом (85 Н/м), высокой максимальной мощностью, непревзойденным ресурсом работы и качественным изготовлением.
Крутящий момент этого двигателя сравним с крутящим моментом двигателя прямого привода мощностью 2500 Вт . При этом редукторный двигатель на 30% экономнее расходует энергию аккумулятора чем двигатели прямого привода. Соответственно и пробег у велосипеда оснащенного двигателем с планетарным редуктором будет больше на 30%.
Велосипед оснащенный таким мощным двигателем имеет ряд неоспоримых преимуществ:
— из-за большого вращающего момента велосипед может успешно преодолевать крутые подъемы, бездорожье и распутицу на грунтовых дорогах;
При отсутствии питания двигатель не тормозит вращение колес велосипеда, в отличие от двигателя прямого привода https://velomotor.by/naznachenie-komponentov-naborov.

  • Подробнее о 1000Вт 48В Bafang RM G062
  • Подробнее о 1000Вт 48В Bafang RM G062

350Вт 48В BAFANG FM G020

Двигатель BAFANG для переднего колеса велосипеда — FM G020.350.D, изготовлен самым известным производителем двигателей с планетарным редуктором — компанией BAFANG (szbaf.com).
Двигатели отличаются большим, крутящим моментом (45 Н/м), высокой максимальной мощностью (816 ВТ), непревзойденным ресурсом работы и качественным изготовлением.
Крутящий момент этого двигателя сравним с крутящим моментом двигателя прямого привода мощностью 1000 Вт . При этом редукторный двигатель на 30% экономнее расходует энергию аккумулятора чем двигатели прямого привода. Соответственно и пробег у велосипеда оснащенного двигателем с планетарным редуктором будет больше на 30%.
Велосипед оснащенный таким двигателем имеет право перемещаться по велодорожкам а также двигаться со максимальной скоростью 40 км/час.
При отсутствии питания двигатель не тормозит вращение колес велосипеда, в отличие от двигателя прямого привода https://velomotor.by/naznachenie-komponentov-naborov.

  • Подробнее о 350Вт 48В BAFANG FM G020
  • Подробнее о 350Вт 48В BAFANG FM G020

Контакты

Если вы решили модернизировать свой велосипед и сделать его Вашим незаменимым транспортным средством,
пишите или звоните нам!

Помощь в выборе мотор колес (электронабора) (веломоторов) для электровелосипеда

Мотор колесо для велосипеда – сердце электротранспорта, внешне это обычное колесо со встроенным внутрь втулки синхронным бесколлекторным двигателем.

Типы конструкций

В зависимости от числа витков обмотки статора колесо мотор электронного транспорта бывает скоростным, тяговым. По применению – велосипедным, автомобильным, для скутеров, другого транспорта. Конструкции практически однотипные, разница в деталях, устанавливаются на переднее, заднее колесо велосипеда, ставятся парно, на оба.

По конструкции бывают прямоприводными, редукторными. Каждый вариант имеет плюсы, минусы:

Тип

Преимущества

Недостатки

На какие модели электронного транспорта устанавливаются

Прямоприводные (бесщеточные, безредукторные)

Непосредственно преобразуют электроэнергию в поворотное передвижение. Имеют высокое КПД, создают высокий крутящий момент, быстро ускоряются, в том числе при нагрузках. Предельно надежны, практически бесшумны, не вибрируют, так как в них отсутствуют составляющие, поддающиеся износу, трению. Отличаются характерной максимальной точностью работы, отличной динамикой, отсутствием люфта при работе. Легко устанавливаются, не нуждаются в регулярной профилактической смазке.

Габаритные, массивные, достаточно тяжелые. Создают незначительное магнитное сопротивление.

Серийные шоссейные, прогулочные, спортивные модели.

Редукторные с шестернями, расположенными в корпусе

Весят мало, не утяжеляя велосипед. Благодаря малому весу создают высокий крутящий момент. Компактны, после установки практически незаметны для глаз. Обладают большим накатом, повышенной устойчивостью к перегрузкам. Маломощные, но экономные, что увеличивает пробег на одном заряде батареи.

Читайте также  Электромотор для подвесного мотора

КПД ниже безредукторных аналогов, выдают максимальную скорость до 25-30 км/ч, не выше. Нет функции рекуператорного торможения, когда мотор работает в режиме генератора. Составляющие конструкций со временем поддают износу, нуждаются в регулярном техобслуживании, так как во время работы испытывают постоянное трение.

На скутера, скоростные электробайки, модели повышенной грузоподъемности.

Почему так важна мощность

Способность вращаться, создавая крутящий момент, переходящий в тяговую силу, – одна из важнейших характеристик, которую учитывают, выбирая веломотор. От нее зависит поведение транспорта на дороге, его скорость, маневренность, способность преодолевать препятствия.

  • Двигатели мощностью 250-350W подходят для байков, которые будут эксплуатироваться на ландшафте с перепадами высот в пределах 12%. Предельная скорость при этом будет не выше 30 км/ч. Максимальный вес седока с грузом не должен быть больше 90 кг.
  • Прямоприводные агрегаты мощностью 500W обеспечивают крутящий момент аналогичный редукторным аналогам 350W, но разгоняют байк до 45 км/час.
  • Модели мощностью 600W устанавливают на агрегаты, предназначенные для скоростной езды, преодоления крутых подъемов.
  • Двигатели 800-1000W имеют большие показатели скорости, крутящего момента. Идеальны для транспорта, который используют для езды по холмистому ландшафту, бездорожью. С ними легко преодолевать крутые подъемы и спуски. Моторы этого типа совмещают с мощным аккумулятором, но рассчитывают массу, чтобы не перегрузить раму.
  • На горные е-байки ставят сразу переднее и заднее мотор колеса по 600-1000 Ватт каждое. Это позволяет велосипедисту комфортно себя чувствовать в гористой местности с крутыми подъемами, спусками независимо от сезона, погодных условий.

Почему лучше купить колесо в сборке

Электро мотор купить для байка можно в любом специализированном магазине, цена будет зависеть от мощности, конструкционных особенностей. Часто велолюбители задаются вопросом: можно ли сделать его своими руками? Теоретически да, но практически это осуществить очень сложно.

То же самое касается модернизации вело устройства. Его можно тюнинговать, увеличить мощность, но только если есть опыт, инструменты. В противном случае, велик риск испортить сбалансированное изделие, что приведет к дополнительным расходам.

Выбрать мотор колесо в интернет-магазине

В интернет гипермаркете ADVactive, Москва представлены мотор колеса для различных моделей электронного транспорта. Чтобы улучшить характеристики велосипеда достаточно купить деталь в сборе с элементами управления, соединить разъемы между собой.

Помимо этого в нашем интернет магазине осуществляется продажа различных моделей электротранспорта, велосипедов и велотранспорта. Всегда в наличии зимнее снаряжение, аксессуары для электротранспорта, уцененные товары и многое другое. Наши цены конкурентоспособны, товар сертифицирован и ассортимент предложений постоянно растет.