Как поставить мотор в буханку

Какой Двигатель Лучше Поставить На Уаз Буханку

Какой двигатель можно поставить на Уаз?

Есть и другие типы движков, которые ставятся на авто УАЗ 31514:

Какой двигатель можно поставить на Уаз?

Есть и другие типы движков, которые ставятся на авто УАЗ 31514:

  • УМЗ 4218.10 объемом 4,8 л (бензиновый);
  • ЗМЗ 410.10 объемом 3.5,9 л (бензиновый);
  • УМЗ 420 объемом 2,4 л (бензиновый);
  • ЗМЗ 514 объемом 2,4 л (дизельный);
  • Andoria 4CT90 объемом 2,4 л (дизельный).

Какая категория нужна на бортовой уаз?

Головастик Так именуют УАЗ-3303. Он считается легким грузовым автомобилем, потому для управления этим ТС необходимо открывать категорию С1.

Какое должно быть давление в шинах на Уаз 3303?

Таблица допустимого давления в шинах легкового автомобиля УАЗМодельМодификацииРекомендуемое давление в шинах2206 Буханка2.7 MT2.133032.7 MT2.139092.7 MT2.1390942.7 MT2.1ещё 17 строк

Где находится номер двигателя на уаз буханка?

Идентификационный номер мотора (рис. 1.9, 1.10) выбивается на блоке цилиндров с левой стороны. Крыши (на автомобилях УАЗ-2206, УАЗ-3962 и их модификациях — в 2-ух местах “а” и “б”; на автомобилях УАЗ-3303, УАЗ-3741, УАЗ-3909, УАЗ-33036, УАЗ-39094, УАЗ- 39095 и их модификациях — в одном месте “б”).

Какой дизельный двигатель на Уаз Патриот?

Дизельный УАЗ Патриот С 2008 года компания УАЗ поставляет на русский рынок джип Патриот в 2-ух вариантах с бензиновым и дизельным моторами. Сначало производитель использовал движок, позаимствованный у модели Fiat Ducato. Позже на УАЗ Патриот начали устанавливать мотор ЗМЗ-51432 класса «Евро-4».

Какой двигатель стоит на Уаз 3303?

УАЗ-3303 — русский грузовой автомобиль завышенной проходимости, производящийся на Ульяновском авто заводе. В текущее время выпускается модификации УАЗ-330394 и УАЗ-330364 с движком ЗМЗ-409.

Какой двигатель можно поставить на буханку?

Для чего делается свап на УАЗ 452 Буханка

Сейчас ставится ЗМЗ-409. Это тот же ЗМЗ 406 1997 года с увеличенным объемом и экологическим классом. Если поделить объем мотора УАЗ Буханка на мощность в лошадиных силах, получится скромное число.

Какой двигатель на Уаз лучше 402 или 417?

Помпа ЗМЗ- 402 более надежная, т. К. В ней употребляется ВАЗовский сальник, а не фибра как у УМЗ-417. Хотя на данный момент в продажу начала поступать помпа для УМЗ-417 нового эталона (с сальником), по конструкции ни чем же не отличающаяся от 402-й, только корпус взят от старенькой и малость переделан.

Установка дизельного двигателя от Mercedes-Benz на УАЗ. Общие технические вопросы.

УАЗ Буханка 1995

В этой части я бы желал поведать о том, что будет необходимо для установки дизеля от Мерседес-бенз на УАЗ. Хотел-бы заострить свое внимание на деталях, ведь как еще гласил, по моему, Гёте, бес прячется конкретно в их, а в отчетах, что я читал ранее, на деталях никто и не заострял свое внимание, что в свою очередь порождает много вопросов, что, от чего, и какой каталожный № у той либо другой детали. На эти вопросы, в этой части отчета, я и постараюсь тщательно ответить.

Итак, для установки мотора от Мерседес-бенз нам сначала будет нужен сам движок. В моем случае выбор пал на шести-цилиндровый атмосферный ОМ-603.912 объемом 3 л. И мощностью 112 л.С. Аргументы в выборе мотора были последующие. Во-1-х, стопроцентно механический ТНВД и нет ни какой электроники. Для УАЗа и его эксплуатации, это несравнимый плюс. Во-2-х, не таковой старенькый, как предшествующая 616-617 серия моторов, а означает запчасти не будут неувязкой, хотя пока и на старенькую серию особенных заморочек нет. И в-3-х, рядная шестерка. Это, на моей памяти, самый равновесный по вибрациям и вращающему моменту движок. А вибрации и тяга мотора на всем спектре оборотов. Это далековато не маловажный параметр. Почему не избрал турбованный вариант? Ответ по сути прост. Для чего УАЗу нужна такая мощность? Рвать всю его не очень то и надежную коробку? Ну и турбина, это излишние дорогостоящие детали которые тоже выходят из строя и не обожают резких перепадов температур, как к примеру слету залететь в брод и получить трещинку в металлическом корпусе самой турбины.

И так, с мотором обусловься, осталось обусловиться с вопросом о состыковки его с УАЗом. По этому поводу на профильных форумах ни один том написано, ни одно копье сломано, потому я не буду заострять на этом внимание, скажу только то, что себе я решил оставлять вариант с УАЗовской МКПП.

Как многим уже понятно, для состыковки 603-го мотора Мерседес-бенз с УАЗовской МКПП, нужен картер сцепления, а в простонародье колокол, от микроавтобуса Мерседес-бенз T1, потому что у других моделей Мерседес-бенз картер сцепления является уже частью его МКПП. Как понятно Мерседес-бенз T1 шел как с дизельным движком ОМ-602 (стартер слева) так и с дизельным движком ОМ-617 (стартер справа), потому даже при поиске МКПП от Мерседес-бенз T1 полностью (ее № 711.110 либо 711.113, одна тихоходная, а другая высокоскоростная) было надо узнавать идет ли картер в комплекте и под какой он мотор.

Скажу честно поиски колокола у меня заняли гигантскую массу времени. Дело в том, что как я узнал уже в процессе, не считая УАЗоводов, эта деталь еще очень популярна и у газелистов, они варварски его режут и стыкуют с помощью сварки с картером 405 мотора, и все ради установки МКПП Мерседес-бенз на свою газель. Для чего вот только оставлять родной мотор на газели когда есть хорошие дизеля Мерседес-бенз, мне совершенно не понятно, и это, наверняка, так и остается за кадром моего осознания.

И вот, в один прекрасный момент, уже на форуме мерседесоводов, в разделе микроавтобусов, мне попадается объявление о продаже МКПП. Ее, создатель продавал, как полностью, так и раздельно по запчастям. Волей судьбы саму МКПП уже приобрели, но потому что у покупателя был 617 мотор, то колокол остался у торговца и остался в продаже. Риск естественно был велик, потому что я всего был 3-ий денек на том форуме и еще никого не знал, торговец был под Москвой и я там тоже никого не знаю, но я решил что кто не рискует… В общем перевел на карту торговца 4000 р. И стал ожидать когда придет давно ожидаемая зап.Часть. Торговец не околпачил, за что большущее ему спасибо.

Все, вроде самое ужасное уже сзади и недостаток лежит у меня в гараже, но здесь я вычитываю на просторах УАЗбуки, что первичный вал, отчасти синхронизированной МКПП УАЗа, поперечником 29 мм в природе фактически не существует. Была экспериментальная партия, ну и то в маленьком количестве. Заморочек то незначительно, просто нужно брать новейшую, в смысле другую (вполне синхронизированную), МКПП.

С МКПП нового эталона (вал 29 мм) мне посодействовал уже форумчанин с УАЗбуки (Влад, большущее для тебя спасибо за это), при этом так посодействовал, что фактически по дешевке (4000 р.) дал мне МКПП, РК, диск сцепления и готовую переходную плиту под колокол Мерседес-бенз. РК и КПП правда сходу предупредил, что нужно вскрыть и взглянуть, РК вероятнее всего под переборку, вылетает пониженная, но ничего, РК то я могу и свою бросить.

Дикая Буханка с мотором от Toyota

Данные о транспортном средстве:

УАЗ 39094
Красноярский край

✅Мосты Сruiser 80
✅АКПП и раздатка Toyota Hilux Surf
✅ДВС 2JZ-GE
✅Пневмоподушки Rover
✅Усиленная подвеска Лифт рама кузов 100 мм
✅Обрезана юбка кузова
✅Лебедка в переднем бампере
✅Передний силовой бампер
✅Экспедиционный багажник
✅Дополнительный бак 60 л
✅Webasto + бак (дизель) 30 л
✅Колеса 37*13.50-15 LT

Каких только изменений не испытывал на себе легендарный УАЗ, но такие экземпляры попадаются довольно редко. Нужно быть настоящим энтузиастом и преданным своей идее, чтобы собрать такой аппарат, ведь это требует немалых денег и усилий.

Владелец кардинально усовершенствовал свой УАЗик, поставив японский 2JZ в паре с автоматической КПП от Toyota Hilux.

Помимо двигателя была доработана и усилена подвеска автомобиля, поставлены 37 колеса со злым протектором, а чтобы автомобиль не только уверенно, но и долго ехал по бездорожью, смонтирован дополнительный топливный бак на 60 литров.

Также УАЗик оснащен автономным дизельным отеплителем, что позволит владельцу в любое время года использовать автомобиль как место для комфортного ночлега.

Ну и в завершение всего тюнинга были установлены такие стандартные внедорожные доработки, как силовые бампера, лебедка и экспедиционный багажник, которые уже кажутся незначительными на фоне других изменений.

Владелец внедорожника долго старался узаконить внесенные изменения, обращался в компании, которые обещали все выполнить, но постоянно переносили сроки и в итоге заканчивали ничем. Собственник, уже потеряв все надежды, обратится к нам в Центр переоборудований «Некст». Признаемся честно, регистрация таких доработок не была и для нас легкой задачей, но мы справились и теперь дикий УАЗик на JZ может законно передвигаться там, где ему вздумается и не шарахаться постов ДПС.

Описание работ

ДВС
1. На автомобиле, на места установки вышедшего из строя бензинового ДВС и МКПП устанавливается бензиновый ДВС 2JZ-GE АКПП и РКПП. Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.2. Топливная система подсоединяется с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом должна быть обеспечена герметичность соединения.
3. Устанавливаемое на двигателе навесное оборудование должно обеспечивать требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
4. Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля производится в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Передний бампер
1. Вместо штатного переднего и заднего бампера производится установка сертифицированного переднего и заднего силового бампера в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Электролебедка
1. На переднем бампере установить электролебедку таким образом, чтобы она не выступала за передний габарит автомобиля

Багажник
1. К водосточным желобам на крыше автомобиля при помощи стандартных крепежных элементов устанавливается сертифицированный багажник заводского производства

Элементы подвески
1. Кузов автомобиля приподнимается до 50 мм при помощи специальных проставок заводского изготовления и (или) сертифицированных усиленных элементов подвески (пружины, амортизаторы).

Читайте также  124 мотор клапана не гнет клапана при обрыве ремня грм

Колеса с шинами большего размера
1. На автомобиль устанавливаются сертифицированные колеса с шинами большего размера.

Воздухозаборник (шноркель)
1. Наружный воздухозаборник (шноркель) крепится на правое или левое крыло и переднюю правую или левую боковую стойку кузова.

Расширители колесных арок
1. Установить прорезиненные (либо пластиковые) расширители колесных арок таким образом, чтобы выполнялись условия п. 10 Приложения № 3 к ТР ТС 018/2011.

Дополнительный топливный бак
1. Устанавливается дополнительный сертифицированный топливный бак в соответствии с требованиями Правил ООН № 34.

Дисковые тормозные механизмы
1. На автомобиле монтируются сертифицированные передние и задние дисковые тормозные механизмы, в процессе замены используются штатные монтажные элементы

Кузов
1. На ТС произведен демонтаж нижней части кабины согласно предварительной разметки на 50 мм.

Ведущие мосты
1. Вместо штатных переднего и заднего мостов производится установка бывших в употреблении мостов Toyota LC 80

Требования к конструкции

ДВС
1. Сохранение компоновки и соответствие технических характеристик ДВС категории исходного ТС.2. Не допускаются отсутствие и видимые повреждения элементов системы контроля и управления двигателем и системы снижения выбросов (электронный блок управления двигателем, кислородный датчик, каталитический нейтрализатор, система вентиляции картера двигателя, система рециркуляции отработавших газов, система улавливания паров топлива и другие) (п. 9.4. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
3. Показания размещенных на комбинации приборов сигнализаторов средств контроля двигателя и его систем должны соответствовать исправному состоянию двигателя и его систем. На транспортных средствах, оснащенных системой бортовой диагностики, эта система должна быть комплектна и работоспособна, а также должны отсутствовать коды неисправностей систем обеспечения безопасности транспортного средства, сохраненные системой бортовой диагностики (п. 9.5. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
4. Системы питания и выпуска транспортных средств должны быть комплектны и герметичны. Подтекания и каплепадение топлива в системе питания двигателей не допускаются. Подсос воздуха и (или) утечка отработавших газов, минуя систему выпуска, не допускаются. Системы улавливания паров топлива, рециркуляции отработавших газов и вентиляции картера, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, должны быть комплектны и герметичны (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
5. Отсутствие, повреждение или ослабление деталей крепления элементов системы питания не допускается. (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
6. Рабочая, запасная и стояночная тормозные системы обеспечивают выполнение нормативов эффективности торможения в соответствии с требованиями к категории исходного транспортного средства (п. 1 приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
7. Уровень выбросов должен соответствовать экологическому классу не ниже экологического класса исходного ТС (п. 9.2. приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
8. Уровень шума выпуска отработавших газов транспортного средства, измеренный на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы под углом 45° ± 10° к оси потока газа на неподвижном транспортном средстве при работе двигателя на холостом ходу при поддержании постоянной целевой частоты вращения коленчатого вала двигателя и в режиме замедления его вращения от целевой частоты до минимальной частоты холостого хода, не должен превышать 96 дБ А (п. 9.9. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).

Передний и задний бампер
1. Бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются с помощью стандартных крепежных элементов.
2. Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.

Электролебедка
1. Электролебедка не должна выступать за передний габарит автомобиля. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
2. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями. (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Багажник
1. При монтаже багажника, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, багажник не должен иметь травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.

Воздухозаборник
1. При монтаже воздухозаборника, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.

Элементы подвески
1. При замене упругих и (или) демпфирующих элементов подвески, ослабление затяжки болтовых соединений и разрушения деталей подвески не допускаются. Характеристики упругих элементов подвески должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства. Должны обеспечиваться: работоспособность при максимальных динамических нагрузках, стабильность характеристик упругих элементов подвески, отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески, герметичность и устойчивость пневматических упругих элементов, демпфирующие характеристики, температурные характеристики, герметичность, работа без стуков и заеданий (п. 88 Приложения № 10 ТР ТС 018/2011).

Колеса с шинами большего размера
1. При монтаже на автомобиль сертифицированных колес с шинами большего размера, должно выполняться условие п. 5.3 Правила ООН № 39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ООН № 39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 — V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч. В противном случае необходимо провести тарировку спидометра.

Расширители колесных арок
1. При монтаже прорезиненных (либо пластиковых) расширителей колесных арок должны выполнялись условия п. 10 Приложения № 3 к ТР ТС 018/2011.
2. Монтаж расширителей колесных арок производить с учетом требований Правил ООН № 26.

Дополнительный топливный бак
1. Монтаж топливного бака осуществить в соответствии с требованиями Правил ООН № 34, бак необходимо разместить вне зоны нагревательных элементов и закрепить с помощью стандартных кронштейнов и хомутов. Подключение топливного бака к системе питания двигателя произвести герметично при помощи стандартных элементов: штуцеры, трубопроводы, шланги. После установки топливного бака общая конструкция автомобиля должна соответствовать требованиям в отношении предотвращения опасности возникновения пожара.

Дисковые тормозные механизмы
1. Допускается установка передних задних дисковых тормозных механизмов.
2. При монтаже задних дисковых тормозных механизмов необходимо использовать штатные монтажные элементы, необходимо соблюдение герметичности соединения тормозных шлангов, регулятор тормозных сил установить и настроить таким образом, чтобы обеспечивалась необходимая эффективность и распределение тормозных усилий по осям автомобиля в соответствии, с требованиями Правил ООН № 13, проверить соответствие тормозной системы п.1 Приложения № 8 ТР ТС 018/2011.

Кузов
1. На ТС произведен демонтаж нижней части кабины согласно предварительной разметки на 50 мм.

Ведущие мосты
1. На ТС произведен демонтаж штатных переднего и заднего мостов производится установка бывших в употреблении мостов Toyota LC 80

Необходимо зарегистрировать изменения ТС — обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!

Как автовладельцы переделывают машины Ульяновского автозавода

Автомобили Ульяновского автозавода совершенствуют не только профессиональные российские и зарубежные тюнеры, но и обычные автовладельцы не прочь доделать и переделать авто под свои увлечения и нужды. Несколько примеров — в нашем материале.

Умелец из Севастополя превратил 2206 в стильный вэн в пляжном стиле — в Калифорнии такие возят серфы на пляжи.

А в эту «Буханку» установлен 3, дизельный двигатель мощностью 150 лошадиных сил, автоматическая коробка передач, новые мосты с блокировками и, естественно, шины с мощными грунтозацепами. И это еще не говоря про измененный салон с автономным отопителем. Кроме того, крыша стала на 12 сантиметров выше.

Другой автовладелец добавил каркасный механизм складывания крыши и комфортабельные сиденья для дальних поездок в .

Пикап «УАЗ Cargo» стараниями московского энтузиаста был превращен в эффектный кэмпер, на котором можно забраться в самые отдаленные уголки нашей планеты. Помимо жилого модуля за спиной водителя, где есть шкафчики, газовая плита и установка под душ, автомобиль может похвастать полноценной подготовкой для бездорожья. Всего на проект потрачено (без учета автомобиля) более миллиона рублей.

База автомобилей УАЗ является одной из популярнейших для постройки снегоболотоходов. На фото — один такой автомобиль, ВТС . Для того, чтобы построить такой вездеход, пришлось скрестить кузов «Буханки» с удлиненной рамой «Шишиги», которой добавили еще один мост.

«Ямал L» на базе пикапа «UAZ Patriot». Здесь полный привод всех шести колес, дистанционная регулировка давления в шинах, раздатка от и такие ходы мостов, что 2, «Ямал» способен пробраться по самым труднопроходимым местам. При этом машина может разгоняться до 65 километров в час.

А этот автомобиль поставлен на скручивающуюся раму и способен плавать, благодаря двум опускаемым понтонам. У автомобиля был заменен карбюратор, усилена подвеска, установлены гидроусилитель и централизованная система подкачки шин. Просторный грузовой кузов используется для перевозки квадроциклов.

Этот , именуемый «Ветлуга», поставлен на гусеницы и способен плыть по поверхности воды со скоростью 5 км/ч, хотя по асфальтовым дорогам на нем уже особо не поездишь. Поскольку необходимость в таких машинах достаточно высока, их производят если не промышленных, то достаточно крупных масштабах.

Есть гусеничные модификации и у модели , предназначенные для путешествий по самым труднопроходимым местам, охоты и просто активного отдыха. Также такие автомобили также могут применяться в качестве буксиров на .

Это прототип, который мог попасть в российскую армию в начале . Многоцелевая машина создавалась ателье CARDI и могла за раз перевозить девять человек экипажа. Кузов имел несущую конструкцию, силовая установка — . Но дальше ходового макета дело не пошло.

Какой Дизельный Двигатель Подходит На Уаз Буханка

Дизельные моторы для УАЗ Буханка

Отечественный вездеходный автомобиль УАЗ «Таблетка» или «Буханка» завоевал популярность за безотказность и отличные ходовые качества. Его берут для передвижения по деревенским дорогам, в труднодоступных местах, куда ездят на охоты или рыбалку. Но мало кто знает, что кроме бензинового мотора выпускается «Буханка» с дизельным двигателем. Правда, такие автомобили делали исключительно по государственным заказам для военных нужд. Серийные автомобили общего пользования были исключительно бензиновыми.

Тот факт, что «Буханки» ездят и на дизеле, подтолкнул многих народных умельцев к идее заменить родной двигатель автомобиля на дизельный. Правда, не всегда есть возможность найти именно такой, который предусмотрен для этой модели машины. В этом случае можно воспользоваться агрегатами с других автомобилей.

Читайте также  20 мм мотор пушка швак

Итак, если вам не досталась дизельная «Буханка» с завода, вы можете использовать такие двигатели:

1. Двигатель от «Форд Сиерра» 1984-1990 года на 2.4 литра или «Форд Скорпио» тех же годов выпуска на 2.5 литра. Они настолько подходят для УАЗа, что подогнать их может даже малоопытный автомастер.

2. Двигатель от «Мерседеса» 1980-1984 года объемом 2 и 2.4 литра. Но такая деталь сделает вашу «Буханочку» довольно дорогим автомобилем.

Обратите внимание! Масляной фильтр в мерседесовском двигателе расположен в нижней его части навстречу движению. Это считается не только непрактичным расположением, но и очень опасным при езде по бездорожью

Поэтому в данном случае рекомендуется установить на двигатель дополнительную защиту.

3. Серия дизельных моторов Isuzu 4JG2 с объемом аж 3.1 литра с трубонадувом. Правда, найти такой двигатель крайне сложно.

4. Двигатель Xaйc 2L от Тойота объемом 2.4 литра. Кроме надежности и отличных технических характеристик его отличает доступность на рынке.

Кроме двигателей с других автомобилей можно найти отдельно изготовленные агрегаты.

Идеально для УАЗа подойдут:

1. Мотор «Андория» на УАЗ, который изготавливается на одноименном польском государственном заводе с 1945 года. Он выпускает атмосферные агрегаты и с наддувом. Некоторые модели его дизельных двигателей оснащаются топливной аппаратурой немецкой фирмы Bosh, другие — чешской Motorpal. Но все они изготавливаются по евростандартам, имеют массу сертификатов качества от европейских организаций.

2. Двигатель ЗМЗ 514 создан специально для УАЗ массой до 3,5 тыс. кг и колесной формулой 4х4. Он отлично работает при температурах от –45°С до +40°С и даже при запыленности воздуха до 1 г/м3. Отлично показал себя при работе на высоте до 4 000 м над уровнем моря. На данные момент на рынке представлены две модели: ЗМЗ-51432.10 CRS, оснащенная системой топливоподачи Common Rail, и ЗМЗ-5143.10 с механическим ТНВД.

3. ЗМЗ 5148 дизель, который производится на ОАО «Заволжский моторный завод». Электронные системы подачи топлива для него разрабатывает и поставляет немецкий концерн Siemens. Агрегаты соответствуют требованиям стандартов «Евро-3» и «Евро-4».

Обратите внимание! Всего одна заправка некачественным топливом способна вывести дизельный двигатель из строя. Опасность составляет также влага: как в канистре, так и в окружающей среде.

Преимущества дизеля перед бензиновым двигателем

Сегодня самое большое преимущество дизельного двигателя перед бензиновым заключается в его экономичности. Мало того, что стоимость дизельного топлива намного меньше бензина, так еще и сам двигатель используется в экономном режиме. Причина тому — различная схема работы при разном топливе.

Говоря коротко, дизельный двигатель имеет следующие преимущества перед бензиновым:

• низкая стоимость топлива (на 10-15%);

• низкое потребление топлива (на 30-40%);

• отсутствие системы зажигания делает конструкцию двигателя проще, легче в эксплуатации, к тому же он дает хорошую тягу на низких оборотах;

• более массивные детали скреплены жестче, а потому двигатель дольше выдерживает без капитального ремонта (до 1 млн километров);

• дает низкий выхлоп CO2, дым и сажа идут только при неисправных двигателях.

Интересно! Есть у дизельного двигателя и свои недостатки. Он дольше прогревается, а при механической КПП ее переключать приходится чаще. Некачественное топливо быстро выводит из строя форсунки, а обслуживание обходится на 15-20% дороже бензинового.

Дизельные моторы для УАЗ буханка

Мотор ЗМЗ-401і для УАЗа

К родной модификации двигателя внедорожника наиболее близки моторы компании Ford, а именно моделей Sierra и Scorpio объемом 2,4 и 2,5 литра соответственно. Оба агрегата выпускались с 1984 по 1990 годы. Практически полностью идентичные уазовским внешние характеристики устройства делают процедуру замены движка доступной не только в условиях автосервиса, но и своими руками.

Широкое применение нашли моторы Mercedes объемами 2 и 2,4 литра тех же годов выпуска. Использование дизеля от «Мерседес» для УАЗ 452 требует установки дополнительной защиты ввиду неудобного расположения масляного фильтра. Эта деталь с большой вероятностью может быть повреждена при езде по бездорожью. Стоимость такой «буханки» будет значительно выше, чем с моторами конкурентов.
Серия дизельных моторов 4JG2 компании Isuzu, отличающаяся впечатляющим объемом в 3,1 литра и турбонаддувом, — отличная, но, увы, малодоступная альтернатива вышеописанным агрегатам.
Самыми высокими, как показывает практика, конкурентными преимуществами обладают дизели Toyota модели Hiace. Они достаточно доступны, практичны и надежны, отлично справляются с суровыми российскими условиями. Поэтому автовладельцы УАЗов отдают предпочтение именно этой марке.

Какой дизельный двигатель подходит на уаз буханка.

Разгребаем зимние завалы фото и видеоинформации. Наконец-то всё оттаяло и мы видимо тоже))) УАЗ-452, легендар.

Замена бензинового двигателя УАЗ 452 на дизель

Совершенствование технических характеристик автомобиля, в том числе замена мотора — процесс непростой. Прежде чем принять решение о самостоятельной работе, нужно взвесить все «за» и «против», здраво оценив свои возможности.

Установка дизеля своими руками потребует помещения, большого количества времени, помощи друзей, массы инструментов, материалов и устройств, в том числе для сварки, без которой в данном случае не обойтись. Кроме того, нужен будет специальный переходник, предназначенный для соединения сцепления с коробкой передач. Вам потребуется внести некоторые изменения в систему питания авто и электрику. Другие узлы, в том числе трансмиссию, можно оставить без изменений, хотя при желании вы можете оснастить машину пятиступенчатой коробкой передач, что повысит ее эффективность.

УАЗ 452 дизель — это автомобиль, который соединяет достижения отечественного автопрома в производстве внедорожников с новыми возможностями для оптимальной и комфортной езды по дорогам и бездорожью.

Какой двигатель можно поставить на УАЗ-469

Из того, что я читал в сети, могу сказать, что люди писали о том, что умудрялись ставить на УАЗ-469 двигатели от BMW и Mercedes. Но вот конкретных моделей, к сожалению, не нашл.

А вообще, если на 469-ом УАЗике поставить инжекторный двигатель ЗМЗ-409 вместо старого карбюраторного, то уже можно будет получить прирост в лошадиных силах (128 л.с.) и снижение расхода топлива (11 литров на 100 км.).

ЗМЗ-4091 — 4-х цилиндровый, инжекторный, рядный, 112 л.с., 2 693 см3.

УМЗ-451М или УМЗ-451МИ — 4-х цилиндровый, карбюратор, рядный, 75 л.с., 2,445 см3.

УМЗ-414 — 4-х цилиндровый, карбюратор, рядный, 77 л.с., 2,445 см3.

*ДВИГАТЕЛЬ НА УАЗ — 469*

Мнений по этому вопросу много. Владельцы УАЗ 469 ставят и — 406 и 405. 406 в данном случае значительно лучше

Если вам важно ездить по бездорожью, например, в лесу, на рыбалку и охоту, то оптимальнее всего для УАЗовской трансмиссии 4213 (Евро)

Кстати, по характеристике 405 двигатель — это среднее между 406 и 409. Еще на УАЗ -469 ставят двигатель 4D56 с КПП от автомобиля Мицубиси, но здесь одно Но двигатель боится перегрева.

Подходит для 469-го дизельный TD27. И еще по опыту многим владельцев неплохи OM616 или ОМ617.

Если говорить о двигателе от иномарки, то неплохо себя ведут: Мерсовский двигатель с объемом 2,3 (4х цилиндровый),расход топлива составит около 12 литров на сто км. Отличные отзывы об Ауди, 2,2 дизель.

Лучше всего устанавливать в процессе переделки на автомобиль УАЗ-469 моторы от японских внедорожников — они тяговитые, более надежны, не так капризны. Подойдет мотор от Тойоты с индексом 1KZ-TE от модели Toyota Surf. Также придется попутно много разных деталей сместить.

Тема старая , но скажу сво как уазовод, идеальный двс на уаз 421 карбюратор. который очень просто ,путем настроенного выпуска раскручивается до 115лс , имея самые сильные низы и обороты как у инжектора ,подходит хоть для леса . хоть для трассы с 5ст кпп с расходом кстати всего лишь 10 на 100 по трассе при скорости не выше 110 км в час

Из импортных двигателей специалисты советует обратить внимание на этот — NISSAN TD27T. Он настолько подходит для модели УАЗ-469, что все, что нужно будет делать владельцу — вовремя менять масляный фильтр и масло

Этот двигатель много дороже, чем любые отечественные, но, если уж решились на переделку, то нужно ли экономить.

На сколько я знаю,на сурфах без проблем меняют 2LT на 3L.значит 3L так же просто должен подойти на УАЗ469.

На УАЗ-469 подходит дизельный мотор 2LT от автомобиля Toyota Surf.

Двигатель как будто бы был сотворен не для Тойоты, а для УАЗа.

Почти все точки крепления мотора совпадают.

Кардан оставляем уазовский. Но только придется под передний выточить проставку 2см.

Карданные болты лучше взять японского производства.

quot;Лыжуquot; надо собрать из нескольких частей. Используем стандартную тойотовскую, стандартную уазовскую с применением дополнительных пары кусочков металла.

Радиатор придтся сдвинуть вплотную к лобовине, чтобы не мешал.

Двигатель 2LT автомобиля Toyota Surf подойдт УАЗ-469 в самый раз.

На автомобиль УАЗ-469 действительно можно установить другие двигатели, в том числе и от иномарок. Вс зависит только от фантазии и имеющегося бюджета на данную переделку.

Самый бюджетный и практичный вариант это установка двигателей ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 или ЗМЗ-409 с инжекторной системой питания.

В этом случае придется решить следующие проблемы:

  • крепления двигателя;
  • переделка картера сцепления под КПП УАЗа;
  • переделка топливной системы двигателя;
  • работа с проводкой;
  • переделка выпускной системы двигателя и т.д.

Пример данной установки показан ниже:

Касательно более дорогих переделок и двигателей от иномарок, то на УАЗ-469 можно установить:

дизельный двигатель от Nissan TD-27. Двигатель тяжелый и шумный, блок цилиндров и головка блока чугунные. Но двигатель очень надежный и зарекомендовал себя не только на автомобилях Nissan, а и на УАЗ-469;

дизельные двигатели от компании Mercedes ОМ616 или ОМ617. Надежные двигатели, также проверенные временем;

дизельный двигатель от Toyota 1KZ-TE;

двигатель от Isuzu 4JB1-T.

Выше перечислены лишь некоторые из вариантов установки двигателей на УАЗ-469. Вс зависит от личных предпочтений владельца автомобиля, можно рассматривать также установку и бензиновых двигателей.

Преимущества дизеля перед бензиновым двигателем

Дизельный двигатель выносливее и экономнее

Дизельным мотором бывают оснащены и «буханки», сошедшие с конвейера, но изготовленные исключительно для военных по госзаказу. Приобрести УАЗ 452 дизель для личного пользования по меньшей мере сложно. Тем не менее владельцы УАЗов все чаще желают оснастить свой внедорожник дизельным «сердцем». Чем это обусловлено? Дизельный двигатель превосходит бензиновый по нескольким параметрам.

Читайте также  Электрически мотор для компрессора

Прежде всего это меньший расход топлива, который достигается за счет более высокой степени сжатия двигателя и более эффективного использования горючей смеси. Кроме того, влага для дизеля не так страшна, как для бензинового мотора, а установка воздухозаборников выше крыши автомобиля позволяет внедорожнику с легкостью преодолевать водные преграды без риска заглохнуть в них. Срок эксплуатации дизельного движка также можно смело отнести к списку его достоинств при условии своевременной диагностики и обслуживания.

Многие задаются вопросом: можно ли самостоятельно заменить мотор на УАЗ 452, как это сделать и какие варианты силовых агрегатов наилучшим образом подойдут по комплектации и характеристикам?

Народные умельцы и тюнинговые компании давно уже выделили определенные марки и модели двигателей, оптимально подходящие для «буханки» и обеспечивающие автомобилю наиболее эффективную работу.

Как установить дизельный двигатель на УАЗ Буханка

Выбрав подходящий двигатель, надо разобраться, как его установить на свой автомобиль. Для этого надо запастись специальным переходником, который соединит коробку передач со сцеплением. Доработки также потребует система питания автомобиля и боковая электрика.

Установить дизельный двигатель необходимо в такой последовательности:

1. Полностью снять «родной» бензиновый агрегат, затем болгаркой срезать кронштейны, а на их место приварить нужные.

2. Срезать кронштейны с рамы и вывесить дизельный мотор на таль. Следите за тем, чтобы болт дизеля (храповик) был направлен четко на отверстие заводной ручки, расположенной в раме.

3. Если есть необходимость, поставьте на двигатель подушки. Даже если они есть на новом дизельном моторе, лучше переставить родные уазовские. Правда, установить их надо так, чтобы во время езды не было лишней вибрации.

Интересно! Значительно проще ставить на УАЗ дизельный двигатель без головки.

4. Затем переделывается приемная труба, срезается поддон с нового дизеля, а вместо него приваривается уазовский. Швы необходимо зачистить, а после обработать холодной сваркой.

5. Теперь можно установить двигатель и картера, после чего заняться подгонкой сцепления. Последнее тоже можно использовать «родное». По трем отверстиям оно подойдет, остальные надо просверлить и нарезать резьбу.

6. Под первичный вал надо выточить бронзовую втулку вместо подшипника. Не используйте для этого уазовский коленвал. Рекомендуем приобрести два подшипника толщиной 7 мм и размерами 35х17. Их надо один за другим вставить в выточенную П-образную втулку.

Некоторые специалисты считают, что после таких манипуляций УАЗ «Буханка» с дизельным двигателем требует установки под капотом шумоизоляции — дизель работает немного громче бензинового агрегата. Из доработок еще потребуется сделать под штуцер масляные датчики, а также укоротить немного лопасти вентилятора охлаждения.

Дизельный двигатель по многим параметрам превосходит бензиновый, хотя есть у него и свои недостатки. УАЗ «Буханка» может работать как с одним, так и с другим агрегатом. Если вам не попался автомобиль с заводским дизелем, можно легко установить его собственноручно. Для этого берется либо специальный мотор для УАЗ, либо дизельный агрегат с автомобиля другой марки.

Установка дизельного двигателя от Mercedes-Benz на УАЗ. Общие технические вопросы.

УАЗ Буханка 1995

  • В этой части я бы хотел рассказать о том, что будет нужно для установки дизеля от Mercedes-Benz на УАЗ. Хотел-бы заострить свое внимание на деталях, ведь как еще говорил, по моему, Гёте, дьявол скрывается именно в них, а в отчетах, что я читал ранее, на деталях никто и не заострял свое внимание, что в свою очередь порождает много вопросов, что, от чего, и какой каталожный № у той или другой детали. На эти вопросы, в этой части отчета, я и постараюсь подробно ответить.

    Итак, для установки двигателя от Mercedes-Benz нам прежде всего будет нужен сам двигатель. В моем случае выбор пал на шести-цилиндровый атмосферный ОМ-603.912 объемом 3 л. и мощностью 112 л.с. Аргументы в выборе мотора были следующие. Во-первых, полностью механический ТНВД и нет ни какой электроники. Для УАЗа и его эксплуатации, это несравненный плюс. Во-вторых, не такой старый, как предыдущая 616-617 серия моторов, а значит запчасти не будут проблемой, хотя пока и на старую серию особых проблем нет. И в-третьих, рядная шестерка — это, на моей памяти, самый сбалансированный по вибрациям и крутящему моменту двигатель. А вибрации и тяга мотора на всем диапазоне оборотов — это далеко не маловажный параметр. Почему не выбрал турбированный вариант? Ответ на самом деле прост. Зачем УАЗу нужна такая мощность? Рвать всю его не очень то и надежную трансмиссию? Да и турбина, это лишние дорогостоящие детали которые тоже выходят из строя и не любят резких перепадов температур, как например сходу залететь в брод и получить трещину в чугунном корпусе самой турбины.

    Где брать сам двигатель, это философия каждого, но продонором моего мотора оказался Mercedes-Benz W-124 1995 г.в., сданный когда-то на авто-разбор. Получилось весьма символично, так как и буханка у меня тоже 1995 г.

    В случае со стареньким и стоковым УАЗом не исключен вариант приобрести старенький Mercedes-Benz, там, по мимо мотора, бонусом будет комфортабельный салон Mercedes-Benz, который при наличии фантазии и прямых рук можно переставить в УАЗ. Но не стоит при этом забывать одну народную мудрость. Не стоит из УАЗа делать Geländewagen, лучше просто, и в итоге дешевле, купить себе Geländewagen. Но ладно, это уже лирика.

    И так, с мотором определись, осталось определиться с вопросом о состыковки его с УАЗом. По этому поводу на профильных форумах ни один том написано, ни одно копье сломано, поэтому я не буду заострять на этом внимание, скажу лишь то, что для себя я решил оставлять вариант с УАЗовской МКПП.

    Как многим уже известно, для состыковки 603-го мотора Mercedes-Benz с УАЗовской МКПП, необходим картер сцепления, а в простонародье колокол, от микроавтобуса Mercedes-Benz T1, так как у других моделей Mercedes-Benz картер сцепления является уже частью его МКПП. Как известно Mercedes-Benz T1 шел как с дизельным двигателем ОМ-602 (стартер слева) так и с дизельным двигателем ОМ-617 (стартер справа), поэтому даже при поиске МКПП от Mercedes-Benz T1 целиком (ее № 711.110 или 711.113, одна тихоходная, а другая скоростная) надо было узнавать идет ли картер в комплекте и под какой он мотор.

    Скажу честно поиски колокола у меня заняли огромную кучу времени. Дело в том, что как я выяснил уже в процессе, кроме УАЗоводов, эта деталь еще очень популярна и у газелистов, они варварски его режут и стыкуют при помощи сварки с картером 405 мотора, и все ради установки МКПП Mercedes-Benz на свою газель. Зачем вот только оставлять родной мотор на газели когда есть отличные дизеля Mercedes-Benz, мне совсем не понятно, и это, наверное, так и останется за кадром моего понимания.

    И вот, однажды, уже на форуме мерседесоводов, в разделе микроавтобусов, мне попадается объявление о продаже МКПП. Ее, автор продавал, как целиком, так и отдельно по запчастям. Волей судьбы саму МКПП уже купили, но так как у покупателя был 617 мотор, то колокол остался у продавца и остался в продаже. Риск конечно был велик, так как я всего был третий день на том форуме и еще никого не знал, продавец был под Москвой и я там тоже никого не знаю, но я решил что кто не рискует… В общем перевел на карту продавца 4000 р. и стал ждать когда придет долгожданная зап.часть. Продавец не обманул, за что огромное ему спасибо.

    Все, вроде самое страшное уже позади и дефицит лежит у меня в гараже, но тут я вычитываю на просторах УАЗбуки, что первичный вал, частично синхронизированной МКПП УАЗа, диаметром 29 мм в природе практически не существует. Была экспериментальная партия, да и то в небольшом количестве. Проблем то немного, просто надо покупать новую, в смысле другую (полностью синхронизированную), МКПП.

    С МКПП нового образца (вал 29 мм) мне помог уже форумчанин с УАЗбуки (Влад, огромное тебе спасибо за это), причем так помог, что практически за бесценок (4000 р.) отдал мне МКПП, РК, диск сцепления и готовую переходную плиту под колокол Mercedes-Benz. РК и КПП правда сразу предупредил, что надо вскрыть и глянуть, РК скорее всего под переборку, вылетает пониженная, но ничего, РК то я могу и свою оставить.

    Да, может кому чертеж переходной плиты сгодится, скачивал себе давно, но как видно не пригодилась.

    Так как мой мотор был под АКПП то, на авто-разборе, был приобретен маховик и корзина сцепления от Mercedes-Benz W124 под двигатель OM-603.

    А вилку сцепления от микроавтобуса мне подарили там так, с удивлением спросив. «А что с ней вообще может случиться? Мы их все время выкидываем и никто до меня их не спрашивал». Пришлось еще вкратце объяснять, что 603 мотор пытаюсь внедрить в УАЗа и подбираю подходящие для состыковки двигателя и КПП детали, за что мне там еще подарили и вилку сцепления со старым выжимным от W124, на всякий случай, для примерки.

    Для установки выжимного подшипника от Mercedes-Benz, крышку подшипника первичного вала УАЗовской КПП надо проточить на токарном станке, некоторые оставляют родной выжимной и дорабатывают вилку, но меня такой вариант не устроил по двум причинам. Первая, УАЗовские выжимные у меня почему-то долго не живут, иногда складывается впечатление, что они шелестят уже с завода. И вторая, не охота было ослаблять вику, с УАЗовскими мне тоже пришлось по мучиться, постоянно гнуло и педаль сцепления становилась тугой, пока не попалась хорошего качества но покупал ее уже как газелевскую.

    При покупке выжимного подшипника узнал о некоторых нюансах, с которыми так-же хочу поделиться. На микроавтобусах Mercedes-Benz могут ставится двух-массовые маховики и тогда диск, корзина, вилка и выжмной подшипник будут другими, с другими №-ми и они не взаимозаменяемы с этими.

    В принципе на этом все, осталось лишь добавить, что в коленвал необходимо купить 6003 подшипник, его размеры 17х35х10 и затолкать его как можно глубже в коленвал, первичный вал у УАЗовской МКПП длинный. 🙂

    Ну, и напоследок, был приобретен рабочий цилиндр сцепления фирмы Febi под № 12273