Как проверить лодочный мотор в домашних условиях

Подвесные лодочные моторы: технические характеристики, ремонт и обслуживание

Судьба китайских подвесных моторов в России Основной поток подвесных моторов из этой страны пошел в европейскую часть России около трех лет назад, и их стали продавать все, кто только мог. Казалось, что недорогие «Сайлы» и «Парсуны» легко вытеснят российские моторы и подвинут в сторону японские и американские. Но первые опыты эксплуатации маленьких «китайцев» быстро охладили пыл многих водномоторников. дальше>>>

Замена масла в редукторе подвесного лодочного мотора Как ни странно, но очень часто замена масла в редукторе подвесного мотора вызывает множество вопросов. Казалось бы, читай инструкцию и делай все, как там неписано. На деле получается не все так просто. Если четко следовать инструкциям, то операцию по замене масла в редукторе надо проводить, когда мотор либо висит на лодке (лодка при этом стоит на берегу), либо на специальной подставке. дальше>>>

Цилиндропоршневая группа моторов «Вихрь». Разборка и ремонт подвесного лодочного мотора Для того чтобы грамотно эксплуатировать свой «Вихрь» и правильно выполнять профилактический и капитальный ремонты двигателя, необходимо представлять конструктивные отличия в деталях цилиндропоршневой группы «Вихря», «Вихря-М» и «Вихря-30» (с учетом времени выпуска) и при замене деталей обеспечивать предусмотренное чертежами сочетание. дальше>>>

Регулирование, обслуживание и неисправности системы зажигания подвесного лодочного мотора «Вихрь» Инструкция в разделе регламентных работ подвесных моторов рекомендует наиболее часто проверять и регулировать элементы системы зажигания — через 10-15 часов очищать и проверять зазор в искровом промежутке свечи и через 50 часов — проверять, чистить и регулировать контакты прерывателей. При неправильной регулировке системы зажигания, применении неподходящих запальных свечей даже малоизношенный мотор с хорошо отрегулированной системой питания будет работать плохо. дальше>>>

Неисправности подвесного лодочного мотора «Вихрь». Характерные причины неисправностей и основные способы их устранения Безотказная и длительная работа мотора во многом зависит от внимательного и бережного к нему отношения, тщательного выполнения всех требований инструкции по эксплуатации, а также своевременного выявления замеченных неполадок. Любая неисправность, обнаруженная при работе мотора, должна быть немедленно устранена, поскольку она может повлечь за собой другие. дальше>>>

Улучшение влагозащищенности электрооборудования подвесного мотора Часто, отыскивая причину выхода из строя подвесного мотора из-за отказа системы электрооборудования, скрупулезно проверяют все детали и проводники магнето, но видимого дефекта, из-за которого могла исчезнуть искра, так и не находят. Вроде бы все детали исправны, проводники подсоединены, да и мотор после проверки вдруг начинает нормально работать. Но причина есть, и она дает знать о себе. дальше>>>

«Нептун-23» — тюнинг в домашних условиях Прежде чем перейти к непосредственному описанию процесса, попробуем определить цели предстоящей работы. Так, например, многие наверняка слышали о форсировании серийных моторов. Цель такого тюнинга — мощность любой ценой. Главная цель того вида тюнинга, о котором я хочу рассказать, иная — задача в том, чтобы устранить все те факторы, которые мешают нормальной работе мотора. дальше>>>

«Нептун-23» — тюнинг в домашних условиях. Часть 2 Сегодня речь пойдет о тюнинге подводной части мотора «Нептун-23». Как правило, необходимость в ее разборке возникает только в случае серьезных поломок, связанных с заменой деталей. Обычно наши водномоторники ограничиваются «косметическим тюнингом», т. е. приводят в порядок внешние поверхности, устраняя огрехи литейщиков и маляров. Однако необходимость разобрать «ногу» может возникнуть и на абсолютно новом моторе. дальше>>>

Ремонт импортных лодочных моторов своими силами Давно ушли в прошлое те времена, когда водные просторы бороздили в основном отечественные «Нептуны» и «Вихри», а вид разложенных на берегу запасных частей и ремонт, осуществляемый, что называется, «на коленке», воспринимались как норма жизни. Сейчас подобную картину можно наблюдать в основном в глубинке. Ситуация серьезно изменилась. Рынок предлагает российскому потребителю практически полный спектр новейшей водно-моторной техники из-за рубежа. Доступность двигателей ведущих мировых производителей вызывает целый ряд вопросов, разобраться в которых и есть наша задача. дальше>>>

Усовершенствование узла газораспределения на лодочном моторе «Вихрь» Хочу предложить свой вариант усовершенствования узла газораспределения мотора «Вихрь»: он не сложен, у него высокое КПД, он опробован в течение пяти лет и доведен при испытаниях многих «Вихрей-25» и «Вихрей-30». дальше>>>

Свечи зажигания для импортных подвесных моторов. Таблица взаимозаменяемости свечей зажигания По словам специалистов ремонтных мастерских и дилерских центров, с которыми мы решили побеседовать, выход из строя свечей зажигания практически догоняет по числу обращений такую наиболее распространенную причину, как засорение топливной системы. Ответить на вопросы, чаще всего возникающие у читателя, мы и попытались в рамках данной публикации. дальше>>>

Габаритные и монтажные размеры отечественных подвесных лодочных моторов При проектировании лодок конструктору, как профессионалу, так и любителю, необходимо не только знать мощность подвесного мотора, но и еще массу дополнительных сведений — максимальные углы поворота и откидывания, габариты, расположение точек подсоединения ДУ, присоединительные размеры и многое другое. дальше>>>

Подвесной лодочный мотор «Прибой» В 1965 г. было прекращено производство 5-сильного подвесного лодочного мотора «Стрела», и самым маломощным мотором, предназначенным для установки на мелкие суда, на долгое время оказался 8-сильный «Ветерок-8» первой модели. Между тем владельцам относительно тихоходных лодок, используемых для прогулок, туризма и рыбной ловли, был нужен недорогой, экономичный, и надежный двигатель. дальше>>>

Самодельный подвесной лодочный электромотор Конструкция самодельного лодочного электромотора достаточно проста и надежна, дешева и доступна в изготовлении. Применение такого подвесного электромотора позволяет легко, без шума производить маневрирование лодкой, не отрываясь от ловли, в частности удерживать лодку в желаемом положении против течения. дальше>>>

Амортизатор для подвесного лодочного мотора При наезде на препятствие подвесной мотор под действием удара отбрасывается назад, двигатель при этом идет «вразнос». Для предотвращения работы подвесного лодочного мотора на повышенных оборотах я использую несложное приспособление — амортизатор для лодочного мотора. Силу удара при наезде принимает на себя резиновый амортизатор. дальше>>>

Гребные винты уменьшенного шага — самодельный винт для подвесного лодочного мотора Идя навстречу пожеланиям читателей, публикуем рабочие чертежи гребных винтов уменьшенного шага для подвесного мотора «Вихрь», подготовленные в ЦНИИ имени академика А. Н. Крылова. Винты можно отлить из алюминиевого сплава, латуни или бронзы, либо сделать сварными, приварив стальные лопасти к предварительно изготовленной на токарном станке стальной ступице. дальше>>>

Свечи зажигания для лодочного мотора. Взаимозаменяемость свечей Что же представляет собой и в каких условиях работает запальная свеча — небольшая, но важнейшая деталь системы зажигания двигателя внутреннего сгорания с принудительным воспламенением рабочей смеси? По принципу образования искры свечи зажигания бывают с воздушным искровым промежутком, со скользящей искрой и другие. дальше>>>

Замена коленчатого вала на моторе «Вихрь» При достаточном опыте, изготовив несколько простых приспособлений, можно успешно и грамотно произвести замену изношенных коленчатого вала и подшипников в домашних условиях. Чтобы приступить к этой работе, нужно, руководствуясь инструкцией, разобрать двигатель и снять верхнюю и нижнюю крышки картера. Дальнейшую разборку и разъединение половин коленчатого вала. дальше>>>

Читайте также  Электрическая зубная щетка мотор

Ремонт поверхности посадки магнето лодочного мотора «Вихрь» После многолетней эксплуатации моторов «Вихрь» наблюдается значительная выработка посадочной поверхности верхней крышки картера 2.103-005. Это приводит к задеванию башмаков катушек за магниты маховика (с характерным стуком), а при увеличении выработки до 0,6 мм на сторону может изменить нормальные зазоры в прерывателях и нарушить искрообразование. дальше>>>

Ремонт «Вихря» в походных условиях — что делать, если не работает лодочный мотор В дальнем ли вы походе или просто вышли порыбачить на день-два — неважно. В любом варианте может случиться, что вы вдруг услышите, как в равномерное гудение вашего «Вихря» вкрадывается какой-то стук или другой посторонний звук — возможно, вам предстоит ремонт. дальше>>>

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

Как поменять масло в редукторе лодочного мотора

Лодочные моторы, как и любую другую современную технику, необходимо периодически обслуживать. При этом, техническое обслуживание заключается в смазывании подвижных элементов двигателя, регулировке карбюратора и непосредственно замене масла в редукторе двигателя.

Замена масла в редукторе лодочного мотора – процесс технически не слишком сложный, однако вызывает ряд вопросов. Именно поэтому стоит рассмотреть этот этап техобслуживания двигателя более детально.

Как поменять масло в редукторе лодочного мотора

Замена масла в редукторе двигателя может понадобиться в самых разнообразных случаях, в числе которых износ из-за пробега и выработки, необходимость проверки редуктора и т.д. На первый взгляд, процесс замены кажется простым – достаточно следовать инструкции. Однако, на практике, стоит учитывать ряд нюансов.

Итак, в соответствии с инструкцией по замене масла, эту операцию нужно производить в строго вертикальном положении двигателя. Он может висеть на лодке, которая в этот момент находится на берегу, или быть установленным на специальную подставку.

Приступая к сливу отработанного масла, необходимо отвинтить болты-заглушки в верхней и нижней части мотора. Это условие необходимо выполнять для быстрого слива масла. При этом стоит помнить, что у многих двигателей нижний болт-заглушка может быть магнитным, а потому на нем возможно оседание мелкой металлической крошки, которую необходимо тщательно удалять.

Сливая масло, стоит тщательно контролировать его вид и состояние, ведь по состоянию технической жидкости можно достаточно достоверно определить, в каком состоянии находятся сальники, шестерни. Так, например, если в процессе слива обнаружилось некоторое содержание эмульсии в масле – это признак того, что при эксплуатации, в редуктор попадает вода, а значит необходимо проконтролировать состояние сальников и уплотнений. Если в масле присутствуют металлические включения, то вероятнее всего редуктор нуждается в плановом техническом обслуживании. Конечно же, если замену масла проводят специалисты, то в зависимости от внешнего вида масла, они проведут необходимые манипуляции и «опрессуют» редуктор с проведением двух тестов: на избыточное давление и «на вакуум».

После полного слива масла из редуктора и перед заливкой «свежего», рекомендуется произвести его промывку чистым бензином, прокручивая при этом гребной вал. Процесс замены в мастерских происходит с использованием особых насосов, перекачивающих масло в редуктор, однако, если эта манипуляция выполняется в «домашних» условиях, стоит применять особые тубы, продающиеся вместе с маслом. Такая туба имеет конусный выступ, присоединяющийся к нижнему отверстию для более удобного закачивания.

Наполнение редуктора маслом должно производится до тех пор, пока в верхнем контрольном отверстии оно не появится, однако при этом, стоит воспользоваться предоставляемой информации о необходимом количестве масла в конкретном двигателе.

В ходе замены масла не стоит забывать о том, что заливать его стоит именно через нижнее отверстие, ведь оно имеет достаточно густую консистенцию, способную спровоцировать появление воздушного пузыря, препятствующего заливке необходимого объема, а редуктор при этом пострадает от его недостатка.

В нашем интернет-магазине Вы можете купить лодочный мотор, отличающийся оптимальными характеристиками и приобрести необходимые масла и смазки, ведь у нас представлен широкий ассортимент высококачественной продукции от известных производителей.

Цены на сайте не являются публичной офертой.
Atlant Motors г. Новокузнецк, Кондомское шоссе, 16
8-(903)-048-21-43

Как проверить и устранить небольшие проблемы с системой зажигания двигателя?

В двигателе вашей газонокосилки, снегоуборщика или наружного силового оборудования нет искры? Следуйте этому руководству, чтобы проверить систему зажигания, включая катушку, модуль & реле, для выявления любых проблем и устранения неисправностей.

Если вы знаете вашу конкретную проблему, перейдите к разделу для ознакомления с пошаговыми инструкциями.

ОСТОРОЖНО! Всегда читайте руководство(-а) двигателя и оборудования перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования во избежание получения травмы или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру или свяжитесь с компанией Briggs & Stratton, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы. Найти все предупреждения об опасности, связанной с двигателем

Как работают система зажигания в двигателях малого объема & газонокосилках?

Система зажигания — это система запуска вашего двигателя малого объема. Если вы запускаете двигатель с помощью троса или ключа на электрическом пусковом двигателе, вы полагаетесь на систему зажигания, которая должна произвести искру внутри камеры сгорания.

Части системы зажигания двигателя малого объема

  • Маховик с магнитами
  • Катушка или якорь
  • Пуск с помощью кнопки или троса (в зависимости от типа вашего двигателя)
  • Провод свечи зажигания
  • Свечи зажигания

Когда вы запускаете газонокосилку или двигатель малого объема, вы поворачиваете маховик, а его магниты проходят через катушку (или якорь). Это создает искру. Система зажигания регулирует фазу распределения так, чтобы искра зажигала воздушно-топливную смесь в камере сгорания, когда она достигает максимальной компрессии в каждом цикле двигателя, таким образом, максимизируя мощность двигателя.

Как только двигатель заработает, маховик продолжает вращаться, магниты продолжают проходить через катушку, а свеча зажигания продолжает выдавать искру с определенной частотой.

Типы систем зажигания

  • Твердотельные системы. Это более современные системы. В них используется крошечный транзистор в катушке или якоре, который замыкает электрическую цепь, которая проходит через провод свечи зажигания к свече (свечам) зажигания.
  • Системы с размыкателями. Они используются в двигателях, изготовленных до 1980 года. В этих системах вместо транзистора используется механический выключатель, который замыкает электрическую цепь, используемую для создания искры.

Общие проблемы с маховиком

Если вы столкнулись с проблемами зажигания, это чаще всего связано со срезанной шпонкой маховика. Вы также можете проверить магниты маховика на предмет наличия любых потенциальных проблем.

Для получения информации об этом посетите раздел Часто задаваемые вопросы о проверке маховика и шпонки.

Общие проблемы со свечой зажигания

  • Необходимый зазор свечи зажигания и напряжение может меняться в зависимости от температуры, высоты и настроек двигателя.
  • Старые, поврежденные или загрязненные свечи зажигания также могут нуждаться в обслуживании или замене

Как проверить катушку зажигания в двигателе малого объема

Предупреждения об опасности:
При попытке запустить двигатель или оборудование избегайте любых вращающихся, движущихся частей или других опасных зон.

Читайте также  Электросхема лодочного мотора меркурий 115

Вероятно, легче всего проверить катушку, поэтому это первое, что нужно проверить, приступая к устранению неполадок в системе зажигания.

Проверка катушки или якоря

  • Этап 1: Закрепите один конец индикатора работы свечи (номер детали — 19368) на кабеле зажигания, а другой — на головке блока цилиндров, как показано ниже.

  • Этап 2: Быстро вращайте маховик (не менее 350 об/мин) и следите за появлением искры в окне индикатора.

Если в зазоре индикатора появляется искра, катушка зажигания работает нормально. Если нет, ее нужно заменить.

Двигатель останавливается во время работы? Установите индикатор между кабелем зажигания и свечой зажигания и запустите двигатель. Когда он остановится, следите за окном.

Общие ошибки при проверке катушек

  • Обязательно отсоедините катушку от жгута проводов оборудования, а также жгута проводов двигателя, и используйте индикатор работы свечи. Многие специалисты по ошибке заменяют рабочую катушку, потому что провод заземления катушки замыкается на куске листового металла.
  • НЕ подключайте индикатор к свече зажигания для проверки этого. Это может запустить двигатель. Вы не сможете отключить его без установленного провода заземления.

Замена катушек зажигания или якорей

Якорь зажигания необходимо установить на точное расстояние от маховика. В руководстве по ремонту двигателя указан надлежащий зазор для вашего двигателя. Стандартный диапазон зазоров якоря: 0,006 — 0,010″ и 0,010 — 0,014.» Якоря часто оснащаются прокладками, чтобы облегчить установку зазора. Также хорошо подойдут индексные карточки с соответствующей толщиной.

  • Отцепите провод свечи зажигания и закрепите его, снимите аккумуляторные батареи, если они установлены.
  • Открутите крепежные винты старой катушки зажигания (якоря).

Раздушиваем Nissan Marine 15 до 18л.с. — Лодочные моторы — Рыболовный клуб VolgaFishing

Лодочный мотор Nissan Marine 15 л. с.

Так, на 25 литров топлива требуется 1 литр жидкости. Из-за наличия масла не исключено, что мотор будет чадить. Это вполне нормальное явление, проходящее со временем. Напоследок нужно удостовериться, что из отверстия в системе водяного охлаждения фонтанирует струя воды — это свидетельствует о способности мотора работать на воде. Приступаем к обкатке Запускаем мотор, ждем 20 минут до полного прогрева.

К тому же, в таких условиях удастся проверить, как компоненты мотора ниссан маран 15 лодочный мотор держать переменные нагрузки Продолжаем двигаться с переменной скоростью до полного завершения обкатки. Важно иметь ввиду, что держать максимальные обороты желательно не более минут, затем снова сбавлять обороты, чтобы дать мотору перерыв Прежде чем глушить двигатель, необходимо, чтобы он поработал минут на холостых оборотах. После отключения мотора полностью сливаем из карбюратора топливную смесь, и выполняем замену расходных материалов.

Отзывы владельцев Алексей, Ниссан маран 15 лодочный мотор. Неплохой движок, один из лучших в классе.

Лодочные моторы Nissan Marine

Откатал уже один сезон без каких-либо нареканий. Ниссан Марин отлично вытягивает лодку Адмирал с двумя пассажирами включая оператора и небольшим грузом массой 60 кг. Ниссан маран 15 лодочный мотор с другой стороны, сложная конструкция мотора негативно сказалась на его ремонтопригодности в домашних условиях. Радует хоть, что мне пока не приходилось лишний раз обращаться в сервис.

Ниссан Марин — надежный двигатель, по крайней мере. Потребляет литров час, поддерживает й бензин. Возможны сильные шумы и вибрации, но только в режиме максимальной нагрузки. Игорь, Ленинградская область. Ниссан Марин 15 — шустрый и заводной мотор, мне его хватает даже с избытком. Но за такую цену у него не должно быть косяков, ниссан маран 15 лодочный мотор они.

Например, отмечу вибрации на высоких оборотах, прямо чересчур. Вся дрожь от мотора переходит на лодку. В таких условиях чувствуешь себя некомфортно.

Лодочный мотор Nissan Marine NS 15 л.с.

Сергей, Краснодарский край. Приобрел данный агрегат на все случаи жизни, так сказать.

Я вообще рыболов по жизни, и я на этом зарабатываю. Поэтому мне нужна стабильность, комфорт и удовольствие от работы, чтобы не возникало проблем с надежностью и. Поэтому я не пожалел, что потратил штук на это чудо техники.

Рычаг передач имеет следующие положения вперед, нейтраль. Технические параметры модели Ниссан Марин Масса агрегата в сухом состоянии составляет 41 кг. Мотор рассчитан на стандартную высоту транца в мм. Обкатка Обкатка силовой установки осуществляется ниссан маран 15 лодочный мотор способом.

На первом этапе необходимо приготовить топливную смесь. Для этого нужно смешать 25 частей бензина и 1 часть масла. Затем следует последовательно выполнить несколько шагов: На этой стадии необходимо внимательно наблюдать за работой агрегата.

Если никаких отклонений не выявлено, то можно переходить к следующей фазе; 2 часа — работа на половине от предельной мощности.

На данном этапе следует периодически давать полный газ не более минут. По завершению обкатки необходимо осмотреть агрегат. После этого можно начать полноценную эксплуатацию. Николай из Ниссан маран 15 лодочный мотор использовал агрегат регулярно на протяжении 4 лет.

Мотор всегда заводился с попыток. Благодаря большой массе корпуса он работает значительно тише, чем Сузуки аналогичной мощности. Специально сравнивал свой мотор с товарищем.

При этом по скоростным параметрам они практически не отличаются. Конструктив для Ниссан Марин 15 взят с сильного агрегата Тохацу, потому двигатель рассчитан на нагрузку ниссан маран 15 лодочный мотор больше, чем обычно выдает техника мощностью 15 л.

Использовал мотор на разных лодках. Несколько человек вместе с грузом агрегат легко выводил на глиссер. Если тщательно следить за мотором и соблюдать элементарные меры предосторожности, то прослужит он довольно долго. А вот Алексей ниссан маран 15 лодочный мотор Мышкина негативно отзывается о Ниссан Марин Весьма дорогой агрегат без непонятных на то причин.

Единственным плюсом его является очень низкий уровень шума. Двигатель регулярно глох, а заводился только с попыток.

Консервация и зимнее хранение лодочных двигателей

На веслах море не переплыть (литовская поговорка)
Хороший рыбак всегда озаботится лодочным мотором.

Двигатель на лодке – это, в том числе, комфорт, удобство и удовольствие от рыбалки. Но наступает время, когда заканчивается сезон и появляется необходимость постановки лодки и мотора на консервацию. Хороший и рачительный хозяин знает, правильно подготовленный к хранению двигатель позволит рыбаку вовремя начать сезон.

Нужна ли консервация лодочного мотора

Пренебрежение процедурой консервации на зимнее время, приводит обычно к долгому и дорогостоящему ремонту. И в таком случае можно не только пропустить сезон, но и сильно потратиться на ремонт.

Подготовка к консервации и хранению лодочного мотора

Прежде всего, необходимо провести предварительную подготовку.

1. В случае если лодочный мотор эксплуатировался на морской воде, обязательно необходимо промыть пресной водой.

2. Подготовить место для хранения, хранить лодочный мотор необходимо в вертикальном положении. Желательно приобрести специальную стойку.

Она значительно облегчает работы во время процедуры консервации. И в дальнейшем обеспечивает вертикальное хранение.

3. Провести внешний осмотр и дефектов.

Читайте также  Ямаха 240 лодочный мотор

4. Снять капот и удалить все загрязнения под капотом. (См схему)

5. Удалить необходимо грязь, песок остатки старой смазки, если такая имеется.

  • Очистку от загрязнений маслом и смазкой, лучше производить безопасными очистителями. Рекомендуем использовать: быстрый очиститель спрей Schnell-Reiniger

  • Все электро- контакты и соединения обработать очистителем контактов Kontaktreiniger

  • Для исключения возникновения очагов коррозии обязательно обработать контакты: спреем для электропроводки Electronic-Spray

Ревизия и замена масла в редукторе

Редуктор лодочного мотора требует особого внимания — данная часть лодочного мотора максимально подвержена воздействию воды, малейший дефект может привести к сложному и дорогостоящему ремонту.

1. Обязательно слить старое масло. Это необходимо, для определения состояния масла, наличия в нем воды и продуктов износа. Вторая причина — старое масло уже окислилось, если его оставить на следующий сезон, то процесс коррозии на деталях неизбежен.

2. Наличие воды в масле говорит, об износе прокладок и сальников. Обязательно произвести дефектовку, и заменить поврежденное уплотнение.

3. Обязательно проинспектировать состояние водяной помпы, для этого необходимо демонтировать корпус редуктора. Импеллер помпы должен быть целым, корпус помпы без следов износа. В случае повреждений, детали необходимо заменить.

4. Демонтаж корпуса редуктора и дейдвуда позволяет оценить состояние приводного вала.

После полной инспекции и устранения недостатков необходимо залить свежее масло.

Рекомендуется использовать: минеральное трансмиссионное масло для водной техники Marine Gear Oil 80W-90 Масло обеспечить высокую надежность работы узлов и агрегатов коробок передач и редукторов подвесных судовых двигателей в условиях тяжелых нагрузок во время эксплуатации.

Гребной винт

Гребной винт — деталь, на которую приходится максимальная нагрузка при эксплуатации.

В процессе эксплуатации винт подвергается механическому воздействию воды. И в случае неаккуратного движения возможно повреждение о дно либо наезд на препятствие.

В конце сезона при постановке на консервацию, винт необходимо дефектовать, это позволит исключить многие поломки в дальнейшей эксплуатации.

Проверить состояние кромок лопастей на отсутствие повреждений, при не критичном износе возможна правка. В случае если нарушена целостность лопастей, винт необходимо заменить.

Обязательно проверить балансировку гребного винта. Нарушение балансировки в дальнейшем вызовет дисбаланс и ненужные вибрации

Топливная система

Обслуживание топливной системы лодочного мотора — наиболее важная часть из всех процедур по консервации. От качества проведенных работ очень сильно зависит, как двигатель поведет себя после сезонного простоя.

1. Вне зависимости от типа лодочного мотора 2-х тактный или 4-х тактный двигатель прежде всего необходимо очистить систему.

Рекомендуем использовать: Очиститель для бензиновых топливных систем водной техники Marine Fuel-System-Cleaner

2. Добавить в бак: Стабилизатор бензина для водной техники Marine Fuel Stabilizer

Двигатель

ДВС лодочного мотора — основная составляющая. Консервация узлов двигателя — это залог его успешного запуска после долго простоя. После проведения всех работ по обслуживанию трансмиссии, топливной системы необходимо законсервировать цилиндро-поршневую группу. Данная процедура производиться следующим образом.

1. Выкручиваем свечи зажигания.

2. В свечные колодцы разбрызгиваем специальный консервант: Внутренний консервант судового двигателя Marine Storage Fogging Oil.

3. Проворачиваем коленвал и распыляем еще раз.

4. Закручиваем свечи.

Сопутствующие работы

Провести работы по смазке поворотного механизма. Предварительно очистив все механизмы от старой смазки.

Использовать необходимо специальные смазки, стойкие к воде, рекомендуется использовать: Смазка для водной техники Marine Grease. Это густая смазка в сочетании с современными присадками, обеспечивает надежную смазку и антикоррозионную защиту узлов и агрегатов различной водной техники.

Хранение законсервированного лодочного двигателя зимой

Хранить подготовленный лодочный мотор, лучше всего, в сухом гараже. В вертикальном положении на специальной стойке. Но для 100% исключения появления очагов коррозии рекомендуется обработать все доступные поверхности и детали мультиспреем для водной техники Marine Multi-Spray

Как проводить расконсервацию и подготовку к сезону лодочного мотора после зимы

При правильной и качественной консервации для ввода в строй понадобиться минимум действий.

1. Проверить внешнее состояние узлов и агрегатов лодочного мотора

2. Установить его на лодку

3. Подключить топливный бак

4. Завести двигатель

Правильная и качественная консервация лодочного мотора, позволяет минимизировать возможность какого-либо ремонта и существенно поднимает надежность работы агрегатов и узлов. Применение качественных материалов и технических жидкостей существенно сокращает время по вводу в эксплуатацию в новом сезоне. Liqui Moly является одним из ведущих европейских производителей продуктов для водной техники. Вся продукция производится исключительно на собственном заводе компании в Германии.