Как правильно заточить винт лодочного мотора ветерок

Выбор лодки ПВХ (Флудоветка)

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    товарищ ниссамарана взял 3,6 и ветерок 8 сильный. в одного на глиссер только в раскачку ))

    Опилить винт, поставить гидрокрыло и двоих попрёт! Гладиатор 330, в нём 230 кг. примерно Ветерок-8 вытягивает.

    а подробнее, я не фанат, а ему интересно . узналтолько слово попрет )

    Гидрокрыло — ставится на «антикавитационная плита»

    Большинство владельцев моторных надувных лодок хоть раз задумывались о модернизации (улучшении) их лодки и мотора. Часто такое происходит, когда на водоему видишь похожую лодку с соизмеримым по мощности мотором, но вот только эта лодка идет по воде легче и гораздо быстрее выходит на режим глиссирования. Не задирает нос при резком увеличении тяги. Да и сам глисс ей подвластен при большей загрузке. Невольно возникают мысли, что ты делаешь что-то не так или твой подвесной мотор или сама лодка где то неправильно настроены. Не переживайте. Все нормально с вашим мотором и лодкой.
    Все дело в таком дополнительном приспособлении или лучше назвать оборудовании для лодочного мотора как гидрокрыло. Гидрокрылья для подвесных лодочных моторов бывают двух типов: монокрыло (большая единая пластина) и стандартное (состоит из двух отдельных частей, двух крыльев). См. фото.

    На подвесные лодочные моторы средней и высокой мощности все специалисты рекомендуют устанавливать гидрокрылья типа монокрыло. Ну и соответственно на моторы малой мощности стоит устанавливать гидрокрыло двойное. Сама установка гидрокрыла не занимает много времени и не требует каких либо серьезных знаний. В антикавитационной плите подвесного мотора делаются отверстия, затем крыло надевается и хорошо затягивается болтами.

    Плюсы гидрокрыльев для лодочных моторов:

    Более быстрый выход на глисс. Время выхода сокращается примерно на 15-20%.
    Увеличение площади самой антикавитационной плиты улучшает курсовую устойчивость хода моторной лодки.
    Не так сильно задирает нос лодки при резком увеличении оборотов мотора.

    Минусы гидрокрыльев для лодочных моторов:

    Падение максимальной скорости, примерно на 5%.
    При плавании по мелководью, если на винт намотается трава или чего подобное, то удаление всего этого с винта займет у вас больше времени чем без гидрокрыла. Гидрокрыло закрывает доступ к гребному винту.

    По нашим проведенным тестам и наблюдениям гидрокрылья не стоит ставить на моторы мощностью ниже 6 л.с. Эффект будет практически нулевой. Ну и для достаточно мощных моторов гидрокрыло не даст сколь нибудь ощутимого результата. И без крыла подвесной мотор в 50 л.с. вытащит практически любую лодку на глис в очень короткое время. Если у вас и вашей лодки нет никаких проблем с выходом на глиссирование и она не встает в позу кобры при старте, то гидрокрыло для вас будет лишь модным аксессуаром, которое еще и скорость максимальную «съест». А вот для слабеньких моторов (от 6 л.с.), с которыми лодка еле, еле выходит на режим глиссирования, гидрокрыло может стать полезным приобретением.

    Как правильно заточить винт лодочного мотора ветерок

    Ты же видишь что двигатель всем корпусом подпрыгивает, сначала нога а потом двигатель, переставь на другую лодку с более низким транцем и проверишь теорию

    @Сергей Бычков Я как то поднял транец чтобы грунт не цеплять и у меня появились вот такие же проблемы, воздух попадал под винты и происходили такие же скачки оборотов, вернул транец прямо на берегу в исходное состояние, и проблема исчезла

    @Сергей Бычков В контакте под видео.

    Доброго времени суток,скажите пожалуйста можно ли отправить к вам свой ветер для полного ремонта?

    @Надежда Тут советовать что-то сложно. Я не могу решать за кого-либо. И сказать, как человек собирает мотор, плохо или хорошо, тоже не могу, т.к. не нахожусь в момент сборки. Ведь Ветер — мотор со своими нюансами. Можно поскидать его как попало, и он даже будет работать. А можно изрядно «помахать напильником», убирая огрехи литья, ступеньки-несостыковки картера и блока, выровнять плоскости, посадить зажигание на подшипники, правильно выставить зазор в зацеплении шестерён редуктора, промерить все (абсолютно все) иголки в КШМ и поставить на шейки без разбега по диаметру, а также японские подшипники и нерж. валы. и т.п. Я собранный мной мотор из новых советских. запчастей со всеми своими доработками и зажиганием мостового типа продал за 33 т.р. Но советские запчасти у меня кончились, а для этого мотора я их собирал почти три года, т.к. хотел оставить его себе, но не получается по здоровью. Новодельные запчасти — большая лотерея. Сколько они проработают, не известно.

    @Алексей Катков на авито есть человек с ульяновска можно купить и коленвал и ветерок 8 на коленках собирают цена нового ветерка сейчас 38 тысяч собираюсь купить себе

    Здравствуйте! Если честно, я бы не советовал отправлять куда-то Ветерки на ремонт. Вы сразу тратитесь на пересыл туда-обратно. Потом зачастую бывает, что при дефектовке выясняется, что основные элементы, как коленвал, шатуны и гильзы изношены. Про мелочёвку молчу. А мотор до разборки по словам владельца «работал нормально», просто заводился трудно и были перебои (к примеру). По факту, остаётся только один алюминий. И тут начинается недопонимание. Потом, с основными запчастями сейчас беда. Советские запчасти у меня кончились, а за новодел, который кривой и сырой, ответственности не возьму, да и цена его кусается. Получается, дистанционный ремонт выходит нерентабельным для владельца. Плюс возни с Ветерками довольно много, чтобы убрать все его косяки. Там и сварочные работы, и токарка, и махание напильником с ручными фрезами не один час. Поэтому, если браться за ремонт под заказ, я больше склонен делать в присутствии владельца как минимум разборку и дефектовку, чтобы не было вопросов. Потом встаёт ещё один неудобный момент. Сколько брать чисто за работу? Владельцы Ветерков — люди, которые не разбрасываются деньгами, а мне тоже за бесплатно работать нет времени. Когда называешь сумму в 7-8 тыс. руб. только за руки (без очистки и правильной покраски), 90% не понимают, за что. В результате мотор получается золотым. Сейчас как раз ситуация, согласился я взять в ремонт мотор из соседнего региона, месяц уже не можем найти живой коленвал с хотя бы одним шатуном от В-12. До разборки мотор кое как заводился, даже немного ехал. Но по факту живой только один шатун, средняя опора и крышка картера. Всё остальное в утиль, в том числе и редуктор. Если после всего мной написанного у Вас стремление не пропало, мой тел. 89069518875, Ватсапп есть. Но взяться за ремонт смогу не раньше ноября. Если есть возможность отремонтировать самому, то это самый лучший вариант по затратам. Могу помочь информацией. P.S. Смотрю, Вы подписаны на Кирилла! Он, как никто другой, подтвердит мои слова.

    Читайте также  Энергия из асинхронного мотора

    Думал опять колхоз будет какой-то. Великолепная работа и культура ремонта. Если бы их с завода так собирали.